частная группа в телеграмме что это значит

Публичные каналы или частные?

Телеграм

1. Публичные каналы

Публичные каналы отличаются от частного в том, что они общедоступны и их легко найти. Вам нужно будет придумать свою ссылку при создании канала (формата t.me/ название) и любой пользователь сможет найти вас в поиске Телеграм и подписаться на ваш канал.
*эту ссылку можно в любой момент изменить

Большинство администраторов каналов используют такой формат, так как с публичными каналами легче работать: их берут на все биржи, чаты по рекламе, ВП и тд. Ещё одним преимуществом является возможность создать красивый и информативный адрес. Главным минусом является достоинство второго формата: на частные каналы легче набрать аудиторию. Чуть далее мы разберёмся почему так.

2. Частные каналы

Как вы уже догадались, отличия такого формата в том, что ссылка на ваш канал генерируется автоматически и в глобальном поиске вас найти не смогут.

Ну и самая важная особенность: не подписавшись, человек не сможет просмотреть контент на вашем канале. Собственно эта фишка и обеспечивает максимально дешёвых подписчиков.

Как именно это работает? Приватная ссылка прикрепляется к рекламному посту и, по сути, обеспечивает вам авто подписку при каждом переходе.

Этот же приём работал раньше в ВК, а сейчас хорошо работает в Инстаграм. Помните в пабликах раньше выкладывали пост, который обрывался на самом интересном месте, и чтобы его дочитать, нужно было перейти по ссылке и подписаться. Это был довольно эффективный метод, но после постоянных многочисленных жалоб, ВК всё-таки отменили принудительную подписку. Блоггеры в Инстаграм, делая рекламу, закрывают свой профиль. Таким образом любопытная аудитория, переходя на их аккаунт, вынуждена подписаться, чтобы просмотреть контент и решить нравится им или нет.

Приватные каналы удобно использовать, когда контент, который мы публикуем предназначен для ограниченного числа людей (например, если это канал под платный курс). Конечно, ссылку на канал могут слить, но вы в любой момент можете её отозвать и сгенерировать новую.

Любой подписчик приватного канала может переслать публикацию другому человеку, в чат или канал, но посторонний не сможет прочитать другие сообщения.

Есть и минусы у приватных каналов: им отказывают многие биржи, подборки, чаты, и Tgstat не показывает по ним статистику.

Так какой же формат выбрать?

Нужно отталкиваться от того, какой контент вы планируете создавать. Частный канал подойдёт, если ваши публикации ориентированы на узкую аудиторию или, например, если вы уже имеете определённую репутацию в соц. сетях, а в ТГ привлекаете аудиторию на интриге (именно так часто делают блогеры из Инстаграм). На самом деле, это скорее дело вкуса, но если сделать очень простой вывод в двух словах, то сам процесс продвижения частных каналов более сложен, но подписчики выходят дешевле.

Как сделать канал частным и сгенерировать приватную ссылку?

Готово!
Теперь у вас есть ссылка-приглашение, которая вынудит пользователей подписаться прежде, чем они смогут ознакомиться с вашим контентом.

Источник

Как создать закрытую группу в Telegram для усиления продаж экспертам и помогающим практикам

Для чего такую группу создавать? Telegram позволяет создать прекрасную альтернативу платным бот-платформам и собрать аудиторию. Заменить весь функционал ботов, конечно, не получится, но!

В первую очередь мы можем собрать в одном месте ту аудиторию, которая уже вам доверяет, интересовалась вашими услугами, прошли консультацию, были вашими клиентами.

Важно, чтобы вы имели возможность напрямую и при этом массово отправить лояльной аудитории ваше предложение, провести опрос при формировании нового продукта, рассказать о новых результатах ваших клиентов и т.д. Таким образом мы даем возможность человеку дойти до принятия решения стать клиентом или обратиться к вам повторно.

Мы можем создать по сути «закрытый клуб», в который возможно попасть только после консультации с вами или будучи клиентом. Вы даете возможность вашим потенциальным клиентам получить немного больше полезного контента от вас, чем в свободном доступе.

Если продаете свои услуги с консультаций, вы будете удивлены, сколько будет желающих попасть в закрытое пространство, где есть возможность получить больше пользы от вас. Поток заинтересованных людей, готовых попасть на ту самую продающую консультацию. По результатам встречи начнется решение проблемы с вашей помощью или человек получит доступ в «закрытый клуб».

Если это не ваша аудитория, то во время консультации есть смысл дать об этом знать. Как проводить такую консультацию и закрывать минимум 30% на вашу индивидуальную работу, я разбираю уже индивидуально с каждым специалистом.

Думаю, логика и последовательность понятна.

Шаг 1. Нажимаем на создать и выбираем «Создать группу»

Источник

Как создать в телеграмм: секретный и общий чаты, группу или канал

частная группа в телеграмме что это значит. Смотреть фото частная группа в телеграмме что это значит. Смотреть картинку частная группа в телеграмме что это значит. Картинка про частная группа в телеграмме что это значит. Фото частная группа в телеграмме что это значит

В последнее время все большей популярности во всем мире набирает мессенджер под названием Телеграм. Он был создан в 2013 году Павлом Дуровым и на данный момент является наиболее безопасным приложением в мире.

Что такое: секретный чат, общий, группа, канал в Телеграмм

Преимущества Telegram в том, что можно создать различные виды чатов.

Секретный чат — это особая переписка между двумя людьми. Она исключает возможность пересылки сообщений третьим лицам. Также в ней есть возможность использовать функцию «уничтожения» информации на всех устройствах по таймеру.

Общий чат — это стандартная переписка между людьми. Сообщения, которые поступают в рамках данного чата, можно пересылать другим людям. Вся информация сохраняется.

Группа — это такой чат, в котором есть возможность ведения группового диалога. Принимать участие может до 30 000 людей. Чат, в котором беседуют более 30 000 людей называют супергруппой

Канал — это что-то наподобие блога в Телеграм, только ведется он в форме чата и чем-то напоминает новостной канал.

Преимущества telegram перед другими мессенджерами

Как создать секретный чат на компьютере, Айфоне, Андроиде

Секретный чат является диалогом, предоставляющим повышенный уровень безопасности. Вести его можно только на одном устройстве, так как информация на серверах приложения не сохраняется. Его возможно создать как в приложении смартфона, так и на компьютере.

Компьютер

На ПК секретную переписку начать можно с помощью установки специального эмулятора под названием Blue Stacks. Воспользовавшись данным эмулятором следует открыть приложение Telegram и выбрать в меню нужный нам пункт. Выбрав собеседника из списка контактов, мы можем начать общение.

IPhone

Чтобы создать секретный чат на IPhone, пользователю следует направить свой взгляд на правый верхний угол и отыскать так специальную иконку. Именно на нее нужно кликнуть для того, чтобы запустился последующий уже привычный нам алгоритм действий.

Андроид

Алгоритм действия для Андроид практически ничем не отличается от выше приведенного алгоритма для ПК. Единственная разница — отсутствие необходимости устанавливать эмулятор.

Как создать секретный чат на несколько человек

Далеко не всем известно, что в данном приложении также можно создать групповой секретный чат. Для этого следует провести примерно тот же алгоритм действий, что и в предыдущем случае, однако на это раз выбрать следует не один контакт, а сразу несколько. Следует сразу упомянуть о том, что Desktop версия подобной функции не имеет.

Как создать общий чат в Телеграм

Создание общего чата — это создание стандартного диалога, позволяющего делиться поступающими сообщениями с другими людьми. Для этого необходимо совершить определенный ряд действий. В зависимости от того, какое именно устройство вы используете в определенный момент действия, алгоритм проведения данной процедуры будет немного отличаться.

Андроид

Владельцы смартфонов с операционной системой Андроид являются наиболее активными пользователями данного приложения и его основной целевой аудиторией. Для создания просто диалога необходимо запустить Телеграмм и кликнуть на иконку, изображающую карандашик. Далее нам следует выбрать необходимый контакт из списка, который появится. После этого перед нами появится специальный экран для общения. Также существует вариант создания через кнопочку главного меню с последующим выбором пункта «Контакты».

IPhone

Пользователи данной операционной системы могут создать новый чат, воспользовавшись пунктом «Контакты». Также можно воспользоваться разделом «Чаты» и выбрать пункт «Написать сообщение».

Windows

Удобным решением для передачи информации большого объема является установка Телеграмм на свой ПК. В этом случае есть некоторое ограничение возможностей использования данного приложения, однако это все равно не заменяет его удобства и решает большое количество разнообразных задач.

Для создания чата в данной версии приложения, стоит зайти в главное меню, открыть «Контакты» и выбрать собеседника. После этих действий уже возможно обмениваться необходимой информацией.

Как создать группу в Телеграмме

Групповой чат, созданный в данном приложении, называется группой. Создают их как для простого общения, так и с целью обучения или же оптимизации решения различных бизнес-задач. Они бывают как открытыми, так и закрытыми. Информация, которая в них содержится, доступна исключительно ее участникам. Попасть в нее можно по личному приглашению администратора. Также можно воспользоваться ссылкой, которую может прислать другой участник группы. Количество участников не может превышать отметки в две сотни человек. К публичной группе может присоединиться любой желающий. Также существуют групповые секретные чаты, которые были рассмотрены выше. Однако они отсутствуют в компьютерной версии.

Публичная группа

Для этого следует сперва создать стандартную закрытую группу в приложении. Следующий шаг — перевести ее в супер-режим. Последний пункт — это создание короткой ссылки на данное сообщество. В этом таком случае пользователи смогут находить группу в поисковой строке и самостоятельно присылать заявки на добавление.

Закрытая группа

Закрытая группа, в принципе, является стандартной по умолчанию. Для ее создания необходимо зайти в меню приложения и выбрать пункт «Создать группу». Теперь следует добавить контакты, составить список. Следующий шаг — написать название и сохранить, нажав на «птичку».

Супергруппа

В последней версии приложения добавлена возможность создания супергруппы. В ней может одновременно отправлять сообщения до 100К человек. Доступ в такую группу участники получают по приглашению администратора. Другие пользователи могут приглашать новых членов только в том случае, если администратором была выбрана данная опция в настройках.

Чтобы перевести стандартную группу в супер режим, необходимо зайти раздел, содержащий информацию о ней, и выбрать соответствующий пункт из выпадающего списка. Теперь следует добавить описание, название и фотографии. Этот тип также является закрытым, так как только администратор имеет право добавить или исключить человека, принимающего участие в чате.

Как создать канал в Телеграмме

Канал — это чат, позволяющий одному человеку отправлять сообщения сразу большому количеству подписчиков. Открытый канал — это тот, на который подписаться может любой желающий. Подписаться на закрытый канал можно только после того, как заявка получит одобрение со стороны администратора.

Перед тем как создавать канал, в первую очередь необходимо определиться с темой и видом контента. Можно выбирать познавательный или развлекательный вид контента. Так же канал можно использовать в бизнесе для рекламы и осуществления задач.

Для того, чтобы создать канал, следует зайти в меню приложения и выбрать пункт «Новый канал». В настройках канала можно выбрать публичный или приватный вариант канала. Также необходимо дать название своему каналу. Завершающим пунктом является добавление контактов из имеющегося на телефоне списка пользователей. Также можно назначить администраторов, или подключить специальных ботов, которые помогут оптимизировать процесс ведения канала.

Как сделать канал публичным или закрытым

Для того, чтобы сделать свой канал публичным, следует выбрать данную опцию при создании канала в настройках телефона. Также в этот режим можно перевести уже созданный приватный канал.

Маркетолог, вебмастер, блогер с 2011 года. Люблю WordPress, Email маркетинг, Camtasia Studio, партнерские программы)) Создаю сайты и лендинги под ключ НЕДОРОГО. Обучаю созданию и продвижению (SEO) сайтов в поисковых системах.

Источник

Способы подписаться на частный канал в Телеграм

Мессенджеры сейчас это не только общение. Основная популяция Телеграм, например, пришла из ВКонтакте и, как следствие, пользуется приложением по принципу социальных сетей. В моём контакт-листе, например, гораздо больше каналов-аналогов сообществ, чем диалогов и чатов со знакомыми, несмотря на то что основная функция мессенджера – это общение. И это даже хорошо – таким образом из паблика в Телеге можно вынести вполне реальную финансовую пользу, чем люди и пользуются. Есть разные виды сообществ. В этой статье мы обсудим, как попасть в частный канал в Телеграме.

Что такое частный канал в Телеграм? Его особенности

Итак, перед тем как обсуждать вопрос того, как присоединиться к закрытому сообществу, поговорим о том, что они вообще из себя представляют. По большому счёту всё понятно по названию. Закрытые каналы Телеграм – это сообщества, доступ в который жёстко ограничен: вы не можете найти такие сообщества через поиск, просмотреть контент просто так или подписаться. Всё, что вы увидите, это «Извините, это частный канал Telegram». Это достаточно удобно, если вы хотите завлечь людей в канал – завлекающая интригующая реклама, и люди открывают его и хотят вступить. Также приватный паблик удобен, если вы хотите публиковать какие-то эксклюзивные материалы для ограниченного круга людей.частная группа в телеграмме что это значит. Смотреть фото частная группа в телеграмме что это значит. Смотреть картинку частная группа в телеграмме что это значит. Картинка про частная группа в телеграмме что это значит. Фото частная группа в телеграмме что это значит

Как создать частный канал в Телеграм

Теперь поговорим о том, как сделать закрытый паблик. Здесь нет ничего сложного, всё готово уже через несколько кликов. Но сначала, конечно, нужно придумать, какие публикации вы будете делать, и, соответственно, как назовёте своё «детище». Алгоритм работы не очень отличается на разных платформах, поэтому не будем делить устройства на Айфоны, Андроиды и компьютеры.

А о том, как создать закрытую группу ВК, читайте в материале по ссылке.

Как попасть в частный канал?

Теперь пара слов о том, как сделать так, чтобы не было никаких «Извините, это…». Часто закрытые группы используют для того, чтобы распространить ссылку для автоматической подписки в рекламных постах. Поэтому, если вы видите URL примерно следующего вида «https://t.me/joinchat…», скорее всего, если вы на него нажмёте, именно в приватное сообщество вы и перейдёте. Эти же ссылки чаще всего оставляют в разделе контактов. Так что, не нужно считать, что частные сообщества настолько закрыты. Если же вы знаете о существовании группы, в которую хотите попасть, но не можете найти ссылку, нужно вложить все силы в поиск администратора – только он сможет изнутри дать вам ссылку-приглашение. Также многие владельцы таких каналов оставляют приглашения в информации, поэтому вы можете сохранить URL на случай, если случайно выйдете.

Можно ли узнать кто подписан на частный канал в Телеграм?

Итак, мы обсудили, как зайти в частный канал в Телеграме. Теперь настало время для обсуждения аудитории таких сообществ. Вообще, вопрос о просмотре участников довольно глупый, потому что эта функция недоступна и в открытых группах. И это правило Телеги мне предельно понятно: доступ к списку в паблике имеют только администраторы вне зависимости от его типа. В этом основное различие этого вида сообществ от, например, групп – там вы в любое время можете просмотреть, кто ведёт разговоры в чате.

частная группа в телеграмме что это значит. Смотреть фото частная группа в телеграмме что это значит. Смотреть картинку частная группа в телеграмме что это значит. Картинка про частная группа в телеграмме что это значит. Фото частная группа в телеграмме что это значит

Заключение

Как можно попасть в частный канал в Телеграме? Вообще довольно легко, потому что сейчас их используют многие из-за удобной автоматической ссылки-приглашения. Они распространяют эти URL в рекламных постах, оставляют в разделе контакты и так далее. Но если речь идёт о полностью закрытом сообществе, вступить вы сможете только если получите от администратора или участника ссылку-приглашение.

частная группа в телеграмме что это значит. Смотреть фото частная группа в телеграмме что это значит. Смотреть картинку частная группа в телеграмме что это значит. Картинка про частная группа в телеграмме что это значит. Фото частная группа в телеграмме что это значит

Как не потерять полезный канал? Подписываемся в Телеграме

частная группа в телеграмме что это значит. Смотреть фото частная группа в телеграмме что это значит. Смотреть картинку частная группа в телеграмме что это значит. Картинка про частная группа в телеграмме что это значит. Фото частная группа в телеграмме что это значит

Как связаться с администратором канала в Телеграм?

частная группа в телеграмме что это значит. Смотреть фото частная группа в телеграмме что это значит. Смотреть картинку частная группа в телеграмме что это значит. Картинка про частная группа в телеграмме что это значит. Фото частная группа в телеграмме что это значит

Поиск чата в Телеграме может быть проще, чем кажется

частная группа в телеграмме что это значит. Смотреть фото частная группа в телеграмме что это значит. Смотреть картинку частная группа в телеграмме что это значит. Картинка про частная группа в телеграмме что это значит. Фото частная группа в телеграмме что это значит

Как разбанить канал в Телеграм? Обходим блокировку

Источник

Приватные и Публичные Телеграм-каналы: плюсы и минусы для продвижения

В этой статье речь пойдет о приватных и публичных Телеграм-каналах и о методике их оптимального использования для продвижения.

Буду рад обсудить конкретные примеры/вопросы в комментариях.

Разница между публичными / открытыми и приватными / закрытыми Телеграм-каналами с позиции пользователя на сегодняшний день весьма условна.

Вероятно, по изначальной задумке создателей мессенджера подразумевалось, что публичные каналы будут доступны в поиске и их сможет найти каждый желающий, а вот приватные каналы найти будет нельзя и в них будут вступать только по ссылке-приглашению.

Кроме этого, каналы можно переводить из одного режима в другой бесконечное количество раз: открытый сделать закрытым, а затем вновь открыть.

Нюанс кроется в раскрутке Телеграм-каналов: именно при покупке и продаже рекламы разница становится существенной.

Дело в том, что просмотреть содержание приватного канала напрямую в мессенджере нельзя. Требуется предварительная подписка.

Именно этот простой факт напрямую влияет на количество подписчиков канала.

По этой причине приватные Телеграм-каналы часто называют «каналами с автоподпиской«. Важно учитывать, что подписчики этих каналов не принимали осознанное решение о подписке, – они сделали это лишь для того, чтобы предварительно ознакомиться с их контентом.

Давайте разберемся в вопросе детально и выделим плюсы и минусы каждого подхода.

Они же закрытые, секретные, частные каналы.

Плюсы приватных каналов

· Более высокая эффективность рекламы

Пользователь не может просмотреть контент из мессенджера, не подписавшись предварительно на канал.

Результат: большее количество подписчиков «за те же деньги».

Минусы закрытых каналов

· Меньшее доверие (лояльность) и к содержимому, и к автору канала

Значительная часть пользователей с подозрением относится к контенту закрытых Телеграм-каналов.

· Сложности с продажей рекламы / ВП

Многие владельцы Телеграм-каналов не делают Взаимный пиар с закрытыми каналами. Некоторые – даже не продают им рекламу.

· Общее раздражение аудитории, изначальный негатив

Часть пользователей негативно относится к необходимости предварительной подписки.

· Сложности с пересылкой постов

В случае цитирования сообщений из приватных каналов, неподписанные на них пользователи не смогут перейти в них.

· Более низкий ER (доля активной аудитории)

Со временем процент активной аудитории в закрытых ТГ-каналах начинает заметно отставать от публичных каналов. Причина все в той же автоподписке – пользователи «забывают» о канале и это существенно влияет на значение ER для больших каналов.

· Отсутствие красивой ссылки внутри Телеграм

Приватным каналам в качестве ссылки доступна исключительно длиннющая абракадабра из букв и цифр.

Публичные каналы в Телеграм

Они же паблики и открытые каналы в Телеграм.

Плюсы публичных каналов

· Нет проблем с рекламными размещениями

Каналы намного охотнее делают и ВП, и размещают рекламу именно на открытые каналы, т.к. там нет «обязательной подписки». Контент такого канала можно просмотреть предварительно и после этого принять осознанное решение о подписке.

· Более лояльная аудитория

Каждый подписчик открытого канала самостоятельно принял решение о подписке, его никто не заставлял этого делать. Такой подписчик всегда будет более лоялен, нежели тот, кто подписался «по принуждению».

· Отсутствие изначального негатива

Напрямую вытекает из предыдущего пункта.

Естественная пересылка постов канала позволит получить небольшой дополнительный приток подписчиков.

· Человеческий адрес канала

Красивый короткий адрес, который выглядит куда более эстетично, чем абракадабры приватных аналогов.

Минусы открытых каналов

· Пониженная эффективность рекламных размещений

Для подписки на канал от пользователя требуется слишком много действий, что драматически снижает эффективность рекламных размещений.

Даже если пользователь прочитает Ваш рекламный пост (размещенный в канале, где Вы купили рекламу – прим. АП), затем нажмет на ссылку в нем и заинтересуется содержимым Вашего канала, но что-то его отвлечет – то подписчика Вы не получите.

Результат: разница в эффективности рекламы может составлять 200-300% в пользу закрытых каналов.

Каналы-прокладки в Телегам: как, что и зачем

Для того, чтобы получать все плюсы открытых каналов и при этом не переплачивать за подписчиков, используется стратегия так называемых каналов-прокладок.

Метод основывается на том, что Телеграм разрешает изменять статус канала (с открытого на закрытый и обратно) бесконечное количество раз.

Общая логика использования каналов-прокладок

— На старте имеем публичный канал, куда пишем посты.

— Дополнительно заводим к нему второй канал с такими же: названием, аватаркой и описанием, делаем его приватным.

— В обычное время вся активность ведется на публичном канале, что дает все присущие ему плюсы. Канал-прокладка это время висит пустым, пользователи в него не добавляются, посты не публикуются.

Стратегия использования в периоды активной закупки рекламы

1. Основной канал переводится из публичного режима в приватный.

2. Одновременно с переводом публичного канала в приватный режим, канал-прокладка переводится из приватного режима в публичный. Канал-прокладка размещается по тому же адресу @testchannel, где только что был основной канал. Таким образом адрес «занимается» за владельцем и никто не сможет его занять. Именно для «занятия адреса» и нужен дополнительный канал-прокладка.

3. На основной канал, находящийся в приватном режиме, закупается реклама [ее эффективность резко возрастает, т.к. работает эффект «автоподписки»].

4. В канале-прокладке размещается один-единственный пост с указанием ссылки на основной канал, – таким образом люди, перешедшие по старым ссылкам, также «не потеряются» и найдут контент основного канала.

5. Как только рекламная кампания заканчивается, каналы меняются местами в обратном порядке.

Результат: получение всех преимуществ обоих типов каналов.

Риски использования каналов-прокладок

Следует отметить следующие потенциальные проблемы использования данной методики:

· Возможность потери основного короткого адреса канала в силу невнимательности при смене коротких адресов

В случае ошибки со сменой адреса существует ненулевой риск потерять основной URL-канала, который займут более внимательные конкуренты.

· Риск перехвата короткого адреса канал злоумышленниками

Ни разу не слышал о реализации этого риска, но в теории это возможно, т.к. смена адресов «туда-сюда» осуществляется вручную и занимает некоторое время.

· «Мигание» статистики канала в сервисах аналитики

В популярных сервисах аналитики (например, в Телеметр) статистика канала может навсегда зафиксировать «провал» числа подписчиков на графике, эти странные движения до нуля и последующий резкий обратный отскок никуда не исчезают.

Не все рекламодатели понимают причины появления таких изгибов графика, при этом почти все слышали о каналах-ботоводах. Риск перерастает из опасности получения «некрасивого графика подписчиков» в реальные проблемы с рекламодателями.

Выводы по использованию публичных и приватных Телеграм-каналов

1) Большинство новых каналов, еще не набравших 5-10К подписчиков постоянно находятся в закрытом режиме. Органического трафика внутри Телеграм (как и внешнего) на них еще минимум, а реклама закупается регулярно;

2) После набора первых 5-10К подписчиков авторские каналы с качественным контентом переводятся в открытый режим. Для них это имеет, в т.ч., и репутационное значение. Остальные – по желанию.

3) Каналы-прокладки применяются исключительно перед самыми крупными рекламными интеграциями, – теми, что способны принести от 1,000 подписчиков за одно размещение.

Данная статья является текстовой расшифровкой видео, опубликованного на YouTube-канале АП.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *