Что включает в себя индекс грузового поезда
индекс грузового поезда
Смотреть что такое «индекс грузового поезда» в других словарях:
Индекс грузового поезда — Индекс грузового поезда. Специальный код, состоящий из 10 цифр, присваиваемый всем грузовым поездам на станции их формирования. Первые четыре цифры единая сетевая разметка (ЕСР) станции формирования поезда, следующие две порядковый номер состава … Официальная терминология
Индекс — 6. Индекс Кодированная импульсная последовательность, записанная на сервоповерхности вида: dddddododdo, где d означает: для сервозоны пару дибитов, для защитных зон одиночный дибит; о означает: для сервозоны отсутствующую пару дибитов, для… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации — Терминология Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации: автоматическая локомотивная сигнализация как самостоятельное средство сигнализации и связи система, при которой движение поездов на перегоне осуществляется по… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Поезд — Привод Локомо … Википедия
Якшанга (посёлок) — У этого топонима есть и другие значения, см. Якшанга. Посёлок Якшанга Страна РоссияРоссия … Википедия
Российские железные дороги — Запрос «РЖД» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Эта статья про открытое акционерное общество «РЖД», вы могли искать статью про железные дороги России. ОАО «Российские железные дороги» … Википедия
Дизель-поезд Д — Д (ДП) … Википедия
Паровоз — Привод паровая машина … Википедия
Стерлитамак — У этого термина существуют и другие значения, см. Стерлитамак (значения). Город Стерлитамак башк. Стәрлетамаҡ Флаг Герб … Википедия
Тепловоз — Тепловоз … Википедия
Индекс грузового поезда
«Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» (утв. МПС РФ 26.05.2000 N ЦРБ-756) (ред. от 03.07.2001, с изм. от 09.03.2004)
Смотреть что такое «Индекс грузового поезда» в других словарях:
индекс грузового поезда — специальный код, состоящий из 10 цифр, присваиваемый всем грузовым поездам на железнодорожной станции их формирования, в котором первые четыре цифры единая сетевая разметка (далее ЕСР) железнодорожной станции формирования поезда, следующие две… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Индекс — 6. Индекс Кодированная импульсная последовательность, записанная на сервоповерхности вида: dddddododdo, где d означает: для сервозоны пару дибитов, для защитных зон одиночный дибит; о означает: для сервозоны отсутствующую пару дибитов, для… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации — Терминология Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации: автоматическая локомотивная сигнализация как самостоятельное средство сигнализации и связи система, при которой движение поездов на перегоне осуществляется по… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Поезд — Привод Локомо … Википедия
Якшанга (посёлок) — У этого топонима есть и другие значения, см. Якшанга. Посёлок Якшанга Страна РоссияРоссия … Википедия
Российские железные дороги — Запрос «РЖД» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Эта статья про открытое акционерное общество «РЖД», вы могли искать статью про железные дороги России. ОАО «Российские железные дороги» … Википедия
Дизель-поезд Д — Д (ДП) … Википедия
Паровоз — Привод паровая машина … Википедия
Стерлитамак — У этого термина существуют и другие значения, см. Стерлитамак (значения). Город Стерлитамак башк. Стәрлетамаҡ Флаг Герб … Википедия
Тепловоз — Тепловоз … Википедия
Индекс грузового поезда.
Интенсивное движение поездов.
Совокупность проводов, конструкций и оборудования, обеспечивающих передачу электрической энергии от тяговых подстанций к токоприемникам электроподвижного состава.
Локомотивы.
Электровозы, тепловозы, газотурбовозы, паровозы и мотовозы.
Локомотивная бригада.
Работники, назначаемые для обслуживания локомотивов, а также моторвагонных поездов.
Малодеятельные участки.
Участки с размерами движения пассажирских и грузовых поездов (в сумме) по графику не более 8 пар в сутки.
Маневровый состав.
Группа вагонов, сцепленных между собой и с локомотивом, производящим маневры.
Межпостовой перегон.
Перегон, ограниченный путевыми постами или путевым постом и станцией.
Межстанционный перегон.
Перегон, ограниченный станциями, разъездами и обгонными пунктами.
Моторвагонный подвижной состав.
Моторные и прицепные вагоны, из которых формируются моторвагонные поезда (электропоезда и дизель-поезда и автомотрисы).
Нейтральная вставка.
Участок контактной подвески между двумя воздушными промежутками (изолирующими сопряжениями). на котором нормально отсутствует напряжение. Нейтральная вставка выполняется так, что при прохождении токоприемников электроподвижного состава обеспечивается электрическая изоляция сопрягаемых участков.
Обгонный пункт.
Окно.
Время, в течение которого прекращается движение поездов по перегону, отдельным путям перегона или станции для производства ремонтно-строительных работ.
Особо интенсивное движение поездов.
Особые путевые знаки.
Границы железнодорожной полосы отвода, указатель номера стрелки, знак оси пассажирского здания, знаки на линейных путевых зданиях, реперы начала и конца круговых кривых, а также начала, середины и конца переходных кривых, скрытых сооружений земляного полотна, наивысшего горизонта вод и максимальной высоты волны.
Варіант 52
Охранная стрелка.
Стрелка, устанавливаемая при приготовлении маршрута приема или отправления поезда в положение, исключающее возможность выхода подвижного состава на подготовленный маршрут.
Пассажирский остановочный пункт.
Пункт на перегоне, не имеющий путевого развития, предназначенный исключительно для посадки и высадки пассажиров (раздельным пунктом не является).
Перегон.
Часть железнодорожной линии, ограниченная смежными станциями, разъездами, обгонными пунктами или путевыми постами.
Переезд.
Место пересечения железнодорожных путей в одном уровне автомобильными дорогами и трамвайными путями.
Подвижной состав.
Локомотивы, вагоны и моторвагонный подвижной состав.
Что включает в себя индекс грузового поезда
Индекс грузового поезда – специальный код, состоящий из 10 или 11 цифр, присваиваемый всем грузовым поездам на железнодорожной станции их формирования, в котором первые четыре цифры – единая сетевая разметка (далее – ЕСР) железнодорожной станции формирования поезда, следующие две или три – порядковый номер состава, сформированного на железнодорожной станции, а последние четыре – ЕСР железнодорожной станции назначения поезда.
Правила технической эксплуатации железной дороги в Республике Беларусь, утвержденные постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 25 ноября 2015 г. № 52
(Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 23.01.2016, 8/30414)
Индекс грузового поезда – специальный код, состоящий из 11 или 15 цифр, присваиваемый всем грузовым поездам на железнодорожной станции их формирования, в котором первые четыре или шесть цифр – единая сетевая разметка (далее – ЕСР) железнодорожной станции формирования поезда, следующие три – порядковый номер состава, сформированного на железнодорожной станции, а последние четыре или шесть – ЕСР железнодорожной станции назначения поезда.
Правила технической эксплуатации железной дороги в Республике Беларусь, утвержденные постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 25 ноября 2015 г. № 52
Определение утратило силу (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 23.01.2016, 8/30414)
orgperevozok.ru
Технология транспортных процессов
Новое
Популярное
Нумерация поездов
Категория поезда | Диапазон номеров | Примечание |
1 | 2 | 3 |
1. Пассажирские поезда в международном, дальнем и местном сообщении * | Критерии ** | |
1.1. Скорые круглогодичные | 1–150 | Vмарш от 50 км/час (вкл.) до 91 км/час (искл.), маршрут следования свыше 150 км |
1.2. Скорые сезонного и разового обращения | 151–298 | То же |
1.3. Пассажирские круглогодичные | 301–450 601–698 | Vмарш до 50 км/час (искл.), маршрут следования свыше 150 км |
1.4. Пассажирские сезонные, разового назначения и детские | 451–598 | То же |
1.5. Скоростные | 701–750 | Vмарш 91 км/час и более |
1.6. Высокоскоростные | 751–788 | То же |
1.7. Обслуживаемые моторвагонным подвижным составовом (кроме скоростных и высокоскоростных) | 801–898 | |
1.8. Служебного (специального) назначения | 901–920 | |
1.9. Туристические (коммерческие) | 921–940 | |
1.10. Людские | 941–960 | |
1.11. Грузопассажирские | 961–970 | |
1.12. Почтово-багажные | 971–998 | |
2. Пригородные поезда * | ||
2.1. Пригородные, приграничные пригородные (региональные) поезда | 6001–6998 | |
2.2. Скоростные пригородные поезда | 7001–7098 | |
2.3. Скорые пригородные и городские поезда | 7101–7498 | |
2.4. Скоростные пригородные поезда | 7501–7598 | |
2.5. Поезда служебного (специального) назначения | 7601–7628 | |
3. Технические поезда * | ||
3.1. Состоящие из цельнометаллических вагонов без пассажиров | 5001–5998 | |
3.2. Состоящие из моторвагонного подвижного состава без пассажиров, в т.ч. от скоростных и высокоскоростных | 7631–7998 | |
4. Специализированные грузовые поезда, в т.ч. на удлиненных плечах обслуживания * | ||
4.1. Рефрижераторные | 1001–1020 | |
4.2. Контейнерные поезда | 1021–1420 | |
4.3. Для перевозок груза в контрейлерах | 1421–1440 | |
4.4. Специализированные для перевозки грузов в универсальном подвижном составе | 1441–1450 | |
4.5. Для перевозки живности | 1451–1460 | |
4.6. Для перевозки угля, руды, удобрений в кольцевых маршрутах | 1461–1810 | |
4.7. Для перевозки наливных грузов в кольцевых и технологических маршрутах | 1811–1998 | |
5. Грузовые поезда * | ||
5.1. Соединенные поезда, следующие на один и более диспетчерских участков | 9201–9298 | |
5.2. Для составов из порожних вагонов в количестве 350-520 осей с одним локомотивом в голове, в т.ч. на удлиненных плечах обслуживания | 9301–9498 | |
5.3. Тяжеловесные поезда, в том числе: | 9501–9698 | |
5.3.1. весом 8000 т | 9701–9750 | |
5.3.2. весом 9000 т и более | 9751–9798 | |
5.4. Сквозные, в т.ч. на удлиненных плечах обслуживания | 2001–2998 | |
5.5. Участковые | 3001–3398 | |
5.6. Сборные | 3401–3468 | |
5.7. Сборно-участковые | 3471–3498 | |
5.8. Вывозные — для уборки и подачи вагонов на отдельные промежуточные станции участка и подъездные пути | 3501–3598 | |
5.9. Передаточные — для передачи вагонов с одной станции на другую | 3601–3798 | |
5.10. Диспетчерские локомотивы — для уборки и подачи вагонов на промежуточные станции | 3801–3898 | |
5.11. Подача вагонов рабочего парка на перегон для выгрузки в «окно» при производстве путевых работ | 3901–3978 | |
5.12. Подача вагонов по перевозочным документам под погрузку или выгрузку на примыкание к главным путям на перегоне, внутристанционные передачи, подача вагонов по договорам на пути (подъездные пути) станций, закрытых для грузовых операций | 3981–3998 | |
6. Локомотивы * | ||
6.1. Толкачи-резервные локомотивы, следующие для подталкивания или после подталкивания поездов: | ||
6.1.1. — грузовых | 4001–4148 | |
6.1.2. — пассажирских | 4151–4188 | |
6.1.3. — хозяйственных | 4191–4198 | |
6.2. Резервные локомотивы, следующие без вагонов: | ||
6.2.1. — от подталкивания грузовых поездов | 4201–4228 | |
6.2.2. — от подталкивания вывозных и передаточных поездов | 4231–4258 | |
6.2.3. — от подталкивания хозяйственных поездов | 4261–4298 | |
6.2.4. — от (к) пассажирских, людских, пригородных, почтово-багажных и грузопассажирских поездов | 4301–4398 | |
6.2.5. — от (к) поездов: ускоренных, соединенных, сквозных, участковых, сборных, сборно-участковых | 4401–4698 | |
6.2.6. — от (на) хозяйственных работ | 4701–4778 | |
6.2.7. — рельсосмазыватели | 4779–4798 | |
6.2.8. — от (к) вывозных, маневровых и передаточных поездов | 4801–4898 | |
6.3. Сплотки резервных локомотивов, находящиеся в эксплуатации: | ||
6.3.1. — грузовых | 4901–4960 | |
6.3.2. — пассажирских | 4961–4990 | |
6.3.3. — хозяйственных | 4991–4998 | |
7. Хозяйственные поезда * | ||
7.1. Восстановительные | 8001–8048 | |
7.2. Пожарные | 8051–8098 | |
7.3. Снегоочистители и снегоуборочная техника всех наименований | 8101–8198 | |
7.4. Для выполнения работ по содержанию, техническому обслуживанию, ремонту сооружений и устройств железной дороги: | ||
7.4.1. — щебнеочистительные машины | 8201–8248 | |
7.4.2. — выправочно-подбивочно-отделочные и рихтовочные машины | 8251–8298 | |
7.4.3. — путеукладочные и путеразборочные машины | 8301–8348 | |
7.4.4. — хоппер-дозаторные | 8351–8398 | |
7.4.5. — рельсовозные | 8401–8448 | |
7.4.6. — рельсошлифовальные | 8451–8498 | |
7.4.7. — остальные машины и агрегаты | 8501–8548 | |
7.5. Путеизмерители, дефектоскопы и вагоны-лаборатории | 8551–8598 | |
7.6. Автодрезины, мотовозы и специальный самоходный подвижной состав | 8601–8698 | |
7.7. Для перевозки воды по хозяйственным документам | 8701–8748 | |
7.8. Для перевозки работников пути, контактной сети и т.д. к месту работы и обратно в моторвагонном или специальном самоходном подвижном составе | 8751–8798 | |
7.9. Для перевозки работников пути, контактной сети и т.д. к месту работы и обратно в вагонах с локомотивной тягой | 8801–8848 | |
7.10. Работа маломощных диспетчерских локомотивов на перегоне | 8851–8868 | |
7.11. Работа с поездами по договорам с транспортными организациями железных дорог | 8871–8898 | |
7.12. Локомотивы и сплотки локомотивов, моторвагонный подвижной состав и вагоны в ремонт и из ремонта | 8901–8928 | |
7.13. Обкатка локомотивов и вагонов | 8931–8948 | |
7.14. Обкатка составов из порожних пассажирских вагонов и моторвагонного подвижного состава | 8951–8988 | |
7.15. Для проведения опытных поездок | 8991–8998 | |
7.16. Из порожних вагонов, негодных под погрузку, следующих на заводы и в депо для ремонта и модернизации по специально оформленным документам | 9001–9098 |
Диапазон номеров для тестирования системы «Экспресс-3» — 790–799.
* — данная нумерация поездов обязательна для поездов международного сообщения государств-участников Содружества на всем маршруте следования, для поездов во внутригосударственном сообщении нумерация может производиться в соответствии с национальным законодательством государства.
** — данные критерии обязательны только для поездов международного сообщения государств-участников Содружества на всем маршруте следования, для поездов внутригосударственного сообщения — регулируются национальным законодательством государства.
Величина маршрутной скорости определяется в обоих направлениях следования делением общей протяженности маршрута следования поезда (в километрах) на общее время нахождения поезда в пути следования (в часах) с учетом времени всех стоянок (с округлением значений до второго знака после запятой).