человек в разработке что это

Скажите пожалуйста, что значит если человек находится в разработке в следственном комитете?

человек в разработке что это. Смотреть фото человек в разработке что это. Смотреть картинку человек в разработке что это. Картинка про человек в разработке что это. Фото человек в разработке что это

Скажите пожалуйста, что значит если человек находится в разработке в следственном комитете?

Ответы на вопрос:

человек в разработке что это. Смотреть фото человек в разработке что это. Смотреть картинку человек в разработке что это. Картинка про человек в разработке что это. Фото человек в разработке что это

Это значит что данного человека следственный комитет проверяет, чтобы впоследствии сделать его обвиняемым. Всего хорошего удачи вам.

человек в разработке что это. Смотреть фото человек в разработке что это. Смотреть картинку человек в разработке что это. Картинка про человек в разработке что это. Фото человек в разработке что это

Это значит, что следственный комитет проводит негласные следственные действия в отношении конкретного человека в целях доказать или опровергнуть его причастность к конкретному преступлению. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем.

Похожие вопросы

человек в разработке что это. Смотреть фото человек в разработке что это. Смотреть картинку человек в разработке что это. Картинка про человек в разработке что это. Фото человек в разработке что это

Следственные действия проводят из следственного комитета, заявления тогда подавать в следственный комитет?

человек в разработке что это. Смотреть фото человек в разработке что это. Смотреть картинку человек в разработке что это. Картинка про человек в разработке что это. Фото человек в разработке что это

Скажите, пожалуйста, куда надо подавать жалобу на следственные действия, если дело уже передано в суд? В прокуратуру или в следственный комитет?

человек в разработке что это. Смотреть фото человек в разработке что это. Смотреть картинку человек в разработке что это. Картинка про человек в разработке что это. Фото человек в разработке что это

Что значит дело передано в следственный комитет.

человек в разработке что это. Смотреть фото человек в разработке что это. Смотреть картинку человек в разработке что это. Картинка про человек в разработке что это. Фото человек в разработке что это

человек в разработке что это. Смотреть фото человек в разработке что это. Смотреть картинку человек в разработке что это. Картинка про человек в разработке что это. Фото человек в разработке что это

Мне стало известно, что следственный комитет передал проект уголовного дела в прокуратуру. Поясните пожалуйста, что это значит?

человек в разработке что это. Смотреть фото человек в разработке что это. Смотреть картинку человек в разработке что это. Картинка про человек в разработке что это. Фото человек в разработке что это

В течение какого срока следственный комитет должен вынести решение по следственным материалам?

человек в разработке что это. Смотреть фото человек в разработке что это. Смотреть картинку человек в разработке что это. Картинка про человек в разработке что это. Фото человек в разработке что это

По статье клевета может заниматься следственный комитет? Могу ли я подать в следственные органы?

Источник

Роли в команде разработки ПО

Андрей Подкин

Часто Иногда при обсуждении недостатков приложений пользователи говорят, что разработчики поленились сделать хорошо. Но кто такие разработчики приложений? Давайте попробуем разобраться, какие роли есть в команде разработки.

А точно все они есть?

В принципе, для того, чтобы сделать простейшее приложение, достаточно одного-единственного программиста. Но при возрастании сложности и увеличении сроков разработки кому-то волей-неволей придется исполнять те или иные роли, даже если они явно не выделены (в виде должностей или как-то еще).

Проект

Важный момент разработки программного обеспечения (ПО) заключается в том, что эта самая разработка ведется в рамках проектов. Т.е. очерчиваются сроки, желаемый результат и бюджет проекта (сюда же обычно включаются и людские ресурсы, ведь людей нанимают за деньги и от количества денег зависит, сколько разработчиков и какой квалификации можно нанять). А теперь давайте попробуем рассмотреть, кто же участвует в проектах разработки ПО.

Команда программистов

человек в разработке что это. Смотреть фото человек в разработке что это. Смотреть картинку человек в разработке что это. Картинка про человек в разработке что это. Фото человек в разработке что это

Собственно, те люди, которые придумывают и реализовывают приложение. Они:

Без написанного и скомпилированного кода приложения не будет. Именно поэтому совсем исключить программистов нельзя. Даже если какие-то приложения создаются в простом визуальном конструкторе, то это тоже своего рода программирование.

Именно программисты зачастую принимают решение, как конкретно будет реализована та или иная функциональность в приложении. И если функциональность реализована плохо, то значительная часть вины может лежать на программистах. А может и нет, поскольку финальное слово в принятии решений принадлежит не им.

Тестировщики

человек в разработке что это. Смотреть фото человек в разработке что это. Смотреть картинку человек в разработке что это. Картинка про человек в разработке что это. Фото человек в разработке что это

Это те люди, которые проверяют, корректно ли приложение работает. Причем корректно — не значит удобно для пользователя. Тестировщик может написать замечание к удобству использования, но его первоочередная задача — убедиться в том, что приложение работает согласно требованиям и спецификациям.

Тестировать приложения можно как вручную, так и при помощи автотестов (например, программно нажимать кнопки и проверять, какие экраны открываются).

При отсутствии в команде разработки явно выделенных тестировщиков их функции обычно передаются программистам. При этом считается, что программист не может корректно протестировать то, что он разрабатывал сам, и потому проводится перекрестное тестирование (Вася тестирует то, что делал Петя, а Петя — то, что делал Вася). Другой способ экономии на тестировщиках может заключаться в том, что опытный специалист привлекается только для написания плана тестирования, а реальное тестирование (на большом «зоопарке» устройств) производят начинающие тестировщики, которые «стоят» намного дешевле.

Если в приложении есть явная и незамысловатая ошибка (кнопки в калькуляторе иногда не нажимаются), то часть вины в ней лежит на тестировщиках (они что-то не проверили).

Дизайнер

человек в разработке что это. Смотреть фото человек в разработке что это. Смотреть картинку человек в разработке что это. Картинка про человек в разработке что это. Фото человек в разработке что это

Это человек, который определяет, как будет выглядеть и как будет вести себя приложение. Взаимное расположение элементов, схема перемещения по экранам, анимации — все это должен продумать дизайнер. Если приложение большое и сложное, то дизайнер может быть и не один. Или, например, один из дизайнеров может только рисовать интерфейс, а другой — глобально продумывать всю концепцию взаимодействия с пользователем.

Дизайнер есть не во всех компаниях, занимающихся разработкой ПО, поэтому если приложение не сулит коммерческого успеха, то появляется соблазн сэкономить на привлечении профессионального дизайнера (и тем более целой команды), передав его обязанности программистам. И может получиться не так уж и плохо, если программисты достаточно опытные и понятия «usability» и «user experience» для них — не пустой звук.

Иногда дизайнер совместно с программистами несет ответственность за часть ошибок в приложении: бывает, что реализовать придуманный дизайн довольно сложно, а при возрастании сложности увеличивается и вероятность совершения ошибок. И, конечно, все отзывы «неудобный интерфейс» — это камни в огород дизайнера.

Заказчик или владелец продукта

человек в разработке что это. Смотреть фото человек в разработке что это. Смотреть картинку человек в разработке что это. Картинка про человек в разработке что это. Фото человек в разработке что это

Это человек, который определяет весь ход создания и развития продукта. Он принимает решение, что должно быть сделано, оценивает, соответствует ли реализация концепции продукта или нет. Например, программисты говорят ему: «Для реализации этой штуки нам потребуется два месяца. Или можем использовать кучу сторонних библиотек и сделать все за неделю, но тогда объем приложения увеличится на 30 Мб». Владелец продукта может сказать: «Еще 30 Мб? Это совершенно неприемлемо» или «У нас релиз через месяц, делаем как можно быстрее и запускаемся». И он же несет ответственность за направление развития продукта. Если вы читаете отзывы: «Зачем испортили такое хорошее приложение? Теперь оно вообще стало ни о чем», знайте, именно владелец продукта определил такую судьбу проекта.

Разница в названиях роли проистекает из типа компании. В продуктовой компании (которая разрабатывает свой внутренний продукт) назначается владелец продукта. При заказной разработке выделяется представитель заказчика, который будет взаимодействовать с разработчиками.

Может ли проект разработки обойтись без этого человека? Проект — может, а продукт (приложение) — нет. Кто-то все равно должен понимать, для чего это приложение разрабатывается и как оно должно существовать и развиваться в дальнейшем.

Руководитель проекта

человек в разработке что это. Смотреть фото человек в разработке что это. Смотреть картинку человек в разработке что это. Картинка про человек в разработке что это. Фото человек в разработке что это

Человек, который руководит всем этим безобразием всей этой командой. Отслеживает сроки выполнения задач. Оперативно реагирует, если начинаются проблемы с качеством. Мотивирует команду работать более эффективно («выбивает» премии, заказывает пиццу, и прочая, и прочая). Вместе с владельцем продукта принимает решения, когда возможны альтернативные варианты при выборе развития продукта в ходе разработки. Если проект очень большой и сложный (что все-таки для мобильных приложений редкость), то он может разбиваться на несколько подпроектов, и у них могут быть свои руководители, а в помощь руководителю проекта выделяется администратор проекта, который занимается большей частью «бумажной» работы: ведет протоколы совещаний (фиксирует принятые решения), рисует график прогресса проекта (например, «сгорание задач»).

По статистике, только малая часть проектов по разработке ПО завершается в срок с установленным уровнем качества и в рамках первоначального бюджета. Если что-то пошло не так, именно руководитель проекта в конечном счете принимает ответственность за то, чем придется жертвовать: выпустить продукт позднее, исправлять ошибки при помощи обновлений или выбить побольше денег (например, чтобы отдать часть разработки другой команде за отдельные деньги).

В небольших проектах с опытной командой программистов и тестировщиков можно обойтись и без явно выделенного руководителя проекта. Тогда обычно его роль исполняет ведущий программист — тимлид (калька с английского teamlead — лидер команды).

Заинтересованный топ-менеджер

человек в разработке что это. Смотреть фото человек в разработке что это. Смотреть картинку человек в разработке что это. Картинка про человек в разработке что это. Фото человек в разработке что это

В литературе по управлению проектами его обычно называют спонсором проекта. Для компании, разрабатывающей ПО на заказ, он не важен. И без него всем очевидно, что проект дает: это те деньги, за счет которых и живет компания. Но в компании, которая разрабатывает ПО внутри себя (это может быть и продуктовая компания, и компания, разрабатывающая приложения для своих внутренних потребностей), все может быть сложнее. Конкретное приложение может быть не столь важно для компании, размер и структура компании могут вносить свои коррективы (кто-то может решать свои личные задачи, например, по карьерному росту, за счет конкретного проекта). Поэтому становится очень важным, чтобы был топ-менеджер, который «болеет» за продукт и продвигает его. В этом случае при возникновении проблем команда разработки всегда может обратиться к нему, рассказать о проблемах и получить необходимые ресурсы. Типичный пример: премии за успешную работу. Если команда действительно старалась и выпустила приложение в срок с заданным качеством, руководитель проекта может обратиться к спонсору проекта для того, чтобы он инициировал выделение дополнительных средств на премию.

Заключение

Теперь вы знаете, кто есть кто в команде разработки приложений. И если вам придет в голову мысль разработать приложение под Android или iOS, вы будете знать не только о том, что для этого надо, но и о том, каких людей нужно найти.

Источник

человек в разработке что это. Смотреть фото человек в разработке что это. Смотреть картинку человек в разработке что это. Картинка про человек в разработке что это. Фото человек в разработке что это4. Тактика оценки кандидата

Всесторонне изучив конкретного человека, ему дают предельно взвешенную потенциальную оценку с позиций:
• вероятности его вербовки; его возможностей как агента;
• выгод от его привлечения;
• риска при его привлечении;
• реальных направлений его использования.

В оценке вероятности вербовки данного лица учитывают:
— наличие необходимых внутренних (черты характера, слабости, пороки) и внешних (компромат, ценимые факторы и люди) уязвимостей;
— мешающие факторы (черты характера, идейная убежденность, влияние значимых лиц, трудности прямого контакта) и оптимальные возможности их устранения (снижение значимости, обход, переворачивание в свою пользу);
— кто, по какой причине, как и с какой эффективностью может способствовать вербовке.

В оценке возможностей объекта как агента, берут в расчет:
— внутренние качества личности (ум, наблюдательность, активность, уровень притязаний, контактность, склонность к риску, упорство, хладнокровие, смелость, находчивость и т.д.);
— внешние факторы обстановки (имеющие информацию друзья, родные и знакомые, возможности влияния на ключевых людей и ход событий ввиду своего авторитета или служебной должности, обширные контакты и т.д.).

В оценке выгоды от привлечения (вербовки) объекта просчитывают:
— полезность информации и прочего содействия, которые предполагается здесь обрести;
— степень его наличных и потенциальных возможностей влиять на ход событий либо на конкретных лиц;
— степень трудности проникновения извне в данную группу или среду;
— шансы использования объекта для внедрения в организацию своих людей;
— аспект потери в его лице активного противника.

В оценке риска вербовки объекта учитывают:
— возможности активно-негативной реакции на предложение о сотрудничестве;
— насколько нежелательно «засвечивание» личностей вербующих (помехи в их дальнейшей деятельности, «бросание тени» на контактеров);
— сколь вредно проявление интереса к конкретной теме или организации (насторожит и осложнит намеченную разработку, даст нить в активной контригре);
— степень уверенности, что объект не сообщит «своим» (опасность «двойной игры»);
— величину лазейки, по которой могут добраться до вербующей структуры, и существующие возможности ее быстрейшего перекрывания.

Оценивая перспективные пути задействования объекта, определяют:
— как его выгодно использовать (в качестве информатора, агента влияния, дезинформатора, нарушителя единства, связного, провокатора, пособника в различных акциях);
— стоит ли продвигать объект на ключевое место в его организации и достижимо ли последнее.

5. Проведение вербовки

Уяснив психологический портрет объекта и оценив его особенности, затруднения и устремления, обычно удается выйти на мотивы, способные склонить намеченного человека к сотрудничеству. Чаще всего побуждающими моментами при этом являются:
• политические или религиозные убеждения;
• стремление к власти;
• романтические представления;
• национализм;
• тщеславие;
• преувеличенное мнение о своих способностях;
• месть;
• материальные затруднения;
• страх (компрометации, физического воздействия, за других людей);
• жадность (как черта характера);
• сострадание (как черта характера);
• любовь к детям;
• житейские слабости и пороки (пьянство, азартные игры, женщины, наркотики и т.д.).

Мотивами вербовки «заоблачных» интеллектуалов могут служить их утонченные стремления к:
— тайной власти;
— игре с законами;
— знанию того, о чем не могут знать другие;
— проникновению в тайны.

Полезно знать, что любому человеку трудно преодолеть в себе:
— любовь-страсть;
— любовь к детям;
— тщеславие;
— страх.

Необходимо помнить, что интенсивность проявления отдельных чувств нередко изменяется во времени и поддается некой коррекции. Этот факт желательно учитывать при отборе конкретных методов воздействия на индивида.

Вербовочный подход бывает:
• «горячим» (когда вербовщик делает прямое предложение о сотрудничестве, иной раз после очень долгой обработки, а другой раз почти сразу);
• «холодным» (когда неведомый объекту человек исподволь «подкатывается» к нему);
• «бесконтактным» (когда влияние на объект осуществляют без непосредственного контактирования с ним, прибегая к письмам, электронной почте, факсу и телефону);
• «обратным» (когда объект сам предлагает свои услуги, хотя обычно ему нужно «подсказать», к кому он может обратиться).

Во всех указанных вариантах желательно предусмотреть условия для поддержания связи, поскольку даже если человек вначале резко отказался от предложения, то через некоторое время он может передумать.

Главными методами вербовки являются:
1. Шантаж.
2. Подкуп.
3. Угроза физического воздействия.
4. Угроза любимым людям.
5. Разжигание эмоций (мстительности, недовольства, тщеславия, восторженности, ревности, сострадания).
6. Убеждение.
7. Зомбирование (психопрограммирование).

Практические схемы этих методик и частные рекомендации по их осуществлению представлены в части, разбирающей способы воздействия на человека.

6. Обхождение с завербованным

Завербовав конкретного человека, стараются получить от него максимум возможного, а это удается реализовать лишь при умелом руководстве, учитывающем психологические особенности его личности и уровень желания (а то и нежелания) действовать. Отдельные аспекты подобных взаимоотношений мы вкратце здесь и рассмотрим.

6.1. Направление его деятельности

Склоненного к сотрудничеству человека можно использовать:
— разово;
— по мере необходимости;
— постоянно.

Частота использования агента зависит от:
— стремления быть в курсе текущих событий;
— оперативной необходимости;
— желания сохранить его для самых важных целей;
— степени доверенной ему инициативы.

Агент может функционировать:
— независимо (передавая то, что он сам считает нужным, и действуя при этом так, как он считает необходимым);
— автономно (работая по установленному заданию, но не поддерживая промежуточных контактов с хозяевами);
— полуинициативно (решая поручаемую ему задачу совместно со своим руководителем, но не отказываясь от подвернувшихся возможностей);
— строго по инструкции (ориентируясь лишь на полученные указания, и не пытаясь выйти за изначально установленные рамки).

Для направления деятельности привлеченного используют классические методы:
— «кнута» (запугивания);
— «перчатки» (контроля);
— «пряника» (подкупа).

Придерживайтесь принципа: «Пусть будет жесткая рука, но в мягкой перчатке».

Конкретный человек бесспорно требует сугубо персонального подхода, но более эффективно направлять его обычно удается посредством убеждения, а не угроз, поэтому полезно развивать с ним дружеские отношения.

6.2. Способы удержания

Удерживать любого человека в своих рядах возможно:
1. Приличным материальным вознаграждением.
2. Взаимной помощью.
3. «Лапшой на уши».
4. Страхом возмездия.
5. Зомбированием.

Финансовое вознаграждение является своего рода подпитывающим фактором, сопутствующим всем прочим стимулам. Оно должно быть хорошо продуманным (чтобы не оскорбить больного самолюбия), заметно (в зависимости от полезности работы) и оптимальным (чтобы не подкупили другие).

Взаимопомощь подразумевает активное содействие в решении различных деловых и личностных проблем объекта (карьера, «крыша», полезные знакомства, доходные контракты и т.д.). Это своеобразная замена прямого материального вознаграждения.

Тактика «лапша на уши» основывается на создании у агента впечатления о значительности его работы с моральной или идеологической точек зрения. Это заметно повышает самоуважение и обычно эффективнее, чем стимуляция одной лишь платой.

При удержании страхом возмездия, угроза возмездия висит как над личностью агента, так и над его близкими.

Расплата тут может предполагаться:
— за прошлые грехи по отношению к кому-либо;
— за явное предательство «своих»;
— за очевидную измену новым хозяевам.

Для эффективности подобных угроз необходим производящий впечатление компромат, полученный в процессе разработки человека, а также при взаимодействии с ним (определенно непрощаемые акции против «своих», свидетельства «преступной» связи с противником). Добавочным подстегивающим моментом здесь является периодическое обещание агенту отдать ему компрометирующие его материалы.

Зомбирование подразумевает искусственное отключение личной воли человека с беспрекословным подчинением его приказам своего хозяина.
Осуществляется зомбирование посредством «промывания мозгов» и «жестким» перепрограммированием их на специфический режим работы, а также путем «мягкого» перепрограммирования с использованием многоступенчатого гипноза.

6.3. Способы проверки

В сотрудничестве с завербованным всегда есть опасность нарваться на «двойную игру» или элементарное мошенничество. Для избавления от подобных неприятностей желательна систематическая гласная (детектор лжи) или негласная (дублирование, наблюдение, провокация) проверка агента.

Детектор лжи отслеживает различные психоэмоциональные реакции (со стороны мышц, кожи, зрачков, сердечной и дыхательной систем) на значимую информацию и в упрощенном варианте обычно заменяется простейшей экспресс-диагностикой в ходе проверочного разговора.

Дублирование заключается в том, что объекту поручается достать вполне определенную информацию, которая уже известна его хозяевам. Особенно для этого подходят такие сведения, которые агент по своим собственным причинам не хотел бы выдавать.

При наблюдении осуществляется периодическое просвечивание завербованного, с фиксацией любого факта, свидетельствующего о его нечестной игре. В подобных случаях обычно эффективно подключение параллельного агента.

Под провокацией имеется ввиду расчетливое соблазнение человека (интригой, подкупом, подбрасыванием информации, которую он предпочел бы не передавать) и засеканием его реакции на это.

Отметим, что выказываемая агентом верность значительно зависит от его моральных устоев. Явно деградировавший в личностном плане человек не в состоянии быть надежным исполнителем.

При выявлении «двойной игры» возможно либо прерывание контакта, либо использование этого факта для проведения изящной комбинации или забрасывания дезинформации.

Связь с завербованным рассматривается как самый уязвимый аспект конспиративной работы и может быть по своему характеру:
— информационной (прием и передача указаний и сообщений, развернутое обсуждение различных вопросов, выдача-получение необходимых предметов);
— сигнальной (уведомления об опасности-безопасности, отсылке-получении, готовности-неготовности).

Классическая информационная связь осуществляется:
— при персональном общении;
— посредством технических средств связи (личные радиостанции, телефоны, телефаксы, электронная почта);
— использованием «вслепую» посторонних лиц;
— посредством связников-курьеров;
— путем почтовых отправлений;
— подбрасыванием;
— закладыванием в определенные места (заранее присмотренные тайники, автоматические камеры хранения);
— при моментальных контактах.

Не вызывающая подозрений связь при персональном общении чаще всего реализуется тогда, когда ведущий входит в круг обыденных контактов завербованного (на работе, при выгуле собак, в спортивном клубе). Она может происходить во время визитов к общим знакомым, а также на специально снятых конспиративных квартирах.

Связь с применением телефона бывает как прямая, так и с задействованием промежуточного аппарата, как упрощенная сигнальная, так и загруженная информативная. Всегда следует помнить о возможности прослушивания и при необходимости использовать шифраторы (что, впрочем, настораживает) или периодически сменяемое кодовое общение.

Таким же образом, но с разными защитными уловками эксплуатируют личную радиосвязь («уоки-токи»).

Связь с применением компьютера (электронной почты) должна обязательно осуществляется посредством использования криптографических технологий.

С использованием посторонних лиц (попутчиков, проводников вагонов, приятелей своих знакомых) лучше всего передаются материалы, деньги или письма. Последние должны иметь «контрольки» на вскрывание и содержать информацию, скрытую тем или иным способом.

Общение через связников-курьеров предписывает подтверждение их идентичности (словесные, предметные и жестовые пароли). При нежелательности персонального контакта, связь можно реализовать посредством промежуточного звена (а то и звеньев).

Почтовую корреспонденцию несложно отловить как в месте ее отправления, так и при получении. Противодействовать этому иной раз удается путем отправления писем посторонними людьми (а также в другом городе) и использовании адресов «невинных», но доверенных лиц получателя. В этом случае используют «контрольки» и классические способы (шифр, код, невидимые чернила) сокрытия конкретной информации.

Подбрасывания обычно производят тогда, когда необходимо чтобыадресат не видел отправителя или его посланца. Подбрасывать рекомендуется в почтовый ящик, на рабочий стол, под дверь с последующим звонком, а также в карман личной одежды, т.е. в такое место, откуда эта передача наверняка дойдет до получателя.

Мгновенные контакты реализуются в предметных передачах и совершаются в местах, где маловероятно всеохватывающее наблюдение (в потоке пассажиров в метро, в наполненном автобусе, в центральном универмаге и т.п.). Передают здесь из рук в руки, как бы случайно сблизившись вплотную. Работающими вариантами таких контактов могут служить: «нечаянные встречи» с передачей через рукопожатие, передача в темноте при двух соседних креслах в кинотеатре, рассеянный обмен газетами или похожими пакетами и дипломатами в кафе, на выставке, вокзале или парковой скамейке, роняние предмета, который тут же поднимается с незаметной подменой.

Касательно сигнальной связи можно сказать, что здесь реальны всевозможные формы, зависящие от фантазии конкретных контактеров, а также их возможностей и обстоятельств: рисованный значок в условном месте, почтовая открытка с кодовой подписью или сюжетом, деталь одежды или жест «случайного» прохожего, «ошибочный» звонок по телефону и т.п.

Используемые подобным образом сигналы должны быть совершенно естественными, чтобы не вызывать у окружающих нежелательного удивления.

6.5. Завершение контакта

Как правило приходит тот момент, после которого общение с завербованным уже теряет всякий смысл, а порой даже вредно.

Предел в дальнейшем задействовании агента обычно наступает:
— когда в его услугах больше не нуждаются;
— когда он стал опасен, как свидетель;
— когда вдруг выяснилось, что он ведет «двойную игру» (обманывает или предает), и нет желания использовать этот факт для контригры;
— при консервации, с наметками на будущее.

Первой целью в данных случаях является нейтрализация возможных неприятностей от бывшего агента. То, как этого достичь, определяют исходя из особенностей его личности, позиции по отношению к кураторами уровня реально ощущаемой угрозы.

Заканчивать контакт рекомендуется:
— учтиво;
— грубо;
— радикально.

При «учтивом» прерывании контакта высказывается благодарность и выдается вознаграждение, величина которого не может оскорбить или обидеть человека. Даже когда общение завершается совсем (скажем, ввиду «двойной игры» или обмана), агенту не мешает намекнуть, что это только временная мера, и его «ценные услуги» скорей всего снова понадобятся в дальнейшем.

При «грубом» прерывании контакта используют ближайший подходящий повод и, оказав определенное физическое воздействие, сурово говорят о компромате. Этот вариант хорош лишь для робеющего индивида и явной уверенности в том, что он не причинит непоправимого вреда.

Если агент является опасным свидетелем и нет гарантии, что он будет молчать, задействуют радикальные способы защиты, включающие как физическое устранение объекта (чужими, по возможности, руками или в «случайных» обстоятельствах), так и особые приемы «стирания» его памяти.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *