Гау кцсон что это такое

Об учреждении

Полное наименование учреждениягосударственное автономное учреждение Саратовской области «Комплексный центр социального обслуживания населения г.Саратова»
Краткое наименование учрежденияГАУ СО «КЦСОН г.Саратова»
Юридический адрес410012, г. Саратов, ул. Вавилова, д. 51/57
Руководительдиректор
Ионов Андрей Сергеевич
Телефон(845-2) 52-40-49
Диспетчерская служба для глухих и слабослышащих граждан
Адрес SkypeCSON SARATOV
Режим работы диспетчерской службы в учреждении
Номер факса для обращения в диспетчерскую службу(845-2) 96-64-41
Электронная почта для обращения в диспетчерскую службуomozson@mail.ru
surdo_cson@mail.ru
Номер телефона для sms-сообщения диспетчерской службе+79626263461
Файлы, содержащие разъяснения о работе диспетчерской службы учреждения Брошюра (doc, 3.61 Мб)
Брошюра (pdf, 0.54 Мб)
Короткий адрес официального сайтаwww.social.saratov.gov.ru/saratov_cson
E-mailsaratovkcson@mail.ru
Дополнительный web-ресурсhttps://vk.com/social64
Куратор учрежденияотдел организации социального обслуживания населения министерства труда и социальной защиты Саратовской области (845-2) 65-38-75, 65-38-06

Время указано местное (UTC+4, MSK+1). В Саратовской области на 1 час больше, чем в Москве.

Филиалы учреждения:

Филиал ГАУ СО «КЦСОН г.Саратова» по Ленинскому району

410064 г. Саратов, ул. Чемодурова, д. 10 А

Филиал ГАУ СО «КЦСОН г.Саратова» по Октябрьскому и Волжскому районам410028 г. Саратов, ул. Мичурина, д. 116

Филиал ГАУ СО «КЦСОН г.Саратова» по Кировскому и Фрунзенскому районам

410054 г. Саратов, ул. 2-я Садовая, д. 106 Б, корп. 6

Филиал ГАУ СО «КЦСОН г.Саратова» по Заводскому району

410049 г. Саратов, ул. 2-й Кавказский тупик., д.7А

Меню сайта

© 2004-2020 Министерство труда и социальной защиты Саратовской области

При использовании (цитировании, перепечатке и т.д.) информации, размещенной на официальном сайте министерства труда и социальной защиты Саратовской области, обязательным требованием является ссылка на электронный адрес сайта (www.social.saratov.gov.ru)

Контакты

Адрес: 410005, г. Саратов, ул. Большая Горная, 314/320

Режим работы: понедельник-четверг: с 9:00 до 18:00
пятница с 9:00 до 17:00, обед с 13:00 до 13:48

Приёмная: (8452) 65-39-25 / Факс.: (8452) 65-39-26

Источник

Об учреждении

Гау кцсон что это такое. Смотреть фото Гау кцсон что это такое. Смотреть картинку Гау кцсон что это такое. Картинка про Гау кцсон что это такое. Фото Гау кцсон что это такое

Гау кцсон что это такое. Смотреть фото Гау кцсон что это такое. Смотреть картинку Гау кцсон что это такое. Картинка про Гау кцсон что это такое. Фото Гау кцсон что это такое

Время указано местное (UTC+4, MSK+1). В Саратовской области на 1 час больше, чем в Москве.

Объявления учреждения:

Гау кцсон что это такое. Смотреть фото Гау кцсон что это такое. Смотреть картинку Гау кцсон что это такое. Картинка про Гау кцсон что это такое. Фото Гау кцсон что это такое

Как вести себя после вакцинации против COVID-19

Гау кцсон что это такое. Смотреть фото Гау кцсон что это такое. Смотреть картинку Гау кцсон что это такое. Картинка про Гау кцсон что это такое. Фото Гау кцсон что это такое

Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122

Кто был первый абонент – ребенок или взрослый? Что беспокоило его в тот момент? Этого мы рассказывать не будем: конфиденциальность изначально была главным условием работы службы экстренной психологической помощи, созданной по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Одно можно сказать точно: на том конце провода позвонивший услышал в ответ голос человека, который реально готов выслушать и помочь.

Принципы работы единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей

· происходит определение региона, из которого звонят

· звонок переадресуется в службу вашего региона

· если линия занята, звонок переадресуется во вторую службу этого региона и т.д., пока не ответит психолог

В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты.

Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.

· вместе с абонентом проанализировать ситуацию

· выявить ее причины

· подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения

· мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему

Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует, cчета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует — звонок с любого мобильного или стационарного телефона бесплатный.

Всероссийская перепись населения 2021

Гау кцсон что это такое. Смотреть фото Гау кцсон что это такое. Смотреть картинку Гау кцсон что это такое. Картинка про Гау кцсон что это такое. Фото Гау кцсон что это такое

Акция взаимопомощи #МыВместе

Акция направлена на поддержку пожилых, маломобильных граждан и медицинских сотрудников во время пандемии коронавируса. подробно на сайте https://dobro.ru/

Участники смогут присоединиться к телемостам и прямым включениям из регионов России и зарубежных стран, мастер-классам и дискуссиям, интерактивным и развлекательным событиям, прослушать мотивационные выступления

Слушатели научатся правилам построения диалогов и получат ценные знания о правилах эффективной коммуникации с людьми с ограниченными возможностями и людьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации

Гау кцсон что это такое. Смотреть фото Гау кцсон что это такое. Смотреть картинку Гау кцсон что это такое. Картинка про Гау кцсон что это такое. Фото Гау кцсон что это такое

В ГАУ СО КЦСОН Озинского района организована деятельность «Горячей линии»

На период эпидемиологической ситуации организована деятельность «Мобильной бригады» по оказанию социально-бытовой помощи одиноким и одиноко проживающим гражданам пожилого возраста и инвалидам, нуждающимся в посторонней социально-бытовой помощи.

Источник

Об учреждении

Гау кцсон что это такое. Смотреть фото Гау кцсон что это такое. Смотреть картинку Гау кцсон что это такое. Картинка про Гау кцсон что это такое. Фото Гау кцсон что это такое

Полное наименование учреждениягосударственное автономное учреждение Саратовской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Балаковского района»Краткое наименование учрежденияГАУ СО «КЦСОН Балаковского района»Юридический адрес413840, Саратовская область, г. Балаково, ул. Минская, 8 «А»РуководительдиректорЛисин Александр АлександровичТелефон(845-3) 49-19-50, 49-15-51, 49-19-53, 49-19-54, 8-937-807-82-24Телефон информационно-справочной службы(845-3) 49-19-54. Режим работы: понедельник-четверг 08:00-17:00, пятница 08:00-16:00. Обед: 12.00-12.48 / 8-937-807-82-24Диспетчерская служба для глухих и слабослышащих граждан

Пн-Чт 8:00-17:00;
Пт 8:00-16:00;
обед 12:00-12:48

Адрес Skypekcsonbalakovo
Koshkina-Nataliya
Режим работы диспетчерской службы в учреждении
Номер факса для обращения в диспетчерскую службу(845-3) 49-19-50
Электронная почта для обращения в диспетчерскую службуbalakovokcson@yandex.ru
Номер телефона для sms-сообщения диспетчерской службе+79271065764
Файлы, содержащие разъяснения о работе диспетчерской службы учреждения Методическое пособие (pdf, 0.53 Мб)
Короткий адрес официального сайтаwww.social.saratov.gov.ru/balakovo_csonE-mailbalakovokcson@yandex.ruДополнительный web-ресурсhttp://kcson-balakovo.ruhttp://vk.com/balakovo_kcsonКуратор учрежденияотдел организации социального обслуживания населения министерства труда и социальной защиты Саратовской области (845-2) 65-38-75, 65-38-06Режим работыРежим работы: понедельник-четверг 08:00-17:00, пятница 08:00-16:00Перерыв на обедс 12:00 до 12:48

Время указано местное (UTC+4, MSK+1). В Саратовской области на 1 час больше, чем в Москве.

Меню сайта

© 2004-2020 Министерство труда и социальной защиты Саратовской области

При использовании (цитировании, перепечатке и т.д.) информации, размещенной на официальном сайте министерства труда и социальной защиты Саратовской области, обязательным требованием является ссылка на электронный адрес сайта (www.social.saratov.gov.ru)

Контакты

Адрес: 410005, г. Саратов, ул. Большая Горная, 314/320

Режим работы: понедельник-четверг: с 9:00 до 18:00
пятница с 9:00 до 17:00, обед с 13:00 до 13:48

Приёмная: (8452) 65-39-25 / Факс.: (8452) 65-39-26

Источник

Услуги

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ГАУ «КЦСОН п. РЕФТИНСКИЙ»

1.1. Настоящее Положение определяет алгоритм и регламентирование процесса предоставления социальных услуг населению Свердловской области в ГАУ «КЦСОН п. Рефтинский» (далее Центр).

1.2. Социальные услуги – действие или действия в сфере социального обслуживания по оказанию постоянной, периодической, разовой помощи, в том числе срочной помощи, гражданину в целях улучшения условий его жизнедеятельности и (или) расширения его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности.

1.3. Социальные услуги предоставляются гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», Законом Свердловской области от 03 декабря 2014 года № 108-03 «О социальном обслуживании граждан в Свердловской области».

1.4. Результатом предоставления социальных услуг является улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности.

1.5. Основные понятия, используемые в настоящем порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».

1.6. В Центре социальные услуги предоставляются в стационарной, полустационарной форме, форме обслуживания на дому.

1.6.1. Социальные услуги в стационарной форме предоставляются совершеннолетним получателям (отделения временного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов) при временном (в том числе на срок, определенный индивидуальной программой) или четырнадцатидневном (для совершеннолетних граждан социально-реабилитационного отделения) круглосуточном проживании; несовершеннолетним получателям (отделения «Временный приют») при временном (в том числе на срок, определенный индивидуальной программой) круглосуточном проживании.

1.6.2. Социальные услуги в полустационарной форме предоставляются совершеннолетним и несовершеннолетним получателям Центра в определенное время суток.

1.6.3. Социальное обслуживание на дому включает в себя предоставление социальных услуг, направленных на улучшение условий их жизнедеятельности при сохранении пребывания гражданина в привычной благоприятной среде — месте проживания.

1.7. Социальные услуги предоставляются бесплатно, за плату или частичную плату.

1.8. Социальные услуги предоставляются бесплатно:

1) несовершеннолетним детям;

2) лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов;

4) вдовам (вдовцам) военнослужащих, погибших в период войны с Финляндией;

6) вдовам (вдовцам) военнослужащих, погибших в период войны с Японией;

8) бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны.

1.8.1. Иным категориям граждан социальные услуги в форме социального обслуживания на дому и в полустационарной форме социального обслуживания предоставляются бесплатно, если на дату обращения среднедушевой доход получателя социальных услуг, рассчитанный в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, ниже предельной величины или равен предельной величине среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, установленной пунктом 4 статьи 21 Закона Свердловской области от 03 декабря 2014 года N 108-ОЗ.

1.8.2. Бесплатно осуществляется предоставление срочных социальных услуг, а также социальных услуг: по временному обеспечению техническими средствами ухода, реабилитации и адаптации; по обеспечению отдельных категорий граждан протезно-ортопедическими изделиями.

1.8.3. Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому и в полустационарной форме социального обслуживания предоставляются за плату или частичную плату, если на дату обращения среднедушевой доход получателя социальных услуг, рассчитанный в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, превышает предельную величину среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, установленную пунктом 4 статьи 21 Закона Свердловской области от 03 декабря 2014 года N 108-ОЗ.

1.8.4. Размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому и в полустационарной форме социального обслуживания рассчитывается на основе тарифов на социальные услуги, но не может превышать пятьдесят процентов разницы между величиной среднедушевого дохода получателя социальной услуги и предельной величиной среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, установленной пунктом 4 статьи 21 Закона Свердловской области от 03 декабря 2014 года N 108-ОЗ.

1.8.5. Социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания предоставляются получателям за плату или частичную плату. Размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания рассчитывается на основе тарифов на социальные услуги, но не может превышать семьдесят пять процентов среднедушевого дохода получателя социальных услуг.

1.8.6. Плата за предоставление социальных услуг производится в соответствии с договором о предоставлении социальных услуг, заключенным между гражданином (его законным представителем) и поставщиком социальных услуг.

1.9. Виды социальных услуг в ГАУ «КЦСОН п. Рефтинский»:

— социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту;

— социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий;

— социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия;

— социально-педагогические, направленные на формирование у получателей социальных услуг позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, коррекцию развития и детско-родительских отношений;

— социально-трудовые, направленные на оказание помощи в трудоустройстве и в решении других проблем, связанных с трудовой адаптацией, выбором профессии;

— социально-правовые, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг;

— услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности;

Предоставление срочных социальных услуг получателям социальных услуг в сроки, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг.

1.10. Услуги, предоставляемые получателям по формам социального обслуживания:

Стационарная форма

Полустационарная форма

Форма обслуживания на дому

1.11. В Центре предоставляются гражданам услуги на бесплатной основе по профилактике обстоятельств, обуславливающих нуждаемость в социальном обслуживании (патронажи, консультации, культурно-массовые мероприятия, занятия в клубах и кружках) в социально-реабилитационном отделении для граждан пожилого возраста и инвалидов, отделении срочного социального обслуживания, отделении психолого-педагогической помощи, отделении профилактики безнадзорности несовершеннолетних, отделении сопровождения замещающих семей, отделении социально-правовой помощи.

1.12. Основными факторами, влияющими на качество социальных услуг, являются:

1) наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует Центр;

2) условия размещения Центра;

3) укомплектованность Центра специалистами, имеющими соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, знания и опыт, необходимый для выполнения возложенных на них обязанностей;

4) специальное и табельное техническое оснащение Центра (оборудование, приборы, аппаратура);

5) состояние информации о Центре, порядке и правилах оказания социальных услуг гражданам;

6) наличие внутренней системы контроля деятельности Центра.

1.13. Руководитель Центра несет ответственность за политику в области качества, представляющую собой задачи, основные направления и цели Центра в области качества. Обеспечивает разъяснение и доведение этой политики до всех структурных отделений и работников Центра, определяет их полномочия, ответственность и взаимодействие.

1.14. Специалисты, оказывающие социальные услугу, несут ответственность за качество этих услуг. Обязанности и персональная ответственность специалистов за оказание социальных услуг закрепляется в их должностных инструкциях.

1.15. Социальные услуги отвечают следующим критериям:

1) полнота предоставления социальной услуги в соответствии с установленными требованиями;

2) своевременность предоставления социальной услуги. Качество социальных услуг оценивается, в том числе путем проведения социальных опросов.

1.16. Социальные услуги обеспечивают своевременное, полное и в соответствующей форме квалифицированное оказание помощи в решении проблем и вопросов, интересующих получателя социальных услуг, удовлетворять его запросы и потребности в целях создания ему нормальных условий жизнедеятельности.

1.17. Социальные услуги предоставляются с соблюдением установленных санитарно-гигиенических требований и с учетом состояния здоровья получателя социальных услуг.

1.19. В ходе социального обслуживания не допускается разглашение информации, отнесенной законодательством Российской Федерации к информации конфиденциального характера или служебной информации, о получателях социальных услуг лицами, которым эта информация стала известна в связи с исполнением профессиональных, служебных и (или) иных обязанностей. Разглашение информации о получателях социальных услуг влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. С согласия получателя социальных услуг, данного в письменной форме, допускается передача информации о получателе социальных услуг другим лицам в интересах получателя социальных услуг, включая средства массовой информации и официальный сайт организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Предоставление информации о получателе социальных услуг без его согласия или без согласия его законного представителя допускается в случаях, установленным законодательством Российской Федерации.

1.20. В ходе социального обслуживания получатель социальных услуг имеет право на:

1) уважительное и гуманное отношение;

2) получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги, об их стоимости для получателя социальных услуг, о возможности получения этих услуг бесплатно, а также о других поставщиках социальных услуг;

4) отказ от предоставления социальных услуг, факт отказа фиксируется под подпись получателя в заявлении об отказе от социальных услуг. Услуги, которые желает получить гражданин согласно ИППСУ и от объема и периодичности которых он отказался, фиксируются в листе согласования к договору о социальном обслуживании;

5) защиту своих прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) участие в составлении индивидуальной программы;

7) обеспечение условий пребывания в организации, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, а также на надлежащий уход;

8) свободное посещение адвокатами, нотариусами, представителями общественных и (или) иных организаций, священнослужителями, а также родственниками и другими лицами в дневное и вечернее время.

1.21. Получатели социальных услуг обязаны:

1) предоставлять в соответствии с нормативными правовыми актами Свердловской области сведения и документы, необходимые для предоставления социальных услуг;

2) своевременно информировать Центр об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность в предоставлении социальных услуг;

3) соблюдать условия договора о предоставлении социальных услуг, заключенного с Центром, в том числе своевременно и в полном объеме оплачивать стоимость предоставленных социальных услуг при их предоставлении за плату или частичную плату; соблюдать график работы Центра, правила внутреннего распорядка (бережно относиться к имуществу и оборудованию, соблюдать чистоту в жилых комнатах, местах общего пользования и т.п.).

1.22. При предоставлении социальных услуг ГАУ «КЦСОН п. Рефтинский» обязано:

1) соблюдать права человека и гражданина;

2) обеспечивать неприкосновенность личности и безопасность получателей социальных услуг;

3) обеспечивать ознакомление получателей социальных услуг (представителей) с правоустанавливающими документами, на основании которых организация осуществляет свою деятельность и оказывает социальные услуги;

4) предоставлять получателям социальных услуг возможность пользоваться услугами связи, в том числе сети «Интернет», почтовой связи;

5) информировать получателей социальных услуг о правилах техники безопасности, пожарной безопасности, эксплуатации предоставляемых приборов и оборудования;

6) обеспечить получателям социальных услуг условия пребывания, соответствующие санитарно-гигиеническим требованиям, а также надлежащий уход;

7) выделять супругам, проходящим 14-дневный курс социальной реабилитации в социально-реабилитационном отделении, жилое помещение для совместного проживания;

8) обеспечивать получателям социальных услуг содействие в прохождении медико-социальной экспертизы, проводимой в установленном законодательством Российской Федерации порядке федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы;

9) исполнять иные обязанности, связанные с реализацией прав получателей социальных услуг на социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания.

1.23. ГАУ «КЦСОН п. Рефтинский» имеет право:

1) запрашивать соответствующие органы государственной власти, а также органы местного самоуправления и получать от указанных органов информацию, необходимую для организации социального обслуживания;

2) отказать в предоставлении социальной услуги получателю социальных услуг в случае нарушения им условий договора о предоставлении социальных услуг, заключенного с получателем социальных услуг, а также в случае, предусмотренном частью 3 статьи 18 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;

3) быть включенными в реестр поставщиков социальных услуг субъекта Российской Федерации;

4) получать в течение двух рабочих дней информацию о включении их в перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг.

5) предоставлять получателям социальных услуг по их желанию, выраженному в письменной или электронной форме, дополнительные социальные услуги за плату.

1.24. В Центре предоставляется социальное обслуживание гражданам, признанным нуждающимся в социальном обслуживании в случае, если существуют следующие обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности:

1) полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности;

2) наличие в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе;

3) наличие ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации;

4) отсутствие возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними;

5) наличие внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье;

6) отсутствие определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

7) отсутствие работы и средств к существованию;

8) наличие иных обстоятельств, которые признаны ухудшающими или способными ухудшить условия жизнедеятельности граждан.

2. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ПОЛУЧАТЕЛЯМ.

2.1. Основанием для предоставления социальных услуг является обращение гражданина (его законного представителя) за получением социального обслуживания.

2.2. Основанием для предоставления срочных социальных услуг является обращение получателя социальных услуг, а также получение от медицинских, образовательных или иных организаций, не входящих в систему социального обслуживания, информации о гражданах, нуждающихся в предоставлении срочных социальных услуг.

2.3. Решение о предоставлении социальных услуг принимается специалистами Центра на основании:

1) заявления гражданина (его законного представителя) по форме, утвержденной приказом Минтруда России от 28.03.2014 № 159н;

2) документа, удостоверяющего личность получателя социальных услуг;

3) документа, подтверждающего полномочия законного представителя (при обращении за получением социальных услуг законного представителя получателя социальных услуг);

4) индивидуальной программы предоставления социальных услуг, а в случае наличия у получателя социальных услуг индивидуальной программы реабилитации инвалида, учитываются и ее требования;

5) документа, подтверждающего место жительства и (или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг;

6) справок о регистрации по месту жительства и составе семьи (при ее наличии) получателя социальных услуг, доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при наличии) и принадлежащем ему (им) имуществе на праве собственности, необходимых для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно или на условиях частичной оплаты.

Справки о регистрации по месту жительства и составе семьи получателя социальных услуг, доходах получателя социальных услуг и членов его семьи и принадлежащем ему (им) имуществе на праве собственности заявителем не представляются:

— при получении социальных услуг за плату;

— при обращении за получением срочных социальных услуг:

7) справки, свидетельства, удостоверения или другие документы установленного образца о праве получателя социальных услуг на получение мер социальной поддержки в соответствии с действующим законодательством;

8) медицинское заключение об отсутствии противопоказаний для социального обслуживания (копия/оригинал);

9) медицинская карта (при наличии) с приложенными выпиской из истории болезни или амбулаторной карты, бланками с результатами исследования на RW, антитела к ВИЧ, антитела к HCV, HBsAg, дифтерию, яйца гельминтов, результатами обследования на туберкулез (рентгено/флюорограмма или трехкратное исследование мокроты на КУМ), сертификат о профилактических прививках (при наличии), справка об отсутствии случаев инфекционных заболеваний по месту жительства (при наличии места жительства), результаты бактериологического исследования на группу возбудителей кишечных инфекций сроком не более 2 недель – для граждан отделения «Временный приют» и отделения временного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов. При поступлении в отделение «Временный приют» несовершеннолетних без медицинского обследования несовершеннолетние помещаются в санитарный пропускник, затем в изолятор (до полного выяснения отсутствий медицинских противопоказаний для нахождения ребенка в отделении;

10) другие сведения, необходимые для предоставления социальных услуг в рамках исполнения требований федерального законодательства по защите прав и свобод получателя социальных услуг;

11) удостоверение беженца (для беженцев).

2.4. Социальные услуги предоставляются получателю социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой на основании договора о предоставлении социальных услуг (с приложением расчетного листа и, в случаях отказа Заказчика от вида, периодичности и объема услуг, указанных в программе, листа согласования с подписью Заказчика и руководителя Центра), заключаемого между Центром и получателем социальных услуг (его законным представителем) в течение суток с даты представления документов, указанных в пункте 2.3. настоящего Положения поставщику социальных услуг.

2.5. Предоставление срочных социальных услуг в целях оказания неотложной помощи осуществляется без заключения договора о предоставлении социальных услуг.

2.6. Социальное обслуживание осуществляется в соответствии со стандартами социальных услуг, утверждаемыми Министерством социальной политики Свердловской области.

2.7. В отделении временного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов, социально-реабилитационном отделении для граждан пожилого возраста и инвалидов, отделении «Временный приют» для несовершеннолетних, отделении социального обслуживания на дому издается приказ о зачислении в отделение для предоставления социального обслуживания/ постановке на полное государственное обслуживание (для несовершеннолетних). В отделении психолого-педагогической помощи, отделении профилактики безнадзорности несовершеннолетних, отделении сопровождения замещающих семей издается приказ о постановке на учет в соответствующем отделении и осуществляется предоставление социальных услуг как по индивидуальной программе предоставления социальных услуг, так и согласно другим программам, разработанным по работе с семьей и несовершеннолетними согласно требованиям федерального и регионального законодательства.

2.8. Подтверждением предоставления социальных услуг получателю является акт о предоставлении социальных услуг, содержащий сведения о получателе и поставщике таких услуг, видах и объеме предоставленных социальных услуг, сроках, дате и условиях предоставления. Акт о предоставлении социальных услуг подтверждается подписями поставщика и получателя социальных услуг (его законного представителя). Форма акта о предоставлении социальных услуг утверждается Министерством социальной политики Свердловской области.

2.9. Прекращение предоставления социальных услуг производится в следующих случаях:

1) по личной инициативе получателя социальных услуг (его законного представителя);

2) окончания срока предоставления социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой и (или) истечения срока договора о предоставлении социальных услуг;

3) при нарушении получателем социальных услуг (его законным представителем) условий заключенного договора о социальном обслуживании, правил внутреннего распорядка соответствующего отделения;

4) смерти получателя социальных услуг или ликвидации поставщика социальных услуг;

5) на основании решения суда о признании получателя социальных услуг безвестно отсутствующим или умершим;

6) осуждения получателя социальных услуг к отбыванию наказания в виде лишения свободы;

7) выявления у получателя социальных услуг медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию при наличии соответствующего заключения уполномоченной медицинской организации;

8) в случае прекращения обстоятельств, на основании которых гражданин был признан нуждающимся в социальном обслуживании.

2.10. При прекращении предоставления социальных услуг получателю социальных услуг отделения «Временный приют» для несовершеннолетних и отделения временного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов выдаются закрепленные за гражданами одежда и обувь по сезону, личные документы, вещи и ценности, хранившиеся в Центре.

2.11. При прекращении предоставления социальных услуг в отделении временного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов, социально-реабилитационном отделении для граждан пожилого возраста и инвалидов, отделении «Временный приют» для несовершеннолетних, отделении социального обслуживания на дому издается приказ об отчислении из отделения/снятии с полного государственного обеспечения (для несовершеннолетних)/снятии с социального обслуживания. Приказ подшивается в личное дело получателя социальных услуг. Специалист соответствующего отделения делает соответствующие записи в Журнале учета движения получателей социальных услуг с указанием причины прекращения предоставления социальных услуг.

2.12. Снятие получателя социальных услуг с регистрационного учета по месту жительства (пребывания) в отделении «Временный приют» и отделении временного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов осуществляется в соответствии с действующими правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.

2.13. В случае смерти получателя социальных услуг и при отсутствии у него родственников Центр осуществляет обращение в специализированную службу с целью погребения по гарантированному перечню за счет средств пенсионного фонда Российской Федерации.

3.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

3.1. настоящее Положение предоставляется Центром любому лицу по месту предоставления социальных услуг незамедлительно по поступлению такой просьбы.

3.2. Информация о наличии настоящего Положения, возможности и способе его получения размещается по месту предоставления социальных услуг. Рядом с этой информацией указываются сведения о наличии книги/журнала отзывов и предложений, а также номера телефонов и адреса вышестоящих организаций, осуществляющих контрольные действия в отношении качества предоставления социальных услуг.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *