цоколь h16 чем заменить
Лампы в ПТФ H16 AVANTECH NIGHT FIGHTER 5000K VS LED
Желтые лампы в птф и LED ближний-дальний в RAV4 это такое себе соотношение.
Решил попробовать заказать лампы AVANTECH AB5016 в надежде получить хоть что то близкое к белому свету. У MTF большой ассортимент, но почему то H16 галоген синих нет, только диодные c кусачей ценой.
Установил лампу.По установке снять одну клипсу и выкрутить саморез верхний, отодвинуть подкрылок.
Через фото передается все равно не так как на глаз. Лампа хоть и оттенком ближе к белому холодному, но все равно желтый оттенок присутствует неприятный, не понравилось… И что заметил стекло птф греется очень сильно, горячее штатной.Хотя лампа на 19w как и положено, не знаю с чем связано. не пойдет.
Благо под рукой есть LED лампы H11. Думаю попробую поставлю их.
Тут совсем другое дело
Здесь немного по другому все.Само стекло птф с LED лампой греется очень слабо, но цоколь лампы горячий, возможно так и должно быть, радиатор алюминиевый. Разъем лампы холодный, проводка тоже. Сколько прослужит неизвестно, будем смотреть)
По итогу имеем:
С Avantech:
-света больше штатного, немного поярче
-сильный обогрев стекла птф
-свет не такой белый как хотелось
С LED лампой
-света стало больше именно по обочине
-впереди стало белого света больше
-эстетический вид намного приятнее
-греется цоколь самой лампы.Не знаю повлияет на срок службы или нет.
Запись №5. Лампы в ПТФ и «колхозинг» решётки
В заводские ПТФ установлены лампы H16 19W, которые делают сами фары никчемными к применению. По примеру некоторых Драйвовчан и Реноводов решил тоже попробовать поставить в ПТФ лампы H8 35W. В принципе туда можно установить и лампочки H11 55W, но так как сами фары рассчитаны на 19W, можно опасаться за то, что отражатель не выдержит перегрева, хотя и с H8 19W он может их не выдержать)))
Вобщем купил лампочки МАЯК Ultra +30%, с голубым напылением колбы. Чтобы установить лампочку Н8 в гнездо H16 необходимо чуть откусить по длине один из усиков (на фото зеленая линия). Гнезда контактов идентичные.
Лампы меняются просто, с ямы, а при желании и без неё можно обойтись, снизу «пыльник» с каждой стороны держится на трех шурупах под Т-20 и одном пистоне. При необходимости регулировка ПТФ производится шестигранником, также снизу — в бампере и пыльнике имеются специальные отверстия.
Честно говоря, эффект от новых ламп почти нулевой, единственное — я их чуть приподнял и вроде они как светят на дорогу и свет более белый.
На фото даже правая стандартная лампа как будто более плотно освещает ворота.
На предыдущей машине — Калине ПТФ были очень хорошими, освещали обочину, и всё, что прямо перед авто, вобщем по-другому как-то, а здесь им видимо мощности не хватает, скорее всего идеальный вариант — это поставить ПТФ от старого Логана, рассчитанные на 55W.
И ещё момент — судя по схемам электрооборудования, и ближний, и дальний свет и ПТФ включаются напрямую от подрулевого переключателя, безо всяких реле, это вообще почему так? Может в курсе кто?