чем варить коллектор поло седан

№9 Сварка выпускного коллектора

чем варить коллектор поло седан. Смотреть фото чем варить коллектор поло седан. Смотреть картинку чем варить коллектор поло седан. Картинка про чем варить коллектор поло седан. Фото чем варить коллектор поло седан

Привет друг! Рад приветствовать тебя в моем скромном бортовике!
И так.
После замены клапана ВКГ запустил двигатель и услышал что выхлоп то у меня сечет где то под термоэкраном, ну и подумал))) праздники то идут надо заняться машиной и руки как раз чешутся.
Загнал машину в гараж начал снимать термоэкран, а болты-то прикисли намертво, и при попытке открутить у них свернулась звездочка. Не долго думая я отсверлил им шляпки сверлом м6. Отогнув в сторону термоэкран увидел всем известную трещину, но снять полностью термоэкран не давал датчик кислорода, тут я подумал что раз болты прикисли значит и датчик тоже прикис намертво, и уже начал расстраиваться, но все же решил попробовать его открутить и он таки открутился сразу чему я был удивлен. Сняв термоэкран увидел что трещина не маленькая

чем варить коллектор поло седан. Смотреть фото чем варить коллектор поло седан. Смотреть картинку чем варить коллектор поло седан. Картинка про чем варить коллектор поло седан. Фото чем варить коллектор поло седан

Обращаться к сварщику не мой метод поэтому решил заварить его сам, достал полуавтомат и двумя проходами его заварил

чем варить коллектор поло седан. Смотреть фото чем варить коллектор поло седан. Смотреть картинку чем варить коллектор поло седан. Картинка про чем варить коллектор поло седан. Фото чем варить коллектор поло седан

Остатки отсверленных болтов выкрутил пассатижами, новые болты и датчик кислорода посадил на медную смазку.
После заварки трещины заметил что двигатель начал тише работать на холостых оборотах, и пропал рык после 3 тысяч оборотов.
На этом наши новогодние приключения закончились. Полик продолжает возить меня каждый день и доставлять удовольствие
Ну и на последок фото после мойки.

Источник

Выпускной коллектор с нейтрализатором треснул. Замена на правильный от Seat Skoda Golf Polo HB

чем варить коллектор поло седан. Смотреть фото чем варить коллектор поло седан. Смотреть картинку чем варить коллектор поло седан. Картинка про чем варить коллектор поло седан. Фото чем варить коллектор поло седан

Какое-то время назад (тысяч 20-30 🙂 изменился звук двигателя на высоких — появился рев, который спустя время уже стал истошным визгом. Периодически в салоне попахивало выхлопом, но оно ж было непонятно от какой машины пахнет-то.

Но на очередном ТО сервисмены указали на наличие трещины в выпуском коллеторе, при этом тепловой экран не снимался, видимо так сифонило, что трудно было не заметить 🙂

Пошёл изучать вопрос и выяснил, что перегорает и ползет трещиной рано или поздно почти у всех, варить недорого, но ненадолго. Причина — тонкий металл и ущербная конструкция.

стоимость нового выпускного коллектора, который у нас выполнен единым целым с каталитическим нейтрализатором — за 50 тыс руб, и сделан будет из такого же тонкого ГЭ. Про т.н. «модернизированный» выпускной коллектор читайте ниже.

Можно ставить просто «паук», т.е. коллектор с трубами правильной формы, но без нейтрализатора и лямбды с последствиями в виде необходимости ставить обманку на лямбду и менять прошивку. Решение более чем дешевое, но на столько же (по моему мнению) неправильное. Кого устраивает — ищите по словам «паук Stinger»

К счастью, набрел на решение от GUNgrel и MaXim-VRN

Суть в том, что существуют совместимые конструкции от других машин с подобными по габаритам выпуска движками концерна VAG: Skoda, Seat, Polo HB.

Такие штуковины наиболее дешево можно заказать из Польши (я не пробовал), но можно несколько дороже поискать и у нас на разборках. Такой бушный выпуск должен прослужить не меньше родного ущербного.

Рабочий момент (не проблема) есть следующий — от двигателей 1.6 подходит без переделки, от двигателей 1.4 — со смещением одного отверстия на фланце к мотору (просверлить новое и отрезать старое ушко). А вот проблема — что везде в местах продажи детали идентифицируются по номеру типа 036131703G или 036131703J. И этот номер мало того, что вроде как обозначает не совсем идентичные по фланцу запчасти, так и еще не «бьется» нигде в базах запчастей!

Объяснение нашлось простое — продавцы берут тот номер, который покрупнее и лучше виден и это номер банки нейтрализатора, которая входит в наш и многие другие коллекторы с нейтрализатором и, ессно, отдельно не продается.

А номера всего изделия другие и я их выяснил по методу братьев Пилотов — см. ниже.

Источник

Беда с коллектором

чем варить коллектор поло седан. Смотреть фото чем варить коллектор поло седан. Смотреть картинку чем варить коллектор поло седан. Картинка про чем варить коллектор поло седан. Фото чем варить коллектор поло седан

Доброго времени суток, дорогие читатели. Сегодня столкнулся с проблемой, с которой сталкивался, наверное, каждый POLOвод. В последнее время, после покупки, изменился звук выхлопа. То ли стал громче, то ли начал где то сечь, не мог понять. Решил снять теплозащитный экран на выпускном коллекторе. С этого момента и начались проблемы. Сначало попробовал открутить с помощью звездочек, но как и бывает в большенстве случаев, звездочка просто слизалась. Далее пробовал греть строительным феном, пропилив на шляпке болта канавку под «-» отвертку. И опять меня ждала неудача — отвертка просто соскакивала. Разочаровавшись что сегодня уже не сниму экран, решил на шару попробовать высверлить болт. Подобрал сверло около 8мм и начал сверлить. Спустя две минуты оба болта были высверлены и экран освобожден. Ура товарищи!
Ключом на 22 открутил лямбду, вытащил её и повесил рядом. За 100к пробега лямбда достаточно в хорошем состоянии.
Вот он, момент истины. Отгибаю экран ииииииии… меня ждёт разочарование.

чем варить коллектор поло седан. Смотреть фото чем варить коллектор поло седан. Смотреть картинку чем варить коллектор поло седан. Картинка про чем варить коллектор поло седан. Фото чем варить коллектор поло седан

Недолго думая — понял, что ездить с трещиной мне не очень хочется. Притащил к машине сварку, электроды и начал ремонт. Беру 3ку электрод, включаю на 70 и варю. Кто же знал что метал такой тонкий и мягкий. В итоге на коллекторе появилось ещё одно отверстие, проженное электродом 🙂
В итоге все это дело варил на 40. Заварил достаточно хорошо, обстучал окалины молотком, вытрехнул стружки от сверления, и окалины с коллектора, почистил место сварки щеткой по металлу и одел обратно коллектор.
Запустил двигатель и стал слушать. После прогрева двигатель начал работать как и при покупке. Счастью нет предела!
Но в тоже самое время понимаю, что сварка — это не на долго.
В связи с этим хочу услышать мнение тех, у кого были такие же проблемы, как вы выходили из этой ситуации.
Спасибо за внимание. Не дырявых коллекторов вам.

Источник

Замена выпускного коллектора

чем варить коллектор поло седан. Смотреть фото чем варить коллектор поло седан. Смотреть картинку чем варить коллектор поло седан. Картинка про чем варить коллектор поло седан. Фото чем варить коллектор поло седан

Утреннее, весеннее солнце уже подняло настроение. Чашка кофе и я уже на всех парах еду к Кириллу в сервис Machinarium. Договорились о заезде в сервис на 9:30. В ожидании мастера зашел в ближайшие магазины з/ч узнать, на всякий случай, о наличии и стоимости первого лямбда зонда(очень меня беспокоил этот вопрос и терзали сомнения как все пройдет, цена универсального лямбда зонда Bosch – 2300руб). Заехали в сервис как договаривались, Кириллу показал фотографии с Drive2, с описанием, что необходимо сделать с «новым» выпускным коллектором.
Первым делом, с помощью специальных насадок

чем варить коллектор поло седан. Смотреть фото чем варить коллектор поло седан. Смотреть картинку чем варить коллектор поло седан. Картинка про чем варить коллектор поло седан. Фото чем варить коллектор поло седан

, сорвали с места лямбда зонд, он открутился на пол оборота и ВСЁ. Было принято решение открутить его после снятия выпускного коллектора. Сняли тепловой экран и вот она трещина и следы на обратной стороне защитного экрана.

чем варить коллектор поло седан. Смотреть фото чем варить коллектор поло седан. Смотреть картинку чем варить коллектор поло седан. Картинка про чем варить коллектор поло седан. Фото чем варить коллектор поло седан

чем варить коллектор поло седан. Смотреть фото чем варить коллектор поло седан. Смотреть картинку чем варить коллектор поло седан. Картинка про чем варить коллектор поло седан. Фото чем варить коллектор поло седан

Три гайки крепления выпускного коллектора открутились вместе со шпильками (шпильки под замену, на новые, Кирилл сказал — требование VAG, благо в наличии есть в СТО).
Старую прокладку между блоком двигателя и выпускным коллектором использовали как трафарет.

чем варить коллектор поло седан. Смотреть фото чем варить коллектор поло седан. Смотреть картинку чем варить коллектор поло седан. Картинка про чем варить коллектор поло седан. Фото чем варить коллектор поло седан

Спилили лишнее ушко болгаркой и просверлили новое отверстие сверлом на 10(в три этапа начале на 6 потом на 8 в конце на 10). Намазали высокотемпературную смазку VAG

чем варить коллектор поло седан. Смотреть фото чем варить коллектор поло седан. Смотреть картинку чем варить коллектор поло седан. Картинка про чем варить коллектор поло седан. Фото чем варить коллектор поло седан

на новую прокладку и сам выпускной коллектор. Закрутили новые шпильки. Лямбда зонд открутился с усилием, резьба целая, на резьбу так же нанесли высокотемпературную смазку и закрутили в «новый» выпускной коллектор. «Новый» выпускной коллектор встал как родной. Штатный экран от выпускного коллектора короче, дабы защитить провода от нагрева Кирилл подогнал мне защитный материал который используется VW Touareg

чем варить коллектор поло седан. Смотреть фото чем варить коллектор поло седан. Смотреть картинку чем варить коллектор поло седан. Картинка про чем варить коллектор поло седан. Фото чем варить коллектор поло седан

. Первый запуск двигателя все отлично, ошибок нет. Звук работы двигателя намного приятнее и мягче. Самое главное, надеюсь, замена на «правильный» выпускной коллектор защитит мой двигатель от излишнего нагара на поршнях во 2 и 3 цилиндрах. Старый выпускной думаю заварить и выставить на продажу.

WHT000001N VAG 9шт. 288 рублей
Гайка
6Q0253115A VAG
Прокладка двигателя 1 шт. 205 рублей
03C253039H VAG
Прокладка коллектора 1 шт. 313 рублей
Стоимость работ 1500 рублей

Итоговая стоимость работ с коллектором 7156 рублей

Источник

Выпускной коллектор. Замена на нормальный. Часть 3. Установка

чем варить коллектор поло седан. Смотреть фото чем варить коллектор поло седан. Смотреть картинку чем варить коллектор поло седан. Картинка про чем варить коллектор поло седан. Фото чем варить коллектор поло седан

СВЕРШИЛОСЬ!
Наконец то поставил правильный выпускной коллектор.
Почти 4 месяца я искал время для его установки…

Что понадобилось для установки:
Сам коллектор, номер выпуска в сборе 036253020SX (не путать с 036131703G, это номер банки катализатора)
Прокладка блока VAG 03C 253 039 H — 1 шт.
Гайки на шпильки блока VAG WHT 000 001 N — 9 шт.
Прокладка приёмной трубы VAG 6Q0 253 115 A — 1 шт.
Гайки приёмной трубы VAG N10 209 007 — 3 шт.

И вот что вышло…
Открутить старый коллектор удалось легко и непринуждённо, а вот выкрутить лябду по человечески не удалось.

чем варить коллектор поло седан. Смотреть фото чем варить коллектор поло седан. Смотреть картинку чем варить коллектор поло седан. Картинка про чем варить коллектор поло седан. Фото чем варить коллектор поло седан

Резьбе пришел конец окончательный.

чем варить коллектор поло седан. Смотреть фото чем варить коллектор поло седан. Смотреть картинку чем варить коллектор поло седан. Картинка про чем варить коллектор поло седан. Фото чем варить коллектор поло седан

чем варить коллектор поло седан. Смотреть фото чем варить коллектор поло седан. Смотреть картинку чем варить коллектор поло седан. Картинка про чем варить коллектор поло седан. Фото чем варить коллектор поло седан

Для крепления проводов генератора и лямбды использовал старый кронштейн, просверлив в нём два отверстия 6мм и прикрутив под нижние болты крепления термоэкрана.

чем варить коллектор поло седан. Смотреть фото чем варить коллектор поло седан. Смотреть картинку чем варить коллектор поло седан. Картинка про чем варить коллектор поло седан. Фото чем варить коллектор поло седан

чем варить коллектор поло седан. Смотреть фото чем варить коллектор поло седан. Смотреть картинку чем варить коллектор поло седан. Картинка про чем варить коллектор поло седан. Фото чем варить коллектор поло седан

Новый коллектор встал вообще без проблем.
Правда гайки использовал старые, ибо ВСЕ шпильки выкрутились вместе с гайками.

чем варить коллектор поло седан. Смотреть фото чем варить коллектор поло седан. Смотреть картинку чем варить коллектор поло седан. Картинка про чем варить коллектор поло седан. Фото чем варить коллектор поло седан

чем варить коллектор поло седан. Смотреть фото чем варить коллектор поло седан. Смотреть картинку чем варить коллектор поло седан. Картинка про чем варить коллектор поло седан. Фото чем варить коллектор поло седан

И в общем всё…вкрутил новую лямбду, поставил термоэкран и модернизированный кронштейн для проводов и и поехал.
Ни каких ошибок. Двигатель на холостых стал звучать заметно тище. На больших оборотах пропал визг.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *