ниссан ноут закрыть двери без аккумулятора
5 способов закрыть машину без аккумулятора
Причин, из-за чего у водителя возникают сложности с блокировкой дверей, может быть масса. Порой автомобилисты «высаживают» аккумулятор, долго слушая музыку при заглушенном моторе или забывая выключить фары, а иногда — упускают из вида те или иные неисправности в электропроводке. А еще в самый неподходящий момент может оборваться приводной ремень генератора. Что уж там говорить про то, что временами «свинью подкладывает» и сигнализация, не брезгующая досадить своими «глюками».
Как бы там ни было, водитель сталкивается с серьезной проблемой: он не может запереть двери автомобиля. Решение этой непростой задачи будет во многом зависеть от исходных данных, таких как состояние личинки замка водительской двери, начилие подручных средств, нахождение рядышком других машин и даже тип кузова транспортного средства. Но обо всем по порядку.
Ряд автопроизводителей предусмотрел ситуацию с обесточиванием автомобиля и невозможностью блокировки замков стандартным способом. А потому во многих машинах над внутренней ручкой каждой двери можно отыскать «спасительную» клавишу, посредством которой запирается и отпирается эта самая дверь. Нажмите на нее и захлопните «калитку» — вуаля, проблема решена.
Если вам не повезло, и в вашей машине таких клавиш нет, то присмотритесь к торцу двери — поищите специальные отверстия под механический ключ или шлицевую отвертку. Достаньте из брелока жало (ну или из багажника инструмент для работы с винтами — смотря что подойдет) и постарайтесь повернуть им в «дыре» шуруп. Далее — как в случае с кнопками — просто захлопните дверь.
Как разморозить автомобиль после ледяного дождя
Что будет, если повернуть ключ в замке зажигания на ходу
Все элементарное — просто: изнутри заблокируйте пассажирские двери посредством кнопки центрального замка или так называемых флажков каждой из двери (при наличии таковых, естественно). Водительскую же — механическим ключом снаружи. Личинка в замке последней проворачивается или закисла? Тогда вам в помощь… багажник! Если компоновка салона позволяет, то сложите спинки задних сидений, заприте этими самыми флажками все двери и покиньте авто через грузовой отсек.
Коль и этот метод в вашем случае не работает — к примеру, пятая дверь никак не хочется блокироваться — то попросите помощи у водителей соседних автомобилей. Нет, не в смысле покараулить, пока вы сбегаете за новой АКБ, а заодно и перекусите в «Бикмачной». Просто удастся без труда запереть свою машину с центрального замка, если сосед даст вам прикурить. Ну или одолжит автономное пусковое устройство — иначе говоря, бустер.
Еще один способ подойдет самым «удачливым» водителям — обладателям машин без флажков, отверстий в торцах дверей и любезных соседей по парковке. Как вы, наверное, уже догадались, речь идет об эвакуаторе, который доставит «капризный» автомобиль прямиком в автосервис.
Замки дверей
Дополнительная система блокировки «super lock»
Аварийная ситуация (автомобили, оснащённые системой «super lock»)
Отпирание и запирание дверей при разряженной аккумуляторной батарее
Если аккумуляторная батарея разряжена, то замок водительской двери можно запереть и отпереть с помощью ключа/ запасного аварийного ключа.
Запирание замка ключом запасным аварийным ключом
Инициализация системы после зарядки или замены аккумуляторной батареи автомобиля
Запирание дверей с помощью выключателя центрального электрического замка
Модели с центральным замком
Выключатель центрального электрического замка, расположенный на центральной консоли, позволяет при закрытой водительской двери запирать ① и отпирать ② замки всех дверей автомобиля (индикатор ③ включается, когда все двери заперты). Однако, двери не будут заперты при нажатии выключателя, если открыта пассажирская дверь, даже если дверь водителя закрыта, при этом включится предупредительный сигнал.
Модели с системой дополнительной блокировки «Super Lock»
Выключатель центрального замка, расположенный на центральной консоли, запирает ① и отпирает ② замки всех дверей автомобиля (индикатор ③ включается, когда все двери заперты). Однако, при включении дополнительной блокировки «Super Lock» нажатие выключателя в положение ② не позволит отпереть двери. Если попытаться запереть двери при помощи центрального выключателя если не закрыта дверь пассажира (даже если дверь водителя закрыта), то включится предупредительный сигнал и двери не запрутся.
Чтобы запереть все двери, не активируя дополнительную блокировку «Super Lock», откройте дверь водителя, переведите выключатель центрального замка в положение ① и закройте дверь
Внимание: Описанные выше действия выполнить невозможно, если ключ зажигания находится в замке зажигания или пульт «Intelligent Key» находится внутри автомобиля. Попытка запирания в таких условиях будет сопровождаться звучанием сигнала для привлечения Вашего внимания.
Блокировка замков дверей задних пассажиров от открывания из салона автомобиля
Отдельная блокировка замков не позволяет случайно открыть заднюю боковую дверь, что повышает безопасность движения, особенно при перевозке в автомобиле малолетних детей.
Если рычажок на торце задней двери передвинут а положение ①, то открыть дверь можно только снаружи автомобиля.
Для снятия блокировки замка от отпирания изнутри нужно переставить рычажок в положение ②.
Замок двери багажного отделения
Чтобы закрыть дверь багажника, нужно опустить её и плотно прижать к проему.
Как закрыть машину без аккумулятора ниссан ноут
Как закрыть двери автомобиля без аккумулятора?
Простая бытовая ситуация: необходимо снять АКБ с автомобиля и отнести его на зарядку или в магазин для обмена на новый, но вот вопрос как закрыть двери? Личинка в большинстве случаев лишь одна, шпингалетов как в классике сейчас практически нигде нет, если с одной дверью всё понятно, то как быть с остальными?
Решение естественно есть, любой производитель предусматривает аварийный вариант закрытия и открытия дверей, даже на автомобилях с бесключевым доступом без видимого наличия личинки замка двери она всё же есть, обычно под заглушкой, а в радио ключе есть привычные ключ.
На идею изучить данную тему натолкнул друг, лично мне не так часто приходится закрывать двери автомобили, когда в нем нет аккумулятора, он же приехал к гаражу поставить АКБ на зарядку, решил закрыть авто и сходить до ближайшего магазина, но вот незадача, как сделать это? Собственно, он позвонил мне и попросил посмотреть, руководства в автомобиле у него нет, бывший владелец утянул.
Как выяснилось на многих автомобилях есть специальный переключатель, позволяющий закрыть дверь принудительно, есть он на всех дверях, даже на тех, где имеется обычная личинка. Располагается он на торце двери, может быть закрыт резиновой заглушкой, как на фото выше, а может быть в полости самого замка. Кстати не стоит путать его с детской блокировкой, так как в данном случае дверь изнутри открыть можно.
Скинув заглушку необходимо вставить внутрь ключ и провернуть переключатель до упора по часовой стрелке. После чего закрываем дверь, снаружи она уже не откроется. Как только вы поставите аккумулятор назад и откроете двери с пульта, переключатель возвращается в свое базовое положение.
Сел аккумулятор и не работают замки: как закрыть машину
Классические способы замыкания дверей
Итак, аккумулятор сел, замки от сигнализации не работают, а машину необходимо закрыть. Кто в былые времена владел вазовской классикой, те целенаправленно начинают искать две вещи: личинку замка снаружи и кнопку его открывания/закрывания внутри, вверху обшивки. И это верное направление!
Все современные машины с бесключевым доступом, за исключением премиум-экзотики, оснащены механической системой запирания всех дверей. Ее конфигурация ничем не отличается от той, что применялась в автотехнике на протяжении двадцатого столетия. Это по-прежнему личинка под ключ снаружи и четыре кнопки внутри. Да и сам механизм замерзать не разучился, отчего позже возникает еще одна головная боль – чем разморозить замок автомобиля после мойки со стороны улицы.
Что касается техники запирания, то тут все просто: нажать на кнопку или клавишу, и дверь закроется. На примере «четырехдверки» это выглядит так:
Пункт о ключе мы поставили во главу из опыта. Даже в нашей небольшой редакции нашлось пару человек, которые попадали в ситуацию: машина закрыта, а ключи в салоне. А тем, что благополучно захлопнули пятую дверь, оставив ключи в багажнике, так и вовсе никого не удивишь.
А клавиш и кнопок вроде бы как и нет: как закрыть машину без видимых элементов управления замком, когда сел аккумулятор
Мода маскировать все «лишнее» продолжает набирать обороты. Найдите хоть один современный автомобиль, на котором бы личинка замка в двери или багажнике отчетливо бросалась в глаза, ну скажем, как на Lada Priora. Нет, привычную замочную скважину вовсе не убрали – ее исполняют в корпусе ручки, и закрывают декоративным обтекателем.
Подобное решение практикуется относительно недавно и основано на дизайнерских корнях. Выглядит это очень просто: в торце двери выполнено отверстие, открывающее доступ к специальному винту. Вращая его, замок можно замкнуть, остается только захлопнуть дверь.
Отверстия с винтами могут быть как на двух передних дверцах, так и на всех четырех. Конфигурация винта тоже встречается различная: от шлица до плоского паза или шестигранника под «головку».
Как быть с премиумом
Как закрыть машину, если сел аккумулятор, скажем, в Mercedes-Benz S-класса или Audi A8? Видимых элементов блокировки замка там и близко нет. Более того, нет и невидимых: запирание дверей без электричества попросту не предусмотрено. Несмотря на много «но», сложившаяся ситуация далеко не тупиковая.
Банально закрыть вопрос можно вызвав эвакуатор. Ну а если серьезно, то без дополнительного источника электричества не обойтись. Это не обязательно свежая АКБ. Вполне подойдет портативный аккумулятор – бустер. Прежде чем приобрести «палочку-выручалочку», ознакомьтесь с рейтингом портативных пусковых устройств для автомобиля и рекомендациями по их выбору.
Внимание! Перед тем, как закрывать автомобиль премиум-класса, проверьте, предусмотрена ли с наружной стороны двери личинка под ключ.
Альтернативные методы закрывания дверей машины при деактивированной штатной сигнализации
Первой посещает мысль о том, чтобы открыть капот, выйти из машины, и дистанционно ее закрыть. Смеем предупредить, что сделать это просто так не получится. Многие системы охраны не блокируют дверные замки, если открыта крышка моторного отсека. Впрочем, положение далеко не безвыходное:
Сел аккумулятор: как закрыть машину?
Проще всего с автомобилями, имеющими японо-корейские корни. У них практически всегда над внутренней ручкой открывания двери присутствует перекидная клавиша, ведающая блокировкой и разблокировкой замка данной двери. Достаточно нажать на такую клавишу и захлопнуть дверь.
У многих европейских машин имеются кнопки, расположенные в верхней части обивки двери. Тут тоже все просто. Эти кнопки, как и клавиши в японо-корейском исполнении позволяют закрыть всю машину без ключей и без аккумулятора вообще. Правда открывать придется механическим ключом. Причем на части автомобилей жало ключа спрятано в брелок и достается только после нажатия фиксатора. Личинка на двери тоже далеко не всегда видна. Но достаточно снять задний обтекатель наружной ручки водительской двери, как станет доступна обычная механическая личинка замка.
Часть автопроизводителей предусмотрела еще одно красивое решение, чтобы и дизайн двери не пострадал, и можно было закрыть двери без помощи электричества. Для этого, в торцах всех четырех, или только двух передних дверей предусмотрены отверстия, сквозь которые механическим ключом, или шлицевой отверткой, можно повернуть пластмассовые головки специальных винтов. Это дает возможность замкам запереться без электропривода после того, как дверь будет закрыта.
А если серьезно, то для таких, совсем «электронных» автомобилей, реальным способом закрыть замки будет подключение какого-либо источника питания от другого автомобиля или автономного пускового устройства — бустера. Открыв капот, подаем питание в бортовую сеть, запираем двери, отсоединяем питание и захлопываем капот. Чтобы потом попасть в салон такого автомобиля достаточно иметь ключ — водительская дверь отпирается механическим способом.
Вообще-то могу дать банальный, но очень полезный совет — читайте инструкцию к своему автомобилю. Там будут описаны все нюансы блокировки и разблокировки замков дверей. Ведь это же ваша машина. Любите ее и умейте ею пользоваться!
Доступные зарядные устройства помогут не попасть в эту и прочие связанные с аккумулятором ситуации.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Как закрыть машину без аккумулятора ниссан ноут
Cadillac SRX+ Citroen С-Сrosser
VORTEX |
Добавлено: 01/11/2008, 00:01:09 Заголовок сообщения: | |
ну магнитола которая с книгой имён думаю имеет свою «батарейку», у меня и просто магнитола дживиси с двд имеет энергонезависимую память. |
Makc |
07′ 1.4MT Luxury R1 |
Добавлено: 01/11/2008, 00:02:33 Заголовок сообщения: Re: Можно ли вытаскивать на долгое время аккумулятор? | |
Ganstown писал: |
Наступили холода (-30), машина по 2 недели не эксплуатируется (вахта), стоит на улице. Можно ли снимать аккумулятор для хранения его дома. Потом при последующем его подключении не будут ли проблеммы с настройками сигналки( томогавк 9030) ну и самой машиной, как никак компьютеризировано всё. Как в этом случае закрыть машину ключем? |
Рекомендую ставить на хранение так (если больше недели не собираетесь ездить):
1. Сигналку не включать перед снятием массы — проблем не будет.
2. Открыть капот.
3. Закрыть замки кнопкой на ключе зажигания (не сигналкой!).
4. Протереть аккумулятор сверху, в районе клемм от влаги/грязи для уменьшения поверхностной утечки.
5. Откинуть «минусовую» клемму.
Как открыть двери Nissan Qashqai, если сел аккумулятор
Современный автомобиль напичкан электроникой, и если по какой-либо причине он оказывается обесточенным, дальнейшие поездки на нём становятся невозможными. Более того, даже попасть в машину с севшим аккумулятором становится большой проблемой, если вы привыкли пользоваться брелком. Зимой в северных регионах это особенно актуально – при сильных морозах аккумулятор отказывает намного чаще.
Есть ли способы открыть или закрыть Nissan Qashqai при полностью севшей батарее и при этом не повредить его лакокрасочное покрытие? Оказывается – да, и о них должен знать каждый автовладелец.
Как открыть Кашкай с севшим аккумулятором
Открытие капота или дверей с помощью пневмоподушки
В каждом более-менее крупном городе имеются легально оформленные фирмы, оказывающие подобные услуги. Безусловно, вы можете обратиться и к этим специалистам. Доказав профессионалам, что вы действительно владелец данного авто и расставшись с немаленькой суммой, вы в итоге решите проблему.
Но в большинстве случаев сотрудники таких компаний пользуются простым устройством, которое можно приобрести в практически любом автомагазине. Называется оно пневмоподушкой, или просто подушкой, и представляет собой надувную полость из прочного материала, работающую по принципу манжеты, с помощью которой проводят измерения артериального давления.
Другими словами, не имеет смысла платить за то, что можно сделать самостоятельно.
Смысл метода заключается в том, чтобы протиснуть сдутую подушку в щель между дверью и стойкой или капотом и крылом (передней частью авто, если хотите добраться не до аккумулятора, а до замка). Если это удалось, осталось начать надувать подушку, пока щель не увеличится до размеров, позволяющих выполнить действия по открытию двери или капота.
Стратегия здесь проста: открыть капот и зарядить АКБ, чтобы обеспечить электропитание автомобиля и воспользоваться брелком. Если этот вариант не годится (нет другого аккумулятора или зарядного устройства), вскрывать нужно двери, и здесь, кроме подушки, потребуются подручные средства, чтобы разблокировать замок.
Вы скажете, что мало кто из автовладельцев будет возить с собой эту подушку. Да, это так, но в крайнем случае её с успехом заменит обычный деревянный клин. Главное – работать аккуратно и обязательно подложить под клин матерчатую прокладку.
Открытие капота с помощью отвёртки
Этот способ можно назвать самым простым, нужна только отвёртка с плоским наконечником и достаточной длиной стержня, чтобы добраться до замкового механизма через отверстия радиаторной решётки.
Правда, успех мероприятия зависит от ловкости рук, и мы гарантируем, что с первого раза сдвинуть защёлку у вас не получится. А скорее всего – и со второй, и с третьей. Поэтому советуем вам на досуге потренироваться, чтобы в критическом случае не тратить слишком много времени.
Отметим, что на некоторых моделях задача упрощается, поскольку есть возможность демонтировать фальшрадиаторную решётку, чем вполне успешно пользуются автоворы. Но в большинстве случаев (и в нашем тоже) такой номер не проходит.
Использование специнструмента
Открытие авто с помощью генератора
Если есть возможность подобраться к автомобилю снизу, то имеется возможность открыть автомобиль без выполнения каких-либо насильственных действий. Всё, что вам нужно сделать – снять защиту и другое навесное оборудование, если потребуется, чтобы получить доступ к генератору. Вернее, к его положительной клемме. В этом случае, имея заряженный аккумулятор, можно подать питание непосредственно на генератор и открыть машину брелком. Разумеется, здесь тоже имеется несколько условий, которые могут оказаться невыполнимыми: во-первых, далеко не всегда можно поднять автомобиль, во-вторых – найти донорский аккумулятор зачастую тоже бывает проблематично. Но если вам попался хороший сосед, то он предложит и домкрат, и АКБ.
Поддомкрачивание автомобиля – операция очень ответственная с точки зрения безопасности. Вообще-то использовать такой способ мы настоятельно не рекомендуем – только при условии, что автомобиль надёжно зафиксирован. Помните, что во время снятия защиты вам придётся прикладывать значительные усилия, чтобы открутить заржавевшие болты. Это самый опасный момент, грозящий срывом домкрата. Будьте предельно осторожны!
Возможные последствия самодеятельности
Итак, вы ознакомились с самыми распространёнными способами, как открыть Кашкай с севшей батареей.
Было бы честным предупредить читателей о возможных последствиях такого самостоятельного вскрытия. Самая обыденная неприятность – это царапины на лакокрасочном покрытии. Но при неаккуратном обращении с инструментом вполне можно повредить и сам замочный механизм и травмировать конечности. Словом, браться за это нужно при наличии «прямых рук». Но и в этом случае нет уверенности, что ваши усилия окажутся успешными. Так что прибегать к самостоятельному вскрытию автомобиля стоит только в исключительных случаях, когда вы сильно спешите.
Как закрыть Ниссан Кашкай с севшим аккумулятором
Если разрядился аккумулятор, у вас возникнут проблемы не только с открыванием, но и закрыванием двери, раз уж вы привыкли пользоваться исключительно бесключевыми методами.
Итак, разберёмся, можно ли запереть Nissan Qashqai, если случилась такая неприятность, как заклинивший центральный замок или разрядившаяся «в ноль» аккумуляторная батарея.
Оказывается, на этом кроссовере имеется один нехитрый способ добиться желаемого. Взгляните на торец открытой водительской двери. Если вы внимательны, то наверняка заметите там специальный винт, который нужно просто провернуть примерно на 15–20º. После этого просто захлопните дверь, если всё сделано правильно, двери заблокируются. Открыть их можно будет обычным ключом, так что вы можете не переживать, если придётся оставить машину без присмотра. Если ключей нет – позаботьтесь сначала о том, чтобы зарядить аккумулятор, в противном случае вам придётся воспользоваться одним из вышеперечисленных способов для попадания внутрь автомобиля.
Ниссан ноут закрыть двери без аккумулятора
Вот у меня и вопрос к вам, рукастые и головастые умельцы! На данный момент имеем раскрытую машину (ночь прошла, впереди другая), незаряженный «приросший» аккумулятор, электронные ключи с поменянными батарейками, но на них нет никакой реакции (потому что без инициализации?). Что мне делать, чтобы машину оживить и вправить ей «мозги»? Проблемки с магнитолой и стеклоподъёмником на этом фоне кажутся игрушками.
Очень надеюсь на вас, собравшиеся здесь мужчины!! Потому что на звонок в техподдержку вчера ответили: «Сегодня праздник, мы не работаем».
То есть: ставлю аккумулятор на поддон; прикручиваю обратно нижний болт; закрепляю клемму «+»; закрепляю клемму «-«. а дальше?
А у комфорта разве был чип ключ? Или вы пишете про обычный ключ?
грызун, если бы прикол. ((
Spark99, я нашла тему, как заблокировать дверь изнутри (рычажком на торце задней двери): это очень кстати, потому что детёныш из своего детского кресла дотягивался до ручки и открывал дверь на ходу, снимая даже блокировку LOCK, запирающую все двери изнутри.
Но как закрыть ВСЕ 4 двери механически? Подскажите, пожалуйста. Машина стоит незапертая.
В том-то и дело. А рычажок, который не даёт открыть заднюю дверь изнутри, спокойно позволяет открыть её снаружи.
Да, кстати, среди попыток было и манипулирование с этой кнопкой LOCK-UNLOCK, но мы явно делали не так, как надо. Всё равно двери открывались.
Spark99, спасибо за тему с фото. )) Если за завтрашний день не удастся поставить авто на ноги, воспользуюсь этим способом, чтобы машину хотя бы запереть.
Спасибо за ценное дополнение!
Ой, о магнитоле я как-то не думаю сейчас. ))
Я ею особо и не пользовалась. СтоИт «Панасоник». Как-то раз я сняла с неё «лицо», да и забыла обратно поставить. Так дома в футляре и лежало. Насчёт номера: надо посмотреть, но кажется вместе с пультом ДУ лежит карточка с кодом.
- концерн лореаль какие бренды входят
- дизайн окрашенных стен на кухне