црб 278 чем заменен

Црб 278 чем заменен

црб 278 чем заменен. Смотреть фото црб 278 чем заменен. Смотреть картинку црб 278 чем заменен. Картинка про црб 278 чем заменен. Фото црб 278 чем заменен

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

црб 278 чем заменен. Смотреть фото црб 278 чем заменен. Смотреть картинку црб 278 чем заменен. Картинка про црб 278 чем заменен. Фото црб 278 чем заменен

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

црб 278 чем заменен. Смотреть фото црб 278 чем заменен. Смотреть картинку црб 278 чем заменен. Картинка про црб 278 чем заменен. Фото црб 278 чем замененОбзор документа

Приказ Министерства транспорта РФ от 14 декабря 2015 г. N 362 «О признании недействующими на территории Российской Федерации актов Министерства путей сообщения СССР и утратившими силу актов Министерства путей сообщения Российской Федерации»

В целях приведения нормативных актов в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:

1. Признать недействующими на территории Российской Федерации акты Министерства путей сообщения СССР (приложение N 1 к настоящему приказу).

2. Признать утратившими силу акты Министерства путей сообщения Российской Федерации (приложение N 2 к настоящему приказу).

И.о. МинистраС.А. Аристов

Приложение N 1
к приказу Министерства транспорта РФ
от 14 декабря 2015 г. N 362

Перечень
недействующих на территории Российской Федерации актов Министерства путей сообщения СССР

1. Методические указания по установлению вредных веществ в воздухе производственных помещений локомотивных и вагонных депо, утвержденные заместителем начальника Главного-врачебного-санитарного управления О.И. Грибановым 29 августа 1984 г. N ЦУВС-6/34.

2. Указание Министерства путей сообщения СССР от 9 января 1987 г. N Г-196у «Об утверждении Перечня работ с тяжелыми и вредными, особо тяжелыми и особо вредными условиями труда, на которых могут устанавливаться доплаты рабочим за условия труда на предприятиях и в организациях Министерства путей сообщения СССР».

3. Указание Министерства путей сообщения СССР от 1 ноября 1988 г. N Г-3473у «О корректировке Положения об оценке условий труда на рабочих местах на предприятиях и в организациях Министерства путей сообщения СССР».

4. Положение об инженере по охране труда и технике безопасности предприятия железнодорожного транспорта, утвержденное заместителем Министра путей сообщения, начальником Главного управления по безопасности движения Г.Н. Козловым 18 ноября 1988 г. N ЦРБ-4659.

Приложение N 2
к приказу Министерства транспорта РФ
от 14 декабря 2015 г. N 362

Перечень
утративших силу актов Министерства путей сообщения Российской Федерации

1. Положение о порядке проверки знаний правил и инструкций по безопасности эксплуатации объектов котлонадзора и подъемных сооружений руководящими работниками и специалистами предприятий, организаций и объектов, подконтрольных инспекции котлонадзора МПС России, утвержденное Министерством путей сообщения Российской Федерации 12 мая 1994 г. N ЦРБ-262.

2. Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов (машин), утвержденные заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации Ю.М. Герасимовым 4 мая 1994 г. N ЦРБ-278.

3. Инструкция по безопасному ведению работ для стропальщиков, обслуживающих грузоподъемные краны (машины), подконтрольные инспекции котлонадзора МПС России, утвержденная заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации Ю.М. Герасимовым 15 августа 1994 г. N ЦРБ-288.

4. Инструкция для инженерно-технических работников, ответственных за надзор по безопасной эксплуатации грузоподъемных машин, за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии и за безопасное производство работ кранами, подконтрольными инспекции котлонадзора МПС России, утвержденная заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации Ю.М. Герасимовым 15 августа 1994 г. N ЦРБ-287.

5. Инструкция по безопасному ведению работ для машинистов (крановщиков) мостовых, козловых, башенных кранов и перегрузочных мостов, утвержденная заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации Ю.М. Герасимовым 7 октября 1994 г. N ЦРБ-294.

6. Инструкция по безопасному ведению работ для машинистов (крановщиков) железнодорожных, автомобильных, гусеничных, пневмоколесных кранов, утвержденная заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации Ю.М. Герасимовым 5 ноября 1994 г. N ЦРБ-296.

7. Инструкция для персонала котельных по безопасной эксплуатации паровых котлов с рабочим давлением более 0,7 кгс/кв. см и водогрейных котлов с температурой воды свыше 115°С, утвержденная заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации Ю.М. Герасимовым 4 мая 1995 г. N ЦРБ-318.

8. Рекомендации по противопожарной защите железнодорожных станций, утвержденные начальником Управления военизированной охраны Министерства путей сообщения Российской Федерации В.Б. Тройниным 15 декабря 1995 г.

9. Ведомственные нормы технологического проектирования ВНТП 05-97 «Определение категорий помещений и зданий предприятий и объектов железнодорожного транспорта по взрывопожарной и пожарной опасности», принятые указанием Министерства путей сообщения Российской Федерации 19 марта 1997 г. N Г-348у.

10. Инструкция по монтажу, содержанию, ремонту и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением, утвержденная Министерством путей сообщения Российской Федерации 2 июля 1997 г. N ЦРБ-477.

11. Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 13 февраля 1998 г. N О-149у.

12. Методика аттестации рабочих мест предприятий железнодорожного транспорта на травмобезопасность, утвержденная начальником управления заработной платы и охраны труда С.М. Даниловым 17 июня 1999 г. N ЦЗТ-34-99.

13. Методические рекомендации по аттестации рабочих мест по условиям труда на предприятиях железнодорожного транспорта, утвержденные Министерством путей сообщения Российской Федерации 26 января 2000 г. ЦУВСС-6/2.

14. Приказ Министерства путей сообщения Российской Федерации от 28 апреля 2000 г. N 11Ц «О мерах по повышению пожарной безопасности на федеральном железнодорожном транспорте».

15. Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 22 августа 2001 г. N М-1466у «О мерах по сокращению ДТП на железнодорожных переездах».

16. Инструкция о порядке служебного расследования случаев схода с рельсов подвижного состава в поездах на федеральном железнодорожном транспорте, утвержденная Министерством путей сообщения Российской Федерации 21 ноября 2001 г. N ЦРБ-863.

17. Правила разработки и утверждения на федеральном железнодорожном транспорте нормативных актов, содержащих требования охраны труда, утвержденные Заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации А.С. Мишариным 21 марта 2002 г. N ЦБТ-882.

18. Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 23 мая 2002 г. N Н-439у «О составе Центральной комиссии МПС России по сохранности вагонного парка».

19. Распоряжение Министерства путей сообщения Российской Федерации от 29 января 2003 г. N 108р «О введении в действие положения об организации и проведении комиссионного месячного осмотра железнодорожной станции на федеральном железнодорожном транспорте».

20. Положение о машинисте-инструкторе локомотивных бригад, утвержденное заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации С.Н. Гапеевым 1 августа 2002 г. N ЦТ-912.

21. Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 3 декабря 2002 г. N Т-1146у «О создании рабочей группы по подготовке проекта федерального закона «О дисциплине работников железнодорожного транспорта».

22. Распоряжение Министерства путей сообщения Российской Федерации от 4 февраля 2003 г. N 123р «О Типовом паспорте санитарно-технического состояния условий труда организации федерального железнодорожного транспорта».

23. Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 17 марта 2003 г. N Ш-245у «О создании рабочей группы по доработке проекта постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил оказания услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования».

24. Ведомственные нормы пожарной безопасности ВНПБ-03 «Вагоны пассажирские. Требования пожарной безопасности», утвержденные заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации М.П. Акуловым 5 марта 2003 г.

25. Положение о Департаменте безопасности движения и экологии Министерства путей сообщения Российской Федерации, утвержденное заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации В.Н. Морозовым 1 декабря 2003 г. N АРБ-952.

26. Распоряжение Министерства путей сообщения Российской Федерации от 22 декабря 2003 г. N 39пр-р.

27. Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 21 января 2004 г. N К-10у.

28. Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18 февраля 2004 г. N 16у «О постоянно действующей комиссии МПС России по Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации».

Обзор документа

Признаются утратившими силу 28 актов МПС России. Они были посвящены в т. ч. устройству и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов (машин); безопасному ведению работ для машинистов (крановщиков) железнодорожных, автомобильных, гусеничных, пневмоколесных кранов; аттестации рабочих мест по условиям труда на предприятиях ж/д транспорта; служебному расследованию случаев схода с рельсов подвижного состав.

Источник

Црб 278 чем заменен

ПРАВИЛА УСТРОЙСТВА И БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ (МАШИН)

Вице-Президент АО Корпорация «Трансстрой» Г.Ф.Фалалеев 14 апреля 1994 года

Заместитель Министра путей сообщения Российской Федерации Ю.М.Герасимов 04 мая 1994 года

Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов (машин) обязательны для всех предприятий и строительных организаций, а также организаций, проектирующих, изготавливающих и эксплуатирующих грузоподъемные краны, поднадзорных инспекции котлонадзора МПС России.

Правила рассчитаны на инженерно-технических работников и персонал, обслуживающий грузоподъемные краны.

Настоящие Правила переработаны с учетом внесенных в них изменений и дополнений согласно указанию МПС России от 23.05.01 г. N Г-913у.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие Правила устанавливают требования к проектированию, устройству, изготовлению, установке, ремонту, реконструкции и эксплуатации грузоподъемных машин и механизмов, крановых путей, а также грузозахватных органов, приспособлений и тары.

1.2. Настоящие Правила распространяются на:

а) грузоподъемные краны всех типов, включая краны-штабелеры с машинным приводом;

б) грузовые электрические тележки, передвигающиеся по надземным рельсовым путям совместно с кабиной управления;

в) краны-экскаваторы, предназначенные для работы только с крюком, подвешенным на канате, или электромагнитом;

г) электрические тали;

д) подъемники крановые;

е) грузозахватные органы (крюк, грейфер, грузоподъемный магнит, клещевые захваты и т.п.);

ж) съемные грузозахватные приспособления (стропы, захваты, траверсы и т.п.), навешиваемые на крюк грузоподъемной машины;

з) тару, за исключением специальной тары, применяемой в металлургическом производстве (ковши, мульды, изложницы и т.п.), а также в морских и речных портах, требования к которым устанавливаются отраслевыми правилами или нормами;

и) крановые установки, смонтированные на путевых железнодорожных машинах и дрезинах;

к) путе- и мостоукладочные машины.

1.3. Настоящие Правила не распространяются на:

а) грузоподъемные машины, установленные в шахте, на морских и речных судах и иных плавучих сооружениях, на которые распространяются специальные правила;

б) экскаваторы, предназначенные для работы с землеройным оборудованием или грейфером;

в) грузоподъемные краны-манипуляторы и краны-трубоукладчики, на которые распространяются соответствующие правила Госгортехнадзора России;

г) краны, предназначенные для работы только с навесным оборудованием (вибропогружателями, шпунтовыдергивателями, люльками, буровым оборудованием и т.п.);

д) грузоподъемные машины специального назначения, например: напольные, завалочные и посадочные машины, трубоукладчики, электро- и автопогрузчики, штабелеры, манипуляторы и т.п.;

е) монтажные полиспасты и конструкции, к которым они подвешиваются (мачты, шевры, балки и т.п.);

ж) грузоподъемные краны с ручным приводом;

1.4. Основные термины и определения, применяемые в тексте настоящих Правил, приведены в приложении 1. Перечень нормативной документации и международных стандартов, действующих в России, приведен в приложении 2.

2. ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ. ПРОЕКТИРОВАНИЕ

2.1. Разработку нормативной документации на грузоподъемные машины должны осуществлять головные научно-исследовательские организации (приложение 3). Разработку проектов на изготовление грузоподъемной машины должны выполнять головные научно-исследовательские и специализированные организации, имеющие разрешение (лицензию) инспекции котлонадзора МПС России или органов Госгортехнадзора России.

Проект на изготовление крана или отдельно изготавливаемой сборочной единицы должен включать:

а) техническое задание или технические условия (при постановке на серийное производство);

б) комплект чертежей, расчетов и эксплуатационных документов, определенный нормативными документами и настоящими Правилами;

в) программы и методики испытаний готового изделия;

г) требования к системе управления качеством изготовителя (при постановке на серийное производство);

д) заключение головной организации о результатах технической экспертизы проекта.

2.2. Разработка проектов, технических условий и другой нормативной документации на изготовление грузоподъемных машин, предназначенных для работы во взрывопожароопасных средах, производится по специальным техническим заданиям, согласованным с головной организацией. Проектом должны быть предусмотрены меры по созданию безопасных условий для работы грузоподъемной машины в такой среде.

Возможность работы грузоподъемной машины во взрывопожароопасной среде (с указанием категории среды) должна быть указана в паспорте, а также в инструкции по эксплуатации.

Проектирование и изготовление грузоподъемных машин, предназначенных для эксплуатации в сейсмических районах (более 6 баллов), согласно СНиП 11-7*, должны осуществляться в сейсмостойком исполнении.

2.4. За качество проекта, изготовления, монтажа, реконструкции, ремонта грузоподъемной машины, сменных грузозахватных органов и съемных грузозахватных приспособлений, а также за соответствие их настоящим Правилам несет ответственность организация, выполнявшая соответствующую работу.

Возможные отступления от Правил должны быть согласованы заказчиком с Госгортехнадзором России до заключения контракта. Копии согласования и сертификата должны быть приложены к паспорту грузоподъемной машины.

Решение о возможности применения приобретенных за рубежом кранов с учетом заключения экспертизы промышленной безопасности принимает инспекция котлонадзора МПС России или Госгортехнадзор России в соответствии с Правилами применения технических устройств на опасных производственных объектах, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.98 г. N 1540.*

* Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 1, ст. 191, указание МПС России от 10.01.99 г. N 7 пр-у.

2.6. Грузоподъемность и другие параметры, а также габариты грузоподъемной машины должны соответствовать государственным стандартам, техническим условиям, а в случае их отсутствия должны быть установлены техническим заданием на проектирование.

Группу классификации (режима) работы крана и его механизмов выбирают по таблицам 1 и 2 приложения 20.

2.7. Проектирование кранов (узлов, механизмов, приборов безопасности, крановых путей) должно выполняться в соответствии с государственными, международными стандартами и другими нормативными документами.

Проект на изготовление крана и отдельно изготавлиаемой сборочной единицы должен включать:

а) техническое задание или технические условия (при постановке на серийное производство);

б) комплект чертежей, расчетов и эксплуатационных документов, определенный нормативными документами и настоящими Правилами;

в) программы и методики испытаний готового изделия;

г) требования к системе управления качеством изготовителя (при постановке на серийное производство);

д) заключение головной организации о результатах технической экспертизы проекта.

2.8. Стреловые самоходные, железнодорожные и прицепные краны, краны-экскаваторы, башенные и портальные краны должны быть устойчивы в рабочем и нерабочем состоянии.

Расчет устойчивости крана должен производиться при действии испытательной нагрузки, действии груза (грузовая устойчивость), отсутствии груза (собственная устойчивость), внезапном снятии нагрузки и монтаже (демонтаже).

У кранов, по условиям эксплуатации которых требуется опускание ненагруженной стрелы в горизонтальное положение, должна быть обеспечена устойчивость при таком положении стрелы.

Расчет устойчивости грузоподъемных кранов должен производиться в соответствии с нормативной документацией головных научно-исследовательских организаций, согласованной с инспекцией котлонадзора МПС России.

2.9. Уклон пути грузовых тележек у козловых и консольных кранов при наиболее неблагоприятном положении тележки с наибольшим рабочим грузом не должен превышать 0,003. Указанная норма уклона не относится к кранам, у которых механизм передвижения тележки оборудован автоматическим тормозом нормально закрытого типа или у которых тележка перемещается канатной тягой.

2.10. Механизмы подъема груза и изменения вылета должны быть выполнены так, чтобы опускание груза или стрелы осуществлялось только двигателем.

2.11. Механизмы грузоподъемных машин, оборудованные кулачковыми, фрикционными или другими механическими приспособлениями для их включения или переключения скоростей рабочих движений, должны быть устроены таким образом, чтобы самопроизвольное включение или расцепление механизма было невозможно. У лебедок подъема груза и стрелы, кроме того, должна быть исключена возможность отключения привода без наложения тормоза.

Применение фрикционных и кулачковых муфт включения в механизмах, предназначенных для подъема людей, расплавленного металла или шлака, ядовитых и взрывчатых веществ, а также в механизмах с электроприводом, не допускается, за исключением:

а) механизма передвижения или поворота, имеющего несколько диапазонов скоростей для переключения с одной скорости на другую;

б) механизма передвижения гусеничных кранов с общим приводом двух гусениц для раздельного управления ими.

В случаях, указанных в пп.»а» и «б», тормоз должен иметь неразмыкаемую кинематическую связь с поворотной частью крана, гусеницами или колесами.

2.12. В конструкциях механизмов грузоподъемных кранов (машин), передающих крутящий момент, должны применяться шлицевые, шпоночные и болтовые соединения. Применение сварных узлов и деталей не допускается.

2.13. Болтовые, шпоночные и клиновые соединения грузоподъемных машин должны быть предохранены от произвольного развинчивания или разъединения.

2.14. У кранов, имеющих выдвижные стрелы и башни, должна быть предусмотрена надежная фиксация выдвинутой конструкции.

2.15. Подъемные механизмы ковочных кранов должны иметь амортизирующие устройства.

2.16. Канатные и цепные тали и полиспасты грузоподъемной машины должны быть устроены так, чтобы было исключено самопроизвольное спадание каната (цепи) с тали, а также заклинивание каната (цепи) между блоком и осью (звездочкой и осью).

2.17. При применении сдвоенного полиспаста установка уравнительного блока или балансира обязательна.

2.18. Тяговые колеса грузоподъемных машин с ручным приводом должны иметь направляющие для предотвращения спадания работающих на них цепей. Тяговая цепь должна быть такой длины, чтобы нижняя ее часть находилась на высоте около 500 мм от поверхности, на которой находится рабочий, управляющий машиной.

2.19. Металлоконструкции и металлические детали грузоподъемных машин должны быть предохранены от коррозии.

В коробчатых и трубчатых металлоконструкциях кранов, работающих на открытом воздухе, должны быть предусмотрены меры против скопления в них влаги.

2.20. К механизмам, предохранительным устройствам, электрооборудованию, элементам металлоконструкций грузоподъемных машин, требующим технического обслуживания, должен быть обеспечен безопасный доступ. Для этой цели должны устраиваться галереи, площадки, лестницы. При отсутствии площадок и лестниц для обслуживания блоков и приборов безопасности на стреле должна быть предусмотрена возможность ее опускания.

2.21. Электрическое оборудование грузоподъемных машин, его монтаж, токоподвод и заземление должны отвечать требованиям Правил устройства электроустановок.

2.22. Для кранов с гидравлическим приводом должны быть обеспечены автоматический останов и фиксация механизмов (поворота, грузовой и стреловой лебедок, подъема стрелы и выносных опор, выдвижения секций стрелы) при разрыве трубопроводов или падении давления в гидросистеме.

2.23. Гидросистема кранов должна соответствовать требованиям ГОСТ Р 50046 и обеспечивать возможность контроля давления в каждом рабочем контуре и возможность замены гидроагрегатов, шлангов, фильтров без слива рабочей жидкости из бака.

2.24. Стреловые самоходные и башенные краны должны быть оборудованы устройствами для учета наработки в моточасах.

Источник

Приказ ЦРБ-278 Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов (машин)

Текст документа: присутствует

Изображение документа: присутствует

Страниц в документе: 230

Утвержден: МПС России, 04.05.1994

Комментарий: Правила переработаны с учетом внесенных в них изменений и дополнений согласно указания МПС России от 23.05.01 г. N Г-913у.

Правила устанавливают требования к проектированию, устройству, изготовлению, установке, ремонту, реконструкции и эксплуатации грузоподъемных машин и механизмов, крановых путей, а также грузозахватных органов, приспособлений и тары.
Правила распространяются на:
а) грузоподъемные краны всех типов, включая краны-штабелеры с машинным приводом;
б) грузовые электрические тележки, передвигающиеся по надземным рельсовым путям совместно с кабиной управления;
в) краны-экскаваторы, предназначенные для работы только с крюком, подвешенным на канате, или электромагнитом;
г) электрические тали;
д) подъемники крановые;
е) грузозахватные органы (крюк, грейфер, грузоподъемный магнит, клещевые захваты и т.п.);
ж) съемные грузозахватные приспособления (стропы, захваты, траверсы и т.п.), навешиваемые на крюк грузоподъемной машины;
з) тару, за исключением специальной тары, применяемой в металлургическом производстве (ковши, мульды, изложницы и т.п.), а также в морских и речных портах, требования к которым устанавливаются отраслевыми правилами или нормами;
и) крановые установки, смонтированные на путевых железнодорожных машинах и дрезинах;
к) путе- и мостоукладочные машины.
Правила не распространяются на:
а) грузоподъемные машины, установленные в шахте, на морских и речных судах и иных плавучих сооружениях, на которые распространяются специальные правила;
б) экскаваторы, предназначенные для работы с землеройным оборудованием или грейфером;
в) грузоподъемные краны-манипуляторы и краны-трубоукладчики, на которые распространяются соответствующие правила Госгортехнадзора России;
г) краны, предназначенные для работы только с навесным оборудованием (вибропогружателями, шпунтовыдергивателями, люльками, буровым оборудованием и т.п.);
д) грузоподъемные машины специального назначения, например: напольные, завалочные и посадочные машины, трубоукладчики, электро- и автопогрузчики, штабелеры, манипуляторы и т.п.;
е) монтажные полиспасты и конструкции, к которым они подвешиваются (мачты, шевры, балки и т.п.);
ж) грузоподъемные краны с ручным приводом;
з) ручные тали.

Вы можете получить этот (и еще 150 000) документ в рамках бесплатной 3х-дневной опытной эксплуатации NormaCS. Заполните анкету и мы предоставим Вам инструкцию по установке системы.

Или свяжитесь с нами по телефону (831) 2-100-100

Источник

Указание Министерства путей сообщения РФ от 23 мая 2001 г. N Г-913у «О внесении изменений и дополнений в Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов (машин)» (документ не применяется)

Указание Министерства путей сообщения РФ от 23 мая 2001 г. N Г-913у
«О внесении изменений и дополнений в Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов (машин)»

ГАРАНТ:

Настоящее Указание фактически прекратило действие

Приказом Минтранса России от 14 декабря 2015 г. N 362 Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов (машин) признаны утратившими силу

В связи с необходимостью приведения Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов (машин), утверждённых МПС России 4 мая 1994 г. N ЦРБ-278, в соответствие с Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», Министерство путей сообщения Российской Федерации приказывает:

1. Внести изменения и дополнения в Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов (машин), утверждённые МПС России 4 мая 1994 г. N ЦРБ-278, согласно приложению.

2. Начальникам железных дорог, руководителям предприятий и организаций, имеющих на балансе грузоподъемные краны, обеспечить изучение причастными работниками, связанными с эксплуатацией, монтажом, наладкой и ремонтом грузоподъёмных машин, Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов (машин) с учётом изменений и дополнений, вносимых настоящим указанием.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Указание Министерства путей сообщения РФ от 23 мая 2001 г. N Г-913у «О внесении изменений и дополнений в Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов (машин)»

Текст указания официально опубликован не был

Приказом Минтранса России от 17 апреля 2020 г. N 128 настоящий документ признан не подлежащим применению с 17 апреля 2020 г.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *