Гарантия плюс ростелеком что это как отключить
Услуга «Гарантия Плюс» Ростелеком
При заключении договора на предоставление услуг с компанией «Ростелеком» каждый абонент провайдера может оформить специальную опцию «Гарантия Плюс». Согласно правилам этой услуги Ростелеком предоставляет клиенту возможность единожды заменить оборудование, если оно неисправно. Однако замена производится только при наступлении гарантийного случая.
Срок гарантии от Ростелекома – два года, а в случае предоставления оборудования на арендной основе сроков гарантии нет. «Гарантия Плюс» является дополнительной опцией, которая не будет влиять на стандартную гарантию, она лишь дополняет перечень гарантийных случаев.
Какое оборудование страхуется
Список поставляемого Ростелекомом оборудования, которое подпадает под гарантийные обязательства, включает в себя:
Договор по «Гарантия Плюс» заключается для каждой единицы оборудования, то есть для страховки всех имеющихся девайсов от Ростелекома необходимо оформить страховку на каждый их них.
Сколько стоит услуга — тарифы
Стоимость страховки зависит от номинальной стоимости оборудования, при этом вносить оплату можно как ежемесячно, так и единовременным платежом за год.
В случае оформления оборудования в аренду расширенная гарантия от Ростелекома будет стоить ежегодно 300 рублей, или 30 рублей ежемесячно. Если наступил гарантийный случай, то абонент должен для оформления замены погасить все платежи за весь период договора (два года), то есть доплатить до 600 рублей, и только после этого можно будет произвести полную замену оборудования.
Подробнее с тарифами и информацией можно ознакомиться на официальном сайте провайдера: //moscow.rt.ru/guarantee_plus.
Гарантийные случаи
Для получения замены оборудования необходимо, чтобы произошла гарантийная ситуация (случай), в перечень таких ситуаций входят:
Наступление гарантийной ситуации (случая) должно подтверждаться соответствующими документами. Акты и копии документов, заявлений, показаний свидетелей зависят от ситуации. Также должны быть выписки из пожарной части или из полиции при пожаре или краже.
Для подачи заявки на замену техники Ростелекома можно посетить ближайший офис провайдера или позвонить в клиентскую службу. Рассматриваться заявка будет три рабочих дня с момента подачи. После одобрения заявки специалисты произведут замену оборудования. При этом услуга по договору считается оказанной, и для сохранения возможности замены в дальнейшем абоненту нужно будет заключить новый договор на расширенную страховку.
Также услуга по договору расширенной страховки считается предоставленной, если абонент так и не обратился за гарантией в течение всего срока гарантии. При этом деньги, которые абонент заплатил в качестве страховых взносов, не возвращаются.
Подключение услуги
Расширенная гарантия подключается к ЛСА (лицевому счёту абонента) Ростелекома. При заключении договора баланс должен быть положительным, без задолженностей. «Гарантия +» оформляется в ближайшем офисе или центре обслуживания провайдера «Ростелеком». Абонент должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность, и договор, заключённый с Ростелекомом.
Как отключить расширенную гарантию
Для деактивации услуги абонент может посетить ближайший офис провайдера и там оставить подписанное заявление. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, договор на услуги.
Также можно оставить заявку оператору на телефон: 88001000800 .
В случае единоразового платежа за год остаток суммы будет зачислен на общий лицевой счёт.
Иногда в Сети появляются отзывы клиентов Ростелекома, в которых сообщается, что расширенная страховка была подключена в одностороннем порядке, без заявления абонента и вообще без уведомления и согласия. Если это случилось с вами, то незамедлительно свяжитесь с техподдержкой Ростелекома, объясните ситуацию и потребуйте отключения услуги с перерасчётом. Денежные средства вам обязаны вернуть в полном объёме.
Как отключить услугу Гарантия Плюс Ростелеком?
Чтобы деактивировать услугу, необходимо обратиться в офис Ростелеком и написать соответствующее заявление. Кроме этого, заявку можно оставить дистанционно – позвонив в контактный центр Ростелеком по номеру 88001000800.
Как отключить платные услуги в Ростелекоме?
Как отключить подписки?
Что такое гарантия плюс в Ростелекоме?
Услуга «Гарантия Плюс» Ростелеком При заключении договора на предоставление услуг с компанией Ростелеком, каждый абонент провайдера может оформить специальную опцию «Гарантия Плюс». Согласно правилам этой услуги, Ростелеком предоставляет клиенту возможность единожды заменить оборудование, если оно неисправно.
Как отключить услугу Ростелеком лицей?
Чтобы отключить платные службы Ростелеком следует пройти несколько этапов:
Как узнать какие платные услуги подключены на Ростелеком?
Если вы пользуетесь другими видами услуг от «Ростелеком», к примеру, домашним телефоном, телевидением или интернетом, узнать список подключенных платных опций можно также несколькими методами: на сайте компании через личный кабинет, в сервисной справочной, звонок бесплатный на номер 8-800-100-08-00 или в ближайшем к …
Как отписаться от Литрес в Ростелекоме?
Как отключить ЛитРес в разделе «Ростелеком Книги»?
Как отключить подписку на книги от Ростелеком?
Так как основную услугу предоставляет оператор Ростелеком, отключить услугу «Ростелеком книги» можно самостоятельно через единый личный кабинет Ростелеком или по телефону провайдера: 8-800-100-08-00.
Куда обращаться абоненту в случае неисправности оборудования Ростелеком?
Что делать, если случилась поломка?
Какое количество раз можно воспользоваться гарантией плюс?
Какое количество раз можно воспользоваться гарантией Ростелеком? По условиям договора замена аппаратуры при наступлении страхового случая доступна только один раз.
Как вернуть приставку в Ростелеком?
Предусмотрено две возможности возврата: Абонент может самостоятельно снять устройство в виде модема или приставки, упаковать вместе со средствами подключения и принести лично в пункт технического обслуживания Ростелекома. Все адреса пунктов внесены на сайте https://lk-rostelecom.ru/filialy-rt.
Как отключиться от Ростелекома?
При отсутствии доступа к ЛК, вы можете отключить нужную услугу с помощью оператора Ростелекома. Необходимо позвонить в службу поддержки и продаж по номеру 8 800 100 0 800 и сообщить оператору о своих намерениях. Последний вариант — это посетить офисы телекоммуникационной организации.
Как отключить трансформер Ростелеком?
Чтобы отключить ту или иную опцию, нужно:
Что такое Ростелеком лицей?
В цифровом сервисе образования «Ростелеком. … «Лицей» — это образовательная онлайн-платформа «Ростелекома», которая объединяет уроки по всей школьной программе с 1 по 11 класс и курсы по развитию. Уроки разработаны преподавателями из ведущих вузов России в соответствии со ФГОС.
Как отключить приложение Wink?
В Учетной записи переходим в раздел «подписки» > «Управление подписками». Далее выбираем подписку для управления и после нажимаем на кнопку «Отменить подписку», как это сделано на фотографии.
Как узнать за что я плачу в Ростелеком?
По телефону По номеру 8 800 100 0 800 Следуйте подсказкам голосового меню и приготовьтесь ввести двенадцатизначный номер лицевого счета или десятизначный номер домашнего телефона. Автоинформатор озвучит баланс, рекомендуемую сумму к оплате, а также дату и сумму последнего платежа.