Гбу автомобильные дороги что такое гбу
Ремонт и безопасность
Последние новости
ДОРОЖНО-РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ
Одним из направлений деятельности ГБУ «Автомобильные дороги» является текущий и капитальный ремонт асфальтобетонных покрытий на объектах дорожного хозяйства города Москвы.
С каждым годом объем работ увеличивается, именно поэтому в учреждении создаются новые производственные комплексы для выполнения ремонтных работ. В 2020 году специалисты ГБУ «Автомобильные дороги» отремонтировали асфальтобетонное покрытие на объектах дорожного хозяйства города Москвы общей площадью более 18,8 миллиона квадратных метров. Сюда входят участки МКАД, ТТК, вылетные магистрали и центральные улицы города.
Для сравнения: в 2014 году объем работ по ремонту асфальтобетонного покрытия составил порядка 1 миллиона кв.м.
Нужно отметить и собственное производство асфальтобетонных смесей. Если еще в 2010 году городским службам приходилось закупать сырье, поскольку своего производства не было, то с 2017 года асфальтобетонная смесь производится на собственных заводах ГБУ «Автомобильные дороги». В ведении учреждения находятся десять асфальтобетонных заводов общей производительностью более 2000 тонн в час, а также один цементобетонный. Производимой в таких объемах смеси достаточно для нужд всего города.
Работающие на заводах асфальтобетонные установки немецкой компании Benninghoven TBA 3000 UC признаны лучшими в Европе и отвечают всем требованиям экологической безопасности.
Заводы функционируют круглосуточно, обеспечивая бесперебойную поставку сырья. Их работа организована таким образом, что каждый этап – от производства сырья до его использования — находится под бдительным контролем собственных лабораторий проверки качества и независимых экспертов.
НАНЕСЕНИЕ ДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКИ
Еще одним из ключевых направлений деятельности ГБУ «Автомобильные дороги» является нанесение дорожной разметки на объектах дорожного хозяйства города Москвы.
Обновлением дорожной разметки в Москве занимается производственный комплекс «Разметка». Специалисты комплекса наносят разметку на основных транспортных магистралях и главных улицах города, около образовательных, культурных и социально значимых объектов, а также на пешеходных переходах и остановках общественного транспорта.
Разметка на городских объектах выполняется долговечными пластичными материалами преимущественно ночью, в наименее загруженные часы, чтобы избежать длительного ограничения движения в местах проведения работ.
Ежегодно специалисты ГБУ «Автомобильные дороги» обновляют дорожную разметку на четырех тысячах столичных объектов общей площадью 4 миллиона квадратных метров.
РЕМОНТ И ЗАМЕНА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ БАРЬЕРНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ
Ремонт и замена металлических барьерных дорожных ограждений (МБО) входит в цикл круглогодичных работ, выполняемых ГБУ «Автомобильные дороги». МБО является одним из важнейших факторов сохранения жизни и здоровья водителей.
Для приведения МБО в соответствие с нормативными требованиями безопасности дорожного движения в Москве продолжается реализация программы по замене одноярусного барьерного металлического ограждения типа «Волна» с удерживающей способностью до 190 кДж на двухбалочный тип «Трансбарьер», который сможет удержать силу удара, превышающую 350 кДж.
Двухбалочное барьерное ограждение прошло испытание на полигоне Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ). В качестве эксперимента пассажирский автобус разгонялся до скорости 110 км/ч и врезался в ограждение. Специалисты наблюдали, удерживается ли транспортное средство на дороге и достаточно ли крепкое ограждение, чтобы не позволить ему вылететь, опрокинуться, перевернуться или оказаться на встречной полосе. Испытания прошли успешно.
Сейчас в городе установлено почти 1300 км барьерных ограждений, и это количество постоянно увеличивается, так как Правительство Москвы уделяет особое внимание вопросу безопасности на дорогах и снижению количества ДТП с тяжелыми последствиями.
АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ
В 2015 году на базе ГБУ города Москвы «Автомобильные дороги» было создано аварийно-спасательное формирование (АСФ), основной задачей которого является обеспечение безопасности на объектах МКАД.
За все время работы спасатели совершили порядка 4000 выездов (из них 781 — на места ДТП, 62 — тушение возгораний, 51 — учения). В 2020 году специалисты службы совершили 450 выездов на ДТП, в результате чего было спасено 133 человека.
На данный момент в городе функционирует 6 аварийно-спасательных постов (АСП):
Штат АСФ составляет 160 человек, среди которых 126 аттестованных профессиональных спасателей, а также медики и дорожные рабочие.
Всероссийский экологический диктант – это ежегодный проект, направленный на формирование экологической культуры, популяризацию экологических знаний среди различных слоев населения, повышение уровня экологической грамотности в качестве меры по предупреждению экологических правонарушений и основной составляющей экологической безопасности.
ГБУ «Автомобильные дороги»
Ведущая организация по комплексному обслуживанию
и содержанию автомобильных дорог в Москве.
Структура организации
Орешкин Александр Станиславович
Руководитель
ГБУ «Автомобильные дороги»
Воропаева Татьяна Николаевна
Первый заместитель руководителя
Чигликов Раис Ринатович
Первый заместитель руководителя
Акчурина Нина Александровна
Заместитель руководителя
Барсело Де Аро Екатерина Олеговна
Заместитель руководителя
Валиахметова Мария Рафиковна
Заместитель руководителя
Ефремов Евгений Леонидович
Заместитель руководителя
Зуева Людмила Николаевна
Советник руководителя
Запорин Владимир Александрович
Заместитель руководителя
Корнилова Анжела Александровна
Заместитель руководителя
Никитаев Максим Михайлович
Заместитель руководителя
Остроухов Владимир Владимирович
Заместитель руководителя
Соколов Андрей Александрович
Заместитель руководителя
Шарин Алексей Валентинович
Главный инженер
Всероссийский экологический диктант – это ежегодный проект, направленный на формирование экологической культуры, популяризацию экологических знаний среди различных слоев населения, повышение уровня экологической грамотности в качестве меры по предупреждению экологических правонарушений и основной составляющей экологической безопасности.
Гбу автомобильные дороги что такое гбу
Руководитель ГБУ «Автомобильные дороги»Александр Орешкин
Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Автомобильные дороги», созданное распоряжением Правительства города Москвы от 28 апреля 2008 года №893-РП, является одной из ведущих организаций дорожно-коммунального хозяйства по комплексному обслуживанию и содержанию автомобильных дорог.
Основной целью деятельности Учреждения является обеспечение соответствия нормативным требованиям эксплуатационного состояния объектов улично-дорожной сети, расположенных на территории г. Москвы, а также автомобильных дорог и объектов озеленения, непосредственно прилегающих к автомобильным дорогам, расположенным на территории, присоединенной к Москве.
На комплексном содержании Учреждения находится свыше 25 млн кв. м площадей, таких как МКАД, Садовое кольцо, Тверская улица, Третье транспортное кольцо, Ленинградский проспект, проспект Мира, Ярославское шоссе и другие центральные магистрали, а так же часть территорий Новой Москвы. В 2013 году на территории Новой Москвы ГБУ «Автомобильные дороги» произвели работы по замене более 66 000 квадратных метров асфальтобетонного покрытия, а так же было нанесено около 90 000 квадратных метров разметки. На 2014 год запланировано замена более 650 000 квадратных метров асфальтобетонного покрытия.
В оперативном управлении ГБУ «Автомобильные дороги» находятся 38 городских накопительных баз для хранения жидких и твердых противогололедных реагентов, а так же щебня фракции 2-5 мм.
В зимний период 13 передвижных снегоплавильных установок типа «Trecan», утилизируют тысячи тонн снега, который убирают с улиц города дорожные службы Москвы.
Ежегодно для надлежащего приведения объектов улично-дорожной сети города в соответствие с действующими нормативами по их содержанию, Учреждением и Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства г. Москвы закупается современная дорожно-коммунальная техника. К настоящему времени на балансе ГБУ «Автомобильные дороги» состоят более 2 000 единиц техники. На данный момент у Учреждения существует техническая возможность своими силами усовершенствовать и модернизировать имеющиеся механизмы, осуществлять замену дорогостоящего импортного оборудования на отечественные аналоги, что позволяет в значительной мере снизить эксплуатационные расходы.
Наши кадры
В ГБУ «Автомобильные дороги» успешно трудятся более 5 000 высококвалифицированных сотрудников. Учреждение занимается активным привлечением молодых кадров. Ежегодно для прохождения практики привлекаются студенты Московских образовательных учреждений с возможностью продолжения карьеры в ГБУ «Автомобильные дороги».
Глобальная модернизация
В учреждении получила практическое развитие интеллектуальная централизованная система управления транспортом через спутниковую систему ГЛОНАСС.
В рамках данного проекта навигационно-связным оборудованием оснащается почти 90% автотранспорта предприятия. По прогнозам разработчиков, система мониторинга и управления транспортом значительно повысит эффективность бизнес-процессов предприятия.
Для управления автомобильным транспортом в ГБУ «Автомобильные дороги» развернута диспетчерская служба, сотрудники которой в режиме реального времени получают информацию о точном местоположении, техническом состоянии и соблюдении режимов работы каждого транспортного средства, выполняющего производственные операции.
Благодаря технологиям ГЛОНАСС на предприятии усилен контроль за работой транспортных средств и расходом топлива, повышен уровень трудовой дисциплины и производственной безопасности. Сотрудники диспетчерской службы могут контролировать перемещение уборочной техники, максимально эффективно распределяя ее по маршруту, а так же более оперативно реагировать на возникновения ДТП и пробок. Данная система позволяет при помощи средств навигации, осуществлять оперативное управление (мониторинг) уборочной техникой, используя информацию, передаваемую со стационарного и мобильного метеопостов, получать текущие метеорологические данные метеорологический прогноз, а также данные о температуре и состоянии дорожного полотна, с помощью средств видеофиксации передавать оперативную информацию в диспетчерский центр для принятия решений. В автоматизированной системе управления используется портал, на котором размещена специальная информация по содержанию объектов дорожного хозяйства, а также осуществляется «обратная связь» с заинтересованными лицами, которые могут присылать свои замечания и рекомендации.
Готовность № 1
ГБУ «Автомобильные дороги» подготовило уборочную технику к зимнему сезону 2013–2014 годов; также проведены подготовительные работы по техническому обследованию емкостей для реагентов, выполнен ремонт и налажено технологическое оборудование, отремонтированы и закуплены
вилочные и фронтальные погрузчики, отремонтированы здания, ангары и административно-бытовые комплексы.
РАСПИЛ ПО-ВОРОПАЕВСКИ. ИЛИ КАК В ГУП «АВТОДОР» ОБВОРОВЫВАЮТ РАБОТНИКОВ И ГОРОД
Автору материала приходилось не раз и не два общаться с московскими дворниками. 45 тысяч в месяц они не видят в принципе. Платят им максимум тысяч по 20 с хвостом, да и те у них могут скрысить.
Водителям, как рассказывает председатель первички РПРиУ—СПР работников ГБУ Москвы «Автомобильные дороги» Алексей Лушечкин, достается около 40 в месяц, да и то не всегда.
Итак, кто же тогда растаскивает деньги водителей? Жулье в портретах. Начнем мы с первого заместитель руководителя государственного бюджетного учреждения (ГБУ) «Автомобильные дороги» Т. Н. Воропаевой.
Отметим, что госпожа Воропаева Татьяна Николаевна, которую мы будем сегодня рассматривать, как типичный пример московского муниципального жулика (жуликус вульгарис), не является абсолютно аморальным человеком. Более того,она постоянно действует в русле, так называемых, семейных ценностей, активно пропагандируемых нынешней властью. А именно, своего сына, Диму Воропаева, она тоже пристроила в свою замечательную контору на непыльную должность да и припахала к делу попила и потаска. И как у них вдвоем работа пошла!
Вот маленький пример. В сентябре 2016 г. в комплекс СПТС (ранее независимая контора при мэрии, затем введена в состав «Автодора») стали поступать новенькие эвакуаторы, часть из них пришла с захватами для цепляния машин. Часть была заказана без захватов.
Зачем были заказаны машины без зажимов? А чтоб потом можно было провести тендер и купить для них зажимы за 4 миллиона рублей. Отметим, что в реальности никакие зажимы не покупались, просто были перекрашены зажимы, снятые со старых машин.
Орешкин Александр Станиславович, руководитель ГБУ, об этом узнал. Несколько участников сделки даже были уволены. Но никак не Воропаевы.
А. Зимбовский РК-информ
Дополнительная информация:
Обслуживание и содержание ГБУ Автомобильные дороги
Всем известная, довольно печальная ситуация в России, связанная с качеством дорог и дорожных покрытий, постепенно начинает исправляться. Строятся современные автомагистрали, реставрируются отечественные трассы, а общий уровень обслуживания поднимается до эталонных европейских показателей. За резкий скачок в области дорожного строения отвечает не только профильное Министерство транспорта, но и различные государственные компании. К числу таких предприятий относится и ГБУ «Автомобильные дороги».
Что это
Государственное бюджетное учреждение «Автомобильные дороги» – это ведущая организация, функционирующая в сфере дорожно-коммунального хозяйства. Компания работает в отрасли комплексного обслуживания автомобильных дорог Москвы. В ведении фирмы – 32 миллиона километров и более 500-а различных объектов, в числе которых МКАД, Садовое кольцо, Тверская улица, Ленинградский проспект и пр. Все центральные магистрали столицы эксплуатируются, реставрируются и обслуживаются сотрудниками ГБУ «Автомобильные дороги».
Главное направление деятельности компании – ремонт и реконструкция асфальтовых дорожных покрытий. Специалисты предприятия ответственны за нанесение разметки, благоустройство прилежащих территорий и постройку придорожной инфраструктуры. На сегодняшний день, в парке организации «Автомобильные дороги» находится более 4,5 тысячи единиц различной профильной спецтехники. Фирма владеет собственными заводами, занимающимися производством асфальта.
Реквизиты и ИНН
Как и любое другое юридическое лицо, Государственное бюджетное учреждение «Автомобильные дороги» обладает реквизитами и пакетом уставных документов. К их числу основной, общедоступной информации относятся следующие данные:
Аналогичная информация указана и на официальном портале ГБУ «Автодороги».
Руководство
На сегодняшний день, опыт функционирования компании «Автодор» перенимается и другими регионами страны. Фирма, под управлением нынешнего руководства, смогла добиться невероятных результатов в области эксплуатации дорожных покрытий столицы. Комплексное обслуживание и содержание магистралей Москвы выполняется на самом высочайшем уровне, и за такое положение дел ответственны именно руководители компании:
Основными органами управления компании ГБУ «Автомобильные дороги» являются:
Подобная структура показала себя наиболее эффективным образом. Задачи, поставленные перед фирмой в первые годы после ее создания, были реализованы с блеском, после чего компания принялась за решение новых вопросов, касающихся эксплуатации дорожных покрытий в столице России.
Услуги
Компания ГБУ «Автомобильные дороги» оказывает по-настоящему широкий и целочисленный перечень различных услуг, связанных с эксплуатацией, ремонтом и обслуживанием дорог и придорожного хозяйства. Услуги поставляются на платной основе и выполняются сверх плана, поставленного государством. К их числу относятся:
Ознакомиться с полным перечнем предоставляемых на платной основе услуг можно на официальном портале компании. Обратите внимание: в каждом округе Москвы действует свое подразделение организации.
Заказать произведение ремонтных или строительных работ можно на официальном портале компании, а также при помощи звонка по соответствующим номерам.
Вакансии
Как и любая другая крупная и многопрофильная организация, компания предлагает гражданам страны огромное количество разнообразных различных мест. Посмотреть актуальные вакансии ГБУ «Автомобильные дороги» можно на профильных сайтах:
Сотрудниками государственного учреждения могут стать люди, обладающие самыми разными навыками. Согласно актуальному перечню вакансий, предприятию требуются люди на следующие позиции:
Вилка зарплат разнится в зависимости от типа должности. Согласно сайтам с вакансиями, соискатель, претендующий на место менеджера и руководителя, без особых проблем сможет рассчитывать на 100+ тысяч рублей. Представители рабочих специальностей также не останутся в обиде – охранники, строители и сотрудники производства в ГБУ получают от 30 до 100 тысяч рублей.
Контакты
Центральный офис компании ГБУ «Автомобильные дороги» находится по адресу: 123154, г. Москва, ул. Народного ополчения, дом 31. Обратиться с вопросами по функционированию предприятия граждане могут в любое время, в соответствие с таким графиком:
Обратите внимание: учреждение обладает собственными подразделениями в каждом регионе Москвы. Для уточнения адресов офисов в ЦАО, ЮЗАО, ЮАО и пр., обратитесь на официальный портал компании.
Актуальные номера телефонов ГБУ «Автомобильные Дороги»:
Посмотреть раздел с актуальными контактами фирмы можно на ее официальном сайте. Там же расположена подробная схема проезда, а также указаны адресные данные всех имеющихся офисов и подразделений.