ненавижу общественный транспорт стена ненависти
Я ненавижу теток, которые требуют уступить им место в транспорте.
Ненавижу этих жирных, тупых, грязных, потных и вонючих теток, которые требуют уступить им место! Какого чёрта тебе должны его уступать, если ты выглядишь как жирная свинья, которую пора отправлять на скотобойню с твоим мерзким свисающим по всему телу жиром! Потная, грязная не расчесанная свинья, замотавшая свою жирную тушу в дешевые рыночные тряпки! Тебя охота треснуть по твоей жирной жопе, чтобы ты вылетела вон из транспорта, а не место тебе уступать!
Началось все с того, что я, жутко уставшая, зашла в маршрутку, еду и думаю, как бы не упасть, потому что ноги и спина болели от усталости. На следующей остановке освобождается место рядом со мной, я собралась сесть, а тут вдруг бабы начали меня сгонять с места и требовать уступить место какой-то бабе! Не бабушке, а просто какой-то шлюховатого вида молодящейся бабе.
Естественно, я выразила свое недовольство, почему это я должна уступать место какой-то бабе в расцвете лет и сил, а получила в ответ какой-то словесный понос, типа, молодые должны уступать место! А почему именно я должна его уступать какой-то жирной свинье, если в транспорте еще куча народу. Какого чёрта именно я. Я тоже устаю, я чем-то обязана этим жирным шлюхам. Почему бы мужиков с места не согнать. Пусть попробует, рискнет здоровьем! Пусть пару раз получит по своей жирной харе крепким мужским кулаком! Так нет же, надо уставшую худенькую девушку с места согнать.
Разумеется, после этого все пассажиры в транспорте выслушали мое мнение об этих трех позорных жирных свиньях. Пусть знают, что не всех худых и уставших можно беспрепятственно с места согнать. Будьте вы прокляты, жирные потные свиньи, чтоб у вас геморрой вскочил на всю жизнь, мрази помойные, шлюхи подворотные, гниды помойные. Ненавижу.
Ненавижу общественный транспорт
Дубликаты не найдены
фотку. фотку гони. гонифотку.
Вот вроде бы и сочувствие должен этот пост вызывать, а вызывает досаду.
И из поста понятно, что ничего Вы не сносите. Чего Вы хотели то?
У Вас нытья пост.
А у меня недоверия коммент.
Меня прям за душу зацепила ваша история.
ссылки на мою жизнь https://www.forumhouse.ru/threads/353629/page-10#post-16684165
, и вам тех кто не любит инвалидом подтянуться до меня было бы не плохо
Люди, неспособные жить в обществе: имбецилы, дебилы, те, кто создаёт идиотские посты с нытьём на развлекательных сайтах.
Здравствуйте. Возможно, проблема в Вас? Успокойтесь, сходите к психологу. Я готова поговорить прямо сейчас с Вами по Skype.
Вы из Уфы? Очень интересно, ни разу не видела в Вашем городе плохих людей. У вас очень добрые люди там, расслабленные психологически.
Когда спросил у жены, где деньги, которые были на карте
Добавить, честно говоря, нечего. Все кратко, ёмко и по существу. (с)
Теория относительности вечернего времени
Ментальная борьба за женщину
Памятник Цою в Караганде
Удачно и со вкусом
Женись на мне
Полицейский не смог спасти пенсионерку от мошенников
Полицейский не смог убедить пенсионерку, которая решила перевести деньги мошенникам.
Женщину, получавшую инструкции у банкомата по телефону, заметили работники банка и сразу вызвали полицию. Приехавший на место сотрудник МВД попытался объяснить пенсионерке, что ее хотят обмануть, но у него ничего не вышло.
Через несколько дней женщина пришла в отделение с заявлением о хищении почти 900 тысяч рублей.
Продолжение поста «Ни дня без в край обнаглевших лиц без национальности»
Хотя надо отдать должное сотрудникам оперативно сработали, снимаю шляпу
А вот гости столицы:
Мадам отдельное спасибо от всего честного люда.
Ещё хуже, если по помытому надо идти
С катающимися по полу шарами
Безудержное общение
Колдунство какое-то
Сон на МКС
Знаете ли вы, что cон на Международной космической станции строго регламентирован, как и распорядок дня? В расписание закладывается восемь часов сна. Официально отбой в 22:00 UTC (всемирное время, меньше московского на 3 часа), подъем – в 6:00. Не всегда, правда, удается соблюдать этот график, потому что, как и на Земле, есть какие-то срочные дела – рабочие или личные, но космонавты стараются.
Весь международный экипаж спит одновременно, без несения вахт, как это было на американских шаттлах. На станции используется искусственное освещение, которое на ночь выключают, – горят только экраны компьютеров и лампочки других приборов. Получается такое слабое освещение, как в салоне самолета в темное время суток. Когда экипаж отдыхает, центры управления полетами с Земли контролируют работоспособность всех систем станции.
Спим мы в спальниках, по типу туристических – с прорезями для рук и капюшоном, которые крепятся к стене простыми веревочками. Это важно: если не зафиксируешь себя на одном месте, через некоторое время можно оказаться в другом, потому что на станции постоянно работает вентиляция. А вот подушки и матрасы в невесомости не нужны. Свернулся в спальнике поудобнее – и все.
Конечно, лучше, когда у тебя есть своя каюта. Но иногда случается кому-то из космонавтов ночевать в одном из модулей, прикрепив свой спальный мешок к свободному месту на стене или на потолке. У нас такое произошло во время «пересменки» в 2013 г., когда сразу три корабля «Союз» были пристыкованы к МКС. Нас было девять человек, а кают всего шесть (две наши, четыре американские). Теперь, с прибытием модуля «Наука», у наших космонавтов появилась третья каюта.
На станции всегда шумно из-за работы множества разной аппаратуры. Мы постоянно живем при 67–69 децибелах [70 дб — разговор двух человек в метре от слушателя. прим. ред.]. Для сравнения: шум взлетающего самолета – 100–110 децибелов. Но к этому привыкаешь и в общем-то даже не замечаешь. Зато сразу улавливаешь изменения этого шума, если какой-то прибор начал «барахлить». Тем не менее врачи рекомендуют все же давать ушам «передышку». Сон как раз хороший период для отдыха нашей слуховой системы. Поэтому космонавты, ложась спать, используют беруши или наушники с активным шумоподавлением.
Надо сказать: если вдруг на станции включится сигнал тревоги, никакие наушники не спасут – ты в любом случае услышишь этот звук.
Чтобы не проспать, можно завести будильник на часах – и они завибрируют на руке в нужное время. А я, например, подключал наушники к планшету, где выставлял время для пробуждения. И в общем-то никогда не просыпал, даже когда снилось что-то родное.
В космосе, конечно, чаще всего видишь во сне простую земную жизнь: например, как ты едешь в метро или стоишь в пробке. Наверное, мозгу просто не хватает новых впечатлений. Ведь на станции практически постоянная картинка: один и тот же интерьер, лица товарищей по экипажу. На улицу не выходишь. И мозг выдает какие-то запомнившиеся картинки. Зато стоит вернуться на Землю, как начинаешь видеть сны про космический полет.
Сергей Николаевич Рязанский— российский космонавт-испытатель отряда космонавтов Роскосмоса. Журнал «Русский космос», сентябрь 2021г.
Девушка избитого тремя дагестанцами в метро Москвы рассказала о его состоянии
Девушка избитого тремя дагестанцами в московском метро Романа Ковалева Анна Ульфан рассказала о его состоянии. Ее слова приводит Telegram-канал RT.
Сразу после избиения Роман позвонил Анне. Сейчас он находится в больнице с переломом носа и кости под глазом, россиянина госпитализировали на 7-10 дней. Ковалев уже написал заявление в полицию.
«Они начали на девушку наезжать, оскорблять ее. Он заступился за нее. (. ) Друг дагестанца со стороны ударил его», — подтвердила причину избиения россиянина дагестанцами девушка.
Ранее сообщалось, что в метро Москвы трое приехавших на заработки молодых людей избили россиянина, который вступился за девушку. Инцидент произошел 4 октября на станции «Первомайская». Ролик с избиением появился в сети. В нем трое мужчин жестоко избивают ногами лежащего на полу потерпевшего. Кроме того, злоумышленники угрожали людям, которые пытались их остановить. Позднее стало известно об аресте одного из участников нападения. Двое других задержаны.
Велоцараптор
Сознательные россияне легко идентифицировали предателя и агента госдепа
Эколожь и всратые инновации
У меня накопилось несколько ярких примеров «инноваций» смысл которых в извлечении дополнительной прибыли, не более того. И просто неимоверно бесит, раздражает, выводит из себя, бомбит, когда производитель, сделавший такое при этом начинает говорить что он ведет ответственный бизнес и заботится об окружающей среде. Три раза ха! На заголовок я поставлю вот эту картинку двух аккумуляторов, которые отличаются лишь разъемом (ну и чуть чуть емкостью, но это не важно для функционирования):
Есть и видеоверсия, для тех кто предпочитает слушать:
Понятно, что в таких условиях реальной заботы об окружающей среде быть не может. А так как государство планирует на десятки лет вперед, оно давит на корпорации, заставляя прекратить использование токсичных красок для игрушек, прекратить делать подставки под игрушки несовместимые меж собой, ну и наконец продавать запасные части игрушек дольше, чем они находятся в моде.
Корпорации в ответ на такое давление начинают генерировать иннобрехню.
Аккумуляторная вакханалия есть во многих типах техники. Например:
Аккумуляторы для телефонов так вообще приличными словами описать не смогу. Вот вам реально важно, что у вас телефон на 1,57 мм тоньше и ради этого вы готовы отказаться от крышки и съемного аккумулятора? А вам принципиально, что благодаря ширине, меньшей на 2,75 мм у вашей модели телефона аккумулятор становится уникальный и от другой модели не подходит? В итоге имеем полнейший зоопарк размеров аккумуляторов, что почти гарантирует, что спустя лет 10 новый аккумулятор на свою немассовую модель вы не найдете, почти идеальное преступление. И правильно, починив свой старый телефон ты лишаешь прибыли производителя, так нельзя!
Добавляем в кабель специальную микросхему, теперь все производители кабелей для зарядки будут платить нам. Для прикрытия наговорим что-нибудь про заботу о пользователе, что мол поддельные кабели кака, а у нас быстрая зарядка и т.д. Про всякие приколы с разрушением изоляции у разъема я вообще молчу.
А вот еще инновация:
Ненавижу общественный транспорт
Я привыкла с самых пеленок, что меня родители возили только на машине. Не скажу, что мы принадлежим к числу богатых людей, но среди знакомых и родственников наша семья значительно выделяется. Мне папа всегда старался покупать все то, что я захочу. А мама наоборот, старалась ограничить количество подарков, чтобы не разбаловать. На 18 лет я думала, что отец подарит мне машину. Но чуда не произошло и вместо авто я получила путевку во взрослую жизнь – мне оплатили учебу в институте. Я переехала в другой город получать высшее образование, а о собственном транспорте пришлось забыть.
Дорога от общежития до института проходила почти через весь город. Поэтому каждое утро я вставала очень рано, чтобы добраться на учебу двумя транспортами. К метро я кое-как еще привыкла, но маршрутки я до сих пор ненавижу. Меня всегда раздражал тот факт, что когда я садилась в маршрутку и занимала свободное место, сразу же находилась какая-то бабка, которая тыкала на меня пальцем и кричала, что я невоспитанная девка. Приходилось уступать ей место и полчаса дороги в институт стоять на одной ноге в трясущемся транспорте. Добиралась я на пары как раз в час пик, поэтому маршрутка больше напоминала консервную банку, переполненную рыбой. Вздохнуть было даже трудно, не то, что рассматривать в окно красивые пейзажи города. Потные, толстые и вечно чихающие люди, разговоры о болячках и коммуналке снятся мне до сих пор в страшных снах.
Все 5 лет учебы в институте я проездила общественным транспортом и навсегда запомнила эти ужасные времена. Теперь вернувшись в родной город, я стараюсь ездить либо на такси, либо прошу отца одолжить мне машину. Хочу накопить денег и купить себе собственный автомобиль, потому как общественный транспорт просто ненавижу.
Путешествие в ад: почему мы ненавидим маршрутки
Маршрутки быстры. Они выручают там, где городской транспорт слишком медленный и неповоротливый. На них мы рассчитываем, когда боимся куда-то опоздать. Но, решив однажды проблему с нехваткой обслуживания маршрутов, частные перевозчики создали новые проблемы.
Так уж вышло, что бизнес частных перевозчиков в России и в Петербурге оказался уникальным в своём роде явлением: маршрутки и их водители живут в своём собственном параллельном мире, где не всегда стоит заботиться о скорости и удобстве, а «качество услуг» — понятие весьма размытое.
Маршрутки – реликт 90-х годов, когда государству было не до общественного транспорта, и денег на его развитие выделялось мало. Но эту нишу нужно было кому-то занимать, и после закона «О кооперации» 1988 года на рынок пришли частные перевозчики. На первое время это спасло ситуацию. Но затем стали появляться проблемы.
У петербургских маршруток есть ряд странных особенностей, которые иногда заставляют недоумённо пожимать плечами.
Почувствуй себя Ждуном! На конечных остановках можно ждать отправления бесконечно долго «Пока целиком не забьётся – не поедем!», — откровенно говорит иногда водитель. В итоге уже на первой остановке пассажиры начинают чувствовать себя солёными огурцами, тесно упрятанными в банку. Или на персонажей босховского ада. Злые люди нависают сверху, поджимают снизу и давят сзади. В утреннем полумраке нам мерещатся рогатые черти. Доходит до того, что порой в этой тесноте попросту трудно распрямить руку, чтобы «передать за проезд». А водитель требует. Водитель ругается. Иногда на каких-то совершенно неизвестных науке языках. Иногда ненависть к водителю достигает высшего накала: например, когда он открывает двери для новых пассажиров при том, что в салоне уже невозможно повернуть голову.
Разгадка проста: дело в том, что маршруточный бизнес в Петербурге по большей части убыточен. Рынок работает на самоокупаемости, не получая никаких субсидий из бюджета, и в итоге перевозчикам приходится в прямом смысле этого слова гнаться за прибылью. Фактически они держатся на плаву только за счёт поездок в час пик, когда пассажиропоток позволяет максимально отбить затраты. Само собой, это заставляет набирать на остановках всё больше и больше людей. А потом ещё больше. И ещё, и ещё.
А ещё есть вопросы, на которые очень трудно ответить. Например, почему же в рабочее время маршрутки иногда так тормозят? Многие не раз замечали, что водитель, кажется, не очень хочет быстрее доехать до пункта назначения: подгадывает к красному свету, чтобы подольше постоять не светофоре, осторожно катит по пустым улицам, долго не хочет отъезжать с остановки. При том, что в час пик маршрутка подобна вихрю.
(От редакции: автор этих строк лично видел, как водителя однажды больно избили за то, что он долго не хотел ехать на зелёный свет).
Таким образом они нагоняют свой график, поджидают коллег и регулируют собственные смены. Если в час пик проехали с ветерком – значит, в более спокойное время можно и потормозить. Но какое дело до этого пассажирам? Ребята, в рабочее время у людей тоже есть дела, и они тоже могут спешить!
Ещё одна проблема – график. Точнее, его отсутствие. Иных маршруток можно ждать по сорок минут или даже по часу, особенно тех, что перевозят граждан из одного конца города в другой. И каково же бывает удивление, когда через час наконец-то приезжает набитая до отказа маршрутка, которую ты так долго ждал, а следом за ней – ещё одна, но уже полупустая!
А в вечерние часы, когда пассажиров становится совсем мало, маршрутки попросту прекращают свою работу. Получается, что после 21-22 часов из иных районов города уехать прямым наземным маршрутом вообще невозможно.
Но самое страшное – это вездесущий человеческий фактор. То есть, водители. Их боятся и ненавидят. Им фактически вручают свою судьбу на эти несчастные полчаса поездки, и это страшно. У пассажиров замирают сердца, когда они видят, как водитель ловко отсчитывает сдачу, одновременно разговаривая с кем-то по телефону и при этом водит машину. Чтобы быстрее добраться в час пик из пункта А в пункт Б, водитель может совершенно спокойно нарушить правила дорожного движения, но иногда это приводит к печальным последствиям. Поэтому маршрутки регулярно попадают в аварии — достаточно открыть сводки новостей и вбить «маршрутка ДТП», чтобы осознать масштабы бедствия. И поэтому петербургские депутаты почти каждые полгода предлагают маршрутки запретить. Совсем запретить, чтобы вообще их больше не было.
Но решить проблему можно менее радикальным, но более полезным способом. Уже несколько лет городские эксперты рекомендуют перейти на единый транспортный тариф. К примеру, во многих городах Европы действует единое тарифное меню с централизацией билетной выручки – и если внедрить такой подход в Петербурге, пассажиру станет совершенно всё равно, кто его везёт – государство или частный перевозчик.
Соответственно, и городским властям следует обратить внимание на маршрутки, выделяя хоть какие-нибудь субсидии, чтобы покрыть убытки. Если водитель будет получать фиксированную месячную зарплату, то отпадёт необходимость гнаться, как бешеный хомяк по колесу, нарушая ДТП для выполнения плана.
Назрело и обновление автопарка. «Газели» должны уйти в прошлое. Но для этого в нынешней ситуации, опять же, нужна воля со стороны городской власти и субсидии для перевозчиков.
Иными словами, ситуация улучшится, если перевозчики подружатся с государством и найдут общие интересы. Но для этого нужны два фактора – деньги в бюджете вкупе с желанием властей выделять их плюс намерение самих перевозчиков сделать свой бизнес более цивилизованным.
Это нужно всем. Бизнесу нужно комфортно перевозить людей без желания максимально увеличить выручку, и при этом не работать себе в убыток. А пассажирам нужен современный комфортный транспорт.
И будем честны: пассажиру абсолютно наплевать на финансовые проблемы перевозчика, которому он платит за проезд. Пассажиру нужен комфорт и безопасность. Бизнесу нужна прибыль. А государству нужно, чтобы интересы бизнеса и пассажиров не противоречили друг другу.
Иначе мы так и будем до скончания века трястись в дребезжащих тарантасах по вечному кругу из ада в ад.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
За что я ненавижу автобусы
Дубликаты не найдены
Не моё же, ну. Я плюсов захотел и поднял вроде как всем знакомую тему общественного транспорта.
Когда спросил у жены, где деньги, которые были на карте
Добавить, честно говоря, нечего. Все кратко, ёмко и по существу. (с)
Теория относительности вечернего времени
Ментальная борьба за женщину
Памятник Цою в Караганде
Удачно и со вкусом
Женись на мне
Полицейский не смог спасти пенсионерку от мошенников
Полицейский не смог убедить пенсионерку, которая решила перевести деньги мошенникам.
Женщину, получавшую инструкции у банкомата по телефону, заметили работники банка и сразу вызвали полицию. Приехавший на место сотрудник МВД попытался объяснить пенсионерке, что ее хотят обмануть, но у него ничего не вышло.
Через несколько дней женщина пришла в отделение с заявлением о хищении почти 900 тысяч рублей.
Продолжение поста «Ни дня без в край обнаглевших лиц без национальности»
Хотя надо отдать должное сотрудникам оперативно сработали, снимаю шляпу
А вот гости столицы:
Мадам отдельное спасибо от всего честного люда.
Ещё хуже, если по помытому надо идти
С катающимися по полу шарами
Безудержное общение
Колдунство какое-то
Сон на МКС
Знаете ли вы, что cон на Международной космической станции строго регламентирован, как и распорядок дня? В расписание закладывается восемь часов сна. Официально отбой в 22:00 UTC (всемирное время, меньше московского на 3 часа), подъем – в 6:00. Не всегда, правда, удается соблюдать этот график, потому что, как и на Земле, есть какие-то срочные дела – рабочие или личные, но космонавты стараются.
Весь международный экипаж спит одновременно, без несения вахт, как это было на американских шаттлах. На станции используется искусственное освещение, которое на ночь выключают, – горят только экраны компьютеров и лампочки других приборов. Получается такое слабое освещение, как в салоне самолета в темное время суток. Когда экипаж отдыхает, центры управления полетами с Земли контролируют работоспособность всех систем станции.
Спим мы в спальниках, по типу туристических – с прорезями для рук и капюшоном, которые крепятся к стене простыми веревочками. Это важно: если не зафиксируешь себя на одном месте, через некоторое время можно оказаться в другом, потому что на станции постоянно работает вентиляция. А вот подушки и матрасы в невесомости не нужны. Свернулся в спальнике поудобнее – и все.
Конечно, лучше, когда у тебя есть своя каюта. Но иногда случается кому-то из космонавтов ночевать в одном из модулей, прикрепив свой спальный мешок к свободному месту на стене или на потолке. У нас такое произошло во время «пересменки» в 2013 г., когда сразу три корабля «Союз» были пристыкованы к МКС. Нас было девять человек, а кают всего шесть (две наши, четыре американские). Теперь, с прибытием модуля «Наука», у наших космонавтов появилась третья каюта.
На станции всегда шумно из-за работы множества разной аппаратуры. Мы постоянно живем при 67–69 децибелах [70 дб — разговор двух человек в метре от слушателя. прим. ред.]. Для сравнения: шум взлетающего самолета – 100–110 децибелов. Но к этому привыкаешь и в общем-то даже не замечаешь. Зато сразу улавливаешь изменения этого шума, если какой-то прибор начал «барахлить». Тем не менее врачи рекомендуют все же давать ушам «передышку». Сон как раз хороший период для отдыха нашей слуховой системы. Поэтому космонавты, ложась спать, используют беруши или наушники с активным шумоподавлением.
Надо сказать: если вдруг на станции включится сигнал тревоги, никакие наушники не спасут – ты в любом случае услышишь этот звук.
Чтобы не проспать, можно завести будильник на часах – и они завибрируют на руке в нужное время. А я, например, подключал наушники к планшету, где выставлял время для пробуждения. И в общем-то никогда не просыпал, даже когда снилось что-то родное.
В космосе, конечно, чаще всего видишь во сне простую земную жизнь: например, как ты едешь в метро или стоишь в пробке. Наверное, мозгу просто не хватает новых впечатлений. Ведь на станции практически постоянная картинка: один и тот же интерьер, лица товарищей по экипажу. На улицу не выходишь. И мозг выдает какие-то запомнившиеся картинки. Зато стоит вернуться на Землю, как начинаешь видеть сны про космический полет.
Сергей Николаевич Рязанский— российский космонавт-испытатель отряда космонавтов Роскосмоса. Журнал «Русский космос», сентябрь 2021г.
Девушка избитого тремя дагестанцами в метро Москвы рассказала о его состоянии
Девушка избитого тремя дагестанцами в московском метро Романа Ковалева Анна Ульфан рассказала о его состоянии. Ее слова приводит Telegram-канал RT.
Сразу после избиения Роман позвонил Анне. Сейчас он находится в больнице с переломом носа и кости под глазом, россиянина госпитализировали на 7-10 дней. Ковалев уже написал заявление в полицию.
«Они начали на девушку наезжать, оскорблять ее. Он заступился за нее. (. ) Друг дагестанца со стороны ударил его», — подтвердила причину избиения россиянина дагестанцами девушка.
Ранее сообщалось, что в метро Москвы трое приехавших на заработки молодых людей избили россиянина, который вступился за девушку. Инцидент произошел 4 октября на станции «Первомайская». Ролик с избиением появился в сети. В нем трое мужчин жестоко избивают ногами лежащего на полу потерпевшего. Кроме того, злоумышленники угрожали людям, которые пытались их остановить. Позднее стало известно об аресте одного из участников нападения. Двое других задержаны.
Велоцараптор
Сознательные россияне легко идентифицировали предателя и агента госдепа
Эколожь и всратые инновации
У меня накопилось несколько ярких примеров «инноваций» смысл которых в извлечении дополнительной прибыли, не более того. И просто неимоверно бесит, раздражает, выводит из себя, бомбит, когда производитель, сделавший такое при этом начинает говорить что он ведет ответственный бизнес и заботится об окружающей среде. Три раза ха! На заголовок я поставлю вот эту картинку двух аккумуляторов, которые отличаются лишь разъемом (ну и чуть чуть емкостью, но это не важно для функционирования):
Есть и видеоверсия, для тех кто предпочитает слушать:
Понятно, что в таких условиях реальной заботы об окружающей среде быть не может. А так как государство планирует на десятки лет вперед, оно давит на корпорации, заставляя прекратить использование токсичных красок для игрушек, прекратить делать подставки под игрушки несовместимые меж собой, ну и наконец продавать запасные части игрушек дольше, чем они находятся в моде.
Корпорации в ответ на такое давление начинают генерировать иннобрехню.
Аккумуляторная вакханалия есть во многих типах техники. Например:
Аккумуляторы для телефонов так вообще приличными словами описать не смогу. Вот вам реально важно, что у вас телефон на 1,57 мм тоньше и ради этого вы готовы отказаться от крышки и съемного аккумулятора? А вам принципиально, что благодаря ширине, меньшей на 2,75 мм у вашей модели телефона аккумулятор становится уникальный и от другой модели не подходит? В итоге имеем полнейший зоопарк размеров аккумуляторов, что почти гарантирует, что спустя лет 10 новый аккумулятор на свою немассовую модель вы не найдете, почти идеальное преступление. И правильно, починив свой старый телефон ты лишаешь прибыли производителя, так нельзя!
Добавляем в кабель специальную микросхему, теперь все производители кабелей для зарядки будут платить нам. Для прикрытия наговорим что-нибудь про заботу о пользователе, что мол поддельные кабели кака, а у нас быстрая зарядка и т.д. Про всякие приколы с разрушением изоляции у разъема я вообще молчу.
А вот еще инновация: