Глейзер это что такое
Глейзер
Гле́йзер (Глезер) — фамилия.
В России это преимущественно еврейская фамилия, которая происходит от названия профессии стекольщика (идиш גלעזער — гле(й)зер). Родственна однокорневым фамилиям Гле(й)зеров, Гле(й)зерман и другим. За рубежом встречается сходная по звучанию английская фамилия Glazer.
Известные обладатели фамилии:
См. также
Список статей об однофамильцах. Если вы попали сюда из другой статьи Википедии, возможно, стоит уточнить ссылку так, чтобы она указывала на статью о конкретном человеке. См. также полный список существующих статей. |
Полезное
Смотреть что такое «Глейзер» в других словарях:
ГЛЕЙЗЕР Д. А. — ГЛЕЙЗЕР Д. А. см. Глазер Д. А … Большой Энциклопедический словарь
Глейзер Д. А. — Глейзер Д. А. см. Глазер Д. А … Энциклопедический словарь
Глейзер Г. Д. — … Википедия
Глейзер Г. — … Википедия
ГЛЕЙЗЕР — Григорий Давыдович (p 19 3 1934, Новгород Волынский, Украина), методист математик, акад РАО (1993), д р пед наук (1985), проф (1986) Окончил Курский пед ин т(1955) С 1958 преподавал математику в ср школах и вузах Москвы, с 1986 проф МПГУ, с 1961… … Российская педагогическая энциклопедия
Глейзер Д. А. — Глейзер Д. А., см. Глазер Д. А … Большой Энциклопедический словарь
Глейзер Д. — ГЛÉЙЗЕР Д. А., см. Глазер Д. А … Биографический словарь
ГЛЕЙЗЕР Доналд Артур — ГЛЕЙЗЕР Д. А., см. Глазер Д. А. (см. ГЛАЗЕР Доналд Артур) … Энциклопедический словарь
Глейзер, Малкольм — Малкольм Глейзер Malcolm Glazer Род деятельности: бизнесмен Дата рождения: 25 мая 1928(1928 05 25) (84 года) … Википедия
Глейзер, Григорий Давыдович — Григорий Давыдович Глейзер (род. 19 марта 1934, Новоград Волынский, Украина) российский математик, академик РАО (1993), доктор педагогических наук (1985), профессор (1986). Окончил Курский педагогический институт (1955). С 1958 преподавал… … Википедия
Значение слова глейзер
глейзер в словаре кроссвордиста
глейзер
Энциклопедический словарь, 1998 г.
Имена, названия, словосочетания и фразы содержащие «глейзер»:
Википедия
Гле́йзер — фамилия.
В России это преимущественно еврейская фамилия, которая происходит от названия профессии стекольщика ( — глезер). Родственна однокорневым фамилиям Глезерман и другим. За рубежом встречается сходная по звучанию английская фамилия Glazer.
Примеры употребления слова глейзер в литературе.
Из русских здесь сидели Егоров, из украинцев Микитко Яромир, из евреев Миша Коренблит, Илья Глейзер, из прибалтов Роде Гунер, Алекс Пашилис, Вильчаускас Бротислав, из молдаван Граур Валерий, из армян Меликян Сурен и др.
Иной раз мясо к костям приходилось не очень-то впору, но мистер Глейзер говорил, что настоящему писателю из-за таких мелочей расстраиваться вовсе ни к чему.
Художники, который Глейзер привозил в Музей Русского Искусства, к нам всегда мыться ходили.
Там в Джерси-Сити, за углом от нашей Первой улицы, Глейзер организовал Музей Русского Искусства.
Алекс Пашилис и Роде Гунер выступали за отделение своих оккупированных республик, а кандидата биологических наук Илью Глейзера отправили в концлагерь просто за нежелание жить в СССР.
Жертвенник всесожжения, Медное море, Генриха Гейне, Глейзера и десять праведников, Екклезиаста и Чарли Чаплина.
Воспользуюсь только наблюдением Бори Глейзера, с которым встретился в Остии.
Источник: библиотека Максима Мошкова
Транслитерация: gleyzer
Задом наперед читается как: резйелг
Глейзер состоит из 7 букв
Разрушители футбола. Глейзеры в «Манчестер Юнайтед»
Несколько недель назад мы познакомили вас с анализом эпохи Глейзеров в «МЮ» от колумниста Financial Times Саймона Купера. На этот раз вашему вниманию представляем альтернативную точку зрения от Генри Уинтера из The Telegraph – чуть более примитивную, но очень распространенную в Англии.
Некоторые воспоминания крепко заседают в памяти. Например, бескультурный и очень упорный незваный гость. Наблюдатели, стоявщие 11 мая 2008 года около тогдашнего «JJB Stadium» (стадион «Уигана» – прим. переводчика), никогда не забудут образ трёх сыновей Глейзеров, мчавшихся ко входу на стадион и телохранителей, которые расчищали их путь от фанатов. Глейзеры были редкими гостями на матчах «Манчестер Юнайтед».
Такое воспоминание всплывает в голове, когда осознаешь, что Глейзеры в этом году отметили десять лет во главе «дьяволов», и этот юбилей вряд ли будет сопровождаться празднествами и радостными возгласами фанатов «Юнайтед».
В последние дни эксперты многих уважаемых изданий высказывали обдуманные, наполненные аналитическими подробностями комментарии о влиянии Глейзеров. Эти эксперты опираются на множество различных показателей, и задаются одним вопросом – какой прирост доходов получили Глейзеры, которые когда-то купили «МЮ» за 790 миллионов фунтов за счёт заёмных средств? Сейчас «Юнайтед» оценивается в 1,6 миллиардов фунтов. Глейзеры потирают руки и смеются всю дорогу на пути к офшорному банку.
Такой спорный прирост случился во многом из-за прыжка цен на сезонные абонементы (хотя в последние годы цена держится на одном уровне), несправедливой системы автоматической покупки билетов на кубки, которая требует от обладателей сезонных абонементов заодно покупать билеты на домашние игры клуба в европейских и английских кубках, и 25 миллионов фунтов, которые, как сообщается, получил один из сыновей, Эдвард, за продажу части акций клуба в декабре. Смекалистая семья из Флориды нашла податливую машину для вытряхивания денег на улице им. сэра Мэтта Басби.
«Глейзерономика» поражает – это искусная, бесстыдная и полностью легальная махинация с долгом. C 2005 по 2014 годы Глейзеры потратили 680 миллионов фунтов на погашение долга, выплаты по процентам и платежи за банковские услуги, при этом вложив лишь 380 миллионов в покупку игроков. Только гений сэра Алекса Фергюсона в футбольном менеджменте компенсировал недостаточные инвестиции Глейзеров в команду, и он ушёл в 2013 году. Последнее летнее трансферное окно должно было оптимизировать несбалансированный и не отвечающий требованиям состав, и это не сработало. В следующем сезоне требуется нечто большее.
Мемфис Депай перешёл в «Юнайтед», но им также нужны правый защитник, центральный защитник, центральный полузащитник, здоровый Каррик и остающийся де Хеа. «Юнайтед» всё ещё расплачивается за то, что Глейзеры не тратили деньги, когда состав буквально молил об усилении. В ответ мне могут привести убедительный аргумент о том, что Глейзеры превратили налаженные потоки прибыли «Юнайтед» в просто огромный град денег с помощью невероятного количества коммерческих сделок. Но всеми так завладела футбольная и финансовая статистика, что в нынешней эре Манибола Глейзеров называют плохими или хорошими, судя лишь по цифрам.
Но история десятилетия Глейзеров не связана лишь с ценниками, речь идёт о размытости принципов, которые ассоциируются с основами спорта. «Юнайтед» должен быть семьёй, а не просто торговой маркой. Любой, кто заходил на «Олд Траффорд» в прошлом, чувствовал, что он заходит домой к своей семье, которая пережила так много взлётов и падений, трагедий и триумфов, и всегда держалась вместе.
Уход такой важной отцовской фигуры, как Фергюсон, неизбежно ослабил семейные узы, но, как ни глупо, это сделали и Глейзеры, которые лишены каких-либо чувств к фанатам. Те, кто были близки семье Глейзеров, пытаются доказать, что они «не чудища, а разумная и очень сплоченная семья», как написал Техсин Наяни, их бывший PR-агент в новой книге «Привратник Глейзеров».
Этот образ «Уолтонов с калькуляторами» («Уолтоны» – крайне известный телесериал о семье из сельской местности, подробнее тут), создаваемый Наяни, как-то не сходится с тем инцидентом в Уигане в 2008 году. Клуб был на пороге победы в премьер-лиге, и уже готов был отправиться на финал Лиги чемпионов в Москве, а Глейзеры бестактно и грубо обращались с теми, кто сопровождал команду за свои деньги и поддерживал ее от всего сердца. В воздухе не витала враждебность, так что нечем было оправдать такую надменность по отношению к источнику жизненной силы «Юнайтед». Группа фанатов «Уигана», пробивавшихся к стадиону также была оттащена в сторону. Это показало недостаток тактичности и понимания, который болельщики бы простили, если бы была хоть какая-то связь с владельцами.
Эпоха Глейзеров стала для них невероятной пиар-катастрофой. Недостаточная открытость владельцев убивает любой шанс завоевать доверие со стороны фанатов. Если бы Глейзеры действительно заботились о людях, заполняющих трибуны «Олд Траффорд», а не просто думали о прибылях, которые можно получить за счёт них, они бы попытались немного улучшить свой образ нелюбимых болельщиками «мародёров».
Даже недавняя новость о том, что Глейзеры не собираются продавать права на «Олд Траффорд» за 20 миллионов фунтов в год, хоть и была воспринята с облегчением, но также тронула болельщиков до глубины души своим цинизмом. 20 миллионов фунтов – это очень скромно за осквернение одного из самых культовых названий в футболе. А вернутся ли Глейзеры к этой идее, если цена вопроса возрастёт?
Тут, к сожалению, действует гораздо более мощная сила, влияющая на современный футбол. Болельщики некоторых других клубов сокрушаются по поводу того, что различные корпорации, узурпируя футбольные клубы, разобщают фанатское движение. Майк Эшли в «Ньюкасле» превратил эту нежелательную практику практически в произведение искусства. Карл Ойстон, один из самых противных персонажей в английском футболе, продолжает нагнетать критику в свой адрес, умышленно отчуждая фанатов «Блэкпула» от родного клуба.
В противовес доброжелательным, полным сострадания Стиву Гибсону из «Мидлсбро» и Питеру Коутсу из «Сток Сити», Глейзеры играют по своему пренебрежительному плану «покажи мне мои деньги». К сожалению, такие правила игры установили для себя и некоторые другие владельцы, в том числе и Майк Эшли. Даже тем, кто не посещал Гарвардскую бизнес-школу, стратегия Глейзеров может показать контрпродуктивной – они могли бы разбогатеть ещё больше, если бы проявили к болельщикам «Юнайтед» больше уважения, и советовались бы с ними по вопросам, которые непосредственно затрагивают фанатов, будь то цены билетов или схемы их покупки на кубковые турниры.
Несмотря на то, что сейчас нет таких активных действий, как в первые дни захвата «Юнайтед» Глейзерами, холодная война между болельщиками и владельцами продолжается. В понедельник, когда все мысли были прикованы к десятилетию Глейзеров за рулём клуба, один фанат «дьяволов» лаконично изложил три главных проблемы с владельцами: «Во-первых, Глейзеры отмыли деньги и ничего не вложили из своих средств в клуб, во-вторых, они разобщили фанатское движение, оттолкнули болельщиков от клуба и полностью уничтожили дух семьи, окружавший «Юнайтед», и, в–третьих, всё время избегали общения со СМИ и фанатами».
Недавно Джон Уиттингдэйл был назначен клубным секретарём, и, он, по-видимому, ставит футбол на первое место. В прошлом он высказывал грамотные мысли по поводу футбола, призывал обратить внимание на зависимость этого вида спорта от долгов, и просил владельцев быть более ответственными. Сможет ли Уиттингдэйл справиться с премьер-лигой и с затворнической семьёй, прячущейся в Эверглейдс (национальный парк во Флориде) – другой вопрос.
«Манчестер Юнайтед» уже 15 лет в руках Глейзеров. Успешный клуб превратился в бизнес-проект
В мае 2005 года Малкольм Глейзер одержал решающую победу в битве за «Манчестер Юнайтед». Выкупив доли двух ирландских бизнесменов, американец стал контролировать 57% акций, что позволило ему претендовать на полный контроль над клубом. Через пару дней с 75% акций во владении Глейзер вывел клуб с фондовой биржи.
Когда стремительно редеющий совет директоров капитулировал, все было кончено. «Манчестер Юнайтед» стал собственностью семьи Глейзеров, Малкольма и его шестерых детей: Джоэля, Эйви, Брайана, Кевина, Дарси и Эдварда.
Что изменилось для некогда гегемона премьер-лиги за последние 15 лет?
Глейзеры превратили «Манчестер Юнайтед» в бизнес-проект. За 10 последних лет доходы выросли в четыре раза
С самого первого дня новые владельцы не скрывали, что в отличие от Романа Абрамовича, они купили футбольный клуб не из любопытства или любви к определенному виду спорта, а потому что увидели возможность извлечь из этого финансовую выгоду.
«Они не стали заявлять, что болеют за клуб и всегда будут ему верны. Они не пытались представить себя кем-то, кроме как бизнесменами. И они умеют делать бизнес», — цитирует бывшего функционера «Юнайтед» издание The Athletic.
Первым делом Глейзеры вывели поиск спонсоров на планетарный масштаб. Как владельцев клуба по американскому футболу «Тампа-Бэй Бакканирс» их удивляло, что у их первой команды больше спонсоров, чем у «Юнайтед», хотя в НФЛ можно заключать сделки только с компаниями, которые расположены в 120 километрах от базы клуба. В европейском футболе подобных ограничений нет.
Первой сделкой стало подписание контракта с компанией Saudi Telecom за 5 млн фунтов — без права размещения названия компании на футболках или на баннерах стадиона, только за право использования бренда «Манчестер Юнайтед» в Саудовской Аравии.
За мобильными операторами из Саудовской Аравии последовали производители шин из Индии, лапша из Японии и чипсы «Mister Potato». Манчестерский клуб не был единственным, кто пошел по этому пути — мадридский «Реал» и «Барселона», «Милан» и «Бавария» тоже пожинали плоды глобализации, но благодаря американскому опыту «Юнайтед» был в числе первых. Сейчас на сайте клуба указан 61 партнер: 25 глобальных, восемь региональных, 14 медийных и 14 финансовых.
«Они вышли из американского спорта, а это совершенно другой подход. В США спорт — это бизнес. Вот почему их спортивные клубы гораздо более экономически устойчивы, чем наши. В 1997 году мы были первыми, кто провел исследование нашей фан-базы. Мы проанализировали 23 рынка и вычислили, что у нас 623 миллиона болельщиков. Мы хотели понять, кто они, что они любят, чтобы превратить болельщиков в потребителей. Но стратегия Глейзеров была иной — они хотели продавать право ассоциировать себя с «Манчестер Юнайтед», — рассказал глава коммерческого отдела «Юнайтед» до 2007 года Бен Хаттон.
Если предыдущее правление клуба делало ставку на качество (вернее, статусность) спонсоров, то американцы предпочли количество. «В мире сотни компаний, о которых вы никогда не слышали, и они готовы платить в десятки раз больше, чем ваши нынешние спонсоры. Мы не собираемся возводить в культ текущее положение дел, мы собираемся брать наиболее выгодные предложения», — такие слова им приписывает один из бывших членов совета директоров «Юнайтед».
За 10 лет с 2009-го доход клуба вырос с 66 миллионов фунтов в год до 275 миллионов фунтов. Что еще важнее — как изменилось распределение доходов. Процент выручки по статьям, связанным непосредственно с проведением игры (продажа билетов на матч, атрибутики, еды и напитков в день игры), снизился с 41% до 18%. В финансовом смысле «Манчестер Юнайтед» переживает нынешний кризис легче всех остальных клубов АПЛ, потому что почти половина доходов приходит через коммерческие соглашения, а соотношение зарплат футболистов к доходам — одно из самых низких в чемпионате.
Глейзеры тратят много денег на трансферы. Но их стиль управления затягивает все процессы
Превращение «Манчестер Юнайтед» в глобальный бренд размыло его связь с местной публикой. Когда американская угроза только нарисовалась на горизонте, часть болельщиков уже протестовала против перспективы продажи клуба зарубежным владельцам. После того, как клуб был продан, часть фанатов ушла и стала поддерживать созданный с нуля «народный» вариант команды — «Юнайтед оф Манчестер». Те же, кто остался на трибунах «Олд Траффорд», продолжали поднимать баннеры с надписью: «Любим «Юнайтед», ненавидим Глейзеров».
Коммерциализация, по их мнению, убивает сущность клуба, превращает спортивный проект в машину для зарабатывания денег.
Возможно, голоса недовольных звучали бы тише, если бы «Юнайтед» чаще побеждал. После того, как сэр Алекс Фергюсон завершил карьеру, манчестерский клуб лишь раз за шесть сезонов финишировал в тройке призеров — неслыханно низкий результат для команды, доминировавшей в премьер-лиге в девяностые и второй половине нулевых. Скорее всего, и в нынешнем сезоне команда Сульшера не сможет дотянуться до третьего места.
Нельзя сказать, что Глейзеры экономят на футболистах — только за последние три сезона на усиление состава было потрачено 500 миллионов евро. Но вот выбор игроков для покупки часто вызывает вопросы. Кадровый вопрос осложняет вовлеченность владельцев в процесс.
«Глейзеры контролируют каждый шаг. Вот почему клуб так долго подписывает новых игроков. Неудивительно, что сразу столько игроков в составе сейчас доигрывают последний год по контракту. Мэтт советуется с Эдом, Эд с Джоэлом, Джоэл с Мэттом, и по новой. Все затягивается. И пока они что-то решат, «Ливерпуль» уже подписывает нужного футболиста», — рассказал Мэтт Джадж, ранее занимавшийся переговорами с футболистами в системе «Манчестер Юнайтед».
Еще один повод для недовольства — поднятие цен на билеты на начальном этапе. В первый же сезон Глейзеры подняли стоимость билетов на 12,5% и все равно считали цену на них неоправданно низкой. К сезону–2012/13 цена на билеты выросла на 36% по сравнению с периодом до Глейзеров. Однако с 2012 года цена билетов остается на прежнем уровне.
С каждым годом потенциальных покупателей «Юнайтед» все меньше. Сейчас соблазнить Глейзеров могут только ближневосточные государства
Болельщики манчестерской команды в борьбе с Глейзерами не ограничивались простыми лозунгами, а пытались найти способ вернуть клуб законным путем. В 2010 году объединение болельщиков сумело договориться с группой богатых поклонников «Юнайтед» (их называли «Красные рыцари») и сформировать предложение американским бизнесменам. Но затея была обречена на неудачу.
«Как только в прессе стали писать про «Красных рыцарей», Глейзеры просто взвинтили цену. Их слабость была в неоднородности: столкновение разных эго, кто-то хотел этого больше остальных, и они никак не могли договориться, насколько далеко готовы зайти. Глейзеры дали понять, что хотят больше, чем им могут предложить, и на этом все и закончилось», — цитирует издание The Athletic анонимный источник.
В этом сезоне вопросом покупки «Манчестер Юнайтед» интересовались в Саудовской Аравии, но затем интерес зарубежной стороны переключился на «Ньюкасл». Глейзеры пока готовы отдать максимум 20% акций клуба, а саудиты мечтают о полном контроле.
Учитывая сохраняющийся у семьи интерес к клубу, бесполезно подсчитывать, сколько именно стоит «Манчестер Юнайтед» здесь и сейчас — его продадут только за сумму, которая оправдает все вложения и многолетний труд. Называется сумма в 5 миллиардов фунтов. Три с половиной миллиарда фунтов — точка, с которой можно начинать разговор. Такие траты могут себе позволить только отдельные государства (как Катар купил «ПСЖ» или ОАЭ — «Манчестер Сити») или богатейшие люди мира вроде основателя Amazon Джеффа Безоса. И нужно понимать, что такие затраты чисто в финансовом плане не отобьются, это будет статусной покупкой.
Если только цена на телетрансляции не скакнет в очередной раз благодаря наступлению на рынок нового медийного гиганта. Возможно, Глейзеры ждут именно этого. К 2007 году права на показ матчей АПЛ только в Великобритании выросли до 1.7 миллиарда фунтов, а к 2016 году достигли суммы в 5.1 миллиарда фунтов. Опыт ведения дел в американском спорте подсказал Глейзерам вероятность такого взрывного роста.
Возможно, они действительно прикипели к клубу и не планируют его продавать в обозримом будущем. Но в американской прессе считают, что рано или поздно Глейзеры захотят выйти из игры, чтобы поставить красивую точку в истории об успешном бизнес-проекте.
Другое детище американской семьи — «Тампа-Бэй Бакканирс» — весной подписала контракт с самым великим игроком в истории американского футбола Томом Брэди. Клуб из Флориды, который не выходил в плей-офф с 2007 года, вдруг оказался у всех на устах. Но если «Тампа-Бэй» перешла в режим побед здесь и сейчас, то «Манчестер Юнайтед» продолжает существовать в режиме только финансовых побед.
Глейзер
Смотреть что такое «Глейзер» в других словарях:
ГЛЕЙЗЕР Д. А. — ГЛЕЙЗЕР Д. А. см. Глазер Д. А … Большой Энциклопедический словарь
Глейзер — (Глезер) фамилия. В России это преимущественно еврейская фамилия, которая происходит от названия профессии стекольщика (идиш גלעזער гле(й)зер). Родственна однокорневым фамилиям Гле(й)зеров, Гле(й)зерман и другим. За рубежом… … Википедия
Глейзер Д. А. — Глейзер Д. А. см. Глазер Д. А … Энциклопедический словарь
Глейзер Г. Д. — … Википедия
Глейзер Г. — … Википедия
ГЛЕЙЗЕР — Григорий Давыдович (p 19 3 1934, Новгород Волынский, Украина), методист математик, акад РАО (1993), д р пед наук (1985), проф (1986) Окончил Курский пед ин т(1955) С 1958 преподавал математику в ср школах и вузах Москвы, с 1986 проф МПГУ, с 1961… … Российская педагогическая энциклопедия
Глейзер Д. А. — Глейзер Д. А., см. Глазер Д. А … Большой Энциклопедический словарь
Глейзер Д. — ГЛÉЙЗЕР Д. А., см. Глазер Д. А … Биографический словарь
ГЛЕЙЗЕР Доналд Артур — ГЛЕЙЗЕР Д. А., см. Глазер Д. А. (см. ГЛАЗЕР Доналд Артур) … Энциклопедический словарь
Глейзер, Малкольм — Малкольм Глейзер Malcolm Glazer Род деятельности: бизнесмен Дата рождения: 25 мая 1928(1928 05 25) (84 года) … Википедия
Глейзер, Григорий Давыдович — Григорий Давыдович Глейзер (род. 19 марта 1934, Новоград Волынский, Украина) российский математик, академик РАО (1993), доктор педагогических наук (1985), профессор (1986). Окончил Курский педагогический институт (1955). С 1958 преподавал… … Википедия