не работает концевик водительской двери

Что такое концевик и для чего он нужен в автомобиле

Термин концевик — не что иное, как обиходное сокращение от «концевой выключатель». В нём контакты замыкаются без фиксации подвижным штоком – это удобно для контроля положения движущихся элементов. Концевики разных видов ставятся в автомобилях на дверях или в багажнике, они контролируют положение педали тормоза, рычага ручного тормоза.

не работает концевик водительской двери. Смотреть фото не работает концевик водительской двери. Смотреть картинку не работает концевик водительской двери. Картинка про не работает концевик водительской двери. Фото не работает концевик водительской двери

Дверные концевики: где находятся, подключение, проверка

Изначально концевики на двери ставились для автоматического включения плафона салона. Схема подключения у них была простейшей – все соединялись параллельно, то есть было безразлично, какая дверь открыта. В бюджетных комплектациях автомобилей часто вовсе ставился только концевик водительской двери.

Видео: Проблемы с концевиками у Лады Весты, Гранта и Калина

Слабым звеном таких концевиков стала необходимость размещать их в крайне неудобном месте: нажимала на них выступающая часть металлического листа двери в нижнем углу, реже конструкторам удавалось разместить концевик выше. Из-за этого они часто выходили из строя даже несмотря на герметизирующий колпачок снаружи. Для автомобиля с сигнализацией это означало случайные срабатывания тревоги в неподходящее время или, что ничуть не лучше, возможность открытия двери без срабатывания сигнализации.

В дальнейшем схемы подключения концевиков в дверях усложнились – изначально для индикации конкретной открытой двери на примитивных бортовых компьютерах. Здесь уже к каждой двери шел свой сигнальный провод, что усложнило установку сигнализаций: так как подключить концевики нужно к единственному входу центрального блока, попытка соединить его со всеми концевиками сразу приводит к нарушению индикации на экране бортового компьютера (показывает все двери открытыми одновременно). Из-за этого приходится применять диодную развязку, позволяющую объединить логически выходы концевиков, не нарушая работу компьютера.

не работает концевик водительской двери. Смотреть фото не работает концевик водительской двери. Смотреть картинку не работает концевик водительской двери. Картинка про не работает концевик водительской двери. Фото не работает концевик водительской двери

Работает она просто: поскольку диод проводит ток только в одном направлении, при замыкании любого из концевиков выход сигнализации оказывается связанным с «массой» в любом случае, но с остальными проводами концевиков нажатый оказывается связанным через встречно включенную пару диодов, не пропускающую ток.

Решение проблемы с надежностью концевиков оказалось достаточно простым. Давно стало нормой, что концевик двери находится в самом механизме замка, то есть он высоко поднят и хорошо защищен от попадания воды, если, конечно, исправен уплотнитель стекла. Отметим, что сам принцип работы концевика двери при этом изменился. Если концевой выключатель двери установлен в прихлопе, то срабатывает он при определенном положении двери, замыкая контакты, когда она начинает открываться.

Если же концевик двери находится в замке, то срабатывает по перемещению запорного механизма: часто (но не обязательно) достаточно поднять ручку, не открывая саму дверь, чтобы замкнуть контакты. Это, кстати, делает установку сигнализаций удобнее: можно оставлять при работе дверь открытой, защелкнув «собачку» замка отверткой, и сигнализация уже не будет «видеть» дверь открытой.

Так хорошо, например, настраивать датчик удара, поставив машину на охрану с открытой дверью, а не повторяя для каждой регулировки цикл «закрыл – поставил на охрану – ударил – снял с охраны – открыл дверь – поменял настройку».

На современных машинах концевик водительской двери получил еще одну функцию – на него обычно завязано «засыпание» и «пробуждение» бортовой электроники. По этой причине на сигнализациях с автозапуском приходится подключать цепь имитации открытия двери водителя: бортовой контроллер в конце цикла автозапуска «увидит», что после выключения зажигания дверь открылась и закрылась, и штатно переведет автомобиль в режим пониженного энергопотребления.

При этом часто на проводе концевика возникает кратковременный импульс «массы», что при обычной схеме диодной развязки приводит к срабатыванию тревоги по открытию двери спустя некоторое время после постановки на охрану. Чтобы избежать этого, схему развязки диодами усложняют.

не работает концевик водительской двери. Смотреть фото не работает концевик водительской двери. Смотреть картинку не работает концевик водительской двери. Картинка про не работает концевик водительской двери. Фото не работает концевик водительской двери

Разница с предыдущей схемой в том, что диоды врезаются и в штатную проводку, а сигнализация подключается между диодом и концевиком. В этом случае при замыкании концевика «масса» приходит и на штатный блок управления бортовыми цепями автомобиля, и на сигнализацию. Но, когда в штатной проводке контроллер создает импульс «массы», вход сигнализации оказывается заперт встречно включенными диодами, и срабатывания тревоги не происходит.

Важно понимать, что длительность таких импульсов очень мала, и сигнализация может работать корректно и при развязке одним диодом на линию: например, «Шерханы» менее чувствительны, чем StarLine, по опыту автора. Но иногда возможны случайные срабатывания, и часто с этим связаны проблемы владельцев, когда концевики абсолютно исправны, но машина все равно иногда «орет сама по себе».

Чтобы проверить концевики дверей, нажмите на них пальцем (если выключатель стоит в прихлопе) или подходящим предметом (например, отверткой) защелкните «собачку» дверного замка. В качестве индикатора можно использовать хоть плафон салона, переведенный в положение «включение при открытии двери», либо экран бортового компьютера, если на нем предусмотрена индикация открытия. Обнаружив, что в какой-то двери концевик не отрабатывает, дальше исключите неисправность проводки.

Проще всего это сделать, конечно, если концевик стоит в прихлопе: подденьте пластиковый фиксатор и вытащите на себя. Если же концевик стоит в замке, то уже придется разбирать дверь. Для проверки проводки достаточно снять разъем с концевика и замкнуть контакты в колодке. Если при этом индикация открытия отработала как положено, то нужна замена концевика двери, иначе дело явно не в нем. Если сигнализация устанавливается на бюджетную машину в минимальной комплектации, где концевик есть только один или их нет вовсе, их приходится подключать самостоятельно. Здесь грубейшая ошибка – это применение дешевых концевиков от сигнализаций, которые использовать не стоит.

не работает концевик водительской двери. Смотреть фото не работает концевик водительской двери. Смотреть картинку не работает концевик водительской двери. Картинка про не работает концевик водительской двери. Фото не работает концевик водительской двери

Надежность у них крайне мала, а для крепления требуется использовать саморез – это лишнее отверстие в кузове, да еще и в потенциально опасном в плане коррозии месте. Идеальный вариант – это установка штатных концевиков от более дорогих комплектаций, поскольку с целью унификации установочные отверстия для них есть во всех вариантах автомобиля.

не работает концевик водительской двери. Смотреть фото не работает концевик водительской двери. Смотреть картинку не работает концевик водительской двери. Картинка про не работает концевик водительской двери. Фото не работает концевик водительской двери

Концевик багажника

Штатно в багажнике концевой выключатель ставится для срабатывания плафона подсветки в нем, на машинах со штатной сигнализацией он также служит для контроля открытия во время активной охраны. Также концевик может использоваться штатным центральным замком, блокируя запирание, если багажник не захлопнут.

Если же речь идет о дешевой машине в минимальной комплектации, то подключить концевик багажника при установке сигнализации придется самостоятельно. Легче всего владельцам тех автомобилей, где более дорогие комплектации предусматривают штатный концевик сигнализации багажника: как и с дверями, здесь достаточно установить в предусмотренное место оригинальную деталь. В противном случае, увы, придется сверлить отверстие и ставить универсальный. Все чаще отдельной деталью выключатель в багажнике не ставится, а встраивается в сам замок, как и в случае с дверями.

Иногда это приводит к серьезным проблемам: например, на Renault Koleos «фирменной болезнью» стал отказ механизма замка багажника, причем на практике автора «антирекорд» — это всего неделя после покупки новой машины. Замок, не запираясь, не давал сработать и встроенному концевику, а это, как и на других машинах на схожих платформах, блокировало запирание центрального замка в целом, из-за незапирающегося багажника хозяин не мог запереть и двери. В таких случаях приходилось намертво блокировать замок багажника в запертом состоянии, пока не приезжал новый на гарантийную замену.

Концевик капота

не работает концевик водительской двери. Смотреть фото не работает концевик водительской двери. Смотреть картинку не работает концевик водительской двери. Картинка про не работает концевик водительской двери. Фото не работает концевик водительской двери

Что такое концевик капота? Это все такой же штоковый выключатель, разве что шток у него длиннее, чем в дверях или багажнике. Поскольку концевик капота находится на передней рамке, расстояние до капота оказывается достаточно большим, из-за чего и приходится использовать длинный шток.

Это – самый редко устанавливаемый штатно концевик. На машинах без штатной сигнализации он может применяться заводом разве что для подкапотного плафона, который навскидку припоминается разве что по ВАЗовскому «восьмому» семейству. Поэтому эти концевики для сигнализации приходится подключать самостоятельно, и поэтому хотя бы один концевик всегда входит в комплектацию охранных систем.

Но бывает и наоборот: например, на Renault Megane 3 и Fluence для российского рынка он есть штатно во всех комплектациях, кроме минимальной, и даже встроен в замок капота. И к нему даже идут провода… но найти их в салоне невозможно, потому что они остаются под капотом никуда не подключенными. При установке сигнализации, конечно, можно уже не устанавливать свой концевик, но провода под капот все равно придется тянуть.

Этот концевик сигнализации будет самым проблемным: вода и грязь будут попадать под кромку капота, вызывая коррозию, либо отказ концевика, либо ложные срабатывания тревоги. Поэтому нужно внимательно выбирать место, по возможности устанавливая концевик в самом чистом из доступных.

Источник

Где находятся и как поменять концевики дверей Niva Chevrolet

Концевик двери Нива Шевроле – это автоматический выключатель, который присутствует в водительской и пассажирских конструкциях. Он играет немалую роль в функциональности центрального замка: сигналом лампы оповещает об открытии/закрытии полотна или его поломки. Звуковое оповещение подскажет, что дверца долгое время находится в незакрытом положении или этот процесс незавершен. Чтобы заменить концевик на Chevrolet Niva, важно знать, где находится эта деталь, а также учитывать ее правила съема, прямое и косвенное назначение.

не работает концевик водительской двери. Смотреть фото не работает концевик водительской двери. Смотреть картинку не работает концевик водительской двери. Картинка про не работает концевик водительской двери. Фото не работает концевик водительской двери

Концевики и их назначение, где расположены в разных автомобилях

Водитель начинает искать, где находится автомобильный концевик в двери на Шевроле Нива после того, как прибор перестает срабатывать, или сигнальный датчик ведет себя некорректно. Прежде чем менять прибор, его необходимо найти, выяснить причину поломки и определить алгоритм действий. Цена прибора зависит от фирмы-производителя, в районе 700-1000 рублей. Выключатель имеет прямое отношение к замку, но это неполное описание и назначение:

не работает концевик водительской двери. Смотреть фото не работает концевик водительской двери. Смотреть картинку не работает концевик водительской двери. Картинка про не работает концевик водительской двери. Фото не работает концевик водительской двери

Поменять концевик сможет любой автомобилист, когда выключатель начинает работать со сбоями. Для съема и замены прибора не потребуется особых навыков и специального оборудования. Ремонт невозможен без знания электроники машины. Мало правильно расположить устройство после снятия, важно знать схему всех проводов, которые являются слабым местом всего механизма.

Прежде чем приступать к ремонту, проводится отключение концевика. Чтобы наладить работу детали проводится ее прожиг.

Плюсовые и минусовые концевики – в чем их разница

Чтобы заменить датчик, требуется определить его полярность. Концевики с плюсом и минусом работают по одной схеме. На отечественном транспорте устанавливаются минусовые устройства, происходит замыкание на массу. Автомобиль Волга и некоторые зарубежные модели имеют плюсовую полярность. Проверка проводится с помощью специального прибора. Основные причины неисправности: механическое повреждение, износ или отсутствие контакта проводков.

не работает концевик водительской двери. Смотреть фото не работает концевик водительской двери. Смотреть картинку не работает концевик водительской двери. Картинка про не работает концевик водительской двери. Фото не работает концевик водительской двери

Найти выключатель позволит разборка дверной карты, снятие обшивки. Если есть разрыв, то ток перестает поступать к катушке реле, происходит отключение питания электромагнита загрузки. Иногда достаточно провести замену проводов или смазку, чтобы корректная работа возобновилась. Поисковой процесс:

Система охранной сигнализации, к которой имеет непосредственное отношение концевик, не будет работать правильно, если выключатель поврежден или недееспособен. Риски:

Чтобы найти, заменить или переделать датчик, требуется изучить сигнализационную схему. В ней указано точное расположение устройств. Для определения местонахождения мастерами применяется амперметр, вне зависимости в каком полотне находится прибор: заднем или переднем.

Устранение неполадок, которые возникают с дверными концевиками

Диагностика позволит определить, почему концевик перестал работать. После разборки обшивочного полотна водитель поймет причину, ими могут быть:

Иногда поломку вызывает скопление конденсата, коррозия металла. При диагностике потребуется специальный прибор «крокодильчик контролька» и стандартный набор инструментов. Чтобы избежать замены:


Во время ремонта производится отключение концевика. Для восстановления работоспособности выключателя датчик открывается, а толкатель замка обматывается лентой и заклеивается специальной жидкостью. Такой ремонт эффективен, если произошло стачивание механизма. Движущаяся часть состоит из пластика, который со временем стирается. Искусственное наращивание объема с помощью ленты исправит это положение.

Перед тем как проводить обратную сборку, важно убедиться в работоспособности выключателя.

Источник

Неисправность концевика водительской двери?

Isis. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Неисправность концевика водительской двери? ⇐ Isis. Электрика

Модераторы: Вячесла, ss67

не работает концевик водительской двери. Смотреть фото не работает концевик водительской двери. Смотреть картинку не работает концевик водительской двери. Картинка про не работает концевик водительской двери. Фото не работает концевик водительской двери

Сообщение Deugine » 11 ноя 2014, 11:21

не работает концевик водительской двери. Смотреть фото не работает концевик водительской двери. Смотреть картинку не работает концевик водительской двери. Картинка про не работает концевик водительской двери. Фото не работает концевик водительской двери

Сообщение Susanin » 11 ноя 2014, 20:54

не работает концевик водительской двери. Смотреть фото не работает концевик водительской двери. Смотреть картинку не работает концевик водительской двери. Картинка про не работает концевик водительской двери. Фото не работает концевик водительской двери

Сообщение Вячесла » 12 ноя 2014, 02:27

не работает концевик водительской двери. Смотреть фото не работает концевик водительской двери. Смотреть картинку не работает концевик водительской двери. Картинка про не работает концевик водительской двери. Фото не работает концевик водительской двери

Сообщение Susanin » 12 ноя 2014, 09:00

не работает концевик водительской двери. Смотреть фото не работает концевик водительской двери. Смотреть картинку не работает концевик водительской двери. Картинка про не работает концевик водительской двери. Фото не работает концевик водительской двери

Сообщение Вячесла » 12 ноя 2014, 22:04

не работает концевик водительской двери. Смотреть фото не работает концевик водительской двери. Смотреть картинку не работает концевик водительской двери. Картинка про не работает концевик водительской двери. Фото не работает концевик водительской двери

Сообщение Susanin » 13 ноя 2014, 09:35

не работает концевик водительской двери. Смотреть фото не работает концевик водительской двери. Смотреть картинку не работает концевик водительской двери. Картинка про не работает концевик водительской двери. Фото не работает концевик водительской двери

Сообщение Deugine » 13 ноя 2014, 11:30

не работает концевик водительской двери. Смотреть фото не работает концевик водительской двери. Смотреть картинку не работает концевик водительской двери. Картинка про не работает концевик водительской двери. Фото не работает концевик водительской двери

Сообщение Susanin » 13 ноя 2014, 17:13

не работает концевик водительской двери. Смотреть фото не работает концевик водительской двери. Смотреть картинку не работает концевик водительской двери. Картинка про не работает концевик водительской двери. Фото не работает концевик водительской двери

Сообщение Deugine » 24 ноя 2014, 12:24

не работает концевик водительской двери. Смотреть фото не работает концевик водительской двери. Смотреть картинку не работает концевик водительской двери. Картинка про не работает концевик водительской двери. Фото не работает концевик водительской двери

Сообщение Deugine » 12 янв 2015, 08:46

не работает концевик водительской двери. Смотреть фото не работает концевик водительской двери. Смотреть картинку не работает концевик водительской двери. Картинка про не работает концевик водительской двери. Фото не работает концевик водительской двери

Сообщение Susanin » 12 янв 2015, 10:08

Всем доброго времени суток. Четвертый год пользуюсь форумом, настало время внести и свою небольшую лепту)))

На Эстимах первого поколения есть такое больное место как концевики дверей (сам долго искал информацию чем заменить). Особенно концевик водительской двери, он идет двухконтактный. И вот гуляя вчера по авторынку и случайно попалось мне на глаза такая деталь как Концевик рычага ручного.

не работает концевик водительской двери. Смотреть фото не работает концевик водительской двери. Смотреть картинку не работает концевик водительской двери. Картинка про не работает концевик водительской двери. Фото не работает концевик водительской двери

не работает концевик водительской двери. Смотреть фото не работает концевик водительской двери. Смотреть картинку не работает концевик водительской двери. Картинка про не работает концевик водительской двери. Фото не работает концевик водительской двери

не работает концевик водительской двери. Смотреть фото не работает концевик водительской двери. Смотреть картинку не работает концевик водительской двери. Картинка про не работает концевик водительской двери. Фото не работает концевик водительской двери

не работает концевик водительской двери. Смотреть фото не работает концевик водительской двери. Смотреть картинку не работает концевик водительской двери. Картинка про не работает концевик водительской двери. Фото не работает концевик водительской двери

не работает концевик водительской двери. Смотреть фото не работает концевик водительской двери. Смотреть картинку не работает концевик водительской двери. Картинка про не работает концевик водительской двери. Фото не работает концевик водительской двери

не работает концевик водительской двери. Смотреть фото не работает концевик водительской двери. Смотреть картинку не работает концевик водительской двери. Картинка про не работает концевик водительской двери. Фото не работает концевик водительской двери

не работает концевик водительской двери. Смотреть фото не работает концевик водительской двери. Смотреть картинку не работает концевик водительской двери. Картинка про не работает концевик водительской двери. Фото не работает концевик водительской двери

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.214s | Peak Memory Usage: 7.62 МБ | GZIP: On

Источник

Как проверить концевики дверей

не работает концевик водительской двери. Смотреть фото не работает концевик водительской двери. Смотреть картинку не работает концевик водительской двери. Картинка про не работает концевик водительской двери. Фото не работает концевик водительской двери

Для повышения безопасности (чтобы водитель не начал движение с открытой дверью и для работы сигнализации) автомобили оборудованы датчиками открытых дверей (в народе «концевики» или «концевой выключатель»). Их неисправность заставляет неправильно работать плафон освещения в салоне и не дает поставить машину на охрану. Разбираемся, как проверить и при необходимости заменить концевики дверей.

Замена

Чтобы снять концевики следует открыть двери, затем:

не работает концевик водительской двери. Смотреть фото не работает концевик водительской двери. Смотреть картинку не работает концевик водительской двери. Картинка про не работает концевик водительской двери. Фото не работает концевик водительской двери не работает концевик водительской двери. Смотреть фото не работает концевик водительской двери. Смотреть картинку не работает концевик водительской двери. Картинка про не работает концевик водительской двери. Фото не работает концевик водительской двери не работает концевик водительской двери. Смотреть фото не работает концевик водительской двери. Смотреть картинку не работает концевик водительской двери. Картинка про не работает концевик водительской двери. Фото не работает концевик водительской двери не работает концевик водительской двери. Смотреть фото не работает концевик водительской двери. Смотреть картинку не работает концевик водительской двери. Картинка про не работает концевик водительской двери. Фото не работает концевик водительской двери

На некоторых моделях Лада (например, Лада Приора или Нива 4х4) концевики крепятся к кузову при помощи винта.

не работает концевик водительской двери. Смотреть фото не работает концевик водительской двери. Смотреть картинку не работает концевик водительской двери. Картинка про не работает концевик водительской двери. Фото не работает концевик водительской двери

На Lada XRAY концевик находится в замке двери и меняется вместе с замком.

Установка производится в обратной последовательности.

Проверка проводки

Инструкция для автомобилей сборочной линии B0 (XRAY, Ларгус, Nissan Almera, Renault Duster, Sandero). Снимаем концевик и устанавливаем мультиметр в режим вольтметра. Измеряем напряжение на контактах колодки с проводами:

не работает концевик водительской двери. Смотреть фото не работает концевик водительской двери. Смотреть картинку не работает концевик водительской двери. Картинка про не работает концевик водительской двери. Фото не работает концевик водительской двери не работает концевик водительской двери. Смотреть фото не работает концевик водительской двери. Смотреть картинку не работает концевик водительской двери. Картинка про не работает концевик водительской двери. Фото не работает концевик водительской двери

Устанавливаем мультиметр в режим омметра, один щуп подсоединяем к «массе» (кузову), а другой – к выводу колодки с черным проводом. Сопротивление должно быть близко к нулю. Если сопротивление большое и стремиться к бесконечности, вероятно место соединения провода с кузовом повреждено коррозией или поврежден провод (обработать соединение средством для защиты электрических контактов). Если так устранить неисправность не удалось, необходимо снять обшивку салона со стойки, найти и устранить неисправность.

Проверка концевика двери

Когда шток утоплен – контакты разомкнуты. В первую очередь проверяем исправность датчиков, открывая поочередно все двери автомобиля.

Проверка при помощи мультиметра. Подсоединяем к выводам концевика мультиметр в режиме омметра и проверяем замыкание контактов датчика (контакты должны быть замкнуты, сопротивление близко к нулю). Нажимаем на шток датчика и проверяем измерения (контакты должны быть разомкнуты – сопротивление стремиться к бесконечности).

не работает концевик водительской двери. Смотреть фото не работает концевик водительской двери. Смотреть картинку не работает концевик водительской двери. Картинка про не работает концевик водительской двери. Фото не работает концевик водительской двери не работает концевик водительской двери. Смотреть фото не работает концевик водительской двери. Смотреть картинку не работает концевик водительской двери. Картинка про не работает концевик водительской двери. Фото не работает концевик водительской двери

Напомним, в некоторых случаях (например, в холодное время года) концевики могут работать с перебоями. Для Лада Веста, Гранта и Калина 2 можно воспользоваться этим решением, а для Приоры этим.

не работает концевик водительской двери. Смотреть фото не работает концевик водительской двери. Смотреть картинку не работает концевик водительской двери. Картинка про не работает концевик водительской двери. Фото не работает концевик водительской двери

Функция концевиков

Действие этой кнопки заключается в том, что при открытых дверях на панели горит специальный символ. В том случае, если при постановке на сигнализацию дверь не закрыта либо закрыта не полностью, то есть кнопка-концевик разомкнута, то «сигналка» обязательно известит вас об этом.

В некоторых моделях автомашин в случае нахождения в замке зажигания ключей при открытой водительской двери невозможно опустить на ней собачку блокировки дверей, а автоматика сразу же поднимет все блокираторы. Это поможет избежать такой распространённой ситуации, как случайное захлопывание ключей в замке. Концевые выключатели работают как на размыкание, так и на смыкание.

Если отключить концевики, то перестанет работать индикация открытой двери. Тогда могут возникнуть проблемы с сигнализацией. Кроме того, бывают ситуации, когда необходим свет в багажнике или салоне.

Как найти концевики дверей?

Если вы не знаете, где находится концевик двери, то начинать их поиск следует изготовленной контролькой либо «цешкой». С концевиков дверей снимают сигналы – принцип кнопки. Делается это в целях защиты автосигнализации по периметру автомобиля. При открытой двери концевик не зажат, свободен, а на его проводе висит плюс или минус. Но бывает это крайне редко.

Прежде всего, необходимо найти провод, полярность которого меняется и появляется либо плюс, либо минус при закрытии или открытии двери.

не работает концевик водительской двери. Смотреть фото не работает концевик водительской двери. Смотреть картинку не работает концевик водительской двери. Картинка про не работает концевик водительской двери. Фото не работает концевик водительской двери

Как только лампа контрольки загорится зелёным, нужно нажать на концевик незакрытой двери или вовсе закрыть её. Если лампа погасла либо зажглась красным, то мы нашли нужный провод.

Для того чтобы убедиться в том, что все двери связаны в один провод, необходимо, оставив контрольку на этом проводе, поочерёдно открыть все двери. Если лампа контрольки не реагирует на прозвонку остальных дверей, то это свидетельствует о том, что в данном автомобиле все концевики дверей не связаны, и необходимо таким же методом найти оставшиеся от каждой двери отдельные провода. Как правило, несвязанными между собой являются концевик водительской двери и пассажирской.

Устранение неполадок, которые возникают с дверными концевиками

не работает концевик водительской двери. Смотреть фото не работает концевик водительской двери. Смотреть картинку не работает концевик водительской двери. Картинка про не работает концевик водительской двери. Фото не работает концевик водительской двери

Вина в этом случае лежит только на владельце автомобиля, который из-за невнимательности вовремя не смог заметить нерабочие концевики дверей. Ведь контроль за их работой в каждой машине весьма нагляден и не заметить нерабочее состояние трудно.

Но решение этой проблемы сегодня довольно простое – герметичный пыльник, который полностью закрывает кнопку и не допускает в этот механизм пыль, грязь и влагу.

Перед тем как начать устанавливать пыльник, нужно на его изнанке проколоть крестообразную насечку в месте крепления концевика. После этого нужно установить саморез в отверстие кнопки, затем надеть пыльник и ввести отвёртку через прокол, на кузове закрепить. Этот способ удивляет своей надёжностью, простотой и доступностью.

Как установить сигнализацию?

не работает концевик водительской двери. Смотреть фото не работает концевик водительской двери. Смотреть картинку не работает концевик водительской двери. Картинка про не работает концевик водительской двери. Фото не работает концевик водительской двери

Но если ваша зубилка оснащена иммобилизатором АПС-4 и впрысковым двигателем, то вышеописанной процедуры будет недостаточно. Помимо этого, вам нужно будет ставить автомобиль под охрану после погашения «вежливой подсветки» плафона салона или в сигнализации, включать функцию (в том случае, если она имеется) «задержки постановки на сигнализацию». Все описанные способы вполне приемлемы для использования.

Концевики дверей ВАЗ 2110

Первым признаком неработающих концевиков двери является тот факт, что свет не загорается при открытии двери, а также не становится на охрану сигнализация. Эта проблема наиболее типична для ВАЗа десятого поколения.

Концевики дверей ВАЗ 2110 выходят из строя практически каждые три года. Во избежание таких проблем необходимо ежегодно зачищать данные детали наждачной бумагой. Кроме того, для долговечности (против окисления) можно обработать их ВД-40, а также установить пыльники.

Проблемы с концевиками

не работает концевик водительской двери. Смотреть фото не работает концевик водительской двери. Смотреть картинку не работает концевик водительской двери. Картинка про не работает концевик водительской двери. Фото не работает концевик водительской двери

Ещё одной проблемой может стать неверно выбранное место для установки этих деталей.

Также концевики дверей могут быстро покрываться коррозией и окисляться. Через нить лампочки салона на контакт концевика подаётся плюс либо сигнализация во избежание ложных срабатываний подтягивает вход к плюсовому потенциалу. В таком случае при попадании конденсата на контакты возникает утечка электрического тока слабой степени, которой не будет достаточно для срабатывания сигнализации или зажигания лампы салона. А вот для такой электрохимической реакции, как окисление-разложение, металла хватит. Некоторое время спустя такой концевик не будет срабатывать.

Популярные публикации

Последние комментарии

Как правило автосигнализация является дополнительным устройством, которое устанавливается не в заводских условиях. Поэтому, как ни старайся, качество установки получается несколько ниже чем в условиях серийного производства. К тому же безупречность работы сигнализации напрямую зависит от надёжности дополнительно установленных концевиков (кнопок).

не работает концевик водительской двери. Смотреть фото не работает концевик водительской двери. Смотреть картинку не работает концевик водительской двери. Картинка про не работает концевик водительской двери. Фото не работает концевик водительской двери

Сирена

Теперь бьём по бамперу гораздо сильнее, должна включиться сирена, замигать огни поворотников и на экране брелка появится молоток и зазвучит сигнал брелка. Выключаем сигнализацию. Следующая проверка микроволнового датчика (если он установлен). Включаем сигнализацию и выжидаем 15 сек, такую паузу необходимо делать при каждом включении. Затем делаем взмахи руками возле лобового стекла, имитируя кражу щёток стеклоочистителя, должна несколько раз пропикнуть сирена. Длительная возня у лобового стекла и вблизи автомобиля вызовет срабатывание сирены на стандартный цикл 30 сек. При этом на экранчике брелка с двусторонней связью появится также изображение молотка – датчик удара и микроволновый датчик обычно раздельно не позиционируются. Выключаем сигнализацию.

Если у Вас стоит датчик наклона, то перед включением сигнализации, затяните ручник и установите домкрат в одно из штатных мест кузова. Включите сигнлизацию, выждите паузу и начните поддомкрачивать автомобиль – сработает сигнализация. Выключите сигнализацию. Следующим этапом проверяем на срабатывание двери. Включаем сигнализацию, ключом открываем дверь водителя, если механического ключа у Вашего авто нет, то перед включением сигнализации откройте стекло на двери водителя. В том случае, если с включением сигнализации у Вас автоматически закрываются стёкла, то механически заблокируйте закрытие стекла на двери водителя посторонним предметом, например, щёткой для чистки стёкол.

Теперь откройте дверь водителя или снаружи или изнутри через открытое стекло, должна включиться сирена и начнут мигать аварийные огни. На экране брелка замигает изображение двери и раздастся специфическая мелодия. Это будет продолжаться 30 сек. Выключите сигнализацию. Аналогичным образом обязательно проверьте все двери. Если от какой-то двери сирена не включается, то скорее всего виновата кнопка расположенная на кузове автомобиля. Она окислилась и требует зачистки или замены.

Кнопка капота

Выключите сигнализацию. Приступаем к проверке капота. Откройте капот и зафиксируйте его, найдите под капотом кнопку от сигнализации. Выглядит она примерно так как на фото. Нажмите на кнопку до упора и включите сигнализацию. После паузы отпустите кнопку, должна сразу же завыть сирена, соответственно замигать поворотники и на брелке подсветятся капот и багажник (обычно они не разделяются по индикации). Выключите сигнализацию, закройте капот.

Теперь будем проверять багажник. Откройте багажник и пользуясь отвёрткой закройте замок багажника. Затем включите сигнализацию, выждите паузу и откройте замок багажника ключом, сработает сирена, будут мигать огни и на экранчике брелка будет мигать капот и багажник. Если багажник открывается из салона, то перед включением сигнализации необходимо оставить открытым окно в двери водителя. Как это сделать я подробно написал в начале статьи.

Если Вам непонятно как закрыть замок на открытом багажнике, то можно просто открыть багажник и после этого включить сигнализацию. Сирена пикнет вместо одного три раза, извещая о том, что открыт багажник и на брелке будет мигать капот и багажник. Выключаем сигнализацию и садимся в автомобиль, будем проверять блокировку двигателя. Двери, капот и багажник должны быть закрыты, автомагнитола выключена. Включаем сигнализацию вставляем ключ в замок зажигания (если таковой имеется) и пытаемся завести двигатель. Если блокировки в порядке двигатель не заведётся или же заведётся и сразу же заглохнет. При попытке завести двигатель должна включаться сирена и соответственно мигающие поворотники.

Выключаем сигнализацию не брелком, а кнопкой “valet”, где она расположена Вы должны знать. Для выключения сигнализации нужно включить зажигание и не позже чем через пять секунд нажать кнопку “valet”. Если этот вариант не проходит, значит нужно вводить двузначный код. Как это сделать смотрите в инструкцию по эксплуатации сигнализации. Не забудьте освободить сирену от тряпки или прикрутить штатно земляной (чёрный) провод. Осталось проверить дальность брелка. Обычно он без проблем позволяет включать и выключать сигнализацию на расстоянии 50-80 метров. Дальность срабатывания брелка от автомобиля при срабатывании сигнализации обычно составляет 300-2000 метров в зависимости от типа сигнализации и условий прохождения радиоволн ( открытая местность или город). Советами поделилось издание «Автосоветы».

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *