Газовый котел ардерия ошибка е2 что означает
Коды ошибок и неисправности газовых котлов Ардерия
В отопительной технике предусмотрены датчики контроля. Они фиксируют неисправности, которые случаются у котлов «Ардерия». Управляющий модуль получает сигнал, после чего блокирует работу прибора. Как в таком случае восстановить нагрев контура? Придерживайтесь наших рекомендаций.
Устройство и принцип работы котла Arderia
Техника «Ардерия» выпускается в двух вариациях: с одним битермическим теплообменником или с двумя радиаторами. У битермического предусмотрена конструкция «трубка в трубке». Ее принцип заключается в том, что одновременно идет нагрев воды для отопления и горячего водоснабжения (ГВС).
Второй вариант включает в себя два узла, нагрев в которых идет по отдельности. Первичный радиатор выполнен из меди, а вторичный — из нержавеющей стали. Циркуляция теплоносителя в системе принудительная благодаря насосу Grundfos. Его ротор не контактирует с жидкостью, поэтому служит дольше обычного.
Отвод продуктов сгорания также принудительный. Над горелкой находится вентилятор. Коаксиальный дымоход состоит из двух трубок. По одной заходит чистый воздух, по другой отводится дым. Электронная плата включает дополнительный чип, который служит стабилизатором напряжения.
Коды ошибок
Газовый котел Arderia работает, как правило, стабильно. Но это не значит, что технике не нужен уход. Скопление накипи, мусора, сажи приводит к сбоям в работе системы. Иногда причинами неполадок становятся внешние факторы: перепады давления в магистрали, скачки напряжения в сети.
Как только вы заметили код неисправности на дисплее, загляните в инструкцию. Первое, что рекомендует производитель — выполнить перезагрузку. Если после включения ошибка снова высветилась, ищите ее значение в нашей таблице.
Остальные неполадки
Что делать, если наблюдается явный сбой в работе котла, но код ошибки не высвечивается?
Чувствуется запах газа в помещении. Перекройте запорные краны и вызовите газовую службу для проверки.
После включения прибора вентилятор начал вращаться, но горелка не запускается:
Желтое пламя в горелке. Прочистите форсунки горелки от сажи, копоти, пыли. Отрегулируйте настройки клапана газа.
Длительное время нет горячей воды. Если вы только запустили котел, подождите, пока она прогреется.
Перед запуском отопительного оборудования внимательно изучите инструкцию по эксплуатации. Нередко причинами неполадок становятся неправильные настройки регуляторов.
Коды ошибок газовых котлов Arderia серии В (Россия)
Система управления котла Arderia (Россия) оснащена функцией самодиагностики оборудования. В случае обнаружения неисправности оборудования котла система выключит его, подаст прерывистый звуковой сигнал и отобразит на индикаторе код ошибки. Описание кодов ошибок приведено ниже.
Е0 – Ошибка режима защита от замерзания.
Е1 – Ошибка датчика ионизации. Отсутствие ожидаемого пламени.
Е4 – перегрев датчиков температуры WarmTem или BOuTem.
Е5 – Ошибка датчика температуры BInTem.
Е6 – Ошибка датчика температуры BOuTem.
Е7 – Ошибка датчика температуры WarmTem.
Е8 – Ошибка датчика ионизации. Наличие пламени при закрытом газовом клапане.
Е9 – Ошибка датчика давления теплоносителя. Низкое давление теплоносителя.
Далее более подробно рассмотрим каждый из вариантов
Е0 – Ошибка режима защита от замерзания.
Ошибка Е0 активна и котел не включится, если после перерыва подачи электроэнергии температура систем отопления или ГВС ниже +1 град. С.Блокировка автоматически снимется при повышении температуры выше +1 град. С.
E1 – Ошибка датчика ионизации. Отсутствие ожидаемого пламени.
Отображается после 3‐х неудачных попыток розжига подряд либо при запуске котла, либо после
неожиданного срыва пламени в процессе нормальной работе котла.
Далее через каждые 20 минут система управления производит повторный запуск. После 3‐х неудачных
запусков система блокируется. Снять блокировку можно нажатием кнопки ВКЛ / ВЫКЛ.
E2 ‐ Ошибка датчика давления воздуха.
Контакты дифференциального датчика (реле) давления воздуха имеют 2 состояния: замкнуты либо разомкнуты. Ошибка датчика давления воздуха отображается в случаях:
‐ При не работающем вентиляторе контакты датчика разомкнуты. И если до запуска котла контакты будут замкнуты, система управления будет сигнализировать неисправность.
‐ Если после запуска вентилятора контакты реле давления воздуха разомкнуты дольше 15 секунд.
‐ При включенном вентиляторе контакты датчика замкнуты. Если при работающем вентиляторе контакты датчика размыкаются более чем на 10 секунд, система управления будет сигнализировать неисправность.
При вышеуказанных неисправностях в течение 15 минут вентилятор работает 60 секунд с последующей остановкой на 30 секунд. Если неисправность устраняется, то система автоматически возвращается в нормальный режим работы. Если в течение 15 минут неисправность не устранена, то система будет заблокирована. Снять блокировку можно нажатием кнопки ВКЛ / ВЫКЛ.
Е3 – Ошибка защитного термостата перегрева.
Термостат перегрева, устанавливаемый на основной теплообменник котла, имеет нормально замкнутые контакты. Ошибка отображается в случаях:
‐ Термостат сработал из‐за повышенной температуры основного теплообменника.
‐ Неисправность защитного термостата: контакты разомкнулись.
При размыкании контактов термостата перегрева система управления немедленно выключит газовые клапаны. Затем система повторит опрос термостата и, в случае подтверждения ошибки, заблокируется. Насос и вентилятор завершат свои рабочие циклы.Снять блокировку можно нажатием кнопки ВКЛ / ВЫКЛ.
E4 – Перегрев датчиков температуры отопления (WarmTem) или ГВС (BOuTem).
При перегреве датчика температуры ГВС (BOuTem) также может индицироваться код EF.При нагреве датчика температуры отопления (WarmTem) более 91 град. С или датчика температуры ГВС (BOuTem) более 90 град. С отображается ошибка Е4, система немедленно выключает все газовые клапаны и блокируется. Снять блокировку вручную можно нажатием кнопки ВКЛ / ВЫКЛ.
E5 – Ошибка датчика температуры холодной воды (BInTem).
Опрос состояния датчика температуры холодной воды (BInTem) происходит только в режиме ГВС. Ошибка Е5 отображается, если датчик замкнут или его цепь оборвана. При этом система немедленно выключает все газовые клапаны и заблокируется. При восстановлении цепи датчика блокировка снимется автоматически. Снять блокировку вручную можно нажатием кнопки ВКЛ / ВЫКЛ.
E6 – ошибка датчика температуры ГВС (BOuTem).
E7 – ошибка датчика температуры отопления (WarmTem).
Ошибка Е7 отображается, если датчик температуры отопления (WarmTem) замкнут или его цепь оборвана. При этом система немедленно выключает все газовые клапаны и блокируется. При восстановлении цепи датчика блокировка снимется автоматически. Снять блокировку вручную можно нажатием кнопки ВКЛ / ВЫКЛ.
E8 – Ошибка датчика ионизации: наличие остаточного пламени.
Отображается в случаях:
‐ Ошибка наличия пламени. Если перед запуском котла система обнаружила пламя, то отображается E8. После устранения неисправности, система вернется в нормальный режим работы.
‐ Наличие остаточного пламени. Если после закрытия газовых клапанов система в течение 8‐ми секунд обнаруживает сигнал пламени, то отображается неисправность E8. После устранения неисправности, система вернется в нормальный режим работы. При возникновении ошибки Е8 система немедленно выключает все газовые клапаны и блокируется. Снять блокировку можно нажатием кнопки ВКЛ / ВЫКЛ.
E9 ‐ Ошибка датчика давления теплоносителя.
Контакты реле замкнуты при давлении теплоносителя более установленного порога (обычно 0.05 bar). Опрос датчика давления теплоносителя система производит непрерывно. Индикация ошибки Е9 возникает через 1 сек после обнаружения ошибки.При обнаружении ошибки Е9 система немедленно выключает все газовые клапаны и блокируется.Если в течение 10 секунд система обнаруживает контакты реле замкнутыми, то блокировка снимается и система переходит в нормальный режим работы. Снять блокировку вручную можно нажатием кнопки ВКЛ / ВЫКЛ.
В нашем интернет-магазине ТеплоТехКомплект вы всегда найдете полный ассортимент запчастей для газовых котлов Arderia (Россия). Полный ассортимент запчастей можно посмотреть перейдя в каталог.
ARDERIA (Ардерия) — Ошибка E2
Ошибка дифференциального датчика давления воздуха.
Отображается в ситуации ненормальной тяги, также может быть вызвана неисправностью вентилятора или датчика давления воздуха. В течение 15 минут система управления будет пытаться восстановить нормальную работу котла Ардерия.
Также можно выключить котел из розетки или стабилизатора/ИБП.
Строго рекомендуется подключать отопительные котлы через стабилизатор (для котла) или ИБП, это убережет от излишних затрат на замену платы управления.
Устанавливаем временную перемычку (тем самым имитируем замкнутость контакта) и перезапускаем котел.
Устройство вентури: если в модели котла не предусмотрен конденсатосборник, полость трубки постепенно заполняется каплями жидкости: легко снимается, продувается и устанавливается на место.
Дефекты выявляются осмотром на предмет деформации, оплавления, обрывов и тому подобное.
Если причина отказа оборудования в плате, обратиться в сервисный центр с указанием буквенно-цифровой маркировки узла.
Любая диагностика и ремонт котла должна осуществляться сертифицированным специалистом с действующим удостоверением выданным Ростехнадзором.
Ошибки газовых котлов Ардерия Серия В (Коды ошибок)
Котлы газовые Arderia производства Россия оснащены функцией самодиагностики оборудования. В случае обнаружения неисправности оборудования котла система выключит его, подаст прерывистый звуковой сигнал и отобразит на индикаторе код ошибки.
Мозг системы управления газового настенного котла Arderia производства Россия оснащен функцией само диагностики оборудования. В случае появления неисправности оборудования котла система сама выключит его, также подаст звуковой сигнал и покажет на индикаторе дисплея код (номер) ошибки. Описание кодов ошибок и описание приведено ниже.
Ошибка Е0 – ошибка режима защиты от замерзания.
Ошибка Е1 – ошибка датчика ионизации или отсутствие ожидаемого пламени.
Ошибка Е4 – ошибка перегрева датчиков температуры WarmTem или BOuTem.
Ошибка Е5 – ошибка датчика температуры BInTem.
Ошибка Е6 – ошибка датчика температуры BOuTem.
Ошибка Е7 – ошибка датчика температуры WarmTem.
Ошибка Е8 – ошибка датчика ионизации или наличие пламени при закрытом газовом клапане.
Ошибка Е9 – ошибка датчика давления теплоносителя или низкое давление теплоносителя.
Теперь давайте вместе более подробно рассмотрим каждый из вариантов:
Е0 – Ошибка режима защита от замерзания.
Ошибка Е0 активна и котел не включится, если после перерыва подачи электроэнергии температура систем отопления или ГВС ниже +1 град. С.Блокировка автоматически снимется при повышении температуры выше +1 град. С.
E1 – Ошибка датчика ионизации. Отсутствие ожидаемого пламени.
Отображается после 3‐х неудачных попыток розжига подряд либо при запуске котла, либо после
неожиданного срыва пламени в процессе нормальной работе котла.
Далее через каждые 20 минут система управления производит повторный запуск. После 3‐х неудачных
запусков система блокируется. Снять блокировку можно нажатием кнопки ВКЛ / ВЫКЛ.
E2 ‐ Ошибка датчика давления воздуха.
Контакты дифференциального датчика (реле) давления воздуха имеют 2 состояния: замкнуты либо разомкнуты. Ошибка датчика давления воздуха отображается в случаях:
‐ При не работающем вентиляторе контакты датчика разомкнуты. И если до запуска котла контакты будут замкнуты, система управления будет сигнализировать неисправность.
‐ Если после запуска вентилятора контакты реле давления воздуха разомкнуты дольше 15 секунд.
‐ При включенном вентиляторе контакты датчика замкнуты. Если при работающем вентиляторе контакты датчика размыкаются более чем на 10 секунд, система управления будет сигнализировать неисправность.
При вышеуказанных неисправностях в течение 15 минут вентилятор работает 60 секунд с последующей остановкой на 30 секунд. Если неисправность устраняется, то система автоматически возвращается в нормальный режим работы. Если в течение 15 минут неисправность не устранена, то система будет заблокирована. Снять блокировку можно нажатием кнопки ВКЛ / ВЫКЛ.
Е3 – Ошибка защитного термостата перегрева.
Термостат перегрева, устанавливаемый на основной теплообменник котла, имеет нормально замкнутые контакты. Ошибка отображается в случаях:
‐ Термостат сработал из‐за повышенной температуры основного теплообменника.
‐ Неисправность защитного термостата: контакты разомкнулись.
При размыкании контактов термостата перегрева система управления немедленно выключит газовые клапаны. Затем система повторит опрос термостата и, в случае подтверждения ошибки, заблокируется. Насос и вентилятор завершат свои рабочие циклы.Снять блокировку можно нажатием кнопки ВКЛ / ВЫКЛ.
E4 – Перегрев датчиков температуры отопления (WarmTem) или ГВС (BOuTem).
При перегреве датчика температуры ГВС (BOuTem) также может индицироваться код EF.При нагреве датчика температуры отопления (WarmTem) более 91 град. С или датчика температуры ГВС (BOuTem) более 90 град. С отображается ошибка Е4, система немедленно выключает все газовые клапаны и блокируется. Снять блокировку вручную можно нажатием кнопки ВКЛ / ВЫКЛ.
E5 – Ошибка датчика температуры холодной воды (BInTem).
Опрос состояния датчика температуры холодной воды (BInTem) происходит только в режиме ГВС. Ошибка Е5 отображается, если датчик замкнут или его цепь оборвана. При этом система немедленно выключает все газовые клапаны и заблокируется. При восстановлении цепи датчика блокировка снимется автоматически. Снять блокировку вручную можно нажатием кнопки ВКЛ / ВЫКЛ.
E6 – ошибка датчика температуры ГВС (BOuTem).
E7 – ошибка датчика температуры отопления (WarmTem).
Ошибка Е7 отображается, если датчик температуры отопления (WarmTem) замкнут или его цепь оборвана. При этом система немедленно выключает все газовые клапаны и блокируется. При восстановлении цепи датчика блокировка снимется автоматически. Снять блокировку вручную можно нажатием кнопки ВКЛ / ВЫКЛ.
E8 – Ошибка датчика ионизации: наличие остаточного пламени.
Отображается в случаях:
‐ Ошибка наличия пламени. Если перед запуском котла система обнаружила пламя, то отображается E8. После устранения неисправности, система вернется в нормальный режим работы.
‐ Наличие остаточного пламени. Если после закрытия газовых клапанов система в течение 8‐ми секунд обнаруживает сигнал пламени, то отображается неисправность E8. После устранения неисправности, система вернется в нормальный режим работы. При возникновении ошибки Е8 система немедленно выключает все газовые клапаны и блокируется. Снять блокировку можно нажатием кнопки ВКЛ / ВЫКЛ.
E9 ‐ Ошибка датчика давления теплоносителя.
Контакты реле замкнуты при давлении теплоносителя более установленного порога (обычно 0.05 bar). Опрос датчика давления теплоносителя система производит непрерывно. Индикация ошибки Е9 возникает через 1 сек после обнаружения ошибки.При обнаружении ошибки Е9 система немедленно выключает все газовые клапаны и блокируется.Если в течение 10 секунд система обнаруживает контакты реле замкнутыми, то блокировка снимается и система переходит в нормальный режим работы. Снять блокировку вручную можно нажатием кнопки ВКЛ / ВЫКЛ.
В интернет-магазине Уральской Газовой Компании вы всегда найдете полный ассортимент запчастей для газовых котлов Arderia (Россия). Полный ассортимент запчастей можно посмотреть перейдя в каталог.
Коды ошибок котлов отопления — ошибки котлов Arderia (Ардерия)
Технические характеристики
Большая часть комплектующих газовых котлов Arderia является импортной. Чаще всего это японские, датские и немецкие запчасти. Именно эта деталь является неким недостатком данного оборудования, так как усложняет обслуживание агрегатов.
Для более детального рассмотрения котлов Arderia необходимо разобраться в их технических характеристиках.
Нужно отметить, что многие отопительные котлы оснащены пультом дистанционного управления. Это помогает включать и выключать прибор, не подходя к нему.
В котлах отопления Arderia используется трехходовой кран. Он устанавливается для того, чтобы достигался оптимальный уровень отопления, а трубы разогревались равномерно. Данная запчасть чаще всего изготовлена из нержавейки или бронзы. Эти материалы долговечны и имеют положительные отзывы среди владельцев.
Принцип действия
Газовый котел отопления Arderia имеет две разновидности: он может иметь один битермический теплообменник либо два радиатора. Первый тип отличается тем, что вода одновременно нагревается как для водоснабжения, так и для отопления.
Второй тип состоит из двух узлов. Нагреваются они каждый по отдельности. Один радиатор изготовлен из меди, второй — из нержавейки. Циркуляция воды происходит с помощью насоса. Отвод продуктов сгорания также является принудительным. Происходит он с помощью специального вентилятора.
Управление таких газовых котлов может быть как электронным, так и дистанционным. Пульт дистанционного управления всегда продается в комплекте.
Все газовые котлы отопления Arderia имеют ряд особенностей, к которым можно отнести:
Схема принципа действия данных котлов следующая:
Давление в котле постоянно регулируется воздушным клапаном, а также датчиком протока газа.
Ошибки газовых котлов Arderia (Ардерия) и методы их устранения
Любой газовый котел нуждается в регулярном уходе и профилактических мероприятиях. Бывает, что причинами неполадок становятся внешние факторы: низкое давление в магистрали, перепады напряжения и прочее.
Неисправности газовых двухконтурных настенных котлов ардерия выявляются в виде кодов на экране. Их расшифровка имеется в инструкции по эксплуатации.
Код ошибки | Причина | Как устранить |
А1 | Замыкание воздушного сенсора давления (задувание дымохода). Возникает обычно при засорении дымовыводящего канала или появлении обратной тяги | Следует осмотреть, не забит ли дымоход мусором, не образовалась ли на нем наледь, которая мешает выходу дыма и поступлению воздуха к горелке. Проверить наличие обратной тяги, если она есть, следует выявить причину появления. Возможно, на трубу нужно поставить дефлектор или изменить конструкцию дымохода |
А2 | Медленно вращается вентилятор. Появляется из-за неисправности элемента, обрыва его проводки | Необходимо проверить работоспособность вентилятора, не мешает ли ему что-нибудь. При необходимости очистить деталь от мусора. …Возможно, на конце коаксиальной трубы появилась наледь, препятствующая выходу из нее дыма |
А3 | Неполадки в циркуляционном насосе и его датчике Часто возникает, если забился датчик напора | Следует проверить проводку сенсора и осуществить диагностику насоса. При необходимости провода зачистить и подсоединить |
А4 | Сработал датчик перегрева. Причины бывают следующими: Возможно, закрыты все запорные вентили отопительной системы | Прочистить фильтры от засора. Разблокировать циркуляционный насос и очистить его видимые части от мусора. Открыть запорные вентили. Проверить работоспособность трехходового клапана и сенсора протока ГВС. Заменить сломанные элементы |
А5 | Низкое давление теплоносителя. Необходимо удалить воздушные пробки с помощью кранов Маевского. Следует отрегулировать скорость оборотов крыльчатки циркуляционного насоса. Заменить неисправные элементы | |
А6 | Отсутствует розжиг. Происходит блокировка дымовыводящей трубы. Обычно причина в сбоях платы управления | Диагностика газового клапана и его проводки. При необходимости замена сломанной детали на новую |
А8 | В камере сгорания присутствует остаточное пламя, хотя напряжение на клапан газа не поступает. Причина кроется в неполадках диафрагмы газового клапана | При неисправности диафрагмы клапана его заменяют. Если это не помогло, следует поменять плату управления |
А9 | Замерзание — температура теплоносителя достигла 5ºC | Если автоматически агрегат не заработал, следует включить его |
АА | Закипание – температура жидкости в системе превысила допустимую. Возможно, это произошло по следующим причинам: Почистить фильтры от мусора. Проверить работоспособность насоса и трехходового клапана | |
АВ, АС | Неисправность термостата. Возможно, причины в следующем: Зачистка контактов и подвод их к термостату. Замена неисправного элемента | |
АЕ | Затруднен дымоотвод. В основном возникает в результате засорения дымохода или его деформации. | Необходимо прочистить трубу дымохода |
Модели газовых котлов ардерия В10, В14, В16 имеют другие коды ошибок. Рассмотрим, что они означают и как устранить неисправности.
Е0 – режим антизамерзания. Данный код высвечивается на экран, если температура теплоносителя опустилась ниже +1°С. Необходимо проверить целостность системы, в которой циркулирует жидкость. Ошибка исчезает, если теплоноситель подогреть. Если она так и не пропала, вызовите мастера.
Код E1 показывает на ошибку датчика ионизации. Это происходит при отсутствии ожидаемого пламени. Появляется в результате неудачного розжига агрегата или после срыва пламени в процессе работы.
E2 – ошибка датчика давления. Появляется в результате слабой тяги, которая вызвана сбоями в работе датчика или вентилятора. В течение 15 минут агрегат будет пытаться вернуться к нормальной работе. Проверьте дымоход и наличие в нем тяги. Если через 15 минут ошибка не исчезнет, обратитесь к мастеру сервисного центра.
E3 – ошибка термостата перегрева. Возникает при отсутствии теплоносителя или его движения в отопительной системе. Возможно, циркуляционный насос неисправен. Также следует проверить все вентили и магистрали системы. Снять блокировку можно с помощью кнопки MODE. Если это не помогает, обратитесь в сервисную службу.
E4 – перегрев температурных датчиков. Появляется на экране по причине отсутствия жидкости в системе или его циркуляции. Проверьте вентили и отопительную магистраль. Блокировка снимается с помощью кнопки MODE.
E5 – ошибка температурного датчика. Выходит при неисправности сенсора холодной воды. Закройте горячую воду и подождите. Блокирование можно снять нажатием кнопки MODE. Код E6 – ошибка сенсора ГВС. Появляется при неисправности датчика ГВС. Закройте краны горячей воды для нормализации работы системы отопления. Блокировка снимается с помощью кнопки MODE.
E7 – проблема в температурном датчике. Отображается при выходе из строя сенсора температуры отопительного контура. Обычно данный код появляется при обрыве связи с датчиком. Когда она налаживается, проблема исчезает.
E8 – говорит о наличии остаточного огня (ошибка датчика ионизации). Возникает в случае, если в камере сгорания остался огонь или в результате ошибки сенсора. Снимите блокировку с помощью кнопки MODE. Если ошибка возникла повторно, обратитесь в сервисную службу. E9 означает ошибку датчика давления. Появляется при низком давлении жидкости или при ее отсутвии. Следует проверить систему на наличие утечек или отрегулировать скорость, с которой насос перекачивает теплоноситель. Необходимо устранить выявленные утечки или отрегулировать работу насоса.
Вентилятор начал работать, но пламя не появляется
Не срабатывает реле давления воздуха.
Блокировка дымохода.
Утечка в системе отвода продуктов сгорания.
Камера сгорания не герметична.
Напряжение электропитания ниже 170 В.
Установите стабилизатор напряжения
Неправильное горение: цвет пламени желтый или красный
Горелка загрязнена.
Неправильное функционирование дымохода.
Неверная настройка газового клапана.
Длительное время ожидания горячей воды
Поскольку при отсутствии водоразбора вода в трубе ГВС остывает, до момента появления из крана горячей воды должно пройти некоторое время.
Котел Ардерия часто выключается: по превышению температуры (ошибка А4) или низкому давлению в системе отопления (ошибка А5).
Недостаточное давление, утечки или нарушение циркуляции в системе отопления.
Необходимо проверить, чтобы давление в системе отопления находилось в пределах 1—1.2 бар, нет ли утечек в системе. Проверка циркуляции в системе отопления должна производиться уполномоченным персоналом.
Наличие воздуха в системе отопления.
Удалить воздух.
Недостаточное давление воздуха в расширительном баке котла.
Поднять давление воздуха в баке до 1.0 бар – при нулевом давлении в системе отопления.
Вал насоса котла заблокирован.
Насос котла неисправен. Нужен вызов уполномоченного специалиста.
Частые самопроизвольные выключения котла в режиме ГВС
Недостаточное давление холодной воды на входе котла.
Обеспечьте давление на входе холодной сантехнической воды не менее 1,5 бар.
При использовании индивидуальной системы водоснабжения с гидроаккумулятором и неравномерным давлением рекомендуется давление включения насоса не менее 2,0 бар.
Слишком малый расход горячей воды.
Не следует устанавливать расход воды ниже 2 л/мин, поскольку это приведет к срабатыванию датчика потока ГВС с последующим отключением нагрева воды.
Хаотичное открытие и закрытие водоразборных кранов соответственно запускает и останавливает процесс нагрева воды, что может привести к увеличению времени ожидания горячей воды.
Колебания температуры горячей воды
Одновременное использование нескольких точек потребления горячей воды делает нестабильным расход воды. Для уменьшения колебаний температуры не используйте одновременно более одной точки разбора горячей воды.
Горелка котла не включается (ошибка А6)
Шнур электропитания не подключен — подключите шнур электропитания.
Нет подачи газа — откройте кран подачи газа.
Установлена слишком низкая температура воды — установите более высокую температуру при помощи регулятора.
Появление странных звуков в процессе работы котла
В трубах остался воздух — спустите воздух. Повторите заполнение котла водой.
Все запорные краны закрыты — откройте запорные краны.
Котел Arderia закреплен на стене неправильно — закрепите котел правильно. Если шум не исчезает, вызовите специалиста из сервисного центра.
Помещение не прогревается до комфортной температуры
Котел работает в режиме ГВС — включите режим отопления.
Установлена слишком низкая температура теплоносителя — установите более высокую температуру при помощи регулятора.
Запорный кран в контуре отопления закрыт — найдите и откройте кран.
Один или несколько кранов в контуре отопления открыты не полностью — проверьте все краны. Откройте частично закрытые.
Фильтр котла засорен — очистите фильтр.
В трубах остался воздух — спустите воздух. Повторите заполнение котла водой.
Нет ГВС
Очистите фильтр.
Закрыт запорный кран ГВС — откройте кран ГВС.
Засорен фильтр — очистите фильтр.
Котел перегревается
Запорные краны в системе отопления закрыты — проверьте все краны. Откройте, если они закрыты.
Другие неисправности
Рассмотрим, что делать при неисправностях, когда на экране не высвечивается ошибка:
Также важно осмотреть дымоход на наличие засорения и посторонних предметов. К этому приводит также неисправность переключателя давления воздуха и отсутствие герметичности в камере сгорания.
Каждая модель газового котла Ардерия имеет свои персональные особенности. Чтобы избежать большинства проблем при эксплуатации, внимательно прочитайте инструкцию к именно вашему оборудованию.