не закрывается боковая дверь транспортер т5
VW-BUS.RU
КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN
Сообщение Сергей Ник » 02.03.2019, 23:16:34 #1
Сообщение KAY » 03.03.2019, 00:19:50 #2
Сообщение Сергей Ник » 03.03.2019, 00:44:56 #3
Сообщение KAY » 03.03.2019, 09:27:30 #5
Сообщение Сергей Ник » 03.03.2019, 09:29:09 #6
конечно извиняюсь. но это маразм. эти замки на массе моделей, со скользящими втулками и без, рабают на ура.
Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
проще только крючок
Сдвижная дверь с электроприводом не закрывается, реверсирует
Сдвижная дверь не закрывается. Центральный замок (дистанционный привод) работает со сбоями, или
Сдвижная дверь не закрывается электроприводом, или
При закрывании сдвижной двери происходит соударение деталей, или
Сдвижная дверь не работает, неисправен блок управления.
Неправильная регулировка сдвижной двери.
Проникновение влаги в заклёпочное соединение сдвижной двери и направляющей.
Неисправность контактной пластины стойки В, неисправен предохранительный выключатель.
В случае замков с дистанционным управлением с электроприводом, принципиально действует правило:
Перед ремонтом необходимо создать протокол диагностики и приложить его к DISS-уведомлению! При наличии соответствующего события провести Ведомый поиск неисправностей!
Отправлять «технический запрос» не требуется.
К пункту 1. Сдвижная дверь не закрывается. Центральный замок (дистанционный привод) работает со сбоями
Для проверки состояния закрывания считать блок измеряемых величин 4, группа индикации 4 в соответствующем блоке управления сдвижной двери. Состояние закрывания у всех установленных замков должно быть идентичным! Возможные состояния закрывания: «отперта, заперта, заблокирована». Проверка осуществляется при закрытой двери. Открыть дверь можно только в состоянии «отперта»!
Если состояние закрывания «отперта» не достигнуто, удалить обивку сдвижной двери и открыть дверь вручную с помощью привода/рычага отпирания поворотного замка.
Проверка микровыключателя в поворотном замке (предварительное положение фиксации, основное положение фиксации), блок измеряемых величин 3.2 и 3.3 в блоке управления соответствующей сдвижной двери.
Проверить монтажное положение контактной пластины сдвижной двери/стойки В (илл. 1). Через контактную пластину осуществляется питание замка с дистанционным управлением.
Проверить монтажное положение контактной пластины сдвижной двери/стойки В (илл. 1). Через контактную пластину осуществляется питание замка с дистанционным управлением.
Проверить надлежащую работу предохранительного выключателя (2) (илл. 2)! Он перемещается вверх или вниз при включении замка с дистанционным управлением? Если нет, снять предохранительный выключатель и проверить работу ещё раз с помощью ключа с ДУ. Проверить, свободно ли перемещается предохранительный выключатель и не заедает ли он.
Ослабить винты крепления замка с дистанционным управлением к внутренней панели двери и снова проверить работу.
Отсоединить соединение троса от замка к поворотной защёлке. Проверить работу (перемещение) троса. Если проверка работы даёт нормальный результат, необходимо проверить поворотный замок, если результат проверки работы не в норме, замок с дистанционным управлением необходимо заменить!
Илл. 1. Контактная пластина сдвижной двери/стойки В
Илл. 2. Внутренний привод и предохранительный выключатель
Автомобили оборудованы так называемой «защитой от игры»! После многократного открывания и закрывания функция центрального замка на короткое время – для защиты АКБ от разряда – отключается. Следует немного подождать.
К пункту 2. Сдвижная дверь не закрывается электроприводом
Опросить регистратор событий. При наличии события диагностировать неисправность с помощью диагностики исполнительных механизмов и схем электрооборудования.
Проверить монтажное положение контактной пластины сдвижной двери/стойки В (илл. 1). Через контактную пластину осуществляется питание электродвигателя V423 (электродвигатель поворотной защёлки).
Проверить функцию защиты от защемления с помощью блока измеряемых величин 3.4.
Проверить обмен данными считывающей катушки на верхней роликовой опоре.
Выполнить инициализацию сдвижной двери. Это можно сделать либо через
Ведомые функции, либо вручную!
Закрыть сдвижную дверь.
Подождать примерно 30 секунд.
Снова подсоединить АКБ.
Открыть и закрыть сдвижную дверь с помощью внешнего привода.
К пункту 3. Соударение деталей при закрывании сдвижной двери в результате неправильного положения или проседания
Соблюдать указания по регулировке (см. приложение «Регулировка сдвижной двери»).
Илл. 3. Z-образные фиксаторы сдвижной двери
Илл. 4. Регулируемый упоры сдвижной двери, верхний (1) и нижний (2)
Илл. 5. Поворотный замок сдвижной двери, возможно образование заусенцев в результате столкновений
Илл. 7. Износ нижней роликовой опоры в результате просевшей сдвижной двери
Исправить неправильное положение сдвижной двери. Для этого руководствоваться указаниями по регулировке
«Регулировка сдвижной двери».
Проверить надёжность резьбовых креплений сдвижной двери. Необходимые номинальные моменты затяжки следует взять из руководства по ремонту.
Заменить повреждённые детали новыми! Для предупреждения коррозии подкрасить повреждённые места лакокрасочного покрытия или отремонтировать повреждения согласно указаниям производителя.
Направляющие поверхности должны быть чистыми. При необходимости очистить поверхности.
К пункту 4. Сдвижная дверь не работает, неисправен блок управления.
Проверить, не проникала ли вода к блоку управления.
Возможными местами проникновения являются заклёпочные соединения направляющей (илл. 9, 10, 11),
а также уплотнитель электродвигателя привода сдвижной двери (илл. 8).
Илл. 8. Уплотнитель электродвигателя сдвижной двери
Илл. 9. Заклёпочное соединение направляющей
Илл. 10. Исправное соединение Илл. 11. Неисправное соединение
На стороне автомобиля должны быть видны 2 полных витка резьбы, выступающих над заклёпкой с внутренней резьбой. В этом случае
заклёпочное соединение в норме! Заклёпки с внутренней резьбой (вытяжные гайки) можно подтянуть с помощью болта M6 класса прочности 10.9 моментом 12 Н·м.
Перед заменой деталей в обязательном порядке проверить работу!
Детали, работоспособность которых не ограничена, следует использовать повторно. Присланные эксплуатировавшиеся детали подвергаются проверке. Если будет установлено, что детали исправны, расходы на их замену возмещаются за счёт дилера.
Решение технических проблем
Не закрывается боковая дверь транспортер т5
Остался, зараза, в открытом положении и не захотел притягивать сдвижку.
Пришлось разбираться.
Сразу хочу предостеречь, не откручивайте скобу привода, если не собираетесь снимать боковую обшивку.
Я этого не знал. Открутил скобу и сам привод упал внутри стойки. А болты скобы с неполной резьбой и сделаны таким образом чтобы пройти сквозь крепление в кузове и притянуть привод.
Час потратил чтобы через маленькое отверстие поднять привод и прикрутить скобу обратно чтобы хоть дверь можно было закрыть.
Да, это я понимаю, но под рукой был только тестер и сам доводчик.
Проблему решил.
Не было питания на блок доводчика.
Но чтобы это понять пришлось разобрать прилично.
Ты был прав. Разъём под сиденьем пассажира.(серого цвета, если правильно помню) Провод красный с синей полосой.
На разъём тоже +12 не приходило. Пришлось снимать сиденья и ковёр.
В общем немного помучившись с выискиванием гнилых контактов, нашёл их в жгуте, который идёт к разъёмам под сиденьем пассажира. Внутри заводского жгута обмотанного тряпичной изолентой есть соединение трёх проводов красно-синих, так же отдельно замотано изолентой. Вот само соединение и сгнило.
Причём под ковром всё сухо, выглядит как с завода. Никаких потертостей, гнили и т.д.
Если бы точно знал где это соединение, то наверное и ковер не пришлось бы снимать, т.к. соединение трёх проводов находится в том куске жгута, который торчит под сиденьем.
Для себя на будущее определил как искать эту неисправность:
1. проверяем предохранитель.
2. проверяем питание под пассажирским сиденьем (обязательно под нагрузкой)
3. если питание есть, только тогда снимаем заднюю боковую обшивку и там проверяем питание на блок, на привод, работу микрика в приводе, контакты в сдвижной двери.
4. если питания нет, то разматываем изоленту в том месте, где толстый жгут расходится на несколько маленьких и проверяем там соединение.
5. если соединение живое и на него тоже не идёт питание, то тогда уже снимаем сиденья, пол и проверяем проводку от предохранителя.
Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
Не открывается боковая сдвижная дверь
Не открывается боковая сдвижная дверь
#1 Сообщение Franc » 12 апр 2012, 10:13
Re: Не открывается боковая сдвижная дверь
#2 Сообщение chistilchik » 12 апр 2012, 10:43
Re: Не открывается боковая сдвижная дверь
#3 Сообщение Franc » 13 апр 2012, 10:49
Re: Не открывается боковая сдвижная дверь
#4 Сообщение миккимаус » 14 июн 2012, 19:12
Re: Не открывается боковая сдвижная дверь
#5 Сообщение Анатолий1971 » 14 июн 2012, 22:26
Re: Не открывается боковая сдвижная дверь
#6 Сообщение миккимаус » 15 июн 2012, 00:45
Re: Не открывается боковая сдвижная дверь
#7 Сообщение Анатолий1971 » 15 июн 2012, 09:45
Re: Не открывается боковая сдвижная дверь
#8 Сообщение миккимаус » 15 июн 2012, 09:51
Re: Не открывается боковая сдвижная дверь
#9 Сообщение ckat » 14 авг 2012, 19:55
Re: Не открывается боковая сдвижная дверь
#10 Сообщение миккимаус » 14 авг 2012, 20:14
Re: Не открывается боковая сдвижная дверь
#11 Сообщение ckat » 14 авг 2012, 20:21
Наверное это просто
Re: Не открывается боковая сдвижная дверь
#12 Сообщение серёга060 » 15 авг 2012, 09:51
Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
Громыхает задняя дверь
Громыхает задняя дверь
#1 Сообщение sanchito » 12 апр 2012, 18:22
Re: Громыхает задняя дверь
#2 Сообщение ГОНЧАР » 12 апр 2012, 20:31
Re: Громыхает задняя дверь
#3 Сообщение sanchito » 12 апр 2012, 23:14
Re: Громыхает задняя дверь
#4 Сообщение mixer » 13 апр 2012, 10:51
Re: Громыхает задняя дверь
#5 Сообщение Ренат » 13 апр 2012, 14:28
Re: Громыхает задняя дверь
#6 Сообщение кентавр » 13 апр 2012, 14:34
Re: Громыхает задняя дверь
#7 Сообщение Ренат » 13 апр 2012, 14:37
Re: Громыхает задняя дверь
#8 Сообщение Gixxerovod » 13 апр 2012, 16:31
Re: Громыхает задняя дверь
#9 Сообщение Ренат » 13 апр 2012, 16:35
Re: Громыхает задняя дверь
#10 Сообщение Ренат » 13 апр 2012, 16:36
Re: Громыхает задняя дверь
#11 Сообщение sanchito » 13 апр 2012, 19:26
Re: Громыхает задняя дверь
#12 Сообщение ddv107 » 14 апр 2012, 02:05
Re: Громыхает задняя дверь
#13 Сообщение borman » 14 апр 2012, 22:41
Re: Громыхает задняя дверь
#14 Сообщение ВОДОЛЕЙ » 15 апр 2012, 19:58
Re: Громыхает задняя дверь
#15 Сообщение vvvavto » 18 апр 2012, 12:05
Re: Громыхает задняя дверь
#16 Сообщение стем » 19 апр 2012, 00:12
Re: Громыхает задняя дверь
#17 Сообщение Ренат » 27 апр 2012, 11:24
Re: Громыхает задняя дверь
#18 Сообщение ГОНЧАР » 27 апр 2012, 20:01
Re: Громыхает задняя дверь
#19 Сообщение валерик » 23 дек 2012, 07:53
Re: Громыхает задняя дверь
#20 Сообщение Slon29 » 18 апр 2013, 23:31
Ребята от грохота задней двери помогает замена направляющих пластмассовых
7H0 829 721 B вот номерок менять с обеих сторон.
У меня они отходили примерно 90000 км
Износ на них не большой почти не заметный. просто потертости. сразу и не подумаешь.
До замены чего только не делал и дверь поджимал за счет замка и картонки подсовывал под эти штуковины(хватало не надолго).
Сам был удивлен результатом.