моторчик задней двери приора
Электропривод задней двери приора
Вышел из строя актуатор центрального замка водительской двери на приоре. Надо менять.
Приобрел в магазине моторедуктор электроблокировки замка водительской двери (4 провода) на приору.
Артикул: 2170-6512110-10. Цена 350 р
Теги: замена актуатора центрального замка на приоре, штатный актуатор центрального замка на приоре, моторедуктор электроблокировки замка двери на приоре
Для добавления комментариев необходимо войти или зарегистрироваться на сайте
Снятие и установка замка задней двери Лада Приора
Замок, тяги привода и ручки задней двери.
Вам потребуются: ключ «на 8», отвертки с плоским и крестообразным лезвием, пассатижи.
3. Сожмите фиксатор колодки…
4. …и разъедините колодку жгута проводов моторедуктора блокировки замка двери.
5. Перестал работать доводчик замка на двери авто. Приора из десятки замена. Открутите три винта крепления внутренней ручки.
6. Отведите ручку от внутренней панели двери лада приора.
Снятие и установка актуатора механизма переключения роботизированной КП автомобиля Лада Веста
Подготавливаем автомобиль для выполнения работ.
Устанавливаем автомобиль на подъемник.
Отсоединяем патрубки резонатора 1, рисунок 1, впуска от воздухозаборника и корпуса воздушного фильтра, головкой на 10 отворачиваем два болта крепления и снимаем резонатор.
Пассатижами отжимаем хомут 1, рисунок 2, крепления и отсоединяем верхний шланг 3 вентиляции картера от патрубка крышки 7 головки цилиндров.
Крестовой отверткой ослабляем хомут 2 крепления и отсоединяем шланг 4 впускной трубы от дроссельного патрубка.
При выполнении операций снятие/установка актуатора механизма переключения передач не допускается:
— разборка актуатора, за исключением случаев, когда невозможно снять актуатор с коробки передач без разборки;
— падение актуатора, в случае падения актуатор нужно заменить;
— подключать актуатор к электропитанию и приводить в действие вне коробки передач;
— вращать актуатор вручную за вал 2, рисунок 3, или рычаг 4 переключения передач;
— держать актуатор за хвостовик вала 2 переключения передач или блокировочную пластину 3;
— касаться контактов разъемов актуатора незаземленными предметами или руками (возможно повреждение датчиков из-за электростатического разряда).
Актуатор не ремонтируется. При обнаружении, какого либо дефекта актуатор проверяется, ремонтируется или заменяется фирмой ZF.
Положение рычага переключения передач актуатора при установке на коробку передач (в состоянии поставки) выбор – линия 3/4 передачи, переключение – нейтраль.
Снятие актуатора
Головкой на 10 отворачиваем болт 5 крепления воздушного фильтра, рисунок 2 и снимаем воздушный фильтр 6 в сборе со шлангом 4 впускной трубы.
Установить актуатор механизма переключения передач в нейтральное положение одним из следующих способов:
1 — с помощью диагностического прибора;
2 — включить зажигание, нажать на педаль тормоза и перевести рычаг управления механизмом переключения передач в нейтральное положение, выключить зажигание и подождать выключения контроллера управления – 1 мин.
Если актуатор не удается установить в нейтральное положение, необходимо проверить надежность подсоединения колодок жгутов проводов к разъемам на актуаторе, на контроллере управления и на приводе управления.
Проверить надежность подсоединения колодки жгута проводов к выключателю сигнала торможения.
Проверить жгуты проводов на отсутствие обрывов, повреждения изоляции и замыкание.
Провести диагностику роботизированной коробки передач в соответствии с требованиями.
Отсоединить клемму провода «массы» от АКБ.
Если актуатор механизма переключения передач установлен в нейтральное положение, торцовым ключом на 13 отворачиваем три болта 1, рисунок 4, крепления и снимаем актуатор 2 с коробки передач 3.
Осматриваем рабочие части актуатора (вал и рычаг переключения передач, блокировочную пластину) и убеждаемся в отсутствии повреждений.
Если в результате диагностики установлена неисправность актуатора и рычаг переключения актуатора находится в положении отличном от положения «нейтраль», снятие актуатора производить в следующей последовательности:
— сменной насадкой Torx Т30 отвернуть два винта 5, рисунок 5, крепления верхнего электродвигателя к крышке актуатора и снимаем электродвигатель 4 в сборе с хомутом 3 крепления;
— сменной насадкой Torx Т30 отворачиваем семь винтов 2 крепления верхней крышки актуатора и снимаем крышку 1;
— попытаться вручную передвинуть зубчатый сектор 1, рисунок 6, в нейтральное положение (например, в случае, когда имеет место отказ верхнего электродвигателя);
— ключом торцовым на 13 откручиваем три болта крепления и пытаемся снять актуатор с коробки передач.
Если актуатор не удается снять с коробки передач, необходимо дополнительно выполнить следующие операции:
— отвернуть гайку 2 крепления зубчатого сектора (головка сменная 13, вороток);
— снимаем актуатор с коробки передач (вал переключения передач при этом остается в коробке передач, поэтому для снятия актуатора необходимо приложить значительное усилие);
— извлекаем из коробки вал переключения передач.
Снимаем с актуатора колпачок сапуна.
Очищаем от старого герметика привалочные поверхности на коробке передач и актуаторе.
Очищаем резьбовую часть двух болтов М8х25 крепления актуатора и соответствующие отверстия в картере КП и обезжириваем.
Установка актуатора
Перед установкой актуатора механизма переключения передач выполнить следующие операции:
— в коробке передач проверить положение штоков вилок переключения передач и при необходимости установить штоки в положение «нейтраль»;
— на привалочную поверхность коробки передач под актуатор непрерывным валиком диаметром 2 мм нанести жидкую прокладку ПС-1;
— нанести на два болта М8х25 крепления актуатора герметик пояском шириной 3 мм, согласно схеме рисунок 7.
Установить актуатор механизма переключения передач на место и закрепить его тремя болтами. Момент затяжки болтов 16 — 25 Нм (1,6 — 2,5 кгс.м).
Установить на место колпачок сапуна.
Установить воздушный фильтр 6, рисунок 2, со шлангом впускной трубы в сборе на три опоры крепления и закрепить болтом 5.
Присоединить шланг 4 впускной трубы к дроссельному патрубку и затянуть хомут 2 крепления.
Присоединить верхний шланг 3 вентиляции картера к патрубку крышки 7 головки цилиндров и установить хомут 1 крепления.
Присоединить резонатор 1, рисунок 1, впуска к корпусу воздушного фильтра и воздухозаборнику и закрепить к кузову двумя болтами.
Присоединить клемму провода «массы» к АКБ и затянуть гайку крепления. Момент затяжки гайки 4 — 6 Нм (0,4 — 0,6 кгс.м).
Выполнить процедуру обучения АМТ.
Замена Электропривода Замка Двери Приора
Снятие и установка замка задней двери Лада Приора
Замок, тяги привода и ручки задней двери.
Вам потребуются: ключ «на 8», отвертки с плоским и крестообразным лезвием, пассатижи.
3. Сожмите фиксатор колодки…
4. …и разъедините колодку жгута проводов моторедуктора блокировки замка двери.
5. Перестал работать доводчик замка на двери авто. Приора из десятки замена. Открутите три винта крепления внутренней ручки.
6. Отведите ручку от внутренней панели двери лада приора.
Моторедуктор электроблокировки замка двери приора
Уплотнительная лента Маделин Н 15х2000мм
со скидкой 19 %
Хомут крепления проводов на ВАЗ 2107, 2110-2115, Лада 4х4, Шевроле Нива
со скидкой 19 %
Жгут проводов форсунок 2111-3724036 на ВАЗ 2110, 2111, 2112
со скидкой 12 %
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии
Этот товар выбрали 3 покупателя
Блокиратор двери на 2 контакта.
Вес, кг: 0.15 Размеры, см: 15 х 7 х 3 Объем, м3: 0.00032
Активатор задней двери лада приора замена не снимая тяг и замка
В этом видео показано то что если починил что-то в русском авто,это не значит что все хорошо.Любите свои.
7. Зажмите фиксатор наконечника тяги привода…
8. …и отсоедините наконечник тяги от внутренней ручки замка ваз 2171.
9. замена электропривода замка водительской двери. Поддев отверткой, отсоедините от двери держатель промежуточной тяги блокировки замка.
10. Раскрутите винт крепления промежуточного рычага блокировки.
11. Опустите промежуточный рычаг вниз и выведите тягу кнопки блокировки замка из отверстия кронштейна.
13. …и выньте направляющую
14. Не работает электропривод замка двери Во всем виноват моторчик электропривода замка. Подденьте отверткой наконечник тяги наружной ручки ваз 2172 и отсоедините тягу.
15. Lada Priora hatchback Rock and Roll Antares › Logbook › Ремонт электропривода двери замка двери. Демонтируйте накладку.
16. Замена бокового стекла передней двери ВАЗ 2110-2112, Приора Порядок снятия и установки стекол передних дверей на автомобилях ВАЗ 2110-2112 и Лада Приора. Выверните два винта крепления…
17. …и вытащите замок.
18. винт крепления внутреннего замка.
Моторедуктор электроблокировки замка двери приора
Уплотнительная лента Маделин Н 15х2000мм
со скидкой 19 %
Хомут крепления проводов на ВАЗ 2107, 2110-2115, Лада 4х4, Шевроле Нива
со скидкой 19 %
Жгут проводов форсунок 2111-3724036 на ВАЗ 2110, 2111, 2112
со скидкой 12 %
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии
Этот товар выбрали 3 покупателя
Блокиратор двери на 2 контакта.
Вес, кг: 0.15 Размеры, см: 15 х 7 х 3 Объем, м3: 0.00032
Вышел из строя актуатор центрального замка водительской двери на приоре. Надо менять.
Приобрел в магазине моторедуктор электроблокировки замка водительской двери (4 провода) на приору.
Артикул: 2170-6512110-10. Цена 350 р
Теги: замена актуатора центрального замка на приоре, штатный актуатор центрального замка на приоре, моторедуктор электроблокировки замка двери на приоре
Для добавления комментариев необходимо войти или зарегистрироваться на сайте
Центральный замок Приоры не имеет отдельного блока как на других ВАЗах. Роль блока центрального замка Приоры делает контроллер электропакета. Не считая этого центральный замок заходит в штатную охранную систему установленной заводом иммобилайзер АПС-6. Эта система позволяет отрешиться от установки дополнительной охранной сигнализации. В комплекте с автомобилем поставляется три ключа, основной, запасной и обучающий со вставкой красноватого цвета, в которые вмонтированы чипы для идентификации ключей системой охраны.
Для активации иммобилайзера Приоры нужно включить зажигание красноватым обучающим ключом и через 6 секунд отключить и вынуть ключ из замка. При всем этом индикатор иммобилайзера начнёт мигать с частотой 5 раз за секунду. Такая периодичность мерцания должна длиться всё время активации. Изменение значит прекращение процесса из-за не правильных действий.
Пока мигает индикатор нужно воткнуть в замок и включить зажигание главным ключом. При правильных действиях прозвучит три звуковых сигнала зуммера. Не выключайте зажигание, пока не прозвучит ещё два звуковых сигнала. После чего зажигание можно отключить и извлечь ключ из замка.
Замена моторчика заднего дворника
Если у вас вдруг перестал работать задний дворник на Приоре хэтчбек или универсал (в седане его просто нет), то причин на самом деле может быть несколько:
Конечно, большинство из перечисленных выше проблем довольно простые, и справиться с ними можно с наименьшими затратами, но это не относится к мотору. Если сгорел электродвигатель стеклоочистителя, то придется потратить не меньше 2000 рублей на покупку нового, так как именно такая цена на данную деталь в большинстве торговых точек. Для замены данной детали нам понадобится следующий инструмент:
Фото отчет по замене мотора заднего дворника на Приоре хэтчбек или универсал
Чтобы добраться до нужного нам механизма, необходимо снять для начала пластиковую декоративную накладку крышки багажника (обивку). После этого нам становится все доступно для дальнейшего ремонта и замены.
Затем отсоединяем колодку с проводами питания от мотора, нажав на фиксаторы, и потянув в сторону:
После чего при помощи головки на 10 и воротка откручиваем три гайки крепления моторчика к задней двери багажника, как это показано на фото ниже:
Придерживаем его и снимаем, так как больше данную деталь ничего не крепит.
Теперь можно брать новый мотор и производить его замену. Установка выполняется в обратной последовательности. Подключаем все провода на свои места и проверяем работоспособность механизма. Если все работает исправно, устанавливаем задний дворник на место и крепим обивку крышки багажника.
Где купить и сколько стоит мотор заднего дворника на Приору
Как уже говорилось выше, цена новой детали составляет от 2000 рублей за оригинал Автоваз. Есть варианты подешевле, в районе 1500 рублей, но явно хуже качеством. Идеальный вариант — покупка данной детали на разборке. Можно спокойно купить 100 % оригинальную запчасть от 800 до 1000 руб.
На этом можно считать данный ремонт выполненным. Если остались вопросы по теме, задаем ниже в комментариях, будем обсуждать вместе.
Оставьте ответ Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.