не открывается водительская дверь гольф плюс
Помогите открыть дверь
В этой теме 10 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 2 года/лет, 6 мес. назад.
Варианты по ремонту?
Заранее благодарен за ответ!!
ну а за ручку открывается, хотя бы изнутри?
Плохо.. Так ведь ее и не разобрать… Надо что-то думать Попробуй одновременно подергать внутреннюю и наружную ручки. Когда наружная не работает а внутренняя работает, такой способ помогает (когда тепло) и обе начинаю работать. Тут конечно случай другой, но попробовать ведь ничего не стоит.
Можно попробовать методы танцев с бубном: ручку в салоне потянуть без особых усилий до натяга, и, не отпуская её, нажать кнопку открытия на водительской двери, почувствовать лёгкое движение ручки на открытие и так несколько раз — дверь может открыться. Можно попробовать изнутри потянуть ручку при открытии двери с брелка, важно, чтобы это произошло одновременно. Или попробовать пролить всё WD-40 и в замок, и в место защёлкивания на стойке, при этом постоянно щёлкая замком. Хорошо ещё посмотреть VAG COMом — есть ли ошибка. У дилера есть возможность сделать тест аирбэгов, смысл в том, что блок посылает сигнал, глушит ДВС и открывает все двери, но подушки не срабатывают. Есть специальные конторы, которые занимаются вскрытием авто и разблокировкой дверей: 1500 р., 15 минут делов.
Причины:
1. Могли перетереться провода в гофре, так как они работают на излом, а, в идеале, должны работать на скрутку (на Golf VI такой проблемы нет) — снять резинку на двери и посмотреть (пример):
2. При открытии дверей с брелка, дернули ручку, но замок до конца еще не открылся. В итоге перестала открываться передняя пассажирская дверь. Все остальные двери и багажник открываются нормально. При закрытии и открытии как с брелка, так и ключом дверь как снаружи, так изнутри не открывается. Когда дергаешь ручку, она находится в таком положении, как когда дверь заперта. При закрытии и открытии слышны характерные щелчки работы привода замка, такие же, как на всех дверях — поломка носила механический характер: просто подклинил замок, возможно из-за влаги.
3. Возможно, проблема с натяжным тросиком со стороны внешней ручки.
4. Проблема в блоке управления дверью.
В вашем случае стоит обратиться к специалисту.
Не открывается водительская дверь гольф плюс
Дверь полностью разобрал, тросик в порядке, тягу на сам замок подает исправно, но при переводе рычажка в крайнее положение тросом замок не открывается.
Может ли быть такое, что замок не срабатывает на открытие центрального замка (сигнализации)?
Т.к. отсоединив штекер от замка и полностью его сняв он вроде исправен
Визуально осмтотрел всю проводку, все как новое. Покоя не дает сам замок: кто-нибудь имел опыт его разборки? Можно ли его будет потом собрать? Вроде держится на двух заклепках.
Подскажите, ставил ли кто-нибудь неоригинал замка?
Родной глючит (всё работает, но при открытии двери не загорается свет, т.е. не срабатывает датчик, причем если отверткой пошатать собачку замка, то срабатывает, видимо стерся микрик) Чинить нет желания, т.к. нет гаража, и если что-то пойдёт не так, открытую машину не хочется на улице оставлять. Аналоги стоят приемлимых денег.
Вот и меня постигла сия неприятность(
С первыми морозами стала туго ходить ручка водительской двери (наружная). Утром выхожу, дёрг, а она еле ходит и назад не возвращается где-то 0,5см. Внутренняя работает без изменений, снаружи тоже открывается, если дверь ранее не была закрыта на замок.
Заказал тросик (5N0837017D), жду. На морозе разбирать дверь не хочу, в сервис тоже. Эх нужен гараж.
Тросик поменял. На старом треснула оплетка и туда попала вода. Сейчас всё норм.
Подскажите, ставил ли кто-нибудь неоригинал замка?
Родной глючит (всё работает, но при открытии двери не загорается свет, т.е. не срабатывает датчик, причем если отверткой пошатать собачку замка, то срабатывает, видимо стерся микрик) Чинить нет желания, т.к. нет гаража, и если что-то пойдёт не так, открытую машину не хочется на улице оставлять. Аналоги стоят приемлимых денег.
была как то ошибка по safe замку, покупал новый оригинальный замок 3 года назад, проехал с ним тысяч 40 км и вот на днях стал замечать что при открытии двери не загорается свет, а на приборке дверь закрыта. Качество оригинала выше всяких похвал!
сейчас есть это:
DELLO/AUTOMEGA 100019910
DELLO/AUTOMEGA 3083700153D1AP
OSSCA 12832
DOMINANT AW3D108370015AP
стоит одинаково, что брать не знаю. вроде как первый вариант. БУ не хочу, качество оригинала, а тем более БУ уже известно, а разбирать чинить замок лень не позволяет, да и гаража нет
Не открывается водительская дверь гольф плюс
+1
была та же фигня с задней, левой дверью, открывал сначала через раз, потом на третий раз, потом на 10-й, помогла только замена замка.
лучше сразу поменять, что б потом не ломать не открывающуюся дверь.
кстати в двери была активирована функция блокировки открытия двери изнутри, может из-за этой блокировки умирает замок.
а так решать конечно же тебе.
Изображения
1.jpg (183.4 Кб, 99 просмотров) | |
2.jpg (130.2 Кб, 87 просмотров) | |
3.jpg (183.8 Кб, 83 просмотров) | |
Замок OSSACA.GIF (42.7 Кб, 61 просмотров) |
Тоже стал мучить замок вод. двери, закрывает нормально, а вот открыть порой становиться проблемой, раза с 15го с кнопки центрального замка в салоне. Причем проблема может не проявлять себя пару недель, потом снова приходит, и так на постое. Вот ошибки по вод. двери
Замок под замену? Кто что скажет по поводу ссылки выше, на замок с aliexpress? Ставил кто?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Привет всем Уважаемым!
Вопрос-интерес так сказать.
Почему так может быть?
P.S. Сигналок нет и не было, стоит штатный иммобилайзер и ЦЗ с завода, всегда открываю и закрываю с кнопок на ключе, изредка с личинки в двери, да бы она не закисала.
Всем заранее спасибо за мнения и ответы!
Нужно снимать замок водительской двери и разбираться с ним. У меня была другая неисправность при закрытии двери на приборной панели пиктограмма показывала что дверь открыта. В итоге механизм который давит на микропереключатель не дажимал, установил полоску от пластиковой бутылки между микриком и механизмом который на него давит. Добавил не много смазки и всё заработало.
Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
Тоже стал мучить замок вод. двери, закрывает нормально, а вот открыть порой становиться проблемой, раза с 15го с кнопки центрального замка в салоне. Причем проблема может не проявлять себя пару недель, потом снова приходит, и так на постое. Вот ошибки по вод. двери
Замок под замену? Кто что скажет по поводу ссылки выше, на замок с aliexpress? Ставил кто?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Скорее всего перетянул трос на наружную ручку. Если после того как поставил замок дверь нормально открывалась, а после закрытия и открытия ЦЗ её не открыть, то 100% перетянут трос на наружную ручку.
Хотя и сообщения старые, но может кому нибудь информация пригодится.
водительская дверь Фольксваген Гольф 3 (иногда не открывает, мыл/сушил/гуглил, не помогает)
Мастер советчик
проблема началась пару месяцев назад, изредка не открывалась дверь пилота
стоит ЦЗ, сигналка, при снятии с охраны тяга блокировки поднимается, но замок не реагирует
снаружи можно помочь вставив ключ => поворот на открытие + быстро несколько раз дергать ручку, как-будто там что-то подталкивает и дверь открывается
изнутри ничего не помогает, только открытие/закрытие (если повезет и заработает), либо опустить стекло и в момент поднимания тяги дергать дверь снаружи (фактически способ номер 1 получается)
механизм разбирал/чистил в руках заеданий не было
подскажите в чем проблема
Серега-87
Борец за правду
Если правильно понял,то вы не всегда попадаете в салон авто.
Сигналка с охраны снимается,тяга блокировки работает,а дергая за ручку двери вы в салон так и не попадаете. если только не манипулируете всякими способами.
Я думаю,что конструктив ручки двери схож с моим.
На вашей фотке под цифрой 18 (ниже ее) лапка на которую давит тяга (выступ) от самой ручки.
Если я прав,то смотрите,как выступ на ручке жмет на лапку замка.У меня была такая история и пришлось лапку подгибать или наростить выступ на ручке за счет пластика или резинки.
Если ручка двери фиксируется болтом с торца двери,то проверьте и его-мог ослабнуть.
Это все,если устройства ручки и замка схожи с Сеатом или Пассатом.
Удачи.
P.S и посмотрите все под обшивой,чтобы не мешало тяге свободно перемещаться от снятия-постановке сигналки.
Hron86
Завсегдатай
Мастер советчик
печаль какая-то с наступлением морозов пришла
передние двери не открываются пока машина не отогреет их изнутри, ключ в личине не проворачивается в мороз тоже, приходится через задние лазить.
на старом гольфе такая же проблема была, правда там ЦЗ не было, задние не подводили ни тогда ни сейчас
водительский замок перебран (см первый пост)
даже если тягу не поднимает ЦЗ в морозы (не хватает давления? вопрос как его поднять, все герметично), я ее поднимаю рукой через заднюю дверь, но ручка (и снаружи и внутри) все равно работает как при заблокированном замке
Corporation
Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Corporation
Прямо, прямо! А ты доворачивай!
То, что написано ниже, не проверялось мной в бою.
Возьмите замок в руки и посмотрите, что происходит в момент, когда замок запирается: какие рычажки куда уходят. Далее обратите внимание на то, под воздействием чего рычажки перемещаются: это может быть либо сила сжатой пружины, либо прямая механическая связь. Заблокируйте пальцем или другим предметом рычажки, которые приводятся в действие с помощью пружин. Попробуйте «открыть дверь с ручки». У вас не должно получиться открыть дверь. Так мы сэмитировали замерзание воды в замке либо засор (коррозию). А теперь самое главное: мне кажется, что белая пластиковая тяга одним своим концом ходит в вытянутом отверстии, и если это отверстие сделать маленьким (убрать вытянутость), то поднимание пипки двери будет 100%-но означать разблокировку механизма запирания.
Когда отверстие вытянутое, отпирание происходит за счет силы пружинки.