держат двери в электричке

«А» – Автодвери, или Осторожно, двери закрываются!

Кто из нас не слышал этого предупреждения, садясь в общественный транспорт! Однако мало кто задумывался, что будет, если его проигнорировать. Только сразу предупреждаю: давайте без экспериментов. Цена познания может оказаться слишком высокой.

Согласно закону «О защите прав потребителей», мы с вами, как пассажиры, имеем право на безопасную услугу (статья 7). Давайте попробуем разобраться, гарантирована ли нам безопасность.

Больше всего проблем, связанных с автодверями, приносят электрички. Появившиеся в СССР еще до войны, они были оборудованы обычными распашными дверями, которые дисциплинированные пассажиры открывали и закрывали сами. Если же пассажир оказывался не слишком дисциплинированным, то никто не мешал ему открыть стоп-кран в том месте, где нужно было выйти, и после остановки спокойно покинуть вагон. Использовал возможность открыть двери на ходу и криминальный элемент – помните, как в фильме «Рожденная революцией»?

держат двери в электричке. Смотреть фото держат двери в электричке. Смотреть картинку держат двери в электричке. Картинка про держат двери в электричке. Фото держат двери в электричке
Фотография из интернетов, спасибо тем, кто отыскал, отсканировал, выложил.

В шестидесятых годах обычные двери на большинстве электросекций были заменены одностворчатыми сдвижными автоматическими дверями. Машинист получил контроль над их закрытым положением и вместе с ним – кучу проблем от пассажиров, которые закрыванию автодверей противились. Небольшая часть машин оставалась с «родными» обычными дверями вплоть до окончания их эксплуатации.

Помочь и пассажирам, и локомотивной бригаде взялись на Демиховском машиностроительном заводе. Последние машины, которые комплектовались раздвижными дверями, имеют функцию, которая обеспечивает небольшую «шинковку» пассажира, проигнорировавшего предупреждение о закрытии дверей, давая ему возможность покинуть дверной проем. Если же пассажир проявит упорство, то зажатия не миновать. У прислонно-сдвижных дверей этого же производителя, появившихся после раздвижных, алгоритм реагирования на препятствие иной: конкретная дверь просто останется открытой. Чтобы закрыть ее, нужно открыть и закрыть все двери состава. Так как открытая дверь выходит за габарит кузова, не заметить ее сложно, это плюс. Но есть и минус: электронные блоки управления этими дверями дают постоянные сбои, которые не всегда удается «вылечить» перезапуском. Выход в этой ситуации прост для локомотивной бригады и печален для пассажиров, особенно в пиковые часы. Дверь выключается и закрывается вручную, оставаясь зафиксированной в закрытом положении. Вот к этой бы прислонно-сдвижной кинематике простые и надежные пневмоприводы, как на ЭР-ЭТ, цены бы таким дверям не было. Увы, простота вместе с преследующей ее надежностью ныне не в почете.

На «Иволгах » (Тверь) после встречи с препятствием автодвери несколько раз раздвинутся на 75мм и попробуют закрыться снова. В случае неудачи дверь перейдет в аварийный режим, и разблокировать ее можно будет только вручную, для чего помощник машиниста должен будет прийти к месту зажатия и оценить обстановку.

За посадкой-высадкой в любую погоду наблюдает из служебного тамбура помощник машиниста. Как правило, это либо недавний выпускник техникума или ПТУ, либо более опытный работник, уже отучившийся на права управления, но еще не обкатанный в машинисты. До появления форточек в дверях служебного тамбура помощник открывал дверь и стоял, держась за скобу, закрепленную на стене. Под пальцем – кнопка звонка. Первый звонок – машинист закрывает двери, второй – поехали. Что с головы, что с хвоста. На круглоголовых машинах стены фанерные, поэтому кнопочки мы ставили сами, кто во что горазд. На квадратных стенки металлические, а штатная кнопка звонка – на уровне лица. Очень неудобно, но поставить параллельную кнопочку рядом со скобой – не такая уж невыполнимая задача.

держат двери в электричке. Смотреть фото держат двери в электричке. Смотреть картинку держат двери в электричке. Картинка про держат двери в электричке. Фото держат двери в электричке

В депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский, где я осваивал электрички, машинисты приучили меня выглядывать из тамбура так, чтобы не перекрывать им видимость состава через зеркало. Зная, что помощнику на отправке и дождь, и снег, и ветер, и пыль в лицо, машинисты того депо дополнительно контролировали посадку-высадку сами. Молодцы. В случае, если что-то произойдет, машинист остановится раньше, чем помощник успеет ему об этом прокричать-прозвонить. В Санкт-Петербург-Витебском депо, где я оказался менее, чем через год работы (о причинах я рассказывал в предыдущих записках), машинисты старой закалки в зеркало не смотрели категорически. Обернешься на такого в зеркало – а он преспокойненько себе вперед смотрит: «Ты за отправку отвечаешь, ты и смотри». Как я уже отмечал в предыдущих записках, такая удобная позиция была подкреплена тем, что даже в самых печальных случаях, связанных с зажатием пассажиров, машинистов того депо к ответственности не привлекали, сваливая все на помощника. Случай моего снятия из машинистов в помощники был первым, когда к ответу призвали обоих (кто пропустил – об этом здесь).

Стоять на отправке помощник будет до тех пор, пока последний тамбур не покинет платформу. На десятивагонке скорость к этому времени – километров пятьдесят-шестьдесят. Уйдет раньше – будет наказан за нарушение порядка наблюдения за посадкой-высадкой. На некоторых других дорогах помощник стоит, пока с платформы не уедет два вагона. Простоит больше – будет наказан за нарушение правил охраны труда. На попавшемся недавно видео из Крыма помощник вообще уходит с отправки до начала движения. Чудеса, да и только.

Как ни странно, стоять в тамбуре на скорости абсолютно не страшно: за скобу держишься крепко. В депо Металлострой инструктора, нацеленные на выискивание нарушений, а не их предотвращение, придумали такой глум: стоя в тамбуре, помощник должен держаться руками за… наружные поручни, предназначенные для подъема в кабину с земли. Им так лучше видно, как помощник держится. Если помощник по-старинке держится за скобу, то он «не держится». Минус процентов 25-50, а то и все 100 премии. После объединения всей питерской моторвагонной эксплуатации в депо СПб-Финляндский, это чудное изобретение «москвичей» перекочевало на все хода. О том, что помощнику неудобно и он может вывалиться, не думает никто. Лет пятнадцать назад в Любани один именно так и вывалился. Отделался синяками. Свалили на «личную неосторожность», но идиотское требование не отменили. Никто не думает и о том, что в случае необходимости подачи сигнала остановки, особенно с хвоста, когда связи криком с машинистом нет, помощнику понадобится время, чтобы убрать руки с поручней и нащупать в потемках кнопку звонка. Раньше, как мы помним, кнопочка была прямо под пальцем. На машинах, оборудованных открывающимися форточками в дверях, открывать двери запрещено, но при этом форточки узкие и низкие и смотреть через них – ну очень неудобно.

Эти же, кстати, «москвичи», придумали еще одну форму глума над помощником: находясь в хвостовой кабине в темное время, он должен… держать свет в кабине включенным. Опять же, чтобы проверяющим было удобнее видеть, чем он там занимается. О том, что после светлого помещения, выйдя в темноту, он несколько секунд будет «слепым», они не думают: им так «пасти» удобнее. Если в эти несколько секунд под платформу провалится пассажир, а помощник его не заметит и это приведет к печальным последствиям, то авторы «изобретения» останутся не при делах, а виноватым будет исполнительный бедолага-помощник.

держат двери в электричке. Смотреть фото держат двери в электричке. Смотреть картинку держат двери в электричке. Картинка про держат двери в электричке. Фото держат двери в электричке
Этот помощник ничего не нарушает. Много он увидит, когда электричка разгонится? Кабина хвостовая, поэтому весь снег помощнику полетит в лицо.

С помощником разобрались, теперь давайте глянем на действия машиниста. Они цикличны, и если лампа дверей не загорелась, то машинист запросто может этого не заметить, особенно с нынешними графиками, в которых окончание работы с ночи в 13-14 часов – это норма (удавку, предоставленную приказом №44 Минтранса, нынешнее руководство питерского моторвагонного депо использует по полной; очень надеюсь, что в других депо страны подход иной). Самая странная особенность отечественных электричек в том, что в случае незакрытия автодверей тяга не блокируется, то есть не исключается человеческий фактор. Ружьишко, заботливо повешенное производителями на стену в первом акте, периодически постреливает в третьем: невнимательных пассажиров невнимательные локомотивные бригады иной раз по платформам протаскивают. Тут бы конструкторам взять пример с метро, в котором при незакрытых автодверях машина попросту не пойдет, а на скорости произойдет разбор схемы управления тягой. В случае неисправности дверей и только после высадки пассажиров привести метропоезд в движение можно будет, включив опломбированный выключатель. Конечно, на электричках, за сто километров от цивилизации, высадка пассажиров в случае неисправности дверей исключена, но кнопка с автовозвратом для осознанного начала движения с «негорящими» дверями не помешала бы.
Причин, по которым двери могут «не гореть», несколько. Они могут не закрыться вовсе или закрыться не полностью. Исключив сознательные помехи со стороны пассажиров, а также неисправности «от старости», в качестве причины в большинстве случаев получим снег, набившийся в карманы (части, расположенные ниже уровня пола), или лед, образовавшийся по разным причинам. Фотография эти причины как нельзя лучше иллюстрирует.

держат двери в электричке. Смотреть фото держат двери в электричке. Смотреть картинку держат двери в электричке. Картинка про держат двери в электричке. Фото держат двери в электричке

Концевики, которые должны замкнуть электрическую цепь сигнальной лампы на пульте, иногда выламываются, особенно, если перед этим был сломан средний упор между створками. Видя негорящую лампу, машинист может только догадываться – имеет место быть неисправность или двери на самом деле не закрылись. Посылать помощника смотреть, что случилось, или ехать на свой страх и риск – выбор машиниста. В первом случае, особенно, если сзади пассажирский, нужно быть готовым к гневным звонкам со стороны начальства с последующими обвинениями во всех грехах. Во втором – сам черт не знает, к чему. Начальники, к слову, прекрасно понимают, что в неисключении условий для протаскивания пассажиров есть и их вина, хоть формально все и свалено на бригаду. Гляньте телеграмму трехгодичной давности, я ее уже показывал в «Прямых репортажах с железной дороги». Чем иным можно объяснить такое «достойное» поведение руководства?

держат двери в электричке. Смотреть фото держат двери в электричке. Смотреть картинку держат двери в электричке. Картинка про держат двери в электричке. Фото держат двери в электричке

То тальное наплевательство пассажиров на предупреждение о закрытии дверей идет из метро. Пневматические приводы на классических машинах там имеют давление 3,2-3,6 кгс/см 2 (помните – на электричках 6,5-8,0), поэтому удержать их – пара пустяков. Ну и о том, что в метро с открытыми дверями никто не уезжал, недисциплинированные пассажиры тоже помнят. Оказываясь в электричке, они придерживаются привычного стереотипа поведения. Иногда – в последний раз в жизни.

держат двери в электричке. Смотреть фото держат двери в электричке. Смотреть картинку держат двери в электричке. Картинка про держат двери в электричке. Фото держат двери в электричке

Печально все, правда? Но есть и приятное исключение: «Ласточки». Без контроля дверей машина не пойдет. Привести ее в движение можно будет, лишь выполнив ряд действий. Догадались же немецкие инженеры ввести такую блокировку! Кстати, и на отправку помощник машиниста там не ходит. Его в этом вопросе заменили видеокамеры, которым ни дождь, ни метель не помеха. Правда, законопослушные немцы посчитали, что все неприятности могут произойти либо на стоянке, либо при движении с минимальной скоростью, поэтому на их машинах (ЭС1) видеокамеры при достижении скорости 10км/час отключаются. На уральских «Ласточках» (ЭС2Г и ЭС2ГП) родной менталитет учтен, поэтому там камеры отключаются по истечении достаточного времени с момента отправления, либо не отключаются вовсе.

держат двери в электричке. Смотреть фото держат двери в электричке. Смотреть картинку держат двери в электричке. Картинка про держат двери в электричке. Фото держат двери в электричке

Получается, человеческий фактор исключить все же можно? Другое дело, что на родных просторах это никому не нужно. Самое свежее подтверждение – пожалуйста: на новейших «Иволгах» помощник ходит на отправку, как ни в чем ни бывало. Немецкие уроки не услышаны. Случись что – виновный, как вы теперь знаете, известен заранее, так зачем что-то менять?

Безопасности вам, пассажиры. Держитесь от электричек подальше.

Источник

Держат двери в электричке

Приветствую всех участников форума!

В связи с этим несколько вопросов.
1) Куда нужно писать жалобу, чтоб машиниста и помощника наказали по всей строгости? Или если ситуация серьезная (как вышеописанная) то сразу в суд?
2) Фиксируется ли где нибудь, с какой стороны машинист открывает двери? (что то вроде черного ящика).
3) На сколько я знаю, привод автоматических дверей идет за счет сжатого воздуха из ТМ. Если вдруг человека зажмет дверью (а может еще при этом электричка поедет) можно дернуть стоп-кран, и опустошив ТМ, открыть двери вручную?

Цитата (Борис, Уфа)

2) Фиксируется ли где нибудь, с какой стороны машинист открывает двери? (что то вроде черного ящика).

обратиться в моторвагонное депо, чтобы устроили разбор.. насколько я знаю, у нас в Питере, проводятся разборы и могут пригласить на него пассажира. а тому парню, у которого перелом, я так понимаю. без суда не обойтись, ибо сумму можно взыскать существенную- перелом ведь это ущерб средней тяжести здоровью и суд что-то присудит в т.ч. по компенсации морального вреда!

нет, не фиксируется, но свидетельских показаний, полагаю. будет вполне достаточно!

нет, это невозможно.

. занятная статейка по теме:

* Машиниста обвинили в убийстве пассажира
12:53 / 04.10.2010

Следователи Новосибирска направили в суд уголовное дело в отношении машиниста электропоезда, обвиняемого в гибели пассажира. В вину машинисту вменяется то, что он не заметил человека, которому зажало руку дверями, и протащил его по перрону почти 60 метров, что и привело к гибели пассажира.
Как сообщили в понедельник в Западно-Сибирском следственном управлении на транспорте Следственного комитета при прокуратуре России, уголовное дело в отношении машиниста возбуждено по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена». В случае, если вина обвиняемого будет доказана, ему грозит до пяти лет лишения свободы.
По информации РИА Новости, инцидент с гибелью пассажира электрички произошел 30 января этого года. Электропоезд отправлялся со станции Жеребцово в Новосибирск с двухминутным опозданием. Решив сократить отставание от графика, машинист хотел компенсировать время, уменьшив стоянку на станции. Однако, не убедившись в том, все ли пассажиры вышли из поезда и вошли в состав, спешивший машинист захлопнул автоматические двери вагонов.
В результате этой спешки рука одного из пассажиров оказалась зажатой в дверях, поезд протащил потерпевшего по перрону почти 60 метров. От полученных травм пассажир скончался в больнице.
Отметим, что аналогичный случай произошел в Подмосковье, где электричка протащила по перрону приехавшую в Россию туристку, гражданку Германии. Выходя из вагона, женщина успела наступить на платформу только одной ногой, как двери поезда захлопнулись, зажав ей вторую ногу. Жизнь ей спасли пассажиры, которые при виде этого ужасного зрелища сорвали стоп-кран. Прибывшие на место ЧП медики госпитализировали немку в больницу с ушибами головы и переломами ноги и рук. На следующий день женщину отправили на родину, ее жизни ничего не угрожает.
Еще один по-своему курьезный несчастный случай произошел рано утром в минувшее воскресенье на платформе Рижская Ленинградского направления железной дороги, пишет «Московский комсомолец». Выходя из электрички, сразу несколько пассажиров упали на рельсы из-за того, что поезд проехал мимо станции. Как рассказали в пресс-службе Московской службы спасения, в результате невнимательности машиниста серьезно пострадал пассажир, выходивший из элетрички первым. На улице было темно, поэтому он не заметил, что под ногами нет платформы и упал на рельсы, сильно ударившись головой.
*************************
ДНИ.ру

. оставим на журналамерской «совести» курьезные обороты и заявления уже из его статьи. 🙂

Источник

ЧП на железной дороге, или Как меня зажало дверями электрички

держат двери в электричке. Смотреть фото держат двери в электричке. Смотреть картинку держат двери в электричке. Картинка про держат двери в электричке. Фото держат двери в электричке

держат двери в электричке. Смотреть фото держат двери в электричке. Смотреть картинку держат двери в электричке. Картинка про держат двери в электричке. Фото держат двери в электричке

держат двери в электричке. Смотреть фото держат двери в электричке. Смотреть картинку держат двери в электричке. Картинка про держат двери в электричке. Фото держат двери в электричке

держат двери в электричке. Смотреть фото держат двери в электричке. Смотреть картинку держат двери в электричке. Картинка про держат двери в электричке. Фото держат двери в электричке

Пишет вам Кирилова Жанна из Твери. Это письмо заставило меня вновь пережить тот страшный день, ту боль и страдание, которые никогда не забудешь, и рассказать людям всю правду о жестокости, безразличии сотрудников железной дороги.

Не окажись тех добрых и милосердных людей, которые мне помогли и спасли жизнь, я не знаю, что могло произойти… Страшно подумать! Я буду им благодарна всю жизнь. И благодарю Бога, что послал таких людей в помощь.

7 июля 2018 года я возвращалась домой с дачи на электричке 098 «Торжок – Тверь», всё было хорошо, ничего не предвещало беды. Подъезжая к своей станции «Пролетарская», я пошла к выходу. Выходили пассажиры, передо мной вышла женщина и маленькая девочка лет шести, следом стала спускаться я. И вдруг, без объявления «Осторожно! Двери закрываются!», произошло страшное: железные двери электропоезда зажали моё тело с обеих сторон! Тело будто в железных тисках, боль при этом была настолько невыносимая, что невозможно шевельнуться! Я стала кричать. Люди, которые вышли из электропоезда, видели всё происходящее и кинулись мне на помощь, но двери открыть не смогли, так как они автоматические с воздухом.

Кто-то из пассажиров стал кричать: «Сорвите кран!». Но в вагон их не пускали контролёр и охранники. Я всё это время была зажата дверями, тело было как не моё от боли. Люди продолжали, как могли, помогать мне, отжимая вручную дверь. И вдруг в какой-то момент двери немного раздвинулись, но выбраться было всё равно невозможно. И тут начался настоящий ад: двери вновь захлопнулись с огромной силой и сжали ещё больше. Я уже не могла ни кричать, ни стонать, ни пищать. Сдавило всё тело с такой силой, что чуть не вылетели глаза…

Так продолжался весь этот ужас, перед глазами пролетела вся моя жизнь, и я стала мысленно с ней прощаться. Вдруг электропоезд тронулся с места и стал набирать скорость, люди кричали и помогали до последнего. Не знаю, кто сорвал стоп-кран, но поезд наконец-таки остановился, двери открылись. Мне помогли выйти, боли были ужасными, у меня ручьём потекли слёзы. Электропоезд стоял одну минуту, никто из сотрудников ж/д ко мне не подошёл.

Когда меня подвели к ограждению, я обернулась и увидела, что один из охранников ехидно улыбается. После случившегося я с людьми, которые спасли меня, позвонили на горячую линию ж/д, они словесно извинились, обещали, что виновные будут наказаны и уволены, но, как выяснилось, они продолжают работать на своих должностях по сей день и лгут насчёт произошедшего, обвиняя меня во всём.

Мне причинён большой вред здоровью и психике. Что мне пришлось пережить! Я вынуждена принимать обезболивающие препараты и ходить по врачам. Перед глазами до сих пор образ этой маленькой девочки, которая выходила за секунду до меня… Задержись она на мгновение, не было бы этого ангела!

От судьбы не уйдёшь. Что предначертано человеку пройти в этом жестоком мире. Ещё много раз благодарю тех людей, которые спасли мне жизнь! Храни всех, Господь!

Письмо пришло на почту редакции info@tverigrad.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

IT News

Last update Вс, 29 Янв 2017 11pm

Как работают двери в электричках?

держат двери в электричке. Смотреть фото держат двери в электричке. Смотреть картинку держат двери в электричке. Картинка про держат двери в электричке. Фото держат двери в электричке

Одной из отличительных черт современной электрички является то, что в каждом ее вагоне есть несколько раздвижных дверей, которые работают автоматически. Когда такой поезд прибывает на станцию, машинист нажимает на выключатель «открывание двери». При этом под действием поршня начинает работать механизм зубчатой передачи и под каждой парой дверей, но лишь с одной стороны состава. Двери на другой стороне остаются закрытыми. От поворота шестерни, входящей в зубчатую передачу, начинают двигаться рычаги управления дверью, и дверь открывается (рисунок сверху).

В некоторых электропоездах с наружной стороны вагона над каждой дверью установлена сигнальная лампочка, которая в этот момент загорается. Когда посадка окончена, машинист или его помощник нажимает на выключатель «закрывание двери». Зубчатый механизм начинает двигаться в противоположную сторону, и двери, закрываясь, скользят навстречу друг другу.

Если двери закрыты, то запорный механизм не дает им возможности раздвинуться случайно. А система безопасности, в свою очередь, не позволяет поезду сдвинуться с места, пока все двери не закрыты и не сработал их запорный механизм. Если какая-то дверь остается открытой, над ней продолжает светиться сигнальная лампочка, и машинист может сразу увидеть, какая дверь не закрыта.Обычно электропитание для управления работой дверьми берется из той же электрической сети, откуда черпается энергия для движения поезда. Но если вдруг во внешней электросети напряжение пропадает, то электропитание переключается на вагонные аккумуляторные батареи. И с их помощью двери все равно можно открыть.

Однопольные и двупольные раздвижные двери

Однопольная дверь (рисунок снизу слева) подвешивается на маленьких колесах, которые катятся по направляющему рельсу. Рычаг дверного механизма двигает брус, который открывает и закрывает дверь. В устройстве двупольных раздвижных дверей (рисунок снизу справа) используется шкив-ной привод с ремнем, который действует одновременно на обе половины двери. В то время как рычаг тянет к себе или толкает от себя одну половину двери, другая половина в это же время двигается в противоположную сторону.

держат двери в электричке. Смотреть фото держат двери в электричке. Смотреть картинку держат двери в электричке. Картинка про держат двери в электричке. Фото держат двери в электричке

Открывание дверей

держат двери в электричке. Смотреть фото держат двери в электричке. Смотреть картинку держат двери в электричке. Картинка про держат двери в электричке. Фото держат двери в электричке

Когда водитель состава нажимает на выключатель «открывание двери», целый ряд клапанов позволяет сжатому воздуху войти в большой цилиндр (рисунок сверху). Воздух толкает большой поршень, а тот в свою очередь приводит в действие зубчатую передачу, которая поворачивает рычаг. И двери, связанные с этим рычагом, раздвигаются.

Закрывание дверей

держат двери в электричке. Смотреть фото держат двери в электричке. Смотреть картинку держат двери в электричке. Картинка про держат двери в электричке. Фото держат двери в электричке

Когда водитель нажимает выключатель «закрывание двери», сжатый воздух направляется из большого цилиндра в малый. Теперь малый поршень двигает механизм зубчатой передачи. Рычаг поворачивается в другую сторону — двери закрываются.

держат двери в электричке. Смотреть фото держат двери в электричке. Смотреть картинку держат двери в электричке. Картинка про держат двери в электричке. Фото держат двери в электричке

Сигнальные лампочки красного цвета показывают, что двери открыты.

Источник

Держат двери в электричке

Электричка Москва-Электрогорск. Безопасность обеспечена надёжно, молотку ничего не угрожает.

держат двери в электричке. Смотреть фото держат двери в электричке. Смотреть картинку держат двери в электричке. Картинка про держат двери в электричке. Фото держат двери в электричке

держат двери в электричке. Смотреть фото держат двери в электричке. Смотреть картинку держат двери в электричке. Картинка про держат двери в электричке. Фото держат двери в электричке

Кассиры-контролёры ЦППК избивают пассажира

Появилось еще одно видео к довольно спорному посту Под Шатурой всем вагоном нормально помяли контроллёров.

держат двери в электричке. Смотреть фото держат двери в электричке. Смотреть картинку держат двери в электричке. Картинка про держат двери в электричке. Фото держат двери в электричке

держат двери в электричке. Смотреть фото держат двери в электричке. Смотреть картинку держат двери в электричке. Картинка про держат двери в электричке. Фото держат двери в электричке

Как меня спас шлем

Еду сегодня после покатушки на велосипеде, в электричке, никого не трогаю, уже подъезжаю к своей станции и тут, хорошенько так получаю по голове куском потолка электрички.

держат двери в электричке. Смотреть фото держат двери в электричке. Смотреть картинку держат двери в электричке. Картинка про держат двери в электричке. Фото держат двери в электричке

Удар неплохой был, потолок весьма тяжёлый.

Шлем в месте удара.

держат двери в электричке. Смотреть фото держат двери в электричке. Смотреть картинку держат двери в электричке. Картинка про держат двери в электричке. Фото держат двери в электричке

И кстати это не первый подобный случай со мной, в прошлый раз от падения мне на голову выпавшего плафона спасло то что я за 5 минут до этого ушёл с этого места.

держат двери в электричке. Смотреть фото держат двери в электричке. Смотреть картинку держат двери в электричке. Картинка про держат двери в электричке. Фото держат двери в электричке

держат двери в электричке. Смотреть фото держат двери в электричке. Смотреть картинку держат двери в электричке. Картинка про держат двери в электричке. Фото держат двери в электричке

Так что не слушайте всяких ребят которые говорят что шлем не нужен и катайте обязательно в шлеме.

держат двери в электричке. Смотреть фото держат двери в электричке. Смотреть картинку держат двери в электричке. Картинка про держат двери в электричке. Фото держат двери в электричке

держат двери в электричке. Смотреть фото держат двери в электричке. Смотреть картинку держат двери в электричке. Картинка про держат двери в электричке. Фото держат двери в электричке

Про машинистов

Во что работу превратили.

Была профессия одна

Почетна, статна, именита.

Ну а теперь, кому нужна?

Он шел, чиканя сходу шаг.

Ну а теперь, немного сгорбив

Ползет в кабину, как ишак.

Мы едем в пятую поездку,

Через 12 лишь часов.

Нам говорят: «Не надо плакать!»

А впереди один итог.

Нас или спишут, иль уволят.

Здоровье ведь одно дано.

От глаз Авдеевой не скроешь,

Что там внутри поломано.

Мы жен не видим, дети чахнут,

Растут сиротки без отца.

А поезда идут без края

Им нет начала, нет конца.

Мы ждем получку, как награду,

За наши подвиги, труды.

Но посмотрите, ведь по факту,

Мы получаем лишь гроши.

Нам говорят:»Да это много,

Чем не доволен ты, скажи!»

А я подумал:»Сам попробуй,

Начальство нас давно не ценит,

Мешая с грязью от души.

А если ты уж оступился,

Утопит в жиже по уши.

Им наплевать на все заслуги,

Что ты годами собирал.

Молчал, терпел и прогибался,

На ум пришла карикатура,

Где власти, давят на народ.

И мы так терпим, год за годом.

Инструктор тоже бедолага,

Он мечется средь двух огней.

Не обошлось и без потерь.

Во власть пришли экономисты,

И пожинаем мы плоды

Людей не ценят. Ах, увы.

Всё на проход толкают нас.

Для них мы точки на экране,

Теперь никто им не указ.

Подразвелось на всем просторе,

Уж очень много лишних глаз.

Они то бдят, и будь уверен

Напишут рапорт, как указ.

А ты потом сиди и думай,

В чем ты не прав, в чем виноват.

Нам говорят:»Вон, за забором,

Толпятся толпы работяг!

Их помани, они прискачут,

Но как коснулось слово делом,

Желающих и след простыл.

Из 10 в депо принявших,

По факту выживит один.

Нам говорят: «Идите с миром,

Коль не устраивает Вас!»

Куда идти? На двор постылый?

Нас там не ждут, так как и Вас.

Я здесь не жалуюсь, постойте

Я как увижу, так скажу.

У всех семья, жена, кредиты

И я работой дорожу!

И вот итог, к чему я это

О наболевшем говорю.

Цените Вы себя, коллеги.

Всем остальным то пох**.

Взято из сообщества Подслушано Электрички Москвы

держат двери в электричке. Смотреть фото держат двери в электричке. Смотреть картинку держат двери в электричке. Картинка про держат двери в электричке. Фото держат двери в электричке

держат двери в электричке. Смотреть фото держат двери в электричке. Смотреть картинку держат двери в электричке. Картинка про держат двери в электричке. Фото держат двери в электричке

Не будьте свиньями! (Про Московские электрички)

Взято из паблика Подслушано Электрички Москвы.

держат двери в электричке. Смотреть фото держат двери в электричке. Смотреть картинку держат двери в электричке. Картинка про держат двери в электричке. Фото держат двери в электричке

И снова про новые электрички и людей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *