Островок сны как использовать

Островок сны как использовать

Настоящие правила регулируют правила накопления и порядок использования Пользователями Снов в рамках Программы лояльности сервиса Ostrovok.ru («Программа»).

Участие в Программе означает понимание и полное согласие с её условиями.

СНЫ ПОДЛЕЖАТ НАЧИСЛЕНИЮ ЗА БРОНИРОВАНИЕ ПРОЖИВАНИЯ ТОЛЬКО В СПЕЦИАЛЬНО ОБОЗНАЧЕННЫХ НА СЕРВИСЕ ОТЕЛЯХ И НА ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ДАТЫ.

Невозвратный тариф – стоимость Бронирования, при отмене которого Отель удерживает 100% от стоимости, в соответствии с установленными им правилами.

Оператор – компания Emerging Travel Inc., созданная по законодательству штата Делавэр, США, зарегистрированная по адресу 3500 South DuPont Highway, Dover, KentCounty, Delaware 19901, USA, финансово и информационно обеспечивающая реализацию настоящей Программы, в том числе путем предоставления возможности совершения Бонусного Бронирования.

Осуществленное Бронирование – Бронирование, по которому был осуществлён фактический заезд и выезд Пользователя в и из Номера Отеля.

Статус Пользователя (Статус) – одна из категорий, которая присваивается Пользователю в зависимости от количества и стоимости Осуществленных Бронирований в соответствии с условиями, изложенными в разделе 3 Программы.

2.1. Для участия в программе лояльности сервиса Ostrovok.ru Пользователю необходимо зарегистрироваться на Сайте, указав адрес электронной почты, который будет являться логином для входа в Личный кабинет.

Пользователь несет единоличную ответственность за сохранение конфиденциальности учетных данных для доступа в Личный кабинет (логина и пароля). Действия, совершенные под учетными данными Пользователя, считаются совершенными Пользователем.

2.2. В случае нежелания участвовать в Программе, Пользователь вправе проставить соответствующую отметку в Личном кабинете, при этом начисление Снов Пользователю прекращается.

3.1. В рамках настоящей Программы Организатор устанавливает 4 возможных Статуса Пользователей: Серебряный, Золотой, Платиновый, Чёрный.

3.2. После создания Личного кабинета Пользователю присваивается Статус Серебряный.

3.2.1. Критерии изменения Статуса Пользователя:

Для получения Статуса Золотой Пользователю необходимо совершить одно из следующих действий:

Для получения Статуса Платиновый Пользователю необходимо совершить одно из следующих действий:

Для получения Статуса Чёрный Пользователю необходимо совершить одно из следующих действий:

3.3. В случае невыполнения требований, предусмотренных в п. 3.2.1., для соответствующего Статуса в течение 365 календарных дней с даты его присвоения, Статус Пользователя изменяется и уменьшается на 1 категорию (Чёрный => Платиновый => Золотой => Серебряный).

3.4. Для расчета Статуса Пользователя используется стоимость Осуществленного Бронирования в российских рублях. Стоимость любых дополнительных услуг, оформленных Пользователем, в рамках настоящей Программы не учитывается.

Если Пользователь осуществляет оплату в иной валюте, то, для целей настоящей Программы, стоимость такого Бронирования конвертируется в российские рубли по курсу, размещенному на Интернет-сайте https://www.bloomberg.com, установленному на день расчета Статуса Пользователя.

3.5. Расчет актуального Статуса Пользователя осуществляется на следующий календарный день после выезда Пользователя из Номера Отеля.

4.1. Условия начисления Снов, а также иные привилегии, предоставляемые Пользователю каждого Статуса:

Серебряный

Золотой

Платиновый

Чёрный

Количество начисляемых Снов за Бронирования

(в % от указанной на Сервисе стоимости Бронирования)

Количество начисляемых Снов за установку мобильного приложения Сервиса

Количество начисляемых Снов за полное1 заполнение профиля в Личном кабинете

Ограничения на трату Снов

50% от стоимости Бронирования

50% от стоимости Бронирования

60% от стоимости Бронирования

60% от стоимости Бронирования

Специальные скидки и предложения от партнёров Оператора

Специальные закрытые цены на Бронирования

Скидка на Бронирование по Предоплатному Тарифу2

(в % от указанной на Сервисе стоимости Бронирования)

на каждое Бронирование от 25000 руб.

на каждое Бронирование от 40000 руб.

на каждое Бронирование от 100000 руб.

Повышенные Сны за длительность оформленного Бронирования

(в % от изначального количества начисляемых Снов за Бронирования)

Дополнительные 5% Снов на Бронирования от 5 ночей (вкл.)

Дополнительные 10% Снов на Бронирования от 5 ночей (вкл.)

Дополнительные 20% Снов на Бронирования от 5 ночей (вкл.)

Персональный промокод на 5% с определенным в Личном кабинете сроком действия

Персональный промокод на 5% с определенным в Личном кабинете сроком действия

Индивидуальное приоритетное обслуживание сотрудниками поддержки

Персональный менеджер4

1 Полное заполнение Профиля означает соблюдение Пользователем одновременно следующих условий:

— в Личном кабинете заполнены и сохранены следующие поля: имя, фамилия, электронная почта, телефон, дата рождения, пол, гражданство;

— Пользователь подписан на рассылки.

2 Скидка не предоставляется на Бронирования с Постоплатным тарифом, а также на Бронирования, на которые установлены ограничения в соответствии с требованиями Отеля и/или иного партнера Оператора.

3 День рождения Пользователя определяется в соответствии с данными (при их наличии), указанными им в Личном кабинете. Пользователь имеет право 1 (один) раз с момента регистрации на Сайте изменить данные сведения. При этом Пользователь не может получить новый промокод на скидку, если им не был потрачен и/или не истек срок действия промокода, полученного им до этого.

4 Опция включает в себя следующие услуги: приоритетная поддержка по телефону (при звонке с номера телефона, указанного при оформлении Бронирования); расширенная консультация по любым деталям Бронирования; приоритетный запрос дополнительных услуг, а также изменения Бронирования; компенсация документально подтвержденных затрат на мобильную связь, вызванных необходимостью связываться со службой поддержки Оператора в период фактического проживания по Бронированию.

4.3. Сны также могут начисляться за совершение Пользователем следующих действий:

— в случае участия в отдельных акциях, проводимых на Сайте, если это предусмотрено её правилами, и выполнения её условий;

— в случае оставления отзыва в соответствии с условиями, изложенными на странице Сайта по адресу https://ostrovok.ru/sp/bonus/ ;

При этом количество Снов, подлежащих начислению за данные действия Пользователя, определяется Оператором по своему усмотрению с уведомлением Пользователя.

За оставление отзывов Пользователю не может быть начислено более 12 000 Снов за период в 365 календарных дней.

4.4. В случае если Пользователю были начислены Сны, однако впоследствии выяснилось, что Пользователь фактически не проживал в Номере Отеля, начисленные за такое Бронирование Сны подлежат списанию из Банка Снов, при этом также пересматривается Статус Пользователя, если в результате такого Бронирования Статус изменялся.

4.5. Оператор в любом случае оставляет за собой право отказать Пользователю в начислении Снов без объяснения причины.

4.6. Для корректного отображения Статуса и начисления Снов, а также применения иных привилегий, Пользователь должен пройти авторизацию на Сервисе, в ином случае к такому Бронированию применяются условия Статуса Серебряный. После завершения процесса бронирования доначисление Снов и/или применение привилегий иного Статуса невозможно.

4.7. Срок действия Снов.

Сны, начисляемые по условиям настоящей Программы, могут быть использованы в течение 730 календарных дней с момента их начисления.

4.8. К начислению/списанию Снов доступны не все тарифы, представленные на Сайте. Ограничения могут применяться как по конкретным Отелям, так и к маркетинговым каналам, через которые Пользователь пришел на Сайт и/или в мобильное приложение. Тарифы, при бронировании которых начисляются Сны, отображаются на Сайте исключительно для Пользователей, прошедших авторизацию.

5.1. Использовать Сны можно только после первого сделанного и Осуществленного Бронирования с даты вступления в силу условий настоящей Программы.

5.2. Пользователь, желающий потратить накопленные Сны в целях совершения Бонусного бронирования, вправе частично оплатить Бонусное бронирование Снами, в соответствии с уcловиями, изложенными в п. 4.1. Программы, в зависимости от Статуса Пользователя.

5.3. При оформлении Бонусного бронирования, при наличии необходимого количества Снов, Пользователь вправе выбрать опцию «Оплата Снами». Пользователь также вправе воспользоваться как всеми накопленными Снами, так и их частью, в рамках ограничений по статусам участника программы и/или тарифам.

5.4. При использовании Снов в целях оформления Бонусного бронирования соответствующее количество Снов списывается из Банка Снов и не может быть повторно использовано.

5.5. Ограничения:

5.5.1. Сны не восстанавливаются, в случае отмены Бонусного бронирования по любым причинам;

5.5.2. Не допускается одновременное использование Пользователем Снов и промокодов, а также Снов и миль программы лояльности «Аэрофлот Бонус», для оплаты Бонусного бронирования.

Ответственность Сторон и разрешение споров

6.1. Пользователи обязаны строго выполнять условия настоящей Программы.

6.2. В случае если Пользователю не понятны какие-либо условия настоящей Программы, Пользователь должен уточнить необходимую ему информацию в службе поддержки Сервиса по телефону +7 (499) 215-65-25, 8 800 775 65 25 или электронной почте hi@ostrovok.ru.

6.3. Стороны будут прилагать все усилия с целью достижения согласия по спорным вопросам путем переговоров с учетом условий настоящей Программы. Претензионный порядок урегулирования спора обязателен, срок ответа Оператора на претензию, направленную Пользователем, составляет 30 (тридцать) календарных дней с даты получения претензии Оператором. Претензия должна быть направлена на электронную почту hi@ostrovok.ru.

6.4. К отношениям Сторон в рамках настоящей Программы применяется право штата Делавэр, США. Все возможные споры, вытекающие из положений настоящей Программы, разрешаются в судах штата Делавэр, США в соответствии с применимым правом. Признание судом недействительности какого-либо положения настоящей Программы не влечет за собой недействительность остальных положений в целом.

6.5. Оператор имеет право в одностороннем порядке заблокировать возможность использования Снов через Личный кабинет, изменить Статус, а также прекратить предоставление привилегий по соответствующему Статусу Пользователя, если у Оператора возникнут основания полагать, что Личный кабинет недобросовестно используется без согласия Пользователя третьим лицом, не являющимся участником Программы.

6.6. Оператор имеет право временно приостановить выполнение операций по начислению и использованию Снов с соответствующим информированием на Сайте или без такового по техническим причинам (отказ или сбой в работе каналов связи, перебои в электропитании, а также в иных случаях технического и/или технологического сбоя работы оборудования и программного обеспечения).

6.7. Оператор вправе прекратить участие в Программе любого Пользователя и заблокировать возможность использования Снов через его Личный кабинет без уведомления, если Пользователь:

– не соблюдает настоящие Правила, а также условия акций Оператора, по условиям которых возможно начисление Снов в рамках Программы;

– совершил или намеревается совершить действия, расцененные Оператором как мошеннические, обманные или иные, влекущие или имеющие возможность повлечь за собой материальные, моральные и прочие отрицательные последствия для Оператора, его Партнеров, самого Пользователя или иных участников настоящей Программы, а также любого третьего лица;

– злоупотребляет какими-либо правами, предоставляемыми Пользователю в рамках Программы;

– предоставляет информацию и сведения, вводящие в заблуждение Оператора либо не соответствующие действительности;

– в соответствии с требованиями государственных органов;

– в случае, если Оператор расценит Бронирования Пользователя, как Бронирования, совершенные не для личных нужд, а с предпринимательской целью, направленной на извлечение коммерческой выгоды вне зависимости от количества подобных Бронирований;

— в случае регистрации на Сайте 2 и более Личных кабинетов.

7.1. Условия настоящей Программы могут быть изменены Оператором в одностороннем порядке, путем публикации ее новой редакции на Сайте. Пользователь в любом случае совершает Бонусное бронирование по условиям Программы в редакции, действующей на дату совершения такого Бонусного бронирования, в том числе в случаях, если Пользователь получил Сны в период действия старой редакции Программы.

7.2. Совершая Бронирование, включая Бонусное бронирование, на Сервисе, Пользователь подтверждает свое согласие с условиями настоящей Программы.

7.3. Настоящая Программа вступает в силу 01 июля 2019 г. и действует до момента ее отмены и/или изменения Оператором по своему усмотрению.

Источник

Выгодные сны от портала бронирования номеров «Островок»

Островок сны как использовать. Смотреть фото Островок сны как использовать. Смотреть картинку Островок сны как использовать. Картинка про Островок сны как использовать. Фото Островок сны как использовать

С чем обычно ассоциируется сон у людей, отправившихся в путешествие? Как правило, сон считается чем-то вроде напрасно потраченного времени, которое нельзя использовать ни на что особо интересное. Наверное, большинство путешественников предпочли бы и вовсе не спать, тратя драгоценное время на что-то захватывающее и менее обыденное.

Портал бронирования отелей по всему миру Ostrovok.ru решил в корне изменить представление о снах. Если для обычных людей понятия “сон” и “путешествие” редко увязываются в радужную картину, то для пользователей сервиса “Островок” за этими понятиями скрывается целое море необычных возможностей.

Специальная программа “Банк снов”: время копить ночи для будущих путешествий

Как мы уже говорили, на сайте “Островок” действует бессрочная акция “Банк снов”, смысл который сводится к тому, чтобы каждый путешественник мог позволить себе неплохую экономию.

Принцип работы программы достаточно прост: за каждое бронирование номера в отеле или гостинице, равно как и аренду коттеджа или бунгало, начисляется внутренняя валюта сервиса — “Сны”. Важно, что курс начисления “Снов” разнится в зависимости от многих факторов, но неизменно одно — “Сны” начисляются всегда и при любом заказе. Один “Сон” равняется одному российскому рублю.

При накоплении 1500 “Снов”, а такое происходит обычно уже при первом бронировании, внутренней валютой можно рассчитываться за новые заказы номеров, и не только (об этом чуть позже).

Чтобы точно понять, сколько бонусных баллов можно будет набрать при бронировании номера, достаточно лишь взглянуть на специальные указатели. Специальными указателями отмечены все предложения сервиса, причём зачастую именно число бонусных баллов может склонить пользователя к тому или иному выбору. Согласитесь, всегда приятно не только снять номер по официальной цене отеля, но при этом получить ещё и существенное “сонное” пополнение на личный счёт.

Небольшой секрет для тех, кто хочет получить первые 500 баллов ещё до первого бронирования. Первые 400 “Снов” можно получить просто за установку бесплатного мобильного приложения “Островок”. Ещё 100 баллов получает каждый пользователь, открывающий счёт на сервисе. Итог — вы уже накопили 500 полновесных баллов, которые можно потратить на многие приятные вещи.

Островок сны как использовать. Смотреть фото Островок сны как использовать. Смотреть картинку Островок сны как использовать. Картинка про Островок сны как использовать. Фото Островок сны как использовать

На что можно потратить бонусные баллы?

Наиболее очевидный и вполне верный ответ — на следующие заказы. Достаточно лишь найти отели и гостиницы, за которые можно рассчитаться “Снами”, и вы уже на пути к немалой экономии. И всё же это далеко не единственный вариант.

Портал предварительного бронирования номеров Ostrovok.ru заключил ряд соглашений со своими деловыми партнёрами, предлагающими оплатить баллами целый ряд других услуг.

Например, как вам возможность оплатить “Снами” услуги гида в Риме или Анапе? Возможно, вы хотели бы поменять ваши честно накопленные “Сны” на скидку при покупке авиабилетов? А как насчёт того, чтобы заказать трансферное такси в любой точке мира, используя только баллы от портала “Островок”? Может, вам больше бы подошла оплата страховки “Снами”?

Нет проблем! Сервис Ostrovok.ru предлагает вам массу возможностей для выгодной траты накопленных баллов в любое время. Никакой инфляции и потерь: накопленные бонусы всегда остаются на вашем счёте, дожидаясь момента, когда вы захотите их потратить. Если же вы бронируете более 100 номеров в год, то здесь и вовсе открываются головокружительные перспективы.

Хотите получить выгодную экономию, просто бронируя удобные номера по выгодной цене? Тогда вам на “Островок”!

Источник

Что вы не знали о мобильном приложении Ostrovok.ru

Однажды наш разработчик Саша отправился в отпуск (да, иногда он ездит в отпуск). В аэропорте ему понадобилось переслать ваучер с бронированием другу. Он открыл мобильное приложение, зашёл в личный кабинет и приуныл — нет такой опции. Вернувшись из отпуска, Саша сделал так, чтобы ваучер можно было отправить по почте или мессенджерам кому угодно. Стало гораздо удобнее.

Это всё к чему — каждая фишка приложения решает какой-то вопрос, вот как с отправкой ваучера. Посмотрим на примере, как забронировать отель через приложение и использовать полезные опции, а Саша добавит пару дельных замечаний.

Выбираем направление и количество человек

Предположим, что вам страсть как хочется в Римини — солнечное итальянское побережье недалеко от Венеции. Отпуск с 14 по 23 августа, вас двое и ещё ребёнок. Нет, двое детей. Одному 5, другому 12. Да, возраст тоже можно указать прямо на форме поиска.

Островок сны как использовать. Смотреть фото Островок сны как использовать. Смотреть картинку Островок сны как использовать. Картинка про Островок сны как использовать. Фото Островок сны как использовать

Саша, глава мобильной разработки в «Островке»

Каждый отель предоставляет детям разные «плюшки» в зависимости от возраста. Например, детям четырёх лет могут дать детскую кровать, а детям постарше — сладости или удобное кресло. В зависимости от возраста может меняться и цена: одни отели бесплатно заселяют с детьми до восьми лет, а другие только до четырёх. А ещё есть отели, которые вообще не заселяют детей или считают детей старше трёх лет за взрослых.

Ищем отель по фильтрам и карте

Теперь вы попадаете на серп — экран с результатами поиска. Дальше будем называть его так, чтобы покороче, да и звучит круче. В правом верхнем углу есть значок с фильтрами, которые помогут сузить круг поиска, и можно не перебирать весь вечер 150 отелей. Наверняка у вас есть предпочтения: по цене, расположению, завтракам. Допустим, вы хотите отель за 150 000 — 160 000 рублей и чтобы рейтинг TripAdvisor был не ниже 4 (вы же читали нашу статью про выбор отелей ). Добавим ещё завтрак, бесплатный интернет, бассейн (деткам) и спа (себе).

Ну вот, представляете, было 150 отелей, а по вашему запросу всего 19. Магия! А мораль сей басни такова: не пренебрегайте фильтрами, они здесь, чтобы сэкономить вам время. Просматривать фотографии отелей можно прямо на серпе. Десяти как раз хватит, чтобы понять, интересно вам заглянуть внутрь или нет.

Ещё на серпе есть карта. Там мы показываем расположение отеля на местности. Сразу понятно, далеко ли до моря, близлежащих городов, музеев. Ну и с карты тоже можно уйти в понравившийся отель и изучить номера. Если отель приглянулся, добавьте его в « Избранное» — для этого нажмите сердечко. Потом сможете просмотреть список и выбрать среди тех, что запали в душу.

Смотрим номера, завтраки, политику отмены и способ оплаты

На экране с отелем вы видите более подробную информацию и просматриваете номера. Номера могут быть нескольких категорий, и в каждой будет несколько тарифов со своими особенностями. Есть тарифы с оплатой сейчас, а есть с оплатой в отеле; есть с завтраком и без.

Лучше, конечно, оплачивать отель сразу, потому что к вашему приезду курс может измениться и цена будет отличаться от той, что вы видите сейчас.

Обращайте внимание на завтраки, тип оплаты и политику отмены. В стандартных номерах могут быть тарифы без завтрака, с континентальным завтраком и с завтраком «шведский стол», политика отмены тоже отличается по гибкости. Если вы на 100% уверены, что ваши планы не поменяются, не заморачивайтесь. Но для тех, кто часто передумывает или не до конца уверен, что поездка состоится, это важный момент.

Также мы указываем, сколько снов вы получите за бронирование номера.

Сны — бонусные баллы Островка, которые мы начисляем после вашей поездки. Сны можно тратить на оплату новых бронирований, то есть тут у вас будет 5000 рублей, которыми потом можно оплатить новое путешествие.

Проверяем информацию, вводим личные данные и бронируем

Ещё раз посмотрим, что вас ждёт. Номер в отеле Panama Majestic на четверых (2 взрослых, 2 ребёнка) с 14 по 23 августа. Проверьте, всё ли так. Не попали ли вы по ошибке в другую дату, не указали ли лишних людей, точно ли вас устраивает описание номера, политика отмены и вот это вот всё.

Если вы зарегистрированы, личные данные в форму подтянутся автоматически. В пожелании к номеру можете написать, что хотите номер на этаже повыше или у вас день рождения — ненавязчивый намёк, отели часто поздравляют гостей.

Тратим сны, применяем промокод и оплачиваем бронь

Если у вас есть сны — потратьте же их! Если тратить пока нельзя, попробуйте промокод. Ну а если и промокода нет, значит, не судьба. Выбираете способ оплаты. У нас есть ApplePay, но можно и по старинке банковской картой. Для тех, кто уже оплачивал бронь картой и сохранил данные, вводить всё заново не придётся. Если карту пока не сохраняли, то сохраните, не бойтесь. Данные мы шифруем, а CVV/CVC код не запоминаем, его придётся вводить каждый раз.

Получаем ваучер

Вы это сделали! Вам на почту придёт подтверждение бронирования и ваучер. Он будет храниться в личном кабинете, и вы всегда сможете переслать его жене, мужу, детям, друзьям, чтобы все были в курсе. Ваучер доступен даже в полном офлайне и всегда будет под рукой.

Источник

Как использовать мили «Аэрофлот Бонус» при бронировании на Ostrovok.ru

«Год назад мы стали партнерами программы лояльности «Аэрофлот Бонус», чтобы наши пользователи могли выбирать, какие бонусы они хотят получить за бронирование: сны (баллы программы лояльности Ostrovok.ru) или мили «Аэрофлот Бонус».

Сегодня рады сообщить ещё более крутую новость: теперь ты можешь не только копить мили, бронируя на Ostrovok.ru, но и использовать мили «Аэрофлот Бонус» у нас сайте или в мобильном приложении.

Что тут ещё скажешь — мечты сбываются!

Как это работает

Мили «Аэрофлот Бонус» можно использовать при бронировании на сайте или в мобильном приложении (бронирование с предоплатой и бесплатной отменой).

Островок сны как использовать. Смотреть фото Островок сны как использовать. Смотреть картинку Островок сны как использовать. Картинка про Островок сны как использовать. Фото Островок сны как использовать

Для этого:

1. Включи фильтр «Можно использовать бонусы или промокоды» на странице поисковой выдачи.
2. Найди отель, хостел, виллу или апартаменты.
3. Выбери тариф с оплатой на сайте и бесплатной отменой.
4. Нажми на кнопку «Забронировать».
5. Поставь галочку в строке «Использовать мили «Аэрофлот Бонус».
6. Укажи, сколько миль хочешь использовать.

Островок сны как использовать. Смотреть фото Островок сны как использовать. Смотреть картинку Островок сны как использовать. Картинка про Островок сны как использовать. Фото Островок сны как использовать

«Аэрофлот Бонус»

«Аэрофлот Бонус» — программа лояльности авиакомпании «Аэрофлот». Теперь на Ostrovok.ru можно не только копить мили, но и использовать их при бронировании отелей.

Сны — это баллы нашей программы лояльности «Банк снов», которыми можно частично оплачивать последующие бронирования по курсу 1 сон = 1 рубль.

Если я использую мили «Аэрофлот Бонус» при бронировании, но при этом хочу накопить сны, могу ли я это сделать?

Да, при оплате бронирования снами или деньгами, используя мили «Аэрофлот Бонус», ты можешь выбрать, баллы какой программы лояльности хочешь получить в качестве кешбэка. Обрати внимание: баллы программы лояльности начисляются только на сумму, которую ты оплатишь деньгами.

Сколько миль я могу использовать при бронировании?

Ограничение по использованию миль – не более 99% от бронирования. При этом 1% от стоимости бронирования необходимо оплатить банковской картой.

Могу ли я использовать мили при бронировании через мобильное приложение?

Конечно! Функция использования миль «Аэрофлот Бонус» доступна на сайтах Ostrovok.ru и afb.ostrovok.ru, а также в мобильном приложении Ostrovok.

Обрати внимание

Если ты не видишь какой-либо из бонусов при выборе места проживания, значит, ты зашёл на наш сервис через одного из наших партнёров, работающих по комиссионной модели. Приходи на наш сайт или в мобильное приложение напрямую, и тебе будут доступны все возможности.

Возвращаются ли мили при отмене бронирования?

Увы, в случае отмены мили не вернутся, поэтому перед подтверждением бронирования взвесь всё ещё раз.

С какого момента можно использовать мили?

Здесь ещё одно отличие от снов — использовать мили «Аэрофлот Бонус» можно с первого бронирования.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *