красно желтый магазин это какой
«Магнит» начал открывать дискаунтеры в новом дизайне
«Магнит» начал открывать дискаунтеры «Моя цена» в специально созданном для этого формата дизайне.
Источник: «Магнит»
Компания выбрала желто-красное цветовое решение, которое присутствует в основных форматах ритейлера, но при этом позволяет от них дифференцироваться. Напомним, что «Магнит» начал тестировать дискаунтеры «Моя цена» летом 2020 года. Сегодня в сеть входит уже 105 магазинов. Ранее дискаунтеры заимствовали визуальные элементы магазинов у дома.
При разработке дизайна для дискаунтеров компания учитывала ограничения, которые накладывает данный формат. Несмотря на то, что дискаунтер — это магазин доступных цен с базовым ассортиментом и без излишеств, люди не должны испытывать дискомфорт, посещая его. «Магнит» создал пространство для комфортных покупок: яркие желтые и красные цвета в оформлении, просторные проходы, а также удобная выкладка с использованием SRP-упаковки (быстрая выкладка на полку в транспортной таре).
Источник: «Магнит»
Смайлик, который используется в оформлении дискаунтера «Моя цена» на протяжении всего покупательского пути по магазину, показывает открытость по отношению к клиенту и позитивные эмоции от покупок. Ценовые преимущества формата «Моя цена» подчеркивают яркие вывески «Дешево всегда», «Цены, которые радуют», «Зашел, выбрал, купил», «Помогаем экономить», «Заморозили цены» и другие.
Психология цвета в торговле, как использовать психологию цвета для увеличения продаж в магазине.
Концепция цвета была выработана Гетте: все темные цвета успокаивают, светлые возбуждают. Из тьмы выходит первым синий цвет, из света – желтый. Это основные цвета, из них идут остальные. Цвета могут оказывать физическое (очень мимолетное) и психическое (при долгом взгляде на определенный предмет) воздействие.
Психология цвета : увеличение продаж в магазине за счет формирования ассоциаций.
Цвета воспринимаются через ассоциацию, например – синий – холодный. От зрения восприятие цвета идет на органы и доходит до тактильных ощущений. Цвет оказывает влияние на кровяное давление – оно повышается от синего к зеленому, к желтому и красному (в совокупности и по отдельности), обратный процесс при обратном предъявлении. Надо обращать внимание на форму – одни цвета поглощают форму (желтый, белый), другие ею поглощаются (синий черный).
Все цвета делятся по типу движения: Эксцентрические (желтый) Концентрические (синий квадрат вызывает тревогу). Каждый цвет имеет множество значений. Существует взаимодействие цвета и времени – каждая эпоха выбирает свой цвет: серый – пуританство и послевоенная Британия, Древний Рим – пурпур, как символ власти. Очень большое разнообразие цветов – нация процветает. Существует также школа исцеления с помощью цвета. Впервые над этим задумались древние греки: проходя через окно храма цвет разбивается на спектр, таким образом человек вбирал тот цвет, который хотел. В Древнем Китае на солнце лежали в красном шелке – излечение следов оспы. В 18 веке в Европе были распространены цветные витражи. Если человек устал от одного цвета, то надо посмотреть на противоположный, то есть состояние меняется на противоположное. Красный всегда влияет на физическое состояние, желтый – на умственное, а голубой – на эмоции. Соответственно влияют и их оттенки. Предпочитаемый цвет дает представление о сиюминутном состоянии, отвергаемый цвет дает информацию о причинах, которые побуждают совершать ошибки. Например, голубой любят люди, предпочитающие отдохнуть и не любят трудоголики.
Краткий тест «Психология цвета в маркетинге»
3.Серый цвет Серый цвет соединяет в себе противоположные качеств черного и белого, следовательно, чувствует себя ненужным и чужим и никогда не станет первым (т.к. у него нет к этому внутреннего стремления). Единственная цель – стабильность и гармония (из-за истощенности и усталости). Серый цвет считается одиноким, т.к. живет на границе черного и белого. Люди, предпочитающие серый цвет, не верят, что эмоции могут что-то решить, не верят в искренность эмоциональных переживаний; считают, что эмоции можно проявлять только в определенных обстоятельствах (но только не сейчас). Отсюда их эмоциональная сдержанность и, следовательно, истощение. Серый цвет всегда стабилизирует процессы вокруг, но всегда выглядит раздвоенным, всегда чувствует себя плохо. В негативном значении цвета для него никогда нет будущего – он стар, болен, никому не нужен, ему всегда чего-то не хватает. В своем положительном значении серый цвет уверен что лучшее – впереди, но ничего для этого не делает. В мифологии и искусстве серый цвет мало используется. Если серый цвет преобладает в одежде – человеку свойственно стремление найти идеальные чувства, ощущения (положительные чувства, дающие внутреннюю гармонию и отдых). Этот цвет дает силу тому, кто слаб и уязвим. Одежда дает возможность быть свободным и хорошо успокаивает нервы. Как правило, такой цвет надевают при нервном истощении. Серый цвет на теле (коже) говорит о болезни. Оттенки Светло – серый действует очень легко, выражает свободу и возвышенное психоэнергетическое состояние, готовность к контактам, хорошо успокаивает, умиротворяет и тело и разум (стремится к белому). Стиль его движения – неприкаянность (цвет привидения). Темно – серый воздействует спокойно и тяжело, возбуждение в нем заторможено и приглушено. Людям, предпочитающим темно-серый, свойственна повышенная чувствительность, у них доминирует потребность в душевном и физическом удовлетворении. Этот цвет выражает постоянную борьбу разума с беспричинной тревогой (он лишен внутренней энергии – характеризуется такими выражениями, как “подрезаны крылья”, “убитый, поломанный, но еще живой”). Такие люди страдают от своей чувствительности и отклоняют чувственные сердечные связи, т.к. не могут выдержать наплыва энергии. Черный, белый и серый – ахроматические цвета. Общее правило для всех цветов – если используется 3 цвета, то обязательно используется еще один из ахроматических цветов.
4.Серебряный Он выходит из серого, выражает стремление к свободе и попытку преодолеть все ограничения. Серебряный цвет отличается стойкостью и уменьшает волнение. Он всегда медленно струится, освобождает от эмоциональной скованности, отличается способностью проникать везде. Обладает умением прекращать споры (из – за беспристрастности) и указывает на то, что человек любит фантазировать. В своем негативном значении серебряный цвет обычно связан с неспособностью принимать решения, с самообманом, иллюзиями по поводу происходящих событий (“не знаю – то ли уже пришел, то ли уже ухожу”). Серебряный цвет часто связывают с лунной дорожкой. Человек, любящий этот цвет, не приемлет ответственности. В мифологии серебряный цвет связывали с серебряной нитью, скрепляющей душу и тело. Лечение с помощью серебряного цвета: он успокаивает нервы, нормализует работу желез внутренней секреции, оказывает благоприятное влияние на работу почек.
5.Жемчужный цвет Он символизирует роскошь, придает силы, может очищать разум. Свойства этого цвета исходят из самого жемчуга: он открывается тогда, когда ему самому нравится то, что происходит вокруг, отсюда его замкнутость, загадочность внутренняя теплота. Человек такого характера не терпит назойливости и предпочитает молчать; он внешне замкнут и недоступен – “себе на уме”. На окружающих такой человек производит в основном негативное впечатление. В лечении этот цвет способствует пищеварению.
9.Оранжевый цвет Этот цвет отвечает за удовлетворение различных способностей, постоянно держит в тонусе; обладает всеми возможностями красного, но без агрессии. Его сила действует очень мягко. Воздействие, оказываемое им, является теплым, радостным и возбуждающим. Витальная сила красного позволяет оранжевому вытеснять все цвета. Этот цвет связана со стремлением к достижению самоутверждения. Оранжевый цвет – цвет теплоты, блаженства, накала, но в тоже время – мягкого блеска заходящего солнца. Он всегда радует глаз и способствует хорошему настроению. Практически всегда имеет благотворное влияние, т.к. показывает радостные стороны жизни (в отличие от синего). В психодиагностике с помощью оранжевого различают красно-желтый и желто-красный. Положительное отношение к красно-желтому у гипертимных людей. Они блестяще, но неравномерно одаренные; изумляют окружающих своей гибкостью и многосторонностью своей психики; они часто одарены художественно. Обладают добротой, отзывчивостью; как правило находятся в хорошем настроении. Но! При этом для них характерна поверхностность, неустойчивость интересов, постоянная потребность в увлечениях. Желто-красный цвет предпочитают люди с циклоидным типом акцентуации. Им свойственна периодичная смена состояния возбуждения и депрессии. У кельтов богиня молодости и любви – в желто-красной одежде (ей принадлежат молодильные яблоки). Воинственная сила Марса и Сатурна, оранжевый также символизируется и с вулканами – струящаяся энергия. В психотерапии оранжевый укрепляет волю; поддерживает сексуальность, активизирует работу желез внутренней секреции. Оранжевый регулирует обменные процессы, лечит мочеполовую систему, улучшает кровообращение и цвет кожи, благотворно действует на пищеварение, обостряет аппетит и вызывает чувство эйфории. Он оказывает поддержку в случае тяжелой утраты или горя; вносит утраченное равновесие. В первый момент при утрате человек отвергает этот цвет, т.к. не может понять того, что случилось, считая это несправедливым. Следует цвет вводить постепенно. Оранжевый дает способность что-то делать и считается одним из лучших цветов в психотерапии.
10.Зеленый цвет Зеленый цвет происходит от слияние синего и желтого, при этом взаимодополняются качества того и другого. Отсюда появляется покой и неподвижность. В зеленом всегда заложена жизненная возможность, он не обладает действующей во вне энергией, но содержит в себе потенциальную энергию – не покоится, а отражает внутреннее напряженное состояние. Он выражает отношение человека к самому себе; ничего не требует и никуда не зовет (смотрит мимо всех). В себе скрывает все свои тайны, вдохновляет стабильность. Символизирует процветание и новые начинания. Люди, предпочитающие этот цвет, как правило, видят обе стороны ситуации, умеют взвешивать и оценивать шансы на благоприятный исход; умеют подавлять своим авторитетом, отличаются высокой работоспособностью. Они помнят только то, что нужно, при этом они склонны помогать другим людям, даже в ущерб себе. Они приветливы, но очень скрытны, у них есть свой собственный мир, который они никому не раскрывают. В негативном аспекте это цвет безмолвного одобрения и безнадежности.Это цвет, на который нельзя долго смотреть – вызывает скуку, т.к. ничего не дает.Лечение – оказывает благоприятное действие на людей, страдающих клаустрофобией. Зеленый нейтрализует действие остальных цветов; помогает рассеивать негативные эмоции. Приносит спокойствие и умиротворенность, помогает сконцентрироваться и принять решение, помогает при шоке и обладает снотворным действием. Оттенки Чем больше синего, тем сильнее, холоднее и напряженнее воздействие цвета. Чем больше желтого, тем легче и гармоничнее действует цвет. Синезеленый (бирюзовый) – самый холодный из всех оттенков, используется при создании освежающей прохлады, цвет стерильности. Темный синезеленый – отвергается при нервном истощении; олицетворяет жестокость и тяжесть, создает ощущение изоляции. Его предпочитают люби, которые предъявляют к себе слишком жесткие требования, возводят свои воззрения в принцип и добиваются его соблюдения с непримиримой последовательностью. Желто-зеленый скрытая энергия, которая была в зеленом, освобождается. Люди, предпочитающие этот цвет, стремятся устанавливать как можно больше контактов, постоянно хотят встречаться с другими людьми, познавать новое. Рядом с белым этот оттенков производит впечатление строгого и делового, как правило его стремятся разбавить серым – убрать навязчивость. Коричнево-зеленый (зеленый+черный+желтый+красный) – выражает чувственную пассивность. Такие люди хотели бы наслаждаться состоянием, благотворно влияющим на чувства и содействующим отдыху; ищут возбуждения посредством наслаждения. Чем темнее зеленый, тем более замкнутый человек. Зеленый цвет предпочитают те люди, которые стремятся благодаря твердости и стабильности приобрести манеру уверенно держаться. Стремятся к уверенности. Зеленый отвергается при физиологическом истощении.
12.Коричневый цвет Это – затемненный желто – красный цвет: импульсивная жизненная сила красного сдерживается, замирает. В коричневом остается жизненность, которая потеряла свою активность. Выражает жизненные ощущения тела. Люди, предпочитающие этот цвет, желают физического отдыха, покоя. Игнорируется состояние здоровья при отвержении коричневого цвета. Коричневый цвет олицетворяет стабильность, преданность (при приеме на работу оказывает положительное воздействие); он весь на поверхности. Успокаивает, поддерживает во время тревоги, волнений. Выбирается при нервном истощении, когда человеку кажется, что ситуация конфликта неразрешима. Отвергается когда человек хочет найти свою индивидуальность, уйти от инстинктов тела, перестать от них зависеть. При этом людям нужны категоричность и внимание. Оттенки Желто – коричневый цвет трудолюбия и строгости. Кремовый оказывает мягкое воздействие, расширяет пространство, облегчает восприятие действительности, дает уверенность, что все будет в порядке.
13.Фиолетовый Образуется красным и синим, которые гасят друг друга. Красный находит свое разрешение в синем, а синий свой смысл в красном. Отсюда – завуалированное возбуждение. Это цвет беременных. Обозначает чувственность, которая стоит на грани индивидуальности и определяется как внушаемость. Это цвет идеализма, способствует повышению самооценки. В мифах – в средневековье – цвет раскаяния. В перстне кардинала – фиолетовый аметист – символ воздержанности. Фиолетовый – тяжелый цвет. Его надо разбавлять золотом, иначе он может привести к депрессии. Не рекомендуется в работе с детьми; снижает пульс. Принимается 75% детей, не достигших половой зрелости, 85% умственноотсталых. Этот цвет любят гомосексуалисты; из – за завуалированности выбирают беременные. Предпочтение – при потребности в идентификации с кем-то, сентиментальности. Такие люди полностью отдаются своим чувствам. Также этот цвет выбирают люли низшего сословия, т.к. не могут найти в себе силы реализоваться. Этот цвет отвергается из-за склонности к чувственности и эротике, такие люди боятся потерять независимость, у них присутствует рациональный контроль своих эмоций, также критичный взгляд на собственные эмоции и действия. Оттенки Темно-фиолетовый символизирует грубость и властность. Лиловый (светло – фиолетовый) успокаивает при тревоге, символизирует интуицию; оказывает мягкое неинтенсивное воздействие, улучшает зрение (анютины глазки способствуют этому). Сиреневый – тщеславие, незрелость, выбирается в подростковом возрасте.
Сочетания
Желто-зеленый выражает стремление найти уважение в своих глазах и в глазах окружающих, вся деятельности направлена на завоевание внимания.
Оранжево – черный выражает опасность, страх (черный цвет поглощает).
Желто – черный это сочетание приятное, но желтый – потребность реализоваться, соединяясь с черным, вытекает в “реализацию ни во что” – это сочетание самоубийц.
Красно – желтый выражает активность.
Красно – черный выражает агрессию.
Черно – зеленый – эти цвета сами для себя.
Коричнево – зеленый выражает усидчивость, размышления, не ведет в активности.
Оранжево – белый сила оранжевого сдерживается белым.
Сине – белый выражает спокойствие.
Коричнево – синий приводит к бесконечному телесному отдыху.
Цвета банков
Основные цвета заняты, влезть новичку тяжело. Какие есть варианты с хорошими ассоциациями?
Какие еще цвета и ассоциации?
Слоган: «лучше перебздеть, чем не доесть».
Девиз: «баксы не пахнут».
У открытия вроде голубой.
и Тинькофф у меня почему-то с черным ассоциируется
мда. а как быть с confidence Bank?
приведенные в статье доводы с крахом разбиваются об успешный опыт других предпринимателей. Гугл подскажет и опровергнет 😉
Желтый. С золотом ассоциируется. Тинькофф воспользовался.
Как переложить работу на коллектив добровольцев. Бесплатно.
Очередной брендинг банка (не реклама :))
Вчера выложил в соцсетях один из своих настоящих нешуточных дизайнов, и многим название компании показалось вполне «награнистым».)
Эта ситуация подтолкнула меня на идею сегодняшнего выпуска Брендинга На Грани! Встречайте)
Международная Церковь Конопли в США (Денвер, штат Колорадо)
В целом неплохо, но есть замечания
Дизайнерские игры для работы с цветом
Веб-дизайнер постоянно учится, чтобы прокачивать свои навыки и быть в тренде. Здесь собраны игры для работы с цветом, чтобы обучение проходило веселее.
Развитие цветового восприятия
Найди заданный оттенок на цветовой палитре. После каждого уровня палитра будет становиться больше. Смотри не растеряйся
Научит лучше различать оттенки. Следи за цветом большой полосы и ищи соответствие на палитре. Просто? Не тут то было.
Внимательность и восприятие
Найди среди всех плиток одну, что выбивается. С повышением уровня плитка растет, диапазон тонов уменьшается. Проверь зрение.
Прокачать зрительную память
Попробуй вернуть логотипу его узнаваемый оттенок, если еще помнишь, как это делать.
6 сервисов для игры с цветом
6 онлайн-сервисов для работы с колористикой. Цвета можно подбирать самому или воспользоваться готовой палитрой.
Сервис от компании Adobe для создания цветовых схем. Можно создать свою схему или посмотреть работы других дизайнеров.
На сайте собраны палитры Flat и Material-дизайна, Metro-интерфейса и цвета популярных соц.сетей. У сервиса есть аналог: flatuicolors.com
Большая коллекция фирменных цветов известных брендов, популярных сайтов и социальных сетей.
На сайте можно подобрать цветовую схему, нажимая нравится/не нравится. Цвет можно редактировать вручную. Каждый следующий цвет подбирается так, чтобы он сочетался с предыдущими.
Сервис автоматически генерирует цветовую палитру, которую затем можно редактировать. Полезные функции сервиса: генерация палитры из изображения и показ оттенков выбранного цвета.
Когда мастер по сход-развалу стал дизайнером!
Альфа-банк представил новый фирменный стиль
Использование черного и белого в дизайне. МиниСоветы
Рубрика Мини советы.
Сегодня поговорим про использование белого и черного цвета в дизайне. Замечаю, что многие начинающие и не только дизайнеры, при использовании черного и белого цвета, не парясь выкручивают цвет в палитре на полную катушку. Получая #000000 и #FFFFFF
Я не советую делать так. Особенно на сайтах. В некоторых случаях можно выкрутить чисто фон, либо текст, но когда оба показателях наМаксимум текст становится сложно считывать. Он буквально ударяет по глазам своим контрастом.
Вместо это попробуйте сделать текст темно-серым, при использовании на белом фоне и светло-серым на черном. С фоном ситуация та же.
Главное не перестарайся, иначе цвет станет грязным, что даже тайд с кипячением не поможет.
Это не так хорошо видно в баннерах ниже. Но поверь на сайтах при использовании большого количества текста разница ощутима.
Эта история подходит не для всех случаев) к примеру в информативных и черное на белом не режет глаз. А вот в промо сайте или баннерах вполне совет сгодится.
Дизайн вырвиглаз
Захотелось роллов пожевать. Посмотрел что есть поблизости. Наткнулся на такой вот сайт. Написать им что ли в отзывах чтобы сменили дизайн сайта )
Большой список сайтов, по получению основных цветов из картинки или просто подбору подходящей палитры
Как-то в интернете я увидел картинку, на которой была фотография и рядом прямоугольники с основными, ключевыми цветами фотографии. Мне очень понравился такой «эффект», уж очень гармонично выглядят сочетающиеся цвета. Там в посте была ссылка на один сервис, который позволяет получить такие прямоугольники из фотографии. Я предположил, что нет какого-то общего алгоритма, по извлечению «ключевых» цветов или оттенков из картинки и поэтому должны быть еще сервисы, которые могут разложить картинку на палитру, начал искать и понеслось. Результат вы видите ниже.
Я много гуглил и собрал воедино ссылки на сервисы, которые позволяют получить палитру «основных» цветов картинки, сервисы с палитрами, сервисы с подборками гармоничных цветов и т.д. Ниже будут заголовки категорий, по которым я сгруппировал сервисы, а потом уже ссылки.
Естественно все сайты я нашел не напрямую из поисковой выдачи, а из других статей в которых тоже делались сборки подобных сервисов. Внизу я оставил ссылки на источники, там вы можете найти описание и, возможно, сравнение и скриншоты некоторых из перечисленных здесь сервисов.
Есть еще приложения для разных ОС, в том числе и на смартфоны, которые тоже позволяют создавать палитру основных цветов по фотографии или просто подбирать гамму цветов, но приложения это не универсальное решение, т.к. не все могут получить к ним доступ ввиду возможного отсутствия нужной ОС.
Список сайтов получился очень внушительный, некоторые сайты совмещают в себе несколько категорий, поэтому имена некоторых доменов вы можете увидеть здесь несколько раз. Тем не менее я не считаю этот список самым полным, скорее всего есть еще сайты (или появятся в будущем) о которых я ничего не знаю и которые подпадают под представленные категории.
Сайты для генерации палитры основных цветов по картинке
Сайты по поиску картинок определенного оттенка или цвета
Сайты для генерации палитры основных цветов определенного сайта
Сайты с палитрами для выбора цвета в RGB, CMYK, HSL, HEX и т.д.
Палитры с подобранными цветами Material Design и динамическими макетами Android приложения
Мультифункциональные сайты с разными инструментами для цвета
Сайты с картинками и готовыми палитрами цветов к ним
Сайты с просто подборками гармоничных цветов
Сайты для генерации палитры основных цветов по картинке: