динамики в поло седан в двери

Аудиоподготовка / шумовиброизоляция дверей и замена штатной фронтальной и тыловой акустики. Этапы 5 и 6.

динамики в поло седан в двери. Смотреть фото динамики в поло седан в двери. Смотреть картинку динамики в поло седан в двери. Картинка про динамики в поло седан в двери. Фото динамики в поло седан в двери

В предыдущих записях была теория и этапы 1 и 2 и этапы 3 и 4 работ.

Ранее было сделано: снята обшивка дверей и старые динамики, помыты и обезжиренны металлические поверхности, зашумленны пластиковые накладки, приготовлены крепления твитеров и проставочные кольца для мидбасов, подготовлена проводка.

Этап 5. Шумка металла

Ждем теплого солнечного дня — материалу фен не нужен, но лишнее тепло будет не лишним, и начинаем!

Металл шумим примерно так:

динамики в поло седан в двери. Смотреть фото динамики в поло седан в двери. Смотреть картинку динамики в поло седан в двери. Картинка про динамики в поло седан в двери. Фото динамики в поло седан в двери

Бело-черная конструкция клипса+разъем в центре имеет люфт — обмотал её туго изолентой.

Некоторые снимают стеклоподъемник, я предпочёл покарябать руки геморрою со снятием и установкой.

Наружняя часть кусками-полосками, а уличная часть сплошняком, куда достанет рука и прикаточный валик:

динамики в поло седан в двери. Смотреть фото динамики в поло седан в двери. Смотреть картинку динамики в поло седан в двери. Картинка про динамики в поло седан в двери. Фото динамики в поло седан в двери

Особое внимание зоне за динамиком — там и колеса рядом шумящие (в передних дверях) ну стратегически важное место. Однако не опускаем материалы слишком низко и близко к переднему краю двери — там будет течь-плескаться вода, мочить шумку лишний раз незачем. У меня были отступы 5-10 см от низа и переда двери.

динамики в поло седан в двери. Смотреть фото динамики в поло седан в двери. Смотреть картинку динамики в поло седан в двери. Картинка про динамики в поло седан в двери. Фото динамики в поло седан в двери

Также утяжеляем пластиковую накладку на всякий случай. Я делал несколько кусков с внутренней поверхности, чтоб не мешалось проводке и кроссоверам:

динамики в поло седан в двери. Смотреть фото динамики в поло седан в двери. Смотреть картинку динамики в поло седан в двери. Картинка про динамики в поло седан в двери. Фото динамики в поло седан в двери

В задних дверях всё тоже самое, плюс полосочка на защитный W-профиль напротив колонки.

На пространство за колонками клеим шумопоглотитель, также не опуская сильно ко дну двери.

UPD. Это очень правильное решение, но в силу конструктива нашей двери поглотитель отсыревает
и отваливается. Так что впоследствии, по крайней мере из передних дверей, я его вынужден был
удалить! См Работа над ошибками #2.

динамики в поло седан в двери. Смотреть фото динамики в поло седан в двери. Смотреть картинку динамики в поло седан в двери. Картинка про динамики в поло седан в двери. Фото динамики в поло седан в двери

И на задние так же, плюс оборачиваем защитный W-профиль:

динамики в поло седан в двери. Смотреть фото динамики в поло седан в двери. Смотреть картинку динамики в поло седан в двери. Картинка про динамики в поло седан в двери. Фото динамики в поло седан в двери

Разойдясь, пристроил обрезки Герметона в дверные ручки:

динамики в поло седан в двери. Смотреть фото динамики в поло седан в двери. Смотреть картинку динамики в поло седан в двери. Картинка про динамики в поло седан в двери. Фото динамики в поло седан в двери

Собрав дверь и подключив музыку, обнаружил старого знакомого — дребезг в правой двери в такт музыки. А я то думал, что это акустика или обшивка. Пришлось разбирать. Оказалось, это пластиковая крестовина на механизме стеклоподъемника находится в полумиллиметре от металла внутри двери и, играя, стукает об внутреннюю перегородку. Подклеил под это место квадратик антискрипа. На фото крестовина — это белая нижняя пластиковая деталь.

динамики в поло седан в двери. Смотреть фото динамики в поло седан в двери. Смотреть картинку динамики в поло седан в двери. Картинка про динамики в поло седан в двери. Фото динамики в поло седан в двери

Этап 6. Монтаж и сборка

Монтируем проставки, протягиваем провод, прикручиваем акустику. В процессе монтажа имел возможность сравнить как играет колонка в руке и в двери. Разница колоссальная — именно поэтому надо готовить дверь. Тогда она помогает отыгрывать низы так, что и саб не нужен. Не лишним будет набить в чехлы клемм со стороны мидбаса литола или чего-то подобного, а то из-за влаги в двери может быть окисление.
Подобней см Работа над ошибками #2.

динамики в поло седан в двери. Смотреть фото динамики в поло седан в двери. Смотреть картинку динамики в поло седан в двери. Картинка про динамики в поло седан в двери. Фото динамики в поло седан в двери

Передние кроссоверы касаются неровного пластика накладки — покроем места упора антискрипом.

динамики в поло седан в двери. Смотреть фото динамики в поло седан в двери. Смотреть картинку динамики в поло седан в двери. Картинка про динамики в поло седан в двери. Фото динамики в поло седан в двери

Перематываем-доматываем проводку, усики клипс заматываем полностью, исключая любой намёк на контакт пластика с металлом. Мохнатку не жалел — ушла почти вся.

динамики в поло седан в двери. Смотреть фото динамики в поло седан в двери. Смотреть картинку динамики в поло седан в двери. Картинка про динамики в поло седан в двери. Фото динамики в поло седан в двери

Часть клипс и имеет резиновую или пенную подложку, но при этом некоторые всё равно сохраняют свободный ход — устраняем его антискрипом.
Под места крепления обшивки клеим его же:

динамики в поло седан в двери. Смотреть фото динамики в поло седан в двери. Смотреть картинку динамики в поло седан в двери. Картинка про динамики в поло седан в двери. Фото динамики в поло седан в двери

динамики в поло седан в двери. Смотреть фото динамики в поло седан в двери. Смотреть картинку динамики в поло седан в двери. Картинка про динамики в поло седан в двери. Фото динамики в поло седан в двери

Везде, где проводка имеет хоть какую-то свободу — оборачиваем Битолоном:

динамики в поло седан в двери. Смотреть фото динамики в поло седан в двери. Смотреть картинку динамики в поло седан в двери. Картинка про динамики в поло седан в двери. Фото динамики в поло седан в двери

Это водительская дверь, хорошо виден «кармашек», куда ныряет кнопка открывания багажника. Находится под углом, поэтому кнопка ставится в конце — иначе никак.

Тут пластиковый кронштейн в миллиметре от пластиковой вставки — перестраховываемся Битолоном же:

динамики в поло седан в двери. Смотреть фото динамики в поло седан в двери. Смотреть картинку динамики в поло седан в двери. Картинка про динамики в поло седан в двери. Фото динамики в поло седан в двери

Готовая передняя дверь:

динамики в поло седан в двери. Смотреть фото динамики в поло седан в двери. Смотреть картинку динамики в поло седан в двери. Картинка про динамики в поло седан в двери. Фото динамики в поло седан в двери

У задних кроссоверов не стал ничего резать, а свернул провода в моток и завернул в поролон, который зажимается обшивкой. Тут же видно крепление кроссоверов парой хомутов:

динамики в поло седан в двери. Смотреть фото динамики в поло седан в двери. Смотреть картинку динамики в поло седан в двери. Картинка про динамики в поло седан в двери. Фото динамики в поло седан в двери

Ритуал окропления кровью не помог — именно эта дверь захрипела на большой громкости:

динамики в поло седан в двери. Смотреть фото динамики в поло седан в двери. Смотреть картинку динамики в поло седан в двери. Картинка про динамики в поло седан в двери. Фото динамики в поло седан в двери

А случилось это потому, что коаксиалы имеют наклонный твиттер с равным углом наклона во все стороны. Я твитеры поднимал вверх, к ушам, и как назло это положение совпало с тем, что выступы на твиттере, где проводки заходят, оказались там же и на большой громкости — амплитуде диффузор мидбаса касался этих пупырышек. Пришлось разобрать обе двери и перевернуть колонку на 180 градусов.

Непонятным осталось назначение хитрой клипсы на передней правой двери. Цеплять её некуда, на других дверях такого нет:

динамики в поло седан в двери. Смотреть фото динамики в поло седан в двери. Смотреть картинку динамики в поло седан в двери. Картинка про динамики в поло седан в двери. Фото динамики в поло седан в двери

Там же видны следы попыток установить кроссовер в неподходящее место — вот что значит, не дочитал чужие отчеты 🙂

Когда все готово и проверено, что играет — чуток кайфуем и ставим обшивку на место, прикручиваем. Помним о зацепе на передних дверях, не забываем подсоединить все разъемы в водительской двери и в последнюю очередь ставим кнопку открытия багажника.

Установленный твиттер с водительского места:

динамики в поло седан в двери. Смотреть фото динамики в поло седан в двери. Смотреть картинку динамики в поло седан в двери. Картинка про динамики в поло седан в двери. Фото динамики в поло седан в двери

Думал не ощутить будет отдельно, ан нет — признак явный нашёл. Звуковой сигнал из салона стал менее слышным раза в полтора. Ну и проезде лужи не чувствуешь себя на лодке 🙂

По акустике вместе с шумкой:

Результат превзошёл все ожидания.

Верхи есть, они там, где нужно и их столько, сколько нужно, низы подыргывает сама дверь без всяких призвуков и бубнежа, средние на месте! Все сбалансировано и гармонично. Фронты и тыл друг друга отлично дополняют.

Я люблю слушать не очень громко — и в таком режиме детали не теряются благодаря высокой чусвствительности Морела.

Музыка в авто снова радует. Если б знал — сделал бы первым делом, а не крутил эквалайзер на стоковых бельгийцах. Переслушиваю всё заново 🙂

Изучите подробности установки — я, например, упустил и даже не смотрел в отчётах такой момент, что кроссовер встанет не в любое место и в результате потерял чуток времени на перестановке. Ну и усик на передних дверях — про него тоже надо знать.

Приготовьте все нужные материалы и инструменты, чтобы не отвлекаться на разъезды.

Берегите динамики во время установки — прикрывайте рукой диффузор, чтобы отвертка/шуруповерт не могли соскочить.

Берегите спину и ноги, пользуйтесь по возможности стульчиком и разминайтесь — поза во время работ крайне неудобная, а время продолжительное.

Акустика куплена в 12Вольт:
www.shop12v.ru

Ножевые клеммы в магазине радиодеталей Микроника:
www.micronica.ru

Шумку не первый раз покупаю тут:
teamcaraudio.ru
При ссылке на сообщество могут дать скидку.

Кабель и клипсы — на авторынке (а можно в Микронике и Exist соостветственно).

Источник

Аудиоподготовка / шумовиброизоляция дверей и замена штатной фронтальной и тыловой акустики. Теория, подготовка, выбор компонентов.

динамики в поло седан в двери. Смотреть фото динамики в поло седан в двери. Смотреть картинку динамики в поло седан в двери. Картинка про динамики в поло седан в двери. Фото динамики в поло седан в двери

Настало время заняться акустикой в Поло.

Не стало больше сил мириться с родным звуком. Никакой эквалайзер не спасал от отсутствия твитеров и откровенно убогой штатной акустики. Музыку почти перестал слушать — пресно, плоско, неинтересно!

Тем более что Поло теперь сделана шумка арок, крышки и самого багажника, накладки моторного отсека и капота и внешние звуки не так мешают прослушиванию.

Будем исправлять ситуацию:
кардинально — с всей заменой штатной акустики и добавлением твитеров,
качественно — с шумкой всех дверей по уму,
но оптимально — без трат на усилитель, сабвуфер и замену проводки.

Ошибки, которые не будем допускать:
— использовать не те материалы или не по той схеме — лучше ваще не делать, чем кое-как!
— использовать абы какую акустику неизвестных фирм — у нас такая уже стоит;
— делать полдела: только замена акустики, только шумка или только добавление твиттеров — если лезем с разборокой, то надо делать всё! время дороже всего;
— говорить «без усилка всё зря» и ничё не делать ваще.

Я довольно много времени посвятил чтению чужих отчётов студий и частников, теории и характеристик материалов и акустики. Т.к. тщательная подготовка — залог максимального результата.

Как и ранее, выбрал материалы Шумофф. Считается, что они не хуже (а может и лучше) STP, но при этом не так раскручены, дешевле, и не имеют подделок.

Виброизоляция — Шумофф М2, потому что легкий и достаточный для дверей.

Звукоизоляция — Шумофф Комфорт 6 — потому что коэффициент звукоизоляции выше Спленоподобного Шумофф П4 и П8 в разы (80% против 32.5/46.5%!), для дверей — то, что надо! Комфорт 3, думаю, тоже одойдет, в задние двери лучше даже его, там плотнее обшивка сидит и чуть менее важен результат.

Антискрип в рулоне — Шумофф Specific лента — для мест контакта обшивки.

Уплотнитель — Шумофф Битолон 5 лента — для оборачивания проводки, где она имеет свободный ход.

Шумопоглотитель — Шумофф Герметон А30 и Герметон А15, не для изоляции звука снаружи машины, а для поглощения и не допущения отражения звука от динамика внутри двери.

Виброизоляция гасит вибрационную часть шума, звуковые волны как-бы «застревают» в мастике. Клеится без нахлестов — 70-80% поверхности максимум, больше эффекта не прибавляет. Если приходится клеить кусками, то лучше длинными полосками. Качество прилегания и разглаживания влияет на результат больше, чем площадь обработки. Вибра и поверхность должны стать единым потяжелевшим целым без пузырей воздуха.

Шумоизоляция же клеится как можно большими кусками, в идеале — одним, на как можно большую площадь, с нахлестом.

Насмотрелся в отчётах всякого — от укатывания всего и вся в самую тяжелую вибру плюс два слоя толстой шумки до местного приклеивания кусочков самого дешевого безымянного материала с рынка.

Решил использовать типовые шаблоны, с коррекцией под мои материалы и потребности.

динамики в поло седан в двери. Смотреть фото динамики в поло седан в двери. Смотреть картинку динамики в поло седан в двери. Картинка про динамики в поло седан в двери. Фото динамики в поло седан в двери

С виброизоляцией на наружней (уличной поверхности) делаем всё именно так, с одной оговоркой — не нужно пытаться совать вибру в уголки, до которых не достать прикаточным роликом!

В моем случае относительно тонкая Шумофф М2 (2мм). Разницу между более тяжёлой виброй (3-4мм) и этой вы не услышите (всего 2 дБ или 3% акустических потерь!), а двери перегрузите и денег переплатите.

динамики в поло седан в двери. Смотреть фото динамики в поло седан в двери. Смотреть картинку динамики в поло седан в двери. Картинка про динамики в поло седан в двери. Фото динамики в поло седан в двери

Для внутренней поверхности металла правый вариант посчитал избыточным и несочетающимся с гарантией на авто — в случае проблем со стеклом или подъемником и надо будет всё сдирать и резать. Так что клеим кусочки вибры Шумофф М2 по левому варианту. Также клеим кусочки на пластиковую вставку — удобнее с внутренней стороны.

динамики в поло седан в двери. Смотреть фото динамики в поло седан в двери. Смотреть картинку динамики в поло седан в двери. Картинка про динамики в поло седан в двери. Фото динамики в поло седан в двери

На пластиковую карту двери клеим куски вибры Шумофф М2 — чтобы пластик не гремел и не «играл» на громкости.

динамики в поло седан в двери. Смотреть фото динамики в поло седан в двери. Смотреть картинку динамики в поло седан в двери. Картинка про динамики в поло седан в двери. Фото динамики в поло седан в двери

Этот момент переигрываем полностью — мы не стали закатывать металл двери в вибру, соответственно и в шумку не будем! Шуму пофиг, где будет слой шумки, а вот утяжелить пластик заодно и шумкой будет не лишним. Зато материал — не хрестоматийный тепло и заодно звуко-изолятор аналог Сплена Шумофф П4/П8, а более дорогой и Шумофф Комфорт 3/6! Шумку клеим максимально большим куском (в идеале — одним) на пластиковую карту двери, избегая мест плотного контакта в районе клипс, дверных ручек и просто узких местах.

По контуру пластика клеим антискрип Шумофф Specific в рулоне, им же подклеиваем места возможного контакта элементов стеклоподъемника и клипс с железом.

Проводку, помимо общего заматывания в мохнатую изоленту, там, где есть провисания между клипсами, оборачиваем в Битолон.

Штатная акустика сидит в пластиковых «подиумах», высота которых над металлом 4 см, заглубление динамика от металла 2-2.5 см. Соответственно большую часть этой глубины надо выбрать кольцами, иначе колонки будут сильно заглублены в обшивку, и будут играть в нее, а не в салон, и передние колонки будут мешать стеклоподъемнику.

Посадочные места расчитаны на акустику 16.5 см, штатная же является 13-сантиметровой, встроенной в подиум-перееходник. В двери 4 монтажных отверстия, с равными расстояниями между ними.

МДФ и готовые кольца из него кольца профи единогласно признают неприменимыми. А жаба им радостно поддакивает. Только фанера из чулана, только электролобзик!

С помощью интернета и рулетки определил, что достаточной глубиной штатных колец для выбранной мной акустики (монтажная глубина отличается у разных колонок, в ФПС запас глубины до стекла не более 45 мм) будет

20 мм, т.е. хватит двух склееных колец из 10 мм фанеры, которая осталась с ремонта.

Размер колец — внутренний диаметр 140 мм, внешний 170 мм.

Кольца склеивались с помощью клея ПВА, получившаяся конструкция обмазывалась снаружи им же для защиты от воды, которой в двери в дождливую погоду полно.

Конструктивно динамики повернуты от слушателя. Видел, что некоторые пытаются исправить это доворотом динамика с помощью колец с разной по периметру глубиной. Считаю это бесполезным, ибо, чтобы был эффект — надо доворачивать чуть ли не на 45 градусов, а это невозможно. Да и в случае доворота колонка будет играть под обшивку. Именно поэтому я решил сразу менять и тыловые динамики — они будут восполнять звуковую сцену на средних частотах для слушателей на первом ряду :-), ну и вообще заполнять салон чарующими звуками.

[Это мало кто делает, а зря!] Металл двери напротив отверстия под динамик обклеивается шумопоглотителем Герметон А30 с небольшим запасом. (К сожалению не применимо к Поло Седан — см Работа над ошибками #2) Для того, чтоб звук не уходил под обшивку (ведь глубина установки динамика стала чуть больше) часть пластиковой карты вокруг отверстия клеим полосками шумопоглотителя Герметон А15.

Впереди используем компонентную акустику — мидбасы 16.5 см и твитеры с набором переходников для крепления. Передние мидбасы будем ставить на штатные места, для твитеров идеальным местом ввиду узкой направленности звука пищалок видятся треугольные вставки в дверях напротив зеркал с доворотом пищалки с помощью переходника вверх и назад на слушателя. Сзади в штатные места ставим коаксиальную акустику 16.5 см с поворотным твиттером с доворотом его вверх.

Критериями выбора были:

— «золотая середина» по цене-качеству
— хорошая раскачка без усилителя
— наличие в линейке компонентной и коаксиальной акустики одного уровня
— отсутствие серьезных нареканий в отзывах

Перебрал кучу вариантов DLS, Kick, Hertz, Magnat, но выбор пал на Morel Tempo 6, по отзывам они как раз хорошо играют от ГУ, имеют сбалансированный звук как мидбасов, так и пищалок, годятся для прослушивания на небольшой и средней громкости, имеют кучу восторженных отзывов, в т.ч на Драйве, и вообще «играют дороже своей цены». Колонки лучше выбранных есть, но они стоят в 1.5-2 раза дороже. Есть чуток нареканий про быстрый выход из строя — но мы то знаем, что вероятность всегда 50% 🙂

динамики в поло седан в двери. Смотреть фото динамики в поло седан в двери. Смотреть картинку динамики в поло седан в двери. Картинка про динамики в поло седан в двери. Фото динамики в поло седан в двери

Это всё теория, а про реализацию — следующая запись.

Источник

8) Замена штатных динамиков, часть 1, тыл)

динамики в поло седан в двери. Смотреть фото динамики в поло седан в двери. Смотреть картинку динамики в поло седан в двери. Картинка про динамики в поло седан в двери. Фото динамики в поло седан в двери

Всем здрасти! Решил я понять для себя, на столько ли плохи штатные динамики в наших auto.
Решил начать именно с замены динов, именно сначала задних, следом передних, а потом шви дверей, дабы понять постепенную ощутимую разницу, на своем скажем так ухе!)
Так что всё по плану;-)
Сразу скажу где заказывал и почему именно модель

динамики в поло седан в двери. Смотреть фото динамики в поло седан в двери. Смотреть картинку динамики в поло седан в двери. Картинка про динамики в поло седан в двери. Фото динамики в поло седан в двери

Заехал я в местный магазин автозвука, для заценки качества звучания различных моделей компонетной аккустики (в мыслях morel) послушал то одно, то другое, Morel, Ural, Dls, Pioneer, Hertz, Alpine и ещё всяких, стою слушаю и понимаю что разница в ценах большая, между некоторыми фирмами, моделями а в звучании разница не на тясячи рублей, а особенно когда послушал как в morel tempo ultra 602 звучит электрогитара, да и в целом рок композиции, понял что никаких переплат за morel! Лучше возьму хорошо звучащие Герцы, которые на мой слух отыгрывают все частоты достаточно нее плохо для своей цены)
Вернулся домой и начал поиски того, от куда заказать себе 2 пары динамиков

динамики в поло седан в двери. Смотреть фото динамики в поло седан в двери. Смотреть картинку динамики в поло седан в двери. Картинка про динамики в поло седан в двери. Фото динамики в поло седан в двери

динамики в поло седан в двери. Смотреть фото динамики в поло седан в двери. Смотреть картинку динамики в поло седан в двери. Картинка про динамики в поло седан в двери. Фото динамики в поло седан в двери

Сделал заказ, доставили «тк сдек» за 4 дня из Москвы.
Сегодня первый выходной, начал с задних дверей:

Источник

Замена штатных динамиков. Работа над ошибками.

динамики в поло седан в двери. Смотреть фото динамики в поло седан в двери. Смотреть картинку динамики в поло седан в двери. Картинка про динамики в поло седан в двери. Фото динамики в поло седан в двери

Привет, драйв. Запись для таких же «гениев» автозвука, как я, кто не знает, ну или по крайней мере раньше не знал, что нельзя в передние двери ставить не штатные динамики без проставочных колец. Так то конечно можно, они туда встанут и будут себя нормально там ощущать, но стёкла до конца опустить не получится, будут торчать буквально на 5мм, что само по себе может и не критично, но крайне не желательно.
Я вроде бы много постов на эту тему перешерстил перед заменой штатных динамиков, везде ставили проставочные кольца, но никто не писал, что без них нельзя.
Так вот, пишу: без колец НЕЛЬЗЯ 🙂

динамики в поло седан в двери. Смотреть фото динамики в поло седан в двери. Смотреть картинку динамики в поло седан в двери. Картинка про динамики в поло седан в двери. Фото динамики в поло седан в двери

Собственно выпилил из фанеры 18мм 4 кольца по шаблону, который был на коробке с динамиками.
промазал монтажным клеем прижимаемые стороны колец и попарно скрутил саморезами. Общая ширина получилась 36мм. Покрасил в чёрный матовый.

Дальше в ход идёт математика, Посадочная глубина динамика 64мм минус 36мм колец равняется 28 мм динамика внутри двери. Штатный динамик внутри двери выпирает на 21 мм.

динамики в поло седан в двери. Смотреть фото динамики в поло седан в двери. Смотреть картинку динамики в поло седан в двери. Картинка про динамики в поло седан в двери. Фото динамики в поло седан в двери

Как оказалось, внутри дверей бывает очень сыро и без банальной промазки герметиком ставить ни кольца, ни сами динамики нельзя. Герметика дома не оказалось, но остались излишки вибропласта после шумоизоляции. Отделил вибру от фольги и как пластилин раскатал по кольцам. Перед установкой на дверь сильно прогрел феном, чтобы лишнюю вибру выдавило и кольцо везде село плотно.

динамики в поло седан в двери. Смотреть фото динамики в поло седан в двери. Смотреть картинку динамики в поло седан в двери. Картинка про динамики в поло седан в двери. Фото динамики в поло седан в двери

Затем поливал снаружи на дверь воду и смотрел попадает ли она на кольца. Результат меня не устроил.
Вода стекает по внутренней стенке двери и как раз к отверстию для динамика.
Решил по кругу снутри проклеить кольца вибропластом с нахлёстом на металлическую окантовку отверстия. Вторым слоем на фольгу приклеил всю ту же вибру, но так, чтобы она создала бортик, не дающий каплям, стекающим по внутренней стенке двери попасть в отверстие динамика. Снизу тоже сделал бортик из вибропласта, так чисто на всякий случай. После опять же поливал водой дверь, но теперь уже ни капли не было вблизи динамика.

динамики в поло седан в двери. Смотреть фото динамики в поло седан в двери. Смотреть картинку динамики в поло седан в двери. Картинка про динамики в поло седан в двери. Фото динамики в поло седан в двери

динамики в поло седан в двери. Смотреть фото динамики в поло седан в двери. Смотреть картинку динамики в поло седан в двери. Картинка про динамики в поло седан в двери. Фото динамики в поло седан в двери

Ещё пришлось отрезать под корень пластиковую окантовку динамика внутри дверных карт и оторвать герметон.

Ну как-то вот так. Карта села хорошо, кольца не мешают, динамики в пластик не упираются.
Так что не повторяйте моих ошибок.

Источник

#42. Замена акустики в круг

динамики в поло седан в двери. Смотреть фото динамики в поло седан в двери. Смотреть картинку динамики в поло седан в двери. Картинка про динамики в поло седан в двери. Фото динамики в поло седан в двери

Всем привет!)
По названию все понятно, сменил штатную акустику на акустику от компании
Долго смотрел всякие обзоры, выбирая компоненты себе в авто, из раздела по бюджету.
И сделал таков выбор:

Перед — УРАЛ АК74С
Характеристика:

Тип Компонентная акустика
Размер 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот 45 — 22000 Гц
Максимальная мощность 210 Вт
Сопротивление, Ом 4
Чувствительность, дБ 91

Тип Коаксиальная акустика
Размер 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот 45 — 20000 Гц
Максимальная мощность 200 Вт
Сопротивление, Ом 4
Чувствительность, дБ 91

динамики в поло седан в двери. Смотреть фото динамики в поло седан в двери. Смотреть картинку динамики в поло седан в двери. Картинка про динамики в поло седан в двери. Фото динамики в поло седан в двери

Ставил сам, на январские праздники, конечно не без трудностей, о них будет чуть ниже.
Начал с задних.

динамики в поло седан в двери. Смотреть фото динамики в поло седан в двери. Смотреть картинку динамики в поло седан в двери. Картинка про динамики в поло седан в двери. Фото динамики в поло седан в двери

динамики в поло седан в двери. Смотреть фото динамики в поло седан в двери. Смотреть картинку динамики в поло седан в двери. Картинка про динамики в поло седан в двери. Фото динамики в поло седан в двери

динамики в поло седан в двери. Смотреть фото динамики в поло седан в двери. Смотреть картинку динамики в поло седан в двери. Картинка про динамики в поло седан в двери. Фото динамики в поло седан в двери

Все разобрав, и высверлив штатные динамики, я начал мучатся с кольцами, они были в диаметре больше, искал другие, но попадались точно в таком же диаметре.
Немного прикинул, и понял, что на зад можно обойтись без колец.
Так и поступил.

динамики в поло седан в двери. Смотреть фото динамики в поло седан в двери. Смотреть картинку динамики в поло седан в двери. Картинка про динамики в поло седан в двери. Фото динамики в поло седан в двери

динамики в поло седан в двери. Смотреть фото динамики в поло седан в двери. Смотреть картинку динамики в поло седан в двери. Картинка про динамики в поло седан в двери. Фото динамики в поло седан в двери

По подключению не помню, хоть убей))

Далее переходим к переду.

динамики в поло седан в двери. Смотреть фото динамики в поло седан в двери. Смотреть картинку динамики в поло седан в двери. Картинка про динамики в поло седан в двери. Фото динамики в поло седан в двери

динамики в поло седан в двери. Смотреть фото динамики в поло седан в двери. Смотреть картинку динамики в поло седан в двери. Картинка про динамики в поло седан в двери. Фото динамики в поло седан в двери

динамики в поло седан в двери. Смотреть фото динамики в поло седан в двери. Смотреть картинку динамики в поло седан в двери. Картинка про динамики в поло седан в двери. Фото динамики в поло седан в двери

динамики в поло седан в двери. Смотреть фото динамики в поло седан в двери. Смотреть картинку динамики в поло седан в двери. Картинка про динамики в поло седан в двери. Фото динамики в поло седан в двери

Если сзади мы обошлись без колец, так-как там окно и так до конца не опускается, то с передом так не прокатит, окно будет упираться в магнит нового динамика)
Было решено уменьшить диаметр колец при помощи лобзика.

динамики в поло седан в двери. Смотреть фото динамики в поло седан в двери. Смотреть картинку динамики в поло седан в двери. Картинка про динамики в поло седан в двери. Фото динамики в поло седан в двери

динамики в поло седан в двери. Смотреть фото динамики в поло седан в двери. Смотреть картинку динамики в поло седан в двери. Картинка про динамики в поло седан в двери. Фото динамики в поло седан в двери

Карта налазит, значит можно крепить.
Высверливал новые отверстия, и крепил кольцо на болтики с шайбами, как по мне надежнее шурупов.

динамики в поло седан в двери. Смотреть фото динамики в поло седан в двери. Смотреть картинку динамики в поло седан в двери. Картинка про динамики в поло седан в двери. Фото динамики в поло седан в двери

Далее динамик крепил уже к самому кольцу, на саморезы, что идут в комплекте с динамиками, правда они были длиннее самих колец(22мм) поэтому я их стачивал на станке.

динамики в поло седан в двери. Смотреть фото динамики в поло седан в двери. Смотреть картинку динамики в поло седан в двери. Картинка про динамики в поло седан в двери. Фото динамики в поло седан в двери

динамики в поло седан в двери. Смотреть фото динамики в поло седан в двери. Смотреть картинку динамики в поло седан в двери. Картинка про динамики в поло седан в двери. Фото динамики в поло седан в двери

динамики в поло седан в двери. Смотреть фото динамики в поло седан в двери. Смотреть картинку динамики в поло седан в двери. Картинка про динамики в поло седан в двери. Фото динамики в поло седан в двери

динамики в поло седан в двери. Смотреть фото динамики в поло седан в двери. Смотреть картинку динамики в поло седан в двери. Картинка про динамики в поло седан в двери. Фото динамики в поло седан в двери

Все собираем, вставляя новые клипсы в дверные карты, так-как поломались когда устанавливали зеркала

динамики в поло седан в двери. Смотреть фото динамики в поло седан в двери. Смотреть картинку динамики в поло седан в двери. Картинка про динамики в поло седан в двери. Фото динамики в поло седан в двери

Далее переходим к замене пищалок
Так-как у меня стояли уже пищалки той же фирмы, в одном из обзоров было сказано, что пищалки идущие в комплекте с АК74С лучшие, из тех что есть в продаже, ну раз так, то тоже меняем, плюс они идут уже с встроенным конденсатором.
Крепил как и старые, на герметик, кстати старые еле оторвал)

динамики в поло седан в двери. Смотреть фото динамики в поло седан в двери. Смотреть картинку динамики в поло седан в двери. Картинка про динамики в поло седан в двери. Фото динамики в поло седан в двери

По ощущениям:
Четче играют штатных широкополосных, громче, нет не каких хрипов, басса меньше, но он качественнее.
Как бюджетный вариант, отлично, но в будущем думаю нужно это дело дополнить бассом в багажник, и поверх дополнить усилителем, но это в будущем, а так играет достаточно пока для меня.
Динамики вроде разыгрались уже за месяц)
Брал в оф. интернет магазине)
Ну и тизерок, ждем сезона)

динамики в поло седан в двери. Смотреть фото динамики в поло седан в двери. Смотреть картинку динамики в поло седан в двери. Картинка про динамики в поло седан в двери. Фото динамики в поло седан в двери

Будет жирненько)
Спасибо за внимание, и до новых встреч)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *