киа соул какая коробка автомат

«Мини Купер» на минималках: чего не хватает KIA Soul II поколения

киа соул какая коробка автомат. Смотреть фото киа соул какая коробка автомат. Смотреть картинку киа соул какая коробка автомат. Картинка про киа соул какая коробка автомат. Фото киа соул какая коробка автомат

Содержание

Маленькая, шустрая, вычурная, оквадраченная машина с ретронотками — что приходит на ум при таком описании? Вряд ли KIA, но наш обзор именно о нем — втором Soul, который ничуть не устарел до сих пор.

Стиль и удобства «КИА Соул» 2 поколения

киа соул какая коробка автомат. Смотреть фото киа соул какая коробка автомат. Смотреть картинку киа соул какая коробка автомат. Картинка про киа соул какая коробка автомат. Фото киа соул какая коробка автомат

Первый Soul был провокационным, но во многом компромиссным. Прямо видно, как KIA хотела удивить масс-маркет retro-style хэтчем, но деньги вкладывать не спешила. И под маску стиляги упаковала бедный во всех смыслах автомобиль.

Со вторым поколением они осмелели. И к незаурядному экстерьеру добавился соответствующий интерьер: броская прострочка в цвет кузова на селекторе АКПП, витиеватая консоль со вписанным монитором медиасистемы, геометрически неправильной, но чертовски стильной формы руль в версии GT. Качество материалов отделки, правда, все-таки выдает KIA: игры в дизайн не маскируют дешевизну пластика и кожзама на креслах.

Сами кресла, кстати, классные: с претензией на спортивный профиль. Еще и с электрорегулировками в дорогих версиях, то есть еще и с заявкой на высокий класс обслуживания. На него же намекают и другие опции с более статусных автомобилей: обогрев руля, например, камера заднего вида, панорамная стеклянная крыша, в конце концов.

В целом свои 650 тыс.-1 млн рублей, которые за него просят на вторичке, Soul отыгрывает с запасом. Он оснащен не хуже иных современных авто среднего класса и свою бюджетность выдает, только если придираться и вглядываться.

Не избежать придирок по части салона и перевозки грузов — это основные проблемы «КИА Соул ». То есть понятно, конечно, что машина городская, но даже для городской машины 354 литра багажника — негусто. Как невелик и запас пространства для задних пассажиров: им и крыша давит, и ноги девать некуда.

Так что за стиль ему два плюсика сразу (интерьер/экстерьер), а вот по удобству — один, и тот с натяжечкой — за широкий список опций и богатое оснащение.

Моторы и коробки KIA Soul 2

киа соул какая коробка автомат. Смотреть фото киа соул какая коробка автомат. Смотреть картинку киа соул какая коробка автомат. Картинка про киа соул какая коробка автомат. Фото киа соул какая коробка автомат

До рестайлинга KIA Soul поставлялся к нам с бензиновыми моторами 1,6 л (124/132 л. с. в зависимости от модификации). Позже к ним добавился такой же 1,6 л, как на младших версиях, но с турбиной, и мощность сразу возросла до 204 л. с. А еще — 2,0 (150 л. с.).

Разница между обычной модификацией 1,6 и GDI (с непосредственным впрыском топлива в камеры сгорания) на ходу непонятна: ни по отклику на педаль, ни по абсолютным значениям в паспорте (11,7 VS 12,5 сек. 0-100 км/ч). Поэтому охотиться за ним смысла особого нет — если только вы не мазохист, и хотите более дорогого обслуживания «непосредственного мотора».

А вот турбовый 1,6 на рестайлинговой версии в обслуживании еще дороже (теоретически, если что-то отлетит), но радости от движения дает несоизмеримо больше. С ним на пару работает «робот» с двумя сцеплениями, в итоге езда получается без натяжек динамичной (7,8 сек. до 100 км/ч) и бодрой — на зависть всем соседям по потоку.

Но вот как раз тут начинаются проблемы.

Болячки «КИА Соул»

киа соул какая коробка автомат. Смотреть фото киа соул какая коробка автомат. Смотреть картинку киа соул какая коробка автомат. Картинка про киа соул какая коробка автомат. Фото киа соул какая коробка автомат

Для «робота» она типичны и относятся, скорее, не к поломкам, а к сравнительно невысокому ресурсу деталей узла: трущиеся детали изнашиваются, движущиеся — тоже. В итоге механизм переключения и сами сцепления могут потребовать замены.

А могут и не потребовать — тут с какой силы буксом стартовать будешь весь жизненный цикл машины.

Аналогично с турбиной: если не следить за уровнем масла, да еще и агрессивно ездить в придачу, жди звоночков и преждевременной замены. Но таких Soul — с 1,6 и «роботом» — сравнительно немного, и по запросу « Киа Соул минусы, отзывы » выходят единичные истории как неуспеха, так и долгой счастливой жизни. Перед покупкой придется чуть тщательнее осмотреть двигатель и коробку, не полагаясь на репутацию и удачу.

Куда резоннее ждать подвоха от двухлитрового мотора: характерный стрекот, вибрации, масложор, задиры в цилиндрах, как итог — неизбежная капиталка тысяч на 120-150 рублей. Избежать этого непросто, но может и повезти. По Сети гуляет цифра 9-11%: столько моторов G4KD подвержены механическим повреждениям и скорому износу стенок цилиндров.

Поэтому перед покупкой обязательно пошарьте в цилиндрах эндоскопом — сэкономите на старте гору денег.

Из других проблем «КИА Соул» – уже упомянутое невысокое качество материалов интерьера. Не удивляйтесь потрескавшейся коже, истертой ткани, выгоревшим пластиковым панелям… Расплата за бюджетность, от которой никуда не уйдешь. Это KIA, а не Audi.

Как искать KIA Soul 2 и сколько он стоит

Средний ценник на второй «Киа Соул» — 802 тыс. рублей. Без проблем, как показывает статистика avtocod.ru, продается каждый второй автомобиль, но это не значит, что выбирать машину надо беспечно. Вот пример: почти миллион рублей, предмаксимальная комплектация, двое владельцев.

киа соул какая коробка автомат. Смотреть фото киа соул какая коробка автомат. Смотреть картинку киа соул какая коробка автомат. Картинка про киа соул какая коробка автомат. Фото киа соул какая коробка автомат

В отчете avtocod.ru отобразилась всего одна проблема — расчет ремонтных работ.

киа соул какая коробка автомат. Смотреть фото киа соул какая коробка автомат. Смотреть картинку киа соул какая коробка автомат. Картинка про киа соул какая коробка автомат. Фото киа соул какая коробка автомат

Авария произошла при первом собственнике, которых, по факту, трое, а не двое.

киа соул какая коробка автомат. Смотреть фото киа соул какая коробка автомат. Смотреть картинку киа соул какая коробка автомат. Картинка про киа соул какая коробка автомат. Фото киа соул какая коробка автомат

Судя по перечню работ, машина пережила очень серьезную аварию. Под замену пошли все подушки, ремни безопасности, спинки сидений, правые двери спереди и сзади и многое другое. Из-за нарушенной геометрии кузова машина небезопасна, лучше посмотреть другой вариант.

Стоит ли брать «КИА Соул» 2 поколения

киа соул какая коробка автомат. Смотреть фото киа соул какая коробка автомат. Смотреть картинку киа соул какая коробка автомат. Картинка про киа соул какая коробка автомат. Фото киа соул какая коробка автомат

Стоит, если он живой и хороший. Это очень эмоциональная машина с актуальным для 2020-го оснащением: и навигация, и музыка, и обогревы — все при нем.

Он очень дружелюбен к молодым водителям, а в паре с мощным мотором способен подарить удовольствие и не молодым, но уже искушенным.

В конце концов, он просто очень стильный. Хорош не той красотой, которая вычурная и хайповая, но живет один день, а той, что создана рукой реально мастеровитых дизайнеров и актуальна годы спустя.

У KIA такие дизайнеры есть.

Автор: Владимир Андрианов

Как вы думаете, удачным ли оказалось решение KIA создать хэтч с ретронотками? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Источник

Механика или автомат? (Катаемся по Сейшелам)

киа соул какая коробка автомат. Смотреть фото киа соул какая коробка автомат. Смотреть картинку киа соул какая коробка автомат. Картинка про киа соул какая коробка автомат. Фото киа соул какая коробка автомат

Всем привет.
Сразу скажу, что данная тема создана не холивара ради, а наблюдения для.
Хочу с вами поделиться тем, как один случай может весьма существенно пошатнуть, казалось бы устоявшиеся взгляды.

киа соул какая коробка автомат. Смотреть фото киа соул какая коробка автомат. Смотреть картинку киа соул какая коробка автомат. Картинка про киа соул какая коробка автомат. Фото киа соул какая коробка автомат

Я всегда предпочитал механическую коробку передач.
Во-первых, я считал, что старая добрая механика лучше старого злого автомата. Вот эти древние автоматы, эксплуатировавшиеся без адекватного обслуживания, которые дергаются до сотрясения мозга — это орудие средневековых пыток.
Во-вторых, автомат обходится дороже. Как при покупке, так и в обслуживании. Я жил с этим представлением в голове.
В-третьих, как сказал один старый сейшельский мудрец про механику — «You feel your driving». И это наверное самое главное. Мне просто нравится ездить на механике и чувствовать машину.

киа соул какая коробка автомат. Смотреть фото киа соул какая коробка автомат. Смотреть картинку киа соул какая коробка автомат. Картинка про киа соул какая коробка автомат. Фото киа соул какая коробка автомат

Слышу, как кто-то там говорит: «Бро, да ты просто не ездил на хорошем автомате». Отнюдь. Ездил. Даже на неприлично хорошем. Да, это совершенно другие ощущения. Но, в основном за счет машины в целом, а не только за счет коробки. Я согласен, что дергать ручку на каком-нибудь условном Q8 — это был бы моветон.
Но, если спуститься с небес на землю, то внезапно может оказаться, что не все могут себе позволить автомобиль премиум-класса. Да, так тоже бывает.

В то же время я вдоволь накатался по сейшельским серпантинам на бюджетных корейских автоматах. А-ля, хуньдай i10, i20 и их собратья. И шо я имею вам сказать. Во-первых, оно не едет. Во-вторых, оно не едет. В третьих, оно совсем не едет! Ну ладно, по прямой оно еще как-то едет. Но, фишка в том, что на Сейшелах практически нет прямых участков. Ты либо тащишься в гору, либо катишься с горы. И тут бюджетный автомат может существенно нассать вам в кашу.

Например, на затяжном спуске, можно забыть про такое удовольствие как торможение двигателем. Как результат — аромат перегретых тормозных колодок будет сопровождать вас повсеместно. А при езде на затяжной подъем приходится вручную ограничивать коробку второй передачей. Иначе может быть следующий сценарий — набрав достаточно оборотов, коробка переключается на третью передачу, затем слабенький двигатель усирается и не может дальше тянуть автомобиль, коробка сбрасывает на вторую, двигатель оживает, набирает обороты — коробка радостно переключается на третью, чтоб снова обосраться и сбросить на вторую. И этот цикл повторяется снова и снова. Если не ограничить всё это дело второй передачей, можно просто-напросто задрочить коробку. Ну и кому это надо?

киа соул какая коробка автомат. Смотреть фото киа соул какая коробка автомат. Смотреть картинку киа соул какая коробка автомат. Картинка про киа соул какая коробка автомат. Фото киа соул какая коробка автомат

В общем, когда я шел в местный ларёк покупать себе KIA Soul, я был непоколебим в своём убеждении — только механика! Но, буквально через несколько недель я об этом сильно пожалел. Как всегда, роль сыграл его величество случай. И дальше я вам о нём поведаю.

От вселенской скуки и от безделия, решил я вступить в ряды разведчиков с кладбища и купил себе двухколесный билет в один конец. Имя ему — мотоцикл. Как ни отговаривали меня друзья, близкие и просто люди с головой, я твёрдо решил — Хочу! А как известно, когда хочется, это еще хуже чем болит. Мотоцикл я себе купил, шлем на бестолковку купил, а мотоэкипировку не купил. По той простой причине, что этого добра на Сейшелах не продают. Я собирался себе заказать экип из-за бугра, но немного не успел.
И вот в одно прекрасное утро, аккурат накануне Хеллоуина — 31 октября 2018 года, я поехал на работу на мотоцикле. Все утро еще думал о том, что очередной Хеллоуин подряд я забываю себе придумать какой-нибудь жуткий образ и в этом году снова буду как лох. Эх, еще один день всех святых пропадет зря, думал я.
Но, не тут то было. Когда я поехал на своем мопеде на обед, высшие силы ниспослали на меня водителя грузовика. Бедолага решил нарушить сразу три правила дорожного движения, только чтоб разукрасить меня к празднику как можно страшнее и натуральнее.

В зеркало заднего вида я увидел, что сзади по моей полосе на меня несётся грузовик. Я ехал где-то 65 км/ч при разрешенных 60, он ехал

киа соул какая коробка автомат. Смотреть фото киа соул какая коробка автомат. Смотреть картинку киа соул какая коробка автомат. Картинка про киа соул какая коробка автомат. Фото киа соул какая коробка автомат

В общем, в качестве бонуса к прикиду на Хеллоуин, я сломал 9 ребер, раздробил лопатку и получил контузию легкого. Не буду расписывать свои приключения в больничке, если кому вдруг интересно, могу посвятить этому отдельное место в своем блоге. Увлекательная история о сейшельских врачах наверняка заставит каждого проникнуться гордостью за отечественную медицину. Инфа 146%.

Спустя неделю меня вытурили из клиники с голой жопой на жару и отправили на самолечение домой. Типа — не сдох за неделю, значит нечего палату занимать. На тот момент я еще не мог передвигаться без посторонней помощи. А помогать было некому. Я был дома один и первые две недели спал в кресле сидя, потому как не мог самостоятельно лечь на кровать. Доблестные сейшельские эскулапы вручили мне корявую записку с номером телефона реабилитационного центра и пожелав попутного ветра в горбатую спину, сказали: «Ну, ты это, позвони им в центр, если что. Может кто и приедет»
И я позвонил. Но, никто не приехал. В реабилитационном центре мне сказали — «А давайте лучше вы к нам?». Их ни разу не смутило, что у меня сломанные ребра и не работает левая рука.

Ну, думаю, хуле делать. Сказали приезжать, значит надо ехать. Машина-то у меня есть. Свежая, новая, только с грядки. Бери да езжай! Зайдя в гараж и пикнув брелоком, я открыл дверь и понял, что не могу безболезненно даже сесть за руль. Внезапно мне стало казаться, что в Soul очень узкий дверной проем(нет), не годящийся для калек. Где-то с неделю изо дня в день я заходил в гараж и примерялся. Когда таки удалось сесть за руль, я обнаружил, что не могу даже положить левую руку на рычаг коробки передач. Еще пару дней я пытался совладать с ручной коробкой. Чтоб выехать из гаража, нужно было включить заднюю передачу. Для этого нужно поднять кольцо и толнуть рычаг. Я пытался глубоко вдохнуть и толкнуть, но вместо этого получалось только пукнуть и выдохнуть. Правой рукой управляться с коробкой было тоже не вариант, так как любое движение на скручивание напоминало, что 9 сломанных ребер — это вам не хрен собачий. У KIA Soul очень мягкая и послушная коробка. Передачи втыкаются без малейшего усилия. Но, в тот момент мне казалось, что легче сдвинуть гору с места, чем воткнуть передачу.

Еще через два-три дня мучений, я таки смог выехать из гаража. Я выехал на дорогу и при помощи одной правой руки пытался управляться с ручной коробкой. Как я доехал до места назначения до сих пор загадка.
Но, в тот момент я проклял всё на свете, а в первую очередь своё чертово убеждение — «только механика, только хардкор». Ибо если бы у меня была коробка автомат, мне было бы несоизмеримо легче. Но, как говорится, мы не ищем легких путей.

Сейчас я вспоминаю это всё с улыбкой и снова как ни в чем не бывало дёргаю рычаг мануала так же резво и весело как молодая девица детородный орган. Но, на тот момент я бы многое отдал за коробку автомат.
Посему, из всей этой оказии я вынес для себя урок, что в некоторых ситуациях, автомат таки решает. Даже паскудный корейский.

Источник

KIA Soul Club Russia

Российский клуб владельцев Kia Soul (КИА Соул)

Мнения о коробке «автомат»

киа соул какая коробка автомат. Смотреть фото киа соул какая коробка автомат. Смотреть картинку киа соул какая коробка автомат. Картинка про киа соул какая коробка автомат. Фото киа соул какая коробка автомат

Мнения о коробке «автомат»

Сообщение Lemoch » 30 апр 2010, 13:05

Предрассудки, связанные с автоматом, как правило, возникают у всех, в т.ч. были и у меня.
— повышенный расход топлива,
— дорогостоящий ремонт,
— неудобство эксплуатации (например, нельзя буксировать выше 50 км/ч, а иногда вообще нельзя осуществлять буксировку!, нельзя буксовать долго (например, в снегу или на бездорожии), не в каждом сервисе отремонтируют и т.д.),
— «тупой» разгон, обгон, движение и т.д.
Однако, сев один раз на автомат, на механику вернетесь с неохотой! (если вы не «спортсмен», конечно).

Резюме: данную коробку бояться не надо, ничего плохого нет, наоборот удобно.

А еще автомат дисциплинирует (его «тупость» позволяет не особо резко разгоняться, соответственно скоростной режим нарушаешь реже) и делает водителя культурнее (например, на механике я редко пропускал пешеходов и др. авто т.к. мне было просто лень переключаться или трогаться заново).

А еще во всем мире механическая коробка предлагается как опция. Например, в Америке чуть ли не 90% машин с автоматом, зачастую янки вообще не представляют себе что такое «ручка». Или концерн БМВ выпускает 70% своих машин с атоматом, остальные с механикой.

А еще для «спортсменов» создали Порше 911 с автоматом PDK и разгоном в те же 4-5 секунд до сотни. Так что не только механика для гонщегов.

А еще на механике у неопытного (и не только) водителя часто летит сцепление и выжимной, а на автомате такой детали просто нет!

А еще автоматы «с мозгами» выпускают и называются они адаптивными, потому что подстраиваются они под стиль езды отдельно взятого водителя.

А еще автоматы есть с разными режимами использования: зимний, спортивный, а также подрулевые лепестки или типтроник для «ручного» использования.

А еще кого-то земляным червяком называли.

Вот это и есть мое личное отношение к автоматическим коробкам!

Дополнение:
Россияне с каждым днем все чаще и чаще выбирают автомобили с автоматической коробкой передач. И, наверное, выбирали бы еще чаще, если бы самые популярные у нас модели имели АКПП. По данным ИА «Автостат», в первом квартале 2010 года 49,7% всех проданных иномарок оснащались автоматическими коробками передач, вариаторами или «роботами». Для сравнения, в 2009 году доля «автоматов» составляла 44,9%, а в 2008 году – 41,6%.

Если же рассматривать рынок легковых автомобилей в целом, с учетом российских моделей, то доля АКПП составляет в 2010 году 34,8% (в 2009 году речь шла о 31,3%, а, скажем, в 2007 году – лишь чуть более о 20%).

Источник

Какая коробка передач стоит на новом Kia Soul

Kia Soul автомобиль в непривычном для многих кузове, представляет собой некий симбиоз кроссовера и хэтчбека. Кстати стоит отметить, что данная модель пользуется в России достаточно большим спросом. Из достоинств можно отметить большой срок гарантии (5 лет либо 150 000 км), широкую гамму двигателей и трансмиссий, высокую посадку и неплохой дорожный просвет, который составляет более 150 мм. Начиная с 2018 года потенциальным владельцам будет доступна спортивная версия GT с роботом 7 DCT и турбированным 1.6 литровым мотором, который также устанавливается на спортивную версию Ceed GT, правда там двигаетль работает в паре с механической трансмиссией.

киа соул какая коробка автомат. Смотреть фото киа соул какая коробка автомат. Смотреть картинку киа соул какая коробка автомат. Картинка про киа соул какая коробка автомат. Фото киа соул какая коробка автомат

Раз уж мы заговорили о технических характеристиках Киа Соул 2018 модельного года, то отметим, что автомобиль может быть оснащен также 1.6 литровым атмосферным мотором мощностью 124 л.с., новым 1.6 литровым бензиноввым мотором мощностью 132 л.с., 2.0 литровым бензиновым мотором выдающим 150 сил. А вот к сожалению многих дизельных моторов для этой модели в России не предусмотрено.

В качестве трансмиссий предлагается выбор между 6-ти ступенчатой механикой, либо автоматической трансмиссией с аналогичным количеством передач.

Kia Soul с механикой

Хэтчбек с ручной коробкой переключения передач предлагается лишь в двух комплектациях, причем под капотом будет установлен старый атмосферник

Classic

Comfort

Kia Soul с автоматом

Владельцы, все как один отмечают надежность автоматической коробки

Classic

Comfort

Luxe

Prestige

Premium

Kia Soul с роботом

Корейские производители решили последовать стопам VAG и стали оснащать свои модели турбо моторами и роботом с двумя сухим сцеплением. Авто с данной коробкой и мотором едет разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7.8 секунд неплохой показатель, при этом средний расход топлива составляет 6.9 литров на сотню.

Конкурентами для Soul мы видим в Suzuki SX4 цена от 1 179 000 рублей, Skoda Yeti от 1 069 000 рублей и Nissan Juke цена в России от 1 099 000 рублей.

Источник

Увеличение ресурса двигателей и коробки передач KIA Soul (Киа Соул)

Компактный кроссовер КИА Соул выпускается с 2008 года. Имеет короткие свесы, а поэтому и неплохую проходимость. Радует надежностью силовых агрегатов, удобным салоном, дешевизной обслуживания. Но у Soul есть и определенные недостатки: жесткая подвеска, маленький объем багажника, скромная мощность используемых моторов.

Двигатель KIA Soul

Дизельный четырехцилиндровый мотор 1,6 CRDi выдает 126 лошадиных сил мощности. Крутящий момент достигает 265 Ньютон·метров. Это довольно экономичный двигатель КИА Соул, который в смешанном цикле расходует порядка 6 л дизтоплива на 100 км. Но со временем заводские характеристики нарушаются, так как стареет сажевый фильтр, загрязняется впускная система. Сажа с частичками масла оседает на вихревых заслонках и впускных каналах. Поэтому так важно качество технического обслуживания.

Официальный дилер для регламентного ТО дизельного KIA Soul использует масло Шелл Хеликс Ультра Экстра 5w30. Оно хорошо подходит для данного двигателя, но периодичность межсервисного обслуживания желательно сократить до 7-8 тыс. км, меняя вместе с маслом и весь набор фильтров.

киа соул какая коробка автомат. Смотреть фото киа соул какая коробка автомат. Смотреть картинку киа соул какая коробка автомат. Картинка про киа соул какая коробка автомат. Фото киа соул какая коробка автомат

Примечательно, что срок службы смазочного материала будет зависеть от качества топлива. Старайтесь заправляться на проверенных, крупных АЗС. Использование некачественной солярки чревато гибелью топливной аппаратуры. Профилактически добавляйте в дизтопливо FuelEXx Diesel. Присадка повысит цетановый показатель на 3-5 единиц, очистит поверхности камеры сгорания и газовыхлопного тракта, раскоксует поршневые кольца, продлит жизнь сажевому фильтру, утилизирует воду, которая усложняет пуск в холодное время года, защитит от коррозии форсунки. Благодаря применению присадки удастся на 10–15% снизить расход. А это ощутимая экономия, особенно, при серьезных пробегах.

Типичных поломок у D4FB нет. У отдельных автовладельцев выходили из строя ролики сервисного ремня, а также турбина, которая сначала начинает протекать, а затем издает характерный, неприятный шум и перестает нагнетать воздух в соответствии с заводскими нормативами.

Атмосферный бензиновый мотор объемом 1,6 л комплектуется алюминиевым блоком цилиндров и системой CVVT. Выдает 124 л. с. По предписаниям производителя, ресурс двигателя G4FC на КИА Соул – 180 тыс. км. На практике ДВС при правильном обслуживании спокойно ходит 250 тыс. км. Конструктивно он схож с G4FA. Поэтому и проблемы, с которыми сталкиваются автовладельцы, практически такие же: повышенная шумность, жор масла. Расход G4FC на КИА Соул зависит от того, в тандеме с какой коробкой он работает. Если это механика, он будет брать до 10 л на 100 км в городе. Версии с АКПП расходуют до 12 л на 100 км в городском цикле. Из преимуществ можно отметить отсутствие проблем с запуском при морозах, хорошую перевариваемость отечественного бензина, приемлемую динамику.

Бензиновый мотор КИА Соул GDi объемом 1,6 л выдает 132 л. с. мощности. Но крутящий момент составляет всего 165 Ньютон·метров. К особенностям этого ДВС относят:

Для беспроблемной эксплуатации G4FD на KIA Soul нужно соблюдать регламент технического обслуживания, избегать перегрузок. К расходникам, помимо масла и фильтров, следует отнести маслосъёмные колпачки, прокладки, помпу, ремни, свечи и т. д. Каждые 20 тыс. км нужно регулировать клапаны, а раз в 80 тыс. км – проверять состояние основных конструктивных элементов мотора.

киа соул какая коробка автомат. Смотреть фото киа соул какая коробка автомат. Смотреть картинку киа соул какая коробка автомат. Картинка про киа соул какая коробка автомат. Фото киа соул какая коробка автомат

Двигатель G4FD может комплектоваться турбиной, и тогда он развивает уже 204 л. с. мощности. На впуске и выпуске установлены фазовращатели. Данная версия разгоняется до 100 км/ч за 7,8 с. Работает мощный ДВС в паре с роботизированной 7-ступенчатой трансмиссией, которая препятствует его раскручиванию до чересчур высоких оборотов.

Это бензиновый двухлитровый мотор мощностью 150 л. с. В смешанном цикле, по заявлению производителя, он расходует до 8,2 л топлива на 100 км. В паре с шестиступенчатой АКПП разгоняет KIA Soul до 100 км/ч за 10,2 с. Отдельные автовладельцы жалуются на стук гидрокомпенсаторов, повышенную шумность. При нарушении эксплуатационных условий, неправильном подборе масла на стенках цилиндров быстро появляются задиры, что резко ухудшает технические характеристики силового агрегата. Со временем из-за этого понадобится капитальный ремонт, который усложняется тем, что в основе блока цилиндров лежат легкосплавные материалы. Подробнее об особенностях G4NA можно почитать в статье про Хендай Крета.

киа соул какая коробка автомат. Смотреть фото киа соул какая коробка автомат. Смотреть картинку киа соул какая коробка автомат. Картинка про киа соул какая коробка автомат. Фото киа соул какая коробка автомат

Как увеличить ресурс двигателя KIA Soul?

Блоки цилиндров двигателей КИА Соул изготовлены из алюминия, но в большинстве из них установлены тонкостенные чугунные гильзы. Это значит для восстановления ДВС подойдут технологии безразборного ремонта. Для дизельного двигателя D4FB, в смазочной системе которого 5,3 л масла, используйте присадку для масла RVS Master Engine Di6. Она очистит рабочие поверхности от нагара и других загрязнений, снизит расход масла. На деталях из чугуна присадка образует плотный слой металлокерамики, который упрочнит узлы трения, нормализует низкую компрессию, поспособствует снижению расхода топлива (экономия – от 1 л на 100 км), упростит пуск на холодную, улучшит динамические характеристики.

Для восстановления бензиновых моторов КИА Соул G4FC, G4FD, G4NA понадобится присадка RVS Master Engine Ga4 или Ga6. Компоненты ремонтно-восстановительного состава, после того как он попадет в масло двигателя, компенсируют износ деталей из черных металлов, очищают сопряженные пары трения, образуют плотный металлокерамический защитный слой с низким коэффициентом трения. Это резко снижает уровень локальных температур. Микропористая структура восстановительного слоя позволяет масляной пленке дольше удерживаться на поверхностях трения. Слой металлокерамики имеет высокую микротвердость, увеличивает ресурс двигателя – до 120 тыс. км пробега.

ПРИМЕЧАНИЕ: при солидных пробегах, особенно, если были задержки с ТО, нужно промывать систему перед заменой масла. Для этого воспользуйтесь промывкой MF5, в составе которой отсутствуют химические растворители и другие опасные компоненты. Состав раскоксовывает кольца и очищает рабочие поверхности от загрязнений. Помогает, когда упало давление в масляной системе, ДВС троит из-за накопления продуктов износа.

Коробка KIA Soul

На Соул устанавливается механика, классическая АКПП или семиступенчатый робот DCT. В первые годы выпуска на автомобиль монтировалась четырехступенчатая автоматическая трансмиссия, которая ремонтопригодна, надежна и долговечна, но не способствует улучшению динамики и экономии. Позже ей на смену пришла шестиступенчатая АКПП А6GF1. Иногда она начинает пинаться, появляются толчки, пинки при переключениях. Если проблема не связана с критическим износом либо поломкой, поможет обычная адаптация.

киа соул какая коробка автомат. Смотреть фото киа соул какая коробка автомат. Смотреть картинку киа соул какая коробка автомат. Картинка про киа соул какая коробка автомат. Фото киа соул какая коробка автомат

Для безразборного ремонта коробок КИА Соул A4CF1, A4CF2, A6GF1, A6MF1, D7UF1, F4A42 подойдет присадка RVS Master Transmission ATr7. Она восстановит шестеренки, зубчатые колеса, минимизирует количество шумов и вибраций, сделает переключение более легким, плавным, увеличит ресурс трансмиссии. Для механической коробки KIA Soul рекомендуем использовать RVS Master Transmission Tr3 либо Tr5. Присадка добавляется непосредственно в масло, эффективно убирает стук, шум, гул, вой подшипника, неприятные хрусты. Эффективно сохраняет ресурс МКПП, которая даже в отечественных условиях без проблем выдерживает до замены или капитального ремонта 300–400 тыс. км.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *