чем вредна работа машиниста

Вредна ли работа машиниста метрополитена?

Вредна ли работа машиниста метрополитена

Машинисты, по их собственным рассказам, примерно через 7-10 лет начинают чётко ощущать ухудшение здоровья от профессии в основном, это повышенное давление из-за постоянного окружения железяками, проблему с пищеварением из-за ненормированного питания и ухудшение зрения дальнозоркость, потому что всегда смотрят вдаль и помутнение из-за постоянного движения из тьмы на свет.

Вредно из за пыли, шума, электромагнитных полей и т.д. Но зато они раньше на пенсию выходят

Любая работа (в том числе машиниста) в метрополитене предусматривает длительное нахождение работника под землей.

Этот фактор является главным с точки зрения вредности для здоровья работы под землей, в отсутствие солнечного света. У человека, работающего регулярно в условиях «под землей», как правило возникает дефицит витаминов, а важности важности которых уже говорили консультанты в ответах выше. Между тем добавлю, что витамин D, который вырабатывается в организме под действием солнечного света, отвечает за иммунную систему. Снижение иммунитета приводит к общему ослаблению всех систем организма и повышенной его восприимчивости к различным инфекциям. На фоне генетической предрасположенности при ослабленном иммунитете могут возникнуть самые неожиданные случаи поражения безо всяких видимых причин самыми неожиданными видами инфекций.

Если можете не работать под землей, лучше не работайте.

Еще одним доказательством вреда для здоровья человека работы машинистом метрополитена является следующий факт.

Профессия «машинист метрополитена» Постановлением Правительства РФ внесена в список профессий и должностей, на которых запрещена работа женщин.

Источник

РЖД: Почему умирают машинисты

Это письмо одного работника депо нашей стальной магистрали. Оригинал его зарегистрирован в РАО РЖД 09.08.12г. за № 9446. Мы приводим его потому, что эта болезнь не одного конкретного депо, это болезнь всей сети железных дорог России, всей компании РЖД, нещадно эксплуатирующей труд своих работников. Мы считаем, что нужно поддержать наших товарищей и коллективно отстаивать свое право на труд в нормальных условиях и свое человеческое достоинство. Прочитайте и подумайте. Высказывайте свое мнение. Пишите нам о том, как обстоят дела на ваших предприятиях.

Открытое письмо Путину

Почему умирают машинисты

Прошу Вас обратить пристальное внимание на Тотальное истребление Российских мужчин в лице машинистов Красноярской железной дороги.

В локомотивном эксплуатационном депо Красноярск главный несколько месяцев назад выбросился из окна помощник машиниста и оставил пред смертную записку обвиняя начальника депо.

Несколько лет назад в Иланском депо бывший начальник Артемьев за нарушения прилюдно оскорблял и унижал локомотивщика, на этом не остановился и на следующих планерках опять продолжал свои унижения — в результате у человека не выдержало сердце и он прямо на лавочке в парке скончался. И все тот же Артемьев отчитал дежурного по депо Яснинского после чего у него случился инсульт, и человек лежит уже несколько лет. И это далеко не все случаи!

Да сколько машинистов умерло в 30-40 лет за последние годы никто не хочет оглашать и проводить какие то расследования, преследования руководства, всей системы и структуры РЖД.

Сколько больных списанных по состоянию здоровья, уволенных, переведенных на другие работы, седых и лысых в 20-30 лет, никто не хочет замечать вести статистику, и сколько еще умрет.

Причина в системе по отношению к машинистам, которая сложилась на протяжении последних лет в РЖД целом.

Происходят постоянные унижения, ущемления прав, нарушения всех норм, законов, КЗОТ, инструкций и других нормативных документов. Которые ведут к нарушению труда и отдыха локомотивных бригад их жизни и здоровью а соответственно к ухудшению безопасности движения.

Машинисты работают на пределе человеческих возможностей, в условиях и так профессионально тяжелых так еще и искусственно создаваемых руководствами РЖД по следующим пунктам:

Не предоставляются в полном объеме выходные дни, и оплата за не предоставленные выходные.

Не соблюдается межсменное время отдыха.

Все замеры вредности проводимые в локомотивах скрывают или подделывают.

Годовые часы переработки составляют более 120 часов.

Локомотивные бригады заставляют в принудительном порядке в свои выходные дни посещать не менее 2-х рез в месяц планерные совещания; не менее 2-х раз технические занятия; не менее двух раз в месяц комиссионные осмотры локомотивов( на которых мы только моем локомотивы вместо того что бы как в годы СССР обозначать технические неполадки ). При этом еженедельно вызывают на разборы по нарушениям как к начальнику депо так и в управление ж.д. Разборы у начальства порой занимают не один день.

После очередного отпуска или в результате пере укомплектования локомотивной бригады, также необходимо провести полный рабочий день, когда начальник выберет время принять бригады к себе на положенный инструктаж.

Еще обязаны проходить инструктажи с записями в формуляр которые составляют по часу, и происходят порой по нескольку раз в неделю а это опять поездка в депо и в свое свободное время — а не посещать вышеуказанные мероприятия нельзя а то последуют наказания в виде лишения премии и т.д.

Количество человек наказанных и лишенных премии меньше 100 не бывает. И премию лишают чаще на все 100% которая составляет в среднем 3 –4 тыс. рублей, вот и получается экономия фонда оплаты труда ежемесячно 200-400 тыс. рублей, а начальство за эту же экономию квартальные хорошие получает.

Да из инструкторов и ревизоров сделали охотничьих борзых, которые прячась из за углов высматривают кто как ногу слезая с локомотива поставил, кто фарами не мигнул, для того чтобы наказать, лишить. Отчитаться за проделанную работу, обозначить видимость работы вместо того, что бы быть отцом для машиниста и поддерживать в трудную минуту как было раньше.

Даже приписывали в служебных формулярах записи, что инструкторская поездка без замечаний не действительна ( а следствие. Наказание ), и убрали запись после проверки независимого профсоюза, а на деле все осталось. Получается придя на работу ты уже нарушитель, потому, что инструктора без замечаний начальник накажет. И сложилась такая система если поехал с тобой в кабине любой вышестоящий руководитель жди десяток замечаний, лишение и другие всевозможные взыскания.

И состояние локомотивов эти же ревизоры и инструктора замечать не хотят, надо же будет около 50% локомотивов убирать, а за это начальник дороги и наказать может.

Вопрос по отменам бригад поднимался не раз, в случае отсутствия поездов, но руководству выгодней держать нас по нескольку часов, на непредвиденный случай и не как время простоя не оплачивать

На планерных совещаниях машинистов постоянно морально унижают и в открытую в присутствии сотен человек называют бракоделами, не “грамотными” и даже вызывают на сцену в случае какого либо нарушения для объяснений и публичных допросов как в школе первоклассников. А один руководитель даже на вопрос о повышении зарплаты которая составляет 45 тыс на норму часов у машинистов ответил цитирую-: Вам же нельзя давать больше а то как на Руси “БЫДЛО”

Т.е. мы получит деньги то напиваются и на следующий день их барин дубиной выгоняет на работу! Планерные совещания надо вообще снимать на видео и показывать семьям машинистов и показывать как унижают их мужчин.

Хотя руководство уже мужчинами нас считает с большой натяжкой, мы для них и всякий раз на напоминают, что вы все в кредитах не рыпайтесь и молча работайте, не нравится увольняйтесь.

Всевозможные САУТЫ, КЛУБы, КПД и т.д. да еще множество их версий которые яко бы должны предотвращать проезды но на деле при таком количестве приборов и информации голова закипает, да если САУТ автоматическая система управления тормозами пускай и тормозит автоматически, а то нет машинист все равно виноват и его лишают премии при сбоях какой либо аппаратуры. Тут уж не до облегчения условий труда, надо же за все эти приборы кому то деньги получать.

Из помощников машинистов сделали секретарей машиниста ввели ему в обязанности заполнять бланк с указанием времени осмотра поезда во всех кривых; бланк времени хода; вставления ленты в заднюю кабину и теперь ему некогда помогать машинисту, смотреть за приборами оборудования ведь надо составлять отчеты за тех. Контору, компьютеры и т.д. надо тараторить как попугай потому, не дай бог упустишь какое то слово или сказать матом, могут даже уволить, хотя даже на селекторных совещаниях слышен такой мат! И ни кого не наказали, начальству видно допускается. Выходит деньги на микрофоны и видеокамеры у РЖД есть а на плитки, кондиционеры, вентиляторы и т.д. нет.

Почему нас возят на 20 летних Пазиках в которых опять таки зимой в валенках мерзнешь и к окнам примерзаешь, а сгнили они на столько что водители на проволоку привязывают подножки. А поле проверки их состояния даже прокуратура не может ничего сделать мол тех. Осмотр же они проходят а начальник же сказал, что вам ватные штаны выдают и валенки. Одевайтесь теплей.

В то же самое время как в насмешку на территории депо стоят новенькие ГАЗЕли, но их же для не положено, как и не положено новые электровозы, нормальное горячее питание в Уяре, Боготоле, Ачинске-2 и т.п. мы же вам буфеты организовали, можете даже женщин обслуживающих дома отдыха просить вам приготовить ( хотя у них нет а приготовление еды никаких прав, мед. Книжек) или подымайтесь раньше и сами готовьте Да мы вам еще аж 100 рублей суточных платим, в то время как нормально покушать надо 150 руб, да еще находясь по 12 – 16 часов в комнатах отдыха надо несколько раз. А без горячего питания здоровье подрывается быстро.

Но опять же для нет средств, зато есть средства на иностранные автобусы для управления, есть деньги на отделку мрамором здания управления дороги, а на электровозы новые тоже нет.

Так же зачем нам платить за выслугу лет как раньше, сейчас приняли платить раз в 5 лет.

Да правильно – сколько за 5 лет умрет машинистов, не надо платить – экономия громадная!

Да и зарплату лучше дать ревизорам по 60-70, и управленцам по 100-200 чем машинистам – железная логика.

Также есть информация, что в управлении находятся машинисты которые выполняют другую работу не связанную с вождением поездов, а числятся в депо.

Заставляют нас в письменной форме давать обязательства и сообщать о каких либо проступках всех работников РЖД, за такие доносы обещают 500 руб, а наплевать, что другой работник лишится 3-5 тыс. рублей премии – это что возврат к Сталинским доносам.

Возникает еще вопрос, а где же ПРОФКОМ? Так он же марионетка у начальства и на серьезные пререкания ни когда не пойдет, да и разбираться не будет по каждому случаю, ведь наказанных ежемесячно не одна сотня — просто физически некогда, вот и подписываются не глядя, и опять же кто им позволит защитить и деньги не экономить.

Столько накапливается внутри отрицательного, а высказывать, требовать нельзя, страшно за себя, семью, близких, кредиты. И пожирает человека все это изнутри заживо, что приводит к смертям, болезням и т.д..

Машинист Локомотивное депо Барнаул

Источник

Влияние электромагнитного излучения на функциональное состояние организма машинистов

чем вредна работа машиниста. Смотреть фото чем вредна работа машиниста. Смотреть картинку чем вредна работа машиниста. Картинка про чем вредна работа машиниста. Фото чем вредна работа машиниста

Рубрика: 3. Медико-биологические дисциплины

Дата публикации: 04.12.2014

Статья просмотрена: 12177 раз

Библиографическое описание:

Бурлака, Н. И. Влияние электромагнитного излучения на функциональное состояние организма машинистов / Н. И. Бурлака. — Текст : непосредственный // Новые задачи современной медицины : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2014 г.). — Санкт-Петербург : Заневская площадь, 2014. — С. 11-13. — URL: https://moluch.ru/conf/med/archive/153/6754/ (дата обращения: 05.12.2021).

Охарактеризовано действие электромагнитных полей, создаваемых силовыми установками, электротехническими средствами, которыми оснащено транспортное средство.Рассмотрено влияние антропогенного электромагнитного поля на здоровье работников железнодорожного транспорта. Описаны возможные нарушения в организме машинистов под влиянием высокочастотных и низкочастотных излучений.

Ключевые слова:электромагнитное поле, источники электромагнитного излучения, здоровье машинистов, воздействие на человека.

Keywords: electromagnetic field, sources of electromagnetic radiation, health machinists, the impact on human rights.

Известно, что мощные электромагнитные поля (ЭМП) вызывают токи проводимости, нагрева в биологических тканях, а также вращение диполей. Все ЭМП в зависимости от природы условно разделяют на три группы: ЭМП геофизической природы, ЭМП антропогенного происхождения, ЭМП биологической природы [12, 13].

Мы рассмотрим подробно влияние ЭМП антропогенного происхождения на здоровье машинистов. Согласно международной классификации среди антропогенных источников ЭМП различают 2 группы:

— источники электромагнитных излучений низких и сверхнизких частот (0–3 кГц) (воздушные линии электропередачи, электростанции, генераторные и трансформаторные подстанции, системы электропроводки зданий, телефонные кабельные системы, электробытовая и офисная техника, электротранспорт);

— источники электромагнитных излучений радиочастотного и микроволнового диапазона (3кГц-300ГГц) (радиостанции, радиолокационные станции, радио- и телепередатчики, телевизоры, компьютерные мониторы, микроволновые печи и т. д.) [1].

Внимание исследователей направлено на неблагоприятные эффекты ЭМП рядом с силовыми линиями или электрическими приборами на здоровье человека (особенно в плане канцерогенеза) [3, 5, 6].

Степень воздействия электромагнитных излучений на организм человека вообще зависит от диапазона частот, длительности облучения, характера облучения, режима облучения, размеров поверхности тела, которое облучается и индивидуальных особенностей организма.

В результате действия ЭМП на человека возможны острые и хронические формы нарушения физиологических функций организма. Эти нарушения возникают в результате действия электрической составляющей ЭМП на нервную систему, а также на структуру коры головного и спинного мозга, сердечно-сосудистую систему. Наблюдаются частые головные боли, раздражительность, утомляемость, нарушение сна, боли в области сердца, перепады кровяного давления, повышенная потливость.

Развиваются такие серьезные заболевания как атеросклероз, ишемическая болезнь сердца, инсульт. По всей видимости, резкое уменьшение числа инфарктов в выходные и праздники связано со снижением в эти дни уровня промышленных магнитных полей и уменьшением количества населения, пользующегося электротранспортом.

В большинстве случаев незначительные изменения в деятельности нервной и сердечно — сосудистой системы имеют обратимый характер, но в результате длительного действия они накапливаются, усиливаются с течением времени, но, как правило, уменьшаются и исчезают при исключении влияния и улучшении условий труда. Длительное и интенсивное воздействие ЭМП приводит к стойким нарушениям и заболеваниям.

Достаточно существенно электромагнитное излучение влияет на половую систему (бесплодие, импотенция и др.) и эндокринную систему. Но самое важное то, что страдает иммунная система, которая вследствие этого не в состоянии защищать организм от различных заболеваний.

Электромагнитное излучение как болезнетворный фактор следует рассматривать на основании клинических и экспериментальных материалов. Совместное действие этих излучений широкого диапазона можно классифицировать как отдельную радиоволновой болезни. Тяжесть ее последствий находится в прямой зависимости от напряженности ЭМП, продолжительности воздействия, физических особенностей различных диапазонов частот, условий внешней среды, а также от функционального состояния организма, его устойчивости к воздействию различных факторов возможностей адаптации.

Сегодня мы не представляем свою жизнь без современных средств передвижения (трамвай, троллейбус, самолет, поезд, автомобиль и т. п.). Они помогают нам быть мобильными и тратить меньше времени на передвижения из пункта А в пункт В. Но мало кто задумывается, какую угрозу подвергает человек свое здоровье и жизнь, садясь за руль или в салон автомобиля, поезда, самолета или даже троллейбуса или трамвая.

Установлено, что в 90 % случаев виной аварий является так называемый «человеческий фактор», то есть большинство случаев происходит по вине человека, который управляет транспортным средством. Почему это происходит? Что приводит к нарушению систем организма?

На человека действуют электромагнитные поля, создаваемые силовыми установками, электротехническими средствами, которыми оснащено транспортное средство. Норма составляет 0,2 мкТл. Превышение нормы идет даже не в несколько раз, а в несколько сотен раз!

ЭМИ серьезно нарушает работу организма. Первой страдает нервная система. Человек становится раздражительным и неадекватно реагирует на ситуации. Впоследствии нарушается сердечно — сосудистая система.

В 90-е годы работы в этом направлении были продолжены. В центре внимания исследователей оказались работники железной дороги, которые по роду своей деятельности подвергаются воздействию электромагнитных полей. Проанализировав 12 тысяч больничных листков машинистов различных типов поездов и разных возрастов за 1975–1977 годы, исследователи выяснили, что в среднем машинисты электричек в 1,35 раза чаще, чем машинисты электропоездов, страдают от респираторных, желудочно-кишечных и кожных заболеваний, травм и несчастных случаев. Иначе обстоит дело с сердечно — сосудистыми заболеваниями. В машинистов электропоездов ишемическая болезнь сердца встречается в 2,27 раза чаще, чем у машинистов электричек, причем страдают ею даже люди, не достигшие тридцатилетнего возраста. Учитывая, что обе группы машинистов испытывают совершенно одинаковый «рабочий стресс» и подпадают под влияние «классических» факторов риска для сердечно — сосудистых заболеваний, связанных с питанием, курением и т. д., причиной возникновения и развития ишемической болезни у машинистов электропоездов можно считать магнитные поля.

В ходе исследований, выполненных в рамках международного проекта, удалось выяснить, что и на швейцарской железной машинисты электропоездов болеют на 25 % чаще, чем среднестатистические железнодорожники. И умирают они от сердечно — сосудистых заболеваний чаще и в более молодом возрасте.

Обследование работающих на тяговой подстанции железной дороги показало, что машинисты и их помощники чаще страдают гипотрофией и ишемической болезнью сердца.

Машинисты электровозов и их помощники занимают первое место по уровню заболеваемости и смертности от инфаркта миокарда и инсульта. Их продолжительность жизни в среднем составляет 50 лет. Среди работников распространено депрессивное состояние [7, 10].

Результатом хронического воздействия ЭМП высоких и сверхвысоких частот являются изменения со стороны сердечнососудистой системы: снижение артериального давления, брадикардия, замедление внутрижелудочковой проводимости, а также дисбаланс содержания ионов калия, кальция и натрия в крови [8].

Ишемическая болезнь сердца у машинистов электролокомотивов регистрируется, начиная с 20–29 лет, и встречается в 2 раза чаще, чем у машинистов пригородных электропоездов [4, 9,11].

В настоящее время считается, что железнодорожный транспорт в густонаселенном городе генерирует мощные электромагнитные излучения большой протяженности. Растекаясь от рельсов, электрические токи концентрируются на металлических поверхностях подземных трубопроводов, на коммуникационных кабелях и других предметах, имеющих более высокую проводимость, чем земля, что существенно увеличивает электромагнитное загрязнение города.

Если облучение людей превышает указанные предельно допустимые уровни, то необходимо применять защитные средства.

Защита человека от опасного воздействия электромагнитного облучения осуществляется рядом способов, основными из которых являются: уменьшение излучения непосредственно от самого источника, экранирование источника излучения, экранирование рабочего места, поглощение электромагнитной энергии, применение индивидуальных средств защиты, организационные меры защиты.

Литература:

1. Агаджанян Н. А. Влияние магнитных полей на биообъекты различного уровня организации /Электронный ресурс. — 2002.

2. Байрамов А. А. Электромагнитный смог в помещениях /А. А. Байрамов //Петерб. журн. электроники. — 2004. — № 2(39).-С.53–56.

3. Василенко О. И. радиационная экология: [учеб. пособие] /О. И. Василенко. — М.: Медицин6а, 2004. — 216 с.

4. Глебов В. В. Экологическая безопасность в области искусственных электромагнитных излучений и здоровье человека /В. В. Глебов, О. М. Родионова //Биополевые взаомодействия и мед. технологии: материалы тр.междунар.науч.конф., Москва, 16–18 апр.2008. — М.: Моск. НТОЗЭС им.А. С. Попова, 2008, 2008. — С.98–102.

5. Давыдов Б. И. электромагнитные поля: возможен ли канцерогенный риск? /Б. И. Давыдов, В. Г. Зуев, С. Б. Обухова //Авиакосм. И экол. Медицина. — 2003. — Т.37, № 2. — С.16–19.

6. Иванов В. Б. облучение экспериментальных животных низкоинтенсивным крайневысокочастотным электромагнитным полем как фактор канцерогенеза /В. Б. Иванов, Т. И. Субботина, А. А. Хадарцев и др. //Бюл.эксперимент. биологии и медицины. — 2005.- т.139, № 2. — С.211–214.

7. Казарян Г. М. Радиофизические и экологические аспекты наземной микроволновой линии передачи энергии /Г. М. Казарян, А. В. Рудаков, В. Л. Саввин //Вестн. Моск.ун-та. Сер. 3. Физика. Астрономия. — 2005. — № 5. — С.23–26.

8. Кольчугин Ю. И. проблемы и перспективы обеспечения охраны труда по электромагнитному фактору /Ю. И. Кольчуги //Вестн. СОНИИР, — 2004. — № 2(6).- С.4–8.

9. Кудрин В. А. Электромагнитное излучение и заболеваемость водителей локомотивов железнодорожного транспорта /В. А. Кедрин// Медицина труда, гигиена и эпидемиология на железнодорожном транспорте: сб. науч.-практ. работ /ВНИИ железнодорожной гигиены и др. — М., 2001. — С.243–246.

10. Кукушкин В. Д. Аспекты радиационной и электромагнитной безопасности жилых помещений /В.Д.кукушкин, М.Е.гошин//Актуальные проблемы инженерного обеспечения в АПК: сб. науч. тр. 30 юбил. науч.-практ. конф. Ч.2. — Ярославль: ЯГСХА, 2007.- С.85–89.

11. Переверзев И. Г. К вопросу классификации рабочих мест персонала ОАО «РЖД» по степени опасности электромагнитного влияния /И.Г.переверзев// техносферная и экологическая безопасность на транспорте: междунар. науч.- практ. конф., Санкт-Петербург, 21–23 ноября. 2007. — СПб.: ПГУПС, 2007. — С.72–75.

12. Электромагнитные поля в биосфере (в 2-х томах). Т.1. Электромагнитные поля в атмосфере Земли и их биологическое значение. — М.: Наука, 1984.- 375с.

13. Электромагнитные поля в биосфере (в 2-х томах). Т.ІІ. Биологическое действие электромагнитных полей. — М.: Наука, 1984.- 321с.

Источник

Тугоухость и вибрационная болезнь — главные болячки работников РЖД. Железнодорожников проверят на профессиональные заболевания

чем вредна работа машиниста. Смотреть фото чем вредна работа машиниста. Смотреть картинку чем вредна работа машиниста. Картинка про чем вредна работа машиниста. Фото чем вредна работа машиниста

В России с 1 апреля стартовал пилотный проект по профилактике профессиональных заболеваний. Первыми его протестируют сотрудники авиационного и железнодорожного транспорта. Постановление о проведении данного мероприятия по всей стране подписал премьер-министр Михаил Мишустин. Многие, кто связан с РЖД, уже назвали такой медосмотр новым методом для оперативного увольнения людей. Другие посчитали, что выявлять «некоторые» заболевания будут только у руководящего состава, который и будет бесплатно лечиться-отдыхать. Однако не надо исключать того, что проект принесёт немало пользы всем железнодорожникам и профессиональное недоверие начальству окажется ненужным.

Глава кабинета министров дал зелёный свет всероссийскому медосмотру, но с уклоном на профессиональные заболевания людей самых разных профессий. Главная цель — выявить на ранней стадии признаки профессиональных заболеваний. Первыми «под удар» попали работники авиационной сферы и железнодорожники.

чем вредна работа машиниста. Смотреть фото чем вредна работа машиниста. Смотреть картинку чем вредна работа машиниста. Картинка про чем вредна работа машиниста. Фото чем вредна работа машиниста

Профессий на железной дороге огромное количество и выделить какие-то именно профессиональные заболевания довольно проблематично. Вы можете работать в кабине или в вагоне, быть обходчиком путей или кассиром, ремонтировать поезда и локомотивы, или заниматься логистикой. Кто и чем заболеет — спрогнозировать сложно. Однако своя статистика профессиональных «ЖД-болячек» всё же имеется.

Основными профессиональными заболеваниями железнодорожников являются:

— профессиональная тугоухость (от 70 до 95% от всех выявленных профзаболеваний);

— вибрационная болезнь (от 13 до 25%);

— заболевания опорно-двигательного аппарата и периферической нервной системы (от 3,6 до 4,1%);

— пылевые болезни лёгких (от 1 до 3,5%);

— профессиональные дерматозы (менее 1%).

Если одна из вышеперечисленных «болячек» или какая-либо другая будет обнаружена, то человек автоматически направляется лечиться в один из многочисленных центров реабилитации Фонда социального страхования. Продолжительность такого лечения составит 18 дней. На этот период работникам дадут дополнительный оплачиваемый отпуск. Кроме того, им возместят стоимость проезда к месту профилактического лечения и обратно.

Оплатит проект Фонд социального страхования — для этого из федерального бюджета уже выделено 18,5 млн рублей.

Полученные после прохождения медосмотра данные будут направляться в информационные системы медицинских организаций, которые принимают участие в проекте. На основе этой информации будет проведён мониторинг состояния здоровья работников и дана оценка эффективности самого мероприятия.

Казалось бы, благая и здоровая затея, но не очень-то в её искренность и успех верят «первооткрыватели». Абсолютное большинство комментариев как на странице «Типичный железнодорожник» в «ВКонтакте», так и в других пабликах далеко не преисполнены радости и удовлетворения. Судите сами.

Илья Бойко: «Чистка рядов началась. реформа «Здоровая нация» в действии».

LuybovLuchnikova: «Вон теперь как сокращение штата работников будет обзываться, ну-ну».

Сергей Тихонов: «На железке опять все через ж… будет».

чем вредна работа машиниста. Смотреть фото чем вредна работа машиниста. Смотреть картинку чем вредна работа машиниста. Картинка про чем вредна работа машиниста. Фото чем вредна работа машиниста

Сергей Терентьев: «У «верхушки» выявят ранние признаки, а рабы все здоровы будут».

Ирина Спиридонова: «Интересно, с какими центрами будет заключён договор?».

Дмитрий Овсеенко: «Все больные сидят в управлениях дорог. Все здоровые в поездах. Лечить будут больных. Зачем лечить здоровых. Начальство отдохнёт, подлечится и с новыми силами на работу холопов гонять. Там, глядишь, ещё какая-то дурная идея посетит их светлые головы».

«Изначально хорошая затея, вот совсем-совсем хорошая. Только боюсь, что проблема возникнет из-за 18-ти дней «отпуска». Или их начнут включать в очередной отпуск, или будут всячески находить причины, чтобы эту халяву не давать. Ну не может быть в нынешней стране нашей такого!» — уверен наш автор, бывший железнодорожник Владимир Максимов.

Слова нашего коллеги подтверждают и данные опроса, который мы провели совместно с крупнейшей группой железнодорожников в социальных сетях, чтобы выяснить, как на новость отреагировали сами труженики стальных магистралей. Почти половина из опрошенных высказались в стиле «это слишком хорошо, чтобы быть правдой».

чем вредна работа машиниста. Смотреть фото чем вредна работа машиниста. Смотреть картинку чем вредна работа машиниста. Картинка про чем вредна работа машиниста. Фото чем вредна работа машиниста

Скепсис рядовых железнодорожников понять можно: позитивные инициативы сверху «на земле» редко заканчиваются так же хорошо, как были задуманы. Отдельные самодуры или особо мстительные руководители среднего звена способны извратить любую здравую идею. Но что ж из-за подобного риска не делать нужные исследования?! Не берёмся прогнозировать, чем завершится этот смелый медицинский эксперимент для РЖД в частности и рабочего электората РФ в целом, но от души желаем, чтобы дело не уткнулось в аукционы с одним участником и откаты для знакомых людей в белых халатах и строгих костюмах.

Транспортные новости российских мегаполисов и мировых столиц ищите в нашем разделе ГОРОД и в Telegram-канале @Vgudok

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *