Воздушное судно 73х победа что за самолет
Авиапарк компании Победа: какие самолеты летают
Самолеты авиакомпании Победа имеют достаточно молодой возраст, но, несмотря на это, отличаются характеристиками высокой надежности и безопасности. Авиапарк Победы представлен современными комфортабельными самолетами маркиBoeing 737-800. Лайнеры данной модели производятся специально для Победы и доставляются прямо с завода.
Максимальная длина перелета у лайнеров Boeing 737-800 – 5765 км, высота – 12 500 метров, скорость – 852 км/ч.
В настоящее время флот насчитывает 12 воздушных судов. Планируется к 2018 году увеличить количество самолетов до 40 единиц.
Возраст самолетов авиакомпании «Победа»
Так как компания начала осуществлять свою деятельность недавно, а самолеты заказывает специально для себя, то нетрудно догадаться, что ее авиапарк имеет достаточно молодой возраст, в среднем 1,6 года. Это означает, что пассажиры компании Победа летают на новеньких лайнерах, с чистым салоном, где все работает и находится в исправном состоянии.
Самый молодой лайнер Boeing 737-800 с бортовым номером VQ-BWI, эксплуатируемый в Победе, имеет возраст всего 1 год. Самому старому воздушному суду с номером BQ-BTS – уже 2,2 года.
Салон самолетов Boeing 737-800
Перед предстоящим перелетом любой пассажир испытывает волнение и задается вопросами, какие летают самолеты у авиакомпании Победа, будет ли комфортным перелет, насколько удобны кресла и так далее.
В самолетах авиакомпании Победа предусмотрен только один класс салона – экономический, то есть салонов бизнес класса и первого класса просто нет.
Интерьер салона самолетов Boeing 737-800 разработан специально для бюджетных авиаперевозчиков, главной задачей которых является снижение эксплуатационных расходов и увеличение количества посадочных мест.
На фото внутри салона самолета видно, что посадочные места распределены в две линии слева и справа по три кресла в каждой из них. Всего 32 ряда. Уборные находятся в самом начале и в хвосте самолета.
Салоны самолетов Победа оснащены удобными кожаными креслами, спинка у которых не откидывается, но пространства для ног предусмотрено достаточно (около 75 см), что обеспечивает вполне комфортабельный перелет. Также багажные полки являются очень вместительными и разработаны специально с удобным механизмом открывания. Расположены они так, что над головой у пассажиров имеется достаточное количество свободного пространства. Кроме этого компания Победа гордится уникальным освещением, установленным индивидуально для каждого кресла, и способным менять свой цвет.
Безопасность и надежность полета
Часто у пассажиров возникают сомнения в качестве и безопасности самолетов в вязи с тем, что они достаточно молодые, и, стало быть, еще не прошли достаточно испытаний и проверок. А также многих смущает вопрос цены билета. Какие самолеты у Победы могут быть при такой низкой стоимости билетов, и не отражается ли такая стоимость на качестве самолетов?
На самом деле лайнеры Boeing 737-800 являются очень надежными судами и соответствуют самым высоким мировым показателям безопасности. А их новизна свидетельствует о том, что технически все исправно и все работает.
На итоговой цене авиабилетов отражается количество включенных услуг, предоставляемых во время перелета. У компаний-лоукостеров таких услуг минимум, поэтому и цена перелета низкая. Поэтому цена авиабилетов никак не зависит от технических характеристик самолета, обеспечивающих его надежность и безопасность.
Фотографии самолетов авиакомпании Победа
Лайнеры компании Победа имеют очень красивый внешний вид – белый корпус с голубым «пузом» и голубым хвостовым оперением. На корпусе с боку нанесен логотип компании «Победа». Фото самолетов Победа представлены ниже.
Победа
Парк самолетов авиакомпании «Победа» состоит из современных и комфортабельных лайнеров Boeing 737-800NG, оборудованных салоном Sky Interior со специальным освещением, которое подбирается в зависимости от фазы полета и меняется очень плавно в течении нескольких минут с одного цвета на другой, создавая незаметный и успокаивающий цветовой фон во время перелета.
Boeing 737-800 способен выполнять полеты на расстояние до 5 765 километров. Максимальная крейсерская скорость — 852 км/ч. Максимальная высота полета — 12 500 метров.
Салон самолета Боинг 737-800 Победа выполнен в одноклассной компоновке эконом-класса и рассчитан на перевозку 189 пассажиров. Расстояние между креслами составляет примерно 75 см, спинки кресел не откидываются.
Салон оборудован крупными иллюминаторами, звукоизоляцией обеспечивающей низкий уровень шума, уютным освещением, а также другими качествами, которые позволяют обеспечить комфортный перелет.
Ниже Вы можете посмотреть схему салона Боинг 737-800 авиакомпании Победа, чтобы выбрать подходящее место. Желаем хорошего полета!
Схема салона Boeing 737-800 Победа
Воспользуйтесь формой поиска, чтобы посмотреть расписание самолетов и найти подходящие авиабилеты на рейсы авиакомпании Победа. Приятных путешествий!
Авиабилеты в мобильном приложении
Купите билеты Победы дешево с помощью удобного мобильного приложения, которое находит билеты на самолет по всем авиакомпаниям. Смотрите!
Самолеты авиакомпании Победа
Летать самолетами лоукостеров пассажирам выгодно материально. Низкобюджетная авиационная компания России предоставляет такую возможность.
Самолеты авиакомпании Победа летают с 2014 года. Салон современных и надежных лайнеров выполнен в туристическом варианте расположения мест. Это позволяет перевозить больше пассажиров, повышая мобильность населения.
Как появилась Победа
После приостановки полетов Добролета (первого лоукостера), все функции перешли к Победе. Менее полугода понадобилось, чтобы запустить масштабный внутрироссийский проект. Символ Победы – это победа над препятствиями и прорыв на рынке отечественных перевозок.
Первые же месяцы выполнения рейсов били рекорды. Уже через три месяца перевезено 2 миллиона пассажиров. Авиакомпания заработала большой индекс лояльного отношения (более 70% пассажиров рекомендуют летать Победой).
Пассажиропоток растет год от года, что позволяет говорить о востребованности проекта. Низкобюджетный перевозчик по таким показателям, как пунктуальность, загрузка, лояльность, ценовая политика, один из лучших в России.
Стоимость одного билета на внутрироссийских авиалиниях теперь может начинаться от 499 рублей (количество ограничено и действует только на определенных направлениях). Все это благодаря Победе. Снижение тарифов стало возможным благодаря отказу от дополнительного бортового сервиса и услуг. Большая часть населения готова мириться с таким положением, в пользу бюджетной ставки билетов.
Маршрутная сеть прирастает с каждым годом. Ранее заявленная для полетов внутри страны, Победа выполняет рейсы и за границу. Наиболее популярные маршруты соединяют российские регионы с курортными здравницами, морскими побережьями, странами СНГ, Грузией, Турцией, Испанией.
Авиакомпания предлагает как платные (аренда автомобиля, бронирование гостиницы и санатория, сопровождение детей 5-12 лет без взрослого), так и безвозмездные услуги (полное информационное сопровождение).
Воздушный флот
Порт приписки парка самолетов Победы столичный аэропорт Внуково. Воздушный флот представлен 16 комфортабельными лайнерами Boeing737-800. Все машины молодые, купленные специально для этой компании. Победа, подобно материнской компании Аэрофлот, закупает исключительно новые самолеты. Способствует этим высокой надежности, безопасности и экономически эффективной политике компании. Планируется, что в 2018 году парк прирастет до 40 экземпляров лайнеров.
Схема салона
Полеты осуществляются на лайнерах Боинг-737-800NG. По подобию всех низкобюджетных перевозчиков мира, самолеты Победы отличаются одноклассной компоновкой салона.
Все борта имеют вместимость 189 пассажиров, стоимость билетов разнится от выгодности положения места. Во время полета или при бронировании билетов, можно приобрести дополнительные платные услуги (ручная кладь, интернет).
Кресла в салоне одинаковые, спинки не откидываются — это сделано для дополнительного размещения кресел (экономическая политика компании). 75 сантиметров между рядами – такой шаг кресел является не самым маленьким. Кресла в ряду располагаются по однопроходной системе 3/3.
Салоны выполнены в стиле Sky Interior, с несколькими режимами освещенности, кожаными креслами и современной обивкой.
Каждый пассажир может взять в салон портфель или дамскую сумку. Остальной багаж, весом до 10 килограммов, помещается в багажный отсек бесплатно.
1 ряд. Откидные столики в подлокотниках и перегородка впереди (замкнутое пространство) – основные минусы этого ряда. Места для ног больше, чем у других кресел, и нет впередистоящих сидений – преимущества первого ряда.
2 ряд, места D, E, F – удобные. Билеты на них могут стоить выше. Большое пространство до впереди расположенного ряда.
12 ряд. Здесь отсутствуют иллюминаторы. Для того, кто привык наслаждаться видом из окна, необходимо выбрать другое место.
Еще два ряда, билеты на которые стоят дороже – это 15 и 16 ряды. Эти кресла находятся за аварийными дверями, пространство здесь свободное, его нельзя ничем занимать. Также билеты сюда откажутся продать пассажирам с детьми, инвалидам, пожилым и беременным. Запрещено садиться на эти места лицам, не знающим русский или английский язык.
В 32 ряду (последний) дискомфорт обусловлен близостью санузлов. Здесь могут выстраиваться по несколько человек, ожидающих очередь в туалет. Ваши кресла будут постоянно задевать, хлопать дверьми. Как и в других самолетах, ряд в хвостовой части менее комфортный.
Боинг-737-800, характеристика
Базовые самолеты 737 появились в конце 60 годов. А на замену им, в удлиненной и вместительной компоновке построены лайнеры NG.
Узкофюзеляжный турбореактивный лайнер Б-737-800 относится к семейству Next Generation (следующее поколение), наряду с Б-737-600700/900. Производятся с 1997 года.
Поколение NG появилось как конкурент, господствующему тогда Эйрбасу- 320. Самолеты Боинг-737 стали самыми массово производящимися, и задействованными на средне- и дальнепротяженных маршрутах машинами.
Лайнер Boeing 737-800 – это совершенная машина с лучшими характеристиками, уютной кабиной и пассажирским салоном. У этой модели снижена масса конструкции, за счет применения композитных сплавов и материалов.
Летно-технические параметры
Новости и перспективы Победы
12 марта 2018 года Победа обратилась в арбитражный суд Москвы с иском. Суть претензии к Росавиации в том, что ранее бюджетная авиакомпания испрашивала у комитета разрешение на выполнение полетов в Грузию (Батуми). Однако право таких перелетов было отдано перевозчику Ред Вингс, а лоукостеру было отказано. Суд принял дело к рассмотрению, Победа надеется, что полеты предоставят осуществлять ей.
Дочка Аэрофлота, входящая в одноименную группу уже в марте 2018 года выберет компанию-поставщика, которая оснастит ее самолеты оборудованием для интернет-развлечений и услуг. Тестирование будет осуществляться на двух бортах компании два месяца. Через мобильные устройства на платной и бесплатной основе, будут предложены услуги:
Доступность контента будет ограничиваться по времени, и продлеваться за дополнительную плату (во время полета или при бронировании билетов). Стоимость медиаконтента не будет превышать 100 рублей на человека за рейс, интернета – 200 рублей. Победа станет первой компанией, предлагающей такой спектр интернет-связи на непродолжительных перелетах.
Лоукостер Победа запланировала в 2018 году увеличение пассажиропотока на рейсах из аэропорта Санкт-Петербурга в 2,5 раза. Из Пулково будет вдвое расширена сеть маршрутов, втрое – численность рейсов.
В 2018-2019 году компания приобретет не только самолеты марки Boeing, но и другие, всего 12 единиц.
Наибольшую активность пассажиров ожидают в период проведения чемпионата мира по футболу летом 2018 года.
Самолеты лоукостера «Победа»
Авиакомпания «Победа» использует самолеты Boeing 737-800 Next Generation (Боинг 737-800 нового поколения), которые произведены в 2014 — 2018 годах. У «Победы» самый молодой воздушный флот в России, состоит из 29 лайнеров. Это ее главное отличие от предыдущих российских лоукостеров, которые эксплуатировали старые самолеты. Практика лоукост-авиакомпаний пришла в Россию из-за рубежа, где лоукостеры летают только на новых самолетах одного типа, так как это существенно снижает расходы на обслуживание.
Авианити отмечает, что не стоит путать самолеты Boeing 737 MAX с популярной моделью Boeing 737-800, на которых летает «Победа». Авиакомпания заказала 20 самолетов Boeing 737 MAX, но они еще не поступили в парк лоукостера.
Почему «Победа» выбрала Boeing 737-800
Самолет авиакомпании «Победы» Boeing 737-800 (Фото: Papas Dos | flickr.com | Лицензия CC BY 2.0)
Boeing 737-800 NG — это уже третье поколение данной серии, самолет очень надежный, входит в пятерку самых безопасных самолетов по данным консалтингового агентства авиационной промышленности Ascend Flightglobal.
Кроме «Победы», самолеты этой серии активно используют другие российские авиакомпании, европейские лоукостеры, а также вооруженные силы США. Согласно данным с официального сайта «Победы», авиакомпания заказывает новые Boeing 737-800 напрямую с завода изготовителя в США.
Технические характеристики самолета
Основные технические характеристики Boeing 737-800.
Почему «Победа» летает на новых самолетах
Используя новые экономичные Боинги 737-800, авиакомпания «Победа» не тратит время на простой самолетов для внепланового ремонта. Современные новые двигатели, законцовки крыльев (винглеты), узкий фюзеляж и композитные материалы позволяют экономить на расходе топлива. Важной опцией является увеличенный интервал сервисного обслуживания новых самолетов и предоставленная заводом-изготовителем расширенная гарантия до 5 лет.
Салон самолета «Победы»
Особенности интерьера салона новых моделей Боинга авиакомпании «Победа», который получил название «Небесный Интерьер» (Sky Interior), — отсутствие острых углов и светодиодная подсветка, изменяющая цвета в зависимости от фазы полета. В салоне самолета удобные и вместительные ковшеобразные полки для ручной клади. У «Победы» есть ряд ограничений на провоз багажа и сумок в салоне, разрешенную ручную кладь можно легко разместить на полках.
Кресла в салоне
Комплектация салона «Победы» для данного типа воздушного судна наиболее плотная — 189 кресел и только экономический класс. Расстояния между креслами 76 см.
Пассажирские кресла на бортах лайнеров авиакомпании «Победы» кожаные, без функции регулировки (откидывания) спинки. Это связано с экономией и снижением износа кресел. Кроме того, Boeing 737-800 самолет средней дальности, максимальное расстояние перелета составляет 5765 км, поэтому все рейсы на самолетах «Победы» длятся около 3 часов. Комплектацией салона самолета предусмотрены места с увеличенным расстоянием между креслами.
Отзывы о полете на самолетах «Победы»
Авианити опросила опытных путешественников, которые летали на самолетах «Победы». Все отмечают приятный вид салонов самолетов, после 1-2 лет эксплуатации все до сих пор выглядит как с завода. Авиакомпания старается не допускать износа салонов и своевременно делает химчистку для удаления жвачек и пятен. Одна из причин ограничений на бесплатный пронос рюкзаков и чемоданов в салон — предотвратить преждевременные повреждения.
Некоторые пассажиры отмечают характерный для таких типов самолетов более резкий взлет и посадку, чем на широкофюзеляжных лайнерах. Во время набора высоты и полета двигатели работают тихо и не мешают наслаждаться полетом. Разноцветная светодиодная подсветка создает ощущение, что рейс выполняется на космическом корабле.
Boeing 737-800 — отличная машина, а авиакомпания «Победа» — единственная авиакомпания в России, которая предлагает полететь на нем всего за 499 рублей! Авианити рекомендует изучить расписание самолетов авиакомпании «Победа» и оправиться в путешествие.
Схема салона и лучшие места в самолете Boeing 737-800 авиакомпании «Победа»
«Победа» – одна из самых экономичных авиакомпаний России. За небольшие деньги можно улететь в другой город страны или даже за границу. При низкой цене на перевозки, самолеты компании Pobeda достаточно хорошие, поэтому не стоит волноваться за свою безопасность. Самые новые самолеты авиакомпании – это Boeing 737-800, всего в наличии 12 таких авиалайнеров.
Технические характеристики
Боинг 737-800 был произведен в 2014-2015 годах, компания сразу же приобрела несколько лайнеров. Самолеты имеют следующие параметры:
- Максимальная скорость – 850 км/час. Максимальная протяженность пути – около 6 000 км. Вместимость – около 200 мест.
Приобретя такие Боинги, «Победа» значительно увеличила пассажиропоток на своих направлениях.
В видео представлена полная сборка самолета Боинг 737-800 для авиакомпании «Победа», а также взлет лайнера:
Схема салона
Все Боинги 737-800 авиакомпании «Победа» выглядят одинаково. Салон представляет собой стандартную планировку – это 3 сидения в ряду с каждой стороны. Расстояние между рядами не очень большое, а проход для пассажиров и экипажа составляет лишь чуть больше 75 сантиметров. А еще в салонах самолетов спинки кресел не откидываются, поэтому вам не удастся немного прилечь. В носовой и хвостовой части самолета имеются туалеты. Буфеты и кухонное помещение расположены в начале самолета.
Лучшие места
Самолеты компании «Победа» представлены только в эконом-классе, пассажиры обычно не выбирают места, сделать это можно только за дополнительную плату. Но если вам важно выбрать себе место, то присмотритесь к схеме салона, чтобы определить для себя подходящие места.
Итак, лучшими являются следующие места:
- Первый ряд места А, В, С. Эти места расположены возле выхода, поэтому тут больше места для ног. Но у этих мест есть и свои минусы, главный из которых – это то, что недалеко располагается туалет, поэтому будут слышны звуки из этой комнаты. Кроме этого могут мешать люди, проходящие в туалет или ожидающие очереди. Второй ряд места D, E, F. Эти места подобны первому ряду, но только перед ними расположен буфет. В этом есть плюсы, например, то, что вам подадут еду первыми. Другой плюс — у этих сидений увеличено место для ног. Из минусов – вы будете чувствовать запахи и звуки из кухни, а еще перед вами будет перегородка. 15 и 16 ряды. На этих местах вы сможете спокойно вытянуть ноги, ведь расстояние между рядами большое за счет того, что там находятся аварийные выходы. Но, как и у всех кресел, тут есть свои минусы: на боковых сидениях, которые возле окошка, могут отсутствовать крайние подлокотники. А еще на этих местах всю ручную кладь надо будет убрать на верхнюю полку по правилам техники безопасности. Во время инструктажа стюарды отдельно проговорят вам правила пользования аварийными выходами, поэтому если не хотите дополнительно слушать экипаж, то лучше не покупать билеты на эти места. К тому же, на 15 и 16 рядах сидения считаются местами повышенной комфортности, и цена на них выше.
Худшие места
Кроме лучших мест в салоне самолета имеются также и худшие, причем их не мало, поэтому будьте внимательны при выборе места!
Расположение плохих мест в салоне:
- 32 ряд. Это самый последний ряд в самолете. Он находится возле туалетов, поэтому люди могут образовать очередь, которая будет возле вас. Кроме людей могут беспокоить запахи и звуки из уборных. К тому же спинки кресел не откидываются, вы не сможете вздремнуть во время перелета. 12 ряд места А и F. Эти места нельзя выбирать тем, кто любит посмотреть в иллюминатор, ведь иллюминатора там попросту нет. В некоторых самолетах такая же картина наблюдается и в 11 ряду, поэтому выбирайте сидение подальше от этих рядов.
Так как у «Победы» отсутствует бизнес-класс, то очень комфортных мест в Боинге 737-800 нет. У каждого места есть свои плюсы и минусы, которые нужно учитывать при выборе места.
Общие советы по выбору мест в самолете
- В хвосте самолета часто сидения немного уже, чем во всем салоне, учитывайте этот фактор. Турбулентность ощущается сильнее всего в хвостовой части лайнера. Если вас укачивает, выбирайте места над крыльями, там качка почти не чувствуется. Изучайте схему расположения мест на сайте авиаперевозчика, особенно, если летите с детьми. На схеме должно быть указано место для крепления колясок. Например, в Боинге компании «Победа» его нет. Если вам важно побыстрее поесть в самолете, тогда выбирайте первые ряды в носовой части и первые ряды после аварийных выходов посередине самолета. Еду начинают раздавать именно оттуда.
Авиакомпания «Победа» – отличный бюджетный перевозчик. У компании имеются свои строгие правила по перевозке багажа и ручной клади, но это пустяки, если учесть дешевизну билетов на рейсы. Самолеты компании стандартные, весьма удобные, поэтому летать достаточно легко, не смотря на все недостатки, которые можно найти.