коробка aisin на какие машины ставят
AISIN – японская компания, специализирующаяся на изготовлении комплектующих для автосборочных производств. У многих автомобилистов AISIN ассоциируется с Toyota, которой принадлежит часть акций этого бренда, но не контрольный пакет. Почти половина выпускаемой AISIN продукции – трансмиссии.
Краткая история компании
В 1942 году Toyota Motor Co по поручению командования ВВС Японии создала подразделение по производству двигателей для самолётов. В 1943 году Toyota и Kawasaki, объединившись, запустили завод Tokai Hikoki, изготавливающий моторы HA-140 (V12, 1500 л.с.). После окончания второй мировой войны Tokai Hikoki переименовывается в Aichi Kogyo Co и начинает выпускать запчасти для авто и швейного оборудования.
После слияния с Shinkawa Kogyo Co, компания, которая теперь называется Aisin Seiki Co, начала, набирая популярность, производить кузовные детали, тормозные системы, сцепления, шасси. Первые трёхступенчатые АКПП AISIN устанавливались на японских автомобилях в 60-е годы прошлого столетия после того как в 1969 году в результате совместных усилий Aisin Seiki Co и американской компании Borg-Warner появилась Aisin-Warner.
В то время Aisin одновременно выпускала трансмиссии для американских пикапов и автозапчасти для японских Toyota. С 1987 года Aisin-AW теперь уже независимо от Borg-Warner, но под некоторым контролем Toyota стала одним из главных мировых производителей АКПП, поставляя на рынок автозапчастей около 2/3 от общего объёма трансмиссий.
На сегодняшний день в штате разбросанных по всему миру 192 дочерних компаний Aisin Group работает более 94 748 сотрудников. Надёжность и простота в обслуживании, инновации, дающие возможность улучшить эксплуатационные характеристики авто, оснащённых трансмиссией AISIN, привлекательны для производителей Европы, Африки и стран Востока.
Сравнение с другими производителями АКПП
Современная автоматическая коробка – это сложный симбиоз электроники, гидравлики и механики. Полный цикл производства трансмиссии-автомата помимо приобретения комплектующих, установки и обслуживания производственных линий включает разработку, для которой нужны специалисты высокого класса, и испытания, и стоит недёшево. Автоконцерну проще заказать создание АКПП для определённой модели компании, специализирующейся на разработке АКПП, чем заниматься этим самостоятельно.
Вместе с AISIN в число лучших специализированных на изготовлении трансмиссий компаний входят:
Количество коробок по миру
Недорогие, неприхотливые, надёжные и обладающие хорошей ремонтопригодностью АКПП AISIN пользуются большим спросом в Европе, России и Азии. Небольшие габариты коробок этой фирмы позволяет комплектовать ими городские малолитражки Западной Европы и Японии. Наиболее востребована на сегодняшний день шестиступенчатая AISIN 09G (TF60-SN), разработанная совместно с инженерами VAG.
Эта модель устанавливается, например, в такие автомобили, как Volkswagen и Skoda. Согласно официальной статистике Aisin её автоматические коробки установлены по всему миру более чем в 40 млн. автомобилей. Бренд AISIN известен также автомобилистам под названием ASCO.
Марки авто с АКПП AISIN
Основные флагманские АКПП за последние годы
Четырёхступенчатая АКПП AISIN AW90-40LS (U140) для передне и полноприводных автомобилей Toyota и Lexus с объёмом двигателя до 3 л и крутящим моментом до 300 Hm выпускается с 1998 года.
Пятиступенчатой автоматической трансмиссией AW55-50SN для авто с объёмом двигателя до 3,5 л и крутящим моментом до 330 Hm переднеприводные машины Volvo, Saab, Renault, Fiat, Chevrolet, Opel комплектуются с 2000 года.
Шестиступенчатая АКПП TM-60LS (U760) для переднеприводных и полноприводных автомобилей с объёмом двигателя до 2,7 л и крутящим моментом до 250 Hm была выпущена в 2008 году как упрощённая версия автоматической трансмиссии U660. Единственная коробка этого семейства ставится на Toyota. Заднеприводные
В том же 1985 году впервые была показана супернадёжная, с точки зрения пользователей, автоматическая трансмиссия AISIN AW30-40LE (А340Е) для задне- и полноприводных автомобилей с объёмом двигателя до 4,6 л и крутящим моментом до 360 Hm. Модель до сих пор устанавливается на Jeep, Mitsubishi, Kia, Isuzu, Volvo.
Пятиступенчатая трансмиссия AW30-50LE (A350E) для заднеприводных автомобилей Toyota и Lexus с объёмом двигателя до 4 л и крутящим моментом до 400 Hm собиралась с 1995 по 1997 годы.
Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия TR-80SD (VAG 0С8) для заднеприводных и полноприводных автомобилей Audi, Porsche и Volkswagen с объёмом двигателя до 6 л и крутящим моментом до 850 Hm выпускается с 2009 года.
Обслуживание трансмиссий
Автоматические коробки AISIN надёжны, выносливы, износоустойчивы, легко ремонтируются. Основные проблемы, возникающие в процессе использования, как правило вызваны несвоевременной заменой трансмиссионной жидкости, прокладок и фильтров, забиванием грязью теплообменников, недостаточным контролем за состоянием автомобилей с большим пробегом:
Японская АКПП aisin: на каких автомобилях установлена, обслуживание и ремонт
Японская техника всегда отличалась качеством, надежностью и инновационностью, поэтому не стоит удивляться наличию в американских и европейских автомобилях АКПП aisin. Японская компания aisin является большой компаний-производителем трансмиссий в мире, а за все время было выпущено 1.5 млн. агрегатов в разных вариантах исполнения и модификациях.
Самая компания была образована в 1949 году, почти сразу после окончания второй мировой войны, а выпускать АКПП фирма начала в 60-ых годах XX века, в этот период АКПП уже были выпущены крупнейшими американскими автомобильными компаниями, а первые разработки началась еще в 30-ых годах XX века, так что компания aisin новатором в данном случае не была, однако добиться успеха ей помогли все те же технологии и, конечно же, высокое качество изделий.
На каких автомобилях устанавливалась АКПП
За все время производителем было выпущено свыше 80-ти образцов АКПП различных моделей и модификаций.
Трансмиссии этого производителя установлены не только в автомобилях японского производства, таких как lexus или nissan, но и на немцах volkswagen и audi, а также американских ford. География рынка сбыта японцев уже давно вышла за пределы нескольких континентов, а АКПП aisin стали народными.
Коробки автомат айсин устанавливают на множество автомобильных марок. Определить ее точные характеристики можно по внутрифирменному индексу. Краткие характеристики зашифрованы в индексе компании – номере АКПП. Так, первые 2 буквы индекса включают в себя короткое название компании-производителя, 3 цифра означает номер семейства, 4 и 6 цифры указывают на положение в конкретном семействе, 5 цифра указывает количество передач, 7,8 и 9 цифры раскрывают остальные характеристики агрегата.
В АКПП aisin немного иная шифровка, в которой к первым двум символам приписывается номер семейства, 3 рассказывает о количестве передач, 4 говорит о положении внутри семейства, значение 5 и 6 и иных символов аналогично старому индексу.
Переднеприводные АКПП aisin
К переднеприводным АКПП от компании aisin относятся следующие модификации:
Aisin Warner
Данные являются справочными и не исключен процент неточностей. Перепроверяйте в других источниках.
Список самых популярных автоматов Айсин на нашем рынке:
Сейчас Aisin AW фактически входит в семью «Тойота». Президентами и главой фирмы «Айсин AW Ко» почти все это время являлись члены семейства Тойода.
АКПП Айсин настолько конкурентны, что их берут на свои автомобили не только Вольво, Сааб, Порше, Опель, которые всегда использовали чужие автоматы, но и почти все остальные автоГиганты, производящие свои АКПП: Дженерал Моторс, Ауди-ФВ, Ниссан, Хендэ-Мицубиши, Форд-Мазда.
Примерно 2\3 всех автоматов Айсин заказывает Тойота. Остальной автомир дает примерно 1\3 всех заказов Айсин, причем явным лидером там является немецкая группа Ауди-Фольксваген, которая закупает столько же коробок, сколько Вольво, БМВ, Французы, Англичане, и американцы вместе.
Популярная статистика по Айсин:
По показателю продаж Оверолов (+Мастеркит + БаннерКит)
— 01N (+01P +01M) (служат с 1989 года)
— 5HP24
которые примерно совпадают и составляют по 45% от 5HP19
Внутри самого семейства Aisin Warner статистика популярности ремонтов такая:
ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей
Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года
Японская АКПП aisin: на каких автомобилях установлена, обслуживание и ремонт
Одним из устройств, выпуском которых занимается Aisin, являются автоматические коробки переключения передач, устанавливаемые во многих современных автомобилях различных марок. Так, например, подобную АКПП можно встретить в моделях производства BMW, Nissan, Kia и других.
Где применяется
Коробка встречается на автомашинах:
Конструкция и ресурс
Конструкция jatco jf011e.
Коробка оснащена конусными шкивами, по которым перемещается металлический пластинчатый ремень. Регулирование передаточного отношения осуществляется при помощи электрического степ-мотора. Для работы передачи заднего хода использован планетарный редуктор. Заявленный производителем ресурс превышает 200 тыс. км, но при нерегулярной замене жидкости и агрессивной манере езды детали трансмиссии выходят из строя при пробеге до 100 тыс. км.
В картер коробки залита рабочая жидкость, которая подается помпой высокого давления к нагруженным узлам. Для управления работой агрегата используется электронный контроллер, регистрирующий снижение рабочих характеристик жидкости. После заливки свежего масла необходимо обнулить показания (при помощи диагностического компьютера). Для очистки масла используется двойная система фильтрации (со сменными элементами). Для прогрева жидкости используется теплообменник, подключенный к системе охлаждения двигателя.
В конструкции коробки предусматривается гидравлический трансформатор. Узел размещается между маховиком двигателя и первичным валом коробки передач. Трансформатор обеспечивает плавную передачу крутящего момента и снижает нагрузку на пластинчатый ремень и конические шкивы.
Особенности эксплуатации
Требования, предъявляемые производителем к эксплуатации коробки Jatco JF011E:
Эксплуатация jf011e cvt.
На каких автомобилях устанавливалась АКПП
За все время производителем было выпущено свыше 80-ти образцов АКПП различных моделей и модификаций.
Трансмиссии этого производителя установлены не только в автомобилях японского производства, таких как lexus или nissan, но и на немцах volkswagen и audi, а также американских ford. География рынка сбыта японцев уже давно вышла за пределы нескольких континентов, а АКПП aisin стали народными.
Коробки автомат айсин устанавливают на множество автомобильных марок. Определить ее точные характеристики можно по внутрифирменному индексу. Краткие характеристики зашифрованы в индексе компании – номере АКПП. Так, первые 2 буквы индекса включают в себя короткое название компании-производителя, 3 цифра означает номер семейства, 4 и 6 цифры указывают на положение в конкретном семействе, 5 цифра указывает количество передач, 7,8 и 9 цифры раскрывают остальные характеристики агрегата.
В АКПП aisin немного иная шифровка, в которой к первым двум символам приписывается номер семейства, 3 рассказывает о количестве передач, 4 говорит о положении внутри семейства, значение 5 и 6 и иных символов аналогично старому индексу.
Переднеприводные АКПП aisin
К переднеприводным АКПП от компании aisin относятся следующие модификации:
Читать
Ремонт АКПП Hyundai
Схема и ремонт гидроблока акпп aisin 09g своими руками
Задне и полноприводные АКПП aisin
Заднеприводные АКПП айсин также представлены 4-ех, 5-и и 6-и ступенчатыми механизмами:
Бесступенчатые вариаторы aisin
Современные вариаторы XA‑10LNXA‑11LNXA‑15LNXB‑20LN были впервые выпущены в 2005 году и стоят на таких авто как SUZUKI Swift и TOYOTA Yaris XP90.
Из недостатков первых моделей отмечается загрязнение масла (требуется замена каждые 60 тыс., а лучше каждые 30 тыс. км.), а также перегрев вариатора в пробках, однако в целом вариатор надежен, хотя и подойдет далеко не всем, преимущественно устанавливается на маломощные городские автомобили. Особо стоит отметить удобное переключение скоростей, хотя здесь тоже нет однозначного мнения.
Основные неисправности и ремонт АКПП Skoda Octavia
Признаки неисправности
Основные признаки поломки вариатора Jatco JF011E:
Педаль акселератора.
Подводим итоги
Итак, мы выяснили, что собой представляет автоматическая коробка «Айсин». В целом, эта трансмиссия довольно надежная. Она не имеет хрупких узлов, как в ДСГ или в вариаторе, а также более стойко переносит нагрузки и перегревы. Но ничто не вечно, поэтому со временем коробка может потребовать внимания. Неисправности могут быть как по механической, так и по электрической части. Важно это выявить на ранней стадии. Иначе одна проблема повлечет за собой массу других. Также стоит отметить, что подбор клапанов-соленоидов для шестиступенчатых коробок «Айсин» производится по ВИН-номеру автомобиля.
Типичные проблемы с вариатором
При эксплуатации вариатора JF011E возникают нарушения работы из-за перегрева агрегата. Повышенная температура негативно влияет на электрический привод регулировки передаточного отношения. Дополнительной проблемой является засорение клапана масляного насоса, происходящее из-за несвоевременной замены рабочей жидкости и фильтрующих элементов. Вариатор не предназначен для длительной работы на высоких скоростях и резких ускорений, поэтому у водителей с агрессивным стилем вождения коробка выходит из строя раньше положенного срока.
Перегрев
Для охлаждения коробки не предусмотрен дополнительный радиатор. При нормальных условиях эксплуатации картер и детали охлаждаются потоком воздуха, проходящего через моторный отсек. Но при движении со скоростью выше 140 км/ч в летнее время трансмиссия перегревается, что вызывает разрушение силового привода конусов и компонентов подачи масла.
Проблемы возникают и при эксплуатации автомашины в городских пробках летом.
Поломка редукционного клапана масляного насоса
Редукционный клапан jf011e cvt.
Масляная помпа высокого давления роторного типа оснащается редукционным клапаном, который заклинивает в промежуточном положении из-за попадания продуктов износа. Падение давления в системе приводит к ускоренному истиранию рабочих поверхностей конусов и элементов пластинчатого ремня. Владелец автомашины замечает неисправность по рывкам и подергиваниям, возникающим в процессе равномерного движения или разгона.
Поломка степ-мотора
При поломке электрического шагового мотора коробка работает с постоянным передаточным отношением, не реагируя на нажатие педали газа. Причиной выхода из строя элемента является перегрев или естественный износ компонентов (ресурс детали не более 150 тыс. км). Запрещается проверять работоспособность узла подачей напряжения на контакты, мотор работает от переменных импульсов тока, генерируемых блоком управления коробкой. Вместо изношенного степ-мотора ставится новый узел или двигатель, прошедший восстановительный ремонт (версия ребилд).
Неисправности с подшипниками
В конструкции коробки применены радиальные шариковые и роликовые подшипники качения. Роликовые элементы используются в наиболее нагруженных точках, поскольку выдерживают повышенные динамические и статические нагрузки. Износ тел качения и беговых дорожек происходит в силу естественных причин и из-за попадания продуктов разрушения ремня и конусов.
Поврежденные опоры начинают шуметь, из-за нарушения соосности появляются вибрации валов с конусами, что вызывает вой при работе вариатора.
Отзывы
Автомобилисты в отзывах об АКПП «Айсин» отмечают, что она довольно надежна. Среди плюсов данной коробки в отзывах они отмечают:
Ремонт Jatco JF011E
Износ подшипников.
Для увеличения ресурса вариатора необходимо проводить замену фильтра грубой очистки и рабочей жидкости через каждые 40-50 тыс. км пробега. Для слива жидкости и установки нового фильтра снимается поддон картера. Емкость корпуса коробки передач составляет 6-7 л. Фильтрующие элементы поставляются на рынок запчастей в нескольких модификациях, отличающихся длиной трубки для забора масла из поддона. Запрещается установка детали, не предназначенной для используемой на машине коробки передач Jatco.
Поврежденный клапан масляного насоса подлежит замене. На рынке запчастей встречаются детали стандартного размера и элементы с увеличенным диаметром. Стандартный клапан используется при восстановлении насоса с легкими повреждениями. При ремонте изношенной помпы пользуются изделием с увеличенными размерами. Допускается установка насосов, прошедших капитальный ремонт в заводских условиях.
При необходимости замены ремня на рынок запчастей поставляются стандартная деталь из 10 лент и усиленный вариант, набранный из 12 лент. Обе модификации выпускаются компанией Bosch и имеют каталожные номера 901066 и 901047. Встречается ремень Bosch 901083, собранный из 10 лент, который создан для вариаторов Aisin K11*. Деталь может применяться в коробках Jatco без доработок. Использовать китайские аналоги, отличающиеся пониженной стоимостью, не рекомендуется из-за низкого качества металла.
В конструкции коробки есть металлический кронштейн, удерживающий ремень в заданном положении. В процессе эксплуатации рабочая поверхность детали изнашивается. Производитель не поставляет деталь на рынок запчастей, изделий от альтернативных поставщиков также не существует. При ремонте вариатора используется элемент, снятый с другой коробки и имеющий большой остаточный ресурс.
При проведении капитального ремонта меняется фрикцион блокировки гидравлического трансформатора. Производитель коробок выпускает специальные ремонтные наборы, позволяющие восстановить трансформатор вариатора. При выполнении ремонта рекомендуется заменить прокладки и сальники, которые со временем теряют эластичность и начинают пропускать масло.
Электроника
Помимо механической части, с АКПП «Айсин» 6-ст могут быть и неисправности по электрике. Так, коробка имеет слабые жгуты проводов, из-за чего может пропадать управляющий сигнал.
В таком случае специалисты проводят компьютерную диагностику и считывают все ошибки. В «запущенных» случаях может помочь только замена электронного блока управления. Но в большинстве ситуаций ремонт ограничивается заменой комплекта электрорегуляторов. К таковым относят соленоиды:
Если длительное время ездить с такой неисправностью, это приведет к подгоранию дисков и к проблеме с остальными соленоидами гидравлической плиты.
Покупать ли б/у и сколько он стоит
Подержанным считается вариатор JF011E от 50 тыс. км. Трансмиссии поставляются организациями, осуществляющими разборку поврежденных или списанных автомашин. Часть коробок привозится под заказ с территории Японии и государств Юго-Восточной Азии. Если владелец автомобиля приобретает коробку Jatco с небольшим пробегом (30-40 тыс. км), то цена агрегата возрастает до 100-120 тыс. руб.
При покупке подержанного агрегата существует риск получить коробку, которая эксплуатировалась в жестких режимах. Визуально проверить состояние узлов трансмиссии невозможно, поэтому приходится ориентироваться только на заявленный продавцом пробег. Для желающих перестраховаться предлагаются агрегаты, прошедшие восстановительный ремонт. Новые вариаторы JF011E поставляются только под заказ, стоимость узла превышает 300 тыс. руб.
4-ступ. АКПП Aisin (Toyota) A44DL, A43DL, A44DE, A43DE (AW03-72LS). Общий обзор
AISIN – японская компания, специализирующаяся на изготовлении комплектующих для автосборочных производств. У многих автомобилистов AISIN ассоциируется с Toyota, которой принадлежит часть акций этого бренда, но не контрольный пакет. Почти половина выпускаемой AISIN продукции – трансмиссии.
Краткая история компании
В 1942 году Toyota Motor Co по поручению командования ВВС Японии создала подразделение по производству двигателей для самолётов. В 1943 году Toyota и Kawasaki, объединившись, запустили завод Tokai Hikoki, изготавливающий моторы HA-140 (V12, 1500 л.с.). После окончания второй мировой войны Tokai Hikoki переименовывается в Aichi Kogyo Co и начинает выпускать запчасти для авто и швейного оборудования.
После слияния с Shinkawa Kogyo Co, компания, которая теперь называется Aisin Seiki Co, начала, набирая популярность, производить кузовные детали, тормозные системы, сцепления, шасси. Первые трёхступенчатые АКПП AISIN устанавливались на японских автомобилях в 60-е годы прошлого столетия после того как в 1969 году в результате совместных усилий Aisin Seiki Co и американской компании Borg-Warner появилась Aisin-Warner.
В то время Aisin одновременно выпускала трансмиссии для американских пикапов и автозапчасти для японских Toyota. С 1987 года Aisin-AW теперь уже независимо от Borg-Warner, но под некоторым контролем Toyota стала одним из главных мировых производителей АКПП, поставляя на рынок автозапчастей около 2/3 от общего объёма трансмиссий.
На сегодняшний день в штате разбросанных по всему миру 192 дочерних компаний Aisin Group работает более 94 748 сотрудников. Надёжность и простота в обслуживании, инновации, дающие возможность улучшить эксплуатационные характеристики авто, оснащённых трансмиссией AISIN, привлекательны для производителей Европы, Африки и стран Востока.
Сравнение с другими производителями АКПП
Современная автоматическая коробка – это сложный симбиоз электроники, гидравлики и механики. Полный цикл производства трансмиссии-автомата помимо приобретения комплектующих, установки и обслуживания производственных линий включает разработку, для которой нужны специалисты высокого класса, и испытания, и стоит недёшево. Автоконцерну проще заказать создание АКПП для определённой модели компании, специализирующейся на разработке АКПП, чем заниматься этим самостоятельно.
Вместе с AISIN в число лучших специализированных на изготовлении трансмиссий компаний входят:
Количество коробок по миру
Недорогие, неприхотливые, надёжные и обладающие хорошей ремонтопригодностью АКПП AISIN пользуются большим спросом в Европе, России и Азии. Небольшие габариты коробок этой фирмы позволяет комплектовать ими городские малолитражки Западной Европы и Японии. Наиболее востребована на сегодняшний день шестиступенчатая AISIN 09G (TF60-SN), разработанная совместно с инженерами VAG.
Эта модель устанавливается, например, в такие автомобили, как Volkswagen и Skoda. Согласно официальной статистике Aisin её автоматические коробки установлены по всему миру более чем в 40 млн. автомобилей. Бренд AISIN известен также автомобилистам под названием ASCO.
Марки авто с АКПП AISIN
Основные флагманские АКПП за последние годы
Четырёхступенчатая АКПП AISIN AW90-40LS (U140) для передне и полноприводных автомобилей Toyota и Lexus с объёмом двигателя до 3 л и крутящим моментом до 300 Hm выпускается с 1998 года.
Пятиступенчатой автоматической трансмиссией AW55-50SN для авто с объёмом двигателя до 3,5 л и крутящим моментом до 330 Hm переднеприводные машины Volvo, Saab, Renault, Fiat, Chevrolet, Opel комплектуются с 2000 года.
Шестиступенчатая АКПП TM-60LS (U760) для переднеприводных и полноприводных автомобилей с объёмом двигателя до 2,7 л и крутящим моментом до 250 Hm была выпущена в 2008 году как упрощённая версия автоматической трансмиссии U660. Единственная коробка этого семейства ставится на Toyota. Заднеприводные
В том же 1985 году впервые была показана супернадёжная, с точки зрения пользователей, автоматическая трансмиссия AISIN AW30-40LE (А340Е) для задне- и полноприводных автомобилей с объёмом двигателя до 4,6 л и крутящим моментом до 360 Hm. Модель до сих пор устанавливается на Jeep, Mitsubishi, Kia, Isuzu, Volvo.
Пятиступенчатая трансмиссия AW30-50LE (A350E) для заднеприводных автомобилей Toyota и Lexus с объёмом двигателя до 4 л и крутящим моментом до 400 Hm собиралась с 1995 по 1997 годы.
Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия TR-80SD (VAG 0С8) для заднеприводных и полноприводных автомобилей Audi, Porsche и Volkswagen с объёмом двигателя до 6 л и крутящим моментом до 850 Hm выпускается с 2009 года.
Обслуживание трансмиссий
Автоматические коробки AISIN надёжны, выносливы, износоустойчивы, легко ремонтируются. Основные проблемы, возникающие в процессе использования, как правило вызваны несвоевременной заменой трансмиссионной жидкости, прокладок и фильтров, забиванием грязью теплообменников, недостаточным контролем за состоянием автомобилей с большим пробегом:
АКПП 03 › Блог › Aisin AW TF-80SC/TF-81SC. Бодрый ветеран.
Текст и фото: Владимир Насонов Сотрудник АКПП03 Автоматические трансмиссии семейства Aisin AW TF-80SC и TF-81SC, которые устанавливаются на автомобили разных марок уже почти 15 лет, показали себя достаточно надежными. Но даже лучшие конструкции могут выйти из строя. Японская компания Aisin AW создала автоматическую трансмиссию TF-80SC почти 15 лет назад. Агрегат предназначен для передне- и полноприводных автомобилей с поперечным расположением двигателя. Поэтому коробка сделана очень компактной – ее длина всего 358 мм. Чтобы в таком ограниченном пространстве реализовать шесть передач, конструкторы использовали ряд Лепеллетье (см. «АКППро» №3, стр. 18). Трансмиссия, рассчитанная на передачу довольно значительного крутящего момента, применяется на моделях разных классов – С (OpelAstra, Chevrolet Cruze), Е (Volvo S80), а также на кроссоверах (Mazda CX-7 и CX-9) и минивэнах (Renault Espace). Эти коробки работают с двигателями объемом от 1,9 до 4,4 л, ограничение по крутящему моменту – до 450 Нм. У некоторых автопроизводителей такая трансмиссия получила собственное обозначение – AF21 (TF-81SC) у Ford и AF40-6 (TF-80SC) у Ford и GM, AM6 у Peugeot и Citroen, AW6A-EL у Mazda. У них есть небольшие различия в конструкции – в гидроблоках (причем даже для одной и той же модели автомобиля могут быть разные версии), а TF-81SC отличается от TF-80SC количеством фрикционов и гидроблоком. В 2011 году эту трансмиссию несколько модернизировали. В процессе модернизации были устранены некоторые «врожденные» болезни. Мы рассмотрим трансмиссию Land Rover Freelander 2 (1, 2) с дизелем 2,2 л.
Характеристика
Итак, что это за трансмиссия? Это японского производства, которая может быть рассчитана на разное число ступеней. Изначально производились только четырехступенчатые коробки. Сейчас большую популярность обрела АКПП «Айсин» 6-ст.
Такая коробка устанавливается на большинство машин бюджетного и среднего класса. Что касается премиум-сегмента, здесь предусматривается восьмиступенчатая коробка передач марки АА80Е. В устройство АКПП «Айсин» входят:
Внутреннее пространство коробки заполнено специальным маслом. Это АТФ-жидкость. Она не только смазывает трущиеся детали, но и позволяет передавать крутящий момент, выполняя функцию «мокрого» сцепления.
Японская АКПП aisin: на каких автомобилях установлена, обслуживание и ремонт
Японская техника всегда отличалась качеством, надежностью и инновационностью, поэтому не стоит удивляться наличию в американских и европейских автомобилях АКПП aisin. Японская компания aisin является большой компаний-производителем трансмиссий в мире, а за все время было выпущено 1.5 млн. агрегатов в разных вариантах исполнения и модификациях.
Самая компания была образована в 1949 году, почти сразу после окончания второй мировой войны, а выпускать АКПП фирма начала в 60-ых годах XX века, в этот период АКПП уже были выпущены крупнейшими американскими автомобильными компаниями, а первые разработки началась еще в 30-ых годах XX века, так что компания aisin новатором в данном случае не была, однако добиться успеха ей помогли все те же технологии и, конечно же, высокое качество изделий.
Особенности техобслуживания АКПП aisin
В целом по всем модельным радам автоматических коробок aisin можно отметить удивительную простоту и надежность механизма, но, как и любая другая АКПП коробке aisin требуется регулярная замена масла, это касается вариатора, а также «народных» коробок. Регулярная замена масла, а также контроль над состояние прокладок и фильтров помогут существенно продлить срок службы АКПП.
Проверка уровня масла в АКПП aisin
Способ проверки уровня масла на разных изделиях aisin отличается, так aisin коробка автомат типа AW50 предусмотрен специальный контрольный щуп коробки под брызговиком, там же проверяется качество масла путем оценки его цвета и наличия частиц металла на магнитной крышке щупа.
На трансмиссии типа AW30 проверка уровня масла также осуществляется при помощи щупа на заеденном двигателе в положении рычага коробки на «P». Каждое поколение трансмиссий АКПП aisin может иметь свой «уникальный способ» проверки уровня масла, так что следует внимательно изучить техническую документацию вашего автомобиля. К универсальным способам проверки уровня масла можно отнести проверку при помощи датчика уровня масла бортового компьютера.
Замена трансмиссионной жидкости АКПП
Процедура замены трансмиссионной жидкости акпп также может отличаться, так, например, для коробок типа AW50 используется сливной шланг, подключаемый к специальному механизму в районе радиатора охлаждения, а чтобы долить масло в коробку типа AW30 достаточно просто вытащить щуп, а излишки можно убрать обычным шприцом.
Универсальным советом в данном случае является совет по замене фильтра, менять его рекомендуется при каждой замене масла. Купить фильтр коробки можно в комплекте со всем необходимым, при этом стоит он недорого.
Aisin
Aisin 8-Speed FWD Transaxles — Volvo, Toyota, Lexus, GM
Weber State University (WSU) — Department of Automotive Technology — Ardell Brown Technology Wing — Transmission Lab. This episode covers the amazing …
Замена масла в АКПП AISIN на Ауди Q7
В данном видео подробно показано как производится частичная замена масла в стандартных АКПП на примере…
Aisin Asia Lubricants 2018
CUMMINS POWER Testing the Limits of the AISIN AS69RC. Plus Saturday Shop Day + More!!
Brandon’s 2021 6.7 Cummins Dually is back, and testing the limits of the Aisin trans! Updates on the yellow truck. And a new 2019 American Force Wheel design …
Лист взаимозаменяемости масел для АКПП AISIN (Айсин)
AISIN (Айсин) один из крупнейших мировых производителей АКПП. AISIN предлагает свои масла для автоматических…
Aisin transmission. How and why they are solid trans.
Ram aisin transmission. Sharing others and my experiance with Aisin AS69RC vs 68rfe.
АКПП Aisin (TF-80, TF-81, TF-70). Основные неисправности.
Звоните в наш техцентр по ремонту АКПП. Телефон Вашего персонального мастера: 8-499-110-48-82. Номер для WhatsApp, Viber,…
Замена масла в АКПП Aisin TF-80SC на Volvo.
Замена масла в АКПП Aisin TF-80SC на Volvo XC70 T6 2009 с пробегом 60.000км VIDA и DICE необходим для правильного выставления…
АКПП Aisin 09G (VW, Audi, Skoda, Seat). Основные неисправности.
Звоните в наш техцентр по ремонту АКПП. Телефон Вашего персонального мастера: 8-499-110-48-82. Номер для WhatsApp, Viber,…
Aisin new conversion kit for Toyota engine AD (SWT-378)
Video of the installation of the new SWT-378 by Aisin Europe The SWT-378 is a conversion kit for Toyota engine AD.
Unboxing clutch AISIN vs Luk 1a parte
Nuevamente te pongo frente a frente a dos marcas automotrices Luk y AISIN, a mi punto particular AISIN se lleva este round con un producto de mayor calidad.
aisin результат Шевроле Нива ПЕРЕЗАЛИВ
Японская МКПП в Ниве. Качество переключения передач. Шум работы. Пробег МКПП 500 км масло АТФ Зик (декстрон…
Об Автоматических Коробках — Jatco, DSG/S-Tronic, Aisin
Заключение — всё ломается. До Олроада у меня было три машины с тремя разными типами автоматических трансмис…
Volvo Transmission oil change Aisin TF-80SC. 6 speed Auto.
First time changing transmission oil on my 2009 Volvo XC70 T6, it has 60000km or 37000miles. You need VIDA and DICE to complete this job properly. You can …
Ремонт акпп aisin 09G TF60SN на пассат б6 — как я попал на бабки
Если вы делаете ставки на спорт, то я вам рекомендую букмекерскую Зенит https://rofitcom.top/E038EBB8FF Хочу поделиться…
ПРАВИЛЬНАЯ замена масла в АКПП Вольво своими руками //Aisin TF-80 самая популярный автомат Вольво
ПРАВИЛЬНАЯ замена масла в АКПП Вольво своими руками //Aisin TF-80 самая популярный автомат Вольво ▷ СУПЕР сайт…
АКПП VOLVO XC90 aisin 55\51SN. Переделка из АКПП от VOLVO S60
Дорабатываем АКПП VOLVO S60 aisin 55\51sn. для установки на VOLVO XC90. Наши контакты Наш телефон многоканальны…
Ремонт вариатора Aisin K311 на TOYOTA AVENSIS.
Обзор ремонта вариатора Toyota Avensis 2011г, 1.8 литра, пробег 250000 км. Устанавливается здесь вариатор фирмы AISIN K311….
Вольво S60. B5244S замена масла. Aisin AW55-50/51SN замена ATF.
Друзья. Замена ATF, ответственная операция, которую лучше проводить в сервисе. — Спецификация моторных масел:…
Aisin Японская МКПП установка в Ниву Шевроле
Aisin Японская МКПП самостоятельная установка в Ниву Шевроле Обзор МКПП Aisin https://www.youtube.com/watch?v=taz1FiAhyyM правда звук…
Самая полная разборка «автомата» Aisin AW55-50SN. Обзор всех проблем и слабых мест.
Мы разобрали и рассмотрели очень распространенную АКПП Aisin AW55-50SN. Она широко использовалась на всем модельн…
Удары при переключении на АКПП, после замены масла в Skoda Octavia AISIN 09G
Удары при переключении на АКПП, после замены масла в AISIN 09G. ====================================================== Выполним …
ติดตามข่าวสารต่างของ SPEED CHANNEL ได้ที่ลิ้งข้างล่างนี้เลย https://speedchannel.co.th/ https://www.facebook.c…
AISIN University: Automatic Transmission & CVT Fluids
Don’t just use any Transmission fluid! Transmissions are becoming more complex and more sophisticated than ever. Thus, it is not possible anymore to …
more (152060+ videos)
Конструкция коробки aisin
За более чем 50-ти летнюю историю производства айсин не только существенно расширила ассортимент продукции, но и постоянно совершенствовала узлы и агрегаты АКПП, оптимизируя механизмы, как и по стоимости, так и по качеству.
Сегодня компания имеет не только устаревшие 4-ех ступенчатые АКПП, но и современные 5,6 и даже 8 ступенчатые коробки с высокими ходовыми характеристиками, которые устанавливаются как на семейные автомобили, так и на внедорожники, а также грузовую технику.
Стоит особо отметить гидроблок 09g АКПП компании aisin, устанавливаемый на всех современных автомобилях с этой коробкой, благодаря компактным размерам и плавности работы гидроблока переключения передач почти не ощущаются во время езды.
В конструкции также отработаны механизмы передачи импульса и взаимодействия с элементами ДВС, налажена работа узлов при вибрации подвески и работы системы выпуска, а эксплуатация современного механизма трансмиссии aisin доставит одно удовольствие.
АКПП aisin не просто сделала свои изделия «народными», но и упростила сам механизм, что позволило избавить ее от «слабых» элементов, тем самым ресурс механизма возрос. Таким образом, до первой серьезной поломки автомобиль может проехать до 500 тыс. км, что существенно выше показателя фирм-конкурентов, рассчитанных максимум на 200 тыс.
Основные неисправности АКПП
Из-за большого количества моделей коробок передач aisin существует и множественная вариация «типичных» проблем семейства, при этом у каждого семейства проблема своя. В основном, «болезнью» всех АКПП aisin является поломка гидроплиты и гидроблока, которые являются следствием несвоевременной замены рабочей жидкости и ее текущее загрязнение.
Очень часто у трансмиссии АКПП aisin засоряются фрикционы, что обычно приводит к толчкам и пинкам о время переключения передач примерно через 150-200 тыс. км, меняются они быстро и стоят недорого, гораздо дороже замена гидроблока.
Реже у коробок фирмы aisin выходит из строя электроника и подвижные передачи, однако стоит всегда следить за состоянием датчиков и проверять коробку на наличие масляных течей.
Основные характеристики и достоинства Aisin
Как уже и говорилось выше, к достоинствам этой АКПП относится ее компактный размер.
Также в этот список стоит внести модернизированный гидроблок маленького размера, но при этом обеспечивающий эффектную смазку всей коробки.
Полностью автоматизированное управление АКПП обеспечивает максимально плавное переключение, а также способствует экономии топлива.
Показатели разгона порой превосходят даже самые совершенные механические коробки переключения передач.
Не стоит забывать и о трансмиссии, ее надежность в настоящий момент практически неоспорима.
Коробка фирмы Aisin отличается простейшей конструкцией.
АКПП данной марки проста в обслуживании. Замена масла происходит очень просто и ее можно осуществить самостоятельно.
В отличие от многих АКПП, коробка фирмы Aisin отличается высокой ремонтопригодностью.
Средний срок службы без ремонта при правильной эксплуатации достигает 300-400 тысяч километров пробега.
По данным аналитиков компании Aisin, автоматическая коробка переключения передач их производства в настоящий момент установлена более чем на 40 миллионах автомобилей по всему миру. Многие автоконцерны по достоинству оценили сочетание цены и качества.
Ремонт автоматической коробки передач
Благодаря своей ремонтопригодности АКПП aisin можно перебрать даже в своем гараже, если конечно он оборудован подъемником и базовым набором инструментов, для большей части коробок не требуется даже съем двигателя. Однако рекомендуем все же обратиться к профессионалам, особенно если опыта подобного ремонта у вас не было.
Касаемо стоимости ремонта фрикционов с заменой всего масла и всех расходников, то по сумме это обойдется немногим больше 20 тыс., при стоимости услуг автосервиса в 10 тыс., ремонт гидроблоков обойдется дороже, так как новый гидроблок может стоит от 30 тыс., что в общем то не дорого, особенно если сравнивать с коробками американских автомобилей.