Где побывала девочка прежде чем научилась правильно

Где побывала девочка, прежде чем научилась правильно разговаривать с представителями волшебного мира?

Где побывала девочка, прежде чем научилась правильно разговаривать с представителями волшебного мира?

Сказка гуси лебеди.

Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Смотреть фото Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Смотреть картинку Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Картинка про Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Фото Где побывала девочка прежде чем научилась правильно

Ну как можно ответить на этот вопрос?

В Академии Правильного Общения с Волшебным Миром?

Этот вопрос я бы посоветовал взять Михаилу Задорнову для его выступлений.

Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Смотреть фото Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Смотреть картинку Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Картинка про Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Фото Где побывала девочка прежде чем научилась правильно

Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Смотреть фото Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Смотреть картинку Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Картинка про Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Фото Где побывала девочка прежде чем научилась правильно

Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Смотреть фото Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Смотреть картинку Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Картинка про Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Фото Где побывала девочка прежде чем научилась правильно

Помогите составить рассказ о девочке из сказки гуси лебеди?

Помогите составить рассказ о девочке из сказки гуси лебеди.

Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Смотреть фото Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Смотреть картинку Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Картинка про Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Фото Где побывала девочка прежде чем научилась правильно

Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Смотреть фото Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Смотреть картинку Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Картинка про Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Фото Где побывала девочка прежде чем научилась правильно

Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Смотреть фото Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Смотреть картинку Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Картинка про Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Фото Где побывала девочка прежде чем научилась правильно

Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Смотреть фото Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Смотреть картинку Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Картинка про Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Фото Где побывала девочка прежде чем научилась правильно

Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Смотреть фото Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Смотреть картинку Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Картинка про Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Фото Где побывала девочка прежде чем научилась правильно

Кто пришел на помощь девочке в сказке гуси лебеди?

Кто пришел на помощь девочке в сказке гуси лебеди.

Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Смотреть фото Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Смотреть картинку Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Картинка про Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Фото Где побывала девочка прежде чем научилась правильно

Разразпро девочку из сказки гуси лебеди?

про девочку из сказки гуси лебеди.

Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Смотреть фото Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Смотреть картинку Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Картинка про Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Фото Где побывала девочка прежде чем научилась правильно

Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Смотреть фото Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Смотреть картинку Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Картинка про Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Фото Где побывала девочка прежде чем научилась правильно

Дубровский претворчлся другим человеком, но Троекуров кажется видел, что у Маши с Дубровским были чувства, но он делал вид, что их не замечает. Он не мог пойти на мировую, он богатый человек и сама себе на уме. У Дубровского семья не богатая, и ему..

Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Смотреть фото Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Смотреть картинку Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Картинка про Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Фото Где побывала девочка прежде чем научилась правильно

Бирюк входит в сборник * записки охотника *.

Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Смотреть фото Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Смотреть картинку Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Картинка про Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Фото Где побывала девочка прежде чем научилась правильно

Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Смотреть фото Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Смотреть картинку Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Картинка про Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Фото Где побывала девочка прежде чем научилась правильно

Они хотели отмену крепостного права.

Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Смотреть фото Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Смотреть картинку Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Картинка про Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Фото Где побывала девочка прежде чем научилась правильно

Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Смотреть фото Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Смотреть картинку Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Картинка про Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Фото Где побывала девочка прежде чем научилась правильно

Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Смотреть фото Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Смотреть картинку Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Картинка про Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Фото Где побывала девочка прежде чем научилась правильно

Жил был Юшка. Он любил всех, но его не кто не любил. Но однажды он умер, его убили. И все люди которые его не любили, пришли на его могилу.

Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Смотреть фото Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Смотреть картинку Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Картинка про Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Фото Где побывала девочка прежде чем научилась правильно

Как то Машенька играла во дворе в прятки. Когда она забежала за угол, что бы спрятаться, то увидела, что у стены тихонько поскуливая стоял щенок. Он был совсем крохотным и грязным. Машенька подошла к нему и погладила, на что он по тихоничку тявкну..

Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Смотреть фото Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Смотреть картинку Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Картинка про Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Фото Где побывала девочка прежде чем научилась правильно

Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Смотреть фото Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Смотреть картинку Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Картинка про Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Фото Где побывала девочка прежде чем научилась правильно

Источник

Опыт №32: Программирование детей: пример из учебника

Хочешь победить врага — воспитай его детей.
(Восточная мудрость)

Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Смотреть фото Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Смотреть картинку Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Картинка про Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Фото Где побывала девочка прежде чем научилась правильноОднажды ко мне подошла дочь и спросила: папа, а что такое то-тем?

— Ну, это какое-либо животное, которому поклонялись индейцы. У каждого племени был свой тотем.Одно племя поклонялось, например, лошади, другое медведю, третье волку и так далее. А где ты это взяла?

— Из домашнего задания по литературе.

Тут у меня челюсть немного приотвисла. Зная, что в области образования у нас происходит нечто нелепое, я насторожился. Вроде бы творчество индейцев мы в четвёртом классе не изучали. Да и сами индейцы вроде бы книг не писали.

Ради интереса беру учебник… да какой там учебник — журнал в мягкой обложке, называемый «О.В.Малаховская, Н.А.Чуракова. Литературное чтение. Тетрадь для самостоятельной работы №1. 4 класс.»

Оказывается, это из вопросов к сказке «Гуси-Лебеди» в пересказе Александра Николаевича Афанасьева. Думаю, что многие читали эту сказку, поэтому Вас позабавят вопросы, на которые должен ответить ребёнок в ходе самостоятельной работы над ней. Лично меня они поставили в тупик.

1. «Что в этой сказке является волшебным миром: «чистое поле», «тёмный лес»? Нужное подчеркни.»

По-моему тут понятия равнозначны, нужно либо подчёркивать всё, либо ничего. Поскольку это сказка, то, видимо, нужно подчеркнуть всё. А может нет, ведь написано: «нужное подчеркни». Нужное кому? Девочке? Мне?

Ребёнок, пытающийся думать, получает разрыв мозга сразу, на первом же вопросе. В результате у детей гарантировано начинает проявлятся отторжение внимания от учебного процесса. Раз понять это невозможно, то и не нужно, придётся лишь имитировать желание что-то изучать, а на самом деле угадывать и повторять мнение педагогов, что само по себе скучное занятие, поэтому желания ходить в школу у детей, учащихся по таким учебникам, не будет.

Мы так и не выбрали правильного ответа, поэтому подчёркиваем наугад.

2. «Есть ли здесь животное-помощник?»

Вопрос для дебилов. Тут мы справились.

Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Смотреть фото Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Смотреть картинку Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Картинка про Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Фото Где побывала девочка прежде чем научилась правильно3. «Кто помог девочке?»

Возникает уточняющий вопрос: когда помог? Та же печка вначале не помогла, а потом помогла. Что делать? Куда бежать? Опять разрыв мозга? Что ж, ребёнок угадывает мнение педагогов — пишет: «яблоня, печка, река».

4. «Кто из этих помощников является представителем природных стихий — воды и огня?»

Ответ на этот вопрос вытекает из предъидущего, поэтому на него также нельзя ответить правильно и не только по этой причине.
По намёкам авторов учебника получается, что это речка и печка. Однако, печка сделана из глины и песка, может она представитель земли? Речка также имеет берега и дно. А вот для яблони видимо у авторов стихии не нашлось, как жалко!
То есть мы видим, что подобными нелепыми вопросами миропонимание ребёнка сильно сужается. Вместо рассмотрения главных героев во всей полноте, вешаются какие-то нелепые штампы типа «представитель стихии».

В очередной раз от ребёнка требуется ради «правильного» ответа пренебречь своими знаниями об окружающем мире и солгать, следуя авторитетной логике создателей учебника.

И вот, наконец, гвоздь программы!

5. «Какие обращения показывают, что девочка понимает волшебное происхождение речки, яблони, печки, их связь с прародителями, с тотемом: а) обращения в первой части сказки; б) обращения во второй части сказки. Обведи нужную букву. Какие слова в обращении подсказали тебе ответ?»

Ну, во-первых здесь забыли про «волшебное происхождение» ёжика, который тоже разговаривает!

И, вообще, если это сказка, то, наверное, всё должно быть волшебное, всё тут может разговаривать. Вопрос понимает ли это девочка, которая сама есть персонаж сказки, абсолютно нелепый. На чём авторы хотели здесь акцентировать внимание ребёнка? Скорее на нелепости, которая вызовет опять же отторжение интереса к обучению.

В нашем реальном мире многие тоже разговаривают с неодушевлёнными предметами, они, что тоже понимают их «волшебное происхождение»?

Рассматривая пятый вопрос далее, оказывается, что, по логике авторов, прародители девочки — речка и яблоня, потому как она называет их речка-матушка и яблонь-матушка! Нееет, не из уважения, просто это такая фантастическая родня!

Мало того, как видите, у девочки есть тотем! Может быть Малаховская и Чуракова приняли её за девочку из племени ирокезов?
Или авторы учебника хотели этим внедрить в сознание детей, что русские люди имеют культуру тождественную культуре американских индейцев и нас ожидает судьба этих несчастных людей? Разве понятие тотем является частью русской культуры?

Осталось добавить, что благородные европейцы нас, диких и необразованных окультурили, создали нам государственность, в которой мы, якобы, так и остались племенами! Что ж, мысль далеко не новая, ещё великий Ломоносов развенчивал вредоносную ложь таких вот «авторов». Теперь они стали умнее и вкручивают эти мысли более незаметным образом, так, как будто наши дети сами доходят до этого.

Создаётся впечатление, что кто-то очень желает, чтобы школьники постоянно ощущали навязанную им ущербность от осознания себя русскими людьми, что является одной из целей информационной войны, развязанной против России.

Далее просто смешно.

Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Смотреть фото Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Смотреть картинку Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Картинка про Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Фото Где побывала девочка прежде чем научилась правильно6. «Где побывала девочка прежде чем научилась правильно разговаривать с представителями волшебного мира?»

Ну как можно ответить на этот вопрос? В лесу? В степи? В поле? В избушке? В Академии Правильного Общения с Волшебным Миром? Этот вопрос я бы посоветовал взять Михаилу Задорнову для его выступлений.

7. «Какая деталь указывает на то, что избушка Бабы-Яги связана с тотемным животным?»

Почему бы не поставить вопрос по другому: какая деталь указывает на то, что герб США связан с тотемным животным? Этот вопрос более логичен, поскольку США находятся на территории бывших индейских владений, хотя он будет также далёк от смысла сказки Гуси-Лебеди.

Сказка же говорит о духовном преображении девочки, которая поднялась ещё на одну ступеньку восхождения к человечности.

В начале сказки она эгоистична — ради развлечений, пренебрегает указаниями родителей и, поэтому, теряет брата. Но совесть и страх наказания заставляют её отправиться на поиски, в ходе которых, эгоизм также мешает девочке. Отказываясь помочь другим, она сама остаётся без помощи.

Но благая цель всё равно находит добровольного помощника в лице ёжика и мышки (мышка есть только в пересказе А.Н.Толстого). После удачного побега из избушки Бабы-Яги нравственность девочки меняется, под давлением обстоятельств она понимает, что они с братом спасутся, если помогут другим.

Анализ вопросов показал, что их задача состояла в том, чтобы увести детей подальше от понимания смысла сказки, чтобы они потеряли к ней интерес и забыли, как полнейшую нелепицу. То есть, чтобы нравственное развитие ребёнка оставалось в первоначальном состоянии, что неизбежно ведёт к его деградации.

Вторая задача: дети не должны мыслить самостоятельно. Если их опыт противоречит смыслу излагаемого авторами, они должны принимать то, что им навязыватся сверху. Это задача формирования биороботов-зомби, мыслящих навязанными штампами. Что из этого получается, мы видим на примере «Укрианы» и общественности западных стран, понимающей события так, как об этом показано по телевидению, несмотря на противоречие здравому смыслу.

Третья задача: обеспечить неприязнь ко всему русскому для постепенного, из поколения в поколение, уничтожение всей русской культуры.

С точки зрения ЭТИХ задач вопросы составлены идеально, в совокупности они представляют собой акт агрессии первого-третьего приоритетов обобщённых средств управления/оружия: мировоззренческого, фактологического, идеологического.

Отсюда возникает закономерный вопрос: а на каком основании наши дети учат русскую литературу по данному учебнику? Об этом в следующей статье.

4 comments to Опыт №32: Программирование детей: пример из учебника

Всё так, Лёха. Меня давно уже ставят в тупик задачки, которые задают моей доче, которая только в 3-й класс пойдёт. А что собсно с образованием у нас не правильно было, если его надо НАСТОЛЬКО менять? Мы — вроде грамотные, много россиян работает за границей-уникальные инженеры, программисты и т.п. А с таким образованием я даже не представляю что это будет за поколение.

У нас в этой ситуации есть сильные стороны всё же. Наши дети пока возвращаются к НАМ домой, где мы с ними можем общаться. Правда и тут по разным причинам нас пытаются оторвать друг от друга. Об этом отдельная тема. Ну а те, кто уже запрограммирован, ничего не поделаешь, может дойдут до правды сами, набив себе шишек.

Во всём поддерживаю автора статьи. Презираю подобных чураковых, алчные и тщеславные людишки. Им плевать на литературу и детей, это просто их бизнес. Но есть в этом и хорошее. Благодаря таким учебникам мы всегда начеку, и не позволяете своему ребёнку отупляться. Главное, быть ближе к своему чаду.

Проблема в том, что большинство родителей днём заняты зарабатыванием денег, вечером едут домой, отдыхают, и снова на работу. На детей (у большинства) сил не остаётся.

Источник

Что создал бог Сварог

Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Смотреть фото Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Смотреть картинку Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Картинка про Где побывала девочка прежде чем научилась правильно. Фото Где побывала девочка прежде чем научилась правильно

По литературному чтению

Что создал бог Сварог

Всесильный бог Сварог по прозванью Небесный создал три царства-Небеса. Землю. Подземный мир.

Небеса разделил он два неба. Первое небо-владения самого Сварога. Там хранятся запасы всей воды земной. Второе небо-твёрдый синий купол. который опирается на края Земли.

Вздумал Сварог напоить Землю, наполнить водой моря синие, реки быстрые. Ключи чистые. Превратил он облака летучие в быстрокрылых птиц и повелел им разносить воду в русла рек и впадины морей. Ожила, зацвела Земля.

А неутомимый бог Сварог сотворил ещё и прекрасную заоблачную страну Ирий-сад. И растёт там Древо жизни, соединяющее небо, землю и под-земный мир. Корни его уходят глубоко в подземное царство, где обитают предки наши.

Выросло Древо жизни из семени железного дуба, в котором заключены все земные стихии-вода. Огоны и воздух.

Ствол стремится к небу. Роятся в дупле пчёлы, что собирают медовую влагу-росу утреннюю и вечернюю. А крона Древа жизни упирается в небо. Гнездятся там птицы разные-и сокол быстрый. И соловей голосистый, и Див, что ведает судьбу человеческую.

С одной строны могучего дерева восходит солнце красное, а с другой-светит месяц ясный. Живут в пышной кроне четыре ветра. Ветры Восточный и Полуденный, Западный и Полуночный приносят на землю четыре времени года-весну, лето, осень и зиму.

Окружил СМварог прекрасную страну Ирий-сад необъятный водой. Что зовётся Океан-море. Ни выпить его, ни вычерпать, ни переплыть, потому что все реки в него вливаются, все моря собираются. И живут в синем Океан-море чудо-юдо рыба кит, и русалки зеленовласые, и царь Морской и вояной с клюкой.

В самой серёдке Океан-моря лежит остров Буян. Устал могучий бог Сварог и удалился на этот остров под дуб высокий, Древо жизни. Отдыхает древний бог, седой, словно окутанный метелью. Разметались облачные кудри, белым-бела борода.

Как в этом тексте представлено устройство мироздания: делится ли оно на Верхний, Средний, Нижний миры? ДА или НЕТ? Обведи нужное. Если Да, подчерки строчки. Подтверждающие твой ответ. Одной чертой.

Голубым карандашом обведи те строчки. В которых говорится о Верхнем мире, жёлтым-строчки, описывающие Средний мир. А простым карандашом-строчки, рассказывающие о Нижнем мире.

Из каких строчек видно, как соединены все три мира между собой? Подчеркни эти строчки волнистой линией. Какие существа представляют Верхний мир? Напиши: ______________________________________________________________________________________

Какие существа представляют Нижний мир? Напиши: _______________________________________

Найди строчки, из которых что в Древе жизни объединено всё. Что определяет жизнь природы и людей: а) природные стихии. б) стороны света, в) времена года г) времена суток. Закрась нужные слова и выражения жёлтым карандашом и поставь напротив на полях соответствующую букву. Дерево какой породы представляет Древо жизни в этом сказании? Напиши: ________________________________________________________

Из каких строчек понятно, что Древо жизни находится в центре мира? Подчеркни эти строчки пунктиром. Как с точки зрения древних представлений о мире можно по-другому назвать Древо жизни? Напиши: ________________________________________________________________________

Если затрудняешься, посмотри в учебнике. Какие деревья чаще всего являются волшебными в русских народных сказках. В легендах и сказках других народов? Напиши: __________________________________________________________________________________

Из каких строчек видно, что Сварог в славянских легендах не только создал мир (небо. Землю реки, моря и др.). но и сам является частью природы? Закрась эти строчки голубым карандашом.

Административная контрольная работа

По литературному чтению

1. Жили старичок со старушкою; у них была дочка да сынок маленький

— Дочка, дочка!-говорила мать.-Мы пойдём на работу, принесём тебе булочку, сошьём платьице, купим платочек; будь умна, береги братца, не ходи со двора.

Старшие ушли, а дочка забыла, что ей приказывали; посадила братца на травке под окошком, а сама побежала на улицу, заигралась, загулялась. Налетели гуси-лебеди, подхватили мальчика, унесли на крылышках.

Пришла девочка, глядь-братца нету! Ахнула, кинулась туда-сюда-нету! Кликала, заливалась слезами, причитывала, что худо будет от отца и матери,-братец не откликнулся! Выбежала в чистое поле; метнулись вдалеке гуси-лебеди и пропали за тёмным лесом.

2. Гуси-лебеди давно себе дурную славу нажили, много шкодили и маленьких детей крадывали; девочка угадала, что они унесли её братца, бросилась их догонять. Бежала, бежала, стоит печка.

— Печка, печка, скажи, куда гуси полетели?

— Съешь моего ржаного пирожка-скажу.

— О, у моего батюшки пшеничные не едятся!

Побежала дальше, яблонь.

— Яблонь, яблонь, скажи, куда гуси полетели?

— Съешь моего лесного яблока-скажу.

— О, у моего батюшки и садовые не едятся!

Побежала дальше, стоит молочная речка, кисельные берега.

— Молочная речка, кисельные берега, куда гуси полетели?

— Съешь моего простого киселика с молоком,- скажу.

— О, у моего батюшки и сливочки не едятся!

И долго бы ей бегать по полям да бродить по лесу, да, к счастью, попался еж; хотела она его толкнуть, побоялась наколоться и спрашивает:

-Ёжик, ёжик, не видал ли, куда гуси полетели?

3. Побежала-стоит избушка на курьих ножках, стоит-поворачивается. В избушке сидит баба-яга, морда жилиная, нога глиняная; сидит и братец на лавочке, играет золотыми яблочками, Увидела его сестра, подкралась, схватила и унесла; а гуси за нею в погоню ледят; нагонят злодеи, куда деваться? Бежит молочная речка, кисельные берега.

— Речка-матушка, спрячь меня!

— Съешь моего киселика!

Нечего делать, съела. Речка её посадила под бережок, гуси пролетели. Вышла она, сказала: «Спасибо!»- и опять бежит с братцем; а гуси воротились. летят навстречу. Что делать? Беда! Стоит яблонь.

— Съешь моё лесное яблочко!

— Сударыня печка, спрячь меня!

— Съешь моего ржаного пирожка!

Девушка поскорей пирожок в рот, а сама в печь, села в устьецо. Гуси полетали-полетали, покричали-покричали и ни с чем улетели.

А она прибежала домой, да хорошо ещё, что успела прибежать, а тут и отец и мать пришли.

Что в этой сказке является волшебным миром: «чистое поле», «тёмный лес»? Нужное подчерки.

Есть ли здесь животное-помощник? ДА или НЕТ? Обведи нужное. Если ДА, то напиши, кто это:

По законам волшебной сказки, смогла бы девочка сама, без волшебной помощи, убежать от гусей-лебедей? ДА или НЕТ? Обведи нужное.

Кто помог девочке? Напиши:___________________________________________________

Кто из этих помощников является представителем природных стихий-воды и огня? Подчерки в тексте их названия.

Найди во 2-й части сказки все обращения.

Обведи их голубым карандашом.

Найди в 3-й части сказки все обращения и закрась их жёлтым карандашом.

Какие обращения показывают, что девочка понимает волшебное происхождение речки, яблони печки, их связь с прародителями, с тотемом: а) обращения во 2-й части сказки; б) обращения в 3-й части сказки? Обведи нужную букву. Какие слова в этих обращениях подсказали тебе ответ? Напиши: _____________________________________________________________

Где побывала девочка, прежде чем научилась правильно разговаривать с представителями волшебного мира? Напиши:______________________________________________________

Какая деталь указывает на то, что избушка бабы яги связана с тотемным животным? Обведи нужные слова в тексте голубым карандашом и поставь напротив на полях галочку.

Какие волшебные предметы находятся внутри избушки? Обведи нужные слова в тексте жёлтым карандашом и поставь напротив на полях галочку.

Найди в учебнике характеристики героя волшебной сказки.

Героиня сказки «Гуси-лебеди» обладает какой-либо из них? ДА или НЕТ? Обведи нужное. Если ДА, то напиши какой:_____________________________________________

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *