циогв что это такое

Постановление Правительства Московской области от 7 октября 2019 г. N 692/33 «О государственной информационной системе Московской области «Единый центр управления регионом» (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства Московской области
от 7 октября 2019 г. N 692/33
«О государственной информационной системе Московской области «Единый центр управления регионом»

2. Утвердить прилагаемое Положение о государственной информационной системе Московской области «Единый центр управления регионом».

3. Определить Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области оператором ЕЦУР.

состав подключаемых к ЕЦУР ЦИОГВ и ГО и сроки начала обработки поступающих на рассмотрение обращений и сообщений граждан с использованием ЕЦУР устанавливаются Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.

5. Министерству государственного управления, информационных технологий и связи Московской области в двухнедельный срок с даты опубликования настоящего постановления:

разработать и утвердить Регламент информационного взаимодействия участников ЕЦУР;

разработать и утвердить Регламент предоставления сетевого доступа для рабочих мест пользователей к ресурсам ЕЦУР;

разработать и утвердить состав подключаемых к ЕЦУР ЦИОГВ и ГО и сроки начала обработки поступающих на рассмотрение сообщений граждан с использованием ЕЦУР;

обеспечить регистрацию и учет ЕЦУР в Реестре информационных систем Московской области.

6. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области осуществлять с использованием ЕЦУР обработку поступающих обращений и сообщений граждан.

8. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», «Информационном вестнике Правительства Московской области», размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

9. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого Вице-губернатора Московской области Габдрахманова И.Н.

от 07.10.2019 N 692/33

Положение
о государственной информационной системе Московской области «Единый центр управления регионом»

2. В целях реализации настоящего Положения используются следующие термины и сокращения:

3. ЕЦУР является государственной информационной системой Московской области, предназначенной для автоматизированной поддержки подготовки ответов на обращения и сообщения граждан.

4. ЕЦУР является собственностью Московской области.

5. Информация, содержащаяся в ЕЦУР, является государственным информационным ресурсом Московской области.

6. Оператор ЕЦУР осуществляет правомочия обладателя информации, содержащейся в ЕЦУР.

7. Размещение, передача, обработка и хранение информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, и иной информации, доступ к которой ограничен законодательством Российской Федерации (за исключением персональных данных), в ЕЦУР запрещены.

8. В закрытом контуре ЕЦУР осуществляется обработка персональных данных, содержащихся в обращениях и сообщениях граждан, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», за исключением биометрических персональных данных и персональных данных специальных категорий.

II. Цель и задачи создания ЕЦУР

9. Целями создания ЕЦУР является повышение удовлетворенности граждан за счет сокращения сроков обработки обращений и сообщений граждан, обеспечения контроля за решением проблем граждан и получения ими качественных ответов, а также формирование для Правительства Московской области сводных аналитических данных по проблемам населения Московской области.

10. Задачами ЕЦУР являются:

обеспечение приема обращений и сообщений граждан, поступающих в ЦИОГВ, ГО и ОМСУ по любым доступным каналам обращений, а также публикуемых в социальных сетях;

автоматическая рубрикация обращений и сообщений граждан;

предварительный анализ поступающих обращений и сообщений граждан, автоматическое формирование задач для ЦИОГВ, ГО, ОМСУ, подведомственных организаций, выявление аналогичных обращений и сообщений граждан и подбор на их основе типовых проектов ответов, используемых для решения аналогичных проблем;

автоматизация процедуры подготовки ответов за счет использования типизированных шаблонов ответов;

контроль сроков и качества обработки обращений и сообщений граждан, в том числе контроль соблюдения сроков первичного рассмотрения задач, отложенных сроков и сроков окончательного решения вопроса;

сбор информации об удовлетворенности граждан по результатам обработки их обращений и сообщений;

сводный анализ результатов обработки обращений и сообщений граждан;

формирование комплексной картины всех проблем, волнующих граждан, выявление наиболее проблемных объектов, требующих ремонта, благоустройства, строительства;

отправка ответов на сообщения граждан, выгрузка ответов на обращения граждан в МСЭД для дальнейшей отправки в соответствии с законодательством об обращениях граждан.

III. Структура и сведения, включаемые в ЕЦУР

11. Функционально ЕЦУР состоит из следующих подсистем, обеспечивающих выполнение задач и функций ЕЦУР:

подсистема классификации и маршрутизации входящих обращений и сообщений;

подсистема подготовки ответов;

подсистема обратной связи и контроля удовлетворенности;

подсистема контроля исполнения задач;

подсистема мониторинга и аналитики;

подсистема формирования предложений для дополнительного финансирования, позволяющая на основе поступивших обращений и сообщений формировать перечни задач, требующих ремонта, строительства, благоустройства;

подсистема деперсонализации (обезличивание) сообщений;

подсистема интеллектуальной обработки и машинного обучения;

подсистема хранения данных;

подсистема мониторинга доступности ЕЦУР;

подсистема информационной безопасности.

12. В ЕЦУР включаются следующие сведения:

классификаторы тематик обращений и сообщений граждан, общероссийский классификатор обращений граждан и организаций, утвержденный решением рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан для поступающих в ЕЦУР обращений граждан;

обращения и сообщения граждан;

задачи для ЦИОГВ, ГО, ОМСУ, подведомственных организаций, созданные на основе обращений и сообщений граждан;

сроки решения задач по обращениям и сообщениям граждан;

варианты решений проблем, о которых сообщают граждане;

шаблоны типовых проектов ответов на обращения и сообщения граждан;

готовые ответы на обращения и сообщения граждан;

запросы уточняющих сведений у авторов обращений и сообщений, ответы на них и комментарии;

статусы решения задач по обращениям и сообщениям граждан.

IV. Участники информационного взаимодействия в ЕЦУР

13. Участниками информационного взаимодействия в ЕЦУР являются:

V. Доступ к данным ЕЦУР и полномочия участников информационного взаимодействия

14. Доступ к ЕЦУР участниками информационного взаимодействия осуществляется посредством организации автоматизированных рабочих мест оператора, модератора, исполнителя и контролера с использованием выданных им учетных записей в соответствии с Регламентом информационного взаимодействия участников ЕЦУР.

15. Пользователям ЕЦУР в роли оператора, модератора и контролера предоставляется доступ к обращениям, сообщениям граждан и ответам на них, содержащим персональные данные граждан, в закрытом контуре ЕЦУР. Пользователям ЕЦУР в роли исполнителя предоставляется в ЕЦУР доступ к обезличенным обращениям и сообщениям граждан и ответам на них в ведомственном контуре ЕЦУР.

16. В ЕЦУР поступают обращения и сообщения граждан, направленные посредством Системы приема сообщений, электронной почты, социальных сетей, телефонной связи, веб-форм на официальных сайтах ЦИОГВ, ГО и ОМСУ, в письменной форме (на бумажных носителях), а также в рамках личного приема в ЦИОГВ, ГО и ОМСУ. Выгрузка обращений и сообщений граждан в ЕЦУР производится из информационных систем, в которых произведен их прием и первичная регистрация (Система приема сообщений, МСЭД). Выгрузка ответов на обращения и сообщения граждан из ЕЦУР производится в информационные системы, в которых произведен их прием и первичная регистрация. Доступ граждан к информации о статусах обработки их обращений и сообщений в ЕЦУР и к готовым ответам производится посредством Системы приема сообщений, РПГУ, электронной почты, социальных сетей, а также за счет автоинформирования по телефону. На обращения граждан, поступившие в письменной форме, ответ выгружается из ЕЦУР в МСЭД и направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

17. Оператор ЕЦУР обеспечивает:

функционирование ЕЦУР, включая работоспособность программных и технических средств ЕЦУР;

прием, хранение, предоставление, целостность и доступность данных ЕЦУР для участников информационного взаимодействия в ЕЦУР;

технологическое и информационное взаимодействие ЕЦУР с иными информационными системами;

ведение реестров, справочников и классификаторов в ЕЦУР;

методическую и техническую поддержку по вопросам функционирования ЕЦУР;

защиту информации в ЕЦУР согласно требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области;

18. Оператор ЕЦУР несет ответственность за нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений и сообщений граждан в ЕЦУР в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, возникшие вследствие сбоев аппаратного или программного обеспечения ЕЦУР.

19. Оператор ЕЦУР не несет ответственности за достоверность и полноту данных, предоставляемых участниками информационного взаимодействия в ЕЦУР.

20. ЦИОГВ, ГО и ОМСУ в целях подготовки ответов на обращения и сообщения граждан вправе взаимодействовать с иными организациями в соответствии с Регламентом информационного взаимодействия участников ЕЦУР. Иные организации могут быть подключены к ведомственному контуру ЕЦУР для подготовки проектов ответов на обращения и сообщения граждан.

21. Права и обязанности участников информационного взаимодействия ЕЦУР определяются Регламентом информационного взаимодействия участников ЕЦУР.

22. Порядок получения доступов пользователей к закрытому и ведомственному контурам ЕЦУР определяется Регламентом предоставления сетевого доступа для рабочих мест пользователей к ресурсам ЕЦУР.

VI. Взаимодействие ЕЦУР с внешними информационными системами

23. ЕЦУР взаимодействует с Системой приема сообщений и с МСЭД по приему сообщений и обращений граждан и отправке ответов на них, а также с РПГУ по передаче статусов и готовых ответов на обращения и сообщения граждан.

24. Взаимодействие ЕЦУР с внешними информационными системами Московской области осуществляется в соответствии с Регламентом информационного взаимодействия участников ЕЦУР.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Постановление Правительства Московской области от 7 октября 2019 г. N 692/33 «О государственной информационной системе Московской области «Единый центр управления регионом»

Настоящее постановление вступает в силу с 8 октября 2019 г.

Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 7 октября 2019 г.; в газете «Ежедневные новости. Подмосковье» от 25 октября 2019 г., N 201; в «Информационном вестнике Правительства Московской области», январь 2020 г., N 2

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Постановление Правительства Московской области от 16 марта 2021 г. N 179/8

Источник

Циогв что это такое

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 7 октября 2019 года N 692/33

О государственной информационной системе Московской области «Единый центр управления регионом»

(с изменениями на 16 марта 2021 года)

Документ с изменениями, внесенными:

3. Определить Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области оператором ЕЦУР.

состав подключаемых к ЕЦУР ЦИОГВ и ГО и сроки начала обработки поступающих на рассмотрение обращений и сообщений граждан с использованием ЕЦУР устанавливаются Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.

5. Министерству государственного управления, информационных технологий и связи Московской области в двухнедельный срок с даты опубликования настоящего постановления:

разработать и утвердить Регламент информационного взаимодействия участников ЕЦУР;

разработать и утвердить Регламент предоставления сетевого доступа для рабочих мест пользователей к ресурсам ЕЦУР;

разработать и утвердить состав подключаемых к ЕЦУР ЦИОГВ и ГО и сроки начала обработки поступающих на рассмотрение сообщений граждан с использованием ЕЦУР;

обеспечить регистрацию и учет ЕЦУР в Реестре информационных систем Московской области.

6. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области осуществлять с использованием ЕЦУР обработку поступающих обращений и сообщений граждан.

7. Финансирование мероприятий по обеспечению функционирования ЕЦУР осуществлять за счет средств бюджета Московской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных государственной программой Московской области «Цифровое Подмосковье» на 2018-2024 годы, утверждённой постановлением Правительства Московской области от 17.10.2017 N 854/38 «Об утверждении государственной программы Московской области «Цифровое Подмосковье» на 2018-2024 годы».

8. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», «Информационном вестнике Правительства Московской области», размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

9. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого Вице-губернатора Московской области Габдрахманова И.Н.

УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства Московской области
от 7 октября 2019 года N 692/33

Положение о государственной информационной системе Московской области «Единый центр управления регионом»

(с изменениями на 16 марта 2021 года)

I. Общие положения

2. В целях реализации настоящего Положения используются следующие термины и сокращения:

3. ЕЦУР является государственной информационной системой Московской области, предназначенной для автоматизированной поддержки подготовки ответов на обращения и сообщения граждан.

4. ЕЦУР является собственностью Московской области.

5. Информация, содержащаяся в ЕЦУР, является государственным информационным ресурсом Московской области.

6. Оператор ЕЦУР осуществляет правомочия обладателя информации, содержащейся в ЕЦУР.

7. Размещение, передача, обработка и хранение информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, и иной информации, доступ к которой ограничен законодательством Российской Федерации (за исключением персональных данных), в ЕЦУР запрещены.

8. В закрытом контуре ЕЦУР осуществляется обработка персональных данных, содержащихся в обращениях и сообщениях граждан, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», за исключением биометрических персональных данных и персональных данных специальных категорий.

II. Цель и задачи создания ЕЦУР

9. Целями создания ЕЦУР является повышение удовлетворенности граждан за счет сокращения сроков обработки обращений и сообщений граждан, обеспечения контроля за решением проблем граждан и получения ими качественных ответов, а также формирование для Правительства Московской области сводных аналитических данных по проблемам населения Московской области и по их решению.

10. Задачами ЕЦУР являются:

обеспечение приема обращений и сообщений граждан, поступающих в ЦИОГВ, ГО и ОМСУ по любым доступным каналам обращений, а также публикуемых в социальных сетях;

автоматическая рубрикация обращений и сообщений граждан;

предварительный анализ поступающих обращений и сообщений граждан, автоматическое формирование задач для ЦИОГВ, ГО, ОМСУ, подведомственных организаций, выявление аналогичных обращений и сообщений граждан и подбор на их основе типовых проектов ответов, используемых для решения аналогичных проблем;

автоматизация процедуры подготовки ответов за счет использования типизированных шаблонов ответов;

контроль сроков и качества обработки обращений и сообщений граждан, в том числе контроль соблюдения сроков первичного рассмотрения задач, отложенных сроков и сроков окончательного решения вопроса;

сбор информации об удовлетворенности граждан по результатам обработки их обращений и сообщений;

сводный анализ результатов обработки обращений и сообщений граждан и отображение их на тепловой карте;

формирование комплексной картины всех проблем, волнующих граждан, выявление наиболее проблемных объектов, требующих ремонта, благоустройства, строительства;

отправка ответов на сообщения граждан, выгрузка ответов на обращения граждан в МСЭД для дальнейшей отправки в соответствии с законодательством об обращениях граждан.

III. Структура и сведения, включаемые в ЕЦУР

11. Функционально ЕЦУР состоит из следующих подсистем, обеспечивающих выполнение задач и функций ЕЦУР:

подсистема классификации и маршрутизации входящих обращений и сообщений;

Источник

Циогв что это такое

от 20 декабря 2013 года N 1095/55

(с изменениями на 12 декабря 2017 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 8 мая 2018 года на основании
постановления Правительства Московской области
от 24 апреля 2018 года N 276/16
____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Габдрахманова И.Н.

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Московской области
от 20 декабря 2013 года N 1095/55

Перечень центральных исполнительных органов государственной власти московской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)

(с изменениями на 12 декабря 2017 года)

Центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, уполномоченный на осуществление регионального государственного
контроля (надзора)

Контрольно-надзорные функции по региональному государственному контролю (надзору), федеральному государственному контролю (надзору)

Министерство здравоохранения Московской области

Осуществление лицензионного контроля при осуществлении переданных полномочий по лицензированию медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи, а также деятельности медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук).

Осуществление лицензионного контроля при осуществлении переданных полномочий по лицензированию фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук).

Осуществление лицензионного контроля при осуществлении переданных полномочий по лицензированию

деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук).

Министерство культуры
Московской области

Осуществление государственного контроля за сохранением, использованием и популяризацией объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) федерального (общероссийского) значения, находящихся на территории Московской области.

Осуществление государственного контроля за сохранением, использованием и популяризацией объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) регионального (областного) значения, местного (муниципального) значения, находящихся на территории Московской области.

Министерство образования Московской области

Осуществление государственного контроля (надзора) в сфере образования за деятельностью организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Московской области (за исключением организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования; федеральных государственных профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования в сферах обороны, производства продукции по оборонному заказу, внутренних дел, безопасности, ядерной энергетики, транспорта и связи, наукоемкого производства по специальностям, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), а также органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования на территории Московской области.

Министерство потребительского рынка и услуг Московской области

Осуществление лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов. Осуществление лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции. Осуществление регионального государственного контроля за деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере погребения и похоронного дела. Осуществление государственного контроля за деятельностью органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления в сфере погребения и похоронного дела. В пределах компетенции исполнительных органов государственной власти Московской области контроль за соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации».

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области

Осуществление федерального государственного охотничьего надзора на территории Московской области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения.

Осуществление контроля за использованием капканов и других устройств, используемых при осуществлении охоты.

Осуществление контроля за оборотом продукции охоты.

Осуществление государственного надзора за техническим состоянием и соблюдением правил и норм эксплуатации самоходных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме самоходных машин и прицепов к ним Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни и здоровья людей, сохранность имущества, охрану окружающей среды.

Осуществление надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни и здоровья людей, сохранности имущества, охраны окружающей среды, а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией.

Осуществление надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования.

Осуществление надзора в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата.

Осуществление надзора за техническим состоянием и соблюдением правил эксплуатации аттракционов в порядке, установленном Правительством Московской области.

Министерство транспорта Московской области

Осуществление регионального государственного контроля в сфере транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным, в том числе легковым такси, городским наземным электрическим, водным и железнодорожным транспортом пригородного сообщения.

Осуществление регионального государственного контроля за обращением с отходами производства и потребления, образующимися в результате деятельности организаций транспортного комплекса.

Министерство экологии и природопользования Московской области

Осуществление федерального государственного надзора в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Московской области, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, расположенных на территории Московской области.

Осуществление государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору.

Осуществление государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий областного значения.

Осуществление государственного надзора в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих государственному экологическому надзору.

Осуществление регионального государственного экологического надзора при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору.

Осуществление регионального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения, расположенных на территории Московской области.

Осуществление регионального государственного надзора в области использования и охраны водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору, а также за соблюдением особых условий водопользования и использования участков береговой полосы (в том числе участков примыкания к гидроэнергетическим объектам) в границах охранных зон гидроэнергетических объектов, расположенных на водных объектах, подлежащих региональному государственному надзору за их использованием и охраной.

Осуществление контроля в сфере организации и функционирования особо охраняемых природных территорий областного значения.

Осуществление контроля платы за негативное воздействие на окружающую среду по объектам хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору.

Осуществление контроля за проведением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями согласованных мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, в периоды неблагоприятных метеорологических условий.

Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области об экологической экспертизе при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору.

Министерство энергетики Московской области

Осуществление государственной функции по региональному государственному контролю (надзору) за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения.

Осуществление государственной функции по контролю за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются исполнительными органами государственной власти Московской области и федеральными органами исполнительной власти.

Комитет лесного хозяйства Московской области

Осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах Московской области, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Комитет по ценам и тарифам Московской области

Осуществление контроля за применением регулируемых Комитетом по ценам и тарифам Московской области цен (тарифов) с проведением проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере ценового и тарифного регулирования, в части обоснованности величины цен (тарифов) и правильности их применения.

Осуществление контроля за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Комитетом по ценам и тарифам Московской области, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемым Комитетом по ценам и тарифам Московской области применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций.

Осуществление контроля за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Осуществление контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов субъектами розничных рынков электрической энергии и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере теплоснабжения, газоснабжения, организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение на территории Московской области.

Осуществление контроля за использованием средств, полученных от применения специальной надбавки к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям для финансирования программ газификации, газораспределительными организациями, осуществляющими свою деятельность на территории Московской области.

Осуществление контроля за применением наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях.

Осуществление контроля за применением в пределах своей компетенции цен (тарифов) на услуги, на которые государственное регулирование цен (тарифов) осуществляется Правительством Московской области.

Осуществление контроля за выполнением производственных программ, в том числе за достижением в результате мероприятий производственных программ целевых показателей деятельности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение в соответствии с соглашениями об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения.

Осуществление государственного административно-технического надзора на территории Московской области.

Главное архивное управление Московской области

Осуществление контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в Российской Федерации на территории Московской области.

Осуществление контроля за проводимой архивными учреждениями работой по рассекречиванию документов Архивного фонда Московской области в соответствии с законодательством.

Осуществление контроля за хранением книг регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) в уполномоченном органе местного самоуправления в сфере погребения и похоронного дела.

Осуществление контроля за постоянным хранением книг регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) в муниципальных архивах.

Главное управление ветеринарии Московской области

Осуществление регионального государственного ветеринарного надзора.

Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области»

Осуществление регионального государственного жилищного надзора за соблюдением требований к:

жилым помещением, их использованию и содержанию;

содержанию общего имущества в многоквартирном доме;

порядку перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение; порядку признания помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерации положением;

учету жилищного фонда;

порядку переустройства и перепланировки жилых помещений;

определению состава, содержанию и использованию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

управлению многоквартирными домами;

выполнению лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами (в том числе управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными и иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими управление многоквартирными домами, а также юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по выполнению услуг по содержанию и (или) работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме), услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения;

раскрытию информации в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерации стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами;

созданию и деятельности товарищества собственников жилья либо жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, соблюдению прав и обязанностей их членов;

предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах;

созданию и деятельности советов многоквартирных домов;

определению размера и внесению платы за коммунальные услуги;

обеспечению энергетической эффективности многоквартирных домов и жилых домов, их оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов и эксплуатации таких приборов;

деятельности специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, по финансированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;

порядку и условиям заключения договоров управления многоквартирными домами и иных договоров, обеспечивающих управление многоквартирным домом, в том числе содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, договоров, содержащих условия предоставления коммунальных услуг и договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

формированию фондов капитального ремонта;

других обязательных требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, установленных жилищным законодательством и законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

Главное управление дорожного хозяйства Московской области

Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области.

Главное управление государственного строительного надзора Московской области

Осуществление государственного строительного надзора на территории Московской области.
Осуществление государственного надзора за соблюдением собственниками (пользователями) нежилых зданий, строений и сооружений повышенного уровня ответственности норм по технической эксплуатации и утвержденного положения по технической эксплуатации на территории Московской области.
Осуществление государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации».
Осуществление надзора за реализацией архитектурно-градостроительного облика объектов капитального строительства на территории Московской области в соответствии со Свидетельством о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства на территории Московской области, выданным Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области.

Министерство социального развития Московской области

Осуществление государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания. Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов. Осуществление контроля за приемом на работу в пределах установленной квоты категорий граждан, определенных законом Московской области

Министерство жилищно-
коммунального хозяйства Московской области

Осуществление контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *