не закрывается пассажирская дверь гранта
Почему ЦЗ Lada Granta FL не закрывает пассажирские двери
Новая Гранта получила множество изменений. Кроме обновленной внешности модель получила и новый блок управления системой блокировки дверей (также его называют БУЭП или БУЦЗ). В связи с этим на Lada Granta FL изменилась работа центрального замка. Теперь при включенном зажигании центральный замок не закрывает пассажирские двери, запирать их приходится вручную, как на «Классике». Разбираемся, как можно исправить этот недостаток.
Все дальнейшие действия вы выполняете на свой страх и риск, автор ответственности не несет.
За работу центрального замка отвечает блок управления системой блокировки дверей, который находится над монтажным блоком. Владельцы новой Гранты выяснили, что если из разъема этого блока вытащить контакт №7 (оранжевый провод с белой полосой), то центральный замок будет работать, как на старой Гранте (закрывать все двери вне зависимости от зажигания).
Однако после отключения провода от блока перестают работать электростеклоподъемники, регулировка наружных зеркал и «вежливая» подсветка салона. Чтобы решить первые две проблемы достаточно соединить 87 и 30 контакты реле ЭСП между собой (см. как сделать ЭСП без зажигания).
Таким образом, после замыкания реле всё работает, кроме вежливой подсветки она становится «невежливой».
А как вы решили проблему ЦЗ на Lada Granta FL?
Напомним, новый блок управления системой блокировки дверей также является причиной отказа в работе плафона освещения.
Ключевые слова: двери лада гранта
Гранта, не закрываются двери
Фото на память, расположение девяти защелок.
Сегодня утром, родная Granta порадовала первой серьезной поломкой, у двери со стороны водителя перестал работать внутренний электрический дверной замок, как результат остальные двери автоматически снимались с блокировки. Сигналка включалась, но при этом, ни одна дверь не блокировалась от открытия снаружи, получалось как в бородатом еврейском анекдоте «Заходи кто хочешь, бери что хочешь». Попытка принудительно закрыть дверь с ключа или пимпочкой, результата не дала: ключ не поворачивался, пимпочка не нажималась.
Честно говоря, к поломке был не готов, во-первых, машине всего полтора года и чему то там ломаться еще рано, во-вторых, к своему стыду, как обладатель российской машины, имел неосторожность не знать магазинов автозапчастей в Ленинском районе по запчастям на Гранту. Поэтому найти правый передний замок на Гранту, оказалось той еще задачей.
Электрический замок с двери Гранты, контактная группа не урезанная, на будущее, можно будет продублировать датчик открытия двери, который отказывается работать на морозе.
Замок передней двери порадовал ценой, аж 1600 руб. и удобством демонтажа/монтажа, по сравнению с ВАЗ2104 это просто какой-то простенький детский конструктор, хотя есть шанс, что на морозе его не снять – слишком много мелких пластиковых деталей. А вот с ходу понять как работает замок не смог, причем замок оказался неразборным, этакий черный ящик с четырьмя рычагами управления, в какой последовательности надо использовать рычаги – та еще задача. В интернете решения своей проблемы найти не удалось, зато удалось понять порядок взведения внешних рычагов замка, по всем показателям, замок был рабочий, почему вдруг отномоментно перестал работать понять не удалось. Замок просто взял и заработал. Ставим замок на место и все работает, как будто и не ломалось.
Язычок в первом положении, значит, рычаги пимпочки и ключа нажиматься не будут.
На будущее. Так как удалось разобраться с механизмом замка, то появились рекомендации по диагностике подобной ситуации.
P.S. Дверь приятно удивила, в ней есть ребра жесткости на случай аварии – акции АвтоВАЗ в моих глазах резко возросли.
Ребро жесткости внутри двери.
Не закрывается дверь на лада гранта
Советы для автомобилистов
Центральный замок, устанавливаемый на Lada Granta (Лада Гранта), позволяет водителю дистанционно закрывать или открывать двери на своём автомобиле. Сделать это можно либо с пульта, либо поворотом ключа в замке водительской двери. При нажатии на кнопку пульта, излучается кодированный радиосигнал, который доходит до приёмника, расположенного внутри салона. Распознав сигнал и сравнив его с действующим кодом, центральный замок, с помощью электромагнитных блокировок открывает замки дверей.
Наличие радиосигнала, в схеме открывания дверей центральным замком, может приводить к сбоям в его работе в том случае, если допустим автомобиль остановился в зоне сильных электромагнитных помех (высоковольтные линии электропередач, трансляционные вышки радио или телевизионных станций и т.д.). Также, нужно аккуратно относиться к пульту управления, ведь внутри него установлена электронная схема, которую можно повредить, случайно уронив ключ зажигания, на котором она расположена. Да и батарейку в пульте необходимо менять своевременно, так как, оставшись без питания, электроника работать не будет.
Водитель автомобиля Лада Гранта также должен знать, что при снятии, по какой либо причине клемм, с аккумуляторной батареи с последующей установкой их, через некоторое время на место, перестаёт в полном объёме работать центральный замок. При нажатии на кнопку пульта, закроется только водительская дверь, остальные двери, придётся закрывать вручную. Чтобы восстановить нормальную работу центрального замка необходимо снять на пару минут минусовую клемму АКБ, а затем поставить её на место.
Со временем, могут появиться проблемы связанные с тем, что при закрытии дверей с пульта, одна из трёх кнопок фиксатора замка пассажирских дверей не опускается до конца, что приводит к несрабатыванию замка и дверь остаётся не закрытой. Для того чтобы устранить эту неисправность придётся снимать внутреннюю обшивку двери и зафиксировать пластмассовый узел (чтобы он не перемещался), находящийся ниже кнопки фиксатора, который стал слегка двигаться вперёд и назад в квадратном отверстии под действием движущихся тяг, в момент попытки закрыть замок двери. К такой же проблеме, с запиранием замка двери, приводит и небольшая деформация тяги, на резьбовую часть конца которой, закручивается кнопка фиксатора.
С наступлением холодов в солнечном Питере перестала закрываться дверь?
Спросите как же так? 30.11.2012 утром после открытия передней правой двери не смог её закрыть, ехать бы на работу, но она просто болтается и замок не хочет защелкиваться. Несколько часов проливал её (дверь, замок, механизм) размораживателем, т.к. думаю что просто замерзла, но потом просто что то щелкнуло и дверь закрылась, слава богу подумал я, более её не открывал.
01.12.2012 собрался на мойку, да в теплый гараж, снять обшивку и пролить всё силиконом, дверь то открылась, но снова не хотела закрываться, хорошо что супруга со мной решила поехать, так всю дорогу дверь рукой и держала, на мойке что только не делали, и тепловой пушкой и водой, но нет, дверь не закрывалась, просто хлопает как будто нет замка, от ключа не двигается, ручки ходят свободно, кнопка также не двигается, что то наверно с активатором? подумал я, и решил поехать в Лада центр Купчино, на Малой Балканской, жена всю дорогу, около часа мы катались, держит дверь за ручку, подъехав в сервису, зашел, объяснил, мастер сказал подъезжать с другой стороны, разворачиваясь наехал на бордюр и снова что то щёлкнуло и дверь закрылась 🙂 Мастер сказал что причина не ясна и отправил домой.
P.S. Машину не мыл перед этими катаклизмами с дверью, 23.11.2012 прошёл ТО 2 за свои бабки, по регламенту должны были смазать все механизмы, посмотрим что скажут в сервисе завтра.
Снова пришли холода и снова моя правая передняя дверка перестала закрываться 09.12.2012 в 11:00. Как и было оговорено заранее с инженером по гарантии, я сразу без записи поехал в Лада Центр Купчино, встретили мягко говоря не очень сладко, да это и понятно, пытались уговорить приехать в другую смену, которая пообещала заменить замок, ну да ладно ближе к сути — помыл я машинку (сидел в авто и держал руками дверь), всё равно в салон вода просачивалась, подъехал к сервису, написал заявление(слава богу), что хочу поприсутствовать при диагностике, и мастер загнал Снежинку в бокс, простояв N ое количество времени около авто ничего не присходило, затем появился «знакомый» уже мне мастер Антон, который и посодействовал скорейшему началу работы.Около часа авто стояло в боксе, человек пять(мастера ЛЦК) видели, что дверь не закрывается, а когда подошёл инженер по гарантии, она закрылась, который не растерявшись заявил, что нет дефекта — всё работает! Ладно хоть мастера нормальные были, подтвердили поломку.
Так вот, если бы я не присутствовал, мне бы отдали авто, не снимая обшивки двери 1000%, они могли и в моём присутствии это сделать, т.к. инж по гарантии заявил, что замков нет на складе, а другой инж говорил что есть(ну может и закончились 🙂 ). Не долго думая я снял сам обшивку и настаивал на ремонте, выделили мне грамотного парня мастера-Игорь К., который хоть и говорил что надоело работать бесплатно, всё же сделал мою машинку: снял замок(с легендарного завода все тяги крепились на изоленту), продул воздухом (вытекло грамм 200 точно воды), залил спец веществом (силикон, масло, антиувлажнитель, смазка, испаритель и т.д.), снова собрал(прикрутив тяги уже на проволочку), далее я поставил сам обшивку и поехал на работу, весь день машина после мойки стояла, затем ночь при морозе, а дверка замечательно открывается и закрывается(как и должно быть). Вот такая эпопея с замком.
Спасибо Игорю К. ну мне что настоял на своём.
Ещё воспользовался случаем и поставил прикупленные заранее белые повторители, по моему белая машина смотрится лучше с такими.
Часто по истечении времени на автомобиле Лада Гранта двери начинают открываться и закрываться с неким усилием. Чтобы устранить рассматриваемую проблему этого автомобиля, выпущенного АвтоВАЗом, приходится обращаться в станцию технического обслуживания. При этом нужно приобретать доводчики, ограничители дверей Лада Гранта.
Но можно и самостоятельно устранить такого рода дефект. Это надо сделать быстро, особенно если проблема возникла на передней двери. Ее лучше устранять сразу, как только она появилась, во избежание побочных последствий и более серьезных поломок. Для того чтобы сделать открывание дверей более комфортным, необходимо произвести определенные действия. Основное из них — регулировка замков дверей.
Иногда владельцам автомобиля Лада Гранта Лифтбек, выпущенного известной фирмой АвтоВАЗ, приходится после приобретения транспортного средства заниматься различной доработкой. Это происходит по той причине, что после даже небольшого пробега часто появляются сначала незначительные поломки или проблемы, и если их вовремя не устранить, они перерастают в более серьезные. Самой распространенной недоработкой многие владельцы считают тот факт, что плохо функционируют замки передних дверей, открывающихся с большим трудом.
Возможные проблемы и пути их устранения
Можно, конечно, купить доводчики, ограничители дверей Лада и сделать ремонт в соответствии с инструкцией. Но эту операцию можно выполнить более продуктивным способом. Для ее проведения необходимы:
Частым симптомом поломки замка является то, что перед открыванием/закрыванием двери появляется громкий звук. Конструкция замка передней двери сделана таким способом, что металл иногда может дребезжать. Для того чтобы устранить эту проблему, необходимо вынуть сам замок и на рычаги надеть резиновые трубки нужного размера. Сразу же все издаваемые впереди звуки исчезнут. При закрывании дверей будет слышен только хлопок, а все резкие и громкие звуки уйдут в прошлое.
Если у автомобиля кузов универсальный, то следует еще отрегулировать замок на двери багажника. Сам замочный язычок заходит в скобу. Его нужно найти и выполнить проверку затяжки винтов. Потом замок необходимо смазать силиконовой смазкой, после чего проверить дверь открыванием. В случае плохой работы замка нужно прикрутить резиновые упоры, но их нельзя сильно затягивать. Потом проверить приводную тягу замка дверей Лада Гранта.
Если наблюдаются заедания и люфты, то следует их устранить. Причем все это сделать надо сразу. На замок багажника тоже можно купить ограничители. Перед тем как приобрести доводчики или ограничители дверей Лада, следует сначала проконсультироваться со специалистом. Получив необходимую и важную информацию, можно выбрать самые качественные ограничители. Проблемы с работой замка можно решить, сделав его качественную регулировку. Для этого следует провести определенные действия.
Следует обратить внимание на зазор между водостоком и верхней дверной кромкой. Оптимальной величиной зазора считается отверстие, в которое может пролезть пластиковая карточка. В таком положении аэродинамические звуки и плотность прилегания к водостоку будут сбалансированными.
Чаще всего причиной плохой работы замков является разность радиусов искривления верхней дверной рамки. Если детально ее рассмотреть, то можно увидеть, что при одновременной регулировке замков в задней части машины они всегда прикасаются к верхней части уплотнительной резинки неодинаково. Тугое открывание намного сильнее сдавливает ее в закрытом положении. Для регулировки замков можно воспользоваться следующим методом.
Надо скрутить плотную бумажную трубку и просунуть ее в верхнюю часть рамки окна, при этом слегка опустив стекло. Затем вдавить. Такую процедуру нужно проделать несколько раз, помогая руками выгнуть рамку в закрытом состоянии. Следуя таким советам, можно справиться с ремонтом самостоятельно. Единственное, надо, чтобы в запасе были ограничители дверей Лада Гранта. Но от помощи или консультации специалиста отказывать не стоит, так как порой схема ремонта бывает очень сложной.
Процесс регулировки
Для выполнения регулировочных работ можно обратиться к специалистам, чтобы они сделали все профессионально и качественно. При этом им потребуются доводчики и ограничители дверей, их можно купить в специализированном магазине. Чтобы замки хорошо работали, а двери открывались и закрывались без проблем, необходима их разборка. Если вдруг зазор оказался больше или меньше, следует поменять весь дверной профиль.
При меньшем зазоре следует опустить стекло вниз до самого упора. Потом сделать закрытие на один щелчок, взять за верхнюю кромку и пару раз подтолкнуть на себя с небольшим усилием. А если зазор на передней двери оказался шире, то нужно открыть ее с опущенным стеклом и, упираясь ногой в обшивку, несколько раз дернуть дверь во внутреннюю сторону. Потом уже можно будет переходить к главной проблеме, связанной с плохой работой замка.
Нарушения в работе задних дверей могут произойти из-за плотного прилегания к уплотнителю проема и неправильной установки петли замка. При этом двери туго открываются. Для устранения проблемы потребуются:
Следует ослабить петлю на кузове и переместить ее в нужном направлении, затем немного затянуть и попробовать поработать дверью. Если улучшений не будет, то необходимо купить доводчики или ограничители дверей Лада и установить их. Всегда можно попробовать все произвести самостоятельно, просто следуя некоторым правилам. Если петли дверного замка слегка двигаются, то может быть нарушение зазора кузова и двери Лада Гранта.
Когда происходит небольшое выпирание наружу, нужно в проем и на центральную стойку положить мягкую и прочную прокладку, в то место, где находятся петли, а потом пробовать закрыть дверь. Если же дверь слегка углубилась относительно самого кузова, то нужно сделать упор снаружи коленом в районе петли и потянуть открытую дверь на себя. Делая такие регулировки задних дверей, можно добиться мягкости их работы без разных побочных эффектов.
С подобными проблемами сталкивались многие владельцы автомобилей Лада Гранта. Причем проблема постоянно возникает с задней частью машины. Порой может даже помочь простая регулировка замков дверей. К такому решению можно подойти комплексно: купить доводчики, ограничители дверей Лада и согласно инструкции установить их на замки автомобиля. Такие конструкции работают очень мягко.
Устанавливать их можно хоть на проеме, хоть на самой двери. За счет наличия пружин закрывание/открывание будут плавными, а звук — не слишком громким. В основном те, кто столкнулся с подобной проблемой, чаще всего пытаются решить ее с помощью смазки. В каком-то смысле это помогает, но только на короткое время. И в дальнейшем может стать только хуже.
Потом потребуется купить новые замки на автомобиль. Чтобы полностью избавиться от возникшей проблемы, нужно выполнить следующее. При помощи ударной отвертки среднего размера надо ослабить на дверных замках 3 болта, смазать их специальным средством, затянуть их до той степени, пока втулка не начнет вращаться. Потом следует в замок вставить ограничитель, чтобы он не мог закрыться. При помощи спиливания нужно немного закруглить острые концы зубцов замка.
Не закрывается правая дверь с сигнализации
Как работает?
Конструкция и принцип работы системы центрального замка в большинстве автомобилей практически одинаковые. Отличаются только места расположения исполнительных элементов и схема подключения. Однако принцип действия полностью идентичен.
Когда с брелока поступает сигнал на управляющий блок, тот подает команду – замыкаются соответствующие реле и приводятся в действие моторчики-активаторы. В итоге проворачиваются личинки дверных замков. Они открываются. На некоторых автомобилях возможно открытие багажника с брелока. Но для этого выведена отдельная кнопка.
Можно выделить несколько простых причин, по которым центральный замок не закрывает двери. Их не так много. Эти поломки несложно устранить своими руками.
Предохранители
В этом случае замок будет не только не закрывать, но и перестанет открывать двери. Стоит заглянуть, что происходит в блоке предохранителей. Дело в том, что сама система центрального замка довольно динамична. Самые разные замыкания в ее проводке – отнюдь не редкость.
Если это штатный замок, то его предохранитель стоит искать в заводском блоке. Если же установлена сигнализация (а зачастую управляет работой центрального замка именно она), тогда предохранитель стоит искать на плюсовом проводе питания блока.
Неисправность хотя бы одного из данных объектов объясняет проблему, возникшую с центральным замком. Выход из ситуации простой. Нужно заменить сгоревший предохранитель на новый. Иногда приходится помучаться с извлечением – элемент плотно сидит в разъеме.
Севший аккумулятор
Эта причина относится к ситуации, когда центральный замок не закрывает двери и не открывает их. Каждый сталкивался с ситуацией, когда утром при нажатии на кнопку на брелоке ничего не происходило.
Иногда водители забывают выключить электрические приборы в машине, что приводит к глубокой разрядке аккумулятора. В этом несложно убедиться, достаточно открыть автомобиль ключом и повернуть ключ зажигания. Оно вовсе не включится, либо завести мотор будет невозможно. Для решения нужно просто зарядить аккумулятор. Система снова заработает.
Проводка
Как показывает практика, из-за отсутствия контакта часто можно наблюдать ситуацию, когда центральный замок не закрывает двери с брелка. Система вроде работает, но при нажатии на кнопку ничего не происходит.
Всему виной проводка. Необходимо тщательно проверить все соединения, которые имеют отношение к сигнализации, а также к центральному замку. Даже если контакт отходит лишь чуть-чуть, это уже может стать причиной неисправностей. Не стоит забывать, что одно из соединений находится внутри двери – придется снять обшивку. Предварительно стоит проверить состояние провода, который идет к моторчику – он может «клинить» на массу.
На многочисленных форумах встречается масса вопросов и обсуждений, связанных с работой центрального замка. Иногда центральный замок закрывает только водительскую дверь – это типичная неисправность, причина которой заключается в проводке и контактах. Дело в том, что в водительской двери установлен особый активатор. У него не два, а пять контактов. Активатор управляет работой всех замков в остальных дверях. Также может выйти из строя микропереключатель внутри активатора.
Если проводка подсоединена неверно, то это ответ на вопрос о плохой работе центрального замка. Достаточно разомкнуть один управляющий контакт, и система не будет работать так, как нужно.
Сбои в электронике
Если центральный замок не закрывает одну дверь, то простые причины можно сразу не рассматривать. Здесь всему виной электронный блок. Начинать диагностику лучше с брелока. Первым делом стоит убедиться, что батарейка в нормальном состоянии, а кнопки не залипают.
Затем проверяют блок управления сигнализацией и центральным замком. Обычно в инструкции к сигнализации производитель указывает, что нужно нажать для перехода в режим диагностики. В последнюю очередь диагностируют плату, которая находится на моторе замка. Здесь же можно проверить и сам привод.
Неисправные детали нужно заменить. Вся сложность заключается в блоке управления – отремонтировать его достаточно сложно. Остается только заменить. Нередко брелоки могут терять связь с блоком – тогда поможет перепрограммирование.
Механика
Кроме причин, связанных с электроникой, центральный замок не закрывает одну дверь в связи с механическими неисправностями. Если замок штатный, то диагностировать сложнее. Но если установлены простые активаторы, все значительно проще. В случаях, когда не закрывается только одна дверь, стоит проверить штангу привода.
Штатные замки, особенно на иномарках – это цельный узел с механической и электрической частью. Нередко на старых машинах от времени стираются пластиковые элементы привода – шестерни и валы. Вследствие этого моторчик вращается, но центральный замок не закрывает одну дверь. Усилие, нужное для открытия двери, всегда меньше, чем для закрытия.
Штанга замка закреплена на рычаге личинки – она может выпадать из своего места. Тогда замок и не будет работать. Водитель услышит, как работает моторчик, но нужного действия происходить не будет.
В случае с китайскими активаторами крепление может проскальзывать по штанге, которая управляет открытием или закрытием замка. Когда последний закрывается, активатор тянет рычаг вниз, но проскальзывает. В итоге дверь не закрывается. Нужно разобрать обшивку и затянуть болты крепления.
Коррозия
Также с замками случается коррозия. Особенно часто можно наблюдать ее весной. Зимой появляется другая проблема – замок замерзает. Но в этом случае механизм не сможет и открыться. Также из-за повреждений некоторых деталей замок будет работать некорректно.
Пневматический центральный замок
Наряду с электрическими замками существуют и их пневматические аналоги. Здесь неисправности и их причины практически те же. Если двери не закрываются совсем, то виноват компрессор или управляющая плата.
Если не работает отдельная дверь, тогда проверяют плату непосредственно на замке двери. Зачастую наблюдается отсутствие герметичности в вакуумной магистрали, нарушение контактов в проводке, а также поломка блока управления.
Ремонт замков
Мы разобрались, почему центральный замок не закрывает дверь. Статистика показывает, что половина проблем связана с проводкой и электроникой, а вторая – с механикой.
Что касается ремонта, то отечественные замки очень боятся перепадов температур и повышенной влажности. Активаторы вначале заклинивают, а затем и вовсе отказываются открывать/закрывать замки. Обычно подобные приводы можно встретить на отечественных автомобилях. Такие активаторы лучше менять на отдельные приводы. Но можно и разобрать, тщательно почистить и смазать.
Любой ремонт лучше начинать с проверки наличия напряжения. Оно обычно должно поступать на 1 из проводов при активации закрывания. При открывании напряжение на проводе пропадает. А на другом – появляется.
Затем в процессе тестирования диагностируют сам активатор или же цепь до него отдельно. Сюда входят блок управления, проводка. Если центральный замок не закрывает двери 2114-го ВАЗа, причиной может быть обрыв провода на гофрированном чехле между дверью и кузовом авто.
Причина того, что автосигнализация Старлайн не открывает двери с брелка либо не закрывает их, может заключаться в неисправности пульта. Появиться проблемы бывают вариации вследствие удара либо механического повреждения. Случается, что сигналка работает неправильно вначале, это свидетельствует о погрешностях в ходе ее монтажа на авто.
Предпосылки проблем сигнализации при открытии иначе говоря закрытии с брелка и устранение этих дефектов
Разряжен аккумулятор автомобиля
Неверный установка бухгалтерской системы
Перебит провод, отвечающий за открытие и закрытие двери
Проблемы в центральном замке
Препядствия после смены аккума
Почему замки дверей не срабатывают с первого раза?
Что делать, если появилась неувязка с открытием дверей после использования автозапуска?
Видео «Почему сигнализация не открывает двери с брелка?»
Как Закрепить Москитную Штору На Пластиковую Дверь…
Установка на балкон москитной двери
Открывая летом балконную дверь навстречу свежайшему воздуху, есть вариант впустить в помещение и таких незваных гостей, как комары, мошки и мухи. Как защиты от их характеристик целесообразным представляется устано…
Как Открыть Пластиковую Дверь Снаружи Без Ключа…
Как открыть дверь, если замок застрял: пошаговая инструкция, рекомендации
Производители дверных замков и самих картин теперь большие. Каждый завод гарантирует качество своей продукции. Но такие инциденты, как заторможенный замок, происходят довольно …
Как Поставить Защелку На Балконную Дверь…
Как поставить защелку на балконную дверь
Балконная защелка, предназначенная специально для балконной двери, помогает удерживать дверную створку в закрытом положении. Чтобы закрыть дверь, нужно только потянуть за специальную ручку, не подобна нефти са…
Разглядим главные предпосылки, почему Старлайн не открывает дверной замок с пульта:
Допустим, автосигнализация Starline не закрывает дверной замок при работающем движке. 1-ое, что следует сделать автолюбителю — поставить в брелок новые батарейки. И причина, почему перестает работать механизм брелка, будет найдена. При сохранении имунности сигнала будет нужно обратиться к спецам для выполнения перепрошивки либо лично перезагрузить программку. Тщательно о перепрограммировании описано в аннотации к системе. Закрывание машины до устранения предпосылки осуществляется ключом.
Не открывает дверь с брелка
Поменяв батарейки на новые, необходимо оценить внешний облик брелка для выявления присутствия каких-то повреждений.
Если автосигнализация отрешается работать и далее, означает, задачи с пультом:
При дилеммах, возникающих снутри самого брелка, экран (при его наличии) будет выключен, а кроме того может показывать состояние в штатном (исправном) режиме либо демонстрировать знаки (r99, zzz, check). Для решения препядствия будет нужно проведение диагностики. Спецы избавят проблемы в устройстве либо посоветуют сменять его.
В ситуации, когда не срабатывает включение сигнализации и авто не заводится, есть вариант утверждать, что причина в севшем аккуме машины. Решается она его зарядом. В половине случаев будет нужно скинуть опции на брелке и повторно перепрограммировать его согласно аннотации.
Если сигнализация не перекрывает и даже не открывает дверные замки, отображая на экране посторонние надписи, принципиально убедиться в корректности монтажа позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). Такие задачи связаны с неаккуратной установкой, когда шлейф модуля переплетен с проводами. Для решения неисправности проверяем электроцепи и правим, если пригодится.
Об одной из проблем, почему не запираются двери автомобиля при постановке на охрану, поведано в видео. Взято с канала RewievBroz34.
Время от времени происходит так, что раскрывается и запирается одна дверь либо центральный замок не реагирует на команду пульта. В данном случае проверяем контакты — кое-где вышло повреждение. Для уточнения поломки оценивается корректность прокладки провода. Начинаем с левой стороны — сначала осматриваем переход меж кузовом и дверьми, потом — область расположения стеклоподъемников. Перебитый провод пригодится сменять новым.
Если происходит зависание кнопки блокировки дверного замка, то мы говорим о проблемах в центральном замке. Видимо, произошел обрыв либо окисление провода в месте, где подключены центральные контакты. Допустим, блокировка замка не врубается, как следует, это нарушение соединения с массой провода реле автосигналки.
Откосы На Входную Дверь Своими Руками Видео…
Установка дверных откосов: методы и особенности
Создание дверных откосов является безупречным вариантом для окончания отделки хоть какого проема – включая внешние и двери межкомнатные. Эти работы являются таким же принципиальным шагом ремонта, так же…
Пластиковая Балконная Дверь Не Закрывается Снаружи…
Не запирается пластмассовая дверь на балкон: исправление проблем
В текущее время при обустройстве собственного дома как еще его называют квартиры люди выбирают современные материалы и надлежащие составляющие туда. В случае полста лет вспять человек н…
Как Правильно Выбрать Металлическую Дверь В Кварти…
Здесь мы не будем сами себя и окружающих накалывать, доказывая, что «железная» защита нам нравиться по эстетическим показателям. Хотя последние итальянские, ну и российские модели есть вариант без оговорок именовать симпатичными. На устан…
Если после смены аккума при постановке автомобиля на охрану экран указывает режим активации, а дверной замок в этом случае не заблокировал автомобиль, необходимо выполнить перепрограммирование пульта.
Для решения задачки довольно сделать последующие деяния:
Запасные брелки нужно перепрограммировать тем же методом с интервалом чем двух 5 секунд.
Посреди других обстоятельств, когда не происходит срабатывание функции открывания/закрывания дверей, следует выделить такие:
Сигнализация не закрывает двери ваз 2110.12
Свидетельствует о способности сбоя передачи радиоволны последующая близость:
Если, когда дверные замки с брелка автосигнализации Starline не срабатывают с первого раза, причина кроется:
Если автосигнализация Старлайн не открывает двери с брелка при автозапуске, вероятны последующие препядствия:
Решить эти проблемы есть вариант, поновой подключив контакты, отвечающие за управление центральным замком. В добавок необходимо проверить цепи, которые регулируют работу ремня безопасности.
В видео рассмотрена неувязка, когда двери не реагируют на поступление сигнала и автомобиль остается открыт. Взято с канала «Смит Смит».
Центральный замок является непременным атрибутом современного автомобиля. Многие автолюбители практически не используют механический замок для открытия дверей.
p, blockquote 1,0,0,0,0 –>
p, blockquote 2,0,0,0,0 –>
По этой причине механические личинки замков вследствие процессов коррозии и диффузии буквально прихватываются к конструкции замка, и при неисправности системы центрального замка, разряде аккумуляторной батареи, неисправности брелка или автосигнализации доступ в салон автомобиля может быть ограничен.
p, blockquote 3,0,0,0,0 –>
p, blockquote 4,0,0,0,0 –>
Признаки неисправности ЦЗ
p, blockquote 5,0,0,0,0 –>
Основные признаки неисправности центрального замка в точности соответствуют их проявлению:
p, blockquote 6,0,0,0,0 –>
Одним выражением все перечисленные неисправности можно назвать «некорректная работа системы центрального замка».
p, blockquote 7,0,0,0,0 –>
Система центрального замка относится к категории сложных электронных систем автомобиля, поиск ее неисправностей достаточно сложен, поэтому трезво и взвешенно оценивайте свои силы по самостоятельному устранению такой неисправности.
Видео — перестал работать центральный замок в ЛАДА КАЛИНА, поиск причины:
p, blockquote 9,0,0,0,0 –>
p, blockquote 10,0,0,0,0 –>
Принцип работы системы
p, blockquote 11,0,0,0,0 –>
Система центрального замка включает следующие основные блоки и узлы:
p, blockquote 12,0,1,0,0 –>
В большинстве моделей автомобилей блоки управления стеклоподъемниками и центрального замка связаны в единую систему. При закрывании дверей система ЦЗ должна опросить концевые выключатели всех стекол, чтобы случайно не поставить авто на стоянку и охрану с открытыми окнами. Поэтому часто отказ закрытия дверей связан с нарушением работы контроля стеклоподъемниками.
p, blockquote 13,0,0,0,0 –>
Для VW Passat 2005 года выпуска электрическая схема центрального замка имеет вид:
p, blockquote 14,0,0,0,0 –>
p, blockquote 15,0,0,0,0 –>
На этой схеме показаны и обозначены не все элементы, но и так видно, что схема очень сложная, пожалуй, самая сложная среди основных электронных модулей автомобиля.
p, blockquote 16,0,0,0,0 –>
Одновременно, схема управления центрального замка имеет наиболее длинную электропроводку, которая разнесена по всему салону автомобиля, имеет гибкие гофрошланги в местах перехода в дверное пространство. Кроме прочих сложностей, двери автомобиля имеют максимальную подвижность относительно салона, их внутреннее пространство подвержено коррозии.
p, blockquote 17,0,0,0,0 –>
Несмотря на перечисленные трудности, модели автомобилей после 2000-го выпуска имеют достаточно надежные электронные системы центрального замка, их основные неисправности часто определяются механическими поломками, неисправностью контактов, износом подвески дверей.
p, blockquote 18,0,0,0,0 –>
Основные причины неисправности центрального замка
p, blockquote 19,0,0,0,0 –>
Основными причинами неисправности системы центрального электронного замка являются:
p, blockquote 20,0,0,0,0 –>
В современных автомобилях электронное управление дверями стараются конструктивно объединить в единое целое с приводами, концевыми выключателями и кнопками управления.
p, blockquote 21,0,0,0,0 –>
При объединенном варианте вероятность отказа системы центрального замка уменьшается в разы. При этом уменьшается время ремонта и обслуживания. Для выполнения ремонта, например, водительской двери требуется агрегатная замена (целиком) всего одного центрального привода с блоком управления и концевиками. Это, конечно, отрицательно сказывается на стоимости ремонта.
p, blockquote 22,0,0,0,0 –>
Самостоятельный схемотехнический ремонт системы центрального замка без соответствующего опыта и знаний практически невозможен. Однако, некоторые типовые неисправности можно устранить, если они не связаны с повреждением электропроводки.
Если не срабатывает центральный замок с брелка: последовательность поиска неисправности
p, blockquote 24,1,0,0,0 –>
Любой ремонт и поиск неисправности в автомобиле необходимо начинать с проверки предохранителей, обслуживающих конкретную систему. В приведенной схеме их три. Обычно может быть и более. Необходимо найти их расположение, пользуясь руководством по эксплуатации авто или поиском в интернете.
p, blockquote 25,0,0,0,0 –>
Видео — если не срабатывает центральный замок от сигнализации, то сначала проверьте предохранители:
p, blockquote 26,0,0,0,0 –>
p, blockquote 27,0,0,0,0 –>
Если все предохранители исправны, переходят к определению места неисправности, по ее характерным признакам.
p, blockquote 28,0,0,0,0 –>
1. ЦЗ не закрывает двери
Есть несколько вариантов когда центральный замок:
p, blockquote 29,0,0,0,0 –>
Последний вариант связан с неплотным закрытием стекол или дверей. Необходимо попытаться поджать последовательно каждую дверь, подпирая ее всем телом, в момент поджатия попытаться закрыть ЦЗ.
p, blockquote 30,0,0,0,0 –>
Возможно, в область закрытия какой-то двери попал посторонний предмет, необходимо проверить. Также следует проверить дожим стекол, чтобы они плотно входили в верхние пазы.
p, blockquote 31,0,0,0,0 –>
Если центральный замок не реагирует на брелок и ключ, возможно, произошел облом проводов в области гофры, входящей в дверь. Если есть опыт ремонта электропроводки, можно найти неисправный провод и соединить его.
p, blockquote 32,0,0,0,0 –>
2. ЦЗ не открывает двери, но при этом закрывает
Как один из вариантов – смещение подвеса двери. Замок блокируется защелкой двери. Такая неисправность часто бывает в дверях багажника. Приходится их поджимать вручную, чтобы расклинить движение привода замка. В момент попытки открывания двери должен быть слышен щелчок привода. В некоторых авто он почти неслышим, надо приложить ухо к двери.
p, blockquote 33,0,0,0,0 –>
3. ЦЗ закрывает только водительскую дверь
Здесь, скорее всего, неисправность заключается в нарушении связи от блока управления водительской дверью к центральному блоку или другим дверям. Следует снять гофрошланг с перехода проводки от водительской двери в салон автомобиля – там будет обрыв.
p, blockquote 34,0,0,0,0 –> adsp-pro-2 –>
В некоторых моделях авто в месте перехода проводки в салон авто стоит соединительный разъем, можно проверить его контакты. Также необходимо исследовать электропроводку под обшивкой двери, все соединительные разъемы.
p, blockquote 35,0,0,0,0 –>
4. Не работает открытие одной из дверей
Возможные неисправности: повреждение электропроводки в гофре или по пути к ней в салоне, неисправность привода замка.
p, blockquote 36,0,0,1,0 –>
Видео — не работает центральный замок водительской двери на Шкода Фабия:
p, blockquote 37,0,0,0,0 –>
p, blockquote 38,0,0,0,0 –>
Привод замка нетрудно поменять, он стоит недорого. Во время замены главное не повредить рычаги, тяги и пластмассовые наконечники.
p, blockquote 39,0,0,0,0 –>
p, blockquote 40,0,0,0,0 –>
В случае самостоятельной замены привода центрального замка, для уверенности лучше найти в интернете, справочниках или руководстве по эксплуатации механическую схему, чтобы не забыть установить какую-нибудь деталь.
p, blockquote 41,0,0,0,0 –>
p, blockquote 42,0,0,0,0 –>
Общие рекомендации
p, blockquote 43,0,0,0,0 –>
Периодически открывайте дверь ключом, даже если вы все время пользуетесь брелком ЦЗ, чтобы не залип механизм личинки замка двери.
p, blockquote 44,0,0,0,0 –>
Не пытайтесь отогреть замок горячей водой, если он примерз зимой. Лучше попробовать электрический фен. Продаваемые жидкости для размерзания при низких температурах не всегда помогают.
p, blockquote 45,0,0,0,0 –>
Поджимайте подвеску дверей, если она шатается, это может привести к подклиниванию замка и перегоранию предохранителя по его питанию.
p, blockquote 46,0,0,0,0 –>
Бывает так, что иммобилайзер не видит ключ, что делать в таких ситуациях.
Как по брелку можно определить какая сигнализация используется в автомобиле.
Если потеют окна в машине изнутри https://voditeliauto.ru/sovety-voditelej/zapotevayut-stekla-v-mashine-iznutri-chto-delat.html что делать в таком случае и какие народные средства можно применить.
Видео — ремонт центрального замка на Hyundai Getz:
p, blockquote 48,0,0,0,0 –> p, blockquote 49,0,0,0,1 –>