чем 9 лансер лучше 10

Ребят, подскажите! Какой лучше 10 или все же 9 лансер?

чем 9 лансер лучше 10. Смотреть фото чем 9 лансер лучше 10. Смотреть картинку чем 9 лансер лучше 10. Картинка про чем 9 лансер лучше 10. Фото чем 9 лансер лучше 10

Планирую брать себе б/у лансер весной-летом (не меньше чем 1,6. желательно 2,0, но не в этом суть). По внешности нравятся оба впринципе, но 10 агрессивнее и солидней выглядит, пусть и подороже. Больше хочется 10, но в интернете огромное количество мнений что 10 намного хуже девятого. Чем он на самом деле хуже? И какой лучше брать?
Машина во сновном для города, но очень часто по трассе и по грунтовке.

Комментарии 72

чем 9 лансер лучше 10. Смотреть фото чем 9 лансер лучше 10. Смотреть картинку чем 9 лансер лучше 10. Картинка про чем 9 лансер лучше 10. Фото чем 9 лансер лучше 10

www.mt-tlt.ru там ты найдешь все про мой тюнинг, может и себе что выберешь

чем 9 лансер лучше 10. Смотреть фото чем 9 лансер лучше 10. Смотреть картинку чем 9 лансер лучше 10. Картинка про чем 9 лансер лучше 10. Фото чем 9 лансер лучше 10

Ну смотря как на педаль давить, так и разгонится. Надо иметь ввиду что это не спорткар и от 98 кабыл много ждать не приходится, но все равно она быстрее разгоняется чем та же Приора. По трассе дорогу держит великолепно, ни подруливать не надо, ни устаешь при этом сильно, если конечно резина хорошая. По запчастям проблем никаких не бывает, цена на них абсолютно разная. Оригинал ОООООченгь дорого, НО … Дело в том, что Оригинал от неоригинала отличается только наличием шильдика митсубиси на упаковке. Большинство деталей, например сцепление, с завода стоит без бирки Митсубиси, а Exedy, а стоит гораздо дешевле. Короче проблем с авто нет, надежность проверена временем.

Теперь на счет тюнинга. Оригинальный бампер на митсубиси лансер стоит порядка 15-18 тыс без покраски, комплект тюнинга мне обошелся в 14 тыс с покраской. А теперь даже и дешевле вроде как стоит. Если реально заинтересует, то дам координаты фирмы. Она в Тольятти находится, высылают все через транспортную компанию и не кидают — ПРОВЕРЕНО!

Машину лучше зашумить по кругу, тогда намного тише будет в салоне, хотя в стандарте 9 ланс гораздо тише чем 10. А если и музыку поставить хорошую, то наслаждаться жизнью можно. Я в свое время музыку установил за 1,5 тыс зеленых.

Штатная оптика светит не очень хорошо, по этому желательно приобрести альтернативную, либо поставить биксеноновые линзы. Эту работу сможешь и сам сделать, если конечно есть желание и руки правильно вставлены.

Машина со временем мало дешевеет, по причине своей надежности и простоте в эксплуатации. Кстати по эксплуатации — ремонтироваться ГОРАЗДО дешевле у неофициалов, а качество даже лучше выйдет.

РЕЗЮМЕ — Лансер 9 машина классная, кто берет не жалеет, только смотреть надо что берешь.

чем 9 лансер лучше 10. Смотреть фото чем 9 лансер лучше 10. Смотреть картинку чем 9 лансер лучше 10. Картинка про чем 9 лансер лучше 10. Фото чем 9 лансер лучше 10

Спасибо большое за подробные разъяснения 🙂 Мне спорткар не нужен, мне больше она как рабочая лошадка (но шустрая рабочая лошадка;) По настроению — люблю повыжимать педальку газа со светофоров и приходится часто ездить по другим городам в набитой людьми и вещами машине по трассе (150-170 на десятосе на хорошей трассе стабильно). Как я понял мне 1,6 будет вполне после своего тазика 1,5, 78 лошадок:)

По поводу тюнинга-где можно еще твоей машинки фотки еще посмотреть. Пока двоякое чувство. Спереди — огонь, а сбоку как то в глаза кидаются круглые формы девятого и резкие переда.

чем 9 лансер лучше 10. Смотреть фото чем 9 лансер лучше 10. Смотреть картинку чем 9 лансер лучше 10. Картинка про чем 9 лансер лучше 10. Фото чем 9 лансер лучше 10

По качеству 9 все же лучше чем 10, не зря же ее в свое время вновь поставили на конвейер, такого в истории не было еще никогда. Ну а если машину только из-за внешнего вида брать, то взгляни на мою — лансер 9, но как выглядит!

чем 9 лансер лучше 10. Смотреть фото чем 9 лансер лучше 10. Смотреть картинку чем 9 лансер лучше 10. Картинка про чем 9 лансер лучше 10. Фото чем 9 лансер лучше 10

Очень интересно) Первый раз такой вижу. Дорого это все обошлось так оттелать?
Я решил 9, только вот хочется 2,0 (хотя понимаю что это пока шило в одном месте;), но их не найдешь. 1,6 как прет? Сколько разгонется, как динамика?

чем 9 лансер лучше 10. Смотреть фото чем 9 лансер лучше 10. Смотреть картинку чем 9 лансер лучше 10. Картинка про чем 9 лансер лучше 10. Фото чем 9 лансер лучше 10

Где ж их найти то 2,0 девятых… По объявлениям всего несколько в моей области, и то большинство с автоматом… Впринципе определился что 10, но придется наверно с 1,6… 2,0 хрен найдешь.

чем 9 лансер лучше 10. Смотреть фото чем 9 лансер лучше 10. Смотреть картинку чем 9 лансер лучше 10. Картинка про чем 9 лансер лучше 10. Фото чем 9 лансер лучше 10

У меня 9ый 2.0, а у корефана Хый 2.0(у него по сравнению с моим почти по всем параметрам чуть хуже)не говоря уж про различные шумы при движении))))
Посоветую тебе сделать так))))покатай по объявам прокатись на 9ом 2.0 и на 10том и сравнишь))))кстате 10ый чуть дороже в обслуживании.

Источник

Какой Mitsubishi Lancer выбрать

Содержание

Последние два поколения «Лансера» — девятое и десятое — стали настолько популярными, что до сих пор на рынке представлены десятки тысяч предложений. С 2000 по 2010 год в России продавались модели девятого поколения с рестайлингом в 2005. А с 2007 по 2015 год российские водители скупали последнее десятое поколение модели. В Европе Lancer просуществовал чуть дольше — до 2017, после чего модель вовсе была снята с производства.

В продаже иногда попадаются автомобили, ввезенные из США или Японии, в кузове хетчбэк или универсал с полным приводом. Но их доля на рынке крайне мала, в основном у нас продаются переднеприводные седаны. Модели до 2000 г. в. еще встречаются в объявлениях, но пользуются спросом только у стритрейсеров, кольцевых гонщиков и ярых фанатов марки.

Поэтому рассмотрим, какой «Лансер» выбрать для обычной городской езды — девятый или десятый.

Имидж и драйв Lancer IX и Х поколения

«Девятка» выигрывает по техническим параметрам, зато «десятка» обходит предшественника в дизайне, внешности и актуальности. Что для вас важнее: имидж или драйв? Спросите фанатов Mitsubishi, что лучше: Subaru WRX или Mitsubishi Lancer, и они захлебнутся слюной в попытках доказать с пеной у рта, кто на самом деле покоритель дорог. Зато если спросить у них про то, какое поколение из последних «Лансеров» лучше, они сутки напролет будут спорить друг с другом, восхищаясь легендарностью модели.

Дизайн Lancer IX хвалят только его владельцы, всем остальным понятно, что хищный звериный облик юбилейного поколения современнее и оригинальнее. Салоны тоже разительно отличаются друг от друга. Если внутри «девятки» нет вообще ничего, кроме руля и обилия жуткого пластика, то «десятка» в сравнении выглядит футуристическим кораблем.

Двигатели и коробки

Lancer IX предлагал покупателям моторы объемом от 1,3 до 2,4 л. Лидером стал двухлитровый двигатель — мощный, надежный и крепкий. В парах с моторами работают МКПП, классический автомат и редкий вариатор. Механика на Lancer IX служит до 150 тыс. км, затем отказывают подшипники, муфта и синхронизаторы. Поэтому популярностью пользовался 1,6-литровый мотор, работающий в паре с АКПП. Если предыдущий владелец регулярно менял масло в коробке и не злоупотреблял гонками, то коробка проживет до 250 тыс. км. Но вы вряд ли найдете такого продавца.

Автоматическую коробку в поколении X полностью заменил вариатор. С одной стороны, чем сложнее конструкция, тем дороже ее ремонт. Но с другой стороны, ездить на вариаторе стало удобнее, особенно это чувствуется на малых скоростях и в пробках. Однако эксперты в один голос твердят, что АКПП из предыдущего поколения хоть и была неидеальной, но служила долго и не ломалась.

Вариатор же — коробка капризная, не терпящая экстремального вождения в стиле «тапка в пол». К сожалению, на «Лансерах» ездили только так. Моторы не давали того эффектного разгона, как в фильмах, которые смотрели покупатели «Лансеров» в своем юношестве. Поэтому водителям приходилось давить по педалям что есть мочи. К сожалению, последствия подобного стиля вождения разбирать придется будущим владельцам.

Двигатели 1,5 и 1,6 выживали в среднем до 150 тыс. км. Они оказались слишком уж слабыми для «Лансеров» и их водителей. Моторы на 1,8 и 2,0 л зарекомендовали себя лучше: они надежнее и шустрее, к тому же их ресурс уже поднялся до 200 тыс. км — неплохо для бюджетных автомобилей.

Плюсы и минусы

Владельцами Lancer становились не скучные клерки, а шальная молодежь. Каждый уважающий себя лансеровод считал своим долгом «дать угла» и поучаствовать в заезде на скорость. Они не обращали внимания на передний привод, маломощные двигатели, а также на то, что Lancer Evolution, которому старались подражать, — это совершенно другой автомобиль, не имеющий ничего общего с «гражданскими» версиями девятого и десятого поколений. На «Лансерах» часто попадали в ДТП, царапали и отрывали бамперы. Поэтому найти на вторичке свежий автомобиль не удастся.

Кузов у обоих поколений не хвастается прочностью и толстым слоем краски, поэтому все подержанные автомобили продаются уже перекрашенными, без исключений. Владельцы «Лансеров» не тратились на ремонт и обслуживание, потому что выбирали себе бюджетные автомобили, за которыми не нужно было бы следить. Новые Mitsubishi Lancer действительно были неприхотливыми. Однако этого нельзя сказать о б/у авто.

Электрика у «девятки» простая, поэтому ломаться особо нечему. Тот же принцип работает с салоном и мультимедиа. Lancer X иногда потрескивает током в проводах, хотя бы за счет того, что в нем, в отличие от предшественника, есть бортовой компьютер, электронные помощники и опции комфорта.

Багажник у «десятки» чуть больше 300 литров. Груз в нем не перевезти, а вот мангал и шашлык поместятся. Правда, стол и кресла для пикника придется класть уже в другой автомобиль. Например, в «девятку», потому что у предпоследнего поколения и багажник вместительнее, и на заднем ряду кресел места больше.

Высота дорожного просвета и у «девятки», и у десятого поколения —165 мм. Этого достаточно, чтобы не царапать «носом» поребрики.

Проблемы «Лансеров» с пробегом

Средняя стоимость девятого «Лансера» — 329 тыс. рублей, отличный ценник на надежный седан из Японии с бюджетным обслуживанием. Для проверки рассмотрим модель 2004 года с пробегом чуть больше 150 тыс. км. Двигатель 1,6 с 98 л. с. и автоматическая коробка.

Отличное сочетание экономичного мотора и приемлемого пробега. Но данные в сводном отчете avtocod.ru пестрят красным цветом и отражают совсем другие цифры.

В 2017 году пробег машины составлял больше 200 тыс. км, в 2018 — уже 150 тыс. км, а в 2019 году — 90 тыс. км.

С начала этого года автомобиль находится в залоге у банка.

Но и это еще не все. Автомобиль имеет одно ДТП и копию ПТС. В общем, не лучший вариант для покупки.

Возможно, нам повезет с последним поколением. За десятый Lancer в среднем просят 407,6 тыс. рублей. Мы нашли красивую модель 2013 года с пробегом до «сотни».

Двигатель 1,8 л с 140 «лошадками» и вариатором — мощный, современный и, к сожалению, проблемный автомобиль.

Другой год выпуска и 4 ДТП, и это только официально зарегистрированные. Расчет ремонтных работ произведен по восьми эпизодам. Страховая компания насчитала убытка больше, чем на полмиллиона рублей.

При трех владельцах «Лансеру» уже выдана копия ПТС. А это повод поинтересоваться, что стало с оригиналом документа.

Какой «Лансер» купить

Лучший «Лансер» десятого поколения — двухлитровый двигатель с механической коробкой. Вместе с ним владелец получит дизайн, современность и дешевое обслуживание. Автомобиль будет уверенно держать дорогу и приятно управляться. Все остальные характеристики уже будут зависеть от замененных запчастей и стилей вождения, которые пережила машина. Будут встречаться и мелкие проблемы — от слабого ЛКП до перегорающей электрики, и крупные вроде регулярного ремонта подвески.

Если же допотопный дизайн салона, отсутствие хоть какого-нибудь комфорта и стиля вас не смущает, то 1,6-литровый двигатель с АКПП — идеал девятого поколения. Lancer IX лучше зарекомендовал себя в техническом плане: его конструкции проще, ломаться в нем особо нечему. При хотя бы минимальном обслуживании даже б/у автомобиль прослужит еще долго. К тому же «девятка» дешевле.

Сервисмены и фанаты бренда тоже склоняются к девятому поколению. На дороге Lancer IX ничем не уступает «десятке», а проблем с ним в техническом плане меньше.

В любом случае придется быть готовыми выбирать долго и скрупулезно. Автомобили непроблемные и бюджетные, поэтому срок службы деталей, узлов и запчастей не вечный. Предыдущие владельцы вряд ли много заботились о машинах.

Тщательно отбирайте объявления, проверяйте историю авто, отправляйте на осмотр профессионалов и только после этого делайте свой выбор. Но имейте в виду, что адекватный экземпляр продается не дольше одной недели.

Автор: Екатерина Липатова

Был ли у вас опыт владения Mitsubishi Lancer? С какими проблемами вы столкнулись? Расскажите в комментариях под статьей.

Источник

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

чем 9 лансер лучше 10. Смотреть фото чем 9 лансер лучше 10. Смотреть картинку чем 9 лансер лучше 10. Картинка про чем 9 лансер лучше 10. Фото чем 9 лансер лучше 10

чем 9й лансер крепче 10го?

чем 9й лансер крепче 10го?

#1 Непрочитанное сообщение ELF33 » Чт май 03, 2012 6:51 pm

чем 9 лансер лучше 10. Смотреть фото чем 9 лансер лучше 10. Смотреть картинку чем 9 лансер лучше 10. Картинка про чем 9 лансер лучше 10. Фото чем 9 лансер лучше 10

#2 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Чт май 03, 2012 7:30 pm

слабость 10го токо в том что материалы салона более дешовые

плюсы десятого:
активная безопастность
пассивная безопастность
дизайн интерьера и экстерьера
двигатели ВСЕ от1.5 до 2.4
место в салоне

#3 Непрочитанное сообщение ELF33 » Чт май 03, 2012 8:07 pm

XIMIKATOR
По мне так нормальные материалы..да жесткий пластик. да если постучать- звонкий..)) но я не стучу по нему и не трогаю постоянно его..А как выглядит- очень нравится. Просто жалуются на ходовку..не знаю..Да жесткая,да шумка плохая..на шумку пох.музыка играет постоянно. а жесткая- меня всегда это беспокоило с точки зрения сохранности ходовки,мол,если жестко принимает, то и удары на ходовку сильнее..а относительно комфорта для попы-тоже пох..зато трассу держит уверенно

А у тебя тоже 1.5 МТ? Как машина идет? Меня в принципе устраивает. Да,уже привых и хочется большего,но и на 1.5 грех жаловаться. Единственное что,трогаться с холостых не получается без вибрации, приходится тах держать у 1.5-1.7 оборотов,для уверенного старта.. Кстати,если давить постоянно на газ,то комп показывает средний расход около 13 литров.а если ездить аккуратно-около 8..Правда последний раз 8 я видел только тогда.когда забрал машину у бывшего хозяина..)) больше не видел на бортовике такой цифры..только 10 и выше.. таже история была на приоре.. когда брал у бывшего хозяина было 8.4 л. у меня как бы не старался ездить аккуратнее ниже 11 не опускался расход.. но это уже проблема в прокладке между рулем и сидением ))

чем 9 лансер лучше 10. Смотреть фото чем 9 лансер лучше 10. Смотреть картинку чем 9 лансер лучше 10. Картинка про чем 9 лансер лучше 10. Фото чем 9 лансер лучше 10

#4 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Чт май 03, 2012 9:30 pm

Нормальные но не хорошие.

Пластик:
1) твёрдый,не прорезиненый, малошумопоглощающий
2) по цвету разный (магнитола, воздуховоды, пороги)
всё разного оттенка от серого до синего
3) выглядит не так богато как хотелось
4) разной фактуры
5) сверчит в холод, да и не только

Кожа на руле и рукоятке:
1)тонкая и нежная,
2)легко царапается
3)затирается до блеска и начинает немного скользить

сидения:
1)вспененый «аля поролон» жарко и твердовато
2)обивка- обычня тряпка чёрная лекгопачкающаяся и не особо цепкая, ещё видны затяжки

про солнцезащитные козырьки промолчим

про обрезки оргалита в багажнике тоже промолчим

уплотнители стёкл и стеклоподъёмники
1) просто полный п*****.

Источник

Какой Lancer лучше 9 или 10 поколения

Решившись на покупку автомобиля Mitsubishi, перед будущим владельцем автомобиля встает вопрос выбора модели. Определиться между Лансером 9 и 10 довольно сложно.

У каждого из автомобилей есть как достоинства, так и недостатки. При этом обе машины отличаются высоким качеством, безопасностью и надежностью

Преимущества Лансер 10 над Лансер 9

Большинство автовладельцев при сравнении дизайна отдают предпочтение mitsubishi lancer x. Это связано с более спортивным внешним видом автомобиля. Особенно пришлась по душе автолюбителям после рейсталинга. Если Lancer 9 хвалят за внешний вид, то это в основном сами владельцы. При этом даже среди обладателей девятки немало, судя по всему, десятку.

Внешний вид Lancer X

Наличие бортового компьютера позволяет водителю больше узнать о своей машине. По умолчанию у Lancer 10 BC. В девятке автовладельцы монтируют бортовой компьютер вместо часов. По внешнему виду проигрывает стандартной версии.

чем 9 лансер лучше 10. Смотреть фото чем 9 лансер лучше 10. Смотреть картинку чем 9 лансер лучше 10. Картинка про чем 9 лансер лучше 10. Фото чем 9 лансер лучше 10

Отсутствие бортового компьютера в девятке

Вариатор Lancer 10 позволяет ездить комфортнее, чем автомат девятки. Это связано с замедлением процесса переключения передач на Lancer 9 с АКПП. Пробки на Lancer 10 тоже удобнее.

Преимущества Lancer 9 и Lancer X

Качество Lancer 10 на высшем уровне, но оно все еще отстает от Lancer 9. Владельцам девяти в большинстве случаев требуется только регулярное техническое обслуживание. Тем, у кого в гараже около десятка, периодически требуется посещение автосервиса.

Обычно это незначительные неисправности, но они все равно ухудшают самочувствие автомобиля. Поэтому Lancer 9 однозначно надежнее.

чем 9 лансер лучше 10. Смотреть фото чем 9 лансер лучше 10. Смотреть картинку чем 9 лансер лучше 10. Картинка про чем 9 лансер лучше 10. Фото чем 9 лансер лучше 10

Внешний вид Lancer 9

Кузов Lancer 9 жестче, чем у десятка. С одной стороны, это увеличивает расход топлива, но машина менее болезненно переносит плохое качество дороги. Наклонные двери и скрипы обивки на девятке встречаются гораздо реже.

Ходовые качества Lancer 9, по отзывам владельцев, намного лучше. Амортизаторы хорошо себя зарекомендовали как на ровной дороге, так и на неровной дороге. Автомобиль уверенно держит повороты. Поворот в сторону при торможении на девятке встречается гораздо реже.

Сравнение машин одинаковой комплектации говорит о том, что девятка дешевле десятки. Цена Lancer 9 варьируется от 200 до 400 тысяч рублей, а Lancer X стоит от 500 до 700 тысяч рублей. Разница в стоимости часто становится причиной выбора девятки.

Внутренний материал десятого семейства состоит из более грубого пластика, подверженного царапинам. Кожа руля после рестайлинга стала слишком жесткой, хотя за руль держать достаточно комфортно. Материалы салона Mitsubishi Lancer 10 некачественные, поэтому найти машину с нормально сохраненной кожей, например, 2009 года выпуска, практически невозможно.

Комфортность езды десятки ухудшает длинный капот. Для многих автовладельцев доступ к главной дороге затрудняется из-за плохой видимости Lancer 10.

Рекомендации по выбору авто

Чтобы определить, какой автомобиль лучше, вам нужно взглянуть на сводную таблицу сравнения автомобилей ниже.

КритерийMitsubishi Lancer…
Ценадевять
Ходовые качествадевять
Внутренний материалдевять
Комфортное вождениедевять
Оборудование10
Качество и надежностьдевять
Продолжительность теладевять
Динамизм10
Рисунок10

Анализируя различия между Lancer 9 и 10, выбор машины для ежедневных поездок следует делать около девяти. Если автовладельцу нужна более современная машина с хорошей комплектацией и он финансово готов купить Lancer X, то выбор нужно делать около десятка.

Источник

Митсубиси лансер 9 и 10: отличия, какой надежнее

Этот обзор уникален тем, что, отвечая на вопрос, что лучше – Митсубиси Лансер или Форд Фокус – мы постараемся сравнить несколько версий каждого автомобиля: у Лансера это будут 9 и 10 поколения, а у Фокуса – 2 и 3 поколения и их рестайлинговые версии.

Коль уж Лансер предлагается нам только в кузове седан по большей части, то и Фокус мы будем рассматривать в том же кузове. Хотя он предлагается еще и в кузовах хэтчбек и универсал. Кстати, лично для меня они более предпочтительны. Но раз вы хотите сравнить Фокус и Лансер, то, очевидно, вам больше нравятся седаны.

Итак, давайте начнем. Оценим внешний вид, размеры, качество использованных в интерьере материалов, эргономику, предлагаемые силовые агрегаты, трансмиссии и ходовые качества. Для наглядности после каждого раздела будем сводить информацию о всех машинах в одну таблицу.

Lancer X vs Lancer IX (Лансер 10 против Лансер 9)

Два поколения одного автомобиля могут быть похожими, как близнецы, а могут отличаться, как негр и норвежец. Попробуем сравнить Mitsubishi Lancer девятого и десятого поколений, и выяснить: стоило ли менять шило на мыло, и в чём отличия между машинами?
Mitsubishi Lancer на мировом рынке вот уже три десятка лет. В России его тоже узнали и полюбили, так что встреча IX и X поколения прошла на ура. Девятое поколение пришлось особенно по вкусу россиянам, тем более что для нашего рынка была произведена косметическая адаптация передней части — дизайн стал мужественнее и агрессивнее.

«Десятый» Lancer, созданный в Германии, стал ещё агрессивнее. Такой рестайлинг уже косметическим, похоже, не назовёшь. Mitsubishi Lancer десятого поколения по-прежнему индивидуален и узнаваем, но кое-где проскальзывают намёки на конкурентов. А главное — он стал более хищен. Дизайн, по сравнению с «девяткой», стал более ярким, что тут говорить.

Уже «Девятый» Lancer был габаритней и вместительней предыдущих моделей. Это понравилось покупателям: и десятое поколение «Лансера» ещё больше вытянулось, выросло и «располнело». 3,5 сантиметра в длину, 6,5 сантиметра в ширину, 6 сантиметров в высоту. Mitsubishi Lancer X более приземист и оттого впечатление «мужественности» усиливается.

Внутреннюю отделку и дизайн «девятки» Lancer характеризуют по разному: кто называет ее «простенькой» и «серенькой», а кто — «сдержанной» и «продуманной».

Но главное — Mitsubishi Lancer IX предельно эргономичен. Водителю очень удобно за рулём, все приборы — в пределах лёгкой досягаемости, не надо отвлекаться от руля. Салон продуман до мелочей, все элементы на своём месте.

Посмотрим на десятое поколение: отделка салона набрала очки. Это уже не «серенько», это уже «отлично». Плавные обводы панели, вставки под алюминий, алая подсветка, прекрасная отделка — салон изящен на грани мотовства. Очень стильно, очень комфортно: даже при стандартной комплектации вы наслаждаетесь обогревом сидений и работой кондиционера, воздушным фильтром салона и удобными подлокотниками…

Комплектаций всего три: «Invite», «Invite+» и «Intense». При «Intense» водителя порадует кожаный руль со встроенным управлением аудиосистемы, сама аудиосистема, заметно улучшенная по сравнению с другими комплектациями, и множество иных приятных мелочей. Правда, до истинной роскоши не дотягивает. Всё-таки пластик, а не деревянные панели.

Но, став роскошней, «десятый» Lancer слегка потерял в эргономике: изменилось привычное расположение некоторых кнопок, соотношение сиденья водителя, руля и приборной доски малозаметно, но ухудшилось.

И, наконец, о красивой езде. «Девятый» Lancer был мощен, но достаточно безопасен: серьёзно компьютеризирован, оснащен мощной компьютерной системой, пассивной и активной системами безопасности. «Десятый» — это сказка: безумная динамика с 16-клапанным двигателем DOHC, электронная система MIVEC, которая следит за газораспределением, подрулевые лепестки делают управление режимами и передачами максимально комфортными, а компьютер корректирует траекторию и буквально угадывает желания водителя.

Правда, последнее обстоятельство не по нраву некоторым профессионалам ралли: они сетуют, что Mitsubishi Lancer X стал слишком прост в управлении и не даёт искомого «адреналинового драйва». Впрочем, успешные продажи десятого поколения показывают, что это всё-таки мнение меньшинства… Однако недавно Mitsubishi запустили выпуск Lancer Classic (Лансер Классик). посмотрим, что из этого выйдет!

Преимущества Лансер 10 над Лансер 9

Большинство автовладельцев, сравнивая дизайн, отдают предпочтение mitsubishi lancer x. Связанно это с более спортивной внешностью автомобиля. Особо по нраву водителям машины после рейсталинга. Лансер 9 если и хвалят за внешний вид, то только преимущественно сами владельцы. При этом даже средь хозяев девяток полно тех, кто во внешнем виде отдает предпочтение десятке.

чем 9 лансер лучше 10. Смотреть фото чем 9 лансер лучше 10. Смотреть картинку чем 9 лансер лучше 10. Картинка про чем 9 лансер лучше 10. Фото чем 9 лансер лучше 10

Наличие бортового компьютера позволяет водителю обладать большей информацией о своем авто. В Лансер 10 БК есть по умолчанию. В девятку бортовой компьютер автовладельцы монтируют взамен часов. По своему внешнему виду он проигрывает штатному варианту.

чем 9 лансер лучше 10. Смотреть фото чем 9 лансер лучше 10. Смотреть картинку чем 9 лансер лучше 10. Картинка про чем 9 лансер лучше 10. Фото чем 9 лансер лучше 10

Вариатор Лансер 10 позволяет ездить более комфортно, чем АКПП девятки. Связано это с подтормаживанием процесса переключения передач на Лансер 9 с автоматом. Проезд по пробке также более удобен на Лансер 10.

Общие выводы

Как известно, «встречают по одежке», а провожают по достоинствам. Лично мне внешне больше всего нравятся Mitsubishi Lancer X и Ford Focus III дорестайлинговый. Как вариант, сойдет и рестайлинговый Фокус 2. По вместимости салона выигрывает десятый Лансер и второй фокус. По эргономике лучше всего Focus 2. По качеству материалов побеждает Фокус 3, а по дизайну передней панели — Лансер.

И у Лансера, и у Фокуса есть надежные двигатели. Запчасти доступны и для то, и для другого. Но оригиналы для Митсубиси стоят дороже. Поэтому предпочтительнее, наверное, Форд.

К тому же, Фокус обещает лучшую управляемость и комфорт. Плюс багажник у рестайлинговой версии второго Фокуса самый большой из тех автомобилей, что мне нравятся. Поэтому, если выбирать, то я бы лично остановился на рестайлинговом Форд Фокус 2 — для меня вместимость, управляемость и комфорт выше качества материалов и дизайна (хотя в Фокус 2 они тоже на четверочку).

Преимущества Lancer 9 и Lancer X

Качество Лансер 10 на высоком уровне, но все же оно уступает Lancer 9. Владельцам девяток преимущественно приходится только проводить плановое техническое обслуживание. Тем, у кого в гараже десятка, посещение сервиса по ремонту авто требуется периодически.

Обычно это мелкие неисправности, но все же это ухудшает ощущение от авто. Поэтому надежнее однозначно Лансер 9.

чем 9 лансер лучше 10. Смотреть фото чем 9 лансер лучше 10. Смотреть картинку чем 9 лансер лучше 10. Картинка про чем 9 лансер лучше 10. Фото чем 9 лансер лучше 10

Кузов Lancer 9 жестче чем у десятки. С одной стороны, это увеличивает расход топлива, но авто менее болезненно переносит низкое качество дорог. Перекос дверей и скрипы обшивки намного реже встречаются на девятке.

Ходовые качества у Лансер 9, согласно отзывам владельцев, гораздо лучше. Амортизаторы хорошо себя показывают, как на ровной трассе, так и на разбитой дороге. Автомобиль уверенно держится в поворотах. Увод в сторону при торможении на девятках встречается гораздо реже.

Сравнение автомобилей одинаковой комплектации, говорит о том, что девятка дешевле десятки. Цена на Лансер 9 колеблется от 200 до 400 тыс. рублей, а Lancer X стоит от 500 до 700 тыс. руб. Разница стоимости часто становится причиной выбора именно девятки.

Материал салона десятого семейства сделан с более грубого пластика, склонному к царапанью. Кожа руля после рестайлинга стала слишком твердой, хотя руль держать довольно комфортно. Материалы салона Митсубиси Лансер 10 менее качественные, поэтому найти авто с нормально сохранившейся обшивкой, например, 2009 года выпуска, практически невозможно.

Кузов

Mitsubishi Lancer 9 поколения

Ни вида, ни величия. Такое ощущение, что у Митсубиси Лансер 9 поколения сознательно «замылили» дизайн экстерьера. Ничто в его облике не цепляет. Глазу не на чем остановиться. Никаких эмоций: ни восхищения, ни раздражения. Серость, одним словом. Даже если вы окрасите кузов в яркие цвета — не поможет. Просто машина. Всё.

чем 9 лансер лучше 10. Смотреть фото чем 9 лансер лучше 10. Смотреть картинку чем 9 лансер лучше 10. Картинка про чем 9 лансер лучше 10. Фото чем 9 лансер лучше 10

Длина девятого Лансера составляет 4 м 48 см, ширина — 1 м 69,5 см, высота — 1 м 44,5 см. Колесная база длиной 2 м 60 см, клиренс заявлен в 16,5 см. Хороший клиренс, если честно.

Lancer 9 рестайлинг

Рестайлинг 9-й генерации Митсубиси Лансер не помог. В плане запоминаемости, имеется в виду. Автомобиль остался ничем не примечательным корытом. «Японский недодизайн». Чуть изменился передок, плюс задние фонари поинтереснее сделали. Наверное, подумали, что смысла нет что-то значительное (в финансовом плане) предпринимать, все равно облик машины уже не исправить. Короче, внешний вид на троечку.

чем 9 лансер лучше 10. Смотреть фото чем 9 лансер лучше 10. Смотреть картинку чем 9 лансер лучше 10. Картинка про чем 9 лансер лучше 10. Фото чем 9 лансер лучше 10

Длина машины выросла на 5 см и составла 4 м 53,5 см. Ширина увеличилась на 2 см. Теперь это 1 м 71,5 см. Высота, база и клиренс — не изменились.

Mitsubishi Lancer 10 поколения

Митсубиси Лансер 10 поколения, на мой взгляд, получил красивый стремительный облик. Дизайн вышел удачным. Его многие хотели в свое время только за внешний вид, который несомненно стал запоминающимся. Вот этого-то Лансеру и не хватало. Хвалю.

чем 9 лансер лучше 10. Смотреть фото чем 9 лансер лучше 10. Смотреть картинку чем 9 лансер лучше 10. Картинка про чем 9 лансер лучше 10. Фото чем 9 лансер лучше 10

Длина десятого Лансера составила 4 м 57 см, ширина — 1 м 76 см, высота — 1 м 50,5 см. Колесная база имеет размер 2 м 63,5 см, клиренс — 16,5 см. Клиренс не изменился, и это — хорошо.

Lancer 10 рестайлинг

После рестайлинга Митсубиси Лансер 10 внешне изменился совсем мало: появилась только хромовая обводка фальшрадиаторной решетки, да уголки воздухозаборников в переднем бампере изменили свое направление и теперь смотрят вниз. Изменение небольшие, но они дополнительно придали агрессии и без того достаточно агрессивному передку.

чем 9 лансер лучше 10. Смотреть фото чем 9 лансер лучше 10. Смотреть картинку чем 9 лансер лучше 10. Картинка про чем 9 лансер лучше 10. Фото чем 9 лансер лучше 10

Габариты кузова, база и дорожный просвет остались без изменений.

Ford Focus 2 поколения

Кузов Форд Фокус 2 имеет довольно лаконичный вид. Этакий «обмылок» без особо примечательных линий. Хотя не сказать, что он не запоминается. Самыми запоминающимися, на мой взгляд, получились передняя и задняя часть, а именно – фары и фонари. Разбуди меня ночью и покажи фрагменты кузова с этими деталями экстерьера, я сразу угадаю, какому автомобилю они принадлежат. Но, повторюсь, они не отличаются изысканностью.

чем 9 лансер лучше 10. Смотреть фото чем 9 лансер лучше 10. Смотреть картинку чем 9 лансер лучше 10. Картинка про чем 9 лансер лучше 10. Фото чем 9 лансер лучше 10

Длина кузова Focus 2 составляет 4 м и почти 49 см, ширина – 1 м и почти 84 см, высота – 1 м и почти 46 см. База длиной 2 м 64 см. Клиренс 15,5 см.

Focus 2 рестайлинг

В целом, кузов Форд Фокус 2 после рестайлинга практически не изменился. Спереди ему придали более современный вид, заменив убогие фары на «модные глазки». Да, так смотрится куда симпатичнее, но мне кажется, что автомобиль потерял лицо – не запоминается новый облик. Если раньше передняя часть не была красивой, но хотя бы запоминалась, то теперь она симпатична, но не запоминается. Вот и думай, что предпочтительнее для машины…

чем 9 лансер лучше 10. Смотреть фото чем 9 лансер лучше 10. Смотреть картинку чем 9 лансер лучше 10. Картинка про чем 9 лансер лучше 10. Фото чем 9 лансер лучше 10

Длина и ширина кузова, колесная база и дорожный просвет остались без изменений, а вот высота выросла на 4 см. Странно, если честно – откуда бы им взяться? Но, может, врет авто.ру… Не суть, в общем.

Ford Focus 3 поколения

Экстерьер Форд Фокус 3 полностью обновился. Сразу видно, что перед нами не очередной фейслифтинг, а новое поколение. На этот раз у дизайнеров «получились» задние фонари и воздухозаборник в переднем бампере. И тот, и другой – запоминаются. Воздухозаборник вообще монструозный. Прям визитная карточка нового Фокуса. Ни у кого такого нет.

чем 9 лансер лучше 10. Смотреть фото чем 9 лансер лучше 10. Смотреть картинку чем 9 лансер лучше 10. Картинка про чем 9 лансер лучше 10. Фото чем 9 лансер лучше 10

Сбоку автомобиль продолжает теряться на фоне остальных машин. Ничего выдающегося. Наверное, боковине кузова уделяется мало внимания потому, что, мы, сидя за рулем, чаще всего видим автомобили или в зеркала заднего вида – переднюю их часть, или прямо перед собой, то бишь их заднюю часть.

Длина кузова Focus 3 увеличилась на 4 см и составила 4 м и чуть более 53 см. Ширина же напротив – уменьшилась на 2 см и составила 1 м и чуть больше 82 см. Фокус 3 стал выше на 2 см, его высота теперь равна 1 м и чуть больше 48 см. База теперь длиной 2 м и почти 65 см (+1 см). Клиренс – 15 см (почти без изменений).

Focus 3 рестайлинг

Тот случай, когда внешний вид бесит. Ну что это за узкоглазое существо? Правильно: Форд Фокус 3 рестайлинговый. Понятно, что дизайнеры привели носовую часть к общему облику фордовских седанов. А кто сказал, что он должен нам нравиться? Мне вот не нравится. Деньги на ветер, считаю.

чем 9 лансер лучше 10. Смотреть фото чем 9 лансер лучше 10. Смотреть картинку чем 9 лансер лучше 10. Картинка про чем 9 лансер лучше 10. Фото чем 9 лансер лучше 10

Задняя часть тоже отличилась. Ну не смотрится седан вообще. Хотя, надо признать, теперь Форд опять запоминается по передней части. Но если показать неподготовленному человеку передок Фокуса и Мондео – вряд ли он разберется, что есть что.

По габаритам мы имеем то же самое за исключением клиренса – он увеличился на 1 см.

Резюме по кузову

Подведем промежуточные итоги и резюмируем вышесказанное по кузовам, сведя данные в одну таблицу.

чем 9 лансер лучше 10. Смотреть фото чем 9 лансер лучше 10. Смотреть картинку чем 9 лансер лучше 10. Картинка про чем 9 лансер лучше 10. Фото чем 9 лансер лучше 10

Как видно, победителем в номинации «самый большой кузов» становится Мицубиси Лансер 10. Хотя, если честно, это пока ни о чем не говорит. Например, его ширина на целых 8 см меньше, чем ширина Фокус 2. А это — существенно. Да и колесная база — не самая большая. А база, как мы знаем, влияет, в частности, на пространство для ног задних пассажиров. В общем, дальше, надеюсь, все понятно станет. На то он и промежуточный итог.

Mitsubishi Lancer 9

Lancer 9 в свое время набирал колоссальную популярность среди легковых автомобилей, которые импортировали в страны СНГ. До сих пор многие водители со стажем ценят этот аппарат за его технический уровень, а самое главное за то, что он приспособлен к отечественным условиям и при этом доступен за разумную цену.

чем 9 лансер лучше 10. Смотреть фото чем 9 лансер лучше 10. Смотреть картинку чем 9 лансер лучше 10. Картинка про чем 9 лансер лучше 10. Фото чем 9 лансер лучше 10

В страны СНГ официальный импортер поставлял Лансер с двумя двигателями – 1,6 и 2,0 л. Автомобили между собой отличались не только моторами, но и подвесками, а именно, деталями и настройками к ним. Lancer 9 производился в Японии, и многие автолюбители дают положительные отзывы о том, что кузов качественно окрашен и защищен надежным покрытием, а это означает то, что машина прослужит много лет.

Внутри интерьер напоминает обычную семейную машину, без лишних деталей и с качественной отделкой. Слабых мест в салоне нет. Вместительность хорошая, что для водителя с ростом 1.90 см, что для пассажиров с такими же параметрами будет комфортно передвигаться на длительное расстояние. Кстати, багажник также просторный и вместительный. Можно даже пошутить, что в него влезет еще один пассажир.

чем 9 лансер лучше 10. Смотреть фото чем 9 лансер лучше 10. Смотреть картинку чем 9 лансер лучше 10. Картинка про чем 9 лансер лучше 10. Фото чем 9 лансер лучше 10

Есть у Лансера 9 с 1,6-литровым двигателем, так называемая «болячка», чувствительность к некачественному топливу. Если другие автомобили могут спокойно пережить это, то данный агрегат начнет болеть, после чего из строя выходят свечи и их наконечники, после этого образуется неравномерная работа на холостом ходу. Если такие заправки будут часто повторяться, то из строя может выйти еще и один из двух катализаторов.

Ходовая часть – это гордость Лансера. Энергоемкая подвеска позволяет плавно и комфортно передвигаться по дороге, даже если имеются неровности или кочки. Во время езды совершенно не чувствуешь ничего лишнего, а самое главное – тишина. Практически не слышно, как работает мотор и шуршат колеса. Ходовая гарантирует машине отличную управляемость и устойчивость. Единственное, если на высокой скорости начать маневрировать по трассе, то может появиться небольшая раскачка кузова.

Исходя из вышенаписанного, можно сразу пересчитать плюсы этой машины:

Разумеется, данный автомобиль японского происхождения может посоревноваться и с другими машинами, ведь Лансер 9 по сей день остается современной иномаркой, которая хорошо приспособлена к отечественным дорогам.

Салон

Mitsubishi Lancer 9 поколения

Салон Лансера 9 отличается скудностью линий и аскетичностью дизайна. Пластик не на самом высоком уровне. Этакий продукт массового спроса. Хотя сборка довольно качественная, что, в принципе, и ожидаешь от «япономобиля».

чем 9 лансер лучше 10. Смотреть фото чем 9 лансер лучше 10. Смотреть картинку чем 9 лансер лучше 10. Картинка про чем 9 лансер лучше 10. Фото чем 9 лансер лучше 10

Панель приборов простецкая, но показания читаются очень хорошо. Претензий нет. Ввиду того, что автомобиль не изобилует разного рода прибамбасами, место водителя можно оценить как эргономичное — все под рукой и на своих местах.

Сидения, судя по отзывам, так себе — очень уж недолго служат. Посадка нормальная, устроиться более-менее комфортно — можно. Но только людям ростом до 180 см, плюс-минус — потолок невысокий. Особенно он не понравится задним пассажирам. Кроме того, на заднем диване троим взрослым разместиться будет крайне тяжело — сказывается небольшая ширина кузова.

Lancer 9 рестайлинг

Рестайлинг поменял девятому Лансеру только панель приборов — теперь это отдельные ярко выраженные «кругляши» а-ля Evolution. Плюс руль стал трехспицевым.

чем 9 лансер лучше 10. Смотреть фото чем 9 лансер лучше 10. Смотреть картинку чем 9 лансер лучше 10. Картинка про чем 9 лансер лучше 10. Фото чем 9 лансер лучше 10

В остальном осталось все то же самое с теми же «болячками».

Mitsubishi Lancer 10 поколения

Салон 10-го Лансера вызывает двоякое чувство. С одной стороны, импонирует современная, выполненная в спортивном стиле, панель приборов. С другой стороны вызывает отвращение убогая правая часть панели. Да и центральная консоль с торпедо. Что это за архаизм такой? Если честно, не ожидаешь увидеть подобное после по-спортивному красивого облика машины.

чем 9 лансер лучше 10. Смотреть фото чем 9 лансер лучше 10. Смотреть картинку чем 9 лансер лучше 10. Картинка про чем 9 лансер лучше 10. Фото чем 9 лансер лучше 10

Дизайн сидений такой же простецкий. Как будто создатели явно говорят вам о том, что вы находитесь в салоне дешевого автомобиля. Об этом свидетельствует, в частности, и «деревянный» пластик.

Несмотря на просчеты в дизайне, эргономика автомобиля на достаточно высоком уровне. Судя по отзывам владельцев, все под рукой. Сидеть удобно, т.к. сидения имеют хороший набор регулировок.

Проблема низкого потолка осталась. Все так же особенно это чувствуют задние пассажиры высокого роста. Но по ширине как будто бы стало просторнее. Эта информация для тех, кто любит возить сзади взрослую компанию из трех человек.

Lancer 10 рестайлинг

После рестайлинга у Лансера Х видоизменилась только центральная консоль. Теперь она стала выглядеть более современно. Архаичные «крутилки» климат-контроля и качество материалов салона остались теми же.

чем 9 лансер лучше 10. Смотреть фото чем 9 лансер лучше 10. Смотреть картинку чем 9 лансер лучше 10. Картинка про чем 9 лансер лучше 10. Фото чем 9 лансер лучше 10

Ford Focus 2 поколения

Фокус 2 отличается от своего японского конкурента тщательностью проработки эргономики. Здесь столько ящичков, что даже не знаешь, что в них положить. Дизайн интерьера простой, но не скучный. Все на своем месте, и смотрится нормально. Даже придираться нет желания. Единственное, что бросается в глаза, так это, по-моему, перегруженность приборной панели лишними элементами.

чем 9 лансер лучше 10. Смотреть фото чем 9 лансер лучше 10. Смотреть картинку чем 9 лансер лучше 10. Картинка про чем 9 лансер лучше 10. Фото чем 9 лансер лучше 10

Пластик в интерьере используется мягкий. Его качество, похоже, зависит от комплектации. Интересная политика. По мнению некоторых автовладельцев, в базовых комплектациях хоть он и мягкий, но внешне очень смахивает фактурой на кирзу. Кстати, замечено, что у импортных Фокусов качество материалов лучше даже в базовых комплектациях.

Посадка удобная. Материалы сидений — качественные, выдерживают 150-200 тыс. километров практически без ущерба для внешнего вида. Если, конечно, за ними ухаживать как полагается. Передние сидения имеют достаточное количество регулировок. Сзади вполне могут разместиться трое взрослых средней комплекции. Не особо комфортно, конечно, но могут.

Focus 2 рестайлинг

По отзывам владельцев, рестайлинг подарил второму Фокусу более качественные материалы отделки салона. Кроме того, можно о климат-контроля заменены на кнопочный вариант, что, несомненно, выглядит более современно. В остальном же все осталось по-прежнему.

чем 9 лансер лучше 10. Смотреть фото чем 9 лансер лучше 10. Смотреть картинку чем 9 лансер лучше 10. Картинка про чем 9 лансер лучше 10. Фото чем 9 лансер лучше 10

Ford Focus 3 поколения

Кто-то, наверное, считает панель третьего Фокуса верхом инженерии, но по мне так это что-то слишком. Слишком перегружена центральная консоль кнопками. Зачем они все? Кто ими всеми хоть раз пользовался? Уверен, что таких — единицы на всем белом свете. Если они вообще существуют.

чем 9 лансер лучше 10. Смотреть фото чем 9 лансер лучше 10. Смотреть картинку чем 9 лансер лучше 10. Картинка про чем 9 лансер лучше 10. Фото чем 9 лансер лучше 10

Спидометр тоже перегрузили, на мой взгляд. Не стоило столько делений делать. Только хуже сделали. «Крутилки» климат-контроля вернулись. «Вперед в прошлое» — называется.

Форма и линии панели, центральной консоли и торпедо должны намекать нам, что мы сидим в спорткаре. Но нет у меня такого ощущения. Хотя вот посадка по-спортивному. Это интересно.

На заднем диване с комфортом разместятся только двое взрослых. И то, невысокого роста. Места для ног задних пассажиров мало. И это при том, что колесная база по сравнению со вторым поколением увеличилась. Причина в нехватке места кроется в том, что в угоду спортивности фордовцы создали более массивные передние кресла, плюс передняя панель слишком объемная.

Focus 3 рестайлинг

Рестайлинговая версия Фокус 3 обзавелась современным большим дисплеем на центральной консоли. Количество кнопок значительно поубавилось. И это радует — вот теперь панель, вроде, смотрится гармонично.

чем 9 лансер лучше 10. Смотреть фото чем 9 лансер лучше 10. Смотреть картинку чем 9 лансер лучше 10. Картинка про чем 9 лансер лучше 10. Фото чем 9 лансер лучше 10

Архаизм климат-системы наконец-то убрали, заменив его на симпатичный блок управления. Качество материалов осталось на высоте. Проблему вместимости заднего дивана не исправили.

Резюме по салону

Чтобы понять, кто вышел победителем по интерьеру, выставим оценку от 0 до 5 за каждый пункт: дизайн, качество, эргономика, вместимость.

чем 9 лансер лучше 10. Смотреть фото чем 9 лансер лучше 10. Смотреть картинку чем 9 лансер лучше 10. Картинка про чем 9 лансер лучше 10. Фото чем 9 лансер лучше 10

Вы, конечно, можете со мной не согласиться. В таблице сугубо мое личное, а значит, субъективное мнение. Но ситуацию по интерьерам сравниваемых автомобилей я вижу именно так.

Победителем вышел рестайлинговый третий Фокус, но если вы цените вместительность, то выбирайте из 10-го Лансера и 20-го Фокуса. Если в приоритете эргономика передних мест, то выбирайте из второго (до- и пострестайл) и третьего Фокуса после рестайлинга. Если цените качество, то выбирайте третий Фокус. А если на первом месте стоит дизайн, то — однозначно рестайлинговые Лансер Х и Фокус 3.

Mitsubishi Lancer 10

Многие автовладельцы, которые сравнивают Лансер 9 и 10 между собой, отдают свое предпочтение 10 и все потому, что дизайн у нее намного лучше. Это все объясняется тем, что Lancer 10 имеет более спортивный внешний вид.

чем 9 лансер лучше 10. Смотреть фото чем 9 лансер лучше 10. Смотреть картинку чем 9 лансер лучше 10. Картинка про чем 9 лансер лучше 10. Фото чем 9 лансер лучше 10

Салон выглядит достаточно привлекательным, но вот пластик немного жестковат. В основном, оборудование зарекомендовало себя только с лучшей стороны, нет явных дефектов и изъян. Единственное, что может случиться со временем, так это проблема со стеклоподъемниками водительской двери – при открытом положении стекло стучит. Что касается вместительности, то здесь все на высшем уровне. Высокие пассажиры могут не переживать о том, что будут упираться головой в потолок или их ноги не поместятся в нормальном положении. Места в этой машине хватит всем, и высоким, и маленьким. Багажник тоже вместительный.

чем 9 лансер лучше 10. Смотреть фото чем 9 лансер лучше 10. Смотреть картинку чем 9 лансер лучше 10. Картинка про чем 9 лансер лучше 10. Фото чем 9 лансер лучше 10

Лансер 10 был завезен в страны СНГ с разными версиями двигателей:

Все перечисленные двигатели надежные между собой, но все же слабые места имеются. Вот, например, у 2,0 агрегата через определенное количества времени появляется проблема с холостым ходом – засоряются дроссельные заслонки.

Тормозная система здесь снабжена дисковым механизмом (передние – вентилируемые), а вот ручник задействован отдельным «барабанником». К 70-100 тыс. км могут возникнуть незначительные проблемы с задними тормозами. Эта «болячка» появляется потому, что прихватывается ржавчиной поршень и тем самым провоцируется подклинивание суппортов.

Динамическая и спортивная внешность позволяет чувствовать себя в этой машине настоящим гонщиком, даже если имеются слабые места.

Двигатели и трансмиссии

Mitsubishi Lancer 9 поколения

Для Митсубиси Лансер 9 поколения предлагалось 6 двигателей:

Трансмиссий предлагалось 3: «механика», автоматическая и вариатор. Для вариатора был доступен также полный привод.

Lancer 9 рестайлинг

У рестайлинговой версии 9-го Лансера оставили только 4 двигателя:

От вариатора избавились, оставили только «автомат» и механическую коробку. Пропал также и полный привод.

Mitsubishi Lancer 10 поколения

У Митсубиси Лансер 10 генерации было 6 двигателей:

Вернулись все типы трансмиссий: механическая, автоматическая и вариатор. Полный привод предлагается уже и с вариатором, и с «механикой».

Lancer 10 рестайлинг

Рестайлинг 10-го Лансера никак не повлиял на линейку силовых агрегатов и трансмиссий. Все осталось по-прежнему. Единственное, что изменилось, так это то, что двигатель 1.8 был дефорсирован до 140 л.с.

Ford Focus 2 поколения

Для Форд Фокус 2 предлагались аж 7 двигателей на выбор:

Трансмиссий, по сути, было всего две — «автомат» и «механика». Вариатор был очень редким явлением, т.к. ставился только в паре с 1.6 дизелем на 109 л.с.

Focus 2 рестайлинг

Рестайлинг второго Фокуса оставил силовые агрегаты прежними. Ничего не изменилось. К гамме двигателей добавился еще один турбодизель на 2 литра мощностью 110 л.с. Он агрегировался новым типом трансмиссии — «роботом». От вариатора отказались.

Ford Focus 3 поколения

Для 3-го поколения Форд Фокус предлагали обновленные и полностью новые двигатели. Всего их было 7:

От бензинового 1.8 отказались, т.к. его вполне заменили варианты 1.6-литрового турбо.

Автоматическая коробка ушла, вместо нее стали использовать роботизированную, о которой, кстати, ходят нелестные отзывы — слишком ненадежна.

Focus 3 рестайлинг

У рестайлингового Фокус 3 такая гамма двигателей:

Вместо высокопроизводительных турбированных 1.6 появились такие же, но 1.5. Плюс турбодизельные 1.5 добавились.

Трансмиссии остались неизменными.

Резюме по шасси

Чтобы даже не очень подробно рассмотреть каждый из двигателей, нужно уйму времени. У всех силовых агрегатов есть свои достоинства, недостатки и «болячки». Нужно разбираться в каждом конкретном случае. Однако хочется сказать, что Лансер проигрывает Фокусу в количестве доступных моторов. Лично я бы выбирал сначала нужный мне объем, а потом уже сравнивал машины одного объема по мощности, надежности и стоимости обслуживания. То же самое и с трансмиссиями.

Lancer X vs Lancer IX (Лансер 10 против Лансер 9)

Два поколения одного автомобиля могут быть похожими, как близнецы, а могут отличаться, как негр и норвежец. Попробуем сравнить Mitsubishi Lancer девятого и десятого поколений, и выяснить: стоило ли менять шило на мыло, и в чём отличия между машинами?

Mitsubishi Lancer на мировом рынке вот уже три десятка лет. В России его тоже узнали и полюбили, так что встреча IX и X поколения прошла на ура. Девятое поколение пришлось особенно по вкусу россиянам, тем более что для нашего рынка была произведена косметическая адаптация передней части — дизайн стал мужественнее и агрессивнее.

«Десятый» Lancer, созданный в Германии, стал ещё агрессивнее. Такой рестайлинг уже косметическим, похоже, не назовёшь. Mitsubishi Lancer десятого поколения по-прежнему индивидуален и узнаваем, но кое-где проскальзывают намёки на конкурентов. А главное — он стал более хищен. Дизайн, по сравнению с «девяткой», стал более ярким, что тут говорить.

Уже «Девятый» Lancer был габаритней и вместительней предыдущих моделей. Это понравилось покупателям: и десятое поколение «Лансера» ещё больше вытянулось, выросло и «располнело». 3,5 сантиметра в длину, 6,5 сантиметра в ширину, 6 сантиметров в высоту. Mitsubishi Lancer X более приземист и оттого впечатление «мужественности» усиливается.

Внутреннюю отделку и дизайн «девятки» Lancer характеризуют по разному: кто называет ее «простенькой» и «серенькой», а кто — «сдержанной» и «продуманной».

Но главное — Mitsubishi Lancer IX предельно эргономичен. Водителю очень удобно за рулём, все приборы — в пределах лёгкой досягаемости, не надо отвлекаться от руля. Салон продуман до мелочей, все элементы на своём месте.

Посмотрим на десятое поколение: отделка салона набрала очки. Это уже не «серенько», это уже «отлично». Плавные обводы панели, вставки под алюминий, алая подсветка, прекрасная отделка — салон изящен на грани мотовства. Очень стильно, очень комфортно: даже при стандартной комплектации вы наслаждаетесь обогревом сидений и работой кондиционера, воздушным фильтром салона и удобными подлокотниками…

Комплектаций всего три: «Invite», «Invite+» и «Intense». При «Intense» водителя порадует кожаный руль со встроенным управлением аудиосистемы, сама аудиосистема, заметно улучшенная по сравнению с другими комплектациями, и множество иных приятных мелочей. Правда, до истинной роскоши не дотягивает. Всё-таки пластик, а не деревянные панели.

Но, став роскошней, «десятый» Lancer слегка потерял в эргономике: изменилось привычное расположение некоторых кнопок, соотношение сиденья водителя, руля и приборной доски малозаметно, но ухудшилось.

И, наконец, о красивой езде. «Девятый» Lancer был мощен, но достаточно безопасен: серьёзно компьютеризирован, оснащен мощной компьютерной системой, пассивной и активной системами безопасности. «Десятый» — это сказка: безумная динамика с 16-клапанным двигателем DOHC, электронная система MIVEC, которая следит за газораспределением, подрулевые лепестки делают управление режимами и передачами максимально комфортными, а компьютер корректирует траекторию и буквально угадывает желания водителя.

Правда, последнее обстоятельство не по нраву некоторым профессионалам ралли: они сетуют, что Mitsubishi Lancer X стал слишком прост в управлении и не даёт искомого «адреналинового драйва». Впрочем, успешные продажи десятого поколения показывают, что это всё-таки мнение меньшинства… Однако недавно Mitsubishi запустили выпуск Lancer Classic (Лансер Классик). посмотрим, что из этого выйдет!

Содержание

Некогда легендарная марка Mitsubishi к началу 2000-х годов сдулась и перестала радовать фанатов драйвовыми и экспрессивными машинами. Их сменило размеренное поколение без яркого дизайна и выдающихся характеристик. Примером такой трансформации стало десятое поколение Lancer. Поклонники предыдущей генерации разочаровались: «десятка» усложнилась в конструкции, растеряла былую надежность, исчезла маневренность и азарт девятого поколения. Зато комфорт стал классом повыше, и внешность отвечала современным на тот момент стандартам автомобильной красоты. Большая часть продаж складывалась благодаря истории модели. Каким же приходит десятое поколение на вторичный рынок, узнаем в обзоре «Лансера».

чем 9 лансер лучше 10. Смотреть фото чем 9 лансер лучше 10. Смотреть картинку чем 9 лансер лучше 10. Картинка про чем 9 лансер лучше 10. Фото чем 9 лансер лучше 10

Модель продается в России с 2007 года. За это время она пережила два рестайлинга — в 2011 и 2015 году. В 2021 году Lancer вовсе прекратил свое существование. Почти все продающиеся на вторичке модели — седаны, но изредка можно встретить и хетчи. Lancer IX выбирали за бюджетность и отсутствие глобальных проблем на протяжении длительного периода эксплуатации. «Десятка» же не смогла порадовать тех, кто пересел на старшее поколение: ездить по несколько сотен тысяч километров без вложений уже не получалось. В Lancer X недостаточно просто вливать новое масло, ему нужен уход посерьезнее.

В линейке двигателей неудачных у десятого поколения не было. Все служат по 150-200 тыс. км. до первого серьезного ремонта. Даже слабая полуторалитровка, которая не годится для большого седана, ломается не сразу. Да, она не сможет «дать газу» и подойдет разве что для поездок по полю для гольфа, зато не особо требовательна к ремонту. В комплекте с ней стояла механическая коробка, на которой то и дело летели подшипники и часто выходил из строя электроусилитель руля.

Ходовая часть

Подвеска у «десятки» заметно приятнее, чем у предыдущего поколения: она упруго проходит неровности и перескакивает через «лежачих полицейских». Зато в поворотах автомобиль не в состоянии держать дорогу, кренится во все стороны. И это совсем не то, что ожидаешь от наследника легендарного раллийного прошлого.

По отзывам владельцев о «Лансере», уже через 45 тыс. км приходится менять родные втулки стабилизатора, на 70 тыс. км — задние сайлентблоки. К 90 тыс. «умирают» стойки стабилизатора и передние амортизаторы. Хорошо, если предыдущий владелец выбрал качественные аналоги, и те проходят еще столько же.

В задней подвеске первыми сдаются наружные сайлент блоки поперечных рычагов — уже к 90 тыс. км. Остальные детали живут до 150 тыс. км.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *