цифровой дизайн что это такое
Цифровой дизайн что это такое
► Репродукция, или навык перерисовывания чужих работ. На первом этапе вы прокачиваете свою насмотренность — собираете коллекцию образцов отличного дизайна. На третьем этапе нужно научиться обрисовывать эти дизайны сайтов или приложений своими руками. Делаете скриншот готового сайта, открываете в графическом редакторе и стараетесь сделать его точную копию, как будто делаете репродукцию картины. В этот момент креатив не имеет значения, сейчас важно научиться с нуля воспроизводить то, что придумали другие. А придумывание будет потом.
► Практика — это самый длительный этап. Он может занять лет пять ежедневной работы на полный день. До того момента, пока вы сможете назвать себя экспертом в дизайне. Приведу примеры первых шагов в практике.
— Сделайте редизайн сайтов трех известных брендов. Возьмите известный бренд, например, Ikea, Facebook и МегаФон. И сделайте редизайн их сайтов или приложений. Переосмыслите, как бы они могли выглядеть, если бы вы были дизайнером каждого проекта. Задача максимум — постараться сделать так качественно и круто, чтобы эти компании захотели вас нанять. Отличным результатом будет и если вы положите эти работы в портфолио и кто-то другой вас пригласит поработать. Помимо того, что вы потренируетесь придумывать и реализовывать, вы пополните свое портфолио тремя новыми проектами, что очень полезно для трудоустройства.
Кто такой digital-дизайнер?
Каждый дизайнер в своей жизни доходит до стадии «я делаю одно и то же». Это равносильно как для digital, так и графического дизайна.
Как не потерять веру в себя и продолжать любить то, что делаешь?
И digital, и графический дизайн помогают бренду говорить с покупателем. Но используют для этого разные каналы. В графическом дизайне – это полиграфия. В digital – это сайты, приложения, веб-сервисы, мессенджеры, видео, е-mail.
Какое место среди этого занимает дизайнер, и как не потерять фокус?
Кажется, ответ очевиден. Просто откройте Dribbble, Pinterest или Awwwards. Вот же они, чудесные референсы и лучшие примеры тенденций в digital. Но в этом же и главная ошибка – создание дизайна как артефакта, т. н. дриббблификация.
Отсюда следует вопрос: каким дизайнером нужно быть, чтобы избежать этой участи?
Он создаёт контент, рассказывает историю.
Во-первых, дизайн – это не оформление, а проектирование и создание контента. Основой для этого служит идея. Поэтому над проектом дизайнер должен работать вместе с копирайтером.
Главный инструмент дизайнера сегодня не сетка и шрифт, а история.
айт The Wild Path – яркий пример удачного воплощения идеи в дизайн. Дизайнер придумал, как рассказать о путешествии по Исландии, и направил на это все элементы сайта. Карта интерактивно показывает маршрут, фотографии подсвечиваются и указывают на определённые географические места.
Мог бы это придумать копирайтер или менеджер? Мог, но тогда дизайнер превратился бы в оформителя.
Другой пример. Компания Subaru выступила с инициативой защиты национальных парков от свалок. Вся механика, графика и анимация сайта построены вокруг идеи показать таймлайн программы как кольцо спила дерева.
В своей работе мы тоже рассказываем истории. Например, на сайте первого в России Хакатона Microsoft по разработке VR-приложений. Идея проекта в том, что виртуальная реальность может перенести в любой фантастический мир. В нём вас ждут Годзилла, Кинг-Конг или Кракен.
Мы воплотили концепцию на сайте, где сюжет главного экране меняется в зависимости от действий пользователя.
Он создаёт опыт и эмоции.
Во-вторых, дизайн – это удовольствие от использования. Будет ли продукт удобным? Какие эмоции он вызовет? Знать ответы на эти вопросы – основная задача дизайнера. Это противоположно дриббблификации и ставит дизайнера в новую роль.
Когда режиссёр создаёт сцену, он хочет, чтобы зрители почувствовали определённую эмоцию: страх, печаль, сочувствие или радость. Так и дизайнер должен создавать продукт, закладывая в него эмоции.
Здесь мы подходим к UI и UX.UI или user interface – это юзабилити. Суть UI – уменьшить количество шагов до достижения цели.Другое дело UX или user experience. Сайты и приложения должны не просто быстро выполнять задачу, но и вызывать у пользователя эмоциональный отклик.
Пример сайта с таким дизайном – Sortie En Mer. Главный герой оказывается за бортом яхты, и ваша задача – как можно быстрее крутить колесо мыши для спасения утопающего. Т. к. съёмка ведётся от первого лица, то вы вместе с героем чувствуете страх, усталость и отчаяние. Инициатором рекламной кампании стала фирма принадлежностей для мореплавания Guy Cotten.
Ещё один пример – браузерная игра в честь дня Мира 2016 года от агентства Active Theory. В ней с помощью смартфона можно запускать и ловить виртуальные бумажные самолётики, ставить на них штамп своего города и отправлять дальше по всему миру.
Для компании Huawei мы создали новогодний сайт-открытку. На нём мы одновременно поздравляли с праздником и рассказывали о 20-летии компании в России. Мы предложили идею не просто двухмерного лендинга, а сайта 360. Пользователь может надеть VR-очки и оказаться внутри него.
Что такое цифровой дизайн?
Что такое цифровой дизайн?
Понимание цифрового дизайна
Это также можно назвать графическим дизайном. Графический дизайн используется для создания связи между пользователем и клиентом. Графический дизайн использует иллюстрации, фотографии и типографику в качестве основных компонентов. Дизайнеры создают визуальные представления, используя текст, картинки, символы и различные дизайны. Графический дизайнер также считается многозадачным, так как он использует несколько дизайнерских программ и графических редакторов для создания одной визуальной презентации. В настоящее время существует огромный спрос на графический дизайнер и редактор изображений в индустрии дизайна.
Как Digital Design делает работу так легко?
Это может сделать работу легко и просто для дизайнера. Раньше люди создавали дизайны, используя карандаш и бумагу. Этот процесс был хлопотным и трудоемким процессом, который также занимал много денег. В этом процессе, если возникнет необходимость в каких-либо изменениях, пользователь снова запустит весь процесс от начала до конца. С появлением цифровых дизайнов и презентаций, которые можно разрабатывать и создавать на цифровой платформе, работа стала настолько простой и минимальной. Единственное время, которое требуется сейчас, это понять программное обеспечение, используемое для проектирования, и работа почти завершена.
Есть так много вариантов для пользователя на выбор. Пользователь может использовать любое программное обеспечение, которое он пожелает, и найти его легко и экономно. Некоторыми из графических программ являются CorelDraw, Adobe Illustrator, Adobe InDesign, Microsoft PowerPoint и другие.
Что вы можете сделать с цифровым дизайном?
Благодаря этому пользователи могут создавать свое воображение на экранах компьютеров. Мы можем создавать логотипы и бренды, плакаты, дизайн и элементы веб-сайтов, дизайн продуктов, печатную рекламу, журналы, редакторы новостей, светодиодные табло, рекламные щиты, визитные карточки, визитки, анимации, модели, 3d-модели, модели продуктов, дизайн интерьера, архитектуры и многое, многое другое.
Работа с цифровым дизайном
Работать с цифровым дизайном очень просто и эффективно. Программы удобны для пользователя, а их интерфейс плавный и быстрый. Существует огромная коллекция цифровых программ, которые пользователи могут использовать в соответствии со своими потребностями и требованиями. Графический дизайнер будет использовать 2-мерную графическую программу, такую как CorelDraw, Illustrator или InDesign.
Редактор изображений будет использовать 2-мерный растровый редактор, такой как Photoshop, Lightworks или любой другой графический редактор. 3D-художник будет использовать такие программы, как Maya, Max, Flash, Blender и т. Д. Все эти цифровые программы похожи друг на друга. Как только пользователь начинает использовать их, они могут легко получить в свои руки. Кроме того, существуют онлайн-уроки и уроки для обучения пользователей этому программному обеспечению.
преимущества
Некоторые из главных плюсов использования этого
Требуемые навыки
Почему мы должны использовать цифровой дизайн?
Чтобы сделать нашу работу проще и понятнее, мы должны использовать Digital Designs. Это стало частью нашей повседневной жизни. Куда бы мы ни пошли, мы видим использование цифровых дизайнов и презентаций. Сегодня цифровое и графическое проектирование преподаются в начальных школах и учреждениях. Это только доказывает, что в промышленности и на рынке существует огромный спрос на использование цифровых конструкций.
Сфера
Его можно использовать для создания концепций и идей и даже для их продажи с использованием брендинга и рекламы. Продукты могут быть проданы с использованием цифровых конструкций. Это используется в каждой области от развлечений, здравоохранения, маркетинга, рекламы, печатных СМИ, публикаций и многих других. Сегодня все газеты, журналы, листовки, брошюры разрабатываются на цифровой платформе и затем печатаются соответствующим образом. Масштаб этого очень яркий, и в ближайшие годы все будет сделано с использованием цифровых конструкций.
Кто является подходящей аудиторией для изучения технологий цифрового дизайна?
Это не ограничивается какой-либо аудиторией. Каждый человек считается подходящим человеком для изучения процесса цифрового проектирования. Учеником должен быть не только дизайнер, но и неспециалист, который также может освоить несколько методов проектирования, чтобы он мог использовать их в своей повседневной жизни.
Как эта технология поможет вам в карьерном росте?
Это огромная отрасль, и к ней привлекается все больше и больше людей. Изучение этого даст пользователям возможность расширить свои взгляды на творчество и идеи. Технология поможет пользователям не только повысить свои заранее достигнутые навыки, но и открыть двери для изучения и освоения новых навыков и возможностей. Это в конечном итоге поможет им развивать свою карьеру и будущие цели.
Вывод
У него очень яркая сфера. С годами он стал таким полезным и полезным для всех дизайнеров и художников. Использование хорошей концепции теперь можно визуализировать и увидеть на цифровой платформе только с помощью цифрового дизайна. Эта технология оказалась лучшей с момента ее изобретения.
Рекомендуемые статьи
Это было руководство к тому, что такое цифровой дизайн. Здесь мы обсудили определение, основные понятия, работу и преимущества цифрового дизайна. Вы также можете просмотреть наши другие предлагаемые статьи, чтобы узнать больше-
Digital-дизайн: 10 главных навыков digital-дизайнера
Кто такие digital-дизайнеры? Что такое digital-дизайн? Какими навыками должен обладать digital дизайнер? В этой статье мы, Tesla Target, расскажем о самых главных навыках, которые необходимо прокачать дизайнерам для работы в интернете.
Digital-дизайнер создает яркую картинку, привлекающую внимание людей, подталкивая их совершить целевое действие (переход по ссылке, оформление заказа, комментарий и так далее).
Digital-дизайнер отличается от других направлений дизайнера. Его сфера деятельности — это интернет пространство.
Digital-дизайнер работает со следующими проектами:
Digital-дизайнер в работе должен ориентироваться на желания и потребности будущих клиентов. Дизайн должен решать проблему человека, который зашел на сайт или увидел рекламный баннер. Навыки digital-дизайнера можно поделить на hard skills и soft skills. Ниже приведён список навыков, которыми должен обладать каждый digital-дизайнер и подробный разбор пунктов.
Навыки digital-дизайнера
1. Основа дизайна
Базовые знания любого digital-дизайнера. Без этих знаний человек может только назвать себя digital-дизайнером, но на деле без этой базы они не смогут создать приятный на вид и комфортный для пользователя сайт.
2. Продуктовый подход
Аналитическое мышление. Методика создания проекта без лишних затрат, как финансовых, так и временных.
3. Следование брифу
Получение четкой задачи от заказчика и умение следовать требованиям.
4. Визуальная коммуникация
Умение формулировать информацию с помощью знаков, изображений и т.д. и использовать её для передачи информации пользователю.
5. UI и UX
Проектировать приятные и понятные интерфейсы, чтобы обеспечить пользователю беспроблемную работу с сайтом.
6. Умение коммуницировать с клиентов и командой
Умение презентовать себя и собственные идеи касаемо проекта грамотно и чётко для лёгкой работы в команде.
7. Самоконтроль и дисциплина
Качество, которое всегда ценится в работе. Вам не надо напоминать про задачу и вы выполняете задание в срок.
8. Работа в команде
Умение коммуницировать и делегировать лёгкие задачи, которые отвлекают вас от главной цели проекта.
9. Серьёзный подход к работе
10. Стремление к саморазвитию
Постоянно повышать свой уровень знаний в разных направлениях главное качество не только digital-дизайнера, но и специалиста в любой сфере.
Ниже мы раскроем каждый пункт подробно:
Основы digital-дизайна
Это главный навык, который должен быть прокачан у каждого уважающего себя дизайнера. Для продуктивной работы в области digital-дизайна вам следует знать следующие пункты:
В этом пункте собрана вся база, которая является фундаментом для дальнейшего развития в дизайне. С этими знаниями дизайнер может пойти работать в любой смежной сфере.
Продуктовый подход
Дизайнер должен обладать навыками аналитического мышления, важно понимать, кто целевые пользователи продукта и почему они должны выбрать его. Грамотный дизайнер может предугадывать желания потребителя и создавать продукт, который решит главные задачи пользователя.
Брифинг
Например, заказчик пришел с задачей сделать макет. Дизайнер должен смотреть шире и понять, зачем нужен макет, для кого, как он будет вписываться в стратегию компании.
Не забывайте фиксировать KPI, по которому можно будет отследить выполнение задачи.
Визуальная коммуникация
Сюда можно отнести создание брендбуков, гайдлайнов и так далее. Визуальная коммуникация – то, благодаря чему будет выстроено взаимодействие с конечным пользователем. Прокачав этот навык, дизайнер облегчит задачу и себе и команде. Всем будет понятно: как и через какие визуальные и графические элементы будет осуществляться взаимодействие с пользователями и через какие каналы (соцсети, сайты) какие баннеры будут использоваться.
UI и UX
Digital-дизайнер должен думать о том, как сайтом будет пользоваться потребитель, а уже потом о том, чтобы это было визуально приятно глазу. Дизайнер не должен забыть о понятном функционале интерфейса и знать весь путь пользователя на сайте с момента захода и до совершения целевого действия.
Не нужно создавать картинку ради картинки, необходимо отталкиваться от продукта и продумывать весь путь пользователя. Чтобы в логике интерфейса все было четко и понятно.
Главная задача – сделать так, чтобы у пользователя не возникало вопросов при использовании сайта.
Умение коммуницировать с клиентов и командой
Важно уметь презентовать себя и собственные идеи. К сожалению, при демонстрации продукта многие дизайнеры рассказывают о нем в отрыве от задачи, конкретной цели или продукта. Вам нужно не забывать, что товар или услуга – основа и коммуникацию стоит выстраивать исходя из первоначальной задачи.
Умейте доносить сложные вещи понятным языком.
Самоконтроль и дисциплина
Важно обладать такими качествами как самостоятельность, умение планировать время и грамотно распределить работу, укладываясь в дедлайны. При этом не выгорать и не забывать для чего ты это делаешь.
Вам важно грамотно оценивать свои силы, уметь быстро реагировать и брать себя в руки.
Работа в команде
Главное в работе с командой – это соблюдение договоренностей. При работе с большим проектом все члены команды зависимы друг от друга. Дизайнер часто выступает финальным звеном, так как в начале прорабатывается все про продукт, а в конце делается визуальная оболочка.
Digital-дизайнеру важно поддерживать коммуникацию в команде, соблюдать сроки и уметь делегировать. Если в команде возникает микромомент и что-то пошло не так, важно разобраться в причине и решить как исправить, а затем думать как этого не допустить в будущем.
Серьёзный подход к работе
В работе, тем более в работе с командой, digital-дизайнер на должен срывать дедлайны. Если не успеваете выполнить работу в срок, то лучше обсудить это с другими членами команды и придумать решение проблемы сообща.
Если дизайнер позиционирует себя только в качестве рабочих рук, которые будут бездомно выполнять задачи, то со временем он потеряет результативность и пользу для работы. Таким образом его присутствие в команде не будет влиять на ход работы и ничего полезного он также не принесёт.
Саморазвитие
Этот пункт оказался на последнем месте в списке, но это не значит, что на него можно закрыть глаза. Саморазвитие также влияет на качество работы digital-дизайнера. Это может звучать банально и избито, но для образцовой работы, сотрудник должен изучать новые тенденции в дизайне, чтобы уметь применять их на практике в будущих проектах.
Расширение своих функциональных перспектив, инструментов работы с интерфейсом и способов выполнения задач, позволит digital-дизайнеру оставаться востребованным на рынке и в работе в долгосрочной перспективе. Поэтому прочтение книг, прохождение курсов и т.д. только кажутся бесполезным занятием для дизайнера, который уже называет себя специалистом.
Надеемся, данная статья стала полезной для вас. Если возникли какие-то вопросы или желаете поделиться мыслями, можете оставлять их в комментариях ниже. Автор статьи или специалист из нашего штата обязательно вам ответит!
Автор: Елена Бельченко, основатель агентства Тесла Таргет
Учимся различать разные виды цифрового дизайна (UX, UI, IA, IxD)
Каждый из нас ежедневно взаимодействует со множеством цифровых устройств: от мобильного телефона до умного дома. Постоянное развитие технологий вызвало повышенный спрос на работников этой отрасли. Освоив профессию дизайнера цифрового продукта, вы сможете рассчитывать на престижные должности и зарплату выше рыночной.
В качестве первого шага к получению работы вашей мечты предлагаем узнать, какие виды веб дизайна существуют.
Кто такие UX-специалисты
Специалисты этого направления работают над созданием интерфейсов сайтов, мобильных приложений и т.д. Если упростить, то основная задача UX-специалиста заключается в том, чтобы структурировать и максимально адаптировать цифровой продукт к потребностям пользователей.
Чтобы создать продукт, который будет высоко оценен клиентами, для начала необходимо изучить их интересы, потребности и боли. При этом учитывайте, что у каждого продукта – своя собственная аудитория. Не получится создать нечто действительно качественное, если предварительно не ознакомиться с пожеланиями людей и их отношением к продукту.
Чем занимаются UI-специалисты
Обязанности UI-специалистов существенно отличаются от работы, которую выполняют UX-дизайнеры. UI заключается в создании интерфейса, проработке деталей. Например, дизайнер должен будет подобрать цвет и размер кнопок, тип меню, его наполнение, а также размещение и формат всплывающих окон, специфику работы других виджетов. Также специалист разрабатывает все необходимые для комфортного использования продукта элементы навигации. Например, поисковую строку и карту.
Кто такой IA-дизайнер
На комфортность использования приложения и сайта также влияет информационная архитектура. Ее построением и занимается IA-дизайнер. Он должен сделать все возможное для того, чтобы пользователи могли легко находить информацию, которая их интересует.
Для этого необходимо разработать сеть контента, правильно разместить текст на сайте. Чтобы развиваться в этой сфере, необходимо освоить принципы работы с базами данных, особенности создания карт, навигационных элементов и цепочек связи контента.
Чем занимается IxD-архитектор
Если вас интересует веб дизайн виды, также можете изучить IxD-архитектуру. Эти специалисты отвечают за навигацию и то, как пользователи взаимодействуют с продуктом. Зачастую анимации, которые размещаются на сайте или же встраиваются в приложение, разрабатывают именно архитекторы.
Учитывая то, что существуют разные виды дизайна веб сайтов, для создания действительно качественного продукта необходимы навыки каждого. Пусть даже дизайнеры работают над решением разных задач, все они должны придерживаться единого концепта.