чек лист в инстаграм что это такое

Чек лист в Инстаграм: проинформирован, значит вооружен — обзор по продвижению

Серьезное управление аккаунтом в социальной сети требует наличие такого инструмента, как чек лист в инстаграм. Грамотное составление этого списка может существенно облегчить ведение старицы, помочь с полнотой использования возможностей, а также составить планы на долгосрочную перспективу. Построение стратегии начинается с определения цели и временных рамок.

Уточним понятие

Успешное позиционирование и получение популярности среди целевой аудитории не возникают просто так. Для выведения своей ленты в топы выдачи, нужны определенные знания и действия. Прежде чем приступить к подробному разбору возможных пунктов, разберем, что такое чек лист и для чего он нужен в инстаграм.

Фактически, это контрольный перечень текущих задач и действий, которые нацелены на конкретный результат в будущем. Главных функций две:

Универсальный характер заключается в том, что данный прием работает как для коммерческих, так и для личных целей. В настоящее время есть специальные программы, которые автоматизируют процесс составления и контроля исполнения. Это позволяет минимизировать время на техническую работу и посвятить больше внимания для составления уникального контента.

Чтобы не упустить важные детали или определенный фронт работ, подобные перечни составляют разные специалисты:

Целевыми индикаторами для формирования чек листа по продвижению инстаграм могут быть различные параметры, которые приближают к заявленной цели:

Для начала деятельности согласно такому перечню, рекомендуется ответить на список наводящих вопросов.

чек лист в инстаграм что это такое. Смотреть фото чек лист в инстаграм что это такое. Смотреть картинку чек лист в инстаграм что это такое. Картинка про чек лист в инстаграм что это такое. Фото чек лист в инстаграм что это такое

Проинформирован, значит вооружен

Неоспоримое преимущество составление и периодической проверки соответствия чек листу в инстаграм заключается в формировании понимания текущей ситуации и дальнейшей работы. Он указывает на возможные ошибки и просчеты, которые могут в дальнейшем ограничить эффективность продвижения в социальной сети. Объективная оценка и здоровые амбиции позволят составить индивидуальный механизм для организации наполнения информацией.

Наиболее удобным вариантом, особенно в условиях командной работы, является использование электронных таблиц. Например, коллективный доступ удобно и быстро настраивается в Google документах. Помимо того, что таблицы открываются на разных устройствах, их могут редактировать все допущенные до этого исполнители.

Далее приведем несколько ориентировочных пунктов, которые могут быть включены в ваш чек лист для инстаграм. Каждое утверждение может быть промаркировано, если оно выполняется. В противном случае нужно серьезно задуматься над тем, чтобы поработать в этом направлении. Среди основных разделов можно выделить:

чек лист в инстаграм что это такое. Смотреть фото чек лист в инстаграм что это такое. Смотреть картинку чек лист в инстаграм что это такое. Картинка про чек лист в инстаграм что это такое. Фото чек лист в инстаграм что это такое

Корректное оформление страницы

Грамотность продвижения

Публикации в основной ленте

Под конкретную задачу перечень может видоизменяться и дополняться. Однако, для каждого варианта важно понять, как создать чек лист для инстаграм. От выбранного метода зависит удобство в работе как одного специалиста, так и целой команды проекта.

чек лист в инстаграм что это такое. Смотреть фото чек лист в инстаграм что это такое. Смотреть картинку чек лист в инстаграм что это такое. Картинка про чек лист в инстаграм что это такое. Фото чек лист в инстаграм что это такое

Коммерческое составление

Несмотря на свой универсальный характер, глубинный анализ происходящего требует подгонки и адаптации перечня под станицу. Для начала можно использовать шаблоны из открытых источников. Однако более серьезные страницы с большим охватом лучше развивать на основе индивидуальных списков задач. Мастера в раскрутке предлагают услуги по цене от 500 рублей за проверку одной ленты.

Обычно современные сервисы для продвижения в среде приложения уже содержат опцию, как сделать чек лист в инстаграм. Обсудим некоторые из возможных вариантов на примере конкретных программных продуктов.

Like Insta. Ru

В рамках комплекса мер по тиражированию информации об аккаунте этот сервис предлагает проработать разные аспекты популярности в сети, в том числе отметки «Мне нравится», активность подписчиков, управление комментариями, а также генерацию дополнительных просмотров.

Более подробно на официальном сайте: https://likeinsta.ru/.

Canva

Альтернативный вариант по дизайну перечней задач и планирования развития. Приложение собрало в себе несколько шаблонов, наиболее подходящий из которых можно выбрать. Помимо этого предлагается сервис по оптимизации графического контента и формирования корпоративного бренда и стиля: шрифты, фильтры, фоны, палитра. Есть гибкая настройка под индивидуальные вкусы и предпочтения. Шаблонные решения выглядят оригинально за счет большой вариативности. Результат всегда можно распечатать и тиражировать как в электронном виде, так и на бумажном носителе.

Описание сервиса можно найти на: https://www.canva.com/.

Подписывайтесь на наш Телеграм канал, там много полезного и живое обсуждение— https://t.me/proinstagramer

Видеообзор:

Источник

Чек лист что это такое в Инстаграме

12.09.2019 6,193 Просмотры

Социальные сети в наше время занимают далеко не последнее место, и каждый хочет найти в этом пользу для себя. В последний год особой популярностью начал пользоваться Instagram. Если раньше блогеров мы могли встретить только на YouTube, то теперь они ведут свои блоги в Инстаграме.

Чек-листами всегда назывались списки дел, вещей, о которых человеку нельзя было забыть. Но сейчас это понятие немного изменилось.

чек лист в инстаграм что это такое. Смотреть фото чек лист в инстаграм что это такое. Смотреть картинку чек лист в инстаграм что это такое. Картинка про чек лист в инстаграм что это такое. Фото чек лист в инстаграм что это такое

Они бывают разных видов: курсы, марафоны, но самым распространённым продуктом в Instagram является чек-лист, и для этого есть свои причины.

чек лист в инстаграм что это такое. Смотреть фото чек лист в инстаграм что это такое. Смотреть картинку чек лист в инстаграм что это такое. Картинка про чек лист в инстаграм что это такое. Фото чек лист в инстаграм что это такое

Цена на чек-листы достаточно невысокая, обычно она не превышает 500 рублей, что делает его доступным практически для всех. Но есть также и свой минус: материал, написанный в данном инфопродукте, представлен на достаточно поверхностном уровне. Человек знакомится с определённой сферой жизни, но подобный продукт точно не сделает нас специалистами, ведь для этой цели существуют курсы, цена на которые гораздо выше.

Подача материала

Если мы возьмём книги, на которые опирался блогер при написании своего чек-листа, возможно, мы ничего оттуда не поймём. Информация в книгах представлена чаще всего в «сухом» варианте, с научной лексикой, из-за которой понимание смысла текста становится затруднительным.

чек лист в инстаграм что это такое. Смотреть фото чек лист в инстаграм что это такое. Смотреть картинку чек лист в инстаграм что это такое. Картинка про чек лист в инстаграм что это такое. Фото чек лист в инстаграм что это такое

Знакомство с профессией (сферой)

Если человек не может найти дело, которое будет приносить ему удовольствие, ему определённо поможет чек-лист. В Instagram можно найти более сотни данных инфопродуктов, и все они охватывают различные сферы нашей жизни. Если человек думает, что ему может понравиться, например, работа фитнес-тренером, ему следует купить чек-лист по правильной технике выполнения упражнений, по составлению рациона на день, неделю.

Если у него вызовет интерес заниматься этим после прочтения инфопродукта, то он уже может пойти учиться на фитнес-тренера в университет или на курсы.

Информация в продаваемых продуктах должна быть уникальной, она не должна повторять фразы, которые покупатель может и сам прочитать в интернете или книгах. Чек-лист – весьма полезный продукт, если он способен дать вам новые знания.

Источник

Чек-лист Инстаграм: оформление профиля, продвижения, посты

чек лист в инстаграм что это такое. Смотреть фото чек лист в инстаграм что это такое. Смотреть картинку чек лист в инстаграм что это такое. Картинка про чек лист в инстаграм что это такое. Фото чек лист в инстаграм что это такое

чек лист в инстаграм что это такое. Смотреть фото чек лист в инстаграм что это такое. Смотреть картинку чек лист в инстаграм что это такое. Картинка про чек лист в инстаграм что это такое. Фото чек лист в инстаграм что это такое

Чек-лист — это контрольный список задач, которые нужно выполнить, чтобы добиться определенного результата. Он поможет грамотно спланировать время и ничего не забыть. Чек-листы можно использовать как в личных, так и в рабочих целях. Например, при комплексном продвижении сайта или аккаунта в Инстаграм.

Чек-листы в электронном формате намного удобнее, так как ежедневник со списком задач легко потерять. В таком случае придется по памяти и собственноручно восстанавливать и систематизировать данные. Это время целесообразнее потратить на решение самих задач.

Этот материал — чек-лист для проверки профиля в Инстаграм. Он будет полезен SMM-специалистам и предпринимателям, которые занимаются продвижением коммерческого аккаунта и боятся упустить важные детали. Этот чек-лист подойдет для проверки и личных профилей, если вы хотите увеличить аудиторию, количество лайков и просмотров ваших постов.

Чек-лист аккаунта в Инстаграм

Чек-лист аккаунта в Инстаграм — это список вопросов на несколько тем. Отвечая на эти вопросы, вы поймете, готов ли ваш профиль к приему трафика, где вы допустили ошибки, как их исправить и с чего лучше начать. После проверки у вас сформируется объективное представление о текущем состоянии аккаунта, появятся свежие идеи о том, как можно продвигаться в Инстаграм, наращивая аудиторию и увеличивая количество продаж.

Рекомендуем перенести список вопросов в таблицу. Удобнее использовать онлайн-сервис Google Sheets. После сохранения документа на Диске у вас появится возможность посмотреть или отредактировать чек-лист в любой момент и с любого устройства — будь то рабочий или домашний ноутбук, смартфон или планшет. Нужно лишь авторизоваться в Google-аккаунте и открыть файл.

чек лист в инстаграм что это такое. Смотреть фото чек лист в инстаграм что это такое. Смотреть картинку чек лист в инстаграм что это такое. Картинка про чек лист в инстаграм что это такое. Фото чек лист в инстаграм что это такое

В пару кликов вы сможете дать доступ к таблице с чек-листом другому человеку. Это сэкономит время, если профиль в Инстаграм продвигает несколько специалистов, а состав команды периодически меняется.

Оформление

Ответьте на следующие вопросы, чтобы выявить проблемы с оформлением аккаунта в Инстаграм:

Продвижение

Чтобы оценить эффективность продвижения профиля, ответьте на вопросы:

Посты

Чтобы понять, какие ошибки при создании постов вы допускаете, ответьте на следующие вопросы:

Сторис

Сторис — это один из способов расшевелить имеющуюся аудиторию аккаунта. Блок со сторис размещается в верхней части ленты соцсети, а подписчики получают уведомления, как только вы размещаете новый контент. С помощью сторис вы можете максимально охватить аудиторию, сообщив о новых поступлениях, акциях и конкурсах.

Проверьте, правильно ли вы работаете со сторис, ответив на следующие вопросы:

Как вы сможете убедиться, проверить профиль в Инстаграм с помощью этого чек-листа не так уж и сложно. Выделите немного времени, чтобы сэкономить деньги на заказ аудита аккаунта в агентстве или у частных специалистов. Выводы, которые вы сделаете на основе полученных ответов, помогут сделать профиль интереснее, нарастить и улучшить взаимоотношения с целевой аудиторией.

Источник

Органическое продвижение Instagram: чек-лист

С недавнего времени Инстаграм встал на путь активной борьбы с ботами, масслайкингом и массфолловингом. Автоматизация может поспособствовать временному ограничению доступа к аккаунту, либо 100% блокировке. Что делать? Неужели теперь увеличить число подписчиков можно только рекламой?

Без паники. В статье расскажем, как нарастить аккаунт органически, без ботов и других «черных» методов.

Чтобы слезть с иглы масслайкинга и массфолловинга необходимо начать думать о своей аудитории и публиковать действительно интересный и полезный контент. Автоматизированная работа с соцсетью осталась в истории. На первый план вышло реальное общение и взаимодействие. Работа предстоит долгая и трудная, но она однозначно стоит того.

Внимательно посмотрите на свое предложение и ответьте на вопросы: где находятся мои потенциальные клиенты, как я могу решить их проблемы с помощью моего продукта или услуги? Думайте о своей целевой аудитории и не пытайтесь продать холодильник эскимосу.

После того как вы определили кто ваша ЦА, самое время продумать контент-стратегию. Сделайте так, чтобы вашим подписчикам было с вами интересно.

Поищите страницы похожие на вашу и оставляйте там комментарии, отвечайте на вопросы. Это позволит прощупать боли аудитории и оперативно дать ей то, что не успели ваши конкуренты, например, серию постов. Делайте это самостоятельно, без помощи сторонних программ, только в таком случае соцсеть порадует вас хорошими результатами.

К вопросу хештегов стоит подойти с особой ответственностью. Используйте максимально релевантные. Вы можете добавить до 30 штук. Поделите их на тематические, и околотематические высокочастотные и низкочастотные. Используйте подсказки соцсети. Вы можете прописать их как в самом посте, так и в комментарии к публикации. Без разницы. Единственный плюс публикации хештегов в посте – возможность через пару часов удалить высокочастотные.

Если ваш бренд есть в других соцсетях, обязательно свяжите их с Instagram. Это обеспечит дополнительное и эффективное взаимодействие.

Использование геолокации поможет вам органично увеличивать число подписчиков в Instagram. Отмечайтесь в самых популярных местах вашего города. И особенно в тех, где «обитает» ваша целевая аудитория.

Не давайте вашей аудитории шанса забыть о вас. Старайтесь регулярно делиться интересными материалами, которые будут радовать существующих подписчиков и привлекать новых. Однако увлекаться тоже не стоит. Идеально – один пост в день. Например, бренды с большой аудиторией выкладывают в среднем 4,9 сообщения в неделю.

Публикуйте качественный контент, добавляйте тематические теги и ссылки на аккаунты как, например, здесь.

И если ваша публикация понравится модераторам, ее могут добавить к себе на страницу со ссылкой на вас. Таким образом, ваш аккаунт подрастет совершенно бесплатно.

Найдите популярные аккаунты, связанные с вашей тематикой. Подружитесь с ними, активно комментируйте их публикации. Придет день, и они ответят вам взаимностью, при условии, что у вас будет не менее качественный контент, чем у них.

Уверены, что написали полезный пост? Смело просите подписчиков отметить под ним своих друзей, которым это может быть интересно. Вовлеченность аудитории и сохранения постов повышают охват, а значит, и увеличивают число подписчиков.

Дерзайте, возможно всё. И помните, что советы ничего не значат без практики! Интересные публикации и максимальное взаимодействие со своей аудиторией – универсальный рецепт продвижения бренда в соцсетях 2019 года.

Понравилась статья? Получайте похожие на вашу почту еженедельно.

Знаете еще интересные способы органического продвижения аккаунта в Instagram? Поделитесь в комментариях!

Источник

5 чек-листов для создания грамотного рабочего аккаунта в социальных сетях

Чем дольше ты работаешь с социальными сетями, тем чаще теряешь хватку и не замечаешь самые мелкие детали, вроде задачи обновить ссылку или проверить, открыт ли доступ к репостам твоих stories в Instagram.

Мы в агентстве «ЕстьИдея», конечно же, не допускаем таких оплошностей, так как у нас работает крупный штат сотрудников, которые вместе следят за качественным и верным оформлением профилей.

Но что делать, если ты один-единственный воин и перед тобой целое поле проектов? Как не потерять внимание и не допустить роковых ошибок? Мы советуем воспользоваться простым, но очень полезным чек-листом по созданию и оформлению социальных сетей, по которому работаем сами и обучаем своих модераторов.

1. Чек-лист по созданию и оформлению аккаунта

Начнем с создания самого аккаунта. Самое важное в этом деле — не забыть грамотно и продуманно оформить ваш профиль! Обратите внимание, что у каждой социальной сети есть свои особенности и детали, про которые всегда нужно помнить.

2. Чек-лист по составлению контент-плана

Хорошо, профили мы с вами создали. Теперь пришло время не менее важного шага ― разработки контента!

Мы в агентстве не работаем ни с одним клиентом без согласованного контент-плана, не важно, какое количество постов будет выходить у него в месяц или в год: хоть 10, хоть 5000. В работе важна система и полное понимание этапов процесса у всех участников ― от модератора до самого клиента.

Что такое «контент-план»? Это график публикаций для социальных сетей, в который вносятся темы постов, спецпроектов, а также указывается день и время их размещения.

Вид контент-плана, как и его содержание, ― это индивидуальное решение SMM-специалистов.

Подстраивайте его под себя и не забывайте учесть пожелания клиента: кому-то важно видеть конкретно прописанные темы каждого поста, а кому-то достаточно одного названия рубрики. Кто-то хочет точно знать, во сколько выйдет их пост, а кому-то просто нужно отчитаться в конце месяца о проделанной работе. Поэтому общего «идеального» плана мечты не существует. Но есть несколько важных этапов, которые нужно учесть при написании плана любого формата:

1. Четко определите свою аудиторию. Вы должны на все 100% понимать, для кого и с какой целью создаете свой контент. Если вы упустите этот момент, то по результатам отчетного периода поймете, что не получили ни подписчиков, ни желаемых продаж.

2. Создайте понятное ранжирование по категориям в соответствии с интересами и возрастом своей ЦА. Обычно контент делят на 3 стандартных вида: продающий, информационный, развлекательный. В соответствии с ними и создаются рубрики, на основе которых далее готовится контент. Подготовив рубрики, не забудьте продумать и их периодичность: какие-то из них, например, товарные вы будете пускать 3-4 раза в неделю, какие-то, наоборот, 1 раз или реже.

3. Продумайте Timeline выхода публикаций, и это, пожалуй, один из самых простых пунктов в списке. Проанализируйте, когда ваша аудитория наиболее активна, через специальные сервисы (время и дни недели) и запланируйте выход публикаций по этому графику.

Для создания контент-плана мы советуем использовать проверенные инструменты: Microsoft Word, Excel, Google Таблицы или Trello.

3. Чек-лист по привлечению подписчиков

Не думайте, мы не будем рассказывать вам о том, какие конкурсы нужно проводить для привлечения подписчиков и какие механики в этом деле самые работающие. Об этом всегда можно узнать из социальных сетей нашего агентства «ЕстьИдея» или просто воспользоваться старым добрым методом: поискать в Google.

В этом чек-листе мы подготовили для вас несколько важных и, главное, работающих пунктов, которые позволяют увеличить количество подписчиков в профиле, не прибегая к накруткам и убивающим статистику giveaway.

1. Закупайте рекламу у блогеров. Участие лидеров мнений давно стало самым эффективным способом получения новых подписчиков, и не использовать этот механизм просто нельзя! Но обратите внимание, подбирать список блогеров для рекламы нужно тщательно, запрашивая данные, отслеживая аудиторию и анализируя статистику. Ведь сейчас в Instagram развелось особенно много профилей с накрутками всего, чего только можно.

При работе с лидерами мнений не старайтесь выбрать для клиента лишь крупных «селебрити» а-ля Юрий Дудь или Катя Клеп. Обращайте внимание и на микроблогеров с подписчиками от 5000 до 15000 человек. У таких аккаунтов, как правило, более живая аудитория, не пресыщенная рекламой. С некоторыми блогерами вы можете договориться о работе на основе «бартера» — обмена товара вашего клиента на рекламу.

2. Договаривайтесь о взаимном PR и партнерстве с другими компаниями, сопричастными вашей сфере. Мы не говорим о том, чтобы писать в direct своим прямым конкурентам и просить их прорекламировать ваш профиль. Нет, нет и еще раз нет. Ищите страницы из вашей сферы, не занимающиеся конкретно тем же направлением, Но учтите — вы сможете использовать такой метод, если у вас уже есть аудитория, которая заинтересует партнеров по рекламе.

3. Конкурсы и спецпроекты. Не стоит недооценивать и старые добрые конкурсы для привлечения аудитории. Будьте готовы, что по окончании конкурса часть аудитории может отписаться, так и не вступив в ряды ваших клиентов. Но этого можно избежать, заранее продумывая рекламную кампанию и привлекая полученных подписчиков грамотным контентом.

4. Таргет. Помните, что это самый точный инструмент, который поможет привлечь именно вашу ЦА по заданным критериям. Или же вам необходимо показать определенную акцию с более выгодными условиями аудитории ваших конкурентов. Здесь очень много нюансов, про которые мы рассказываем в наших сетях.

4. Чек-лист по общению с подписчиками

После активного привлечения новой аудитории в социальные сети вы неизбежно столкнетесь с тем, что с этими самыми подписчиками необходимо общаться. Говорим сразу — не паникуйте, все не так страшно, как кажется. Следуйте простым, но важным правилам онлайн-этикета в общении с клиентами в комментариях и Direct и не забывайте о том, что отвечая на каждый запрос, вы представляете в первую очередь своего клиента.

— Отвечайте оперативно и неравнодушно.

— Показывайте свою заинтересованность в общении с подписчиком.

— Общайтесь с подписчиками в соответствии с TOV (Tone of Voice) проекта. Советуем заранее согласовать этот вопрос с клиентом и даже прописать «СТОП-слова», которые нельзя употреблять в публикациях и общении с подписчиками.

— Говорите с подписчиками на одном языке, без сложных терминов и не понятных им конструкций.

— Не забывайте использовать смайлики (если это разрешено по TOV).

— Старайтесь помочь подписчику с выбором товара или услуги, которую вы предоставляете. В дальнейшем это сформирует у аудитории позитивное восприятие вашего бренда и увеличит лояльность к компании.

— Допустили ошибку — скажите это прямо, не стоит сочинять и портить репутацию клиента.

— Создайте шаблоны разговоров с клиентами, которые помогут вам ускорить ответы на часто задаваемые вопросы.

— Отрабатывайте негатив и ни в коем случае не удаляйте комментарии (кроме крайних ситуаций, когда клиент настаивает и понимает всю ответственность).

5. Чек-лист по созданию грамотного отчета для клиента

Последний этап, о котором никогда нельзя забывать, — это отчет для клиента. Запомните лишь одно самое важное правило — он должен быть не стерильный и вылизанный, а грамотный, правдивый и с выводами!

Мы в агентстве придерживаемся своей эффективной и проверенной годами структуры отчёта:

Не забывайте подробно расписать выводы отчетного периода и обозначить дальнейшие планы действий на месяц (или другой установленный в работе срок).

И главное, помните, что в работе с социальными сетями отчёт — это инструмент, который нужен прежде всего самому SMM-специалисту, ведь опираясь на него, можно найти самый прибыльный канал распространения продукта и ликвидировать убыточные.

Он продолжит исполнять обязанности, пока совет директоров VK не назначит нового главу компании.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *