Все что может воспринимать хранить и передавать информацию являются носителями информации

Линия заданий 8, ЕГЭ по русскому языку

А) нарушение в построении предложения с однородными членами
Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
В) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Г) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Д) нарушение в построении предложения с косвенной речью

Все что может воспринимать хранить и передавать информацию являются носителями информации. Смотреть фото Все что может воспринимать хранить и передавать информацию являются носителями информации. Смотреть картинку Все что может воспринимать хранить и передавать информацию являются носителями информации. Картинка про Все что может воспринимать хранить и передавать информацию являются носителями информации. Фото Все что может воспринимать хранить и передавать информацию являются носителями информации

Верный ответ: 37865

А) нарушение соотнесённости видо-временных форм глагола
Б) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
В) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Г) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом
Д) неправильное построение сложного предложения

Все что может воспринимать хранить и передавать информацию являются носителями информации. Смотреть фото Все что может воспринимать хранить и передавать информацию являются носителями информации. Смотреть картинку Все что может воспринимать хранить и передавать информацию являются носителями информации. Картинка про Все что может воспринимать хранить и передавать информацию являются носителями информации. Фото Все что может воспринимать хранить и передавать информацию являются носителями информации

Верный ответ: 76948

А) нарушение в построении предложения с однородными членами
Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
В) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Г) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом
Д) неправильное построение сложного предложения

Все что может воспринимать хранить и передавать информацию являются носителями информации. Смотреть фото Все что может воспринимать хранить и передавать информацию являются носителями информации. Смотреть картинку Все что может воспринимать хранить и передавать информацию являются носителями информации. Картинка про Все что может воспринимать хранить и передавать информацию являются носителями информации. Фото Все что может воспринимать хранить и передавать информацию являются носителями информации

Верный ответ: 58174

А) нарушение в построении предложения с однородными членами
Б) нарушение связи подлежащего и сказуемого
В) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Г) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом
Д) нарушение в построении сложного предложения

Все что может воспринимать хранить и передавать информацию являются носителями информации. Смотреть фото Все что может воспринимать хранить и передавать информацию являются носителями информации. Смотреть картинку Все что может воспринимать хранить и передавать информацию являются носителями информации. Картинка про Все что может воспринимать хранить и передавать информацию являются носителями информации. Фото Все что может воспринимать хранить и передавать информацию являются носителями информации

Верный ответ: 59367

А) нарушение в построении предложения с однородными членами
Б) нарушение в предложении с несогласованным приложением
В) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Г) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом
Д) нарушение в построении предложения с косвенной речью

Все что может воспринимать хранить и передавать информацию являются носителями информации. Смотреть фото Все что может воспринимать хранить и передавать информацию являются носителями информации. Смотреть картинку Все что может воспринимать хранить и передавать информацию являются носителями информации. Картинка про Все что может воспринимать хранить и передавать информацию являются носителями информации. Фото Все что может воспринимать хранить и передавать информацию являются носителями информации

Верный ответ: 58379

А) нарушение в построении предложения с однородными членами
Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
В) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Г) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Д) нарушение в построении предложения с косвенной речью

Все что может воспринимать хранить и передавать информацию являются носителями информации. Смотреть фото Все что может воспринимать хранить и передавать информацию являются носителями информации. Смотреть картинку Все что может воспринимать хранить и передавать информацию являются носителями информации. Картинка про Все что может воспринимать хранить и передавать информацию являются носителями информации. Фото Все что может воспринимать хранить и передавать информацию являются носителями информации

Верный ответ: 93786

А) неправильное построение предложения с причастным оборотом
Б) неправильное построение предложения с косвенной речью
В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Г) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
Д) ошибка в построении предложения с однородными членами

Все что может воспринимать хранить и передавать информацию являются носителями информации. Смотреть фото Все что может воспринимать хранить и передавать информацию являются носителями информации. Смотреть картинку Все что может воспринимать хранить и передавать информацию являются носителями информации. Картинка про Все что может воспринимать хранить и передавать информацию являются носителями информации. Фото Все что может воспринимать хранить и передавать информацию являются носителями информации

Верный ответ: 83175

А) нарушение построения предложения с несогласованным приложением
Б) неправильное построение предложения с косвенной речью
В) нарушение связи между подлежащими сказуемым
Г) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм
Д) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

Все что может воспринимать хранить и передавать информацию являются носителями информации. Смотреть фото Все что может воспринимать хранить и передавать информацию являются носителями информации. Смотреть картинку Все что может воспринимать хранить и передавать информацию являются носителями информации. Картинка про Все что может воспринимать хранить и передавать информацию являются носителями информации. Фото Все что может воспринимать хранить и передавать информацию являются носителями информации

Верный ответ: 86954

А) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Б) неправильное построение предложения с косвенной речью
В) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
Г) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
Д) ошибка в построении предложения с причастным оборотом

1) В Музее какао и шоколада посетителям рассказали, как медвежата с картины И.И. Шишкина «Утро в сосновом лесу» из коллекции Третьяковской галереи оказались на фантике любимой всеми конфеты.
2) При чтении книг, понимая мысли автора, это очень многое даёт читателю.
3) Все, кто живёт в этой местности, свято верят в силу могучих гор, в существование лесных и горных духов, в справедливую силу природы.
4) И.С. Тургенев писал, что «берегите наш язык, наш прекрасный русский язык».
5) Внезапно наперерез помчавшихся лошадей вылетел незнакомый никому молодой всадник на гнедом коне.
6) Художник К.А. Сомов принимал самое деятельное участие в оформлении журнала «Мир искусства», создал иллюстрации к поэме «Графу Нулину» А. Пушкина.
7) Вопреки распространённому даже в научных книгах мнению, в Древнем Египте не было стоматологии.
8) То, что космос бесконечен, человек воспринимает как истину, не требующую доказательств.
9) Витус Беринг стремился достичь северо-западных берегов Америки, ещё не открытую не исследованную ни одним мореплавателем, видя в этом свою основную жизненную задачу.

Все что может воспринимать хранить и передавать информацию являются носителями информации. Смотреть фото Все что может воспринимать хранить и передавать информацию являются носителями информации. Смотреть картинку Все что может воспринимать хранить и передавать информацию являются носителями информации. Картинка про Все что может воспринимать хранить и передавать информацию являются носителями информации. Фото Все что может воспринимать хранить и передавать информацию являются носителями информации

Верный ответ: 64259

А) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Б) неправильное построение предложения с косвенной речью
В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Г) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
Д) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Источник

Носители и источники информации

Информационные ресурсы

Информацию в чистом виде можно только попытаться представить. На самом деле она всегда связана с материальным носителем, то есть средой для записи и хранения информации. Носителем информации является всё, что может воспринимать, хранить и передавать информацию (человек, животное, жёсткий диск, растение, книга и т. д.).

В качестве носителей информации используются материальные предметы, волны (радиоволны, звуковые и ультразвуковые), различные состояния вещества (аморфное или кристаллическое).

· Носители информации – средства регистрации, хранения, передачи информации, или, иначе, материал, на который можно записывать информацию.

Виды носителей информации:

– человекочитаемый (читаемый человеком), служащий для записи данных, непосредственно считываемых человеком (например бумага);

– машиночитаемый, служащий для записи и считывания данных техническими средствами (магнитные и оптические диски, дискеты и т. п.).

Носитель может выступать в роли источника, средства передачи и приемника информации.

Носитель, содержащий конкретную, зафиксированную на нем информацию, называется источником информации.

Все что может воспринимать хранить и передавать информацию являются носителями информации. Смотреть фото Все что может воспринимать хранить и передавать информацию являются носителями информации. Смотреть картинку Все что может воспринимать хранить и передавать информацию являются носителями информации. Картинка про Все что может воспринимать хранить и передавать информацию являются носителями информации. Фото Все что может воспринимать хранить и передавать информацию являются носителями информации

В то же время понятие источник информации можно рассматривать гораздо шире.

Все что может воспринимать хранить и передавать информацию являются носителями информации. Смотреть фото Все что может воспринимать хранить и передавать информацию являются носителями информации. Смотреть картинку Все что может воспринимать хранить и передавать информацию являются носителями информации. Картинка про Все что может воспринимать хранить и передавать информацию являются носителями информации. Фото Все что может воспринимать хранить и передавать информацию являются носителями информации

Источниками информации называют также средства распространения информации: телевидение, радио, Интернет и др. Поэтому данное понятие можно охарактеризовать как систему, обеспечивающую размещение, доступность и целостность информации в соответствии с ее назначением.

В качестве средств передачи выступают как временные, так и постоянные носители информации.

Так, например, источником речевой информации является воспроизводящее речь устройство: человеческий голосовой аппарат, радиоприемник, звуковая карта компьютера и пр. Носителем речевой информации является звуковая волна. При передаче информации на расстояния временным носителем могут быть не только звуковые, но и радиоволны.

Одна и та же информация может располагаться на разных носителях и переноситься с одного носителя на другой. Это могут быть однотипные носители, например копии одного и того же тиража книги. В то же время носители информации могут иметь и разную природу: одну и ту же информацию, например запись песни, можно расположить на магнитной ленте, компакт-диске или виниловой пластинке. В этом случае речь идет о разнотипных носителях. Суть информации и ее характеристики при этом не меняются.

Одна и та же информация может иметь разные формы и характеристики, располагаться на разных носителях. Например, художественный роман может быть напечатан на бумаге, а может быть прочитан вслух и записан на компакт-диск.

Эту информацию можно или видеть (читать), или слышать. И, несмотря на разные средства передачи (текст и звук), суть информации остается прежней.

На одном и том же носителе может быть записано несколько информационных сообщений.

Информация, зафиксированная на каком-либо носителе, называется документом.

Документ, помещенный в информационную систему, имеющий свою среду обитания, называется информационным ресурсом.

Информационные ресурсы – документы и массивы документов в информационных системах: библиотеках, архивах, фондах, банках данных, других видах информационных систем.

Носители и источники информации

Широко применяемое понятие «носитель информации» имеет разнообразный смысл. Например, человек как носитель информации, учебник, магнитный или бумажный носитель, магнитное поле, электрический ток и др. Эти термины отличаются уровнем конкретизации этого понятия. Материальные объекты являются носителями признаковой информации на физическом уровне ее представления. Она содержится в значениях признаков объектов. Носители признаковой информации целесообразно обозначить как первичные. Такими носителями являются:

• микрочастицы (элементарные частицы).

Макротела являются наиболее долговременными носителями различных видов информации. Прежде всего, материальные тела содержат информацию о своем составе, структуре (строении), о воздействии на них других материальных тел. Например, по остаточным изменениям структуры бумаги восстанавливают подчищенные надписи, по изменению структуры металла двигателя определяют его заводской номер, перебитый автомобильными ворами. Материальные тела (папирус, глиняные таблички, береста, камень, бумага) использовались людьми для консервации и хранения информации в течение всей истории человечества. И в настоящее время бумага является самым распространенным носителем семантической информации. Однако четко прослеживается тенденция замены бумаги машинными носителями (магнитными, полупроводниковыми, светочувствительными и др.), но бумага еще длительное время останется наиболее массовым и удобным носителем, прежде всего, семантической информации.

Носителями информации являются также различные поля. Из известных полей в качестве носителей применяются акустические, электрические, магнитные и электромагнитные (в диапазоне видимого и инфракрасного света, в радиодиапазоне). Информация содержится в значениях параметров полей. Если поля представляют собой волны, то информация содержится в их амплитуде, частоте и фазе.

Из многочисленных элементарных частиц в качестве носителей информации используются электроны, образующие статические заряды и электрический ток, а также частицы (электроны и ядра гелия) радиоактивных излучений. Попытки использования для переноса информации другие элементарные частицы с лучшей проникающей способностью (меньшим затуханием в среде распространения), например, нейтрино, не привели пока к положительным результатам.

Все что может воспринимать хранить и передавать информацию являются носителями информации. Смотреть фото Все что может воспринимать хранить и передавать информацию являются носителями информации. Смотреть картинку Все что может воспринимать хранить и передавать информацию являются носителями информации. Картинка про Все что может воспринимать хранить и передавать информацию являются носителями информации. Фото Все что может воспринимать хранить и передавать информацию являются носителями информации

В качестве носителей информации часто рассматривают также материальные тела, содержащие первичные носители. Например, человек как носитель информации содержит разнообразные первичные носители информации в виде химических веществ, электрических сигналов и полей. Человек как носитель информации ее запоминает и пересказывает получателю в письменном виде или устно. При этом он может полученную от источника информацию преобразовать в соответствии с собственным толкованием ее содержания, исказив смысл. Кроме того, человек может быть также носителем других носителей информации — документов, продукции и т. д. Также машинный носитель информации (гибкий или жесткий диск, магнитная лента) представляет собой вторичный носитель по отношению к магнитному полю ферромагнитного слоя на его поверхности. Поэтому такие носители являются вторичными.

Носители информации в виде физического процесса или явления называются также сигналом — радиосигналом, акустическим сигналом и т. д. В радиотехнике под сигналом подразумевается физическое явление или процесс, несущие информацию.

Источниками информации являются субъекты и объекты, иг которых может быть получена информация. Все материальные оЬъскты (тела, микрочастицы и поля) являются источниками пер

вичной признаковой информации, содержащейся в значениях видовых, сигнальных и вещественных признаках. Если эти значения соответствуют также семантической информации, то материальные объекты являются одновременно носителями — переносчиками семантической информации.

Что касается источников семантической информации, то далеко не все объекты и субъекты являются ее источниками. Следует различать прямые и косвенные источники семантической информации. Прямыми источниками семантической информации являются ее первичные источники, т. е. отдельные люди или группы людей, являющиеся создателями информации, документы, в которых эта информация отображается. Критерием отнесения носителя семантической информации к ее источнику является возможность оценки достоверности информации, содержащейся на носителе. Это условие для источника семантической информации исключает из их числа технические средства сбора, обработки, хранения и передачи информации, а также людей, транслирующих информацию. Например, телефонный аппарат не может быть источником речевой информации, так как он является лишь техническим средством ее передачи. При анализе достоверности полученной по телефону информации ссылаются не на телефонный аппарат, а на абонента. Также диктор радио и телевидения, зачитывающий текст перед микрофоном или телекамерой, не является источником информации и не несет ответственности за озвученное сообщение. При передаче через СМИ непроверенной оперативной информации сотрудники редакции во избежание привлечения их к судебной или иной ответственности ссылаются на источники этой информации (организации или конкретных людей).

Косвенными источниками семантической информации могут быть, в принципе, любые объекты: продукция, материалы, технологическое оборудование, отходы производства и т. д. Например, специалист по видовым, сигнальным и вещественным признакам новой продукции может определить ее технические характеристики.

Информативность людей как источников семантической информации существенно различается. Наиболее информированы руководители организаций, их заместители и ведущие специ

алисты. Каждый сотрудник организации владеет конфиденциальной информацией в объеме, превышающем, как правило, необходимый для выполнения его функциональных обязанностей. Распространение конфиденциальной информации между сотрудниками организации является одним из проявлений процессов выравнивания тезаурусов. Например, в результате неформальных межличностных отношений (дружественных, приятельских) конфиденциальная информация может поступать к посторонним лицам, которые к сохранению «чужих» тайн относятся менее ответственно, чем к своим. Тщеславные люди с целью продемонстрировать свою эрудицию или заинтересовать собеседника непреднамеренно разглашают конфиденциальные сведения в публичных выступлениях и беседах. Кроме непреднамеренного разглашения конфиденциальной информации часть сотрудников (по американской статистике — около 25%) по различным личным мотивам готовы продать известные им секреты и ищут контактов с зарубежной разведкой или представителями конкурента.

Поэтому служба безопасности в интересах локализации ценной информации должна постоянно помнить о достаточно объективных процессах распространения информации внутри и даже за ее пределами (через родственников, друзей и приятелей, через сотрудников налоговой полиции, муниципалитетов, префектур, в арбитражном суде и т. д.). Даже эффективная защита информации, но только в пределах организации, не гарантирует ее безопасность.

В [2] под документом понимается зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать. К документам относится служебная информация, научные публикации в открытой и закрытой печати, статьи в газетах и журналах о деятельности организации или ее сотрудников, реклама, отчеты сотрудников, конструкторская и технологическая документация и т. д.

Документы относятся к наиболее информативным источникам, так как они содержат, как правило, достоверную информацию в отработанном и сжатом виде, в особенности если документы подписаны или утверждены. Информативность различных публикаций имеет широкий Диапазон оценок: от очень высокой, когда описывается открытие, до преднамеренной или непреднамеренной де

зинформации. К последней, например, относятся публикации с недостаточно проверенными и достоверными результатами.

Технические средства сбора, обработки, хранения и передачи информации нельзя отнести к источникам семантической информации, так как они представляют собой лишь инструмент для преобразования входной информации.

Часто к источникам семантической информации относят компьютеры. Однако несмотря даже на их впечатляющие возможности, превосходящие по объему и скорости обработки возможности человека, их работа определяется программами, созданными человеком. Можно ли, например, рассматривать компьютер DeepBlue фирмы IBM, с помощью которого удалось выиграть матч по шахматам у чемпиона мира Г. Каспарова, как источник информации? Повидимому, для этого основания нет, так как известные алгоритмы игры компьютера в шахматы основаны на возможности компьютера за счет существенно большего быстродействия просчитывать и оценивать большее число ходов, чем может сделать это шахматист. Но талантливый шахматист способен не только просчитывать несколько ходов вперед, но и интуитивно выбирать ход, который обеспечивает ему в большинстве случаях выигрыш с быстродействующим компьютером. Можно утверждать, что, пока компьютер при обработке информации строго следует программе любой сложности, его нельзя считать источником семантической информации. Следовательно, источником информации, полученной в результате обработки даже очень сложной программы, является автор метода обработки. Компьютер станет источником информации, когда он будет обладать искусственным интеллектом, т. е. способностью к абстрактному мышлению. Работы по созданию таких компьютеров ведутся, однако проблема оказалась существенно сложнее, чем представляли ее создатели искусственного интеллекта как направления кибернетики.

Состав косвенных источников семантической информации существенно больший — измерительные приборы, продукция, оборудование, материалы и т. д.

Продукция (без документации) является источником информации о признаках. Ноухау нового изделия могут содержаться во внешнем виде, например, в форме автомобиля, расцветке ткани,

моделях одежды, узле механизма, в параметрах излучаемых полей (сигналов радиостанции или радиолокатора), в составе и структуре материала (броневой стали, ракетного топлива, духов или лекарства). Для получения семантической информации о сущности ноухау с целью его использования производят изучение и исследование продукции путем разборки, расчленения, выделения отдельных составных частей и элементов, проведения физического и химического анализа и т. д.

Любой творческий и производственный процесс сопровождается отходами. Редкие люди способны формулировать свои мысли в окончательном варианте, без черновиков с различными вариантами, без коррекции ранее изложенного. Научные работники создают макеты будущих изделий или пробы веществ, при производстве (опытном или промышленном) возможен брак или технологические газообразные, жидкие или твердые отходы. Даже при печатании на пишущей машинке остаются следы документов на копировальной бумаге и ленте, которые после использования неопытная или небдительная машинистка бросает в корзину для бумаг. Отходы производства в случае небрежного отношения с ними (сбрасывания на свалку без предварительной селекции, сжигания или резки бумаги и т. д.) могут привести к утечке ценной информации. Для такой возможности существуют, кроме того, психологические предпосылки сотрудников, серьезно не воспринимающих отходы как источники секретной (конфиденциальной) информации.

Информативными могут быть не только продукция и отходы ее производства, но и исходные материалы и сырье, а также используемое оборудование. Если среди поставляемых фирме материалов и сырья появляются новые наименования, то специалисты конкурента могут определить по ним изменения в создаваемой продукции или технологических процессах.

Важнейшими показателями источника информации являются его информативность и надежность. Информативность источника информации оценивается полнотой ответов с помощью полученной от него информации на поставленные перед органом добывания вопросы. Если информация источника позволяет ответить на m из п поставленных вопросов, то информативность ис

точника оценивается как I = m/n. Надежность источника характеризуется достоверностью получаемой от источника информации. Достоверность информации очень надежного источника близка к 1.

Источниками признаковой информации являются материальные объекты и процессы. Они содержат информацию как о собственных признаках, так и признаках, взаимодействующих с ними объектов и процессов.

Источник

Источники и носители информации, информационные ресурсы

Все что может воспринимать хранить и передавать информацию являются носителями информации. Смотреть фото Все что может воспринимать хранить и передавать информацию являются носителями информации. Смотреть картинку Все что может воспринимать хранить и передавать информацию являются носителями информации. Картинка про Все что может воспринимать хранить и передавать информацию являются носителями информации. Фото Все что может воспринимать хранить и передавать информацию являются носителями информации

Источники и носители информации,

Информацию в чистом виде можно только попытаться представить. На самом деле она всегда связана с материальным носителем, то есть средой для записи и хранения информации. Носителем информации является всё, что может воспринимать, хранить и передавать информацию (человек, животное, жёсткий диск, растение, книга и т. д.).

В качестве носителей информации используются материальные предметы, волны (радиоволны, звуковые и ультразвуковые), различные состояния вещества (аморфное или кристаллическое).

· Носители информации – средства регистрации, хранения, передачи информации, или, иначе, материал, на который можно записывать информацию.

Виды носителей информации:

– человекочитаемый (читаемый человеком), служащий для записи данных, непосредственно считываемых человеком (например бумага);

– машиночитаемый, служащий для записи и считывания данных техническими средствами (магнитные и оптические диски, дискеты и т. п.).

Носитель может выступать в роли источника, средства передачи и приемника информации.

Носитель, содержащий конкретную, зафиксированную на нем информацию, называется источником информации.

Все что может воспринимать хранить и передавать информацию являются носителями информации. Смотреть фото Все что может воспринимать хранить и передавать информацию являются носителями информации. Смотреть картинку Все что может воспринимать хранить и передавать информацию являются носителями информации. Картинка про Все что может воспринимать хранить и передавать информацию являются носителями информации. Фото Все что может воспринимать хранить и передавать информацию являются носителями информации

В то же время понятие источник информации можно рассматривать гораздо шире.

Все что может воспринимать хранить и передавать информацию являются носителями информации. Смотреть фото Все что может воспринимать хранить и передавать информацию являются носителями информации. Смотреть картинку Все что может воспринимать хранить и передавать информацию являются носителями информации. Картинка про Все что может воспринимать хранить и передавать информацию являются носителями информации. Фото Все что может воспринимать хранить и передавать информацию являются носителями информации

Источниками информации называют также средства распространения информации: телевидение, радио, Интернет и др. Поэтому данное понятие можно охарактеризовать как систему, обеспечивающую размещение, доступность и целостность информации в соответствии с ее назначением.

В качестве средств передачи выступают как временные, так и постоянные носители информации.

Так, например, источником речевой информации является воспроизводящее речь устройство: человеческий голосовой аппарат, радиоприемник, звуковая карта компьютера и пр. Носителем речевой информации является звуковая волна. При передаче информации на расстояния временным носителем могут быть не только звуковые, но и радиоволны.

Одна и та же информация может располагаться на разных носителях и переноситься с одного носителя на другой. Это могут быть однотипные носители, например копии одного и того же тиража книги. В то же время носители информации могут иметь и разную природу: одну и ту же информацию, например запись песни, можно расположить на магнитной ленте, компакт-диске или виниловой пластинке. В этом случае речь идет о разнотипных носителях. Суть информации и ее характеристики при этом не меняются.

Одна и та же информация может иметь разные формы и характеристики, располагаться на разных носителях. Например, художественный роман может быть напечатан на бумаге, а может быть прочитан вслух и записан на компакт-диск.

Эту информацию можно или видеть (читать), или слышать. И, несмотря на разные средства передачи (текст и звук), суть информации остается прежней.

На одном и том же носителе может быть записано несколько информационных сообщений.

Информация, зафиксированная на каком-либо носителе, называется документом.

Документ, помещенный в информационную систему, имеющий свою среду обитания, называется информационным ресурсом.

Информационные ресурсы – документы и массивы документов в информационных системах: библиотеках, архивах, фондах, банках данных, других видах информационных систем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *