дефлектор двери фольксваген поло седан
Вставные дефлекторы-финиш
Доброго времени суток.
Как-то с дефлекторами на этой машине у меня не сложилось сразу…
На прошлой-всё было радужнее, в разы. Установила я тогда накладные, приклеились хорошо. Так до продажи и каталась бывшие
Машину продала, дефлекторы сняла. Решила ставить их на новую. И постигла тогда меня беда
В срочном порядке нашла новые. Но не держались они. Клею, клею, а они отклеиваются.
Потом были куплены другие, комплект новый, красивый. Грели строительным феном, приклеились мертво. И потом прямо по пути в отпуск задний отвалился. Потом все поочередно сняла. Так и каталась всё это время без них.
Кто-то скажет: зачем они нужны? И будет прав, отчасти. Мнения по поводу дефлекторов разнятся. Согласна, без них, возможно, машина смотрится лучше. НО. С ними мне удобно. Можно в дождь открыть окно, а я часто это делаю, хоть и не курю. Так же вода с них стекает не на стекло, что тоже является плюсом.
Короче, отложила идею с ними в долгий ящик. Однажды наткнулась на запись драйвовчанина. Писал он о вставных дефлекторах фирмы Rein. Посмотрела, почитала, нашла еще несколько упоминаний о них в БЖ. Решила брать. И как оказалось-вовремя. Успела забрать до объявления карантина. И цена на них была чуть ниже, чем сейчас.
Итак, дефлекторы вставные Артикул: REIN 128315 или REINWV1084
Заказала, через 5 дней были в пункте выдачи. Оплата по факту, приехала, забрала
Но, как вы поняли, по классике жанра, не всё в этой истории было гладко 🙂
Ну не могли они просто взять, и вставиться нормально…
Точнее как, передние-то вошли, и даже вроде держались… А вот задние.нет, они не хотели нормально стоять. Слишком уж свободно стояли внутри и норовили выпасть…
В комплекте идут скобы металлические. Две из них просто напросто развалились. В прямом смысле слова. При попытке их установить.
Перепсиховалась, уже, было, оставила эту затею…Написала драйвовчанину про них. И он скинул сайт «ларгусшопа», у нас в городе. Там продается комплект из скоб, 8 штук. Прям то, что мне нужно! В этот же день с помощью подруги они были куплены и я опять успела до закрытия магазинов на карантин)
Потом я решила действовать радикально. Подумала, что снимать их не буду. И решила все дефлекторы что? Правильно, посадить на герметик!
На следующий день с новыми скобами и герметиком пошла к машине. По кромке нанесла герметик, вставила дефлекторы и зажала стеклом. Подержала, после этого вставила скобы. По две на каждое окно
На рисунке показано куда встали скобы
Как вставлять: с задними вопросов нет.
Передние: вставляете сначала переднюю часть, смотрите, чтобы он был как бы снаружи резинки
Затем чуть сгибаете его и вставляете заднюю часть. А потом аккуратно заправляете середину.
Скобы вставлять надо в щель между дефлектором и уплотнителем, заталкивала я его туда отверткой. Встает плотно.
На скобе есть острый выступ. Этим выступом к резинке. Тогда не выскочит.
Получается так
В итог, вместе с герметиком дефлекторы сели плотно. И вряд ли оторвутся)
Что по ощущениям: такая форма дефлекторов, которые идут до конца по форме стекла мне нравятся больше, однозначно. Во время езды открывала окно, ветер не бъет и не шумит. При открывании окна потоки воздуха не хреначат в салон. Окно открывается и закрывается хорошо, защита не срабатывает.
Большим плюсом этих дефлекторов считаю цену. По сути, они не особо отличаются от оригинала. Но стоят в рааазы дешевле. Смотрятся они лучше накладных, имхо.
Короче, это финишная прямая. С этим я закончила, наконец. Закрыла гештальт, так сказать (привет Залуполог дорогой, знаю, ты всё еще читаешь).
Немного фото:
Вставные дефлекторы CarMaster на боковые стекла (ветровики)
Через неделю после покупки автомобиля мне довелось проехаться на нем в дождь. После поездки я был сильно удручен. Обзор в боковые стекла и боковые зеркала был никакой (от слова совсем). Обзор портила вода и поднятая с дороги впереди-идущими и встречными автомобилями водная пыль вперемешку с дорожной грязью. Вся эта кухня беспрепятственно попадала на боковые стекла и на лобовое стекло, с которого ветром сдувалась на боковые стекла, чем значительно затрудняла боковой обзор, а также обзор в боковые зеркала.
После этого события, я решил — надо что-то с этим делать. Виделось 2 варианта:
— Установка дефлекторов лобового стекла, оригинальных (6R0 854 327 A 5AP и 6R0 854 328 A 5AP) или «Стрелки». Решил его пока отложить, поскольку он не решает всех проблем.
— И второй вариант — установка дефлекторов боковых стекол. Решил начать с него.
Итак: Погуглив, я выяснил, что на Поло Седан есть 2 типа боковых дефлекторов. Вставные и накладные. Накладные я отмел сразу, поскольку они не полностью дают защиту спереди, а в основном защищают сверху. Клеятся на резинку двери, часто отлетают (отклеиваются) на скорости от потока воздуха и в процессе мойки керхером.
Решил, что мне необходимы именно вставные боковые дефлекторы. Тут тоже 2 варианта. Родные — производства VAG (6RU 072 190 A) с дико-конским ценником в районе 7-8к. И второй вариант — Вставные дефлекторы CarMaster (V1019-1).
Заказал дефлекторы CarMaster. Привезли быстро, в течении недели. Но вот дальше начались проблемы. Дефлекторы были среднего качества. Острые внешние кромки, о которые легко порезать пальцы. Несовпадение размеров. Задние тупо не влезали в проемы окон. Очень мало скотча на дефлекторах для фиксации. Отсутствие дополнительного крепежа.
В общем взял шкурку и начал подгонять. Передние после доработки напильником шкуркой вставали в проем окна нормально и даже как-то держались (почти никак на самом деле). Задние дефлекторы после доработки влезли в проемы, но совершенно отказывались держаться и самопроизвольно падали.
Начал думать, что-же можно сделать? В интернете наткнулся на такое вот видео по установке вставных дефлекторов от фирмы HEKO и решил поискать фиксаторы для крепежа дефлекторов на рынке
Обошел 2 крупных авторынка, спрашивая у всех подряд, есть ли у них что-либо похожее. Смотрели на меня как на дурака, конечно. Были предложения тупо присобачить дефлекторы на суперклей, но я не решился на подобный шаг, как выяснилось не зря. Кто-то такими дефлекторами HEKO когда-то торговал и оставались фиксаторы. В итоге с миру по нитке, приобрел 10 фиксаторов для вставных дефлекторов от фирмы HEKO. Обошлось в 300 рублей вроде.
На дефлекторы наклеил дополнительный двухсторонний скотч. Вставил дефлекторы, поджал фиксаторами, 3 в передний дефлектор и 2 в задний и ура-ура, оно держится!
Очень боялся что будут проблемы с поднятием-опусканием стекол. Действительно первые пару раз стекло не хотело подниматься до конца, срабатывали механизмы антизащемления и стекло само опускалось. Поднимал стекло по чуть-чуть, короткими нажатиями на кнопку. В итоге пару раз поднял-опустил стекло, все уселось и стало нормально подниматься-опускаться. Царапин и прочих штук на стеклах не появилось, так что с этим все норм.
Ну и опыт эксплуатации:
При езде в дождь стекла практически сухие и чистые. Видимо дефлекторы создают воздушный поток, который сдувает всю воду мимо стекол.
Можно ездить с приоткрытыми стеклами в дождь, влага не попадает в салон.
При приоткрытых окнах, дефлекторы создают заветрие или воздушную подушку, в общем в щели приоткрытых окон не дует, но при этом есть приток свежего воздуха. По эффекту — как будто люк открыт.
Практически не мешают обзору.
Внешний вид. На вкус и цвет, как говорится, но мне нравится
В общем — немного геморроя с установкой, зато жаба спокойна и есть положительный эффект в дождь.
Тем, кто хочет почитать про оригиналы, можно тут, надеюсь Viper157 не обидится.
В дальнейшем планирую дополнительно установить «Стрелки2» на лобовое стекло. Они заходят на крышу. Возможно помогут справиться с большим потоком воды, который скатывается с крыши на задние части передних стекол при резком торможении и сильных поворотах.
Дефлекторы на двери
Дефлекторы боковых окон Car Master для автомобиля Volkswagen Polo Sedan изготовлены из акрилового стекла и представляют собой тонкие жесткие пластины высокой прочности, которые обеспечивают защиту салона от водяных брызг в непогоду и прямых солнечных лучей в жаркий день. Кроме того, они способствуют естественному воздухообмену в салоне и предотвращают образование пара на стеклах во время дождя. Дефлекторы препятствуют появлению грязи и разводов на боковых стеклах, за счет чего достигается лучшая видимость для водителя, в том числе и в зеркалах заднего вида. Эти аксессуары способствуют повышению безопасности движения. Дефлекторы боковых окон для Фольксваген Поло седан несут и эстетическую нагрузку, придавая автомобилю либо более агрессивный и стильный, либо более элегантный и экспрессивный внешний вид. Их установка предельно проста и обходится без сверления кузова — достаточно наклеить дефлектор на верхнюю раму передних дверей с помощью специального высокопрочного скотча. А гладкая поверхность аксессуаров существенно облегчает процесс чистки. Дефлекторы поставляются в пакетах, которые предотвращает возможные механические повреждения при транспортировке и хранении.
от СИМа отличаются шириной, и немного прозрачней пластик (акрил), и по секрету для одноклубников — лучше заменить стандартный скотч на ЗМ. Так дефлектора не потеряются и будут радовать своего владельца