Гарантия мобильности мазда что это

Гарантия мобильности мазда что это

Гарантия мобильности мазда что это. Смотреть фото Гарантия мобильности мазда что это. Смотреть картинку Гарантия мобильности мазда что это. Картинка про Гарантия мобильности мазда что это. Фото Гарантия мобильности мазда что это

ГАРАНТИЯ МОБИЛЬНОСТИ MAZDA

Благодарим вас за обслуживание вашего автомобиля у официального дилера Mazda!

Программа «Гарантия мобильности Mazda» распространяется на все автомобили Mazda, проданные официальными дилерами Mazda на территории Российской Федерации, сроком на 365 дней с даты приобретения нового автомобиля или 15 000 км пробега автомобиля (в зависимости от того, что наступит раньше).

Согласно условиям программы* «Гарантия мобильности Mazda» услуги предоставляются вам бесплатно на всей территории Российской Федерации.

Действие программы «Гарантия мобильности Mazda» на ваш автомобиль продлевается при прохождении любого ТО у официального дилера Mazda на территории Российской Федерации сроком на 365 дней или 15 000 км пробега автомобиля (в зависимости от того, что наступит раньше) без ограничения по возрасту и пробегу автомобиля.

ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРОГРАММОЙ МОЖНО, ЕСЛИ ВАШ АВТОМОБИЛЬ MAZDA ОБЕЗДВИЖЕН В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:

ПРОГРАММА ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ОКАЗАНИЕ ЦЕЛОГО РЯДА УСЛУГ:

При прохождении технического обслуживания у официального дилера Mazda на территории Российской Федерации срок действия программы автоматически продлевается еще на 365 дней либо до 15 000 км пробега с момента прохождения регулярного ТО.
Для получения помощи и консультации по программе «Гарантия мобильности Mazda» нужно обратиться по телефону: 8-800-234-54-42. Служба поддержки работает 24/7.

Если ваш автомобиль оборудован кнопкой экстренного вызова SOS ГЛОНАСС, связь с оператором «Гарантии мобильности Mazda» осуществляется нажатием и удерживанием в течение 5 секунд кнопки SOS на верхней панели.

Программа действует для автомобилей, проданных через дилерскую сеть марки Mazda на территории Российской Федерации и зарегистрированных на территории Российской Федерации.

* Полное описание, включая подробности программы «Гарантия мобильности Mazda», вы можете узнать из Условий программы

Источник

Гарантия мобильности мазда что это

Гарантия мобильности мазда что это. Смотреть фото Гарантия мобильности мазда что это. Смотреть картинку Гарантия мобильности мазда что это. Картинка про Гарантия мобильности мазда что это. Фото Гарантия мобильности мазда что это

ГАРАНТИЯ МОБИЛЬНОСТИ MAZDA

Благодарим вас за обслуживание вашего автомобиля у официального дилера Mazda!

Программа «Гарантия мобильности Mazda» распространяется на все автомобили Mazda, проданные официальными дилерами Mazda на территории Российской Федерации, сроком на 365 дней с даты приобретения нового автомобиля или 15 000 км пробега автомобиля (в зависимости от того, что наступит раньше).

Согласно условиям программы* «Гарантия мобильности Mazda» услуги предоставляются вам бесплатно на всей территории Российской Федерации.

Действие программы «Гарантия мобильности Mazda» на ваш автомобиль продлевается при прохождении любого ТО у официального дилера Mazda на территории Российской Федерации сроком на 365 дней или 15 000 км пробега автомобиля (в зависимости от того, что наступит раньше) без ограничения по возрасту и пробегу автомобиля.

ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРОГРАММОЙ МОЖНО, ЕСЛИ ВАШ АВТОМОБИЛЬ MAZDA ОБЕЗДВИЖЕН В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:

ПРОГРАММА ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ОКАЗАНИЕ ЦЕЛОГО РЯДА УСЛУГ:

При прохождении технического обслуживания у официального дилера Mazda на территории Российской Федерации срок действия программы автоматически продлевается еще на 365 дней либо до 15 000 км пробега с момента прохождения регулярного ТО.
Для получения помощи и консультации по программе «Гарантия мобильности Mazda» нужно обратиться по телефону: 8-800-234-54-42. Служба поддержки работает 24/7.

Если ваш автомобиль оборудован кнопкой экстренного вызова SOS ГЛОНАСС, связь с оператором «Гарантии мобильности Mazda» осуществляется нажатием и удерживанием в течение 5 секунд кнопки SOS на верхней панели.

Программа действует для автомобилей, проданных через дилерскую сеть марки Mazda на территории Российской Федерации и зарегистрированных на территории Российской Федерации.

* Полное описание, включая подробности программы «Гарантия мобильности Mazda», вы можете узнать из Условий программы

Источник

Гарантия мобильности мазда что это

Гарантия мобильности мазда что это. Смотреть фото Гарантия мобильности мазда что это. Смотреть картинку Гарантия мобильности мазда что это. Картинка про Гарантия мобильности мазда что это. Фото Гарантия мобильности мазда что это

ГАРАНТИЯ МОБИЛЬНОСТИ MAZDA

Благодарим вас за обслуживание вашего автомобиля у официального дилера Mazda!

Программа «Гарантия мобильности Mazda» распространяется на все автомобили Mazda, проданные официальными дилерами Mazda на территории Российской Федерации, сроком на 365 дней с даты приобретения нового автомобиля или 15 000 км пробега автомобиля (в зависимости от того, что наступит раньше).

Согласно условиям программы* «Гарантия мобильности Mazda» услуги предоставляются вам бесплатно на всей территории Российской Федерации.

Действие программы «Гарантия мобильности Mazda» на ваш автомобиль продлевается при прохождении любого ТО у официального дилера Mazda на территории Российской Федерации сроком на 365 дней или 15 000 км пробега автомобиля (в зависимости от того, что наступит раньше) без ограничения по возрасту и пробегу автомобиля.

ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРОГРАММОЙ МОЖНО, ЕСЛИ ВАШ АВТОМОБИЛЬ MAZDA ОБЕЗДВИЖЕН В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:

ПРОГРАММА ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ОКАЗАНИЕ ЦЕЛОГО РЯДА УСЛУГ:

При прохождении технического обслуживания у официального дилера Mazda на территории Российской Федерации срок действия программы автоматически продлевается еще на 365 дней либо до 15 000 км пробега с момента прохождения регулярного ТО.
Для получения помощи и консультации по программе «Гарантия мобильности Mazda» нужно обратиться по телефону: 8-800-234-54-42. Служба поддержки работает 24/7.

Если ваш автомобиль оборудован кнопкой экстренного вызова SOS ГЛОНАСС, связь с оператором «Гарантии мобильности Mazda» осуществляется нажатием и удерживанием в течение 5 секунд кнопки SOS на верхней панели.

Программа действует для автомобилей, проданных через дилерскую сеть марки Mazda на территории Российской Федерации и зарегистрированных на территории Российской Федерации.

* Полное описание, включая подробности программы «Гарантия мобильности Mazda», вы можете узнать из Условий программы

Источник

Новости АО «ГЛОНАСС»

Программа «Гарантия мобильности Mazda» доступна через систему «ЭРА-ГЛОНАСС»

Гарантия мобильности мазда что это. Смотреть фото Гарантия мобильности мазда что это. Смотреть картинку Гарантия мобильности мазда что это. Картинка про Гарантия мобильности мазда что это. Фото Гарантия мобильности мазда что это

АО «ГЛОНАСС» объявляет о начале предоставления услуг по программе «Гарантия мобильности Mazda» через систему «ЭРА-ГЛОНАСС». Программа реализуется в партнерстве с компанией «Мазда Мотор Рус» и провайдером услуг технической помощи «Русский АвтоМотоКлуб» (РАМК). Данный сервис доступен для владельцев автомобилей Mazda в любой точке России при нажатии кнопки SOS на устройстве системы «ЭРА-ГЛОНАСС».

Программа «Гарантия мобильности Mazda» распространяется на все автомобили Mazda, проданные официальными дилерами автопроизводителя на территории РФ на срок 365 дней с даты приобретения нового автомобиля или 15 тыс. км пробега автомобиля (в зависимости от того, что наступит раньше). Действие данной программы продлевается при прохождении любого ТО у официального дилера Mazda на территории РФ – без ограничения по возрасту и пробегу автомобиля. Услуги предоставляются владельцам Mazda бесплатно на всей территории Российской Федерации.

Программа «Гарантия мобильности Mazda» была запущена в 2016 году. За четыре с лишним года ею успели воспользоваться несколько тысяч владельцев автомобилей Mazda. Сейчас получить помощь стало намного проще – в случае необходимости заказать эвакуатор, подменный автомобиль, доставку топлива, получить техническую помощь, юридическую консультацию можно через оператора системы «ЭРА-ГЛОНАСС».

При нажатии на кнопку SOS в автомобиле вызов поступает в систему «ЭРА-ГЛОНАСС», оперативно обрабатывается и вместе с данными о местоположении автомобиля передается специалисту сервис-провайдера. Система «ЭРА-ГЛОНАСС» позволяет постоянно быть на связи с клиентом, решать необходимые вопросы фактически в режиме online. Это делает услугу максимально удобной и оперативной.

В основе реализуемой программы лежит разработанная АО «ГЛОНАСС» услуга «Помощь на дороге». АО «ГЛОНАСС» ведет постоянную работу над решениями и сервисами, непосредственно связанными с повышением безопасности и сохранением жизни и здоровья граждан, улучшением качества и доступности транспортных услуг. Инфраструктура системы экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС» является основой для создания современных продуктов с использованием передовых информационно-навигационных технологий. В дополнение к основной бесплатной функции оказания помощи при ДТП на базе инфраструктуры системы «ЭРА-ГЛОНАСС» работают коммерческие услуги.

«Мы стараемся сделать так, чтобы водители автомобилей, оборудованных системой «ЭРА-ГЛОНАСС», чувствовали себя в дороге защищенными. У АО «ГЛОНАСС» обширный опыт предоставления услуги «Помощь на дороге» и взаимодействия по программам лояльности с несколькими ведущими автопроизводителями и сервис-провайдерами. Мы уверены, что наше сотрудничество с Mazda и РАМК будет взаимовыгодным и плодотворным», – рассказал директор по развитию продуктов и продажам АО «ГЛОНАСС» Артем Климовский.

«Компания Мазда Мотор Рус постоянно работает над расширением и качеством предоставляемых услуг для владельцев автомобилей Mazda. Реализация проекта с АО «ГЛОНАСС» упрощает и ускоряет вызов «Помощи на дороге». Теперь владельцам Mazda достаточно нажать кнопку экстренного вызова SOS», – прокомментировал директор по послепродажному обслуживанию ООО «Мазда Мотор Рус» Томас Роте.

«Для современного человека его время – одна из главных ценностей. Когда внезапно ломается автомобиль, возникает риск потерять минимум полдня на его доставку в сервис и последующий ремонт. Стратегия РАМК при оказании помощи на дорогах заключается в минимизации временных затрат клиента, для чего мы используем комплексный подход: техническую экспертизу и дигитализацию. При помощи телефонного инструктажа наших операторов и механиков каждая десятая поломка устраняется дистанционно руками клиента, а ещё в четырех случаях мы решим проблему, выехав на место поломки. Ехать на эвакуаторе к дилеру придётся только в половине случаев. А благодаря сотрудничеству с АО «ГЛОНАСС» мы не тратим время клиента на идентификацию автомобиля и поиск его местонахождения – эти данные получены в автоматическом режиме, так как клиент обратился к нам, нажав кнопку SOS системы «ЭРА-ГЛОНАСС», – рассказал руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами «Русского АвтоМотоКлуба» Александр Димаков.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *