косметика каких стран считается лучшей
44 cамых влиятельных бьюти-бренда 2021
Список главных игроков бьюти-рынка, выживших и даже укрепивших свои позиции во время пандемии. И да, если вы не слышали названия той или иной марки — стоит их запомнить!
Прошлый год перетряхнул весь мир. Косметические марки закрывались, продавались и объявляли о банкротстве. Продажи переместились в онлайн, доходы покупателей упали. В общем, выжили только сильнейшие. Как и в прошлом году, авторитетный бьюти-портал wwd.com собрал список лучших из лучших.
Как именно его составляли?
Авторитетные игроки
Aveda. В прошлом году в престижном сегменте быстрее всего росли продажи средств ухода для волос. Ключевой игрок в этой категории — Aveda. Бренд делает ставку на экологичность и прозрачный состав. Под руководством нового глобального президента Барбары Де Лаэр Aveda пересмотрели ассортимент, и теперь все их средства — веганские. Они сделали своим лицом супермодель Аризону Мьюз, запустили программу компенсации выброса углерода и наладили сотрудничество с Wholechain, чтобы любой заинтересованный мог проследить весь путь продуктов марки — от выращивания ингредиентов до поставок в магазины. А еще Aveda запустили программу помощи салонам красоты, пострадавшим во время пандемии COVID-19.
CoverGirl. Триумфальное возвращение культовой марки 1990-х — CoverGirl. Ну то есть она никуда и не уходила, но кто вспоминал о ней последние 20 лет? И вот ее реформировали, привлекли к работе Ники Тейлор, которая была лицом CoverGirl в XX веке и — бум! По данным IRI, антиэйдж-основа Simply Ageless (ее как раз рекламирует Ники) — самый популярный продукт на рынке в своей категории, а тушь для ресниц Lash Blast Clean Volume — №1 во всем масс-маркете.
Dove. Мы уже писали о том, что марка помогла ввести в действие в нескольких штатах США законы, запрещающие дискриминацию по типу волос. Суть в том, что темнокожим женщинам не позволено отказывать в работе, если их прически не соответствуют дресс-коду. Теперь они имеют право ходить в офис с африканскими косичками, а не выглаживать волосы «под белых».
В этом году Dove продолжили выступать за этническое, возрастное и всякое другое разнообразие. Любовь к бренду росла, продажи не отставали: к примеру, самый знаменитый продукт марки, брусочек мыла с кремом Beauty Bar, во всем мире продается больше 26 раз в секунду.
E.L.F Короли ТикТока (4,4 млрд просмотров в соцсетях их вирусной рекламы, а также роликов с их хэштегов #eyeslipsface, культовый статус у поколения Z и коллаборация с певицей Алишей Киз) продолжают рвать рынок: по данным IRI, они в тройке самых быстрорастущих марок и номер один по продажам консилеров и теней для век.
Estee Lauder. По данным NPD, это третий по величине бренд по уходу за кожей в США и №1 в Китае. Обновленный Advanced Night Repair возглавил список лучших продуктов по уходу за кожей всех времен по мнению wwd.com (голосовали инсайдеры бьюти-отрасли).
La Mer. Масляный бальзам для тела Renewal Body Oil Balm и крем для глаз Eye Cream получили награды Allure и Glamour. А еще марка возглавляет фонд защиты океана The Blue Heart.
L’Oréal Paris. Крупнейший в мире бренд по продажам макияжа решил расширить сферу влияния и стал уделять больше внимания уходу. В результате, по данным IRI, продажи средств линии Derm Intensives выросли на 61% в США (причем продажи всей категории — только на 2,9%), а ампулы Revitalift получили премию Marie Claire Prix. В макияже марка занимает первое место по продажам пудры и румян (в США), в мире — лидирует в категории средств ухода для волос и находится на втором месте в категории средств ухода за кожей.
Maybelline New York. Самый крупный косметический бренд в мире (по данным Euromonitor). Прошлогодний запуск туши для ресниц Sky High стал самым успешным за всю историю марки. По данным Cosmetify, Maybelline – №1 по продажам туши и BB-кремов. Их новым лицом стала звезда сериала “Эйфория” Сторм Рейд. Также бренд запустил социальный проект Brave Together, в рамках которого можно бесплатно круглосуточно обсудить по телефону со специалистами проблемы ментального здоровья (работает на территории США).
Olay. Четвертый по величине в мире бренд по уходу за кожей весь год боролся с расовым и гендерным неравенством, а также испытаниями косметики на животных. Акцент на экологичность и безопасность, использование многоразовой упаковки сделали Olay еще одним лидером рынка.
Shea Moisture. Бренд средств с «чистыми» составами, которые подходят для всех типов волос и оттенков кожи, активно борется за социальную справедливость и отлично продает муссы (№1 по продажам в США) и кондиционеры (№2).
Активно растущие
Основательница Beautycounter — Грегг Ренфрю
Byredo. Основатель марки Бен Горэм — создатель трендов и ловец тенденций. Cотрудничал с рэппером Трэвисом Скоттом, создал линию макияжа с одной из самых ярких визажисток — Исамайей Френч и сделал бюджетную линию свечек с Ikea. Каждый раз — успех. К примеру, Space Rage (аромат и свечка), коллаб с Тревисом Скоттом, был распродан меньше чем за три часа.
Dyson превратил фен в предмет искусства. Стайлер Airwrap получил награду Allure, утюжок Corrale стал бестселлером в Sephora и в Ulta Beauty.
Goop. Гвинет Пэлтроу отлично чувствует бьюти-тренды — и распространяет их среди знаменитостей. Отшелушивающее средство Goopglow Microderm Instant Glow входит в список лучших средств по уходу за кожей всех времен по мнению wwd.com и является лауреатом нескольких премий Allure Best of Beauty.
Maison Francis Kurkdjian, по информации Spate, занимает пятое место в списке самых быстрорастущих бьюти-брендов. По данным NPD Group, продажи аромата Baccarat Rouge 540 растут быстрее всех других в этой категории. Среди поклонников — модель Винни Харлоу и певица Кейси Масгрейвз.
Tula Skincare. Марка заботится о здоровье и микробиоме кожи, а не пытается противостоять старению. Этот подход близок молодому поколению – 75% покупателей марки моложе 35 лет. По данным NPD Group, Tula — самый быстрорастущий бренд по уходу за кожей и на втором месте по этому показателю в области макияжа.
Восходящие звезды
BeautyStat. Косметический химик Рон Робинсон в 2019 году запустил сыворотку с запатентованным инкапсулированным витамином С. Средство получило множество наград и вошло в список лучших средств по уходу за кожей всех времен по мнению wwd.com. Среди новинок марки — увлажняющее средство и крем для глаз. Робинсон обещает на этом не останавливаться.
Heretic. Основатель марки Дуглас Литл прославился, создав для своей приятельницы Гвинет Пэлтроу (и ее Goop) свечу This Smells Like My Vagina. У бренда крутые натуральные ароматы и удачные коллаборации (например, с брендом средств для тела Nécessaire).
The Inkey List. Поколение ТикТока узнало про эту марку благодаря Хайраму Ярбро, который запустил на ее базе свою линию косметики — Selfless by Hyram. Кроме этой линии, у бренда обширный каталог косметики на моно-ингредиентах: гиалуроновой кислоте, салициловой кислоте, ниацинамиде. А это, как мы знаем, тоже тренд.
Mented. Как мы писали в прошлом году, выпускники Гарвардской школы бизнеса Кей Джей Миллер и Аманда Джонсон не смогли найти идеальную нюдовую помаду. Итог — марка Mented (сокращение от pigmented, то есть «пигментированный») и собственные помады, которые получили награду Allure. А марка теперь продается в Target — одной из крупнейших розничных сетей в США.
Pat McGrath Labs. В этом году Пэт МакГрат получила титул Дамы Британской Империи. Также в коллаборации с маркой уличной одежды Supreme Пэт создала помаду, которую раскупили всего за несколько секунд — и это не преувеличение.
Pattern Beauty by Tracee Ellis Ross. Марку запустили в 2019 году совместно с Ulta Beauty. А в 2021 она заняла в этом мультибрендовом интернет-магазине первое место по продажам средств для волос.
Peace Out. Вот кого маскне просто озолотили: компания продала 28 млн упаковок своих фирменных пластырей от прыщей. Новинка — стик-бальзам для глаз с ретинолом — в шесть раз превзошел прогнозы по выручке.
Supergoop! Основателница Холли Таггард мечтала сделать такой солнцезащитный крем, чтоб его хотелось наносить каждый день. И, похоже, сделала: Unseen Sunscreen вошел в десятку лучших средств ухода всех времен по мнению wwd.com. Среди новинок — сыворотка, которая сочетает SPF с витамином С, первое средство такого рода.
Uoma Beauty. Марка макияжа для всех оттенков кожи продается в сети Nordstrom, а теперь и в Walmart. Создательница — активистка Шэрон Чутер — также запускает успешные социальные компании. Пример — Make It Black («сделай это черным»): лимитированная переупаковка бестселлеров марок в черный цвет в честь темнокожих жителей планеты. Для нее Шэрон привлекла марки Briogeo, Morphe, Maybelline New York.
Youth to the People. Фаворит поколения Z постоянно возглавляет самые разные списки бестселлеров. Вместе с Ren Clean Skincare, Biossance, Caudalie и Herbivore участвует в компании #WeAreAllies, посвященной безотходному производству.
Лучшая косметика для лица: рейтинг мировых продуктов
Сколько бы человеку не было лет, его кожа нуждается в уходе. Чистота и гладкость кожи являются показателями здорового лица, поэтому очень важно ухаживать за собой. Самый важный пункт — это правильное питание, однако косметика поможет сохранить молодость и здоровье.
Виды косметики для ухода за кожей
Виды косметики классифицируют в зависимости от многих факторов. Выбирая косметическое средство, первое, от чего отталкивается каждый покупатель — это его возраст и тип кожи:
По свойствам средства делятся на:
Смотрите еще.
По формату косметические препараты бывают:
Также косметику можно выделить по ценовой категории:
В зависимости от входящих компонентов косметику можно распределить на:
Лучшие профессиональные средства
Каждый стремится к красивой коже, чему в немалой степени помогает косметика. Красивой внешности можно добиться, используя косметические средства масс-маркет. Однако очень важно, чтобы эта красота не губила здоровье.
В профессиональной продукции повышенное содержание активных ингредиентов, которые проникают дальше рогового слоя. За счёт этого эффект от нанесения проявляется намного быстрее, чем от косметики, продающейся в любом магазине. Создатели используют только самые лучшие технологии, а их продукция проходит несколько проверок и получает сертификат.
Для очищения кожи
Очищение — это основной и самый важный этап в уходе за кожей. Он чистит поры, избавляет от мёртвых клеток, скопления выделяемого жира и остатков макияжа. Глубокая чистка предусмотрена для салонов, однако многие фирмы выпускают линейки для домашнего использования. Привести кожу лица в порядок можно некоторыми косметическими средствами.
Гель — косметическое средство лёгкой консистенции, предназначенный для очищения лица. Им необходимо пользоваться два раза в день — утром и вечером. Лидером среди гелей для умывания является средство от Avene Cleanance. Подходит для всех типов кожи.
Скраб — более эффективное средство для очистки лица. Он удаляет ороговевшие клетки и другие загрязнения. Применять его рекомендуется максимум два раза в неделю. Также скраб избавляет от чёрных точек и излишек кожного сала. Одним из лучших считается средство от La roche posay. В его состав входят: глицерин, мягкие абразивные частицы, термальная вода и витамины. Он не содержит ни спирта, ни красителей.
И ещё одно действенное косметическое средство по уходу за лицом — это маска. Она глубоко приникает в поры, очищая их и нормализуя работу сальных желёз. Наносить её необходимо не больше двух раз в неделю. Одна из лучших — это минеральная маска с глиной от Vichy. В её состав входят: каолин, бентонит, аллантоин, алоэ вера, термальная вода. Маска очищает и смягчает лицо, предотвращает сухость кожных покровов и восстанавливает минеральный баланс кожи.
Для тонизирования
Тонизирование является завершением процесса очищения, который убирает с лица остатки от очищающих средств. Тоник наносится на влажную кожу. Наиболее распространены ниже следующие препараты.
Тоник Aravia AHA Glycolic. В нём содержатся кислоты: молочная, лимонная, гликолевая. Косметика избавляет от чёрных точек и воспалений, сужает поры и придаёт свежесть. Отлично подходит для обладателей проблемной кожи.
Тоник La Roche-Posay. Он прекрасно увлажняет кожу, делает её мягкой и сияющей. В основу входит термальная вода, также бренд не добавляет в него спирт.
Тоник Weleda. Это органическая косметика, поэтому в составе используют только натуральные ингредиенты.
Для увлажнения
Не только сухая кожа нуждается в увлажнении. Поддержание контроля водного баланса продлевает молодость и делает вид привлекательным. Далее перечислим несколько профессиональных средств для увлажнения кожи лица.
Линия Aloe Vera от бренда Etre Belle. Её продукция подойдёт для всех возрастов. Крема, ультра-увлажняющие гели и лосьоны глубоко проникают в слои кожи, наполняя их питательными веществами.
Ночные и дневные крема Hydra Expert Professional от Eveline подходят для всех типов кожи. Среди активных компонентов: гиалуроновая кислота, масло ши, экстракт зеленого чая и витамин Е.
Крем Hidraderm от Sesderma. Оказывает многоуровневое увлажнение, быстро впитываясь и покрывая кожу лица защитной плёнкой. Великолепный вариант для ухода за обезвоженной сухой кожей, а также за чувствительной.
Для питания
Питательные косметические средства, наполняющие кожу витаминами и биологическими веществами — не менее важная часть по уходу за своим лицом. Особенно они необходимы в холодное время года, когда процессы регенерации замедляются.
Дневной крем Unstress Probiotic day Cream от марки Christina. Защищает раздражённую кожу. Однако не подойдёт тем, у кого есть морщины и акне.
Маска Essential Shock Mask от Natura Bisse предназначена для зрелой кожи. Она регенерирует эпидермис, разглаживает морщины, обновляет и увлажняет.
Крем для кожи вокруг глаз Rich Eye Contour Cream от Janssen. Наносить тонким слоем, быстро впитывается и устраняет следы усталости.
Для антивозрастного ухода
Не существует человека, не желавшего бы отстранить старение. Гладкость и упругость кожи хочется сохранить надолго. В этом помогут натуральные средства.
Крем Techni liss от Payot считается универсальным. Благодаря гиалуроновой кислоте, коллагену и ретинолу кожа подтягивается, становится эластичной и гладкой. Крем предотвращает появление морщин, поэтому специалисты советуют использовать его женщинам после тридцати.
Крем Idealia от Vichy подтягивает лицевой контур. Он выравнивает цвет, разглаживает морщины. Обладает эффектом лифтинга.
Крем для кожи вокруг глаз Starting treatment eye cream Galactomyces contained от Secret Key. Лёгкий увлажняющий крем с галактомисисом, текстура нежная, консистенция густая.
Для пилинга кожи
Процедура пилинг способствует глубокому очищению кожного покрова. Благодаря ему налаживается микроциркуляция крови, исправляются неровности на поверхности кожи, улучшается работа сальных желёз. Существует множество разновидностей пилинга: алмазная крошка, вулканический камень и т. д.
По возможности, стоит посещать косметолога. Доверять такую процедуру, как пилинг, стоит профессионалам во избежание негативных последствий и для достижения лучшего эффекта.
Но, мастера выделяют косметику и для домашнего использования.
Rapid Exfoliator Alpha Complex от Holy Land — мультикислотный пилинг, мягко и качественно очищает кожу. В средство входят такие кислоты, как: аскорбиновая, лимонная, салициловая и молочная. Также в состав включены экстракты растений и цитрусовых фруктов.
Пудра-эксфолиант от корейской компании Givenchy. Консистенция: порошок, который при соединении с водой превращается в пенку. В состав входят салициловая и гликолевая кислоты, а также хорошо усваиваемые белки.
Шиммер-эксфолиант от Helena Rubinstein. Косметическое средство прекрасно отшелушивает и питает кожу. Консистенция представляет собой масло, но если его смочить водой, то образует пену. Состав: белый и чёрный рис, порошок из вулканического камня, масла и чай-антитоксин.
Для ухода за разными типами кожи
Каждому типу кожи нужен свой уход. Продукция одной фирмы для вас может оказаться эффективней, чем другая, в силу индивидуальных особенностей. Косметические средства от известных брендов оказывают лучшее воздействие. Определите какой кожей вы обладаете и ищите марку, подходящую вам.
Для нормальной кожи следует применять такие средства:
Для сухой кожи подойдут:
Для жирной кожи рекомендуется:
Для комбинированной кожи — маска Rare Earth Pore Cleansing Masque от Kiehl’s, очищающий препарат Pureté Thermale 3-в-1 от Vichy. Для чувствительной — крем Bio defense ski от Frais Monde, крем Rose от Pevonia Botanica. Для проблемной кожи — лосьон Normaderm от Vichy, гель Hydrating B5 Gel от Skinceuticals.
Рейтинг мировых производителей косметики
Современная косметология постоянно развивается. На мировом рынке появляются товары от новых фирм, пытаясь превзойти друг друга. Конкуренция большая и каждый борется за качество.
Однако лучшими производителями профессиональной косметики считаются:
Плюсы использования брендовой косметики: натуральные компоненты, быстрый эффект, мягкая текстура и питательные вещества. Данные средства продлевают здоровье кожи лица.
Из минусов можно отметить высокую стоимость и вероятность возникновения аллергии, если использовать продукцию больше месяца и в больших количествах. Прежде чем начать применять тот или иной продукт, проконсультируйтесь с косметологом.
При подготовке материала, консультацию проводила: