цокает форсунка дизель что делать

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

Чем чреват стук форсунки?

цокает форсунка дизель что делать. Смотреть фото цокает форсунка дизель что делать. Смотреть картинку цокает форсунка дизель что делать. Картинка про цокает форсунка дизель что делать. Фото цокает форсунка дизель что делать

Чем чреват стук форсунки?

#1 Сообщение Netman_avs » 28 апр 2012 21:58

Всем приветы.
Итак имеем 2,5td (DK5) а также довольно слышный высокочастотный стук. Методом прикладывания трубки к уху выявлено, что стук (точнее клацание) идет именно с форсунок. Больше всего клацают 3 и 1. Оставшиеся 2 и 4 тоже, но значительно тише.
На холодную практически не слышно, а с прогревом появляется клацание. Частота четко зависит от оборотов.

Профи подскажите чем это чревато и какого они клацают? Нужно ли кричать «караул» цокает форсунка дизель что делать. Смотреть фото цокает форсунка дизель что делать. Смотреть картинку цокает форсунка дизель что делать. Картинка про цокает форсунка дизель что делать. Фото цокает форсунка дизель что делатьили смертельного ничего не произойдет? цокает форсунка дизель что делать. Смотреть фото цокает форсунка дизель что делать. Смотреть картинку цокает форсунка дизель что делать. Картинка про цокает форсунка дизель что делать. Фото цокает форсунка дизель что делать
Заранее благодарен!

цокает форсунка дизель что делать. Смотреть фото цокает форсунка дизель что делать. Смотреть картинку цокает форсунка дизель что делать. Картинка про цокает форсунка дизель что делать. Фото цокает форсунка дизель что делать

Re: Чем чреват стук форсунки?

#2 Сообщение adder_XM » 28 апр 2012 22:16

цокает форсунка дизель что делать. Смотреть фото цокает форсунка дизель что делать. Смотреть картинку цокает форсунка дизель что делать. Картинка про цокает форсунка дизель что делать. Фото цокает форсунка дизель что делать

Re: Чем чреват стук форсунки?

#3 Сообщение PyxisNavigator » 28 апр 2012 22:17

Re: Чем чреват стук форсунки?

#4 Сообщение kiza13 » 28 апр 2012 22:28

цокает форсунка дизель что делать. Смотреть фото цокает форсунка дизель что делать. Смотреть картинку цокает форсунка дизель что делать. Картинка про цокает форсунка дизель что делать. Фото цокает форсунка дизель что делать

Re: Чем чреват стук форсунки?

#5 Сообщение Netman_avs » 28 апр 2012 22:34

цокает форсунка дизель что делать. Смотреть фото цокает форсунка дизель что делать. Смотреть картинку цокает форсунка дизель что делать. Картинка про цокает форсунка дизель что делать. Фото цокает форсунка дизель что делать

Re: Чем чреват стук форсунки?

#6 Сообщение DARKMAN » 28 апр 2012 22:47

цокает форсунка дизель что делать. Смотреть фото цокает форсунка дизель что делать. Смотреть картинку цокает форсунка дизель что делать. Картинка про цокает форсунка дизель что делать. Фото цокает форсунка дизель что делать

Re: Чем чреват стук форсунки?

#7 Сообщение Александр 60 » 28 апр 2012 22:52

цокает форсунка дизель что делать. Смотреть фото цокает форсунка дизель что делать. Смотреть картинку цокает форсунка дизель что делать. Картинка про цокает форсунка дизель что делать. Фото цокает форсунка дизель что делать

Re: Чем чреват стук форсунки?

#8 Сообщение adder_XM » 28 апр 2012 23:01

похоже что всё уже ясно, посему начинаю флуд ( но по теме)

Источник

Стук форсунки

цокает форсунка дизель что делать. Смотреть фото цокает форсунка дизель что делать. Смотреть картинку цокает форсунка дизель что делать. Картинка про цокает форсунка дизель что делать. Фото цокает форсунка дизель что делать

цокает форсунка дизель что делать. Смотреть фото цокает форсунка дизель что делать. Смотреть картинку цокает форсунка дизель что делать. Картинка про цокает форсунка дизель что делать. Фото цокает форсунка дизель что делать

Ктоньть сталкивался и решал такую проблему? Начала стучать 3я форсунка, поменял на новую, застучала 4я, воткнул вместо 4й 3ю, застучала 2я. Что в них стучит? Мнения у всех расходятся, кто-то говорит игла, а кто-то обратный клапан. Покупать 3 новые как-то жаба душит и пока не осилю такой бюджет. Покупать только клапана не факт, что поможет, брать ремкомплекты тоже не очень бюджетно но уже посильно. Главное вот брать на все или только на ту которая стучит?

SsangYong Kyron 2006, двигатель дизельный 2.0 л., 141 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 11

цокает форсунка дизель что делать. Смотреть фото цокает форсунка дизель что делать. Смотреть картинку цокает форсунка дизель что делать. Картинка про цокает форсунка дизель что делать. Фото цокает форсунка дизель что делать

тоже 3 цокает, но когда придерживаешь трубку то цокот пропадает. приноровился — подкладываю под трубку свернутый кусочек поролона. Цокот пропадает.
Предполагаю, что это из-за особенности строения трубки. Она как резонатор усиливает звук.

цокает форсунка дизель что делать. Смотреть фото цокает форсунка дизель что делать. Смотреть картинку цокает форсунка дизель что делать. Картинка про цокает форсунка дизель что делать. Фото цокает форсунка дизель что делать

Тоже на них грешу но все твердят, что не может такого быть. Но и по диагностике ничего сказать никто не может.

цокает форсунка дизель что делать. Смотреть фото цокает форсунка дизель что делать. Смотреть картинку цокает форсунка дизель что делать. Картинка про цокает форсунка дизель что делать. Фото цокает форсунка дизель что делать

полоска 2 см от кухонной губки, свернутая в 3 раза и подложенная по центру трубки, Намного тише. Причем цокот бывает тише и громче иногда пропадает совсем. Авто брал в салоне с пробегом 6 км и с первых км он живет))). Сейчас уже 90 тыс. не обращаю внимание на него.
наверно цетановое число гуляет

цокает форсунка дизель что делать. Смотреть фото цокает форсунка дизель что делать. Смотреть картинку цокает форсунка дизель что делать. Картинка про цокает форсунка дизель что делать. Фото цокает форсунка дизель что делать

А что значит стучит? как это? у меня на холодную после 2000 оборотов стрекочет — это оно?

цокает форсунка дизель что делать. Смотреть фото цокает форсунка дизель что делать. Смотреть картинку цокает форсунка дизель что делать. Картинка про цокает форсунка дизель что делать. Фото цокает форсунка дизель что делать

У меня с 1500 до 2500, а дальше уже не слышно из-за мотора. Ну можно сказать и стрекочет.

цокает форсунка дизель что делать. Смотреть фото цокает форсунка дизель что делать. Смотреть картинку цокает форсунка дизель что делать. Картинка про цокает форсунка дизель что делать. Фото цокает форсунка дизель что делать

Может это автонастройка двигателя?

цокает форсунка дизель что делать. Смотреть фото цокает форсунка дизель что делать. Смотреть картинку цокает форсунка дизель что делать. Картинка про цокает форсунка дизель что делать. Фото цокает форсунка дизель что делать

цокает форсунка дизель что делать. Смотреть фото цокает форсунка дизель что делать. Смотреть картинку цокает форсунка дизель что делать. Картинка про цокает форсунка дизель что делать. Фото цокает форсунка дизель что делать

цокает форсунка дизель что делать. Смотреть фото цокает форсунка дизель что делать. Смотреть картинку цокает форсунка дизель что делать. Картинка про цокает форсунка дизель что делать. Фото цокает форсунка дизель что делать

Говорят когда меняешь одну. В других давление меняется и они тоже летят. Так что менять или ремонт то всех.

цокает форсунка дизель что делать. Смотреть фото цокает форсунка дизель что делать. Смотреть картинку цокает форсунка дизель что делать. Картинка про цокает форсунка дизель что делать. Фото цокает форсунка дизель что делать

цокает форсунка дизель что делать. Смотреть фото цокает форсунка дизель что делать. Смотреть картинку цокает форсунка дизель что делать. Картинка про цокает форсунка дизель что делать. Фото цокает форсунка дизель что делать

Уже 3000км проехал и меняется только громкость стука в зависимости от количества масла влитого в бак.

Источник

Проблемы дизельного двигателя, связанные со стуком форсунок

Особенности конструкции бензиновых и дизельных силовых агрегатов определяют различия между ними. Визуально владельцы транспортных средств обращают внимание на более высокий уровень шума при работе турбодизелей. Различимыми звуками являются дребезг и звон детонации – характерные при эксплуатации дизельного мотора.

Причиной более высокого уровня шума является принцип работы агрегата. При сжатии воздуха в цилиндрах и воспламенении горючей смеси слышно характерное тарахтение. Для бензиновых агрегатов сравнимый уровень шума возможен при различных неполадках. Если дизельный мотор имеет дефекты в работе, определить необходимость ремонта можно по увеличению уровня посторонних звуков.

Принцип работы бензиновых силовых агрегатов и турбодизелей отличается. Мотор первого типа предполагает смешивание топлива и воздуха, последующее сжатие горючего и его поджог с помощью свечи накаливания. Для дизельного силового агрегата характерно сжатие выступающих воздушных масс. При поступлении топлива происходит реакция со сжатым воздухом, возгорание смеси без использования системы зажигания.

Тарахтения дизельного мотора объясняется принципом действия силового агрегата. В момент контакта воздуха, разогретого сжатием до высокой температуры, и холодной солярки происходит воспламенение смеси. Поршень в момент контакта находится вблизи мертвой точки. В цилиндре происходит детонация, звук от которой отчетливо слышен. Владелец транспортного средства слышит тарахтение мотора. В зависимости от параметров силового агрегата меняется сила звука. Чем выше степень сжатия, тем громче тарахтит дизель.

цокает форсунка дизель что делать. Смотреть фото цокает форсунка дизель что делать. Смотреть картинку цокает форсунка дизель что делать. Картинка про цокает форсунка дизель что делать. Фото цокает форсунка дизель что делать

Большинство бензиновых моторов имеют степень сжатия топливной смеси в интервале от 8:1 до 10:1. Для дизельных моторов данный показатель существенно выше. Минимальное значение составляет 14:1, максимальное достигает величины 25:1. Подобные характеристики обеспечивают большую эффективность эксплуатации турбодизеля. Повышенный шум является побочным эффектом, не влияющих на качество работы и ходовые характеристики мотора.

Типовым признаком дизельного силового агрегата является отсутствие системы зажигания электронного типа. За счет подобной конструкции моторы на солярке плохо заводятся при низких температурах. Одним из решений облегчения пуска является установка свечей накаливания. От стандартного аккумулятора свечи запускаются в работу и прогревают проволочную катушку в камере сгорания. На холодных оборотах такая конструкция обеспечивает более уверенную работу двигателя, при этом шум становится более заметным. Постепенно звук работающего мотора уменьшается. Заглушить шумы можно при помощи установки специальных опор. По крайней мере, в салоне транспортного средства становится более комфортно находиться.

Как определить поломку дизельного двигателя по звуку работы

При длительной эксплуатации автомобиля многие владельцы начинают различать характерный звук работы силового агрегата. Исправный мотор функционирует равномерно, без посторонних шумов и стуков. Если отчетливо слышны нехарактерные звуки, лучше всего обратиться в сервисный центр. Для моторов разных марок и моделей причины изменения шумом могут отличаться. В отдельных случаях решить проблему поможет плановое обслуживание. В других ситуациях требуется немедленная диагностика и ремонт ДВС.

цокает форсунка дизель что делать. Смотреть фото цокает форсунка дизель что делать. Смотреть картинку цокает форсунка дизель что делать. Картинка про цокает форсунка дизель что делать. Фото цокает форсунка дизель что делать

Для большинства двигателей дизельного типа любая поломка или дефект сопровождаются изменениями в уровне шума. Для исключения ошибок в определении причин требуется комплексная диагностика ДВС, так как подобные звуки могут исходить от разных узлов. Легче всего исправлять поломки, вызванные ослаблением фиксирующих элементов. В противном случае может потребоваться дорогой ремонт.

Характерные виды стуков

Посторонние шумы в работе дизельного двигателя можно разделить на четыре условные категории: по силе, звучанию, цикличности, причине возникновения. Такой подход позволяет составить классификацию звуков, быстрее и точнее определить истинную причину поломки.

Если посторонние шумы практически незаметны, допускается использование транспортного средства. При этом желательно посетить сервисный центр для диагностики и устранения дефекта. При среднем уровне шума эксплуатация автомобиля возможна лишь в течение короткого периода, лучше всего немедленно показать технику квалифицированному мастеру.

Если посторонние звуки раздаются громко и отчетливо, необходимо немедленно заглушить мотор и вызвать эвакуатор. Дальнейшее использование техники возможно только после диагностики и устранения поломок. В противном случае последствия станут необратимыми, может потребоваться замена ДВС.

При звонких стуках необходимо обратить внимание на точки соприкосновения твердых элементов мотора. Глухие удары говорят о соприкосновении металла и более мягких материалов, происходящем при непосредственном контакте с маслом. От уровня цикличности зависит определение срочности обращения в сервис. Если появление посторонних шумов нельзя связать с определенной периодичностью, проблема может быть как простой, так и сложной. При циклически повторяющихся стуках желательно сразу обратиться в сервис.

цокает форсунка дизель что делать. Смотреть фото цокает форсунка дизель что делать. Смотреть картинку цокает форсунка дизель что делать. Картинка про цокает форсунка дизель что делать. Фото цокает форсунка дизель что делать

Основные причины посторонних шумов силового агрегата

В большинстве случаев ремонта дизельных ДВС причины появления посторонних шумов схожие. Специалист может достоверно определить причину поломки по характеристикам стука. Удары внутренних элементов друг об друга трудно спутать при наличии большого опыта и высокой квалификации. Существует несколько типовых причин, связанных с посторонними стуками.

Проблемы с распредвалом

При запуске силового агрегата и его работе на холостых оборотах может отчетливо издаваться глуховатый стук. Постепенно звук становится мягче и совсем пропадает, что объясняется поступлением разогретого масла к подшипникам. Скорее всего, данные элементы требуется заменить. Износ механизмов связан с использованием некачественного масла, наличием в жидкости посторонних примесей. Устранение царапин на валу требует сложного ремонта. В противном случае двигатель может быстро выйти из строя.

Проблемы с коленвалом

Для дизельных двигателей износ коленвала становится причиной посторонних шумов. Чаще всего дефекты фиксируются на шейках и вкладышах. В результате подшипники расшатываются. К ним поступает недостаточное количество смазки. Одновременно на коленвал попадают вода, охлаждающая жидкость, посторонние примеси. Последствия – деформация шеек коленвала и дорогой ремонт.

Проблемы с распределением фаз

Характерная причина появления стука – сбой в работе системы фазораспределения. Такие ситуации влекут за собой недостаточный ход поршня. Данный элемент не достает до нужных клапанов, соответственно двигатель работает со сбоями.

Проблемы с форсунками дизельных двигателей

цокает форсунка дизель что делать. Смотреть фото цокает форсунка дизель что делать. Смотреть картинку цокает форсунка дизель что делать. Картинка про цокает форсунка дизель что делать. Фото цокает форсунка дизель что делать

За счет работы инжектора топливо равномерно распределяется по всей верхней части поршня. Горючая смесь горит в форме факела. По своему типу и конструкции форсунки могут быть механическими и электромеханическими. Стук издают элементы любого типа. Чаще всего владелец отчетливо слышит стрекот или цоканье из-под капота. Определить наличие посторонних звуков можно при касании рукой топливопровода. Специалист сразу почувствует посторонние вибрации, повторяющиеся циклично.

Диагностика и поиск дефектов форсунок

При наличии некоторого опыта, инструмента, места для осмотра, проверить работоспособность форсунок можно своими силами. Владелец должен последовательно отсоединять топливные трубки, выкручивать форсунки, начиная с первого цилиндра. Вместо форсунок используются заглушки. После отключения каждой форсунки внимательно слушается двигатель. Если характерный стук пропадает, проблема кроется в работе последнего отключенного элемента. Один из вариантов – отключение форсунок парами.

Основные причины стука форсунок

Изменения и сбои в настройке топливной арматуры являются причиной появления шума. Аналогичные последствия фиксируются при использовании некачественной горючей смеси или подаче излишнего объема топлива. В таких ситуациях необходимо последовательно отсоединять штуцеры с форсунок. Визуально можно увидеть последствия жесткого сгорания солярки.

Для старых моторов можно постепенно откручивать форсунку. При этом топливо просачивается через штуцер. В камеру поступает меньший объем горючей смеси. Если одновременно происходит снижение уровня шума, потребуется замена последней проверяемой форсунки.

Посторонние стуки по причине износа распылителей

В производстве форсунок используются современные технологии. Для распылителей характерен пятый класс точности. При работе силового агрегата внутрь форсунки исключено попадание грязи и посторонних элементов. Для смазки распылителя используется дизтопливо. Если распылитель получает даже незначительное повреждение, изменяется качество подачи топлива, направление впрыска. Практически единственным способом восстановить работоспособность является замене распылителя. Характерный для данного дефекта стук сразу пропадает.

Менять распылители необходимо при первых признаках посторонних шумов и стуков. В некоторых случаях избавиться от шума можно путем регулировки давления впрыска. Такая мера является рабочей, но действует кратковременно.

При износе распылителя увеличивается уплотнитель. Пружины продолжают работать в прежнем режиме. При этом давление оказывается на большую площадь уплотнителя, отсутствует уплотнение распылителя. В результате силовой агрегат начинает отчетливо стучать. Регулировка пружины не дает нужного эффекта. Последствиями могут стать поломки ТНВД и самого дизельного двигателя. В некоторых случаях поможет простая промывка иглы. Замена распылителей также доступна для большинства владельцев дизельных автомобилей.

Замена распылителей требует привлечения квалифицированных мастеров. При этом стоимость запчастей не является завышенной. В противном случае необходимо готовиться к более серьезным проблемам в работе ДВС. Соответственно в скором времени потребуется дорогой ремонт.

Форсунки дизельные электрические и многие другие для своего авто вы сможете подобрать на нашем сайте

Источник

Стучат форсунки?

цокает форсунка дизель что делать. Смотреть фото цокает форсунка дизель что делать. Смотреть картинку цокает форсунка дизель что делать. Картинка про цокает форсунка дизель что делать. Фото цокает форсунка дизель что делать

Могут ли форсунки стучать? Стал замечать неприятный циклический цокот, отчетливо проявляется на скорости от 80 км/ч и выше, причем если отпустить педаль газа и ехать накатом, то он пропадает. Т.е. пока явно прослеживается взаимосвязь между впрыском топлива и стуком. На холостых тихо.
Также замечаю, что этот цокот может на некоторое время пропасть, а потом опять появляется…
С чего начинать проверку? Бортовой к-либо ошибок не показывает, проблем с заводкой особых не испытываю, но иногда схватывает не с пол оборота, дыма тоже нет. Расход в норме:

8-9 литров, тяга хорошая.
Авто 2.8 CRD Voyager, форсунки bosch 0 445 110 059 менял 15 тыс. назад, проверял на стенде, все параметры были в норме.

Комментарии 34

цокает форсунка дизель что делать. Смотреть фото цокает форсунка дизель что делать. Смотреть картинку цокает форсунка дизель что делать. Картинка про цокает форсунка дизель что делать. Фото цокает форсунка дизель что делать

Здравствуйте, когда утром запускаю двигатель все нормально работает, потом через секунд 30 появляется постукивание непостоянные в районе впускного коллектора или форсунок. Если поднять обороты то стука нет. Прогрев двигатель до рабочей температуры стук остаться, а когда начинаешь движение, то посторонние звуки пропадают. Подскажите куда копать. Авто Мерседес Вито 2.3тди.

цокает форсунка дизель что делать. Смотреть фото цокает форсунка дизель что делать. Смотреть картинку цокает форсунка дизель что делать. Картинка про цокает форсунка дизель что делать. Фото цокает форсунка дизель что делать

Попробуй промыть топливную систему.

цокает форсунка дизель что делать. Смотреть фото цокает форсунка дизель что делать. Смотреть картинку цокает форсунка дизель что делать. Картинка про цокает форсунка дизель что делать. Фото цокает форсунка дизель что делать

Дать чуть обороты и выключить зажигание, в момент когда подача топлива отключается а двигатель еще продолжает крутится слушать есть стук или нет, если есть то поршень лупит если нет в сторону форсунок смотреть

цокает форсунка дизель что делать. Смотреть фото цокает форсунка дизель что делать. Смотреть картинку цокает форсунка дизель что делать. Картинка про цокает форсунка дизель что делать. Фото цокает форсунка дизель что делать

Была похожая проблема, изначально пьезо форсунка ( ошибка обрыв цепи ). После диагностики заменил дефектную форсунку. Сразу после замены она начала стучать и отходила ровно год затем ошибка богатая смесь ну и т.п. Данные по коррекции на момент замены были в допуске. Сейчас её заменил во второй раз — стук пропал. Ищите форсунку которая стучит и однозначно менять. Стетоскопом ничего не услышите.

цокает форсунка дизель что делать. Смотреть фото цокает форсунка дизель что делать. Смотреть картинку цокает форсунка дизель что делать. Картинка про цокает форсунка дизель что делать. Фото цокает форсунка дизель что делать

цокает форсунка дизель что делать. Смотреть фото цокает форсунка дизель что делать. Смотреть картинку цокает форсунка дизель что делать. Картинка про цокает форсунка дизель что делать. Фото цокает форсунка дизель что делать

цокает форсунка дизель что делать. Смотреть фото цокает форсунка дизель что делать. Смотреть картинку цокает форсунка дизель что делать. Картинка про цокает форсунка дизель что делать. Фото цокает форсунка дизель что делать

Скорее всего это клапан дозатор топлива, у меня бывает такое же, у меня форсунки проверены недавно, компрессия, все что можно проверяли на СТО, клапан мой то же новый но иногда после проезда лежачего копа или рельс такой стук стоит что не хочется газу давать выше 2000 оборотов, какой-то датчик видать контакт теряет и меняется дозировка впрыска

цокает форсунка дизель что делать. Смотреть фото цокает форсунка дизель что делать. Смотреть картинку цокает форсунка дизель что делать. Картинка про цокает форсунка дизель что делать. Фото цокает форсунка дизель что делать

клапан дозатор у меня установлен на ТНВД. Также имеется запасной бу клапан, проверенный на стенде, попробую его поставить и посмотреть, изменится ли что-либо в работе мотора.

цокает форсунка дизель что делать. Смотреть фото цокает форсунка дизель что делать. Смотреть картинку цокает форсунка дизель что делать. Картинка про цокает форсунка дизель что делать. Фото цокает форсунка дизель что делать

Замена не поможет я новый поставил и так же стук бывает, где-то контакт датчика гуляет и комп меняет работу дозировки типа аварийного режимы я пока не нашел что влияет но есть такая беда тоже поменял почти все датчики осталось только датчик температуры топлива в ТНВД и температуры,

цокает форсунка дизель что делать. Смотреть фото цокает форсунка дизель что делать. Смотреть картинку цокает форсунка дизель что делать. Картинка про цокает форсунка дизель что делать. Фото цокает форсунка дизель что делать

форсунки не стучат.
либо механический стук как было написано выше от разных железяк который можно услышать
либо форсунки не в параметрах и это не стук а детонация, но она обычно от криввых форсунок только при разгоне

цокает форсунка дизель что делать. Смотреть фото цокает форсунка дизель что делать. Смотреть картинку цокает форсунка дизель что делать. Картинка про цокает форсунка дизель что делать. Фото цокает форсунка дизель что делать

У меня стучал похоже регулятор давления топлива! Звук был ужасный думал что в двигателе что то отвалилось и стучит)

цокает форсунка дизель что делать. Смотреть фото цокает форсунка дизель что делать. Смотреть картинку цокает форсунка дизель что делать. Картинка про цокает форсунка дизель что делать. Фото цокает форсунка дизель что делать

Проверь форсы через обратку либо коррекцию компом

цокает форсунка дизель что делать. Смотреть фото цокает форсунка дизель что делать. Смотреть картинку цокает форсунка дизель что делать. Картинка про цокает форсунка дизель что делать. Фото цокает форсунка дизель что делать

Скорее всего распылители льют. На стенде это не будет видно.

цокает форсунка дизель что делать. Смотреть фото цокает форсунка дизель что делать. Смотреть картинку цокает форсунка дизель что делать. Картинка про цокает форсунка дизель что делать. Фото цокает форсунка дизель что делать

могут стучать и форсунки при нагрузки обрати внимание например в горку при 40 на 4 передаче есть стук сильнее или тише или его нет. а на скорости не определить кто стукает может и распредвал на оборотах подтрынкивать. померь с обратки сколько идет с каждой форсунки и сравни с идеалом это ъороший показатель их работы.

цокает форсунка дизель что делать. Смотреть фото цокает форсунка дизель что делать. Смотреть картинку цокает форсунка дизель что делать. Картинка про цокает форсунка дизель что делать. Фото цокает форсунка дизель что делать

завтра проверю обратку форсунок шприцами, а включить 4-ю не смогу под горку, т.к. автомат. коробка. Но пока думаю, что дело может быть в распылителе одной из форсунок и без съёма форсунок и проверки на стенде не обойтись.

цокает форсунка дизель что делать. Смотреть фото цокает форсунка дизель что делать. Смотреть картинку цокает форсунка дизель что делать. Картинка про цокает форсунка дизель что делать. Фото цокает форсунка дизель что делать

держи тормоз включи скорость открой капот и газани не отпуская тормоза сразу будет слышно а вообще хорошо вдвоем это делать и откаты под колеса и не сильно газовать но форсунки шприцами это хороший показатель!

цокает форсунка дизель что делать. Смотреть фото цокает форсунка дизель что делать. Смотреть картинку цокает форсунка дизель что делать. Картинка про цокает форсунка дизель что делать. Фото цокает форсунка дизель что делать

завтра проверю обратку форсунок шприцами, а включить 4-ю не смогу под горку, т.к. автомат. коробка. Но пока думаю, что дело может быть в распылителе одной из форсунок и без съёма форсунок и проверки на стенде не обойтись.

И что ты хочешь увидеть на шприцах?

цокает форсунка дизель что делать. Смотреть фото цокает форсунка дизель что делать. Смотреть картинку цокает форсунка дизель что делать. Картинка про цокает форсунка дизель что делать. Фото цокает форсунка дизель что делать

объем обратки за 1 мин. на хх. считаю, что проверка так себе, покажет если форсунка совсем труп, это скорее всего не мой случай.

цокает форсунка дизель что делать. Смотреть фото цокает форсунка дизель что делать. Смотреть картинку цокает форсунка дизель что делать. Картинка про цокает форсунка дизель что делать. Фото цокает форсунка дизель что делать

могут стучать и форсунки при нагрузки обрати внимание например в горку при 40 на 4 передаче есть стук сильнее или тише или его нет. а на скорости не определить кто стукает может и распредвал на оборотах подтрынкивать. померь с обратки сколько идет с каждой форсунки и сравни с идеалом это ъороший показатель их работы.

Приветсвую. У меня схожая проблема — на горячую, если ездить по городу или поднятся в гору то появляется стук похож на тарабанье, слышно в верхней части двигателя по крышкой где форсунки. Двиг 1.6 дци ниссан. Рокот похож на специфичную работу старых форд транзитов. На холоде все нормально. Заводится отлично на горячую, иногда на холодную заводится не с полоборота а с 2.3я лишними оборотами. Не дымит ни черным ни серым. При включении кондиционера циклично раз в 15 сек повышается давление в рампе с 270 до 320 бар на ХХ и слышна более жесткая работа двигателя. Регулятор давления топлива на тнвд работаети выдает заданое давление. Что может быть и куда копать?

цокает форсунка дизель что делать. Смотреть фото цокает форсунка дизель что делать. Смотреть картинку цокает форсунка дизель что делать. Картинка про цокает форсунка дизель что делать. Фото цокает форсунка дизель что делать

гадать не надо самое простое замерить с каждой форсунки сколько выдает с обратки топлива. при недоливе или переливе при нагрузке будет стук. если есть где поставить на стенд то лучше стенд там покажет все сразу. бедная смесь кондиционер дает хорошую нагрузку. посмотрите топливную систему может насос с бака не выдает нормального давления тоже будет нехватка. на бмв например вместо 4 выдавал 3 и машина была как валенок при всем этом ошибок не было по топливной только по воздуху выдавал а в результате оказалось все намного проще а человек пол машины сменил уже.

цокает форсунка дизель что делать. Смотреть фото цокает форсунка дизель что делать. Смотреть картинку цокает форсунка дизель что делать. Картинка про цокает форсунка дизель что делать. Фото цокает форсунка дизель что делать

Вот ситуация усугубилась — уже стабильно на горячую рокотит, на трассе на светофорах прослушивается на хх и при разгоне но 40 км, дальше шум дороги перекрывает общий звуковой фон

Источник

Стук форсунок в дизельном двигателе

Даже самый лучший дизельный двигатель не вечен. По достижении определённых значений пробега водитель неизбежно столкнётся с проблемами. Чаще всего начинает стучать форсунка. По какой причине это происходит? Кто может грамотно устранить такую неисправность?

Почему форсунки должны работать хорошо?

Форсунки (инжекторы) — одни из основных элементов топливной системы. Они дозируют горючее и направляют его в мотор. В число других функций, которые исполняют данные детали, входят:

Внимание! От того, насколько правильно работают инжекторы, напрямую зависит качество запуска двигателя, динамика разгона транспортного средства, объём расходуемого горючего, количество опасных выбросов в атмосферу.

цокает форсунка дизель что делать. Смотреть фото цокает форсунка дизель что делать. Смотреть картинку цокает форсунка дизель что делать. Картинка про цокает форсунка дизель что делать. Фото цокает форсунка дизель что делатьМежду собой форсунки различаются по конструкции и способу управления. Существуют электромеханические и механические инжекторы. Электромеханические модели отличаются сложной конструкцией. Управление здесь происходит при помощи особого элекромагнитного клапана, который регулируется электронным блоком управления мотора. Горючее попадает в распылитель только после поступления соответствующего сигнала. ЭБУ определяет порцию горючего, начало впрыска и продолжительность подачи.

Механические модели отличаются простой и при этом очень надёжной конструкцией. Принцип работы таков: по достижении требуемого давления, клапан открывается. Такие инжекторы используются всё реже. Это связано с ужесточающимися требованиями в отношении экологичности и экономичности дизелей. Механические модели не позволяют обеспечить необходимый уровень контроля над смешиванием рабочей смеси.

Какой шум свидетельствует о поломке?

Дизельные агрегаты в своём большинстве работают более шумно, чем бензиновые модели. Для дизеля присущи дребезжащие звуки и звон детонации. Это происходит из-за сжатия воздуха в цилиндрах и воспламенения горючего в момент ввода в цилиндр. Но иногда возникают посторонние шумы, что свидетельствует о поломке. Они могут говорить о необходимости проведения планового ТО или серьёзного ремонта.

Внимание! Если своевременно не решить вопрос, то могут возникнуть более серьёзные проблемы, на устранение которых потребуется больше денег и времени.

Стук — явление, с которым владельцы дизельных автомобилей сталкиваются чаще всего. Возникающие в силовой установке посторонние шумы классифицируются по нескольким признакам:

Звучание бывает глухим (ударяются две детали, одна из которых мягкая) и звонким (соприкасаются два твёрдых элемента без масляной прослойки). По силе биение бывает громким, средним, тихим. По цикличности шума можно понять уровень срочности ремонта. При систематическом возникновении шума необходимо как можно быстрее обратиться к компетентным мастерам. Если звук слабый, то следует продиагностировать машину.

Детонационные звуки

Такой шум заслуживает особого внимания. Ранний впрыск горючего на дизельном агрегате приводит к детонационному сгоранию рабочей топливно-воздушной смеси. Из-за детонации возникают громкие звуки, мотор начинает работать жёстко.

Внимание! Детонация — нарушение процесса горения топлива в камере сгорания. Горючее взрывается, а не горит.

Вследствие детонации мгновенно сгорает вся доза топливной смеси, значительно увеличивается давление на поршень. При этом он ещё находится не в верхней точке. В итоге происходит ударная волна. И поршень, и кольца разрушаются.

Определять детонацию несложно. О ней свидетельствует:

Как определить инжектор, который издает посторонний шум?

Причины, по которым стучат форсунки на дизеле, различны. Но прежде чем с ними ознакомиться, следует понять, как выявляется неработающий инжектор. Сделать это несложно.

Отверните топливную трубку, которая идёт к форсунке (начните с первого цилиндра), вместо форсунки установите заглушку. Заведите авто. Если посторонний шум исчез, значит, удалось определить проблемное место. Если биение осталось, проделайте аналогичную манипуляцию со следующими цилиндрами.

Из-за чего появляются шумы в дизельном моторе?

цокает форсунка дизель что делать. Смотреть фото цокает форсунка дизель что делать. Смотреть картинку цокает форсунка дизель что делать. Картинка про цокает форсунка дизель что делать. Фото цокает форсунка дизель что делатьПосторонний звук может возникнуть в дизеле по нескольким причинам.

Распределительный вал издаёт приглушённый звук. Он возникает при запуске холодногодвигателя. Как только моторное масло доходит до подшипников, звук пропадает. В среднем, на это уходит три секунды.

Если шум не пропал, это свидетельствует о вышедших из строя подшипниках. Подобное обычно происходит, если:

Со временем шум станет более звонким и чётким. При этом он не исчезнет даже после продолжительной езды. Если в ГРМ есть гидрокомпенсаторы, то износ произойдёт очень быстро.

Могут стучать клапаны ГРМ. Подобное происходит вследствие увеличения зазоров. В агрегатах с гидрокомпенсаторами лишний звук появляется из-за выхода из строя самих компенсаторов.

Если произошли повреждения вкладышей либо шеек и увеличение расстояния в подшипниках, то появляется биение в коленчатом вале. В результате на подшипниках оказывается недостаточно смазочной жидкости, и масло начинает хуже выполнять свои функции. Могут деформироваться шейки коленчатого вала, а в масло могут попасть антифриз либо вода.

Эффективность и экономичность работы дизельного мотора напрямую зависят от фаз распределения, а именно, своевременности открытия/закрытия выпускных и впускных клапанов. Такие фазы могут дать сбой. Это происходит, если длины поршня оказывается недостаточно для того, чтобы дотронуться до клапанов. В итоге водитель сталкивается с характерным биением.

Если слабо натянуты ГРМ цепь или приводной зубчатый ремень, то неизбежно возникает биение. Подобная поломка даёт о себе знать с увеличением числа оборотов. В этот момент увеличиваются вибрации. Привод ременной может дотрагиваться до защитного кожуха. Это приводит к возникновению громкого стука. А когда цепь вибрирует, во время работы двигателя возникает сильный шум.

Чаще всего дизельный агрегат начинает стучать из-за форсунок. Такое биение сложно с чем-то перепутать. Оно исходит из верхней части (из-под шумозащитной крышки) мотора и походит на цоканье либо стрёкот. Понять, что причина именно в инжекторах нетрудно: нужно просто взять в руки соответствующий топливопровод, который «приходит» со стороны агрегата. Так удастся почувствовать вибрацию.

По каким причинам начинают стучать форсунки?

Форсунка начинает издавать лишние звуки вследствие излишней дозы горючего, которое подаётся в цилиндр. Подобное происходит из-за неотрегулированного топливного оборудования.

Внимание! Чтобы понять, в каком из цилиндров совершается жёсткое сгорание, необходимо по очереди плавно ослабить либо открутить штуцеры с форсунок. Если звук ослабевает, значит, топлива действительно очень много. Этот способ актуален в случае старых моделей агрегатов.

Лишние шумы могут возникнуть из-за износа распылителей. Такая поломка устраняется заменойраспылителя. В некоторых случаях помогает регулировка давления впрыска. Однако эффект от этого продлится недолго. Может помочь промывка иглы и полости распылителей от отложений. Но и это ненадолго.

Распылители инжекторов имеют пятую группу точности производства. Изготовленная согласно стандартам деталь не допускает проникновения воды и грязи. Распылитель смазывается горючим. Когда кромка данного механического устройства повреждается, впрыск происходит некачественно.

Внимание! Нельзя мыть или чистить инжекторы, которые вышли из строя из-за плохого горючего.

Теперь вы знаете, почему стучат форсунки на дизеле. Осталось лишь понять, кому действительно стоит поручать такой ремонт.

Качественная помощь по честной цене!

цокает форсунка дизель что делать. Смотреть фото цокает форсунка дизель что делать. Смотреть картинку цокает форсунка дизель что делать. Картинка про цокает форсунка дизель что делать. Фото цокает форсунка дизель что делатьНаш сервисный центр «Дизель-Мастер» оказывает услуги по диагностике и ремонту форсунок на дизельном двигателе. Имеем в этом деле богатый опыт. Мастера знают все важные нюансы. В их распоряжении есть современное оборудование и оригинальные запасные части.

Прежде чем приступить к устранению неисправности, специалисты компании проводят диагностику. Благодаря такой процедуре удаётся точно и быстро найти ответ на вопрос о том, почему стучит форсунка. Также диагностика позволяет сэкономить время и деньги.

Стоимость оказываемых услуг приемлемая. Мы работаем честно. На официальном сайте компании представлен актуальный прайс-лист. Свяжитесь с нами сразу, как в этом возникнет необходимость. Всегда рады оказаться полезными!

Чтобы не допустить нарушения работы дизельного мотора, строго следуйте советам производителя транспортного средства. Также с этой целью используйте топливо, предлагаемое исключительно на проверенных временем автозаправочных станциях.

Если же поломка уже случилась, обращайтесь за помощью в сервис-центр «Дизель-Мастер». Здесь вы сможете быть уверены в том, что необходимые манипуляции будут произведены на профессиональном уровне.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *