«Современная профориентация педагогов и родителей, перспективы рынка труда и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Выбранный для просмотра документ Где логика.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
НАЙДИ ОБЩЕЕ РАУНД 1
УБЕРИ ЛИШНЕЕ РАУНД 2
ФОРМУЛА ВСЕГО РАУНД 3
КИНОРЕБУСЫ РАУНД 4
КЛАССИКА ЖАНРА РАУНД 5
Выбранный для просмотра документ Сценарий где логика.docx
Сценарий передачи «Где логика?»
(Музыка на выход ведущего)
Где логика ребята. И так мы начинаем.
(Музыка на выход ведущего)
А сегодня нашими гостями будут: те чей совместный iq превышает iq Эйнштейна, команда 10а класса.
(Музыка на выход ведущего)
И их соперники: те чья красота спасет мир наверно, но доподлинно пока не известно команда 10б класса.
Итак коротко о правилах нашей игры. У нас 5 раундов за первые 4 раунда команда может получить 1 балл, последний раунд это блиц. Здесь команда будет получать по 1 баллу за каждый ответ. Так же есть опция «всемогущий помоги».
Найди общее. Вам необходимо связать вместе 3 картинки и логично это объяснить.
3. На них летают сказочные персонажи
Убери лишнее. В этом раунде вам представлены 4 картинки и только 1 из них никак не связана с 3 остальными.
Формула всего. В раунде вам нужно логически сложить 2 картинки так чтобы получилось 3
Киноребусы. Здесь зашифрован какой-либо фильм, сериал или мультфильм.
Это блиц ребята. За каждый ответ 1 балл. Времени на раздумья нет отвечать нужно очень быстро. Поехали
1. Строчка из песни (Ты моряка я моряк)
2. Фраза из фильма (Собака друг человека)
3. Пословица (Когда я ем я глух и нем)
4. Строчка из песни (У любви у нашей села батарейка)
5. Пословица (Дареному коню в зубы не смотрят)
6. Поговорка (Бог любит троицу)
7. Строчка из песни (Калинка малинка, малинка моя)
8. Поговорка (В одно ухо вошло, в другое вышло)
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-459395
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Школьников Улан-Удэ перевели на удаленку из-за гриппа и ОРВИ
Время чтения: 1 минута
Учителям истории предлагают предоставить право бесплатно посещать музеи
Время чтения: 2 минуты
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Интеллектуальная игра для старшеклассников «Где логика?»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов и родителей, перспективы рынка труда и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Выберите документ из архива для просмотра:
Выбранный для просмотра документ ГДЕ ЛОГИКА_ред.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
Описание слайда:
Описание слайда:
1 раунд Найди общее
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
2 раунд Чего не хватает?
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
3 раунд Найди мудреца
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
4 раунд Убери лишнее
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
5 раунд Классика жанра
Описание слайда:
Описание слайда:
ГДЕ ЛОГИКА? «Семь раз отмерь, один раз отрежь»
Описание слайда:
Описание слайда:
ГДЕ ЛОГИКА? «Вертеться как белка в колесе»
Описание слайда:
Описание слайда:
ГДЕ ЛОГИКА? «Работать спустя рукава»
Описание слайда:
Описание слайда:
ГДЕ ЛОГИКА? «Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей»
Описание слайда:
Описание слайда:
ГДЕ ЛОГИКА? «Утро вечера мудренее»
Описание слайда:
Описание слайда:
ГДЕ ЛОГИКА? «Век живи – век учись»
Описание слайда:
Описание слайда:
ГДЕ ЛОГИКА? «Повторенье – мать ученья»
Описание слайда:
Описание слайда:
Выбранный для просмотра документ Сценарий игры Где логика.odt
Сценарий игры»Где логика?»
Мальчишки и девчонки, а также педагоги, мы рады вас приветствовать на игре «Где логика»!
Почему Сашкой можно назвать и мальчика и девочку, а Витей только мальчика?
А что такое логика?
Ло́гика — «наука о правильном мышлении», «способность к рассуждению» от др.-греч. λόγος — «логос», «рассуждение», «мысль», «разум», «смысл») — нормативная наука о законах, формах и приемах интеллектуальной деятельности
Сегодня мы попробуем выплеснуть все наши способности логически мыслить, связывать значения, улавливать единую мысль.
Сегодня на нашем ринге будут биться в интеллектуальном состязании умы нашего техникума. Это они выполняют контрольные работы за 20 минут, это они уже знают ответ на вопрос учителя, который еще не озвучен, это они всегда выручают готовой домашней работой.
Встречаем: команда 1 курса!
И их соперники: команда 2 курса!
Каждой команде нужно было придумать название и оригинально себя представить. Давайте дадим слово каждой из них.
Обсудим правила нашей игры. У нас 5 раундов.
В каждом раунде команды выполняют различные задания и этим зарабатывают очки. Победитель каждого раунда получает один балл. З а первые 4 раунда команда может получить по 1 баллу, последний 5-й раунд это блиц-тур. Здесь команда будет получать по 1 баллу за каждый ответ.
Право отвечать первой получает та команда, которая раньше поднимет табличку с названием своей команды.
Оценивать команды будет жюри. Вот его состав: ____________________
Раунд 1 И у нас 1 раунд, который называется – Найди общее.
На экране появятся три картинки. Командам нужно будет понять, что их объединяет, то есть связать логически между собой эти картинки.
Один балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.
5. Тигр в клетке, лестничная клетка, тетрадь в клетку (Ответ:клетка)
6. Протянутая рука, 03, спасатель (Ответ:помощь)
7. (Ответ:параллельные прямые)
На этом первый раунд закончен и победу в нем одерживает команда.
А у нас 2 раунд под названием « Чего не хватает? »
На экране высвечивается картинка, на которой не хватает какого-то элемента.
Вам найти недостающий элемент и назвать его.
1 балл получит команда, давшая больше правильных ответов.
1. Окно « Google Chrome » (Ответ:Не хватает буквы «E»).
2. Весы. (Ответ:Не хватает стрелки).
3. Клавиатура (Ответ:Не хватает клавиши «Enter»).
4. Спасская башня (Ответ:Не хватает звезды).
5. Загрузка Windows (Ответ:Не хватает логотипа).
6. Окно Windows (Ответ:Не хватает кнопок «Назад» и «Вперед»).
7. Географическая карта мира (Ответ:Не хватает Австралии).
Вам необходимо узнать, кто изображен на портрете?
В поисках ответа помогут ребусы, в которых зашифрованы фамилии известных ученых. Как и в предыдущих раундах, 1 балл получит команда, давшая больше правильных ответов. Поехали!
Правила 4 раунда просты: на экране представлено четыре картинки, одна из которых лишняя, вам нужно определить какая и логически это объяснить. 1 балл начисляется за выигранный раунд.
1. Клавиатура, принтер, сканер, мышь (Ответ:Принтер, т.к. все остальное устройства ввода информации).
4. Банка, цепочка,монеты, доска разделочная (доска лишняя, там нет круга)
6. С ейф, получили письма, передает ключи, толкает машину (Ответ:Толкает машину, т.к. все остальное связано с информационными процессами: хранение, получение, передача).
В четвертом раунде победу одержала команда _____________. Счет становится _________, но все может кардинально поменяться в 5 финальном раунде
Блиц-раунд «Классика жанра»
В этом раунде 1 балл начисляется за каждый правильный ответ, а не за раунд в общем. Начинаем!
Мы благодарим наших участников за проявленную активность, фантазию и красноречие. Говорим спасибо нашим зрителям за то, что с интересом следили за ходом игры, поддерживали наших участников.
Развивайте свою логику, друзья! До Новых встреч!
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Интеллектуальное развлекательная игра «Где логика?»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов и родителей, перспективы рынка труда и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Интеллектуальное развлекательная игра «Где логика?»
Цель игры: повторение и обобщения знаний учащихся из образовательной области информатика; формирование системно-информационного подхода к анализу окружающего мира; стимулирование интереса учащихся к предмету в целом, раскрытие прикладного характера предмета.
Учебная – углубление, обобщение знаний из образовательной области информатика
Развивающая – развитие смекалки, кругозора учащихся, логического мышления, внимательности и сообразительности.
Воспитательная – развитие познавательного интереса, развитие коммуникативных умений.
Я рад приветствовать вас всех в нашем шоу «Где логика?». Это единственная игра, где 2*2 может равняться пяти, если вы сможете это логично доказать. И мы встречаем первую: _______________ (задаются различные вопросы участникам первой команды: Кто отвечает в команде за логику? Какой приз хотели бы получить? и т.д.)
А теперь встречаем вторую команду: _____________ и ______________.
(задаются вопросы второй команде).
Сейчас я предлагаю нашим участникам придумать название для своих команд.
Итак, сегодня команда _____________ будет противостоять команде _______________.
И у нас 1 раунд, который называется – НАЙДИ ОБЩЕЕ.
Объясняю правила первого раунда: на экране высвечивается три картинки, задача участников связать логически между собой эти картинки. Кто первый нажимает кнопку и подает сигнал, тот и получает право ответить. Команда зарабатывает 1 балл за выигранный раунд, а не за каждое задание. Правила понятны?
Линейное уравнение, знак «Разветвление», сказка «Колобок» (Ответ:Линейный, разветвляющийся и циклический алгоритмы)
Гибкий, магнитный, лазерный (Ответ:Виды дисков)
Скелет, памятник, телефон мобильный (Ответ:Представлены модели)
На этом первый раунд закончен и победу в нем одерживает команда _____________
А у нас 2 раунд под названием «Потерянное звено»
Объясняю правила второго раунда: на экране высвечивается две совершенно логически несвязанные картинки, вам при помощи логического «мостика» из двух слов надо их связать. Команда, первая подавшая сигнал получает правило ответить первой, затем выслушивается ответ второй команды. Правильного ответа здесь нет и чей ответ будет логичнее, тот и выигрывает. 1 балл начисляется за выигранный раунд. Правила понятны?
Это было последнее задание и победу во втором раунде одерживает команда ____________
А мы переходим к раунду №3 – «Добей мудреца»
Правила раунда «Добей мудреца». На экране высвечивается высказывание известного человека, но в ней не хватает последнего слова и словосочетания. Вам необходимо продолжить высказывание, для чего вам будет представлено три картинки, одна из которых будет вам подсказкой. Команда, подавшая первой сигнал, получает право ответить. 1 балл начисляется за раунд целиком. Итак, поехали:
«Тридцать лет назад компьютеры были на работе, потом они появились у нас дома, а теперь — у нас в карманах. Им осталось только забратьсявнутрь нас».
«Машины должны работать. Люди должныдумать»
«Однажды в руки взяв компьютерную мышь, оказываешься вмышеловке»
член союза журналистов РФ
«У моих детей, конечно, будет компьютер. Но первым делом ониполучат книги».
«Если у тебя на компьютере постоянно живут вирусы, то ещё надо подумать, кому в первую очередь надолечиться».
3 раунд окончен и победа в нем досталась команде ____________
Мы переходим к четвертому раунду, который называется «Убери лишнее».
Правила 4 раунда просты: на экране представлено четыре картинки, одна из которых лишняя, вам нужно определить какая и логически это объяснить. Право первого ответа у команды первой нажавшей кнопку. 1 балл начисляется за выигранный раунд. Понятны правила? Поехали, 4 раунд.
Мышь, винчестер, кулер, дрова (Ответ:Дрова, т.к. остальное относится к устройствам ПК).
Сейф, получили письма, передает ключи, толкает машину (Ответ:Толкает машину, т.к. все остальное связано с информационными процессами: хранение, получение, передача).
Клавиатура, принтер, сканер, мышь (Ответ:Принтер, т.к. все остальное устройства ввода информации).
В четвертом раунде победу одержала команда _____________. Счет становится _________, но все может кардинально поменяться в 5 финальном раунде – «Чего не хватает»
Объясняю правила 5 раунда: на экране высвечивается картинка, на которой не хватает какого-то элемента. Вам найти недостающий элемент и назвать его. В этом раунде 1 балл начисляется за каждый правильный ответ, а не за раунд в общем. Начинаем!
Рабочий стол Windows (Ответ:Не хватает кнопки «Пуск»).
Окно Windows (Ответ:Не хватает кнопок «Назад» и «Вперед»).
Это был финальный раунд и со счетом ___________ выигрывает команда _____________.
Команда ___________ получает утешительный приз, и так как наше шоу специализируется на картинках, то и приз будет в виде картинки. И за 2-е место у нас – планшет (Слайд 38)
А победители нашей игры получают 5+ (Слайд 39) и не только на картинке, но и в журнал.
Я благодарю наших участников за проявленную активность, фантазию и красноречие. Говорю спасибо нашим зрителям за то, что поддерживали наших участников.
Развивайте свою логику, учите информатику! До Новых встреч!
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс профессиональной переподготовки
Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1197536
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В Петербурге школьникам разрешили уйти на каникулы с 25 декабря
Время чтения: 2 минуты
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Онлайн-конференция о профориентации и перспективах рынка труда
Время чтения: 3 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В Оренбурге школьников переведут на дистанционное обучение с 9 декабря
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.