чего хотят люди статистика

10 главных желаний: чего хотят люди, узнав, что через месяц умрут

Уехать далеко-далеко

«Взял бы вещички и просто пошел вслед заходящему солнцу».

«Съездила бы на море. А то потом там меня спросят: “Как?! Ты ни­когда не видела море?!”»

«Оказаться среди гор, окутанных снегом, посмотреть на мир и вдохнуть чистый морозный воздух, запечатлев увиденное в памяти».

Заняться семьей

«А ничего бы я не делала, проводила бы время с сынишкой, мужем, родителями и всеми самыми близкими. Что-то успеть за месяц гран­диозного все равно не получится».

«Буду с любимым человеком. »

«Я бы не променял последние часы с семьей на потерянные возможности. Думаю, никому не захочется больше ничего, кроме желания быть с любимыми».

«Рожу ребенка, построю дом, посажу дерево, воспитаю внуков».

Достать денег

«Ограбить банк и прямо перед смертью увидеть Париж».

«Я бы нажрался и купил “бентли” в кредит!»

«Вложился бы в МММ. Если конец света случится — деньги уже не нужны. Если нет, то неплохо прокручу свой капитал».

Попросить прощения

«Если бы это было так, бабушка была бы единственным человеком, у которого я бы попросила прощения. Не потому, что я верующая. В тот момент я бы не подумала, что попаду в рай, если ее прощу. Просто… с бесконечной детской обидой жить очень сложно…»

«Попросить прощения у всех, прыгнуть с парашютом, добыть побольше денег и ездить смот­реть мир — что успею».

Рассказать всю правду

«Скажу всем, что я о них думаю — плохое и хо­рошее, что по всяким причинам не могу сказать сейчас, — и поеду к маме с папой в де­ревню».

«Ответил в личку ВКонтакте».

Признаться в любви

Ничего не менять (прожить этот месяц так, как жил до сих пор)

«Наверное, у меня просто нет ничего такого, чего я никогда не решался сделать в течение всей жизни, поэтому вряд ли стал бы менять обычный ход событий. Ну, разве что взял бы отпуск на месяц».

Исповедаться, причаститься, уйти в монастырь

«Бросил бы грешить, насколько это возможно. Исповедовался и при­чащался бы каждую неделю».

«Собрал бы всех родных и махнул в экзотическую страну, а потом, сидя на пляже и попивая коктейль, наблюдали бы “конец света” 🙂 П. С. Но сначала в церковь — грехи отпустить».

Стать умнее

«Весь месяц, лежа в кровати, учила бы Бродского наизусть».

«Куплю книгу “Как весело и с огоньком провести конец света”».

Убить, побить, рассчитаться

«Набил бы от всей души морду одному подонку, после чего спокойно уехал бы домой допивать винные запасы на природе в окружении близких и никуда не спешить».

«Сначала на море, а напоследок бы в чурок постреляла!»

Источник

Чего хотят мужчины и женщины: мы исследовали 18 000 000 звонков

А также сравнили результаты с 2018 годом и обращения в разрезе каналов трафика

Артур Саркисян, директор по развитию Calltouch, делится исследованием, где распознали пол более чем у 18 миллионов входящих звонков, которые поступают с сайтов наших клиентов. Более того, мы разделили эти звонки не только по тематикам, но и каналам трафика. Поэтому сейчас вы узнаете, кто и куда звонит больше: женщины или мужчины. Какие марки автомобилей интересуют женщин больше всего, и зависит ли пол от перехода с поисковой выдачи или контекстной рекламы.

Но сначала немного про методологию сбора и анализа данных. География исследования: Российская Федерация, период январь – декабрь 2020 года. В фокусе внимания – 15 000 сайтов, в том числе и обратные звонки. А еще мы сравним результаты с 2018 годом и выясним, поменялись ли тенденции. Например, изменили ли события и ограничения 2020 года предпочтения аудитории.

Вручную проанализировать такой массив данных невозможно. Сегментировать клиентов по полу, да еще и в разрезе каналов трафика – та еще задачка. И поэтому нам помогли в этом алгоритмы классификации, в основе которых лежат методы машинного обучения. Такой принцип – основа Предикта Calltouch: речевая аналитика распознает речь человека и определяет пол звонящего. Благодаря этому маркетологи получают ценную информацию о своей аудитории и становятся к ней еще ближе.

Исследование показало, что в 2020 году мужчины звонили во все компании чаще женщин – их доля составляет почти 55,9%.

Если посмотреть на результаты 2018 года, то окажется, что практически ничего не поменялось. Женщины – 45,4%, а мужчины – 54,6%. Разница не более, чем в 1,5%.

Такая же закономерность есть и по дням недели. Женщины предпочитают звонить в будние дни, однако активность у мужчин растет к концу недели. Два года назад было абсолютно так же.

Интересными получились результаты по часам. Чем ближе к вечеру, тем больше вероятность, что к вам поступит звонок от мужчины. Самый «равный» в этом плане час – 8 утра: 52% поступают от мужчин, а 48% от женщин.

Этим данным стоит уделить особое внимание маркетологам и предпринимателям. Исследование показало, что женщины охотнее звонят в компанию через органический трафик. То есть они используют поисковики, не кликают на рекламу, заходят на сайт и оттуда набирают указанный номер. Только 42% звонков от женщин приходится на платный трафик, почти столько же и на реферальный. Это говорит о том, что контекстная реклама привлекает гораздо больше мужской аудитории.

Так же было и в 2018 году. Всего 43% источников «женских» звонков приходилось на канал cpc, то есть платный трафик. Из этого можно сделать вывод, что SEO-оптимизация поможет увеличить женскую аудиторию, а контекстная реклама генерирует мужскую.

А теперь самое интересное: распределение по сферам. Больше всего звонков женщин приходится на ветеринарные клиники (66,1%), медицину (62%), салоны красоты (60%) и рестораны (55%). Мужчин же больше всего интересуют авто (82,7%), промышленное оборудование (81%), электроника (70,6%), финансовый сектор (69,9%) и ремонт (69,8%).

При этом практически одинаковая аудитория по продуктам питания, мебели и интерьеру, недвижимости, гостиницам и фитнес-клубам. Если сравнивать результаты с 2018 годом, то есть значительное изменение в одном сегменте. Например, в индустрии развлечений стало меньше звонков от женщин: 34,2% в 2020 против 52% в 2018 году. Аналогично и с ресторанами: стало несколько больше обращений от мужчин. В остальном же процентное разделение по тематикам осталось таким же. Теперь же рассмотрим каждый сегмент подробнее, в том числе и по каналам звонков.

Интересная закономерность, которая прослеживается в других сегментах. Женщины предпочитают звонить именно днем в будние дни, а мужчин становится больше к выходным и к вечеру. Такая особенность поведения аудитория характерна для всех, не только для фитнес-клубов. Точно так же было и в 2018 году, за два года ничего не изменилось.

Медицинская тематика – женская, заметен перевес и по каналам звонков, и по платному трафику. Тем не менее, и здесь органике доверяют чуть больше: 64,05% против 61,05%.

Рассмотрим медклиники подробнее. Есть лишь два направления, где звонков от мужчин больше, чем у женщин: урология (63,1%) и мануальная терапия (56,8%). Звонков от женщин по вопросам стоматологии, педиатрии, флебологии и другим гораздо больше.

Интересно, что по сравнению с 2018 годом, от мужчин стало больше звонков по косметологии (было 13,5, а стало 26,4%), акушерству и гинекологии (18,7% против 27,8%), хирургии (24,5% против 38,6%). Очевидно, что по этим и другим тематикам растет доля мужского интереса.

Здесь есть аномалия. По каким-то причинам с 22 до 23 часов заметен резкий всплеск звонков от мужчин, а в полночь от женщин. Признавайтесь, в чем дело? И здесь так же легко увидеть закономерность: контекстная реклама привлекает больше всего мужской аудитории. Но с органикой получилось исключение из правил. Как мы помним, женщины связываются с компанией в основном через поисковики. Но здесь доминирует реферальный трафик, если смотреть по полу. Социальные сети – лучший друг салонов.

Женщины стабильно обращаются в клиники для животных в течение недели. А если смотреть по часам, то к полуночи мужчины звонят почаще.

Источник

Исследования. Чего Хотят Люди.

Репост

С гордостью предоставляю вам результаты исследования, которое мы недавно провели нашей командой! Мы опросили на улице, в торговых центрах и ресторанах Москвы порядка 3000 человек. Задавали один простой вопрос: «Какие у Вас есть мечты»? Как не удивительно желания у всех были практически похожие!
Мы выделили несколько групп мечт:

1. Внешние для себя.
Машину, дачу, квартиру, в отпуск. Иногда мужа миллионера, а лучше миллиардера или жену двух…а лучше трёхметровую : )

2. Внутренние для себя. Это те вещи, которые люди так сразу не оценят. Прыгнуть с парашютом, подняться на Эверест, научиться плавать, водить машину, прыгать на 2 метра, плевать на 5 метров…: ) Иногда люди хотят детей для себя…

3. Внутренние для других. Это когда, хочется чтобы люди были добрее, чтобы в мире справедливости было больше, чтобы в нашей стране порядок был, чтобы у наших детей на головой было «мирное небо», чтобы люди счастливее были…

Никакой связи между группами мечт и уровнем дохода или социальным статусом не было, отличались лишь масштабы желаний.
А вот если брать субъективные ощущения счастья на лице у человека, то самые счастливые люди мечтают больше всего о третьем и ещё о втором масштабно!
Тоже самое было с людьми пережившими какие-нибудь тяжёлые жизненные испытания: войны, тяжёлые болезни и другие тяжёлые жизненные ситуации. Все они чаще всего мечтали о чём-то для других людей. И действительно попробуйте себе представить человека больного раком, который на протяжении нескольких лет борется за свою жизнь проходя тяжёлое лечение, в долгах и с мыслью «Выздоровлю – куплю новую машину». Это невозможно, единственное, что помогало людям пережить эти испытания, жгучее желание сделать что-то достойное для других людей, близких, страны, человечества, чтобы другие поверили в то, что смогут выздороветь и т.д. И по их словам, это было самое ценное приобретение за время болезни.

Поэтому, если Вы чувствуете, что Вас подбрасывают ветра, пропадает мотивация, путается смысл, задайте себе вопрос, а чтобы Вы хотели сделать для других людей? Для близких, не близких, города, страны, человечества… И Вы станете на один шаг ближе к своему Предназначению! И возможно Вы сможете лучше понять один из важнейших компонентов Предназначения – Вашу миссию.

СТОП. Это ещё не всё. Самое ошеломившее нас в этом небольшом исследовании было то, что 58% затруднялось ответить на этот вопрос!
Т.е.это означает, что большинство из нас, если поймает золотую рыбку, то, простите за ценизм, получится как в анекдоте…

Первое, что мы подумали, что это касается кого угодно только не нас и провели другой эксперимент. Который предлагаем повторить Вам и обещаем, что он принесёт Вам не только много открытий и огромный прилив сил.

Внимание задание:
Шаг 1. Выделите 1,5 часа времени, в которое Вас никто не будет отвлекать
Шаг 2. Напишите 100 Ваших самых важных мечт и желаний. Пишите любые, не оценивая и сравнивая со своими ожиданиями!

Сражу скажу, что из нашей команды, к нашему собственному удивлению, с заданием справились не многие. Но открытий мы сделали невероятное количество.

Источник

Чего хотят люди? – Превращения в сказку!

чего хотят люди статистика. Смотреть фото чего хотят люди статистика. Смотреть картинку чего хотят люди статистика. Картинка про чего хотят люди статистика. Фото чего хотят люди статистика

чего хотят люди статистика. Смотреть фото чего хотят люди статистика. Смотреть картинку чего хотят люди статистика. Картинка про чего хотят люди статистика. Фото чего хотят люди статистика

Поборы в школе – как бороться?

чего хотят люди статистика. Смотреть фото чего хотят люди статистика. Смотреть картинку чего хотят люди статистика. Картинка про чего хотят люди статистика. Фото чего хотят люди статистика

Дневник вчерашней девочки из шкафа

Чувствую себя дурой – что делать?

чего хотят люди статистика. Смотреть фото чего хотят люди статистика. Смотреть картинку чего хотят люди статистика. Картинка про чего хотят люди статистика. Фото чего хотят люди статистика

Отношения с ребенком

Как захотеть учиться?

Чего хотят люди? – Задавала я себе вопрос, когда давала ответы на вопросы читателей, писала статьи и наблюдала за успешными публикациями (не ключевыми своими) и замечала, что самые важные, с моей точки зрения, ответы мало кому интересны.

Недавно давала ответы на яндек-кью. И наткнулась на такой важный вопрос от читателя, который рассказывает о том, что к тридцати годам он ничего в жизни не добился, и он не знает, как ему жить и что делать дальше. Я, несомненно, вижу сходство его проблемы с тем, что описано в “Людях из шкафа“. Но, прежде чем давать ответ, смотрю, что сказали другие люди и чье мнение народу нравится больше всего. Так вот, больше всего классов на сказочной истории о том, как некто в 46 лет нашел свое дело, реализовался в нем и был счастлив. Эдакая сказочная история с замечательным концом, которую для себя хотят все…

И, наконец, я поняла, чего хотят люди…

– Они хотят добиться своих целей, хотят исполнения желаний, они даже готовы для этого что-то сделать, но, самое главное, что в результате надеются получить сказку. Вот почему так популярны в народе волшебные исходы грустных событий! И поэтому мы так любим фильмы про неудачников, которые заканчиваются полной удачей. Мы смотрим эти сказочные истории, и читаем волшебные книги, и совершенно не задумываемся о том, что за каждым большим успехом стоит миллион не успешных и не известных нам, других историй. Мы не знаем о них, потому что не читаем книги, написанные неудачниками и не смотрим фильмы с неудачным концом. – Зачем нам плохие эмоции? Куда бы то ни было – мы пришли за счастьем.

И конечно, каждый из нас мнит себя тем самым одним из миллиона, который как раз таки и станет волшебно успешным. – Этот замечательный крючок давно уже поймали сетевики, рассказывающие всем подряд о головокружительном успехе, который якобы ждет каждого, кто начнет деятельность в их компании.

Это о том, чего хотят люди.

А что получается на самом деле?

Умение воспринимать реальность – это то, чему иногда приходится долго и старательно учиться. Почему это так сложно? – А потому, что реальность слишком сильно отличается от сказки. И увидеть это, – означает разочароваться в жизни и даже потеряться в ней. Ведь в реальности ничто не случается само, и, более того, в обыденности нет никаких чудодейственных рецептов достижения желаемого. А есть только труд, но он вовсе не тот, к которому ты готов, а тот, к которому ты не готов.

Если мы хотя-бы на небольшое время обратим свой взор на реальное положение вещей, то мы увидим:

И даже такая, казалось бы, – волшебная штука, случайность, – представляет из себя часто феномен, которым можно управлять. – Получается, и в этом случае я лишаю народ сказки? Почему я такая жестокая? – Собственная жизни не одарила меня ни одной сказкой – всех волшебных результатов мне пришлось добиваться самой.

Лишить себя сказки готов не каждый. Жить в собственном, хоть и не исполняемом волшебстве, – гораздо проще, чем в жестокой, холодной, бездушной и безжалостной реальности. Но без этого важного шага принятия невозможен шаг следующий. В серии книг “Люди из шкафа” даже есть отельная часть, посвященная принятию реальности. Но, вернемся к нашим тараканам.

В лишении прекрасных фантазий есть один очень веский плюс. Я его давно уловила и хочу всем рассказать.

Принятие реальности и понимание ее законов позволяет нам ею управлять.

То есть, моделировать свою действительность, достоверно достигать своих целей мы можем только в том случае, – если научимся правильно использовать законы жизни.

Погружение в реальность

Вернемся к примеру, с которого началась эта статья. Молодой человек тридцати лет находится в депрессии по поводу того, что ему ничего в жизни не удалось достичь и он чувствует себя никчемным и никому не нужным. Что ему действительно может помочь? – Он, конечно, может поверить в красивую историю, о счастливом исходе, рассказанную героем 46 лет. Но я бы предложила учесть, что вот таких. красивых историй в жизни очень и очень мало. За ними стоит множество некрасивых повестей о том, как людям приходится “забывать” о своих желаниях, соглашаться влачить жизнь в вялотекущей депрессии, одним словом, так и оставаться с нерешенной внутренней проблемой. И мне кажется, более конструктивным подход, основанный на выявлении тех важных механизмов, которые позволяют вычислять свои проблемы и по-настоящему решать их.

Таким образом, мы приходим к заключительным выводам:

В ином случае ваша сказка так и останется сказкой.

Источник

Чего хотят россияне

чего хотят люди статистика. Смотреть фото чего хотят люди статистика. Смотреть картинку чего хотят люди статистика. Картинка про чего хотят люди статистика. Фото чего хотят люди статистика

У россиян по сравнению с 1999 годом, концом эпохи Ельцина, сменился запрос: личный достаток важнее наведения порядка в стране, выяснил Левада-центр. Средств для удовлетворения нынешнего запроса нет, считает эксперт.

Чтобы выяснить, что больше всего волнует россиян, Левада-центр опросил в середине декабря 2015 года 1600 человек в 48 регионах страны. Социологи интересовались, какие проблемы в государстве их беспокоят, и сравнили полученные результаты с аналогичным опросом декабря 1999 года — за месяц до передачи Борисом Ельциным поста президента России Владимиру Путину.

Нужны социальные гарантии и пенсии

Опрос показал, что за 16 лет президентства Путина общественный запрос кардинально трансформировался. В конце 1990‑х россиян беспокоили в первую очередь вопросы безопасности — как личной, так и общественной, сейчас на первый план выходят социально-экономические проблемы.

В декабре 2015 года больше половины россиян указали в качестве наиболее беспокоящих вопросов своевременную выплату зарплат и пенсий и реализацию социальных гарантий. Эти пункты в анкете социологов отметили по 51% респондентов. В конце 1999 года выплата пенсий интересовала 48% опрошенных, а реализация социальных гарантий и того меньше — 34%.

Стабильности нет — и реформы не нужны

Практически не изменилось отношение россиян к вопросу «стабилизации политической и экономической ситуации в стране». Эта проблема волнует по‑прежнему большое количество респондентов: в декабре 1999 года этот пункт отметили 50% опрошенных, в конце 2015‑го — 53%. По-прежнему высок уровень заинтересованности россиян в обеспечении государством их личной безопасности, причем по сравнению с периодом конца 1990‑х эта заинтересованность увеличилась — 16 лет назад об этом задумывались 41% респондентов, теперь — 45%.

Традиционные демократические и капиталистические ценности — свобода слова, собраний, защита частной собственности — россиян, судя по опросу Левада-центра, особенно не волновали никогда. 16 лет назад пункт «защита частной собственности» в анкете как волнующий указывали 14% респондентов, сейчас 15%; пункт «свобода предпринимательства» выделяли что тогда, что сейчас по 7% респондентов.

Реализация основных свобод в 1999 году интересовала 11% опрошенных, спустя 16 лет — 9%. Незначительно сократилось количество тех, кто выступает за продолжение реформ. Тех, кто в принципе думает о необходимости реформ, в России немного — сегодня о реформах думают 7% россиян против 8% 16 лет назад.

чего хотят люди статистика. Смотреть фото чего хотят люди статистика. Смотреть картинку чего хотят люди статистика. Картинка про чего хотят люди статистика. Фото чего хотят люди статистика

В 1999 году у россиян было ощущение, что в стране безвластие, что те, кто имеет деньги и связи, могут добиваться своих целей за счет остальных, напоминает РБК замдиректора Левада-центра Алексей Гражданкин. По его словам, это ощущение породило запрос на сильную руку во власти, которая наведет порядок и все решит. Такой человек пришел и даже навел порядок, который, правда, устраивает не всех, отмечает эксперт.

Запрос на сильную руку себя логичным образом исчерпал, и россияне обратили внимание на насущные проблемы — социальные гарантии, достаток и пенсии. «Кризис и падение достатка вкупе с непонятной для многих политикой государства заставили задуматься о гарантиях нормального существования», — говорит Гражданкин. Свою роль в формировании запроса на обеспечение социальных гарантий сыграла «пережитая, но не забытая» монетизация льгот 2005 года и падение курса рубля по отношению к доллару, из‑за которого повышаются цены, уточнил социолог.

С точки зрения логики сейчас должно настать время экономистов, это подтверждают опросы, но россияне по‑прежнему находятся в идеологических небесах, под впечатлением от присоединения Крыма, войны в Донбассе и операции в Сирии, отметил РБК политолог Дмитрий Орешкин. У власти при этом нет денег на то, чтобы адекватно ответить на новый социально-экономический запрос общества, но благодаря идеологическому эффекту от масштабных политических решений последнего времени еще примерно два года россияне будут находиться в состоянии расщепленного сознания, считает политолог. «Путин великий, а денег нет, потому что воруют и в правительстве либералы. А потом они поймут, что денег в принципе нет и не будет, и тогда настанет разочарование и падение рейтинга», — предсказывает эксперт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *