часы поддерживают только 2g данные что это значит
Часы не подключены или нет связи с часами
Что делать, если программа для GPS часов пишет «часы не подключены»? Несмотря на то, что такое сообщение (например, в программе SeTracker или Aibeile) порой ставит в тупик пользователя, причины проблемы довольно просты.
В статье используется термин «смс команда». Это обычное смс сообщение, которое нужно отправлять со смартфона на номер в часах. Важно набирать такое сообщение точь-в-точь как оно написано. Комбинация цифр в сообщении 123456 – заводской пароль часов по умолчанию, альтернативный стандартный пароль – 523681.
Проверка SIM-card
Проверка настроек GPS часов
Каждому приложению соответствуют определенный ip адрес сервера и port. Поэтому сначала необходимо определиться, какую именно программу Вы будете использовать для GPS трекинга. И далее осуществлять проверку (и корректировку) именно для нее.
Разберем это на примере SeTracker. Региону Европа и Африка программы SeTracker соответствуют ip адрес 52.28.132.157 и порт 8001. Значит, настройки в часах должны содержать именно эти данные.
Отправьте на номер сим карты в часах смс сообщение pw,123456,ts# и в ответе проверьте строки ip_url и port. Они должны иметь следующий вид (без пробелов, без лишних точек или запятых):
ip_url:52.28.132.157;
port:8001;
Если Вы видите другие значения, значит найдена причина того, что нет связи с часами. Необходимо привести в соответствие ip_url и port приложению, в нашем примере – SeTracker.
Для этого отправьте на часы команду, которая скорректирует данные:
pw,123456,ip,52.28.132.157,8001#
Затем перезагрузите часы командой pw,123456,reset# и вновь выполните запрос pw,123456,ts#. Необходимо убедиться, что ip_url и порт теперь соответствуют SeTracker.
Если все в порядке, необходимо подождать какое-то время (до получаса), рекомендуется вынести GPS часы «поле видимости» спутников – на улицу, на балкон и т.п. Связь должна появится.
Если и это не помогло, принудительно пропишите APN сотового оператора в часах. Для этого нужно отправить смс сообщение на часы, которое соответствует вашему оператору (для сим карты в часах) и подождите 20-30 минут. Например, для Мегафон смс команда выглядит так:
pw,123456,apn,internet,gdata,gdata#
Проверка корректности кода регистрации в приложении SeTracker
Отправьте на номер сим карты в часах смс сообщение pw,123456,ts# и в ответе проверьте строку ZCM. Это и есть регистрационный код, который был присвоен данному устройству производителем. Если данный код отличается от кода, по которому осуществлялась регистрация часов в программе SeTracker (например, вы осуществляли регистрацию, сканируя наклейку на часах, а на наклейке другой код), то приложение «не увидит» эти часы.
Данная проблема решается довольно просто:
Если Вы в точности выполнили все указанные действия, но проблема сохранилась и часы не подключены, обратитесь в техподдержку приложения или в техподдержку Videotoy, если часы куплены на нашем сайте.
СИМ-карта для смарт часов: какой тариф выбрать?
Все ли детские «умные» часы нуждаются в сим-карте, зачем она им и как выбрать тариф, чтобы расходы были минимальны, но смарт-часы работали исправно, а вы легко могли узнать gps-координаты ребенка и связаться с ним, читайте в нашем материале.
Содержание:
Зачем часам сим-карта?
Начнём с того, что не во всех часах, которые производители позиционируют как «умные», есть возможность установки сим-карты.
Существует категория часов «для развлечений» — они не позволяют устанавливать местоположение ребенка и звонить ему. При выборе часов обязательно обратите внимание на этот нюанс. Часы-игрушка могут быть внешне привлекательными и дешево стоить, но не смогут помочь ребенку в трудной ситуации.
Также есть категория часов, которые продаются уже со встроенной сим-картой. Сменить оператора или тариф вы не сможете. Поэтому перед покупкой уточните, с какими сотовыми сетями работает то или иное устройство и есть ли возможность замены сим-карты.
Справка
Местонахождение устройства определяется тремя методами. На открытых пространствах самую высокую точность показывает GPS. Для этого метода погрешность на улице составляет от 5 до 50 м. Но в помещениях погрешность может быть до 500 м, поэтому многие модели часов оснащены дополнительно сканером LBS и WI-Fi сетей.
Каким бы методом не определялось местоположение, для передачи координат на стороннее устройство (например, на телефон родителя), требуется подключение к интернету.
Сотовая связь в часах позволяет (при наличии данных функций у детских GPS-часов):
Обратите внимание, что функционал у часов может быть различным. И больше — не всегда значит лучше. Определите перед покупкой часов те функции, которыми ребенок будет пользоваться, и те характеристики, которые вам важны. Возможно, в приоритете у вас будет большой объем батареи, а не наличие встроенного фотоаппарата (у большинства моделей качество съемки очень посредственное). Некоторые родители также считают, что игры в часах и даже калькулятор могут негативно сказаться на успеваемости школьника. А например, видеозвонки будут тратить интернет-трафик, и это отразится на бюджете семьи.
Сравнить актуальные модели часов и выбрать наиболее подходящие по цене и функционалу вы можете с помощью нашего подробного и честного обзора.
Как выбрать тариф?
Не все тарифы одинаково подходят для смарт-часов. Если у вас освободилась «симка» от другого гаджета — это не значит, что она (даже при смене тарифа) вам сгодится. Некоторые удачные тарифы действуют только со вновь приобретаемой сим-картой (установить на старую не удастся).
Более того, большинство детских часов работают только в сетях 2G. Так что проверьте покрытие 2G в вашем населенном пункте на сайте оператора. Возможно, ребенок летом часто гостит у бабушки — убедитесь, что и на территории её города или посёлка стабильное покрытие. Если вы часто гостите в другом регионе — проверьте наличие сети и там.
Например, в Москве и Московской области такие операторы как YOTA и Tele2 не работают в сетях 2G. Отметим, что на базе сети Tele2 работает более 15 виртуальных операторов. Среди них проекты «Ростелекома», Сбербанка, Тинькофф Банка, «ТрансТелекома», MTT, Virgin Connect, Vtel, SPRINT, Центр2М, MSNА. А значит их покрытие 2G тоже не распространяется на столицу.
Проверить покрытие можно по ссылкам:
Расход интернет-трафика в месяц у часов (в зависимости от возможностей модели и активности пользователя) в среднем составляет 30 – 100 Мбайт. Учитывая, что большинство тарифов для смартфонов включают в пакет объем трафика от 1 ГБ и больше, объем, необходимый для часов, кажется незначительным. А потому родителям юных владельцев наручных гаджетов можно обратить внимание и на тарифы без абонентской платы. Но стоимость мегабайта у разных операторов может серьезно отличаться — от 1,8 рублей (у Tele2) до 11 рублей (тариф «Секунда» у Билайна).
Есть специальные тарифы для «умных» устройств. Они доступны по цене, но количество Мб в пакете может быть меньше 100.
Как еще сэкономить на плате за связь?
Некоторые родители отключают постоянный мониторинг местоположения и используют часы в основном для звонков ребенку. Но другие — чрезвычайно активно «обмениваются трафиком» с детским гаджетом.
Голосовые сообщения или видеозвонки отнимают больше трафика. Если вы планируете активно использовать SMS (получать уведомления от часов) — выбирайте тариф с наличием этой возможности в виде бесплатного ежемесячного пакета. Рассчитывайте в выборе тарифа на свои потребности и привычки.
Операторы предлагают так называемые «семейные» тарифы: вы можете подключить несколько сим-карт, телевидение, домашний интернет пакетно и обмениваться трафиком, звонками и SMSками между сим-картами. Если вы уже пользуетесь такой услугой, вам будет выгоднее подключить дополнительную сим-карту к пакету, а не заводить новую.
Для работы с часами на сим-карте не должно быть пин-кода, а дополнительные сервисы информирования и платные подписки от операторов нужно отключить (а лучше — заблокированы). Обычно наличие подписок можно проверить и отключить в личном кабинете на сайте операторов. Если вы покупаете симку в салоне — настойчиво попросите не подключать дополнительные услуги.
Ещё одна немаловажная особенность — вам нужно выбрать правильный тип сим-карты. В большинстве случаев в часах используется Micro-SIM или Nano-SIM. Информация о требуемом формате карты находится в инструкции к часам.
Итак, при выборе тарифа для детских умных часов ориентируетесь на:
Что предлагают операторы?
У операторов существует четыре типа тарифов, которые подойдут для наших целей:
Задумались о покупке детских GPS-часов? Приобретая гаджет в нашем официальном магазине, вы получаете бессрочную лицензию приложения «Где мои дети» в подарок – это двойная экономия! С этим набором вы всегда будете спокойны за своего ребёнка.
Рассмотрим наиболее оптимальные, на наш взгляд, тарифы:
Мегафон
У данного оператора есть специальный тариф для «умных» устройств. Количество минут разговора и SMS не такое уж большое, но если вы связывайтесь через часы с ребенком не ради долгих бесед — этого может хватить.
Тариф
«Умные вещи»
Если вы предпочитаете тариф без абонентской платы, то у Мегафона есть «Переходи на НОЛЬ». Звонки на номера оператора в домашнем регионе — 0,75 руб/мин, на другие местные номера — 1 руб/мин. 100 МБ интернета будет стоить 25 руб.
Билайн
У этого оператора также есть специальный тариф «Для умных вещей». Но он для тех, кто не будет часто и долго разговаривать по часам. Тем не менее — это неплохое решение.
Тариф
«Для умных вещей»
Тариф «Би+» подойдет родителям, у которых оператор «Билайн». С подключенной опции «Старт» (4 руб./сутки) вы получите безлимитное количество звонков на номера оператора в пределах России и 3Гб интернета в месяц.
Тариф
«Би+»
TELE2
(можно использовать в регионах, где есть 2G покрытие или на часах с 3G)
Тариф
«Интернет для вещей»
Любители разговоров и SMS-уведомлений могут воспользоваться настраиваемым тарифом от Yota. Мы рассчитали, во сколько обойдется в месяц 50 минут разговора и 1 Гб трафика вместе с бесконечным запасом SMS. Перед покупкой сим-карты обратите внимание на зону покрытия 2G и 3G. Главное — не покупайте карту для модема с 4G — она вам точно не подойдет.
Тариф
У этого оператора найдется как специальный «умный» тариф для гаджетов, так и настраиваемый тариф, который тоже можно выбрать для умных часов.
Тариф
Тариф «Go-Smart»
Если в семье все используют тарифы от МТС — ребенку в «умные» часы можно вставить карту с тарифом «Супер МТС» (нужно подключить опцию «Всё супер» за 10 рублей в сутки). У вас будет безлимит на МТС и все городские телефоны домашнего региона, а также 100 Мб интернет-трафика в день. SMS обойдутся в 2 рубля (но уведомления на часах обычно можно отключить).
Также у МТС есть семейный тарифный план «Наш Smart». Дополнительный номер подключается за 50 руб./месяц.
Тинькофф Мобайл
(можно использовать в регионах, где есть 2G покрытие или на часах с 3G)
Оператор предлагает тариф-конструктор. Мы посчитали самый минимальный набор входящих в пакет опций для работы «умных часов».
Тариф
Еще несколько предложений от банков, которые также можно использовать в регионах, где есть 2G покрытие или на smart-часах с 3G:
Как вставить карту в часы?
Перед разбором часов необходимо еще раз проверить, верного ли формата у вас SIM-карта. Напоминаем, в большинстве случаев используется Micro-SIM или Nano-SIM.
Справка
Если вы ошиблись, операторы дают возможность заменить SIM-карту на другую, нужного размера. У Мегафона, Билайна, Теле2 и Yota для замены симки нужно обратиться в точку продаж и обслуживания с паспортом. Услуга бесплатная. У MTС в некоторых случаях замена в торговой точке производится по обозначенным в тарифе условиям (подробнее). У Тинькофф Мобайл — нужно будет заказать карту (подробнее).
Тариф выбран, SIM-карта в руках, остался только один вопрос: как её вставлять в часы? Обратите внимание, что у многих смарт-часов детских моделей нет для неё специального легкодоступного слота. И сделано это неспроста. Ребенок может случайно повредить такой слот или достать и потерять карту. А потому производители прячут отделение для карточки в сам корпус.
Для установки SIM-карты в такие часы открутите заднюю часть часов с помощью отвертки (обычно идет в комплекте). Аккуратно извлеките аккумулятор, откройте крышку и вставьте SIM-карту.
Советы родителям
При выборе тарифа ориентируйтесь на свои потребности. Если вы планируйте использовать гаджет не только как GPS-трекер и часы-телефон — установите семейное приложение «Где мои дети». Оно позволит вам не волноваться за ребенка с минимальным расходом интернет-трафика.
И не забывайте проверять баланс. Не все тарифы позволяют уходить в минус. Следите, чтобы ребёнок всегда был на связи.
Для минимизации расходования СМС — оставьте лишь нужные вам уведомления в настройках часов. А ещё не ругайте ребенка за то, что он тратит слишком много минут на звонки с часов. Лучше поменяйте тариф на более «разговорный». Ребенок не должен бояться лишний раз позвонить и сообщить, что с ним всё хорошо.
Обратите внимание, что операторы часто обновляют тарифные линейки, поэтому в поиске удачного тарифа для часов не следует ставить точку. Гаджетов в жизни людей становится все больше, а значит специальные предложения для их носителей будут все разнообразнее.
Нет сетевого оборудования или часы не подключены к интернету
Как известно, все детские часы с GPS работают при помощи 2G интернета. В данной статье мы рассмотрим причины, по которым может не работать интернет в детских GPS часах.
Итак, Вы получили свою долгожданную посылку, и спешите приступить к знакомству с приложением и пользованию часами. И вот, вы вставили сим карту в часы, зарегистрировали их в приложении SeTracker, пробуете управлять часами и обнаруживаете не очень радостную фразу: «Нет сетевого оборудования» или “Часы не подключены”. Казалось бы, регистрация прошла успешно, часы включены и ловят сеть, в чем же дело?!
Как определить что в часах нет интернета?
на дисплее часов НЕТ значка “интернет” (значок интернет выглядит как “⇅” или “E” в зависимости от модели часов)
при попытке управления часами в приложении SeTracker появляется ошибка “Нет сетевого оборудования “
Бывает такое, что интернета нет по естественным причинам, в тот или иной момент. К примеру, Вы находитесь в зоне с плохим покрытием. Подождите несколько минут – если интернет не появится – Вам поможет инструкция ниже.
Решение проблемы “Нет сетевого оборудования”
Шаг первый – проверяем видят ли часы сим карту
Первое что необходимо сделать – это проверить правильно ли вставлена сим карта в часы. Если сим карта вставлена правильно – то на дисплее часов будет соответствующий значок с “сетью”. Это будет означать что с сим картой все в порядке, и можно приступать к следующему шагу. Если Ваши часы НЕ видят сим карту, скорее всего она была вставлена не корректно, и вам нужно проверить правильность установки Сим карты.
Sim карта вставлена правильно
Sim карта вставлена не правильно
Шаг второй – проверяем остаток счета на сим карте
Далее следует проверить чтобы на счету сим карты, которая находятся в часах – был положительный баланс. Иначе, как интернет будет работать?!
Шаг третий – проверяем и устанавливаем правильный IP и порт Setracker
Если вы использовали сторонние приложения или ошибочно указали не правильный регион при регистрации – то IP и порт могут сбиться и это вызовет проблему “Нет сетевого оборудования” или “Часы не подключены”. Поэтому если вы все еще получаете данную ошибку – вам необходимо проверить IP и порт.
Отправьте обычное СМС на часы с текстом: pw,123456,ts# После чего вы получите обратное СМС с текущими параметрами:
Отыщите строки ip_url и port, и проверьте чтобы они соответствовали информации на картинке.
Если IP или порт указан не корректно – Вам нужно отправить команду на часы, чтобы изменить его: pw,123456,ip,52.28.132.157,8001# а затем еще одно с текстом pw,523681,ip,52.28.132.157,8001#
После того как вы получите ответное СМС с подтверждением что порт изменился. И проблема должна решиться.
Шаг четвертый – устанавливаем настройки APN (для Vodafone и контрактных номеров)
Как правило, детские часы с GPS автоматически подхватывают нужные настройки APN, но если, вы используете оператора Vodafone или вы контрактный абонент – то скорее всего, отсутствие интернета связно с этим. Для оператора Vodafone и контрактных номеров – необходимо в ручную отправлять настройки APN.
Если после всех этих настроек проблема ” Нет сетевого оборудования” так и не решилась – обратитесь к своему продавцу.
Компания WatchGPS осуществляет сервис и поддержку, только для своих покупателей.
Какой объем интернет трафика генерируют часы?
Интересует использование за рубежом в отпуске?
10 мб или 10 гб..
Зависит от того как их использовать.
Как показала практика хватает 200-300Мб в месяц. Часы используют только 2G трафик.
Здравствуйте у меня вопрос здесь указано все с киевстаром подскажите эти часы будут работать с водафоном
Здравствуйте, Алекс!
Да, оригинальные детские часы с GPS работают со всеми операторами по всему миру, Водафон в том числе.
Добрый вечер! При выборе некоторых функций часы выдают информацию “нет сетевого оборудования”, как это исправить?
Здравствуйте, Ольга!
Если такое происходит только при выборе некоторых функций, то возможно это связанно с временным сбоем в работе интернета (повторите попытку позже).
Если же такое постоянно, и при этом в часах стоит оператор Водафон, нужно отправить смс с настройками APN (Вам поможет эта статья https://watchgps.com.ua/2016/07/08/nastroyli-apn-chasy-gps/#comment-1291), после чего придет ответное смс и интернет должен работать.
подскажите пожалуйста преобрели часики Q50 вставили карту в них билайн все работало gps работало но по совету решили установить программу мояк при регистрации ее она считала id часиков но не установилась пришло смс уведомление со ссылкой но она не открываеться. После всех этих манипуляций прекратили работать наши часики смс не проходят gps не работает пишет не в сети или нет сетевого оборудования. мы обращались в билайн оператор сказал что что то сделает только нам нужно вытащить симку и мин через 5 вкл. так и сделали но результата нет. часики так и не работают. подскажите что делать
Добрый день, Анна.
Мы не рекомендуем пользоваться другими приложениями, кроме SeTracker.
Если вы пользовались другим приложением, в часах сбился IP адрес. Отправьте сообщение на номер, который в часах, со сменой IP адреса: pw,123456,ip,52.28.132.157,8001#
Если ответное смс не придет, 123456 замените на 523681.
Все времья пишет нет подключения или ошибка сети?!Модель q90…Не знаю что делать и деньги на счету и Интернет ….Все есть….Оператор Лайф…И apn меняла…Или брак или что?!
Марьяна, здравствуйте!
Если на счету точно есть деньги, и вы отправили настройки APN и получили ответ, то возможно у вас указан неправильный IP адрес в часах.
Отправьте сообщение на номер, который в часах, со сменой IP адреса: pw,123456,ip,52.28.132.157,8001#
Если ответное смс не придет, 123456 замените на 523681.
Интернет есть (значок присутствует) симкарта проверена (пин снят, счет пополнен, интернет включен). Настроить не можем пишет “Нет сетевого оборудования”
Инна, здравствуйте!
Возможно у вас указан неправильный IP адрес в часах.
Отправьте сообщение на номер, который в часах, со сменой IP адреса: pw,123456,ip,52.28.132.157,8001#
Если ответное смс не придет, 123456 замените на 523681.
Добрый день.
Подскажите, ситуация такая, что SeTracker пишет что “нет сетевого оборудования”, но на часах все ОК. Случилось после того, как решил попробовать альтернативную программу “Где мои дети”. В ней часы видны, а вот из Сетрекера нет. Пробовал отправлять смски чтобы как-то получить данные о сервере доступа, но в ответ ничего не приходит. Не подскажите, что сделать, чтобы снова заработал Setracker?
Спасибо
Добрый день, Игорь.
Мы не рекомендуем пользоваться другими приложениями, кроме SeTracker.
Если часы не присылают ответ на запрос, то скорее всего на счету нет денег, или сим карта не ловит сеть.
Также, если вы пользовались другим приложением, в часах будет сбит IP адрес. Отправьте сообщение на номер, который в часах, со сменой IP адреса: pw,123456,ip,52.28.132.157,8001#
Если ответное смс не придет, 123456 замените на 523681.
Добрый день, Марина!
Убедитесь в том, что правильно вставляете сим карту, и что фиксатор защелкнут до конца.
Скажите. На часах интернет значок есть. Звонки на них проходят. Приложение зарегистрировались, но часы оно не видит. Что делать? Менять часы?
Александр, здравствуйте!
Возможно у вас указан неправильный IP адрес в часах.
Отправьте сообщение на номер, который в часах, со сменой IP адреса: pw,123456,ip,52.28.132.157,8001#
Если ответное смс не придет, 123456 замените на 523681.
Здравствуйте! Часы показывают неправильное место положения
Добрый день, Ольга!
Как определяется местоположение в детских GPS часах, подробно описано в этой статье https://watchgps.com.ua/2016/09/09/kak-opredelyaetsa-mestopolojenie/
Добрый день! Вопрос: отключается ли интернет (как Wi-Fi в смартфоне) в часах wolnex gw100?
Добрый день, Алексей!
Нет, интернет на часах отключить нельзя. Если на счету у вас будет отрицательный баланс, соответственно не будет работать интернет, и в таком случае ни одной из функций воспользоваться нельзя будет, часы будут работать как телефон на входящие звонки.
подскажите, часы Q50 пишут нет сетевого оборудования. при этом в программе Setrecer подвязываются. но к этому номеру были раньше подвязаны другие часики такие же и номер на новых часах сохранили старый.
проблема в том что GPS показывает на карте место положение последнее старых часов, а новые не определяет. отправляю запрос – пишет нет сетевого оборудования. уже проверили IP адрес, баланс на сим-карте в часах положительный, наличие интернета проверяли. что делать? переустановить программу Setrecer и с новыми логином и паролем? Спасибо за ответ и помощь
Лариса, добрый день!
Не имеет значения какая сим карта стоит в часах, часы привязываются не к сим карте, а к ID номеру (уникальный у каждых часов). Вам нужно перерегистрировать часы с новым ID. Если у вас оператор водафон, то возможно нужно отправить смс с настройками APN.
добрый вечр, часы q90, нет значка интернета. На счету деньги деньги, интернет подключен Бит, не могу ни номер домабавить, ни номер сос, на карте пишет нет сети. Что делать??
Кристина, здравствуйте.
Вам нужно отправить смс с настройками apn для Вашего оператора, после чего должно прийти ответное смс и интернет должен появиться.
Что значит поменять IP адрес в часах? Это значит новый уникальный ID поменять, если старый не подходит?
Здравствуйте, Вадик!
Нет, ID-это уникальный номер часов, а IP-это адрес сервера с которым связываются часы. Если Вы отправили команду pw,123456,ts# и видите, что IP адрес неправильный, тогда его нужно поменять.
Добрый день нет сети, вот ответ на час
ver:G36S_0.96_SHU_V1.00_1.1.0_2016.10.08_20.20.02;
ID:8308372910;
imei:352483083729105;
ip_url:52.28.132.157;
port:8001;
center:0509700476;
slave:;
sos1:0509700476;
sos2:0504111212;
sos3:;
upload:60S;
bat level:75;
language:9;
zone:3.00;
GPS:NO(0);
GPRS:OK(37);
Часы перестали показывать актуальную геолокацию: показывают геолокацию двухдневной давности, при попытке изменить настройки пишут “найти не в сети”, при попытке их поиска пишут “часы не подключены”. При этом принимают звонки, отправляют смс-сообщения sos, подтверждают ip-адрес, функции телефона работают нормально.
Максим, здравствуйте!
Убедитесь в том, что на сим карте, которая в часах, есть на счету деньги (минимум 5 грн) и Мб.
Хочу поділитись інформацією про роботу Q90 з сім-картою контрактного підключення. Почала працювати тільки після того, коли відправили смс зі свого номера на номер в годиннику з командою : pw,123456,apn,www.kyivstar.net# і кикл.-вкл. годинник. Можливо комусь допоможе….
Добрый день,нет сетевого оборудования,нет GPS,и буквы Е интернета.отправляли АРN код —часы не отзываються.баланс положительный,симка в телефоне с интернетом.что делать?
Здравствуйте, Оксана!
Вам нужно убедиться, что часы ловят сеть. Позвоните на них, если вызов идет – тогда убедитесь, что на счету точно есть минимум 5 грн. Если деньги на счету есть, но на смс часы не отвечают, тогда обратитесь за помощью к своему продавцу.
Купили ребенку q100,симкарту посоветовали киевстар датчик,специально для таких устройств,на счету более,чем достаточно средств,звонки,сообщения принимает,проблема в геолокации. Не правильно находит,или показывает вообще такие места,что даже не знаю где это. На часах все ловит,все значки показывает,но определение места не правильное,причем разница не в метрах а км. Как исправить проблему?