Гарантия на гранту на что распространяется

Сколько лет гарантии дают на автомобили Лада? Когда в ремонте и обслуживании могут отказать?

Любой автомобильный производитель устанавливает для своего продукта определённые условия и сроки гарантии. За счет этого, потребитель сможет починить собственный автомобиль во время гарантийного периода совершенно бесплатно. Дилер берет на себя всю ответственность за ремонт и обслуживание автомобиля. Но как дела обстоят с машинами семейства «Lada»? Следует разобраться детальнее.

Сколько лет срок обслуживания и каковы условия для Гранты, Весты, Ларгуса и Х-Рей?

На любые из этих моделей официальный дилер устанавливает срок гарантии 3 года или 100.000 км пробега. Таким образом, если водитель проедет на Lada более 100 тыс. км, то автомобиль автоматически снимается с гарантии. Если из строя вышел автомобиль или любой его узел, то все права, которые имеет потребитель регулируются ст. 18 Закона «О защите прав потребителя».

Официальный дилер также сделал исключение — на кузовные детали действует другой срок гарантии, который длится 6 лет. Это распространяется только на те элементы, которые были подвержены коррозии. В таком случае дилер меняет запчасти на новые. Следует отметить то, что если владелец автомобиля по какой-либо причине пропустил своевременный осмотр автомобиля, график которого указывается в «Сервисной книге» — машина снимается с данной гарантии.

Стоит учитывать, что гарантия по кузову распространяется только на сквозную ржавчину и не может применяться к любым другим проблемам автомобиля.

Часто в дилерских центрах не говорят об имеющихся гарантийных условиях. Соответственно, владелец не знает, что необходимо по графику привозить автомобиль к дилеру для проверки его ЛКП. Поэтому, многие центры отказывают в предоставлении новых запчастей, так как считают гарантию недействительной.

Срок гарантии начинает действовать сразу же после того момента, как владелец забирает автомобиль из автосалона.

Гарантия от производителя действительна только при плановом обязательном прохождении технического обслуживания у официального дилера. Устранение возникших неисправностей, которые произошли по ошибке или халатности изготовителя, выполняются за его счёт. Все работы, связанные с ЛКП, которые выполняются по талонам технического обслуживания, оплачивает владелец автомобиля.

Помимо этого, за счет потребителя производится диагностика, проводимая по собственной инициативе и не связанная с устранением неисправностей, возникших из-за ошибок или халатности производителя в период гарантийных обязательств, различные самостоятельные доработки, регулировки, воздействия различных факторов, в том числе:

Компания «Лада» устанавливает гарантию на расходные элементы:

Таким образом, потребитель не сможет по гарантии заменить амортизаторы и стойки, если прошло более 2 лет, несмотря на то, что общий пробег автомобиля может составлять 25000 километров.

Помимо этого, Lada прописала сроки эксплуатации автомобилей. Из данных можно понять, что срок службы всех моделей, кроме Largus составляет 8 лет или 120 тыс. км пробега. У «Ларгус» немного другие данные — 10 лет или 160 тыс. км пробега.

В каких случаях прекращается гарантийное обслуживание?

Существует ряд ошибок, из-за которых автомобили автоматически снимаются с гарантии.

Ремонт не у официального дилера

Никакой автомобильный изготовитель не будет нести ответственность за машину, которую ремонтировали не по заводским технологиям и с использованием неизвестного оборудования.

Владелец, автомобиль которого находится на гарантийном обслуживании не должен:

Отсутствие отметок о прохождении планового технического обслуживания

Как было сказано ранее, данный пункт снимает гарантию с автомобилей Lada. Это может произойти если:

Эксплуатация автомобиля не по правилам изготовителя

Это очень частая причина отказа дилера от гарантийного обслуживания. Он может доказать, что водитель эксплуатировал автомобиль неправильно. Какие аргументы может приводить дилер:

Любые изменения технических характеристик

Это касается абсолютно любых изменений, которые не будут совпадать с технической документацией машины. Распространенные причины утраты гарантии автомобиля:

Установка дополнительного оборудования или его монтаж не в компании Lada

Компания Лада позволяет устанавливать некоторое дополнительное оборудование в собственных центрах, например, ГБО или элементы для ручного управления автомобилей. Помимо этого, производитель также даёт гарантию на эксплуатацию данных приспособлений. Но, если перечисленное оборудование было установлено в других местах, то дилер вправе снять машину с гарантии. Помимо этого недопустимо:

Гарантийный ремонт машин Lada

Но, дилерский центр Lada организует ряд мероприятий, направленных на исправление появившихся неполадок прямо на месте происшествия или на эвакуацию автомобиля прямо в сервисный центр.

Не нужно самостоятельно пытаться что-то исправить, дотянуть машину в центр обслуживания при помощи другого автомобиля и троса. Всё это может привести к отказу дилера в предоставлении гарантийного ремонта. Далее, необходимо проверить, не истекла ли гарантия по дате или пробегу автомобиля.

Условия, которые должны быть соблюдены для проведения

Куда обращаться?

Необходимо обращаться только в официальный сервис Lada. После передачи всех нужных документов, следует передать автомобиль для подтверждения поломок.

Необходимые документы

Передача автомобиля в ремонт должна сопровождаться представлением всей нужной документации, а именно:

Сроки

От того, какой период времени будет длиться ремонт, влияют несколько факторов. Изначально, имеет особое значение установление срока устранения неполадок в ДКП, в заявке, в заказ-наряде и других документах. В таком случае ремонт может длиться максимум 45 дней.

Если не было никакого соглашения между сторонами, то исправление неполадок должно проводиться в кратчайший срок. Сервис может выдать документ о продлении времени ремонта автомобиля по причине отсутствия запчастей или иных. Затягивание ремонта из-за перечисленных причин считается незаконным (ч. 1 ст. 20 Закона).

В расположенном ниже видео рассказывается, как воспользоваться услугой гарантийного ремонта авто:

Что делать, если отказывают?

Случается такое, что официальный дилер заявляет, что возникшие поломки произошли по вине владельца, который неправильно эксплуатировал автомобиль. Если потребитель несогласен с данным заключением, то он может настоять на проведение независимой экспертизы, она должна будет проводиться за счёт производителя/продавца (ч. 5 ст. 18 Закона» О защите прав потребителя»). При отказе проводить экспертизу, владелец авто вправе сделать это самостоятельно.

Обязательно требуется присутствие дилера при проверке. Если потребителю не сообщили о проведении мероприятия, то он вправе обратиться в суд.

Помимо этого, есть и другие способы повлиять дальнейшие действия компании:

Стоит отметить, что подача иска должна происходить только тогда, когда все предыдущие способы никак не повлияли.

Гарантийный ремонт автомобиля — очень удобное решение для автовладельцев. Это исключает лишние затраты на дорогостоящее исправление неисправностей, но также добавляет расходы на проведение ТО и осмотров машины. Как оказалось, компания Lada предоставляют хорошие условия и сроки гарантии на собственную продукцию.

Источник

Как изменились условия гарантии на автомобили LADA за 3 года

Гарантия на гранту на что распространяется. Смотреть фото Гарантия на гранту на что распространяется. Смотреть картинку Гарантия на гранту на что распространяется. Картинка про Гарантия на гранту на что распространяется. Фото Гарантия на гранту на что распространяется

Гарантийный срок 36 МЕСЯЦЕВ ИЛИ 100 000 КМ ПРОБЕГА

Гарантийный срок 36 МЕСЯЦЕВ ИЛИ 100 000 КМ ПРОБЕГА

Срок службы, составляет:

12 МЕСЯЦЕВ или 35 000 КМ ПРОБЕГА

12 МЕСЯЦЕВ или 35 000 КМ ПРОБЕГА

Подшипники опор стоек (за исключением автомобилей семейства Largus).

24 МЕСЯЦА или 40 000 КМ ПРОБЕГА

Амортизаторы и стойки телескопические.

36 МЕСЯЦЕВ или 30 000 КМ ПРОБЕГА

Выжимной подшипник и диски сцепления.

36 МЕСЯЦЕВ ИЛИ 50 000 КМ ПРОБЕГА

Наконечники, стойки, втулки рулевых тяг и стабилизаторы поперечной устойчивости, шаровые шарниры, сайлент-блоки, резинометаллические шарниры, опоры и буферы хода сжатия стоек, рычагов подвесок и силовых агрегатов, привода ведущих колес с защитными чехлами, резиновые шланги и патрубки, фары, выключатели, переключатели и приборы управления компонентами (модули управления: светотехникой, стеклоподъемниками, обогревом сидений), тросы ручного привода тормоза, шланги гибкие переднего и заднего тормоза, водяной и электробензонасосы, расширительный бачок и его компоненты

36 МЕСЯЦЕВ или 50 000 КМ ПРОБЕГА

Привода ведущих колес с защитными чехлами.

Срок гарантии 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии

Срок гарантии 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии

Гарантийный срок 24 МЕСЯЦА ИЛИ 50 000 КМ ПРОБЕГА

Гарантийный срок 24 МЕСЯЦА ИЛИ 50 000 КМ ПРОБЕГА

Срок службы, составляет:

12 МЕСЯЦЕВ ИЛИ 35 000 КМ ПРОБЕГА

Амортизаторы, подшипники качения, элементы системы отработавших газов

24 МЕСЯЦА ИЛИ 35 000 КМ ПРОБЕГА

Раздаточная коробка и промежуточные валы, Наконечники, стойки, втулки рулевых тяг и стабилизаторы поперечной устойчивости, шаровые шарниры, сайлент-блоки, резинометаллические шарниры, опоры и буферы хода сжатия стоек, рычагов подвесок и силовых агрегатов, привода ведущих колес с защитными чехлами, резиновые шланги и патрубки, фары, выключатели, переключатели и приборы управления компонентами (модули управления: светотехникой, стеклоподъемниками, обогревом сидений), тросы ручного привода тормоза, шланги гибкие переднего и заднего тормоза, водяной и электробензонасосы, расширительный бачок и его компоненты

24 МЕСЯЦА или 35 000 КМ ПРОБЕГА

Раздаточная коробка и промежуточные валы.

24 МЕСЯЦА или 40 000 КМ ПРОБЕГА

Амортизаторы и стойки телескопические.

36 МЕСЯЦЕВ или 30 000 КМ ПРОБЕГА

Выжимной подшипник и диски сцепления.

36 МЕСЯЦЕВ или 50 000 КМ ПРОБЕГА

Привода ведущих колес с защитными чехлами.

Срок гарантии 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии.

Напомним, действующие условия гарантии указаны на официальном сайте LADA ( ссылка ).

Гарантия на гранту на что распространяется. Смотреть фото Гарантия на гранту на что распространяется. Смотреть картинку Гарантия на гранту на что распространяется. Картинка про Гарантия на гранту на что распространяется. Фото Гарантия на гранту на что распространяется

Гарантия на гранту на что распространяется. Смотреть фото Гарантия на гранту на что распространяется. Смотреть картинку Гарантия на гранту на что распространяется. Картинка про Гарантия на гранту на что распространяется. Фото Гарантия на гранту на что распространяется

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник

Гарантия на Лада Гранта и все, что с ней связано

Гарантийные обязательства вступают в силу, как только автомобиль был приобретен первым покупателем у официального дилера, и составляет на переднеприводные автомашины, которой и является Лада Гранта 3 года или 50 тысяч км пробега, что обычно бывает раньше. Подтверждает ваше право на гарантийное обеспечение талон, который и должен выдать продавец, причем согласно действующим правилам.

Некоторые запчасти изнашиваются быстрее, чем постоянно указывается в общих и точных правилах по гарантийному обеспечению, поэтому производитель полностью уменьшил гарантийный срок на них. И теперь абсолютно все аккумуляторные батареи; подшипники качения; элементы системы, отвечающей за отработанные газы, амортизаторы; датчики, указывающие на содержание кислорода, заменяются в течение одного года.

Детали, узлы и системы, на которые производитель не указал отдельного обозначения, предоставлена гарантия до конца оговоренного срока. Исходя из Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» полноприводные авто имеют срок службы не менее шести лет или 90 тысяч км пробега, что обычно наступает быстрее.

Если владелец авто соблюдает законодательство Российской Федерации, касающегося безопасности движения на дороге, проходил во время технический осмотр, и получил подтверждение о том, что автомашина пригодна к последующей работе, то в этом случае его последующая эксплуатация данного средства передвижения вполне возможна.Тех, кого интересует лада гранта в Краснодаре, рекомендуем веб-портал vaz.tempavto-k.ru.

Гарантийное обязательство применяется:

Гарантийное обязательство в отношении машины Лада Гранта которая была продана как физическому, так и юридическому лицу действительна, в тех случаях, если авто находится на территории РФ, не смотря от того, какая организация производящая торговлю произвела продажу и места, где живет покупатель.

Гарантийное обязательство распространяется на весь автомобиль в полной комплектации, предъявленной покупателю заводом – изготовителем. А также выполнение требований к качеству и пригодности к эксплуатации согласно законодательству РФ.

Если поломка авто возникла во время действующего срока гарантии не по вине автовладельца, который нарушил правила эксплуатации, и не вследствие различных природных факторов, типа пожара, наводнения, природной катастрофы, или незаконных действий 3-х лиц, то работы по устранению неисправностей будут выполнены в полном объеме.

Адреса, сервисных центров, в которых выполняются гарантийные работы можно посмотреть в Приложении №1, которое есть в каждом талоне гарантии.

Материалы, которые расходуются вследствие эксплуатации машины, восполняются за счет гарантии, только если этот материал указан в талоне по гарантии. Речь идет о машинном масле, различных применяемых жидкостях и т. д.

Если в авто возникли какие-либо поломки по вине производителя, то все это устраняется за его счет. Если же вам нужно устранить поломку или работы, которые необходимо обязательно произвести по договору гарантийного обслуживания, в том числе контрольно – осмотровые работы по ЛКП и плановое покрытие кузова антикоррозийным составом, то все это выполняется за счет пользователя машины.

Интересно, что производитель может вручить вам уведомление о том, что необходимо произвести внеплановый осмотр, и будет он производиться тоже за счет производителя, происходит это на ПССС.

Гарантия на гранту на что распространяется. Смотреть фото Гарантия на гранту на что распространяется. Смотреть картинку Гарантия на гранту на что распространяется. Картинка про Гарантия на гранту на что распространяется. Фото Гарантия на гранту на что распространяется

Гарантия не предоставляется если:

В случаях, когда работа авто происходит в таких условиях, которые не соответствуют «Руководству по эксплуатации», и определенным требованиям предъявляемой «Сервисной книжкой».

Если автовладелец не выполняет во время плановый технический осмотр, в том виде, который рекомендован в «Сервисной книжке».

В случаях, когда владелец самовольно выполнил разборку, замену или ремонт автомобильных узлов, деталей, агрегатов, блоков, программное обеспечение. В общем самостоятельно, в обход сервисного центра выполнил ремонтные работы и смену настроек.

Когда возникают поломки из-за того, что владелец решил поставить на машину дополнительные устройства, улучшающие, как ему показалось технические характеристики машины, то предприятие в таком случае ответственность не несет, и покупатель за свой счет будет исправлять оплошности.

При несоответствии VIN – кода в документах и на автомобиле.

Заводская маркировка изменена или повреждена так, что не видно номера.

Гарантию производитель не несет:

Если обнаружено коррозийное проявление вследствие естественного процесса износа или воздействия агрессивного фактора природной среды. В этом случае детали подвески, кузовные, трансмиссионные, мотора и комплектующие отделки кузова заменяются самостоятельно водителем.

В случаях, когда было обнаружены дефекты лакокрасочного слоя из-за естественного истирания в тех местах, где происходит соприкасание с деталями во время работы авто, износа от эрозии.

Детали, агрегаты и узлы машины, которые претерпели изменения из-за поломки других деталей, повлекших разрушение первых.

В случаях, когда владелец потребовал внеплановых работ по автомобилю, вследствие неправильной эксплуатации, агрессивного воздействия различных факторов, а также, возможно, из-за неполного соблюдения норм и правил по уходу за автомобилем, выявление неисправностей тормозной системы, регулировка механизма сцепления.

Когда водитель решил применить для автомобиля жидкости, не рекомендованные производителем: масла, топливо, материалы для эксплуатации.

Все расходные автокомпоненты заменяются автовладельцем: свечи зажигания, тормозные колодки, диски сцепления, щетки стеклоочистительные, фильтры, лампы, приводные ремни, подшипники и т.д.

В случаях, когда произошли повреждения из-за ДТП, попадания, различных твердых предметов, повлекших возникновение царапин, ударов. Химических веществ, некачественное топливо, различные неконтролируемые обстоятельства, типа войны, града теракта, молнии.

Решение, которое практически невозможно оспорить по выявленным неисправностям ложится на продавца или представителя завода – изготовителя.

Гарантия на гранту на что распространяется. Смотреть фото Гарантия на гранту на что распространяется. Смотреть картинку Гарантия на гранту на что распространяется. Картинка про Гарантия на гранту на что распространяется. Фото Гарантия на гранту на что распространяется

Как можно заставить работать гарантийное обязательство

Обратитесь к представителю завода – производителя, выявленному благодаря адресам, которые указанные в «Гарантийном талоне», приложение №1.

Предъявить ему правильно заполненные «Сервисную книжку» и «Гарантийный талон», в которых содержатся все сведения о проводимых действиях с машиной представителями автосервиса, «Свидетельство о регистрации транспортного средства».

Продемонстрировать представителю завода автомобиль с повреждениями.

Если авто не может ездить, обратится к специалистам ПССС, чтоб они организовали ремонтные работы на месте или эвакуировали машину на предприятие.

Сервисная книжка на Лада Гранта

Для того чтоб ознакомится с сервисной книжкой Лада Гранта и ее модификаций пройдите по ссылке в конце этой статьи и скачайте сервисную книжку Lada Granta, в ней вы увидите перечень предпродажной подготовки авто, отметки об отклонениях претензий на проведение обслуживания по гарантии, перечисленные нарушения, связанные условиями вашей гарантии и использования авто. Перечисление необходимых действий при всех ТО поэтапно, выполненные контрольно – осмотровые работы и выявление определенных дефектов ЛКП и работы по антикоррозийному покрытию кузова.

Кстати, хочется обратить ваше внимание, что выполняется эта часть договора все 8 лет, о чем и делаются специальные пометки в сервисной книжке.

Источник

Гарантийный случай или нет, разъяснения от инженера по гарантии

Гарантия на гранту на что распространяется. Смотреть фото Гарантия на гранту на что распространяется. Смотреть картинку Гарантия на гранту на что распространяется. Картинка про Гарантия на гранту на что распространяется. Фото Гарантия на гранту на что распространяется

Инженер по гарантии дилерского центра, работающий в этой сфере восемь лет, решил дать владельцам автомобилей полезные советы по поводу гарантийных обращений. Он рассказал про самые популярные случаи, а также дал рекомендации, как не получить отказ.

рассказывает инженер на портале drom.ru

Случай №1. Дилер вправе отказать в проведении гарантийного ремонта в случае непрохождения ТО, если выход из строя того или иного узла или агрегата связан с несвоевременным периодическим обслуживанием или же полным его отсутствием.

Пример: вышел из строя каталитический нейтрализатор. Владелец обратился в дилерский центр по гарантии. В гарантии было отказано по причине пропуска важного ТО, где по регламенту меняются свечи зажигания, а от их состояния, в свою очередь, зависит качество сгорания смеси и то, что полетит после ЦПГ в выхлопную систему.

Вывод: Соблюдать регламент обслуживания автомобиля, которое предписал завод-изготовитель. Причем регламентное ТО можно проходить не только у официального дилера с применением оригинальных запчастей, но и в специализированном центре. Который, конечно же, имеет на это все сертификаты и лицензии. И на право выполнения регламентных работ, и на запасные части и материалы, которые применяются при ТО. Обратная сторона этого — такой случай может осложниться дополнительными экспертизами, согласованиями и потерей времени.

Случай №2. Коррозия кузовных элементов из-за повреждения слоя ЛКП.

В арсенале инженера по гарантии есть микроскоп и «Альманах повреждений ЛКП», которые помогают понять, из-за чего произошло то или иное повреждение. На фото скол краски под микроскопом и случай, когда на ЛКП попал птичий помет.

Гарантия на гранту на что распространяется. Смотреть фото Гарантия на гранту на что распространяется. Смотреть картинку Гарантия на гранту на что распространяется. Картинка про Гарантия на гранту на что распространяется. Фото Гарантия на гранту на что распространяется Гарантия на гранту на что распространяется. Смотреть фото Гарантия на гранту на что распространяется. Смотреть картинку Гарантия на гранту на что распространяется. Картинка про Гарантия на гранту на что распространяется. Фото Гарантия на гранту на что распространяется

Эти случаи не являются гарантийными.

Заводской брак окраски, конечно, тоже бывает. Когда налицо нарушение технологий, неверный подбор компонентов и прочие причины, не связанные с внешним механическим повреждением. Завод их в основном признает и дает право дилеру покрасить деталь.

Совет: защитить участки (например, капот) полиуретановой пленкой.

Случай №3. Различные повреждения ходовой части, трансмиссии и т.д.

Гарантия на гранту на что распространяется. Смотреть фото Гарантия на гранту на что распространяется. Смотреть картинку Гарантия на гранту на что распространяется. Картинка про Гарантия на гранту на что распространяется. Фото Гарантия на гранту на что распространяется Гарантия на гранту на что распространяется. Смотреть фото Гарантия на гранту на что распространяется. Смотреть картинку Гарантия на гранту на что распространяется. Картинка про Гарантия на гранту на что распространяется. Фото Гарантия на гранту на что распространяется

Еще пример, сгоревшее сцепление, пакеты фрикционов, залитые блоки, откуда предательски выливается грязная вода при вскрытии- это, конечно же, не производственные дефекты.

Гарантия на гранту на что распространяется. Смотреть фото Гарантия на гранту на что распространяется. Смотреть картинку Гарантия на гранту на что распространяется. Картинка про Гарантия на гранту на что распространяется. Фото Гарантия на гранту на что распространяется

Совет: Не допускайте длительной пробуксовки! Лучше сразу на буксир. Пальцы сателлитов перегреваются, на них появляются задиры. Если вовремя не остановить свой пыл, то может быть и «выстрел» из КПП. Даже экспертиза по инициативе владельца в подобных случаях, когда налицо перегрев пальцев сателлитов, пишет в заключении — «нарушение условий эксплуатации». А экспертизу качества металла мало кто проводит.

Случай №4. Тюнинг и доработки.

пишет инженер по гарантии

Примеры, когда происходит отказ в проведении ремонта по гарантии определенного узла или агрегата:

Источник

Статьи и заметки

Гарантия на автомобили Лада

Гарантия на гранту на что распространяется. Смотреть фото Гарантия на гранту на что распространяется. Смотреть картинку Гарантия на гранту на что распространяется. Картинка про Гарантия на гранту на что распространяется. Фото Гарантия на гранту на что распространяется

С марта 2014 года АВТОВАЗ увеличил гарантию на автомобили Лада до 3 лет или 100 тыс. км. Однако, разумеется, эта гарантия распространяется не на все элементы автомобиля.

С прошлого года гарантия на автомобили Лада Гранта, Лада Калина и Лада Приора увеличилась с 50 до 100 тыс. км. (для автомобилей Лада 4х4 осталось по-прежнему 50 тыс. км.).

Гарантия на переднеприводные модели Лада (Гранта, Калина, Приора)

На переднеприводные модели Лада действует гарантия 3 года или 100 тыс. км. Однако, эта гарантия не распространяется на многие элементы автомобиля.

Гарантия 3 года или 50 тыс. км

Она распространяется на следующие элементы:

То есть, гарантия, к примеру, на фары или электробензонасос закончится уже через 50 тыс. км.

Гарантия 2 года

Двухлетняя гарантия действует на аккумуляторную батарею, независимо от пробега.

Гарантия 1 год или 35 тыс. км.

Гарантия 1 год или 35 тыс. км. пробега действует на амортизаторы, подшипники качения и элементы системы выпуска

Гарантия не распространяется

Гарантия вовсе не действует на все расходные материалы: горюче-смазочные материалы, эксплуатационные жидкости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителя, предохранители, фильтры, лампы, свечи зажигания, приводные ремни и соответствующие ролики, шины, тормозные колодки, диски и барабаны, выжимной подшипник и диски сцепления.

Гарантия на полноприводные автомобили Лада

Гарантия на полноприводные автомобили Лада составляет 2 года или 50 тыс. км. Однако, эта гарантия не распространяется на многие элементы автомобиля.

Гарантия 2 года или 35 тыс. км.

Гарантия 2 года

Двухлетняя гарантия действует на аккумуляторную батарею, независимо от пробега.

Гарантия 1 год или 35 тыс. км.

Гарантия 1 год или 35 тыс. км. пробега действует на амортизаторы, подшипники качения и элементы системы выпуска

Гарантия не распространяется

Гарантия вовсе не действует на все расходные материалы: горюче-смазочные материалы, эксплуатационные жидкости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителя, предохранители, фильтры, лампы, свечи зажигания, приводные ремни и соответствующие ролики, шины, тормозные колодки, диски и барабаны, выжимной подшипник и диски сцепления.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Гарантийный срок на все автомобили LADA, кроме LADA 4×4
Гарантия на LADA на ноябрь 2015 годаГарантия на LADA на октябрь 2018 года
Гарантийный срок на Lada 4×4
Гарантия на LADA на ноябрь 2015 годаГарантия на LADA на октябрь 2018 года
Срок гарантии 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии