когда поворачиваешь на право какое колесо не крутится
Какое колесо не крутится в левом повороте?
Какое колесо не крутится в левом повороте?
Да собственно и в правом тоже, как показывает практика…
Правильный ответ: ЗАПАСНОЕ!
Многие драйверы напрочь забывают о такой полезной опции, как запаска, пока, как говорится, петух жареный не клюнет — а зДря!
Сами знаете, что все проблемы и поломки случаются именно тогда, когда не ждёшь. Можно несколько лет не помнить о её существовании, но в самый «подходящий» момент она понадобится и вот тут встаёт вопрос, а бывает и не один:
1. где у меня запаска?
2. как её снять?
3. накачана ли она?
4. есть ли инструмент?
Собственно моя напоминалочка не касается владельцев спортивных автомобилей, у которых обычно только «аптечка с клеем и насосом», в лучшем случае обруч-докатка, владельцев легковых авто — у них обычно всё аккуратно уложено в «подполе» багажника, а также любителей внедорожной езды — у этих ребят либо запаска имеет соотношение с установленными на машину катками, как гайка на 10 и хулахуп…либо (у продвинутых) всегда проверена и уложена так, что потерять или забыть её не реально — занимает минимум половину крыши.
Ну и естественно дальше не имеет смысла читать любителям заменить классическую запаску лысым металлическим «колесом» наполненным пропаном. Тему про ГБО на американцах я обязательно затрону в отдельной статье, не сегодня.
В общем мой трактат(ик) посвящается в основном фанатам американских light truck, таким, как Cadillac Escalade/Chevrolet Tahoe, Lincoln Navigator/Ford Expedition и им подобным, коих большинство в обслуживаемой нами линейке.
Итак, запаска или запасное колесо — на наш взгляд одна из важнейших деталей ЗИП (кто ещё помнит, что это такое), которые необходимо возить с собой в автомобиле независимо от условий эксплуатации и длительности пробега.
Как я уже писал выше — многие автовладельцы забывают контролировать наличие (бывает и такое) и состояние самого запасного колеса, и всего сопутствующего инструмента для его замены. Вита-Моторс рекомендует периодически проводить spare tire сервис, в рамках которого наши специалисты проведут ревизию инструмента для демонтажа/монтажа запасного колеса, работоспособность домкрата и механизма лебёдки запаски — ведь именно она, чаще всего, закисает настолько, что порой и в условиях сервиса демонтировать колесо ох, как не просто.
Ну и разумеется мы проверим давление во всех колесах автомобиля. Согласитесь, что проведение подобной процедуры, например при плановом посещении СТО с заменой масла, не отнимет у вас столько времени, сколько вы может в итоге потерять на дороге — в поисках необходимого инструмента, который в итоге может оказаться неисправным или не подходящим к данному авто («балонный» ключ, как вариант), а уж заклинивший привод лебёдки вообще притча во языцах.
Стоимость же обслуживания составит всего лишь одну тысячу рублей!
Кто-то возможно улыбнётся, мол у меня есть электрический компрессор, я просто подкачаю колесо и доеду до ближайшего шиномонтажа, зачем пачкать руки, когда есть профессионалы своего дела. Да, иногда это действительно работает, но…шиномонтажа может не оказаться рядом, он может быть закрыт (не все работают круглосуточно), да и прокол проколу рознь — порой самый мощный компрессор не в состоянии даже немного приподнять колесо! Помните — 100м на «ободах» приговорят не только шину, но и колесный диск, а это уже совсем другие расходы.
Отправляясь в дальний путь Гриппферон не позабудь…а, нет, не так — отправляясь в дальний путь про запаску не забудь!
Какое колесо не крутится при правом повороте
Опытные автомобилисты и просто люди с хорошей смекалкой или чувством юмора знают ответ на данный вопрос.
Но начинающие водители нередко впадают в ступор, когда им задаешь простой вопрос: «Какое колесо не крутится при правом повороте?»
Какое колесо автомобиля не вращается во время движения
А ответ на самом деле очень прост и очевиден. Просто нужно немного подумать и представить, как движется автомобиль.
При движении у него должны вращаться все колёса. Это касается, как движения прямо, так и правого либо левого поворота.
Если машина никуда не поворачивает, у неё все колёса смотрят прямо. Если она поворачивает, то передние колёса также поворачивают в сторону поворота.
Положение задних колёс при этом остаётся неизменным. Это не зависит от типа привода и иных технических характеристик транспортного средства.
Одинаково ведут себя колёса у всех легковых и грузовых автомобилей, а также автобусов, тракторов и иных движущихся механизмов.
Если машина поворачивает направо какое колесо не крутится
А какое же тогда колесо не вращается?
Какое колесо не крутится, если машина поворачивает направо? Запасное!
Ведь оно вовсе не установлено на автомобиль, а просто лежит в багажнике на всякий случай. Поэтому оно вообще не будет вращаться при движении.
Конечно, до того момента, пока на одном из основных колёс не появится прокол или порез. В таком случае придётся установить запаску.
И только тогда она может крутиться.
А вы знали ответ? Да? Нет? предлагаю обсудить в телеграме (без цензуры)
Какое колесо не крутится в правом повороте.
…праально, запасное… А какое оно должно быть? Вот именно, полноценным, полноразмерным, всегда в рабочем, готовом состоянии… А мы что имеем? Производитель уверяет что полноразмерные докатка…
Благо ХАЛ под боком, и заведующий лабораторией мне выдал литр кислоты какой то для чистки дистилятора specsintez.com/produkcziy…dovaniya/specz-oksajd-pto… Химия сработала…
Далее не сложная процедура по обувке шины и балансировка…
Загвоздка в размещении правда возникла… Естественно пенопластавая вставка не лезет на полное колесо, поэтому она просто деинсталирована… А вот штатный винт барашек крепления оказался коротковатым для крепления… Будем что то придумывать…
Ну теперь можно с полноценным и на дальняки без страха!
Ну и не без сюрпризов… При выгрузке в нише замечены вздутия ЛКП… Будем обращаться к дилеру…
>
Вот ещё что, многие задают вопрос, нормально ли влазит полноценное колесо? А куда оно нафиг денется? При замене на докатку что выбрасывать его прикажете? Нет, аккуратно ложим в нишу…
Когда поворачиваешь на право какое колесо не крутится
ну если передний привод..то задние и запасное (не поворачивают в сторону разворота). а имего крутятся все..Кроме запасного)
. вообще не знаю куда ключик совать чтоб она завелась. думаю они все живут своей жизью..не оч завися друг от дружки.
приятно так все девушки правильно ответили, все у своих мужей парней и братьев спросили, и такие умные ответили))))))))
Запасное,колеса в аптечке,колеса в рядом стоящих машинах, колесо обозрения,когда оно не работает. Вариантов масса.
Почему же не крутится. Крутится, только медленнее остальных. Оно не крутится только при прямой езде.
Если запасное стоит вертикально, то оно. А если горизонтально в багажнике лежит, то тоже крутится
Какое колесо не крутится?
колесо крутится, но машина не едет
— Так, ребята, загадаю вам загадку: «какое колесо в машине не крутится?»
*инструктор покинул беседу*
какой же он остроумный
Я подумал что-то про руль.
эх. если бы таким и правда не давали права.
Глупая шутка, явно на запаску намек был
Шутка тупая + неуважение к преподавателю.
хреновая шутка, как ни крути
Которое является системой отсчёта?
Что это?
Даже на болте резьба есть
Торт не мой, фото мое
Автошкольное
Кстати, в автошколе будучи инструктором, я бросил курить, после того как сменил сферу деятельности на такси через неделю курить начал снова, вот и думайте теперь где работа более нервная.
В автошколе с самого начала бывалые меня предупредили, что молодые дамы будут предлагать съездить в сауну и прочую близкую дружбу, но поддаваться нельзя — себе дороже встанет, потом я увидел почему, на горьком опыте товарища))), всю учебу эта дамочка требовала к себе бОльшего внимания чем к остальным учащимся — «Ты меня лучше учи, я же тебе вон чего…» — а как лучше то? если всех учишь, как можешь и всему что сам умеешь и даже больше…
В каждом учебном автомобиле есть дополнительные педали сцепления и тормоза, и в одно НЕ очень прекрасное утро порвался трос привода доп педали сцепления, подумал я не страшно, а зря, надо было ехать чинить! Днем одна курсантка входя в поворот переволновалась и перенадавила педальку газа, в поворот от этого не вписывается, сцепление не работает, жму тормоз, что есть мочи, рвется трос привода доп педали тормоза = ПИПЕЦ, ну мы съехали в обочину а там здоооровое колесо от Кировца лежит, мы в него и приехали сразмаху блин. Бампер на куски рамку радиатора повело. Урок закончен курсантка в слезах, я молча вышел спокойно пересадил на пассажирское сидение, поехали в школу, бампер купил я на 14ку он копеешный остальной ремонт взяла на себя школа, Спасибо им.
В итоге курсантка сдала с первого раза. (коньяк был).