чем болела жена форреста гампа
Лента новостей
Фильм «16-й» о вмешательстве русских хакеров в выборы США доступен в Google Play и iTunes
Ракеты «Циркон» поступят в ВМФ России после государственных испытаний в 2025 году
Камчатский губернатор Солодов променял жизнь во Франции на родную Россию
Цивилев назвал фильмом ужасов трагедию на водоканале в Петербурге
Политик Шерин: гибель сотрудника водоканала в Петербурге требует тщательного расследования
Юрист Ляховецкий указал на вину ЖКХ в смерти сотрудника водоканала Петербурга
NI увидело на совместном фото Путина и Фука признак крепкой дружбы
Bloomberg: Украина разозлила Россию, скрыв информацию о турецких беспилотниках
Шугалей призвал расследовать гибель сотрудника «Водоканала Санкт-Петербурга»
Popular Science: Россия сможет использовать камень-шпион в окопной войне
Рубрики
Установлен истинный диагноз Форреста Гампа
Подпишитесь на нас
Высокий интеллект не гарантирует социальный успех и высокое качество жизни, а простодушие часто помогает человеку избежать опасных ошибок. Член Общественного совета при Минздраве РФ Екатерина Мень в интервью изданию «ПолитРоссия» объяснила, почему Форреста Гампа ошибочно считают аутистом и в чем на самом деле заключались психологические особенности знаменитого киногероя.
Ровно 26 лет назад, 23 июня 1994 года, увидела свет драма режиссера Роберта Земекиса «Форрест Гамп» – экранизация одноименного романа Уинстона Грума. Фильм не только завоевал зрительскую любовь и признание (кинолента заняла первое место по кассовым сборам в 1994 году), но и был высоко оценен профессионалами («Форрест Гамп» удостоен 38 наград по всему миру, включая 6 премий «Оскар»).
Сквозь призму судьбы главного героя в киноленте показаны важнейшие события истории США второй половины XX века. Однако помимо глубокого социального контекста, фильм «цепляет» глубоким психологизмом, а сам Форрест Гамп – персонаж весьма своеобразный – вызывает искреннюю симпатию, и его имя давно стало нарицательным. Многие поклонники фильма считают Форреста Гампа аутистом, объясняя особенности его поведения именно этой формой психического расстройства. Однако такой «диагноз» ошибочен. Президент «Центра проблем аутизма», член Общественного совета при Министерстве здравоохранения России Екатерина Мень объяснила причины этого заблуждения. Дело в некоторой «романтизации» аутизма.
«Люди стараются всех странных, но симпатичных героев с нарушениями развития «уложить» в достаточно актуальный тренд. Видимо, поэтому аутичные черты сегодня могут приписать кому угодно, – говорит специалист. – Что касается Форреста Гампа, этого прекрасного персонажа, то у него нет нарушений социального взаимодействия и коммуникаций, свойственных аутизму. Он со всеми нормально строит отношения».
Форрест Гамп страдает одной из форм умственной отсталости, отметила Екатерина Мень. Ему свойственна крайняя степень простодушия, которая, с одной стороны, делает его нелепым, а с другой – располагает к нему людей.
«И фильм, и роман демонстрирует феномен, который известен в науке, в частности, в социологии, – объясняет эксперт. – Феномен заключается в том, что интеллект и социальный успех напрямую друг с другом не коррелируют. «Форрест Гамп» говорит о том, что интеллект не является гарантией успеха или качества жизни».
Высокоинтеллектуальная девушка Дженни, по сценарию, проходит тернистый путь, чтобы прийти к тем ценностям, которые Форресту Гампу знакомы с самого детства.
«Случается так, что человек, обладающий высоким интеллектом, больше и дольше блуждает, чем тот, у кого низкий интеллект и доброе сердце, – отмечает Екатерина Мень. – Всю жизнь Форреста Гампа сопровождает вопрос: «ты дурак?». Он отвечает словами матери: «дурак дураку рознь». По сути, его умственная отсталость является защитой от тех ошибок, которые люди считают неизбежными».
О людях-аутистах тоже снято немало фильмов. Это и знаменитый «Человек дождя», и «Меркурий в опасности». Сравнивая персонажей этих кинолент с Форрестом Гампом, можно увидеть очевидную разницу.
«У Форреста Гампа нет социальных нарушений. Да, он слишком простодушен в понимании каких-то вещей, он воспринимает жизнь слишком буквально и прямолинейно. Но он социально открыт. Он умеет создавать отношения, и хотя странно, наивно их интерпретируют, социальное общение не является для него барьером. Аутичному человеку гораздо сложнее, – рассуждает Екатерина Мень. – Конечно, многое зависит от того, кто его полюбит, кто его будет сопровождать и будет ему опорой в жизни. Есть люди, которые женятся и полностью социализируются, но по такой траектории, по которой шел Форрест Гамп, аутичному человеку было бы очень сложно идти, даже несмотря на высокий интеллект.
В этом драма аутизма, подчеркивает эксперт. Высокоинтеллектуальный человек не может встроиться в социум без дополнительного обучения, как это сделал недалекий и простодушный Форрест Гамп.
«Иными словами, интеллект не равен социальным компетенциям», – резюмирует Екатерина.
Ранее в интервью «ПолитРоссии» психолог Илья Шабшин поставил диагноз герою известного романа Ивана Гончарова и рассказал о том, как поднять на ноги современных «обломовых».
Форест Гамп: от чего умерла Дженни
Какова настоящая причина смерти Дженни Керран в фильме Форрест Гамп? В этой статье разберём всё, что вам нужно знать о судьбе персонажа Робин Райт и причинах её смерти.
В этой статье разберёмся, какова истинная причина смерти Дженни Керран в фильме Форрест Гамп? Дженни, которую сыграла Робин Райт, в фильме, она переживает сложное детство, наполненное травмирующими психику событиями. Затем, повзрослев, она становится участником движения контркультуры в 70-х годах в Сан-Франциско. Фильм Роберта Земекиса, 1994 года, посвящен жизненным достижениям и преодолению всяческих преград Форрестом. Но в основе истории лежит его безоговорочная любовь к Дженни.
Главный герой Тома Хэнкса остаётся до конца верным Дженни в фильме Форрест Гамп. Они были связаны ещё со времени, когда они были маленькими детьми, а затем, повзрослев, разлучаются, из-за войны во Вьетнаме. Форрест придерживался своей клятве, и писал письма для Дженни, однако, они все, в итоге, были возвращены из-за недействительного почтового адреса. Став героем войны и получив почётную Медаль За Отвагу, Форрест воссоединяется с Дженни на антивоенном митинге 1967 года в Вашингтоне, однако, затем снова не видит её почти десять лет. В 1976 году Дженни возвращается домой, в Алабаму, и занимается сексом с Форестом, и затем, снова пропадает. С одной стороны, вся драмма заключается в том, что жизненные обстоятельства то и дело, что уводят Дженни от Фореста. Однако, эта, финальная сцена, показывает нам, что между ними существует определённая связь, которая их объединяет.
В 2019 году сценарист Форрест Гамп Эрик Рот подтвердил, что Дженни действительно умерла от осложнений, связанных с ВИЧ/СПИДом. Во время одного интервью, посвященного 25-летию фильма, Рот рассказал о деталях сиквела, который был отменен из-за терактов 11 сентября 2001 года. Он рассказал, что сиквел «Форрест Гамп» на самом деле должен был открыть нам правду на эти события. В сиквеле планировалось рассказать, что у Форреста-младшего был СПИД, которым он заразился от его матерью, Дженни. Рот также отмечает, что он прописал в сценарии мрачную сцену с участием детей из Флориды, которые отказались посещать ту же самую школу, что и Форрест младший.
Интересные факты о фильме «Форрест Гамп» (1994) (22 фото)
1. В ходе съемок одной из сцен Том Хэнкс говорит: «Мое имя — Форрест Гамп. Люди зовут меня Форрест Гамп». На самом деле актер совершил оговорку, но режиссеру Роберту Земекису она пришлась по вкусу, и он включил именно этот дубль в итоговую версию картины.
2. Роль Форреста прочили Биллу Мюррею.
3. Режиссерское кресло могло достаться Барри Зонненфельду и Терри Гиллиаму.
4. Во время съемок футбольных сцен Том Хэнкс был болен гриппом, однако стойко выдержал испытания и отработал в эти дни через «не могу».
5. Том Хэнкс согласился принять участие в съемках с одним условием: все события картины должны перекликаться с реальными историческими событиями.
6. В эпизодических ролях были задействованы Александр Земекис (сын режиссера) и Элизабет Хэнкс (дочь актера).
7. После того, как Дженни (Робин Райт) умирает, Форест приходит посетить ее могилу. Он говорит: «Ты умерла в субботу». Однако надпись на могильном камне противоречит данной фразе. Там указана дата смерти — 22 марта 1982 года (понедельник).
8. Имя персонажа Forrest Gump созвучно словосочетанию «forest gamp» — что в переводе с английского означает «лесной зонтик». Сами слова однако переводятся как «лесной житель» и «придурок».
10. Кинокомпания «Warner Bros.» отказалась от прав на этот фильм в 1988 году, посчитав, что реализация этого проекта будет коммерчески невыгодна после выхода фильма «Человек дождя».
11. «Оторванные» ноги Гари Синиза при съёмке были обёрнуты специальным синим полотном, что позволило их потом «стереть» из кадра посредством компьютерных спецэффектов. Тем не менее в некоторых эпизодах заметно как лейтенант Ден слегка опирается на отсутствующие конечности.
12. Оригинальный акцент Форреста Гампа Том Хэнкс подсмотрел у Майкла Коннера Хамфриса, игравшего молодого Гампа и действительно в жизни говорившего с таким акцентом.
13. Почти все реплики давно умершего Джона Леннона для этого фильма были взяты из его песни «Imagine».
14. Сцена, в которой Форрест Гамп получает Медаль Почёта, была смонтирована из архивной плёнки награждения рядового 1-го класса Сэмми Л. Дэвиса (19 ноября 1968 года), который имел ранения спины и ягодиц в результате «дружественного огня».
15. При каждой «смене возраста» Форреста одна вещь остаётся неизменной — в первой сцене в «новом» возрасте Форрест появляется в синей рубашке.
16. Фамилия Дженни — Каррен — фигурирует только один раз в фильме: на конверте, посланном Форресту во Вьетнам.
17. Салли Филд, игравшая маму Форреста, всего на 10 лет старше Тома Хэнкса.
19. Дейв Чапель отказался от роли Бубы в фильме «Форрест Гамп» (1994), так как был уверен, что лента провалится в прокате.
Форрест Гамп и герои нашего времени
Приблизительное время чтения: 7 мин.
(Заметки на полях дискуссии о фильме «Брат» )
В дискуссии о фильме «Брат» все как-то безоговорочно признали: герой этого фильма сильно американизирован. Действительно, в американском кино много неуловимых мстителей, подобных Даниле, но ведь это вовсе не единственный тип американского героя.
Недавно (статья 2001 г. — прим. ред.) я посмотрел известный и очень популярный фильм 90-х годов, к тому же премированный «Оскаром», — «Форрест Гамп» с Томом Хэнксом в главной роли. После этого я некоторое время не мог прийти в себя от шока, потому что давно уже не видел в русском кинематографе ничего столь по христиански доброго и положительного. И вообще, пытался ли какой либо наш режиссер посвятить свой фильм юродивому? Вот вам и пример американского героя.
Сразу оговорюсь: конечно же, Форрест Гамп — не юродивый в привычном для русских, православном значении этого слова. Это человек, который из-за детского церебрального паралича сделался, с точки зрения окружающих, умственно неполноценным, калекой. Некоторое время он даже не мог ходить без специальных тротезов. Но однажды, спасаясь от преследования одноклассников, он вдруг пустился бежать, забыв о своих протезах. Он впервые в жизни бежал так. что никто не мог его догнать. С тех пор он так и бегал от одноклассников, за мячом на поле для регби, под огнем во Вьетнаме, вынося из горящего леса своих товарищей.
«Идиот» Форрест Гамп проживает свою жизнь от рождения до зрелости — вместе со всей Америкой. Он становится участником исторически значимых событий, он как бы встроен в историю США 50-х-80-х годов. И это неслучайно, режиссер настойчиво педалирует эту связь: Гамп и американские президенты, Гамп и Элвис Пресли, Гамп и Джон Леннон, Форрест Гамп и противники войны во Вьетнаме.
Но стержень всего — личная история, история того, как Форрест влюбился. Однажды и на всю жизнь. И как этот американский малоразговорчивый «князь Мышкин» своей верностью завоевывает себе право на любовь, на авторитет, право стать мужем и отцом. И о том, какую высокую цену он заплатил за все это.
Я написал, что Форрест Гамп — юродивый. В каком смысле? Не в том только, что люди считают его умственно отсталым (в конце концов, слушая его речи, все яснее понимаешь, какой мудростью обладает этот человек на самом деле, как много в жизни он понимает и умеет открыть для других людей). Нет, не в умственной отсталости дело! Скорее, Форрест Гамп — человек отсталых, отставших от времени представлений, он думает о вере, любви, честности, патриотизме иначе, чем сейчас принято.
Для начала, это человек, который всегда носит в своей душе Христа, который живет по законам христианской Любви к Богу и ближнему. Когда его спрашивают: «Ты уже нашел Христа?», он совершенно серьезно отвечает: «Я и не знал, что Его нужно искать».
Он верит и в бессмертие души, поэтому для него вполне естественно, например, разговаривать с погибшим другом, с умершей женой на ее могиле — так, как будто он видит их прямо перед собой. Это не значит, что Форрест Гамп какой-то спиритист и, вызывая души покойников, общается с ними. Нет. Стоя у могилы жены, он заплачет и скажет: «Я так скучаю по тебе!» И в его словах будет такая горечь потери, что смотреть эти кадры без слез невозможно.
Форрест Гамп — юродивый, потому что для него ценность дружбы и верность слову остаются превыше всего. На мой взгляд, та ответственность, которую он несет за свои поступки, степень этой ответственности — и есть Любовь к ближнему, в самом светлом, самом полном ее понимании. Ответственность — это не только спасение товарищей на войне, когда, рискуя жизнью, Форрест выносит их одного за другим из-под обстрела. Это еще и верность собственному слову.
Однажды на фронте, во Вьетнаме, он обещает своему другу — негру Баббе — стать его компаньоном по ловле креветок. Когда Бабба погибает, у Форреста, казалось бы, не остается никаких обязательств перед ним. Но вот он покупает лодку и начинает креветочный бизнес, который на тот момент кажется практически безнадежным. Он делает это, потому что обещал! Он постоянно думает о друге, которому дал зарок, о его семье. Содержание этой семьи он взял на себя и стал выплачивать матери Баббы его долю, как если бы ее сын был жив.
Еще один признак юродства — целомудрие. Форресту Гампу становится плохо при виде раздевающейся женщины, и это вначале списываешь на его болезненность, некую форму импотенции. Однако потом, много позже, видишь, что ему просто невыносима нечистота отношений, что плотская любовь для него слишком сокровенна, она — таинство. Когда эта любовь станет подлинной и взаимной, все будет в порядке. И родится мальчик. Абсолютно здоровый, умный ребенок.
Заповедью Любви Форрест Гамп руководствуется во всех своих поступках. Мы привыкли думать, что любящий человек должен преследовать любимого, непрестанно напоминать о своих чувствах. Форрест Гамп, напротив, постоянно отпускает Дженни, женщину, которую любит больше всего на свете. Он негодует, когда она уезжает с каким-то псевдореволюционером, но при этом он говорит ей только: «Ты должна быть дома, в штате Алабама. » — и все. Он ее не удерживает. Он терпит, ждет и побеждает любовью, смиренной и очень терпеливой любовью.
Форрест Гамп в какой-то момент говорит своей любимой Дженни: «Ты не выходишь за меня замуж, потому что думаешь, что я не умею любить. Ты ошибаешься. Может быть, я знаю о любви больше, чем многие». Впрочем, о какой любви он говорит? Только ли о любви между мужчиной и женщиной.
Пожалуй, Форрест Гамп юродивый еще и потому, что он патриот. И он не боится и не стыдится этого. Он готов всегда делать то, к чему призывает его родина, не спрашивая, зачем это нужно лично ему. Он патриот, и Америка как государство признает в нем героя.
Форрест Гамп, безусловно, — герой своего времени. Но кроме этого, он еще и герой своей страны. Согласно протестантской этике, святой или избранный Богом человек должен преуспевать во всех отношениях. Поэтому Форрест Гамп в конце концов достигает богатства, и любимая к нему возвращается, и в историю он встроен. Он имеет все знаки американской благонадежности, соответствия идеалу — Американской мечте. Кажется, из кальвинистской идеи о предопределении следует, что если человек хорошо работает, преуспевает, достиг успеха без обмана — значит, это свидетельство Божиего внимания к нему, знак избранности. Если же он нищ, значит, Бог его не замечает, он не предызбран для жизни в раю.
Поэтому Форрест Гамп, безусловно, юродивый, но юродивый преуспевающий, т.е. своеобразное воплощение Американской мечты. Конечно, это не может быть упреком: трудно требовать от американцев (и стоит ли?), чтобы они стали снимать фильмы не о своих героях, а о русских юродивых.
В фильме о Форресте Гампе, однако, есть и очень существенный недостаток, характерный, мне кажется, для американского кино вообще, — это попытка обязательно делать кино-для-всех. Каждый воспринимает американские фильмы как хочет, как ему понятнее и ближе. Если кто-то видит в «Форресте Гампе» фильм про удачливого умственного урода — это его право. Если воспринимает ленту как трогательную мелодраму, и только — это тоже право зрителя. Получается, что американское кино, отказываясь брать на себя «учительские» функции, не воспитывает своего зрителя, но подстраивается под него.
Советское кино в этом отношении было, так сказать, диктаторским, очень требовательным. Это относится, кстати сказать, и к фильмам Тарковского, которые сложны для понимания, которые заставляют задуматься и требуют как минимум философской трактовки. Подобные киноленты — это кино-не-для-всех. Конечно, оно становилось более замкнутым, элитарным, но, мне кажется, это был честный путь. Кино несло ту самую учительную функцию, довольно высокую и важную.
Сегодня мы в своем магистральном кинонаправлении либо снимаем никому не нужную «чернуху», либо, вслед за американцами, идем по более легкому пути, пытаясь угодить всем. И в этом мы проигрываем и нашему прежнему кино, и современному американскому. Мы все равно отстанем от Америки, пытаясь сделать нашего героя «американским».
Размышляя о фильме «Форрест Гамп», я думал о том, что мы многое уже навсегда потеряли из того, что считали своим, уникальным. Мы потеряли коммунистические иллюзии, статус сверхдержавы, экономическую и военную мощь. Мы также почти разучились делать патриотическое и одновременно сердечное, человеческое кино — теперь его тоже снимает Америка. Даже о войне, которую мы привыкли считать НАШЕЙ, снят теперь американский фильм «Спасти рядового Райана», столь похожий на наши «Горячий снег», «А зори здесь тихие». «Освобождение».
В заключение я бы хотел высказать еще одно соображение, которое наверняка многими будет не понято и не принято. Мне видится, что единственный подлинно уникальный опыт, которым Россия может и должна открываться миру независимо от своего экономического и даже культурного расцвета или упадка, — наше особое переживание Православия, наш собственный опыт стремления ко Христу.
Здесь, наряду с другими народами, мы достигли собственных, выстраданных и реальных вершин. Если бы это было не так, мир не вчитывался бы с такой надеждой в книги Достоевского, не искал бы встречи с иконами Рублева. Надо перестать гоняться за «стандартами», а обратиться к тому единственному, нестандартному, но единому Началу, Которое соединило единожды нас и стало нашим, особенным путем в истории.
Конечно, фильм «Форрест Гамп» очень многогранный. Мои размышления о нем многими могут быть оспорены.
Что убило Дженни?
Anonymous
Фильм расплывчатый. Дженни говорит Форресту, что у нее какой-то вирус, и доктора не знают, что это такое. Ни в одном месте самого фильма не раскрывается дополнительная информация о том, почему она умерла.
Похоже, что популярные мнения являются одним из следующих:
СПИД Это ослабило бы ее иммунную систему, позволяя что-то еще прикончить. ВИЧ / СПИД распространяется главным образом через кровь и половой контакт. Дженни, кажется, имеет несколько партнеров на протяжении всего фильма и живет в эпоху «свободной любви». Это, кажется, самое популярное мнение.
Гепатит С Согласно Википедии, это в первую очередь распространяется через контакт с кровью и употребление наркотиков. Дженни в фильме (ab) несколько раз употребляла наркотики в тот момент истории, когда употребление наркотиков было еще более безудержным, чем сегодня. Гепатит С также был неизвестен в конце 1980-х, что является приблизительным сроком окончания фильма, что может объяснить его как «неизвестный вирус».
В то время как мы можем обсуждать, каким заболеванием это могло быть, есть ли однозначное и достоверное доказательство? Интервью с продюсерами, режиссерами, сценаристами? Конкретные ссылки на сценарий или другой исходный материал?
Принятый ответ должен включать некоторые достоверные, не связанные со вселенной доказательства, объясняющие конкретную причину смерти Дженни.
CGCampbell
Simba3696
лебедь
лебедь
лебедь
Доказательство:
Дженни говорит, что у нее есть вирус, но врачи не знают, что это такое и как его лечить.
Форрест: Что, у тебя кашель от простуды?
В настоящее время считается, что люди были заражены СПИДом еще в 1920-х годах, а нынешняя эпидемия началась в 70-х годах, но до 1980-1981 годов этого не было:
Широко распространено мнение, что ВИЧ возник в Киншасе, в Демократической Республике Конго, примерно в 1920 году, когда ВИЧ перешел от шимпанзе к человеку. До 1980-х годов мы не знали, сколько людей заболели ВИЧ или СПИДом. ВИЧ был неизвестен, и передача не сопровождалась заметными признаками или симптомами.
Паника по поводу ВИЧ / СПИДа началась в середине 1981 года.
5 июня 1981 года Associated Press и Los Angeles Times сообщают о MMWR. 6 июня хроника Сан-Франциско освещает эту историю. В течение нескольких дней врачи со всего США наводняют CDC сообщениями о подобных случаях.
В дополнение к сообщениям о случаях PCP и других оппортунистических инфекций среди геев, CDC также получает сообщения о группе случаев редкого и необычно агрессивного рака саркомы Капоши среди группы геев в Нью-Йорке и Калифорнии. В ответ 8 июня CDC создает Целевую группу по саркоме и оппортунистическим инфекциям Капоши (KSOI) для выявления факторов риска и разработки определения случая для национального эпиднадзора.
3 июля «Нью-Йорк Таймс» сообщает о случаях саркомы Капоши у 41 гея в Нью-Йорке и Калифорнии.
Врачи, наконец, впервые используют название «СПИД» в сентябре 1982 года, спустя несколько месяцев после смерти Дженни.
Вирус, вызывающий СПИД, впервые был выделен и идентифицирован в мае 1983 года; первоначально он называется лимфаденопатическим ассоциированным вирусом (LAV).
Дженни сообщила Форресту о своем диагнозе в 1981 году и умерла в марте следующего года. Из сценария:
Одна из женщин, которым Форрест рассказывает свою историю, читает выпуск журнала « Люди » от 17 ноября 1980 года, поэтому сцена, вероятно, происходит в начале 1981 года (люди обычно не читают журналы через год после выхода в свет):
Дженни умерла в марте 1982 года.
В начале 80-х большинство больных СПИДом умерли в течение полутора лет после постановки диагноза:
Исключая другие возможности:
Рак: Рак не является вирусом, и в 1981 году он не был ни неопознанным, ни неизлечимым.
Гепатит А и В : Гепатит А и В являются вирусами, но были хорошо известны к 80-м годам. Гепатит B был выделен в 1963 году, гепатит A был выделен в начале 1970-х годов. К 80-м годам для обоих были вакцины и схемы лечения.
Рискованное поведение Дженни:
Внутривенное употребление наркотиков:
Мы знаем, что Дженни была среди наркоманов, принимавших наркотики внутривенно, и имела, по крайней мере, одно отношение к наркоману. Сцена ниже происходит через некоторое время после 1973 года (хиты Lynyrd Skynyrd « Free Bird » 1973 года играют по радио), но, вероятно, до того, как в конце 70-х годов началось увлечение диско. Судя по ее внешности, она, возможно, сама была наркоманкой в этот момент.
Незащищенный секс:
Викия Forrest Gump утверждает, что Дженни действительно была проституткой:
Вердикт:
«Слово Божие»:
Режиссер Роберт Земекис сказал следующее:
Резюме:
У нас есть следующие фрагменты информации:
Дженни рассказывает Форресту о своем диагнозе в начале 1981 года, попав в самый разгар ранней стадии паники ВИЧ / СПИД.
Она умирает примерно через полтора года; в то время ожидаемая продолжительность жизни людей с ВИЧ / СПИДом составляла 18 месяцев.
Вывод: Дженни почти наверняка умерла от ВИЧ / СПИДа.
1 Для ясности, некоторые пояснения были бы полезны. Когда мы слышим, что вирус был «выделен в [вставить год здесь]», это означает, что это был год, когда вирусолог окончательно выяснил, какой вид / генотип вируса вызывает заболевание, с которым он связан.
В случае гепатита С врачи знали, что существует форма гепатита, которая не была вызвана вирусными видами / генотипами, вызвавшими гепатит А или В. Они знали, что это был какой-то гепатит, они знали, как он передается, они знали, каковы были симптомы, и они знали, как лечить эти симптомы. Они называли его «гепатитом не-А, не-В» в течение многих лет, прежде чем, в 1974 году, кто-то окончательно определил конкретный вид / генотип вируса, который его вызвал; после этого он был обозначен как «Гепатит С». До 1974 года врачи знали большую часть полезной информации, они просто не знали, был ли это один вид / генотип или несколько разных видов / генотипов.
2 Сцена почти самоубийства, на которую они ссылаются, происходит сразу после выстрела наркомана, показанного выше.