Где можно встретить знак что нельзя ловить бабочек
Где можно встретить знак ЗАПРЕЩЕНА ЛОВЛЯ БАБОЧЕК
Ответ оставил Гуру
В заповедниках, где они охраняются, занесены в красную книгу
Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Биология.
А. Выберите один правильный ответ
1. Главный признак живого организма:
а) изменение формы,
б) изменение размера,
в) обмен веществ,
г) пассивное передвижение
А 2. Все живые организмы в отличие от неживых:
а) размножаются, растут, развиваются,
б) существуют независимо от среды,
в) изменяют форму,
г) изменяются под воздействием среды.
А 3. В предложенном перечне найди название систематической категории:
а) вид,
б) собака,
в) роза,
г) человек.
А 4. Группа особей, скрещивающихся между собой и дающих плодовитое потомство – это:
а) вид,
б) род,
в) тип,
г) отряд
А 5. Главная задача систематики – это изучение:
а) этапов эволюции,
б) отношений организмов и окружающей среды,
в) приспособленности организмов к условиям обитания,
г) рганизмов и объединение их в группы на основе родства.
Вариант 2
Б 1. Вирусы обладают такими признаками живого, как
1) питание
2) рост
3) обмен веществ
4) наследственность.
Б 2. Преемственность поколений обеспечивается за счет
1) развития
2) роста
3) размножения
4) обмена веществ.
Б 3. Удвоение ДНК происходит на уровне организации жизни
1) клеточном
2) молекулярном
3)органо-тканевом
4) организменном
Б 4. Круговорот воды в природе наблюдается на уровне организации жизни
1) популяционно-видовом
2) биосферном
3) экосистемном
4) организменном.
Б 5. Цветение черемухи обыкновенной наблюдается на уровне организации жизни
1) клеточном
2) молекулярном
3)органо-тканевом
4) организменном
Б 6. Деление ядра – это пример проявления жизни на уровне
1) клеточном
2) молекулярном
3)органо-тканевом
4) организменном..
Б 7. Динамика численности уссурийского тигра – это пример на уровне
1) популяционно-видовом
2) биосферном
3) экосистемном
4) организменном.
Б 8. На каком уровне организации живого происходят генные мутации?
1) организменном
2) клеточном
3) видовом
4) молекулярном
Б 9. Способность организма отвечать на воздействия окружающей среды называют:
1) воспроизведением
2) эволюцией
3) раздражимостью
4) нормой реакции
Б 10. Живое от неживого отличается способностью
1) изменять свойства объекта под воздействием среды
2) участвовать в круговороте веществ
3) воспроизводить себе подобных
4) изменять размеры объекта под воздействием среды
Б 12. Для изучения строения клетки необходимо:
1) рассмотреть под микроскопом орган растения, например, лист;
2) приготовить тонкий срез какого либо растения и рассмотреть его под микроскопом;
3) выделить из органа одну клетку и рассмотреть ее под микроскопом;
4) поставить опыт по изучению значения света в жизни растения и наблюдать за ним
Где можно встретить знак что нельзя ловить бабочек
Как Вы думаете, какое правило устанавливается изображённым на рисунке знаком?
Напишите в ответе это правило и укажите место, где можно встретить такой знак.
1. Правило: здесь запрещается ловить бабочек.
2. Указание места: в заповеднике / ботаническом саду / национальном парке.
Задание НИКО №47661F. Внимательно рассмотри знак, который можно встретить, например, в книжном магазине.
Как ты думаешь, какое правило установлено этим знаком? Напиши это правило.
Знак отражает правило: Вход с мороженым (едой) запрещен
Задание НИКО №C5D6DE. Внимательно рассмотри знак, где можно встретить такой знак.
Как ты думаешь, какое правило установлено этим знаком? Напиши это правило.
Знак отражает правило: В этом месте запрещено фотографировать
Место: музей, магазин, метро
Задание НИКО №F8F090. Внимательно рассмотри знак, где можно встретить такой знак?
Как ты думаешь, какое правило установлено этим знаком?Напиши это правило.
Знак отражает правило: Запрещено кататься на роликах
Место: например, при входе в детскую поликлинику, в магазине
Задание НИКО №A05AC6. Прочитай объявление на двери зоомагазина.
Сможет ли Маша купить в этом магазине корм для своей кошки, если придёт в магазин в восемь часов вечера в четверг? Объясни свой ответ.
Маша не сможет купить корм для кошки,
потому что магазин в восемь часов вечера в четверг будет уже закрыт
Задание 9 «Готовимся к ВПР по биологии», 5 класс
Полный правильный ответ на задание 9 оценивается в 2 балла в соответствии с критериями. Задание 9 основано на изображениях конкретных объектов требуют анализа изображений, характеристики объектов, применения биологических знаний при решении практических задач. Задание 9 проверяет понимание обучающимися схематического изображения правил природопользования и техники безопасности при работе в биологической лаборатории и способность объяснить необходимость соблюдения этих правил.
9. Как Вы думаете, какое правило устанавливается изображённым на рисунке знаком? Напишите в ответе это правило и укажите место, где можно встретить такой знак. 1) правило: здесь запрещается ловить бабочек; 2) указание места: в заповеднике / ботаническом саду / национальном парке.
9. Как Вы думаете, какое правило устанавливается изображённым на рисунке знаком? Напишите в ответе это правило и укажите место, где можно встретить такой знак. 1) правило: здесь нельзя срывать растения; 2) указание места: например, в лесопарке.
9. Как Вы думаете, какое правило устанавливается изображённым на рисунке знаком? Напишите в ответе это правило и укажите место, где можно встретить такой знак. 1) правило: ломать ветки на деревьях запрещается; 2) указание места: например, в парке.
9. Как Вы думаете, какое правило устанавливается изображённым на рисунке знаком? Напишите в ответе это правило и укажите место, где можно встретить такой знак. 1) правило: нельзя вредить животным; 2) указание места: в заповеднике / парке.
9. Как Вы думаете, какое правило устанавливается изображённым на рисунке знаком? Напишите в ответе это правило и укажите место, где можно встретить такой знак. 1) правило: по газонам не ходить; 2) указание места: в парке.
9. Как Вы думаете, какое правило устанавливается изображённым на рисунке знаком? Напишите в ответе это правило и укажите место, где можно встретить такой знак. 1) правило: здесь запрещено кормить птиц; 2) указание места: на улице/ в парке.
9. Как Вы думаете, какое правило устанавливается изображённым на рисунке знаком? Напишите в ответе это правило и укажите место, где можно встретить такой знак. 1) правило: кормить животных запрещено; 2) указание места: в зоопарке.
9. Как Вы думаете, какое правило устанавливается изображённым на рисунке знаком? Напишите в ответе это правило и укажите место, где можно встретить такой знак. 1) правило: здесь запрещается ловить рыбу; 2) указание места: в заповеднике /в пруду парка/ на набережно реки в городе.
9. Как Вы думаете, какое правило устанавливается изображённым на рисунке знаком? Напишите в ответе это правило и укажите место, где можно встретить такой знак. 1) правило: запрещается трогать диких животных; 2) указание места: в заповеднике / национальном парке.
9. Как Вы думаете, какое правило устанавливается изображённым на рисунке знаком? Напишите в ответе это правило и укажите место, где можно встретить такой знак. 1) правило: сбор грибов запрещён; 2) указание места: в заповеднике / ботаническом саду / национальном парке/ вблизи крупных промышленных предприятий.
9. Как Вы думаете, какое правило устанавливается изображённым на рисунке знаком? Напишите в ответе это правило и укажите место, где можно встретить такой знак. 1) правило: вырубка леса запрещена; 2) указание места: в заповеднике / национальном парке/ на территории лесничества.
9. Как Вы думаете, какое правило устанавливается изображённым на рисунке знаком? Напишите в ответе это правило и укажите место, где можно встретить такой знак. 1) правило: не разоряйте гнёзда птиц; 2) указание места: в заповеднике / ботаническом саду / парке.
9. Как Вы думаете, какое правило устанавливается изображённым на рисунке знаком? Напишите в ответе это правило и укажите место, где можно встретить такой знак. 1) правило: здесь запрещается разводить костры; 2) указание места: в заповеднике / ботаническом саду / национальном парке.
Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5» Первичные баллы 0–8 9–16 17–22 23–27 Система оценивания работы
Окружающий мир 2 класс 1 часть. Будь природе другом стр. 92 – 95
Из этой темы учебника «Окружающий мир» второклассник узнаёт, что значит быть природе другом, и какие правила соблюдать.
1) Вспомни, почему не нужно рвать цветы и ловить бабочек. Почему в лесу нужно соблюдать тишину?
Нельзя рвать цветы, так как растение без них не сможет вырастить семена. А значит на следующий год не появятся новые растения.
Бабочек нельзя ловить, потому что многие из них очень редкие и внесены в Красную книгу.
В лесу необходимо соблюдать тишину, чтобы не пугать его обитателей, птиц и зверей, их детёнышей.
2) Внимательно рассмотрите схему. Расскажите с её помощью, почему многие растения и животные встречаются всё реже.
Из-за деятельности человека многие растения и животные встречаются всё реже.
Браконьеры убивают редких животных, и их численность ещё больше сокращается.
Они же ловят рыбу сетями, в которые попадают не только взрослые особи, но и мальки.
Вырубка лесов приводит к уменьшению их площади, а значит у животных не остаётся места для обитания.
Ловля насекомых приводит к сокращению их численности, особенно редких, но очень красивых видов.
Люди рвут красивые лесные цветы, и не дают вызреть их семенам. А значит эти цветы могут исчезнуть.
Промышленные предприятия загрязняют воду, землю и воздух, и многие животные и растения погибают.
3) Какие ещё Правила друзей природы ты можешь предложить? Придумай и нарисуй в рабочей тетради знаки к этим правилам.
Условные знаки к правилам друзей природы для 2 класса
Домашнее задание
1) Каковы основные причины сокращения численности растений и животных?
Основные причины, ведущие к сокращению численности животных и растений:
2) Какие Правила мы договорились соблюдать, чтобы быть природе другом?
Мы не будем рвать цветы, ломать деревья и кустарники, ловить бабочек и других насекомых, обижать лягушек и жаб, уносить домой диких животных.
3) Как можно изобразить эти Правила с помощью условных знаков?
Нам следует в круге показать неправильный поступок человека и перечеркнуть его. Это будет означать, что так поступать нельзя.
Народные приметы о бабочках — 16 примет и поверий связанных с бабочками
Приметы о бабочках
К чему бабочка коснулась на лету, села на голову, к чему увидеть белую бабочку ранней весной. Что сулит бабочка, усевшаяся на правую и левую сторону тела. Что предвещают кружащие над головой бабочки, залетела в окно, увидеть золотистую, красную или разноцветную бабочку…
Одни из самых прекрасных существ на планете – это бабочки. Они привлекают внимание яркими цветастыми крылышками, легким порханием. Издавна бабочки считаются посланниками из потустороннего мира, но, несмотря на это, большинство примет о них носят позитивный характер.
Приметы связанные с бабочками
1. Если вдруг бабочка белого цвета села на голову, значит, вскоре придется отправиться в дальнее путешествие.
2. Бабочка пролетела и коснулась крыльями – знак, что человек противоположного пола очень симпатизирует и скучает.
4. Чтобы сбылось заветное желание, нужно поймать самую красивую бабочку, прошептать ей желание, а затем отпустить. В ближайшее время оно исполнится.
5. Насекомое залетело в жилище через окно или балкон – плохая примета, предвещающая серьезную болезнь главе семейства.
6. Если на одежду или голову приземлилось золотистая бабочка, то для женщины это означает скорую беременность, а для мужчины предрекает успех в карьере, увеличение доходов.
7. Над головой незамужней девушки порхают несколько бабочек – к скорому замужеству и счастливой семейной жизни. Для остальных это означает, что будут получены хорошие новости, касающиеся личной жизни.
8. Разноцветная бабочка села на правую сторону тела – в гости пожалуют старые друзья.
9. На левую сторону тела села бабочка – придется встретиться с врагом, который будет говорить неприятные вещи, согласно приметам.
10. Увидеть бабочку белого цвета ранней весной – благой знак, сулящий достаток, благополучие.
11. Вокруг больного человека порхает золотистая бабочка – к скорой смерти. Однако душа умирающего обязательно попадет в рай.
12. Много желтокрылых бабочек залетело в офисное помещение – к увеличению прибыли, успеху.
13. Над головой кружит красная бабочка – хорошая примета, предвещающая успех в любви.
14. Черная бабочка или темно-серая кружит над головой – к неприятностям и неудачам в отношениях, на работе.
16. Вокруг кружит коричневая или оранжевая бабочка – хороший знак, сулящий большую прибыль, получение наследства.
Залетевшую в жилище бабочку нельзя убивать – следует её аккуратно поймать и выпустить на улице.