Гис еаисбу что это

Создание государственной информационной системы ССПб «Единая информационно-аналитическая система бюджетного (бухгалтерского) учёта»

Гис еаисбу что это. Смотреть фото Гис еаисбу что это. Смотреть картинку Гис еаисбу что это. Картинка про Гис еаисбу что это. Фото Гис еаисбу что это

Гис еаисбу что это. Смотреть фото Гис еаисбу что это. Смотреть картинку Гис еаисбу что это. Картинка про Гис еаисбу что это. Фото Гис еаисбу что это

Гис еаисбу что это. Смотреть фото Гис еаисбу что это. Смотреть картинку Гис еаисбу что это. Картинка про Гис еаисбу что это. Фото Гис еаисбу что это

Комитет финансов Санкт-Петербурга

Цели и задачи проекта

Создание, развитие и сопровождение государственной информационной системы Санкт-Петербурга «Единая информационно-аналитическая система бюджетного (бухгалтерского) учёта».

Обеспечение выполнения функций и полномочий Комитета финансов Санкт-Петербурга, определенных Положением о Комитете финансов Санкт‑Петербурга.

Достижение целей и реализация мероприятий подпрограммы «Повышение качества предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций», связанных с текущими расходами, государственной программы Санкт-Петербурга «Повышение эффективности государственного управления в Санкт-Петербурге», утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга.

Ситуация до старта проекта

До старта проекта по созданию государственной информационной системы Санкт-Петербурга «Единая информационно-аналитическая система бюджетного(бухгалтерского) учета» учет в учреждениях Санкт-Петербурга велся не структурированно, в различных продуктах «1С» и сторонних программных продуктах. Бюджетный (бухгалтерский) процесс имел низкую эффективность принятия управленческих решений и высокие затраты на ведение бюджетного (бухгалтерского) учета и формирование отчетности. Централизованный учет и формирование сводной отчетности производились в ручном режиме. Существовала необходимость сопровождения большого количества программного обеспечения для ведения бухгалтерского учета.

Архитектура решения и масштаб проекта

ГИС ЕИАСБУ построена на базе следующих решений:

информационное взаимодействие – ИТ-ГУРУ;

информационно-аналитическая система финансового и бухгалтерского учета.

В Систему по состоянию на апрель 2020 года вошло более 1100 государственных учреждений Санкт-Петербурга и более 7000 пользователей.

Система развёрнута в РЦОД КИС Санкт-Петербурга на основной и резервной площадках. Технические характеристики платформы «1С:Fresh»: более 2000 областей данных, более 20 нод, более 60 виртуальных машин. Серверные мощности размещены в закрытом сегменте сети интернет. Для ограничения доступа используются программно-аппаратные средства СЗИ.

В Системе настроено регулярное резервное копирование и обеспечена безопасность персональных данных в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.

Требования к информационной безопасности обеспечиваются за счет архитектурных особенностей решения на базе 1С:Fresh, архитектуры серверного обеспечения и использования платформы 1С, сертифицированной в соответствии с требованиями законодательства РФ.

Результаты проекта

Проект был реализован группой компаний. Высокоэффективная командная работа позволила добиться значительных результатов:

Появление аналитической системы поддержки принятия решений с доступом, в том числе, к информации по размеру средней заработной плате, контролируемой по указам Президента РФ;

Уменьшение затрат на сопровождении и обслуживание за счет централизации более чем в 1.5 раза;

Возможность мониторинга и контроля в реальном времени финансовых показателей государственных учреждений;

Доступность актуальной информации в режиме «онлайн» для руководителей органов государственной власти в «личном кабинете» аналитической системы;

Повышение финансовой дисциплины и качества ведения учета за счет сквозного мониторинга финансов всех учреждений.

Источник

Гис еаисбу что это

от 4 февраля 2015 года N 71

О государственной информационной системе Санкт-Петербурга «Единая автоматизированная информационная система»

(с изменениями на 14 сентября 2021 года)

Документ с изменениями, внесенными:

3.2. Правомочия обладателя информации, содержащейся в Системе, осуществляет Комитет.

3.3. Развитие и сопровождение Системы обеспечивает Комитет по информатизации и связи.

«3.30-1. Осуществляет в пределах своей компетенции правомочия обладателя информации, содержащейся в государственных информационных системах Санкт-Петербурга.

3.30.2. Обеспечивает в пределах своей компетенции эксплуатацию государственной информационной системы Санкт-Петербурга «Единая автоматизированная информационная система».

5. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Казанскую О.А.

6 февраля 2015 года

Регистрационный N 17616

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Санкт-Петербурга
от 04.02.2015 N 71

Положение
о государственной информационной системе Санкт-Петербурга «Единая автоматизированная информационная система»

1. Общие положения

1.2. В настоящем Положении используются следующие определения и сокращения:

Иные определения используются в соответствии с терминологией, установленной законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга.

1.3. ЕАИС предназначена для автоматизации:

1.3.1. Предоставления государственных услуг:

содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;

информирование о положении на рынке труда в Санкт-Петербурге;

организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;

психологическая поддержка безработных граждан;

профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности;

организация проведения оплачиваемых общественных работ;

организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые;

социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;

содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;

содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости;

выдача заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации;

осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными.

1.3.2. Формирования и ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения Санкт-Петербурга.

1.3.3. Формирования статистической и аналитической информации о результатах деятельности Комитета.

1.3.4. Обеспечения информационного взаимодействия в электронной форме при предоставлении государственных и муниципальных услуг и исполнении государственных и муниципальных функций посредством СМЭВ.

1.3.5. Взаимодействия с государственными информационными системами.

1.4. Пользователями ЕАИС являются должностные лица Комитета в соответствии с обязанностями, определенными должностными регламентами и правовыми актами Комитета, сотрудники подведомственных учреждений, в соответствии с обязанностями, определенными правовыми актами подведомственных учреждений.

1.5. Защита информации в ЕАИС осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга.

2. Цели эксплуатации и развития ЕАИС

Целями эксплуатации и развития ЕАИС являются:

реализация полномочия Российской Федерации, переданного для осуществления органам государственной власти Санкт-Петербурга, по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными;

взаимодействие со СМЭВ;

оптимизация предоставления государственных услуг в сфере занятости населения;

организация предоставления государственных услуг посредством портала «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

взаимодействие с государственными информационными системами.

3. Состав и функции ЕАИС

3.2. В состав ЕАИС входят следующие подсистемы:

подсистема «Профессиональное обучение»;

подсистема «Социальные выплаты»;

подсистема «Иностранные граждане»;

подсистема «Электронное взаимодействие»;

3.3. Подсистема «Предприятия» предназначена для автоматизации процессов сбора, накопления, систематизации, обработки и представления информации по работодателям, вакантным рабочим местам у работодателя, формирования общегородского банка вакансий, общегородского банка межрегиональных вакансий.

Подсистема «Предприятия» реализует следующие функции:

организация накопления, хранения и обработки данных по работодателям и свободным рабочим местам (вакантным должностям), в том числе для временного трудоустройства: несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, оплачиваемых общественных работ, по высвобождениям рабочих мест;

подбор работодателю необходимых работников с учетом требований к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности) или должности), уровню профессиональной подготовки и квалификации, опыту и навыкам работы, содержащихся в сведениях о потребности в работниках, при наличии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о гражданах, выразивших согласие на передачу своих персональных данных работодателю;

выдача заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации;

внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения;

представление аналитической информации о работодателях и свободных рабочих местах.

3.4. Подсистема «Население» предназначена для автоматизации процессов сбора, накопления, систематизации, обработки и представления информации о гражданах, обратившихся в службу занятости.

Подсистема «Население» реализует следующие основные функции:

ввод и накопление информации о результатах работы с гражданином по государственным услугам:

содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;

информирование о положении на рынке труда в Санкт-Петербурге;

организация проведения оплачиваемых общественных работ;

психологическая поддержка безработных граждан;

организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые;

социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;

содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *