чакчай таниос создал что
«Не знаем, что будет»: сын Градского о потере театра, который создал его отец
«Мы не знаем, что будет дальше с этим местом. По всей видимости, уже приняты какие-то решения. Не знаю, сможем ли сохранить дух театра, Александра Борисовича, потрясающую труппу, музыкантов, уникальный свет. Думаю, это творение Александра Градского можно сравнить по гениальности с его музыкой, операми. Надеюсь, вы сможете еще увидеть спектакли, поставленные папой»,
— посетовал наследник композитора.
Опасения Даниила не беспочвенны, ведь официально «Градский холл» является государственным учреждением, поэтому решения о его развитии будут приниматься столичными властями, а не семьей покойного. Однако, по словам сына музыканта, его отец вложил в это место немало труда и денег, поэтому кажется несправедливым отдавать его в чужие руки.
«Для меня этот театр появился в 1985 году, когда зародилась его идея. В 91-м появилось помещение, в 96-м — план этого потрясающего места. В последующие 20 лет Александр Борисович честно строил его. Каждый кирпичик здесь, каждая лампочка, каждый крепеж и микрофон сделаны по его дизайну. Мы все очень любим получать, а Александр Борисович очень любил отдавать»,
История бренда Nature’s Own Factory: как построить успешный бизнес на гречишном чае
Напиток со вкусом печенья: что такое гречишный чай и в чем его польза для организма
В фильме «Чарли и шоколадная фабрика» гений-кондитер Вилли Вонка изобрел жевательную резинку со вкусом обеда из трех блюд. Кажется, что такой необычный продукт может появиться только в сказке или в лаборатории у одаренного химика, но это совсем не так. Компания Nature’s Own Factory уже четыре года выпускает уникальный напиток — гречишный чай, который обладает вкусом свежего хрустящего печенья без каких-либо ароматизаторов.
Напиток заваривают из семян татарской гречихи, которая растет в горных районах Тайваня. Чай (на самом деле, правильнее говорить «чайный напиток» — так как в нем нет того самого чайного листа) содержит витамины группы B1, B2, магний, железо, выводит лишнюю жидкость и нормализует давление. Все эти свойства доказаны клиническими испытаниями, а сертификат есть в открытом доступе на сайте Nature’s Own Factory.
Почти все продукты компании содержат гречиху: кроме чайного напитка, еще есть гречишный шоколад, гречишная гранола и варенье со вкусом яблочного штруделя и вишневого пирога.
Про гречишный чай основательницы компании Седа Хункаева и Анна Хабарова узнали в 2016 году. Седа говорит, что они с Анной — лучшие подруги с 16 лет — всегда мечтали создать совместный бизнес. Когда девушки узнали про необычный чай, то сразу подумали, что это тот продукт, с которым они хотели бы работать. Полгода Седа и Анна искали идеальных поставщиков: для основательниц Nature’s Own Factory на первом месте были вкус и качество напитка. Девушки перепробовали все возможные сорта гречихи, доступные на рынке, и остановили свой выбор на том, который обладает лучшими, по их мнению, вкусовыми качествами и ароматом. «У нас в компании любые расчеты и ценообразование начинаются только после того, как мы утверждаем вкус и качество нового продукта. Для нас это самое главное — надеемся, что так будет всегда», — говорит Анна Хабарова.
От домашнего склада до полок «Азбуки вкуса»
Сначала продукция Nature’s Own Factory продавалась только в интернете и на небольших ярмарках. Но в 2017 году Анна и Седа самостоятельно начали связываться с ретейлерами и предлагать свои продукты. Так гречишный чайный напиток появился в сети вегетарианских ресторанов «Джаганнат» и в магазинах полезных продуктов «Город Сад». У Анны и Седы еще не было офиса и склада, так что коробки с чаем хранились у них дома, а варенье варилось на кухне — иногда но ночам. «Родные нас, конечно, поддерживали, но иногда смотрели на все скептически. Они еще не верили, что мы достигнем успеха. Но мы настолько любили наши продукты, что никого не слушали и просто делали то, во что верили», — вспоминает Анна.
До 2018 года основательницы совмещали бизнес и основную работу: Седа была визажистом в элитном центре красоты, а Анна — госслужащей. Все это время они работали над линейкой продуктов, продумывали упаковку и строили планы по расширению. Когда в 2018 году проект вышел на самоокупаемость, девушки сняли производственное помещение и офис в Люберцах, и Nature’s Own Factory наконец-то стала их основным местом работы.
Фото: Nature’s Own Factory
Фабрику, которой можно было доверить производство холодного чая, нашли не сразу. Дело в том, что бутилированный гречишный чай — второй по популярности продукт Nature’s Own Factory — производится методом горячего розлива, что требует больше времени и денег, чем изготовление обычного холодного чая. Далеко не каждая фабрика оказалась готова к такой работе. «Почти все чаи в бутылках — это разведенные водой экстракты черного и зеленого чая с сахаром. Когда мы искали площадку для производства, у нас все спрашивали: а вы привезете нам экстракт гречишного чая? Мы не понимали, что это такое! У нас на производстве чай заваривают так: в емкость с горячей водой опускают огромный фильтр с нашим рассыпным чаем, заваривают, потом остужают и разливают по бутылкам. Вместо сахара мы добавляем виноградный, малиновый сок или сок манго. Напиток хранится всего год, потому что мы не добавляем консерванты, а пастеризуем его», — объясняет Седа Хункаева.
Гречишный шоколад, рецепт которого Седа и Анна запатентовали в России, тоже делают не совсем обычным способом. Технология называется bean to bar — «от какао-боба до готовой плитки». Nature’s Own Factory сами закупают какао-бобы, на фабрике из них отбирают лучшие, обжаривают, дробят и добавляют туда семена татарской гречихи.
Фото: Nature’s Own Factory
Летом 2018 года компания заключила контракт с сетью супермаркетов «Азбука вкуса»: Седа и Анна называют это первой большой победой компании. Однако более опытные коллеги по рынку не сразу начали воспринимать гречишный бизнес всерьез. У основательниц Nature’s Own Factory спрашивали: как вы видите себя на российском рынке? «А мы не видели себя на российском рынке — мы всегда видели себя на международном рынке, — отвечает Анна Хабарова. — Мы верили, что создали уникальный продукт, который обязательно покорит сердца миллионов людей по всему миру».
«Если ты хочешь создавать историю, то придумай что-то новое». Принципы основательниц Nature’s Own Factory
У Nature’s Own Factory очень необычная для России история успеха. Основательницы компании объясняют: большинство продуктов, которые есть на полках отечественных магазинов, были придуманы на Западе, преимущественно в Америке. Поэтому и пространство для роста таких компаний ограничивается только Россией и странами ближнего зарубежья: дальше двигаться нет смысла — там продуктом уже никого не удивишь.
Именно по этой причине основательницы компании не готовы снижать цену своей продукции, ведь с ней упадет и качество, а когда ты работаешь на собственное имя, важна любая мелочь. «Нам часто другие советуют думать о цене и о том, как сделать наш продукт более доступным. Но это не наша политика, мы в первую очередь заинтересованы в качестве и вкусе наших напитков и сладостей. Надо создавать продукты, которыми ты сам будешь восхищаться», — объясняет Седа Хункаева.
Ценовая политика — не единственное, что удивляет коллег Nature’s Own Factory. У Анны и Седы часто спрашивают: как лучшие подруги могут вести успешный бизнес и при этом не разругаться в пух и прах? Девушки говорят, что близкие личные отношения совсем не мешают им работать вместе. Напротив, подруги так похожи в своих взглядах, ценностях и воспитании, что почти всегда соглашаются в том, что касается ведения бизнеса. «Многие наши партнеры и просто гости говорят: как вы, лучшие подруги, столько времени проводите вместе и еще не делите компанию? Я не думаю, что они желают нам зла, просто успех и деньги сильно меняют людей — иногда настолько, что они начинают вести себя очень некрасиво. Мы надеемся, что с нами такого никогда не произойдет. Нам действительно очень нравится работать и строить компанию вместе — это то, о чем мы мечтали еще со школьных времен», — рассказывает Анна.
«Многие знаменитости рассказывают о нас абсолютно бесплатно»: фидбэк от покупателей
Внимание к деталям, свежие идеи и высокое качество продукции — то, что вывело Nature’s Own Factory на международную арену. Сегодня продукция бренда представлена в таких сетях, как «Азбука вкуса», «Мираторг», «Гиперглобус», «Перекресток». Представители некоторых ретейлеров связывались с Анной и Седой сами: «Как будто тебе президент позвонил!» — смеются девушки. Кроме этого, шоколад и напитки Nature’s Own Factory можно найти на платформе SnackMagic, где покупают корпоративные подарки для своих сотрудников такие компании, как Netflix, Google и Deloitte. А этой весной продукция бренда появится на платформе Amazon.
«В международной статистике Nielsen (американская компания, которая проводит маркетинговые исследования в сфере товаров повседневного применения. — Прим. ред.) мы создали две отдельные категории: гречишный чай и гречишный шоколад. Кроме того, что мы запатентовали рецепт нашего шоколада в России, мы подали документы на патент в Америку и ждем завершения процедуры», — рассказывает Седа.
ТОП-25: Самые невероятные японские изобретения за всю историю
Фото: commons.wikimedia.org
Видели ли вы эти тележки, запряженные людьми, которые перевозят других людей? Это умное и простое изобретение называют рикшей, и впервые оно было придумано японцами в 1860 году. В то время это был недорогой и популярный вид транспорта. Это также отличный способ оставаться в форме.
24. Лапша быстрого приготовления
Фото: commons.wikimedia.org
Любите лапшу быстрого приготовления? Тогда вы можете поблагодарить японцев за это удивительное изобретение. Лапшу придумал Момофуку Андо (Momofuku Ando), глядя на разрушения, вызванные Второй мировой войной. Лапша быстрого приготовления Чикин Рамэн (Chikin Ramen) впервые появилась на прилавках в 1958 году, и общежития колледжей уже никогда больше не были прежними.
«Повесть о Гэндзи» (The Tale of Genji), написанная в 11 веке в Японии, считается первым когда-либо написанным романом. Его написала женщина по имени Мурасаки Шикибу (Murasaki Shikibu), и это была история о красивом аристократе и его многочисленных романах.
Фото: commons.wikimedia.org
Хотя считается, что более ранняя версия меча катана попала в Японию из Китая, та катана, которую мы знаем сегодня, более легкая и мастерски обработанная японцами, использовалась воинами-самураями. Впервые она появилась в период Муромати с 1392-1573 гг. н. э.
Фото: WikipediaCommons.com
Изобретенный в Японии в 16 веке, фарфор имари был популярным продуктом, который экспортировала Голландская Восточно-Йндийская торговая компания. Этот материал обнаружил и производил из него изделия фарфоровых дел мастер Ри Сампэи (Ri Sampei).
Фото: WikipediaCommons.com
Первым микрокомпьютером стал Sord SMP80/08, придуманный и разработанный в 1972 году. Хотя он потерпел неудачу и так никогда не появился в продаже, это был большой скачок вперед в компьютерной области.
Фото: commons.wikimedia.org
В то время как сама технология уже использовалась некоторое время, компания Sony предложила поместить кассеты в компактную коробку, что позволило слушать музыку на ходу. Они назвали свое изобретение Walkman, а на рынке плеер появился в 1979 году. Впервые в истории данное изобретение помогло кассетам перегнать виниловые пластинки по количеству продаж.
18. Экономичное производство
Фото: commons.wikimedia.org
Разработанная компанией Toyota в Японии после Второй мировой войны, система экономичного производства, или концепция «Точно в срок» (Just In Time system) появилась в результате изучения производственной системы Ford, но была скорректирована в соответствии с потребностями Японии. Целью системы было сокращение отходов при сохранении производительности. Сейчас это довольно распространенная концепция.
17. CDs, DVDs, и Blu-Ray
Фото: commons.wikimedia.org
Компакт-диски были изобретены одновременно Sony и Philips (голландская компания). Компании обсудили более мелкие детали, но в конечном итоге согласились на тот диск, который у нас есть сегодня – диаметром 115-миллиметров и рассчитанный на 74 минуты данных. Позже, Sony будет продолжать развивать как DVD, так и вести войну против HD-DVD с помощью своих превосходных Blu-Ray дисков.
16. Программируемая музыкальная драм-машина
Фото: commons.wikimedia.org
Изобретенный Икутаро Какехаши (Ikutaro Kakehashi), Roland TR-808 был первой программируемой драм-машиной. Когда он попал на рынок в 1980 году, то произвел революцию в музыке и был особенно популярен благодаря своему бас-барабану.
Караоке-машина была изобретена Дайсуке Иноуэ (Daisuke Inoue) в 1969 году, но она не вышла на рынок до 1971. Сначала караоке не вызвала большого восторга, уже через некоторое время заполучить ее мечтали все бары Японии. Но хотя Дайсуке был автором изобретения, он никогда не изобретал термина «караоке». Это название произошло от фразы «Кара okesutura», что означает «пустой оркестр». Название сократили до «караоке», и оно прижилось.
За смайлики у вас на телефоне следует поблагодарить японцев. Эмоджи были созданы Шигетака Курита (Shigetaka Kurita) и его командой в компании NTT DoCoMo, когда он разочаровался в том, что для передачи информации используется исключительно текст. В качестве решения были разработаны образы, чтобы отображать эмоции.
Фото: commons.wikimedia.org
В то время как портативные устройства записи видео существовали уже с 50-х годов, в 1983 году компания Sony выпустила самую первую видеокамеру. Она писала все на ленту Betamax и делала запись фильмов намного проще, чем было до этого.
12. Электрическая рисоварка
Фото: commons.wikimedia.org
Первые электрические рисоварки были изобретены компанией Toshiba в 1955 году. К 1960 году устройство произвело революцию в домашних хозяйствах, а к 1970, рисоварки продолжали совершенствоваться с помощью микрокомпьютеров, способных регулировать температуру.
11. Телефон с камерой
Фото: commons.wikimedia.org
Сегодня камера на мобильном телефоне – привычное дело, но еще в 1999 году, это было неслыханно. Японская компания Kyocera Corporation выпустила первый мобильный телефон с камерой. Они назвали его VisualPhone VP-210, и он мог хранить до 20 изображений JPEG.
10. Переносной аппарат для ЭКГ
Для тех, у кого проблемы с сердцем, благодаря японцам носить аппарат для ЭКГ с собой стало намного легче. В 1937 году Таро Такеми (Taro Takemi) изобрел первый портативный прибор для измерения электрокардиограммы. Многие из основных его принципов используются и сегодня.
9. Карманный калькулятор
Фото: commons.wikimedia.org
Калькуляторы были в ходу уже очень давно, но первый карманный калькулятор на основе микрочипа был изобретен японской компанией Busicom в 1970 году. Он назывался Busicom LE-120 Handy.
8. Голубое светодиодное освещение
Фото: commons.wikimedia.org
Три японских изобретателя, Исаму Акасаки (Isamu Akasaki), Хироси Амано (Hiroshi Amano) и Шудзи Накамура (Shuji Nakamura), изобрели первый голубой светодиод в 1990-х годах, что привело к развитию всех светодиодных продуктов, которые есть сегодня. Позже они получили Нобелевскую премию за это изобретение.
7. Литиевая батарея
Фото: commons.wikimedia.org
В Японии Асахи Касеи (Asahi Kasei) проделал значительную работу по созданию технологии перезаряжаемых литий-ионных аккумуляторов, изменив ранее проведенные на эту тему исследования, а корпорация Sony позволила технологии выйти на потребительский рынок.
Хотя сегодня вы можете использовать QR-код, чтобы получить информацию о компании или продукте, первоначально он был изобретен в 1994 году дочерней компанией Toyota под названием Denso Wave, чтобы помочь в процессе производства.
Фото: commons.wikimedia.org
Фото: commons.wikimedia.org
3D-печать может показаться новым явлением, но данная технология существует уже некоторое время. В 1981 году в Нагойском муниципальном промышленном научно-исследовательском институте (Nagoya Municipal Industrial Research Institute) Хидео Кодама (Hideo Kodama) опубликовал свою идею быстрой системы создания прототипов с использованием фотополимеров. Это была первая концепция 3D-принтера.
3. Скоростной поезд
В США после изобретения автомобиля поезда утратили популярность. Однако в Японии они вернулись на «большую дорогу». в 1964 году Япония изобрела и представила первую высокоскоростную железнодорожную линию, или скоростной поезд, следовавший из Токио в Осаку. Это изобретение получило всемирную популярность, особенно в густонаселенных районах, нуждающихся в быстром массовом транспорте.
Флэш-память позволяет в вашем мобильном телефоне и смартфоне сохранять такие данные, как музыка, фотографии и видео. Без нее вы можете распрощаться со своим телефоном. Фуджио Масуока (Fujio Masuoka), работавший в то время в Toshiba, изобрел флэш-память в 1984 году, чтобы решить проблему запоминания и хранения данных, вне зависимости от того, включено ли устройство или выключено.
Фото: commons.wikimedia.org
Разработанный в университете Васеда (Waseda University) в Японии, первый в мире робот андроид назывался WABOT-1. Он был сделан в 1970, у него были искусственные уши, рот, и глаза, и он мог поднимать предметы.
Ювелир-экспериментатор создаёт украшения поразительно похожие на живые растения
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Майкла Мишо можно считать ретроградом, а можно – смелым новатором. Его броши в виде ромашек и стручков гороха родились в девяностые – эпоху смелых экспериментов, деконструктивизма и эпатажа. Однако они кажутся попросту позаимствованными в лесу или на лугу неподалеку – так велико искусство мастера, способного из бронзы, камня и стекла создать цветы, во всем похожие на настоящие… А его секрет – не только в непревзойденном умении работать с металлом, но и в слаженном творческом тандеме с природой.
Все началось с огорода возле дома
И когда пришло время выбрать профессию, юный Майкл понял сразу – только дизайн. Ему всегда нравилось создавать что-то руками, но еще больше – придумывать и фантазировать. В 1973 году он прошел обучение в качестве резчика литейных форм, в дальнейшем же стал мастером по литью из драгоценных металлов и достиг в этом вполне достойного уровня. Мишо окончил технологический институт в Рочестере, а затем откликнулся на зов Нью-Йорка – сотрудничал с ведущими американскими ювелирными брендами. Однако довольно скоро ощутил, что устал играть по чужим правилам. В девяностые, несмотря на царивший в моде геометризм и актуальную агрессивность форм, стал одним из немногих ювелиров «ботанического» направления.
Вопреки тренду на броское, яркое и блестящее, он предложил своим клиенткам изящные маки и легкие цветы апельсинового дерева, нежные бутоны, спелые ягоды и лепестки, столь детально и убедительно выполненные, что кажется – они дрожат на ветру… За все годы творческой деятельности он, создавая украшения вручную, ни разу не повторился. Всем его украшениям свойственна индивидуальность – как и живым цветам. Как и женщинам, для которых они предназначены.
А цветы рождаются в гипсе
Майкл Мишо использует редкую и почти забытую технологию изготовления своих очаровательных цветов, аналогичную выплавке по восковым моделям. Моделями для гипсовых форм вместо восковых макетов служат настоящие растения, собственноручно собранные мастером. Потому все его изделия так потрясающе достоверны, потому же и одно не похоже на другое. Разумеется, после отливки изделий высокое мастерство, точный глаз и верная рука ювелира придают их форме совершенства, легкости и изящества.
В качестве материалов он использует бронзу, серебро, поделочные камни (аметист, жадеит, гранат), кораллы и натуральный жемчуг, чаще всего пресноводный. Естественный, совершенно живой оттенок бронзовые стебли, листья и стручки приобретают благодаря сложной технике патинирования.
Своими вдохновителями Мишо называет Рене Лалика и Луиса Комфорта Тиффани – с ними его роднит и верность своей месте, и стремление к экспериментам.
Вдали от обезумевшей толпы
Признание и социальная миссия
Текст: Софья Егорова.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Что такое NFT и как на них можно заработать миллионы
С каждым годом новые технологии все больше проникают в нашу жизнь, изменяют ее, заставляют людей пересматривать свои взгляды и уже по-другому воспринимать привычные для нас вещи. Что такое NFT, почему искусство перешло в виртуальную реальность и как люди зарабатывают на этом миллионы долларов?
Что такое NFT и откуда он взялся?
NFT (non-fungible token) – это уникальный невзаимозаменяемый цифровой ключ, созданный на основе криптовалюты. NFT не может быть уничтожен или заменен на другой такой токен. Он представляет собой некий сертификат уникальности и неповторимости какого-либо цифрового объекта. Стоит отметить, что невзаимозаменяемый токен никак не влияет на копирование файла. Он только подтверждает, что тем или иным цифровым объектом обладает конкретный пользователь.
При помощи технологии NFT можно продать или купить любой цифровой объект – музыку, изображение, 3D-модель, текст, игровой предмет и пр. Его суть состоит в регистрации некоего права собственности на конкретный виртуальный объект в блокчейне. Информацию о владельце невозможно заменить или удалить.
Иными словами, это схоже с покупкой дорогой картины. То есть, она принадлежит вам, но при этом может быть выставлена в какой-то известной галерее на всеобщее обозрение любителей изобразительного искусства. Стоит также отметить, что фотографировать данную картину или использовать ее копию в интернете может любой желающий.
Первые эксперименты с технологией NFT начались еще в 2013-2014 годах на скриптовом языке Bitcoin. В 2017 году компьютерный алгоритм для создания, контроля и предоставления информации о владении чем-либо был создан на блокчейне Ethereum.
Первая продажа виртуального объекта при помощи NFT
«Ежедневно: первые 5000 дней» / «Everydays: The First 5000 days» — это коллаж из 5000 изображений, создаваемых Beeple на протяжении 13 лет, начиная с мая 2007 года. Однажды иллюстратор принял решение ежедневно делать и выкладывать в интернет новое изображение. Необычайно ответственный Майк Винкельманн с того момента не пропустил ни единого дня. В результате у него собралось уже более 5000 работ.
Коллаж «Ежедневно: первые 5000 дней» / «Everydays: The First 5000 days» Майка Винкельманна (Beeple)
Человек, который приобрел цифровой объект на основе NFT, получил не только само изображение, а и уникальный токен, который содержит в себе цифровую подпись художника, время создания произведения искусства, записи о всех предыдущих продажах и владельцах, и прочую не менее важную информацию.
В настоящее время предметы цифрового искусства можно продавать и покупать на таких крупных площадках как OpenSea, Rarible, Mintable и пр. Чтобы создать NFT виртуального предмета необходимо завести кошелек Ethereum и загрузить в него свой лот. Токен может быть создан сразу или уже после того, как покупатель решит приобрести права собственности на цифровой объект. NFT-маркетплейсы со своей стороны берут комиссии за успешные сделки.
Так что такое NFT и есть ли у него будущее?
Примечательно то, что эта работа 2007 года высмеивает коллекционеров, которые покупают предметы искусства за огромные деньги. На трафарете изображены люди, принимающие участие в аукционе, на котором ведутся торги за картину с надписью «I can’t believe you morons actually buy this shit» / «Я не могу поверить, что вы, кретины, реально покупаете это дерьмо».
Трафарет «Morons» (White) стрит-арт художника Banksy
Ethereal Flames Pink War Dog из игры DOTA 2
Заядлые коллекционеры готовы платить сумасшедшие суммы за право обладать редким предметом. В числе таких артефактов могут оказаться и цифровые объекты NFT. Единственным отличием является только носитель. В любом случае посмотреть на объект и использовать его копию могут все желающие, но право собственности остается только у одного человека. В случае с NFT это право хранится в криптокошельке единственного владельца.
Игра CryptoKitties (Криптокотики) на основе блокчейна Ethereum
Достаточно сложно понять, что такое NFT и почему эта технология постепенно становится нашей новой реальностью. Но вполне возможно, что уже через несколько лет она будет такой же привычной и доступной для пользователей, как оплата покупок при помощи банковской карты или телефона.
Не стоит также забывать о том, что NTF – это всего лишь новый инструмент, который можно использовать для различных целей. Сейчас его все активнее применяют для распространения цифровых коллекционных объектов. Такими являются, например, уникальные видео-моменты спортивных матчей или фильмов, аудиозаписи известных исполнителей, оцифрованные предметы искусства, популярные мемы и даже сообщения из социальных сетей.
Да, давайте покупать жипеги. Отличный план, надёжный как швейцарские часы.
Только не факт, что лично твой nft будет что то стоить. Как видим дорогущие нфт идут от уже распиаренных личностей или структур.
Хотя с котиками попробовать можно, но что-то мне подсказывает что там тоже не всё чисто.
Участвуйте в крутом Airdrop на криптобирже Binance!
MOBOX вселенная раздает бесплатно боксы с NFT, которые на маркетплейсе стоят от 60$ до 15000$. Эта грандиозная раздача стартует 30 ноября, а призы будут разосланы 6 декабря 2021 г. Раздадут 5000 боксов. В боксе вам выпадет случайная NFT. Чем выше её класс, тем дороже её можно продать. Если вам выпадет Epic или Legendary, вам очень-очень круто повезёт!
Пропускать эту раздачу ни в коем случае нельзя!
1. Открываем МОБИЛЬНОЕ приложение Binance.
2. Входим в аккаунт Binance.
3. Делаем свайп вниз по экрану и переходите в Маркетплейс.
4. Выбираем Mobox Games.
6. Если долго ничего не появляется, жмём аккуратно на 3 точки в верхнем правом углу и затем нажимаем «Обновить». Возможно, это придётся проделать несколько раз.
7. Авторизуемся через Binance или подтверждаем, что авторизуемся через Binance если вы вошли ранее в аккаунт Binance.
8. Жмём «Вперёд» и получаем Аватар.
9. Затем нажимаем на «Билеты».
10. Указываем ID: 17135692 и получаешь ещё один билет на розыгрыш в подарок.
Продать NFT можно будет на маркетплейсе MOBOX.
Как продать мем?
Слышали как тренера по успешному успеху говорят «просто делай то что тебе нравится, и Вселенная обязательно ответит тебе взаимностью»? Я сегодня наблюдала одну такую историю.
Наверняка вы видели мем, на котором мужик очень грустно сыплет песочек сквозь пальцы? У этого фотоколлажа есть автор и история. Полностью она описана здесь https://teletype.in/@egor_beetle/eo1YFkQYV
Но для тех, кому лень идти по ссылке излагаю краткую суть. На фотографии запечатлён Владимир Брест. Он заплатил за фотосессию на пляже для оформления своего музыкального альбома «Паранойя» в 2010 году. Дизайном и версткой обложки и компакт-диска занимался на тяге чистого энтузиазма Максим Еременко. И тот самый фотоколлаж, который позже распространился по интернету в виде мема создал он.
Робопес Spot и творческие порывы
Американская компания роботехники Boston Dynamics существует с 1992 года. Сначала услугами бывших инженеров Массачусетского технологического университета пользовались в основном американские же военные.
Boston Dynamics, Spot 3.0
Есть их первый громоздкий прототип BigDog, финансируемый DARPA, пока он остается только опытным образцом. Его четырехногая шагающая конструкция предполагает схожие со строением собаки бионические элементы, заменяющие колеса или гусеницы, необходимые для устойчивого положения и движения.
Boston Dynamics, тесты WildCat, 2013
На разных этапах эволюции милой желтой собачки были резвая дикая кошка и ее неторопливый вариант LS3, приспособленный для переноски больших грузов, больше напоминающий покладистого мула.
Boston Dynamics, тесты LS3 (Legged Squad Support System), 2012
На стройплощадке аэропорта Сан-Франциско, пресс-служба американской компании HoloBuilder
В первую очередь это работяга, способный выполнять сложную и нудную работу, состоящую из однотипных многократно повторяющихся задач. Как например, подробные геодезические замеры для строительства аэропорта в Сан-Франциско.
Видео с камеры Spot (слава), тест на ориентирование в пространстве в лаборатории Boston Dynamics
Рабочие канадской компании Pomerleau с помощниками Спот
Еще пес используется на морских подстанциях, где необходимо регулярно проводить осмотр оборудования в опасных для человека условиях.
И с помощью удаленного оператора ищет утечки нефти на морской платформе в Норвежском море для скандинавского нефтегазового оператора Aker BP. В таких случаях задействуют Spot Enterprise с функцией самозарядки и передачи данных.
Его даже завели на техасском полигоне SpaceX в Бока-Чика: кому охота первым осматривать место аварии, особенно если в повалившемся набок топливном баке ракеты был жидкий азот.
Инженеры компании ласково называют механического компаньона Зевс и поставили ему будочку.
С началом пандемии женская больница Массачусетского технологического университета в качестве эксперимента проводит бесконтактное измерение жизненных показателей пациентов.
Когда-то нечаянный пиар на YouTube помог Boston Dynamics привлечь коммерческое внимание к своим разработкам. Пришлось немного подыграть, превратив Спота в фирменную фишку, мастера на все манипуляторы. Теперь их продукцию используют для рекламы себя.
По крайней мере у нас: Сбер не стал мелочиться и купил робопса за 5,4 млн рублей как только он появился в продаже зимой 2021 года. Пока четвероногий осваивается в просторных коридорах корпоративного университета банка.
Иногда раскладывает книги в архивах Российской государственной библиотеки.
Например, Go1 от китайской Unitree Robotics, которого можно купить от 2 700 долларов. Есть еще AlphaDog от Weilan за 2 400, но они пока выпущены ограниченным тиражом для тестирования.
А что же искусство?
На спине робота был установлен пейнтбольный маркер с краской. Через специальный сайт любой желающий методом лотереи мог на 2 минуты получить доступ к удаленному управлению механизмом и повеселиться вволю, раскрашивая все, что попадется под ногу.
Не будем расстраиваться, балет все-таки будет. Spot не только умеет открывать двери, собирать мелкие предметы в корзину на спине, сажать цветочки и рисовать мелками на асфальте. Он еще отличный танцор.
В конце 2020 года Boston Dynamics сделала всем отличный подарок: два гуманоидных робота Atlas, механический пес и складской трудоголик Handle зажгли под хит «Do You Love Me?» модной в 60-е группы Contours.
В июне 2021 контрольный пакет акций BD купил за 1,1 млд долларов азиатский гигант Hyundai Motor и сразу запустил для западных покупателей промо-кампанию экологичного гибрида Ioniq, который с прошлой весны рекламируют амбассадоры компании BTS.
Встречайте синхронный ансамбль пластичных четвероногих роботов под корейский k-pop «I m on it». Кстати, песиков в танце кружится столько же, сколько участников слащавой мальчуковой группы.
Фиксики уже не те.
За криптовалюту теперь можно купить колбасу в ближайшем магазине
Биржа Coinbase ввела поддержку систем Apple Pay и Google Pay, и теперь расплатиться биткоином или любой другой криптовалютой можно в любом месте, где принимают Visa.
Достаточно выпустить виртуальную карту биржи, деньги будут конвертироваться автоматически.
Часть 3. Упадок. Акварель 42х60
Компания Geometric Energy Corporation (GEC) объявила сегодня о запуске миссии DOGE-1 к Луне на борту ракеты Falcon 9 в первом квартале 2022 года. В качестве полезной нагрузки миссии будет выступать 40-килограммовый кубсат. Он получит разнообразные датчики и камеры на своём борту. Дополнительное пространство для полезной нагрузки будет выделено для объектов цифрового искусства в виде табличек, предоставленных GeometricLabs Corporation и Geometric Gaming Corporation.
Отметим, что это одна из т.н. Rideshare-миссий, поэтому позднее должны появится и другие полезные нагрузки. Руководство миссией будет осуществляться Geometric Space Corporation (GSC) в сотрудничестве со SpaceX.
«Официально заключив сделку с DOGE Geometric Energy Corporation и SpaceX укрепили DOGE в качестве расчётной единицы лунного бизнеса в космическом секторе», — сказал главный исполнительный директор Geometric Energy Сэмуэль Рид (Samuel Reid).
«Эта миссия продемонстрирует применение криптовалюты за пределами околоземной орбиты и заложит основу для мультипланетарной торговли. Мы рады запустить DOGE-1 на Луну!», — сказал вице-президент SpaceX по коммерческим запускам Том Очинеро (Tom Ochinero).
Скрытые особенности Биткоина
Обзор неочевидных для многих отличий Биткоина от существующих платежных систем
Ранее в статье «Почему Биткоин — это принципиально новая монетарная система» речь шла о том, что любая денежная (монетарная) система базируется на трех основных составляющих — денежной массе, денежных транзакциях и владении деньгами. В отличие от управляемой и монополизированной государством традиционной монетарной системы, основанной на фиатных (фидуциарных) деньгах, Биткоин является децентрализованной денежной системой и управляется правилами (протоколом), зашитыми в его программный код. Это в корне меняет три основных составляющих, лежащих в основе этой системы — деньги эмитирует программный код, а не государство; транзакции между контрагентами осуществляются напрямую, без посредников; распоряжаться деньгами на биткоин-адресах может только владелец их приватных ключей, никто другой не может получить к ним доступ.
Но помимо этого Биткоин, как платежная система, имеет ряд других уникальных особенностей о которых либо не знают, либо не придают им значения.
1. В Биткоин-сети нет аккаунтов.
В отличие от других платежных систем, у пользователей Биткоина нет своего аккаунта, т.е. счета, который был бы каким-то образом привязан к пользователю. Клиенты банков имеют аккаунты в виде банковских счетов, идентифицируемых по паспорту и/или налоговому номеру клиента. Банковские карты платежных сетей Visa и MasterCard также связаны с аккаунтами их пользователей. Клиенты электронной платежной сети PayPal имеют аккаунты, связанные с адресом их электронной почты. Во всех других платежных системах существуют какие-то способы идентификации личности и её счетов. В Биткоине этого нет!
С одной стороны это делает пользование Биткоином псевдонимным. С другой — в случае утраты приватных ключей восстановить доступ к биткоин-адресам невозможно. В Биткоине только приватный ключ дает право пользования деньгами, хранящимися на соответствующем ему биткоин-адресе. Нет ключа — нет биткоинов! Или, как говорится в популярной среди биткоинеров поговорке — ”Not your keys, not your coins” (Не твои ключи, — не твои биткоины).
Из этого следует, что вся ответственность за хранение денег в Биткоине лежит только на владельце приватных ключей от биткоин-адреса. Никто не сможет помочь ему восстановить доступ при утрате ключей!
Отчасти эта проблема решается сторонними сервисами верхнего уровня, которые предоставляют доступ к аккаунту клиента и через него — к приватным ключам, которые хранятся на серверах этих сервисов. Это делается за счет утраты анонимности — пользователь должен указать свои реквизиты для восстановления доступа к аккаунту, как правило, — e-mail и/или номер телефона. А по требованиям KYC/AML и свои личные данные — имя и фамилию, адрес проживания и т.п.
Например, в популярном веб-кошельке Blockchain.info приватные ключи от биткоин-адресов клиентов хранятся в зашифрованном виде на серверах сервиса, а клиенты получают к ним доступ, войдя в свой аккаунт на сайте или приложении для смартфона по паролю и используя для надежности двухфакторную авторизацию. Кроме того, клиенты могут скачать свои приватные ключи (точнее — seed-фразу) и хранить у себя. Это дает им возможность воспользоваться любым другим кошельком, который поддерживает seed.
2. В биткоин-кошельках не хранятся биткоины.
Эта парадоксальная фраза сбивает с толку многих начинающих (и не только) пользователей Биткоина. Но в действительности это так! В Биткоин кошельках хранятся приватные ключи от биткоин-адресов, а не сами монеты. Более того, см. п.3…
3. Биткоины не существуют как сущности.
4. Биткоины не отправляются ни на адреса, ни с адресов.
В отличие от банковских транзакций, которые суть перевод денежных средств с одного банковского счета на другой, транзакция в Биткоине реализована по-другому — это разблокирование неизрасходованных средств выхода осуществленной ранее транзакции (UTXO — unspent transaction output) при помощи приватного ключа биткоин-адреса отправителя и блокирование переводимой суммы при помощи публичного ключа адреса получателя. Поскольку можно использовать только всю сумму на неизрасходованном выходе, остаток (сдача) блокируется публичным ключом адреса отправителя.
После этого получатель может таким же образом разблокировать своим приватным ключом неизрасходованный выход этой новой транзакции (UTXO) и заблокировать публичным ключом нового получателя переводимую ему сумму, осуществляя новый перевод.
Ниже на картинке приведен пример простой транзакции. У отправителя (его принято называть Элис/Alice) на неизрасходованном выходе (UTXO) ранней транзакции есть 10 BTC. Элис переводит 8 BTC получателю (принято называть Бобом/Bob), а остаток (сдача) в размере 2 BTC возвращается на биткоин-адрес отправителя (Элис). При этом выход с 10 BTC становится израсходованным и создаются два новых неизрасходованных выхода (UTXO) — c 8 BTC и 2 BTC. Но первый может теперь разблокировать только Боб, а второй — только Элис.
Пример транзакции в Биткоине.
Из этого следует, что баланс любого биткоин-адреса — это сумма всех неизрасходованных выходов транзакций (UTXO), которые заблокированы публичным ключом владельца этого адреса.
Пусть вас не пугает эта сложность, Биткоин использует криптографические алгоритмы и, с точки зрения криптографии, это достаточно простая схема. К тому же, позволяющая отследить всю цепочку транзакций вплоть до первой эмиссионной.
По сути, это выглядит как перевод с одного биткоин-адреса на другой с возвратом остатка (сдачи) на биткоин-адрес отправителя (не обязательно тот, с которого был осуществлен перевод). Но, как вы теперь понимаете, в реальности это осуществляется путем разблокирования приватным ключом отправителя и нового блокирования переводимых сумм публичными ключами получателей.
Из этого следует очередная особенность:
5. Биткоины никогда не бывают в пути.
Банковские транзакции подразумевают реальное движение сумм переводов между счетами. Сначала со счета отправителя снимается переводимая сумма и он уменьшается на эту сумму. Затем средства перемещаются по банковским и межбанковским каналам, проходя через транзитные счета, пока не поступят на счет получателя, который увеличивается на переводимую сумму. Т.е. какое-то время существует ситуация при которой деньги со счета отправителя уже сняты, а на счет получателя еще не зачислены.
В Биткоине такого нет! До тех пор, пока биткоин-транзакция не будет в составе нового блока записана в блокчейн, средства остаются на биткоин-адресе отправителя. Фактически самого движения нет, есть одновременный акт передачи монет с адреса на адрес в момент записи блока с транзакцией в блокчейн.
А как же «двойная трата», спросите вы? Да, действительно, если я отправляю средства на адрес получателя, а они сразу с моего адреса не списываются, значит я могу снова отправить их на адрес другого получателя. Одними и теми же монетами купить пиццу и пиво к ней!
На самом деле, большинство программных кошельков это не позволяют делать. Но никто не мешает это сделать напрямую, послав подписанное распоряжение о переводе средств в Биткоин-сеть. Что же произойдет в этом случае? Да всё просто! Одна из двух транзакций не пройдет. И не обязательно это будет вторая. Тут возможны два случая:
1. Обе транзакции попали в один мемпул. Майнер пропустит одну и забракует по нехватке средств вторую.
2. Транзакции попали в разные мемпулы (к разным майнерам). В блокчейн будет записан блок только с одной транзакцией. После этого вторая транзакция станет невалидной.