дино кризис 1 коды к дверям
Дино кризис 1 коды к дверям
* ПТЕРОДАКТИЛЬ.
Это летающий кошмар имеет огромные крылья, как у летучей мыши. В ранних вариантах имеет мощные челюсти, а в более поздних формах вместо хвоста какой-то обрубок и появляется здоровенный клюв. В игре их 29 разновидностей от мелких как воробьи, до огромных драконов с размахом крыльев до б метров!
* ТИРАНОЗАВР.
Самый страшный зверь из когда-либо живших на земле! Огромный череп с мощными челюстями, зубы как кинжалы. Мощные ноги помогают развивать скорость до 25 миль в час. Прекрасное бинокулярное зрение, великолепный слух и обоняние. Его на фу-фу не возьмешь!
* ВЕЛОЦЕРАПТОР.
Быстрый монстр с огромными зубами и мощными когтями. Настоящий убийца, быстрый и решительный!
* компсогнатус.
Двуногий динозавр со стройным длинным телом.
* ПСИТТАКОЗАВР.
Мощный рогатый бегун с квадратным черепом и мощным «клювом». Своими четырехпалыми лапами владеет неважно, в основном, собирает пищу.
* ПАРАЗАУРУС.
Запросто ходит на двух ногах, легко узнаете по крестообразному рисунку на черепе. На морде у него два отверстия — низкочастотных звуковых резонатора, позволяющих общаться с соплеменниками.
* ТРИЦЕРАТОПС.
Типичный динозавр с рогом как у современного носорога. За большими передним рогом растут еще два!
* БРАХИЗАУРУС.
Длинная шея, мощная спина, гигантские размеры. На передних ногах по одному большому когтю, на задних — по три. Несмотря на размеры, ему трудно отбиваться от мощных хищников, его когти годятся лишь для добывания пищи.
* ПИЛОФОЗАУРУС.
Довольно странное существо с длинными ногами и непропорционально большой, но изящной головой. Его легко узнать по крестам на голове.
Вопрос:
Почему иногда численные коды в игре не работают?
Ответ:
Некоторые коды отличаются для японской и английской версий, поэтому мы приведем коды для обеих, чтобы Вы могли их сличить.
Jap. Eng.
0375 0426
7687 8159
47812 57036
46907 58104
5037 7248
78814 31415
* Головоломка с генератором.
Нужно расположить предохранители в правильном порядке, нажимая соответствующие кнопки. Решение цветовое: красный (red), синий (blue), зеленый (green) и белый (white). Если ошибетесь, нажмите правую кнопку, среднюю кнопку, а затем снова правую.
* Цифровые коды.
Первый стенной сейф — 7687.
Второй стенной сейф — 1281.
Sol и LEO стенной сейф — 705037.
Первый компьютерный код — 47812.
Второй компьютерный код — 5037.
Третий компьютерный код — 3695.
Четвертый компьютерный код — 367204.
Пятый компьютерный код — 0204.
* Головоломки с трубами.
В комнате с шестью контрольными панелями нужно активировать их в правильном порядке. Разноцветные трубы должны соответствовать по цвету панелям, тогда запустится генератор. Для простоты пронумеруем левые панели номерами 1, 2 и 3, а правые панели — 4, 5 и 6. Теперь выполните следующую процедуру.
1. Панель N 3 переключите на красный.
2. Панель N 4 переключите на красный.
3. Панель N 2 переключите на зеленый.
4. Панель N 5 переключите на зеленый.
5. Панель N 1 переключите на синий.
6. Панель N б переключите на синий.
* Головоломки с кранами.
В игре есть два подъемных крана, с их помощью нужно поднять и переставить в нужном порядке. огромные контейнеры.
Правильная программа работы крана, чтобы открыть выход.
1. UP. DOWN, LEFT, Hook (крюк-захват).
2. LEFT, Release (отпустить контейнер, раскрыть захват).
3. UP, Hook.
Правильная программа, чтобы добраться до трупа.
1. RIGHT, Hook.
2. LEFT, Release.
3. UP, Hook.
4. Release.
5. RIGHT, UP, Hook.
6. UP, DOWN. Release.
7. RIGHT, UP, DOWN, Hook. * Газовая камера.
В ходе своих приключений окажетесь в комнате с полумертвым ученым, лежащим в углу газовой камеры. Единственный способ спасти его — нейтрализовать атмосферу, запустив безопасную комбинацию газов. На контрольном столе найдете три кнопки, открывающие доступ в камеру трех различных типов газа.
Нажмите, первым делом, среднюю кнопку, затем левую и наконец правую, все очень просто.
«Сотовые» головоломки.
1) G. F. Е. D. С. B. A.
Для удобства ряд «сот» обозначен буквами. В начале нажмите дважды ряд В, затем один раз С и наконец Е.
2) 1 2 G. N.
F. М.
Е. L.
D. К.
С. J.
В. I.
А. Н. В этой головоломке на первой левой колонке нажмите дважды В, один раз С, D, затем снова дважды С и дважды D. На второй колонке нажмите дважды Н, дважды I, один раз L, один раз К. дважды J и дважды К.
* Головоломки с электрическими схемами.
Вам предстоит воссоединить электрическую цепь, перемещая три секции электрической схемы. Некоторые нужно развернуть, поставить друг на друга в правильном порядке, чтобы восстановить энергоснабжение.
В первой версии головоломки все три секции расположены прямо перед Вами, выполните следующие операции.
1. Не трогайте первую секцию.
2. Поверните направо вторую секцию.
3. Поверните третью секцию направо.
Затем положите их друг на друга в следующем порядке.
Начните с третьей секции, затем положите первую секцию, а сверху положите вторую.
Вторая версия головоломки решается слегка по иному.
1. Поверните первую секцию налево.
2. Поверните вторую секцию налево.
3. Не трогайте третью секцию.
Уложите их следующим образом. Вначале положите вторую секцию, затем — третью и наконец — первую.
* Головоломка с перемещением ящиков.
Когда будете добираться до Helipad, попадете в большую комнату с ящиками, которые можно передвигать, но только в определенном порядке.
Для начала сдвиньте верхний левый ящик и правому, затем сдвиньте ящик (под левым верхним) вниз, подойдите к самому нижнему ящику и сдвиньте его направо. Наконец, сдвиньте ящик над ним вверх, вот и всего-то!
Операция WIPEOUT.
Что же это за операция? Это секретная миссия, в которой Вам следует уничтожить определенное количество динозавров за определенное время. И динозавры становятся все мощнее и мощнее! Есть где проверить свое мастерство и понять насколько ты хорош. Итак, пожелаем Вам удачи!
Доступ к Операции Wipeout можно получить, если сумеете закончить игру быстрее пяти часов и менее 20-ти раз сохранив игру.
* Миссия 2.
Лимит времени — 4:00 мин.
Цели — 6 штук.
Необходимо уничтожить более мощных и изворотливых динозавров.
Спуститесь в холл, откройте ставень, прикончите первого динозавра, пройдите к двери, ведущей к Security Pass Room. Перебегите на другую сторону, войдите в Parts Storage, пробегите вниз, сверните направо, пройдите в дверь, ведущую к Passageway. Прикончите динозавра, вернитесь обратно в Parts Storage, спуститесь вниз, пройдите направо в Experimental Room Hall. Пройдите влево, уничтожьте динозавра, пройдите через комнату налево в Research Room. Здесь Вас поджидают еще два дино, выйдите из помещения и просмотрите видеосценку. Убейте последнего динозавра, пройдите обратно через боковую дверь к Parts Storage. Пройдите вниз до конца, затем через дверь в Security Pass Room. Пройдите к двери, через которую попадете в проход к Experement Area. Затем сбегите вниз по лестнице и закончите миссию.
* Миссиия 3.
Лимит времени — 3:00 мин.
Цели — 7 штук.
Основные цели в этой миссии огромны и кровожадны, будьте очень аккуратны, если хотите остаться живым.
Семь динозавров и очень мало времени. Первым делом спуститесь вниз, убейте динозавра прямо перед собой, пройдите налево и прикончите еще одного «бойца». Спуститесь вниз к двери, ведущей в Rest Station. Затем пройдите в боковую дверь к проходу в Carrying Out Room. Встретите еще парочку динозавров, ликвидируйте их немедленно. Пройдите дальше к Carrying Out ВЗ, обойдите вокруг ящиков в Control Room ВЗ, а оттуда в General Weapons Storage и немедленно уничтожьте еще парочку динозавров. Пройдите к воротам в Transport Passageway и достойно встретите последнего динозавра. Когда, наконец, разделаетесь с последним чудовищем, бегите со всей мочи обратно через ворота и вернитесь через боковую дверь в Control Room ВЗ. Бегите в следующую дверь через проход в Carrying Out Room, заскочите в боковую дверь, а затем в следующую дверь в Central Stairway. Бегите за угол, быстро поднимитесь по лестнице, и игра закончена! Если, конечно, уложитесь в отпущенное время.
Dino Crisis / Дино Кризис
Коды, пароли, секреты к Dino Crisis
ПЕРВЫЙ ЭТАЖ
Коды: 0375; 46907
Пароли: NEWCOMER
ВТОРОЙ ЭТАЖ
Коды: 7687; 705037
Пароли: HEAD
БУНКЕР 1
Коды: 5037; 3695
Пароли: LABORATORY
Кран
Команда 1: зацепить, вверх, влево, отпустить, start.
Команда 2: вверх, влево, вниз, зацепить, вправо, start.
Exit (контейнер остается на весу, пройдя под ним, входить только в узкую дверь).
Пульт
Кнопки: средняя, правая, левая.
Картинки с отмычкой
Кнопки: правая, левая, средняя.
БУНКЕР 2
Пароли: STABILIZER, DOCTOR KIRK
Рентген-комната: Комп.1: 78814, Комп.2: 0392
Запчасти: SPAS-12: 1281
Комната «С»: 0204; 0367
БУНКЕР 3
Пароли: WATERWAY
Кран
Команда 1: вниз, вверх, зацепить, влево, отпустить, start.
Команда 2: вверх, вправо, зацепить, влево, вниз, отпустить, start.
Команда 3: вверх, вправо, вниз, зацепить, влево, start.
Команда 4: отпустить, start.
Команда 5: вправо, зацепить, вверх, start.
Примечание:
Ниже приведено различие в кодах для японской и английской версии.
Если в сборнике нет кодов / паролей к игре, и вы желаете их добавить., перейдите в раздел, нажав кнопку: Добавить. Мы будем вам признательны за наполнение сборника кодов. Желаем вам хорошего настроения и ностальгии. OldCityRetroGames.ru
If you know cheat codes, secrets, hints, glitches or other level guides, that can help others leveling up, then please: Submit your Cheats. and share your insights and experience with other gamers. thx from OldCityRetroGames.ru
—> Все права на материал с сайта сохранены и принадлежат их авторам. Любое копирование текста с сайта должно сопровождаться прямой активной ссылкой на наш сайт. Все игры (в том числе и онлайн), эмуляторы, и другие программы и материалы, предоставляются на некоммерческой основе (бесплатно) игры скачанные с этого сайта, носят ознакомительный характер и после ознакомления должны быть удалены. Некоторые материалы доступны на картриджах и других легальных носителях, поэтому могут быть приобретены для частного использования. Из сообщения агента Тома: на секретном заводе на острове им обнаружен считавшийся погибшим доктор Кирк, занимающийся опытами с новыми видами энергии. Вам предстоит выяснить, что творится на острове и захватить Кирка. После заставки вы попадаете на территорию базы, участок 1. Подойдите к Гейблу, поговорите с ним, после пройдите в склад, находящийся рядом. На полке возьмите ключ, а отодвинув коробку, аптечку. Идите к калитке, через которую отряд вошел на территорию. Рик, хакер и шутник со смешной прической, пожалуется на отсутствие электроэнергии в “Control Room”. Пройдите на территорию II, а оттуда на территорию III. Обыскав труп, идите в комнату 2. Выставите предохранители так, чтобы они соответствовали цветам рычагов на стене: красный, синий, зеленый, белый. Поверните рычаги. Выйдите из комнаты. После заставки на вас нападет велоцераптор. Совет: не тратьте патроны, бегите на территорию I. В коридоре 3 воспользуйтесь люком. По лестнице в холле 7 в комнату 8. Зарядив дробовик дротиком (не слабее зеленого раствора), усыпите динозавра. Забрав патроны, идите в бар 9. Еще дротик в другого динозавра. Шифр к сейфу: (8159) 7687. Сделайте апгрейд пистолета и идите в комнату 29. Пролистайте журнал, где вас учат расшифровывать символы после применения DDK на дверях. Теперь к двери комнаты 11. Пассворд: NEWCOMER. Взяв из красного ящика на стене второй предохранитель, откройте ящик (если сохранили первый предохранитель). Сдвиньте тумбу у трупа, под ней патроны. После в коридор 12. Там на вас нападут с двух сторон велоцерапторы. Вы будете стоять у зеленой кнопки. Нажмите ее и пробегайте. Таких кнопок в коридоре две. Подберите с трупа предохранитель. В комнате 13 возьмите ключ “В1”, после вас сшибет ног динозавр. Нажимайте на джойстик и кнопки стрельбы и действия, чтобы отбиться и встать. После в комнату “Control Room”. Оттуда на территорию I к запертой двери участка V. Ключ автоматически активирован. Вам в люк в “Generator Room”. Возьмите красный предохранитель из ниши в стене, засуньте его к другим предохранителям. Когда запустите генератор, снова в “Control Room”. После препирательств Рика и Гейбла выберите нижнюю опцию и на территорию II, а там в правую дверь. Держите наготове дробовик с дротиками. На территории VII вас атакует птеро-донт. Вырвитесь и расстреляйте его из пистолета, перебегая с места на место. В комнате 19 получите DDK L у Тома, вторую DDK — со стола. Через территорию VIII в комнату 20. Подобрав с пола CONTROL CARD, понажимайте кнопки на пультах: 1) снизу слева красная, 2) вверху справа красная, 3) в центре слева зеленая, 4) в центре справа зеленая, 5)снизу справа синяя, 6)вверху слева синяя. Система функционирует. На территории VIII вас захватит птеродонт. Нажимайте часто джойстик ВВЕРХ и кнопку “X”, иначе ухнете в вентилятор. Идите на территорию VIII на грузовой лифт. Активируйте его, вернитесь к Рику с Томом. Вместе вы спуститесь на территорию 21. Залезьте по лесенке к управлению краном, активируйте ключом В1. Уберите с прохода ящики, идите в коридор 17, а оттуда в комнату S1. Не трогайте по дороге маленьких завриков, они почти безвредны. Обыщите комнату. Трофеи: ID-карточка, аптечки, мелкий предохранитель. Вам в комнату 18. Возьмите со стола DDK L, компьютер с идентификатором отпечатка руки. В комнате 11 примените компьютер с отпечатком на трупе на полу. В комнате 14 примените ID-карточку к компьютеру на столе. Введите сначала код (57036) 47812, после код (58104) 46907. Вам в лифт в комнате 11. Теперь вы в комнате 16. На столе подсказка к пассворду двери. Буквы заменены цифрами. Пассворд: LABORATORY. В комнате 25 возьмите DDK Е. В комнате S2 на стуле заберите устройство, похожее на дрель. Введите в компьютер код (7248) 5037. После в комнате 26 отключите ядовитые газы в барокамере и заберите у ученого спецкарту. Разобравшись с динозавром, обыщите ученого и заберите ключ. В комнате 23 используйте спецкарту на компьютере в стене, код (3695) 3695. Выставив ячейки в системе, подходим к стеллажу, светящемуся зеленым. При помощи спецкарты получаем спецкарту с пометкой R. В комнате S2 вставьте карту L у двери в комнату 27. Придет Гебл и поможет вам. Пассворд: ENERGY. Догадайтесь, как его получить. В комнате введите у стола символы: j, b, I. Сдвиньте шкаф у стены и апгрейдите шотган. Когда выйдете из комнаты, доктор Кирк устроит вам шухер. Активируйте дрель на щите слева от двери в коридор 23. Вращая джойстиком квадраты, положите их так, чтобы получилась такая же линия, как на схеме сбоку снизу. После разговора выберите вторую опцию, иначе вам придется прорываться сквозь кучи велоцерапторов. В комнате 27 дальше шкафа, под которым был приклад для шотгана, есть аварийный люк, а справа от него монитор. Сядьте за него, и Рик будет передавать вам буквы кода доступа, одну за другой. Если несколько букв открылись сразу, то нужная закроется чуть позже остальных. После первой поимки Кирка пройдете в S1. Около кровати на шкафчиках обнаружите два ящика. Используйте на одной из них ключ, взятый в барокамере. После в “Control Room”, а там в лифт, и теперь вы в комнате 28. Около двери в ящичке на стене возьмите DRIVE KEY. Используйте его в отверстии в комнате 29, где надпись EMERGENCY. Экипируйтесь дробовиком с патронами помощнее. Выйдя из комнаты, бегите к двери в комнату 28, разворачивайтесь к ней спиной вплотную и стреляйте в T-REXa, пока Рик не разблокирует дверь, а после пулей в комнату 28. Теперь на территорию IV перед главным входом. Выйдя через ворота рядом с трупом, бегите в помещение 30. В нем пройдите прямо от входа к лесенке, поднимитесь и пробегите до конца. Вы найдете гранатомет и патроны к нему. Спуститесь и дойдете до двух ящиков, преграждающих путь. Сдвиньте верхний ящик вперед, нижний вверх, пройдите дальше к другим ящикам: нижний вперед, другой вверх. У двери возьмите еще гранаты, и на площадку. После сцены с проголодавшимся REX-ом побегайте по площадке, прячась за недоеденным вертолетом от расшалившегося ящера, пока Рик вас не позовет к двери. Быстро туда, но лифт застрянет. Из лифта в коридор 31. Не обращая внимания на хоровод завриков, в лифт 33. У Рико что-то не ладится. Зайдите в комнату 32, подберите EV-карту, обыщите труп и снимите на компьютере отпечаток руки. Снова в лифт. После заставок вы в помещении 42. Один из больших предохранителей разбит. В комнате 34 возьмите белый предохранитель, вернитесь и замените им разбитый. Идите в S3, заберите CONTROL CARD от этого этажа (на столе и рядом с Риком). Пройдите на территорию 35. Разобравшись с проблемами в лице двух здоровых образин-птерозавров, в коридор, где возьмите ключ и третью карту CONTROL CARD. Вернитесь в комнату 35, заберитесь по лесенке в кран и очистите проход к трупу. Последний ящик можно оставить на крюке. Заберите DDK W. Идите в помещение 42. Пройдите в коридор 37. Обыскав труп в комнате 38, зайдите в коридор 39, поднимитесь по лестнице. Воспользуйтесь люком в потолке, пройдите в коридор 59. Подберите спецкарту “С». В комнате 41 порадуйтесь живому Гейблу, обыщите комнату. Выйдя, пройдите в комнату 40. Заберите DDK W. Вернитесь через люк в коридор с лестницей 58. Пройдите в комнату 55. Отключите на мониторах тревогу и заберите DDK S и спецкарту около трупа (B2-I). В комнате 38 используйте DDK W на двери S4. Пассворд: WATER WAY. Поговорив в комнате с Риком и забрав со стола спецкарту с написанным на ней паролем (0392) 0392, бегите в помещение 42. Не плачьте над телом T-REXa, он к вам еще вернется. Выньте из-за стекла белый предохранитель и в помещении 34 вставьте туда, откуда его раньше забрали. Теперь зайдите в грузовой лифт. Трофеи: карта P.O.R.T; DDK D, предохранитель от ящика. Обыскав комнату 36, идем в S4, оттуда в коридор 53. Подобрав DDK S, вернитесь в S5. Справа от мониторов на стене используйте на устройстве спецкарты, потом наберите пароль, бывший на одной из них 0392. Выставьте слоты, как указано на схеме внизу. У двери, ведущей в помещение 43, кроссворд получится, если провести параллели от цифр к буквам: STABILIZER. Теперь надо активировать энергоблок. Нужные части в комнате 44. По дороге в помещение 43 заводим в отделение за дверью “А”. Отодвинув шкаф, берем предохранитель и жмем выключатель. Прослушав разного тона звуки, подходим к пульту, активируем полученный лазерный диск. Подбираем на слух код (367204) 367204. Забираем детали энергоемкостей, забегаем в S5, активируем на компьютере ID-карточку. Пароль: (31415) 78814. Компьютер требует идентификатор с отпечатком, автоматически проверяет. GATE-система включена. Выйдете в коридор 58, воспользуйтесь люком в потолке. Вы спускаетесь в коридоре 59. Оттуда в комнату 44. В ней идете в недоступную ранее дверь, при помощи диска забираете третью деталь энергоемкости. После в комнату 40, на компьютере введите код (0204) 0204. На большом компьютере за зеленым столом при помощи диска введите 0367. Взяв последнюю деталь, снова в комнату 44 к огромному агрегату. Активируйте в нем деталь I-А, после, поворачивая джойстиком, совмещайте детали, чтобы они соединились друг с другом. Таким образом соберете STABILIZER, INITIALIZER. Бегом в помещение 46, а оттуда в 47 к компьютеру, за которым вы услышали выстрел. Активируйте, на этот раз все запустится. В помещении 46 спуститесь на подъемнике вниз. Нажмите зеленую кнопку, вставьте INITIALIZER (синий). Чуть пройдя, активируйте монитор. Поднимитесь. Наверху, нажав зеленый выключатель, вставьте STABILIZER (белый). Активируйте монитор слева. После заставки — в комнату 52. Гейбл посадит на удирающего Кирка жучок, вам отдаст прибор слежения. После спора Рика с Гейблом у вас выбор: 1) согласиться с Гейблом, тот доставит Кирка, но сам погибнет; 2) согласиться с Риком. В этом случае a) можно бежать со всеми в помещение 55 или б) при помощи устройства слежения ловить Кирка, находящегося в помещении 57 (лучшая концовка). Решать вам. Если вы пройдете все три концовки с минимальными затратами времени, откроете секретные костюмы героини, бонус-игру и получите гранатомет с бесконечным зарядом. GOOD LUCK! Dino Crisis / Дино Кризис* ПТЕРОДАКТИЛЬ. * ТИРАНОЗАВР. * ВЕЛОЦЕРАПТОР. * ПСИТТАКОЗАВР. * ПАРАЗАУРУС. * ТРИЦЕРАТОПС. * БРАХИЗАУРУС. * ПИЛОФОЗАУРУС. * Обыскивайте все трупы, частенько найдете аптечки и очень важные ключики. * Головоломка с генератором. * Цифровые коды. * Головоломки с трубами. * Головоломки с кранами. * Головоломки с электрическими схемами. * Головоломка с перемещением ящиков. Операция WIPEOUT. * Миссия 1. * Миссиия 3.
|