часы не подключены в приложении setracker2 что делать
Часы не подключены – ошибка Setracker и 4 способа ее исправить
Почему в приложении Setracker возникает ошибка «Часы не подключены»?
Всплывающая ошибка «Часы не подключены» возникает, когда отсутствует связь между приложением и часами. Далее мы перечисляем все причины возникновения проблемы и их устранение:
1. 1. Отсутствие интернета на часах.
Первым делом проверяете баланс, он должен быть положительным. Это можете делать через менеджера или личный кабинет сотового оператора. Если у вашей модели часов присутствует функция набор номера, набираете соответствующую комбинацию цифр и символов для проверки баланса.
В ответ часы вам отправляют все параметры, картинка ниже.
После того, как вы прописали настройки, перезагружаете часы.
2. Не правильно прописан ip_url и port в часах.
3. ID в часах и в приложение не соответствуют друг другу.
Ошибка встречается крайне редко. Узнать ID в часах можно из СМС (картинка выше) первая строчка, отмеченная красной точкой. В Setracker ID номер отображается во вкладке «Список устройств», (смотрим на картинке ниже).
4. Часы находятся в зоне где плохо ловит мобильная связь.
Если вы проделали все вышеперечисленные пункты, а связи с приложением так и не появилось, не беспокойтесь. Возможно в вашей местности слабый сигнал сотового оператора или в выбраном тарифе отсутсвует интернет. Поэтому выбирайте оператора, у которого лучше всего ловит мобильная связь в вашей местности.
Часы не подключены в приложении setracker2 что делать
SeTracker / SeTracker2
Версия: 4.7.0
Версия: 2.8.2
Последнее обновление программы в шапке: 26.10.2021
Краткое описание:
Программы для работы с часами Smart Baby Watch Q50/Q60S/Q80/Q90/Q100/.
Данные программы служат для настройки и коммуникации с часами Smart Baby Watch моделей Q50/Q60S/Q80/Q90/Q100 и т.д.
Официальный список возможностей с Google Play:
1 intercom: APP record and send to device,device record and send to app.
2 map: APP can search the last position and show in the map,and get the realtime position.
3 health: APP can search the movement of the device.
4 footprint: APP can searth the historical route and show ine the map.
5 geofence:APP can set geofence,APP can get the message when device stride the geofence.
6 message : APP can get the lowbat message,sos message and so on.
7 alarm: APP can set the alarm of the device.
8 find watch: APP send the command,the device will ring.
9 rewards: APP can send rewards to the device,like redheart.
10 settings: APP can set the sos number,work mode,shutdown command and so on.
В Google Play на сегодняшний день существует 3 версии программы SeTracker, SeTracker2 и SeTracker3.
Функционал у всех версий одинаковый, разница только во внешнем виде представления функционала. Интерфейс SeTracker и SeTracker3 одинаков на дату создания шапки (29/11/2016).
Выше в шапке загружены скриншоты программы SeTracker версии 00.00.0025.
Платформа: Android
Русский интерфейс: Да
Разработчик: wcr
Страницы программ в магазине:
SeTracker | SeTracker 2
0. Вопрос: Какой пароль для настройки часов посредством sms команд?
Ответ: Известные на данный момент массовые пароли : 123456 и 523681 и 153684
3. Вопрос: Какая версия программы лучше?
Ответ: Решать вам, функционал всех программ одинаков, разница только во внешнем виде представления функционала.
5. Вопрос: Как часы находятся в сети Wi-Fi, если сеть запоролена?
Ответ: Часы не не подключаются к Wi-Fi привычным нам образом (ологин/пас). Даже если Wi-Fi запоролен, часы всё равно позиционируются по Wi-Fi более-менее точно.
6. Вопрос: Почему местоположение часов в программе показывается с погрешностью 1,5-2км?
Ответ: Скорее всего такая погрешность связана с тем, что часы нашлись по данным сотовых вышек (LBS). Отключите этот режим в часах через программу.
8. Вопрос: Как правильно указывать номер SOS номеров?
Ответ: Номера SOS номеров надо указывать в международном формате:
1) в России:
+7ХХХХХХХХХХ
8ХХХХХХХХХХ (но это не точно)
2) в Украине:
0XXXXXXXXX
+38XXXXXXXXX (но это не точно)
12. Вопрос: Какое кол-во контактов можно записать в часы(записную книгу)?
Ответ: 15
По вопросам наполнения шапки обращайтесь в QMS к Модераторам раздела или через кнопку «Жалоба» под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Ошибка SeTracker на умных часах: «Часы не подключены», «Нет сетевого оборудования»
При подключении умных часов к мобильным устройствам, а также при регистрации приложения SeTracker, могут возникать проблемы. Чаще всего приложение пишет «Нет сетевого оборудования» и «Часы не подключены». Данная инструкция поможет решить эту проблему.
Причины ошибки
При появлении ошибок в приложении SeTracker у детских умных часов не будут работать следующие функции:
Работать будет лишь функция дозвона на номера, внесённые в телефонную книгу, если их успели туда внести.
Основные причины ошибок «Часы не подключены» и «Отсутствует сетевое оборудование»:
Как исправить?
Самым первым шагом в устранении проблемы должна стать отправка смс со смартфона на умные часы:
pw,123456,ts# — это делается для того, чтобы убедиться, что все настройки выполнены правильно.
Сообщение не должно содержать пробелов и точек. Если часы никак не отреагировали на sms, то можно попробовать ввести комбинацию
pw,523681,1s#
В течение 20 — 30 секунд на дисплее часов высветятся параметры, которые были отправлены в ответ на запрос пользователя.
Особое внимание следует уделить строчкам помеченным красной точкой. Начнём сверху вниз:
Если в параметрах часов прописан другой адрес, то нужно отправить следующие смс-команды:
pw,123456,ip,52.28.132.157,8001# или pw,523681,ip,52.28.132.157,8001#
В ответ на запрос должно прийти уведомление о новой прописке сервера. Следует сразу же перезагрузить умные часы.
Для перезагрузки нужно отправить pw,123456,reset# или pw,523681,reset#
pw,123456,imei,xxxxxxxxxxхххх# или pw,523681,imei,хххххххххххххх#
ххххх – это imei детских часов. Он наклеивается либо на коробку, либо наклеивается на заднюю крышку девайса.
Билайн – pw,123456,apn,internet.ru,beeline.ru,belaine,belaine# или
pw,523681,apn,internet.ru,beeline.ru,belaine,belaine#
Теле2 — pw,123456,apn,internet.tele2.ru,,#
Мегафон — pw,123456,apn,internet,gdata,gdata# или
pw,523681,apn,internet,gdata,gdata#
МТС — pw,123456,apn,internet.mts.ru,mts# или
pw,523681,apn, internet.mts.ru,mts#
После проделанных действий на часы должно прийти сообщение «APN OK».
Все исправленные параметры нужно внести заново в базу данных, кликнув «Сохранить».
В том случае, если синхронизации часов с приложением не произошло, скорее всего в данной области отсутствует интернет.
Как связаться со службой поддержки SeTrasker?
Связаться со службой техподдержки приложения SeTraker можно на сайте
http://setraker.org/contacts/; специалисты связываются с клиентами в течении 2-х часов.
На сайте пользователю можно задать в чате бесплатный вопрос. Владелец часов может оставить заявку на платный ремонт устройства, либо диагностику умных часов.
При этом в стоимость обслуживания входит выдача новых параметров ID, гарантия решения любой технической заминки, которая возникла у владельца оборудования. В противном случае будет произведён возврат денежных средств.
Ошибка Setracker «Часы не подключены»
После очередного обновления приложения во время попытки настроить детские часы может появиться ошибка Setracker «Часы не подключены» («Нет сетевого оборудования» или «Найти не в сети» в старых версиях Setracker). Это означает, что программа столкнулась с проблемой, которая мешает правильной настройке и работе с устройством.
Если при настройке в Setracker или отправке какой-нибудь команды на смарт-часы приложение пишет «Часы не подключены», причин может быть всего 5:
Что делать?
Прежде всего вам необходимо отправить на телефонный номер часов смс-сообщение с текстом (командой):
Важно: команда должна быть с соблюдением пунктуации, без пробелов, заглавных букв и точек. На счету часов должен быть положительный баланс, чтобы вы смогли получить от них ответное смс сообщение.
Ответ на ваш смартфон должен поступить в течение короткого времени. Если ответа так и не получили, отправьте альтернативную команду
Информация в ответном сообщении содержит технические данные, которые должны совпадать с теми, что мы приводим ниже. Жирным шрифтом выделяются важные сведения, которые влияют на правильную работу устройства.
*Используйте горизонтальную прокрутку внизу таблицы
Если у вас возникли трудности при настройке и все равно остается ошибка Setracker «Часы не подключены», вы можете задать вопрос в специальной рубрике Вопрос-Ответ. Как правильно задавать вопросы, читайте здесь. В короткий срок мы постараемся вам ответить.
Часы не подключены в приложении setracker2 что делать
Решение проблем при настройке умных детских часов Wonlex на приложении Setracker и Setracker 2. Ниже описаны популярные вопросы, которые возникают при использовании часов.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, свяжитесь с нашими специалистами
Часы не подключены («Нет сетевого оборудования» в Setracker 2). Ошибка возникает при попытке использовать какую-либо функцию в приложении Setrakcer / Setracker. Она означает, что приложение «не видит» часы, то есть нет связи с часами через интернет. Может быть несколько причин.
Проблема в настройках часов. Нужно отправить СМС «pw,123456,ts#» (без кавычек) на номер, который находится в часах и дождаться ответного СМС. Ответное смс имеет вид:
Нужно обратить внимание на следующие строки:
ip_url – сервер. Значение должно быть ip_url:52.28.132.157. Если этот параметр имеет какое-либо другое значение, то нужно отправить СМС с выставлением нужно сервера на номер телефона, который в часах. СМС для настройки нужного сервера: «pw,123456,ip,52.28.132.157,8001#» (без кавычек). От телефона должно прийти ответное СМС:
Оно означает, что настройки сервера изменены.
GPRS:OK(100) – наличие или отсутствие мобильного интернета (в скобках указывается качество приема). Во-первых, проверьте баланс и наличие интернет трафика на сим карте. Во-вторых, иногда бывают ситуации, когда APN на часах не подтянулся автоматически. В этом случае его нужно прописать вручную с помощью СМС-команды:
Для оператора МТС: pw,123456,apn,mts,mts,mts#
Для оператора Velcom: pw,123456,apn,velcom,velcom,velcom#
Для оператора Life: pw,123456,apn,life,life,life#
Внимание! Данные СМС-команды не работают для моделей GW1000 (Q100) и GW1000S. Как настроить APN в этих моделях читайте в отдельной статье.
Часы не видят сим карту. Либо, вы плохо вставили сим карту, либо вы вставили сим карту в часы, когда они были включены; в этом случае вам нужно выключить и включить часы.
На сим карте отрицательный баланс или отсутствует интернет трафик. Проверьте корректную работу сим карты, вставив ее в свой телефон.
На фабрике перепутали наклейки с imei и reg code (очень редкая ситуация), вследствие чего reg code, который прошит в часах и red code, на который вы зарегистрировали приложение не совпадают. Отправьте СМС-команду pw,123456,ts#, на номер, который находится в часах. В ответном СМС будет содержаться информация о imei и reg code на которые прошиты данные часы.
Сравните эти данные с информацией на тыльной стороне часов. Если imei на наклейке и в ответной СМС не совпадают, то отправьте следующую СМС-команду: pw,123456,imei,xxxxxxxxxxxxxxx# (вместо «ххххх» вставьте значение imei, указанное на наклейке). Эта команда изменит imei и reg code, которые прошиты в часах. После выполнения команды часы сами перезагрузятся, и после включения будут иметь заданный imei (соответствующий reg code установится автоматически).
Неисправность сим карты (механические дефекты). Попробуйте заменить сим карту в часах на любую другую (например, на свою), перезагрузите часы и попробуйте снова использовать приложение.