Гоблин что было дальше

Дмитрий «ГОБЛИН» ПУЧКОВ и Надана ФРИДРИХСОН | ВОЙНА и МИР | 20.12.2021

2. Россия обнуляет итоги холодной войны: Украина не войдет в НАТО, а у наших границ не должно быть ракет.

3. Эксперты ВШЭ оценили объем взяток при госзакупках в треть доходной части бюджета России.

4. 20 декабря — День работников органов безопасности РФ.

Ведущие: Дмитрий «ГОБЛИН» ПУЧКОВ и Надана ФРИДРИХСОН

Россия обнуляет итоги холодной войны: Украина не войдет в НАТО, а у наших границ не должно быть ракет

А желания путина у нас теперь закон не тоьько для России но и для всего мира?

3. Эксперты ВШЭ оценили объем взяток при госзакупках в треть доходной части бюджета России.

Так чё, госзакупки таки экономят бюджетные средства? Они ведь для этого создавались. Ведь для этого, да?

Ебааааать мой хууууй. Этот чёрт ещё и политик. Не, ну сколько пиздатости внутри одного человека помещается. И историк и переводчик и блохер и политик.

Как в тему тег Негатив.

Не будет пыток когда некого будет пытать, снизить уровень преступности и количество сидельцев это не на хайпе выезжать.

Гоблин что было дальше. Смотреть фото Гоблин что было дальше. Смотреть картинку Гоблин что было дальше. Картинка про Гоблин что было дальше. Фото Гоблин что было дальше

Доложившую Путину о пытках зеков члена СПЧ убрали из Общественного совета ФСИН

Правозащитницу Еву Меркачеву исключили из Общественного совета ФСИН

Гоблин что было дальше. Смотреть фото Гоблин что было дальше. Смотреть картинку Гоблин что было дальше. Картинка про Гоблин что было дальше. Фото Гоблин что было дальше

Член Совета по правам человека при президенте России и общественной наблюдательной комиссии Москвы Ева Меркачева не была включена в список общественного совета ФСИН России. Об этом сообщает «Газета.ру» со ссылкой на правозащитницу.

Меркачева отметила, что пока не знает о причинах, почему ее убрали из совета, однако сам документ готовился в Общественной палате. Об этом стало известно спустя 12 дней после того как Меркачева доложила президенту Владимиру Путину о том, что многие силовики были в курсе пыток зеков в российских колониях.

«Именно Общественная палата была инициатором того, кто войдет в Общественный совет ФСИН. Мы видели как раз документ за подписью Общественной палаты», — сказала она.

По словам Меркачевой, новый состав Общественного совета заставляет усомниться в том, что он будет способен выполнять эту функцию.

Ранее правозащитница выступила инициатором внесения в Уголовный кодекс статьи о пытках.

Ответ на пост «О связи между изнасилованиями и массовым ввозом мигрантов»

Можно подумать, что объявление национальности решит проблему. Всё азиаты и кавказцы тут же покраснеют и начнут прятаться за спины друг-друга. Вообще-то среди условных «узбеков» есть хорошие и порядочные мастера и целые бригады. Правда встречаются они всё реже и реже. Как правило это люди в возрасте около 50-и. В основном сейчас едет охеревший молодняк, который болт завалил на работу. Его задача легализовться здесь, а дальше он подтянет сюда весь кагал, родит здесь детей ну и т.д.

Гоблин что было дальше. Смотреть фото Гоблин что было дальше. Смотреть картинку Гоблин что было дальше. Картинка про Гоблин что было дальше. Фото Гоблин что было дальше

О связи между изнасилованиями и массовым ввозом мигрантов

Гоблин что было дальше. Смотреть фото Гоблин что было дальше. Смотреть картинку Гоблин что было дальше. Картинка про Гоблин что было дальше. Фото Гоблин что было дальше

Я решил, что в нашем участке служат нетолерантные экстремисты и спросил у своего участкового, что это за разгул фашизма в нашем родном ОВД и неужели мигранты действительно совершают столько изнасилований? И он меня успокоил, сказав, что это не так. Изнасилований выходцы из трех среднеазиатских стран совершают гораздо больше. Просто из-за специфики преступления многим тетенькам стыдно признаваться в таком. Примерно половина не пишет заявлений, а сидит с поломанной жизнью и моральной травмой, как-то переживая это в одиночку. Тогда я подумал, что и участковый какой-то несовременный и не знает прописных истин: у насильников нет национальности. Даже если они из трех конкретных стран.

Но потом я наткнулся на слова замначальника управления уголовного розыска ГУ МВД по Москве М. Трубникова: «Если брать общую статистику, то изнасилования совершают 75% мигранты. Если из этого количества брать статистику, то 90% – выходцы из Таджикистана, Узбекистана, Киргизии» (с). А недавно Д. Сергиенко, начальник Управления по вопросам миграции ГУ МВД по Москве, сообщил: «Согласно статистике за 3 первых месяца 2021 года, число преступлений, совершенных иностранными гражданами, увеличилось на 33% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. При этом число особо тяжких преступлений выросло еще больше — на 48,7%. В основном эти преступления совершили граждане Узбекистана, Таджикистана, Кыргызстана.» (с)

И встал вопрос: если уж верхушка МВД открыто заявляет, что среди выходцев из трех стран зашкаливающий процент насильников, то зачем мы тогда завозим этих прекрасных граждан десятками тысяч? И не просто ввозим новых, а, например, устраиваем амнистию для 158000 узбеков, которых ранее за правонарушения выдворили из страны.

Нам очень любят рассказывать, что без них экономика рухнет, что они работают за копейки и русские на такие деньги не пойдут. Но внезапно выяснилось, что средний месячный доход мигранта из Средней Азии, составляет 47,1 тысячи рублей. А президент Федерации мигрантов России В. Коженов заявил: «Средние зарплаты мигрантов оказались очень близки к средним зарплатам россиян» (с).

Но нет. Вместо того, чтобы взять на московскую стройку Василия Саныча из Подмосковного села, мы выпишем Камшота Джамшутыча из горного кишлака. Он не знает русского языка? Мы напишем ему в метро таблички на узбекском и таджикском (это не шутка, там, например «деревня Прокшино» обозначена, как «Прокшино кишлак»). Его выгнали из России за нарушение законов? Объявим ему амнистию и ввезем снова! Он насилует местных? Потребуем не указывать его национальность и не разжигать!

Мы всегда рады ученым, врачам, учителям, инженерам и просто культурным людям всех национальностей, уважающим наши традиции и без проблем вливающимся в наш социум. Но нам тащат жителей дальних кишлаков, которые не знают ни языка, ни культуры. И знать не хотят. Они селятся в гетто среди своих, где пышно расцветает криминал. Они не хотят жить в современном многонациональном городе, они хотят жить в своем кишлаке с родоплеменным строем. И везут его сюда. Их воспитанием никто не занимается, поэтому они никогда не вольются в социум. Мы для них чужаки и враги.

Источник

Дмитрий Юрьевич Пучков (Гоблин) не стыдно?

Неделю назад на канале Гоблина вышел ролик с Мекмамбетовым, где он в красках рассказывает о своём фильме «Девятаев». Дмитрий Юрьевич (далее по тескту ДЮ) весь ролик мило улыбается, поддакивает и соглашается с режиссёром.

С тем как Тимур очернил Советское прошлое.

Что нужно дружить и простить Фашистов.

Что фильм полностью соответствует оригиналу (автобиография Девятаева).

Что геймеры современных авиасимуляторов круче Покрышкина и ассов времен ВОВ…..

Что злая Гэбня сломала жизнь Девятаев и он 12 лет был изгоем.

И вот тут начинается самое интересное, не знаю впервые это или нет на памяти ДЮ, дизлайки почти догнали количество лайков у этого ролика!

И это понятно, всеми уважаемый, заработавший себе репутацию за столько лет ДЮ, одним роликом вступил в такую кучу «Российского кино» поддакивая и одобряя каждое слово Тимура.

Царь зазвездился. Вместо того, чтобы достойно принять критику и согласиться с тем, что ролик (обзор фильма с Тимуром) это его провал, он сделал свой соло обзор этого же фильма, где типа немного пожурил Тимура. Вот видите, я же оказывается хороший, я же сказал, что фильм так себе.

Гоблин что было дальше. Смотреть фото Гоблин что было дальше. Смотреть картинку Гоблин что было дальше. Картинка про Гоблин что было дальше. Фото Гоблин что было дальше

Ради булочки и трамвайчика, ради друга-предателя, Зулейха угоняет Хенкель.

Современные киноделы не могут заменить мотивацию советского человека, на какие-то личные мотивы и получаются такие пустые, непонятные фильмы.

Посмотрел разные оброзы на фильм о Девятаеве и по моему это самый меткий обзор, суть девушка выразила, причём уложилась в 15 минут.

Гоблин что было дальше. Смотреть фото Гоблин что было дальше. Смотреть картинку Гоблин что было дальше. Картинка про Гоблин что было дальше. Фото Гоблин что было дальше

Как мне кажется, Дмитрий Юрьевич давно уже продался.

Кака трагедь. Дядька в инете назвал посторонних людей школотой, обсуждая кино, которое они даже не видели. Да было б на что обижаться то. Бекмамбетов очень давно вывихом головного мозга страдает, а Гоблин не менее давно медийная личность, что заставляет бегать между сьтруйками и быть для всех хорошим. У него даже сильно негативные ролики выглядят, скорей, как похлопывание ладошкой по попе. Я не помню ни одного его ролика, где он конкретно бы кого то хуесосил. Везде толерантненько так грозил пальчиком.

Это разве новость? Он всех, несогласных с его мнением, называет дебилам и школотой.

Про фильм могу сказать одно. Знаком с людьми, которые занимались декорациями для него. Соответственно в мире кино свои давно. Так вот, изначально роль девятаева предложили кому то из известных актёров (кому не уточнили). Тот, прочитав сценарий, категорически отказался от съмок. Так что то, что это говно, было понятно сразу вменяемым людям

Гоблин что было дальше. Смотреть фото Гоблин что было дальше. Смотреть картинку Гоблин что было дальше. Картинка про Гоблин что было дальше. Фото Гоблин что было дальше

Гоблин что было дальше. Смотреть фото Гоблин что было дальше. Смотреть картинку Гоблин что было дальше. Картинка про Гоблин что было дальше. Фото Гоблин что было дальше

Гоблин в принципе не ругает фильмы Бекмамбетова. Причём ещё со времён «Особо опасного»

Гоблин что было дальше. Смотреть фото Гоблин что было дальше. Смотреть картинку Гоблин что было дальше. Картинка про Гоблин что было дальше. Фото Гоблин что было дальше

Что было бы, если бы «Властелин колец» снял Гай Ричи

Гоблин что было дальше. Смотреть фото Гоблин что было дальше. Смотреть картинку Гоблин что было дальше. Картинка про Гоблин что было дальше. Фото Гоблин что было дальше

Гоблин что было дальше. Смотреть фото Гоблин что было дальше. Смотреть картинку Гоблин что было дальше. Картинка про Гоблин что было дальше. Фото Гоблин что было дальше

Гоблин что было дальше. Смотреть фото Гоблин что было дальше. Смотреть картинку Гоблин что было дальше. Картинка про Гоблин что было дальше. Фото Гоблин что было дальше

Гоблин что было дальше. Смотреть фото Гоблин что было дальше. Смотреть картинку Гоблин что было дальше. Картинка про Гоблин что было дальше. Фото Гоблин что было дальше

Гоблин что было дальше. Смотреть фото Гоблин что было дальше. Смотреть картинку Гоблин что было дальше. Картинка про Гоблин что было дальше. Фото Гоблин что было дальше

Гоблин что было дальше. Смотреть фото Гоблин что было дальше. Смотреть картинку Гоблин что было дальше. Картинка про Гоблин что было дальше. Фото Гоблин что было дальше

Гоблин что было дальше. Смотреть фото Гоблин что было дальше. Смотреть картинку Гоблин что было дальше. Картинка про Гоблин что было дальше. Фото Гоблин что было дальше

Гоблин что было дальше. Смотреть фото Гоблин что было дальше. Смотреть картинку Гоблин что было дальше. Картинка про Гоблин что было дальше. Фото Гоблин что было дальше

Гоблин что было дальше. Смотреть фото Гоблин что было дальше. Смотреть картинку Гоблин что было дальше. Картинка про Гоблин что было дальше. Фото Гоблин что было дальше

Гоблин что было дальше. Смотреть фото Гоблин что было дальше. Смотреть картинку Гоблин что было дальше. Картинка про Гоблин что было дальше. Фото Гоблин что было дальше

Гоблин что было дальше. Смотреть фото Гоблин что было дальше. Смотреть картинку Гоблин что было дальше. Картинка про Гоблин что было дальше. Фото Гоблин что было дальше

Гоблин что было дальше. Смотреть фото Гоблин что было дальше. Смотреть картинку Гоблин что было дальше. Картинка про Гоблин что было дальше. Фото Гоблин что было дальше

В чём секрет успеха «гоблинского перевода» «Властелина Колец»?

Конечно, всё можно списать на свежесть самой идеи и блестящее чувство юмора основных авторов «перевода» — Евгения Овсянникова и Дмитрия Пучкова. Но неужели вы думаете, что на огромном постсоветском просторе нет других людей, способных удачно острить?

Просто одного чувства юмора для данного жанра недостаточно. Тут необходимо чувство меры и вкуса — умение отобрать из множества шуток самые удачные и подходящие. Кроме того, мало насочинять смешных «гэгов» — нужно ещё и увязать их вместе, нанизать на единую сюжетную канву. А это, как мы видим, получается далеко не у всех.

При этом, несмотря на «особый цинизм», в «переводе» почти нет нецензурной брани. Подобное ограничение не только привлекло более широкую аудиторию, но и сказалось на качестве шуток. Напичкать речь персонажей трёхэтажным матом — ума много не надо. Да и материться тоже надо уметь.

Гоблин что было дальше. Смотреть фото Гоблин что было дальше. Смотреть картинку Гоблин что было дальше. Картинка про Гоблин что было дальше. Фото Гоблин что было дальше

Кадр из к/ф «Властелин колец: Две крепости», 2002 г

Не секрет, что Пучков материться умеет. Более того, «перевод» «ВК» поначалу и задумывалось сделать в подобном ключе.

Д. Пучков (пресс-конференция в Гродно, 2019): «Будучи одержим любовью к плохим словам, я „ВК“ делал изначально (по-другому). Что Саурон Кольцо надел на известное причинное место, после этого оно было „запомоено“ и его никто не хотел. Но товарищи меня убедили, что так не надо — мол, давай сделаем так, чтоб и дети могли смотреть…».

Товарищам от меня — отдельный респект, а вот насчёт детей — вопрос спорный. Хотя… в нынешнем обществе, где мат звучит во всех ТВ-шоу (пусть и лицемерно «запиканный»), а депутаты открыто употребляют словечки вроде «нагнуть», «гоблинские переводы» выглядят совершенно безобидными. По крайней мере, в них точно нет ничего такого «плохого», о чём бы уже не знал современный семиклассник.

Д. Пучков, 01.07.2008.: «У меня племянница обожает повторять: „Забей, Сеня!“ Хотя известно, что и куда „забивают“. И что куда „кладут“ — тоже. Не могу сказать, что подобные фразы имеют правильное звучание в устах юной дамы…».

Кстати, я не случайно написал, что в «гоблинском» «ВК» почти нет мата. На самом деле он там есть — да ещё какой! И речь вовсе не о «запиканной» перебранке между орками-урками.

Как известно, в оригинальном фильме эльфы эпизодически разговаривают на придуманном Толкиным эльфийском языке. А вот в «смешном переводе» роль эльфийского языка выполняет язык узбекский (Пучков какое-то время жил в Узбекистане). А так как один мой институтский товарищ служил в армии с узбеками и любил периодически козырять их национальным «жаргоном», я сразу услышал в «эльфийской» речи знакомое словечко «джаляб» (означающее девушек с низкой социальной ответственностью). Этого было достаточно, чтобы понять, что эльфы не просто говорят на узбекском, а именно матерятся — причём крайне грубо. Так что узбекским детишкам «гоблинского» «ВК» точно лучше не показывать…

Ещё одним достоинством «смешного перевода» стало то, как метко и остроумно были переиначены оригинальные имена и названия. Мордор превратился в Мордовию, Гондор — в Гондурас, а Рохан — в «незалежную Рохляндию» (некий аналог казачьей станицы). Бродяжник Арагорн стал Бомжем Агрономом, а для гондорской семейки мастерски подыскали аналоги из списка лекарственных препаратов: Боромир — Боролгин, Денетор — Димедрол, Фарамир — Эффералган…

Гоблин что было дальше. Смотреть фото Гоблин что было дальше. Смотреть картинку Гоблин что было дальше. Картинка про Гоблин что было дальше. Фото Гоблин что было дальше

Нередко переименования влияли на характер персонажей и манеру речи. Стоило орков окрестить урками, как они тут же заговорили на уголовном жаргоне. Отдельные герои обрели ярко выраженный национальный колорит и соответствующий акцент. Эльф Леголас (Логоваз) стал сдержанным прибалтийцем, гном Гимли (Гиви) — эмоциональным грузином, а злобные назгулы — немецкими нацистами-эсэсовцами, чьё появление неизменно сопровождалось музыкой группы RAMMSTEIN.

«АРВЕН: — Ну, и по какой национальности ребеночка запишем?

АГРОНОМ: — Если ушки мохнатые будут — запиши его эльфом, а если нет — можно русским записать.

АРВЕН: — Это почему это русским?

АГРОНОМ: — Не нравится, давай гондурасским… Мы, чукотские, без предрассудков».

Важнейшей (не побоюсь этого слова) заслугой «гоблинского перевода» является то, что он стал настоящей антологией советского юмора — своеобразным компендиумом, вобравшим в себя не только произведения искусства той эпохи, но и «низовой» бытовой фольклор. «Перевод» просто пестрит цитатами из советских фильмов: «Место встречи изменить нельзя», «Иван Васильевич меняет профессию», «Белое солнце пустыни», «Золотой телёнок», «Айболит-66» и пр.

Гоблин что было дальше. Смотреть фото Гоблин что было дальше. Смотреть картинку Гоблин что было дальше. Картинка про Гоблин что было дальше. Фото Гоблин что было дальше

Кадр из к/ф «Возвращение Бомжа»

Хватает и отсылок к анекдотам: «Я только „Каштанку“ читал… Хочешь за попу укушу?», «Ты чё, брови выщипал?», «Между прочим, на похоронах Тиаприда… Кстати, где он?», «Ганджубас — это пять!», «Кто ж их всех хоронить будет?». А некоторые выражения («Индейская хитрость», «С утра выпил — весь день свободен», «Целься в глаз, не порти шкуру») буквально обрели здесь вторую жизнь.

Разумеется, «переводчики» не ограничивались советским фольклором — есть тут и компьютерный сленг, и цитаты из зарубежного кино: «Матрицы», «Клана Сопрано», «Южного Парка».

Здесь важно отметить, что все эти цитаты и отсылки прекрасно вписаны в сюжет и образы персонажей.

Например, одним из ярких примеров тонкой шутки с «двойным дном» являются слова Арвен: «Ты просто Смит, а мой папка — Аэросмит». Тут тебе и намёк на то, что актёр Хьюго Уивинг (сыгравший отца Арвен) до этого исполнял в к-ф «Матрица» роль агента Смита. И указание на то, что настоящим отцом актрисы Лив Тайлер (сыгравшей Арвен) является Стив Тайлер — лидер рок-группы AEROSMITH.

Огромную роль в успехе «гоблинского перевода» сыграла превосходная озвучка. Несмотря на то что всех персонажей озвучивал один Пучков, каждый из них получил свой узнаваемый голос и манеру. Особенно поражает, как филигранно вписывается та или иная фраза в артикуляцию и эмоциональное состояние героя, из-за чего даже самая абсурдная ахинея не вызывает никакого диссонанса с тем, что мы видим на экране.

Замечу также, что для полноценного восприятия всей комедийной подоплёки местами не мешает знать, о чём поют «интуристы».

Например, в сцене, где энты разрушают плотину и затапливают крепость Сарумана, не случайно звучит песня LED ZEPPELIN с говорящим названием «When The Levee Breaks» («Когда рухнет плотина»). Другое творение этой группы — «Stairway to Heaven» («Лестница в небеса») — сопровождает подъём героев по горной лестнице. Когда Фродо падает в омут с мертвецами, мы слышим песню DOORS «People Are Strange» («Странные (чуждые) люди»), а когда орки рубят лес — песню The ALAN PARSONS PROJECT «Eye in the Sky» («Глаз в небе»), намекающую на всевидящее Око Саурона.

Автор: Сергей Курий

Расшифровка «гоблинского» перевода «Властелина Колец»

Источник

Дмитрий Пучков, знаменитый «Гоблин», что с ним сейчас?

Интервью с самым правдивым переводчиком фильмов

Гоблин что было дальше. Смотреть фото Гоблин что было дальше. Смотреть картинку Гоблин что было дальше. Картинка про Гоблин что было дальше. Фото Гоблин что было дальше

Chameleon встретился с Дмитрием Пучковым, который известен любителям кино под псевдонимом Гоблин. Он автор переводов известных фильмов, среди которых первые две части «Терминатора», «Большой куш», «Властелин колец», «Криминальное чтиво», «Добро пожаловать в Зомбилэнд» и других. Мы поговорили с ним о том, чем он сейчас занимается, в каком состоянии находится современное кино и почему бесполезно блокировать торренты.

— Какая ваша основная работа сейчас, на что уходит больше всего времени?

— Основная работа сейчас на сайте oper.ru — для него изготавливаются видеоролики и заметки. Ежедневно появляется 2 – 2,5 часа видео. В этих роликах я сижу за столом и вместе со специалистами в самых разных областях разговариваю обо всём на свете.

— Сейчас вы уделяете внимание озвучиванию фильмов?

— Когда появляются заказы — уделяю. В этом году я перевёл для проката художественный фильм «Хардкор» и «Славные парни».

— Какой фильм вам понравился больше?

Гоблин что было дальше. Смотреть фото Гоблин что было дальше. Смотреть картинку Гоблин что было дальше. Картинка про Гоблин что было дальше. Фото Гоблин что было дальше

О мате и цензуре в кино

— Какие из фильмов, вышедших за последний год, вы бы хотели перевести и озвучить?

— Интерес к переводу я уже давным-давно утратил. В 2014 году вышел закон, запрещающий нецензурную брань на экранах кинотеатров. Поскольку я всё-таки склонен к точным переводам, а не к самоцензуре, то бизнес, так сказать, на корню подрубили.

— В работе над «Хардкором» вас ограничивали?

— В «Хардкоре» нет, во всём остальном — да. Но это не злые люди вокруг меня бегали и ограничивали, а вышел закон по инициативе гражданина Говорухина, который запретил нецензурную брань в кино.

— Вы считаете этот закон неправильным или несправедливым?

— Я отношусь к этому как к дождю: идёт дождь, я открываю зонтик и иду. Лично я ни в каких переводах не нуждаюсь: я итак хорошо понимаю, о чём говорят зарубежные актёры. Ну а если правительство считает, что граждан надо от этого ограждать, я на это воздействовать никак не могу.

Я родился достаточно давно, рос в советском военном городке. Тогда вообще никакого американского кино у нас не показывали. Не было и интернета, никаких устройств, однако всем матерным словам меня во дворе научили годам таки к пяти. Я не сильно понимал смысл некоторых слов, но все их знал. Кто в этом виноват, хотелось бы спросить? И это был Советский Союз, кругом были сплошные коммунисты, которые за нравственность боролись покруче, чем нынешние Говорухины.

Лет в 18 меня призвали в ряды вооружённых сил, дали автомат и научили убивать людей. А в 50 лет мне внезапно запретили слушать матерные слова. На мой взгляд, это какая-то шизофрения.

Гоблин что было дальше. Смотреть фото Гоблин что было дальше. Смотреть картинку Гоблин что было дальше. Картинка про Гоблин что было дальше. Фото Гоблин что было дальше

— А по центральному телевидению мат должен звучать?

— У меня к этому отношение такое же, как у всех. Вот мы с вами разговариваем, но почему-то никто из нас в три этажа не заворачивает – всему своё место. Одно дело, если я с друзьями водку пью в сугубо мужском коллективе, то мы говорим на специальном мужском языке. Если среди нас есть женщины, то никто не ругается. Это попросту неприлично. И при детях никто не ругается. Но в мужских коллективах это норма — так всегда было и так должно быть. Так что естественно, что никакая нецензурная лексика не должна звучать по национальному телевидению.

У нас в перестройку выросло поколение, которое не понимает, что ему можно, а что нельзя – с их точки зрения им можно всё. Таких людей надо как-то просвещать, объяснять им, что хорошо, что плохо, что можно на центральных каналах, что нельзя.

В цивилизованных странах как: нравится тебе, чтобы по телевизору ругались матом, подпишись на кабельный платный канал и наслаждайся матерщиной и чем угодно. За это отдельно платишь деньги и смотришь. Но если вы в стране объявили свободу, то я должен быть свободен смотреть, что хочу.

— Как пришла идея озвучивать фильмы?

— В родной стране с профессионализмом плохо, во всех областях. Отвратительно водят машины на дорогах, плохо работают сантехники, плохую колбасу выпускают. Граждане сами по себе не требовательные, ну и к результатам своей работы тоже. Когда в перестройку переводили фильмы на видео, то их — все без исключения — переводили на слух. В результате герой фильма говорит пять предложений, из них переводчик понимает четыре. Из этих четырёх он переводит три, а сказать успевает два, одно не правильно. В результате получается не перевод, а такой приблизительный пересказ. Я это замечал, и мне хотелось, чтобы переводилось всё, и шутки тоже, ведь фильмы-то хорошие и заслуживают адекватного и хорошего перевода. Хочешь, чтобы было сделано хорошо — делай сам.

В те времена без компьютеров было крайне сложно. Нужны были специальные магнитофоны, которые по тем временам стоили тысячу долларов, а тогда это было фактически как два легковых автомобиля. Очень дорого было, и поэтому я начал этим плотно заниматься тогда, когда появились компьютеры и DVD. Да и с ними я не сильно много перевёл. Вот гражданин Володарский, известный переводчик, который с прищепкой на носу, говорит, что за времена перестройки перевёл около шести тысячи фильмов. Ну я, дай Бог, чтобы сотни три — точно не считал.

Гоблин что было дальше. Смотреть фото Гоблин что было дальше. Смотреть картинку Гоблин что было дальше. Картинка про Гоблин что было дальше. Фото Гоблин что было дальше

— Я помню, как впервые посмотрел «Властелин колец» в вашем переводе. Было смешно!

— Смотрите на здоровье! Но вот «Властелин колец» это как раз не перевод, а пародия на то, чем занимались переводчики в Перестройку – когда переводчик вообще не понимает, о чём говорят персонажи, и несёт какую-то ахинею.

У меня есть переводы смешные, а есть правильные. Смешные — это, повторюсь, пародия на плохой перевод. Их у меня шесть: три «Властелина колец», один фильм из «Звёздных войн», одна «Матрица» и «Антибумер». Это совершенно отдельная струя, и те, кто не знаком с моим творчеством, считают, что у меня все переводы такие. Они так и говорят: «А я вот смотрел «Большой куш» в дубляже — такая унылая дрянь, а посмотрел в твоём переводе — ты таких смешных шуток напридумывал, я так смеялся!» Я каждый раз пытаюсь объяснить, что шутки придумывают сценаристы, режиссёры, актёры — а я их только перевожу. Но все считают, что шутки придумал я. Просто для многих очевидно, что дубляж переводят профессионалы, и уж они-то свою работу качественно выполняют. Ну а я какой-то сельский дурачок, вот тут матов навставлял.

Люди, которые языков не знают, не могут оценить качество перевода. Они не знают, о чём говорят в оригинале, но смело оценивают — «мне нравится», «мне не нравится». Мне никакого дела до этого нет, потому что эти оценки не имеют к переводу никакого отношения. Говорят: «Я смотрел вот этот перевод — там никто не ругается. А ты вот мат вставил. А я не хочу, чтобы мои дети смотрели такие фильмы». Ну так ты не показывай своим детям такие фильмы — начнём отсюда. Следи за тем, что смотрят твои дети. Я за всем этим наблюдаю сугубо иронически.

Гоблин что было дальше. Смотреть фото Гоблин что было дальше. Смотреть картинку Гоблин что было дальше. Картинка про Гоблин что было дальше. Фото Гоблин что было дальше

Интересные фильмы — о судьбе человека

— В каком состоянии находится сейчас российский кинематограф?

— С начала Перестройки ни в каком состоянии не находится. Им всё время деньги дают, а они их всё время осваивают. Они получают зарплаты в процессе изготовления фильмов, а какое кино они в итоге сняли — это никого не интересует. Соберёт эта лента денег или не соберёт — неважно.

За время Перестройки выросло поколение идиотов с интеллектом 15-ти летнего подростка, и все проблемы в кино — это развлечения, беспорядочные половые связи, употребление наркотиков и идиотские приключения. Мне лет уже много, меня переживания 15-ти летних подростков не интересуют. Так что на наше кино я смотрю с глубокой меланхолией.

— Какой-то один фильм за последние годы можете выделить или всё совсем плохо?

— Был у нас толковый режиссёр Алексей Балабанов — у него было много хороших фильмов. Звягинцев снял хороший фильм «Возвращение» — лично мне понравился. Знаете, как это обычно бывает: посмотрел кино и захотел посмотреть его ещё раз — настолько оно тебя впечатлило. Как говорится, книгу, которую не захотелось перечитать во второй раз, не нужно было читать и в первый. Так вот большинство фильмов не надо смотреть и в первый раз — они никакие.

— К советскому кино как относитесь?

— У нас никакого кино, кроме советского, не было. Основное наше умение в кино — это снимать фильмы про людей. «Летят журавли», «Отец солдата», «Мимино» — они все про людей: не про спецэффекты, не про погони, а про поведение человека в обычных или необычных ситуациях. А в настоящее время какая-то идиотия: фильмы получаются откровенно глупыми, не смотря на спецэффекты. Создатели не понимают главного: интересные фильмы — они про людей, и человек здесь самое главное. Но 15-ти летнему подростку это не объяснить.

— Какие фильмы сами смотрите, на что ходите в кинотеатры, какое кино зацепило?

— В кинотеатры хожу достаточно регулярно. Ничего не цепляет, сплошной шлак какой-то идёт. Вот не так давно посмотрел «Алису в Зазеркалье»: какая-то просто вакханалия идиотии. В угоду ярким красочным картинкам принесено в жертву вообще всё. Следом посмотрел что-то там про супергероев, где граждане в трусах поверх колготок бегают. Какие-то носители немыслимых сил, всё время бьют друг другу морды кулаками, при этом синяков не остаётся. Бред сумасшедшего. Последним посмотрел фильм «Отмель», где какая-то бестолковая девка сидит на камне между отливами/приливами, а вокруг плавает акула, которой некогда жрать мёртвого кита, валяющегося рядом, а она за девкой гонятся. Зачем, для чего — понять невозможно.

Большинство фильмов — это напрасно потраченное время. Но тут стоит понимать, что в Соединённых Штатах 75 процентов зрителей — это подростки возрастом от 13 до 17 лет. Соответственно, большинство фильмов снимаются именно для них. Человеку взрослому смотреть там абсолютно нечего.

— За последние два года что вышло такого, что стоит пересмотреть?

— Трудно вспомнить… «Славные парни» и «Хардкор», вот два хороших фильма. Они добротные.

— А как же тарантиновская «Омерзительная восьмёрка»?

Михалков и остальные

— Какие-то фильмы дома пересматриваете?

— Времени нет, поэтому не пересматриваю.

— А любимый режиссёр есть?

— Режиссёры же тоже растут, взрослеют. Вот есть такой режиссёр Никита Сергеевич Михалков — на фоне наших так называемых творцов как гранитный утёс в море плещущейся субстанции известного свойства. Он настоящий ремесленник и очень-очень не глупый человек. Снимал отличные фильмы раньше. Но вот пришла Перестройка, и начал снимать какой-то шлак: смотришь, и только остаётся руками развести — что это такое было?

Если, например, Люк Бессон, снял пару шедевров — «Леон» и «Пятый элемент» — то в моём понимании он больше ничего может не снимать, своё место в пантеоне славы он застолбил навсегда. А люди постоянно предъявляют какие-то претензии: «Вот вышел его новый фильм, а он не шедевр, как же так?!» Какая вам разница? Смотрите то хорошее, что он снял раньше. Далеко не каждый человек может написать хорошую книгу — даже одну. И далеко не каждый сможет снять даже один хороший фильм. А если у человека такое получилось, то надо радоваться.

Гоблин что было дальше. Смотреть фото Гоблин что было дальше. Смотреть картинку Гоблин что было дальше. Картинка про Гоблин что было дальше. Фото Гоблин что было дальше

Запрещать торренты бесполезно

— Многие качают фильмы с торрентов, и эти сайты сейчас повально блокируют. Как вы относитесь и к торрентам, и к их запрету?

— Я к этому как-то абсолютно равнодушен, потому что когда это всё появилось, у меня было достаточно денег, чтобы купить всё, что мне надо. Здесь важно другое. Технологии развиваются с огромной скоростью, а юридически ничего не подстраивается. В моём понимании авторские права надо менять.

Есть такая контора под названием Blizzard, которая выпускает игры Warcraft. Они делают новую игру и объявляют о возможности предзаказа. То есть игра ещё не готова, но вы уже можете за неё заплатить, к примеру, 75 процентов от стоимости. В момент выхода вы доплачиваете 25 процентов и игра ваша. Так вот только на предзаказах третьего Warcraft они заработали более четырёх миллиардов долларов. Вот это правильно: ещё ничего нет, а люди уже заплатили. А когда продукт вышел – воруй на здоровье, уже за всё заплачено. Кроме этого они организуют свои собственные сервера, играть на которых ты можешь только за определённую плату. И все играют, никто не ноет, что его обдирают как липку.

Здесь то же самое. Вышел новый фильм, премьера, а я не хочу ходить в кинотеатр. Они меня раздражают, потому что меня с детства учили не жрать ничего в кино, чтобы не мешать окружающим. А сейчас все жрут, разговаривают, острят. Бить их нынче нельзя, а сидеть среди них — значит испытывать не те эмоции от фильма. Я бы хотел смотреть фильм дома, телевизор у меня хороший, звук отличный — дайте мне такую возможность. Если эта премьера, пусть она стоит дороже, а если фильм не новый, пусть стоит дешевле. На мой взгляд, это нормально.

Рутрекер нужен был для того, чтобы создать клиентскую базу. Заходит туда пять миллионов человек и качает бесплатно фильмы, музыку, книги. И внутри этой базы надо было потихоньку начать что-то продавать: что-то за копейки, что-то за рубль или десять. Люди в своём большинстве готовы платить, но, во-первых, это должно быть просто, во-вторых цена должна быть разумная.

Запрещают они Рутрекер – да запрещай ты на здоровье, любой пятиклассник обходит эти запреты, хохоча. Предоставьте вы нормальные услуги, должна быть альтернатива. Если будет удобный сервис для всех, где можно будет заплатить 20, 30, 40 или 500 рублей за фильм – если это премьера – то проблема воровства отпадёт. До этого мозг ни у кого не доходит. Подобные сервисы для кинопроката сейчас уже есть, но их мало, и развиваются они недостаточно.

Гоблин что было дальше. Смотреть фото Гоблин что было дальше. Смотреть картинку Гоблин что было дальше. Картинка про Гоблин что было дальше. Фото Гоблин что было дальше

— Напоследок несколько личных вопросов. Где любите отдыхать?

— Жить осталось мало, поэтому стараюсь не повторяться и ездить туда, где ещё не был. Но есть места, где всегда хорошо – например, Тенерифе.

— Какой главный недостаток в себе?

— Что раздражает в других людях?

— Дурость. Отсутствие здравого смысла и бытовая глупость. На мой взгляд, это недопустимо.

— В каких случаях вы можете позволить себе ругаться матом?

— В нервозной ситуации. Когда, например, граждан надо привести в чувство, заставить их что-то делать, организоваться — так до них доходит значительно быстрее. В большинстве случаев это, конечно не нужно. Матерщина — это как краски: вот у художника есть палитра, в палитре есть самые разные краски, в том числе и красная. Художник может нарисовать как и с красной краской, так и без неё. Если бы я, к примеру, снимал кино про казарму, про полицейских или про какую-нибудь катастрофу, то там должна была присутствовать определённая лексика. Ну а если кино про детский сад, то совсем наоборот. Всему своё место. Поэтому художник пользуется всей палитрой, а свободный художник, тем более.

Вышел новый фильм, премьера, а я не хочу ходить в кинотеатр. Они меня раздражают, потому что меня с детства учили не жрать ничего в кино, чтобы не мешать окружающим. А сейчас все жрут, разговаривают, острят. Бить их нынче нельзя, а сидеть среди них — значит испытывать не те эмоции от фильма. Я бы хотел смотреть фильм дома, телевизор у меня хороший, звук отличный — дайте мне такую возможность.

Хочется взять и поддержать. Кинотеатры превратились в натуральные жральни и камеди-батлы среди умственно отсталых.

А «Кровавый четверг «в его переводе просто отличен.

А где можно его переводы «правильные» скачать/приобрести. Знаю что есть фильмы которые он озвучивал для узкого круга и которые найти очень сложно, если вообще не возможно?

Это «Хардкор»-то хороший фильм? Мразота лысая.

Гоблин что было дальше. Смотреть фото Гоблин что было дальше. Смотреть картинку Гоблин что было дальше. Картинка про Гоблин что было дальше. Фото Гоблин что было дальше

Правда ли, что на Западе легализовали браки людей с животными?

Гоблин что было дальше. Смотреть фото Гоблин что было дальше. Смотреть картинку Гоблин что было дальше. Картинка про Гоблин что было дальше. Фото Гоблин что было дальше

Секретарь Совета безопасности РФ Николай Патрушев заявил, что в некоторых западных странах теперь можно вступить в брак с животным. Мы проверили, так ли это на самом деле.

(Спойлер для ЛЛ: есть вероятность, что Николай Патрушев увлёкся чтением @ia.panorama )

Нам не удалось обнаружить в авторитетных источниках хотя бы одно сообщение о том, что в странах Европы и Северной Америки легализовали браки между людьми и животными. Напротив, в последние годы целый ряд стран приняли законы, направленные на борьбу с зоофилами, хотя раньше соответствующих запретов в этих странах не было. Новые нормы утвердили, в частности, Канада, Дания и Швеция. В Германии запрет на сексуальные отношения с животными ввели в 2013 году, позднее его оспорили двое активистов, но власти отклонили их требование об отмене закона. В 2010 году один немец организовал свадьбу со своей любимой умирающей кошкой, но она не была официальной — церемонию вела нанятая мужчиной актриса.

Сообщения о браках между людьми и животными несколько раз приходили из стран, которые никак нельзя назвать западными. В 2003 году вожди небольшого племени в Индии заставили девушку выйти замуж за собаку, чтобы «снять проклятие». В 2006 году один пьяный суданец был замечен во время совокупления с козой — местные старейшины обязали мужчину в качестве наказания жениться на животном. В 2017 году индонезийские СМИ рассказали похожую историю о юноше и корове на острове Бали. 18-летнему молодому человеку пришлось участвовать в ритуальной свадьбе, после которой корову утопили в океане. Во всех этих случаях браки не были зарегистрированы властями Индии, Судана и Индонезии соответственно.

Зато сообщение о легализации браков между людьми и животными появилось в 2018 году на сайте сатирических новостей «Панорама». В шуточной заметке рассказывалось о шведке Эрике Линдстрём и коне Порги, которые после двух лет судебных тяжб добились разрешения на брак. Более того, впоследствии более 50 шведов якобы обратились в государственные органы с заявлениями о регистрации отношений с животными. Разумеется, ни одно авторитетное СМИ не рассказывало об этой истории, а её персонажи были придуманы авторами «Панорамы».

Хотя мы не можем утверждать наверняка, что Патрушев взял информацию о необычных браках из сообщения сатирического сайта, российские государственные деятели уже попадали в подобные ситуации. Например, осенью 2020 года депутат Государственной думы Алексей Журавлёв в эфире канала «Россия-1» рассказал о легализованных в Дании борделях для зоофилов. Первоисточником этой «новости» оказалась публикация 2017 года на французском аналоге «Панорамы» — сайте SecretNews. В любом случае, как выяснили наши коллеги-фактчекеры, в интервью для «Аргументов и фактов» Патрушев сделал ещё несколько утверждений, не соответствующих действительности.

Гоблин что было дальше. Смотреть фото Гоблин что было дальше. Смотреть картинку Гоблин что было дальше. Картинка про Гоблин что было дальше. Фото Гоблин что было дальше

Ещё нас можно читать в Телеграме, в Фейсбуке и в Вконтакте. Традиционно уточняю, что в сообществах отсутствуют спам, реклама и пропаганда чего-либо (за исключением здравого смысла), а в день обычно публикуем не больше двух постов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *