киа рио 2017г какое поколение
Новый рио 2017. Обзор и впечатления.
Была задача взять машину за 700.
ВАЗ в эти деньги предлагал прекрасные комплектации Весты и Хрея, но я от них отказался по несколько странной причине: у моего руководителя есть предубеждение против наших авто, и при каждой неприятности с машиной я бы слышал: «вот говно русское». Поэтому стал смотреть ВАГ и корейцев чтобы авторитетно заявлять про «немецкое и корейское говно»)
Первым претендентом был фольксваген поло. В автосалоне СИМХОФ был в наличии черный полу-седан на акпп за 718 000. Он был пустым, даже без стабилизации. Но в принципе нас устраивал. Попросил его забронировать, а дальше пошли чудеса: когда я явился в автосалон для первичного оформления документов, оказалось что их недобросовестные сотрудники насовали в поло всякой гадости: сигнализацию, антикор и тп. И все это надо оплачивать отдельным счетом на 50 000 без ндс, в лизинг включить нельзя! Так поло отпал…
Вторым претендентом был Рапид. В наличии были машины с 90 лс за 729 вроде. Оставим сказки что «рапид можно купить за 560» на совести их рассказчиков.
Корейцы. Ни рио, ни солярис в старом кузове купить было нельзя. В новом кузове хендай был дороже. Поэтому Рио. Стоимость с учетом скидки по лизингу составила 708 000 + оригинальные коврики за 3490.
Внешность обсуждать- дело неблагодарное, вкусы у всех разные. Однако многим эта машина не нравится. Отмечу, что номер крепится на бампере, а не на крышке багажника. Так же есть дхо, замаскированные под птф. Включить их совместно с ближним или габаритами нельзя. Мне не понравились маленькие зеркала, боковые стекла забрызгиваются в дождь. Так что обзор не очень.
Как едет и что под капотом.
Везет машину двигатель GAMMA 90 кВт / 123 л.с. при 6300 об/мин. Вот тут я удивился, для сравнения вазовский двс 21126, который считается «верховым» имеет макс.мощность на 5600об/мие, ваговский CWVA при 5800об/мин.
Теплошумоизоляции капот не имеет, гидроупоров тоже. Вибрация от мотора просто адская. На холостых очень сильно трясет машину, к примеру, если открыть заднюю дверь — то будет заметно как она вибрирует.
В нашем случае, двигатель работает в паре с 6 ступенчатой механикой.
Я отнесся к ней с интересом, ведь почти не ездил на таких коробках («почти», потому что ездил на серато друга). И тут меня ждало откровение. Неоднократно, от недобросовестных комментаторов я встречал высказывания в упрек ВАЗ что «вот, корейцы делают 6ст! а ваз нет! как так! отсталость и прошлый век!», впрочем, такой же упрек я недавно получил в отношении Шкоды. И вот тут я выявил всю лживость этих людей. Итогом моего расследования стал вывод, что 6ст кпп корейцев — маркетинг и фикция. Ибо 6 передача киа рио 2017 и серато 2013 строго соответствует 5ой передаче Шкода Рапид, ВАЗ Приора.
Это 6ая. Вопрос, зачем она? если можно сделать 5ую нормальной.
Кроме этого казуса с ненужной 5ой и непонятной 6ой, мкпп вопросов не вызвает. Переключения понятные, разве что можно случайно вместо 6 включить 4, но дело привычки.
Машина на обкатке, поэтому первые 3000км я не крутил более 3500 об/мин. Позже смог оценить динамику — в целом неплохо, но переключение с 1 на 2 длинновато, время теряется.
Я максимум набирал 160 км/ч, машина едет странно: то «елозит» по полосе, то нормально, возможно это реакция на ветер.
Подвеску оценить пока не успел, т.к. ездил в основном, по хорошим дорогам. Вмеру упругая и тихая. По первым впечатлениям — справляется с неровностями лучше, чем подвеска Рапида.
Шумоизоляция: тише ларгус, но громче шкоды. Почему-то у меня возникло ощущение «тонких стекол». Вроде неплохо, но переход на зимнюю резину все испортил.
Настало время переобувать машину. Зимних шин к обновке не было, поэтому стояла задача не только переобуть, но и выбрать во что переобувать. Я регулярно читаю тесты резины, и по зимней резине строго придерживаюсь Cordiant (а заодно поддерживаю Ярославский Шинный Завод, где их производят). Т.е. если бы брал обновку на свою машину- то я бы и не думал. А тут рабочая… По финансам жмотиться смысла нет- руководитель «дал добро» на покупку недешевой резины.
В результате мой выбор пал на Нокиан Хакка 8. Конечно хотелось попробовать нешипованную- но страшно.
В размере Р15 185/65 92Т шины обошлись по 4030р/штука в колеса-даром, и того 16 120р. Так же записался к ним на шиномонтаж по безналу, что стоило 1340р.
После переобувки стал ездить неспешно- верю что шины надо обкатать. Неприятно удивлен крайне высоким уровнем шума от резины. В отличии от Ханкук (в который я одел Шкоду), эти шины слышно и когда ползешь по парковке с закрытыми окнами, и при трогнаньи, и при торможении, и при равномерной езде. Не ожидал такого уровня шума от столь дорогих шин. По моим ощущениям — все это дело (и шины, шум в машине от них) громче чем кордиант сноу-кросс на приоре.
Довольно вместителен, открывается либо с ключа (нажать и подержать кнопку), либо рычажком из салона (Как в нексии). Спинки задних сидений складываются 40/60, лючка для длинномеров нет. Влезли 4 колеса р15 и еще осталось место.
Салон: обращает на себя внимание очень неприятный пластик. Он настолько жесткий и шершавый, что можно об него как об пилку для ногтей, маникюр делать.
4 эсп, электрорегулировка зеркал. Водительский подъемник с режимом АВТО. Понравились вместительные карманы на дверях, как и на Шкоде. Сами двери очень легкие, несолидные.
Управление музыкой на руле. Магнитолла имеет приятный дисплей, удобное управление, и отвратительный звук. Хуже чем в ларгусе. Руль кожаный, правда кожа показалась непрочной. Обшивка рычага кпп уже имеет заломы, не думаю что протянет долго.
Под управлением климатом есть 2 розетки 12в, разъем аукс и ЮСБ. Занятный момент- все кнопки нажимаются очень легко, когда кладу телефон на полочку- часто случайно жму подогрев сидений, когда ерзаю в пробке- нажимаю коленкой кнопку ЕСП.
Пара моментов салона, которые мне понравились:
Слева от руля, система контроля за давлением в шинах, кнопка отключения стабилизации, и регулировка яркости! Ура! как давно я не видел этой замечательной функции.
На подрулевом рычажке, который отвечает за дворники, есть регулировка паузы. За это плюс. Но ее реализация не очень: приходится отрывать руку от руля. На Шкоде это сделано лучше.
Подсветка салона красная. И тут я ощутил всю подлость корейцев: только на водительской двери подсвечиваются кнопки! на остальных дверях-нет. Это ж надо! Вообще такого не встречал. Сэкономили 3 светодиода!
В целом, авто оставляет противоречивые ощущения. Вроде все выглядит и работает норм, но много раздражающих мелочей. Плюс не знаю как правильно описать, ощущение несерьезности, «игрушечности». Ну посмотрим как она себя покажет в дальнейшем. Во время движения в дождь сильно потеют стекла, я ни на ваз, ни на дэу, ни на шкоде такого не встречал. Чтобы этого избежать приходится использовать кондиционер, что для меня нонсенс в холодное время года.
На мой взгляд поло и рапид оставляют более приятные ощущения, но рио вполне себе вариант- если надо иномарку, но не хочется ваг)
KIA RIO 2017 [ДЛЯ ТЕХ, КТО ЕЩЕ НЕ В КУРСЕ]
Доброго времени суток!)
На отечественном рынке Kia Rio эксплуатируется с 2005 года. Автомобиль пользуется популярностью благодаря своей надежности и умеренной цене. Южнокорейский концерн для российских клиентов подготовил обновленный Kia Rio 2017 года. В карьере автомобиля это уже четвертая модернизация. Точечные улучшения коснулись кузова, салона и ходовой части. Увеличен срок эксплуатации отдельных узлов, что существенно снизит стоимость владения. Удалось добиться уменьшения цены на топовые версии.
Как видно из фото, Киа Рио 2017 года практически внешне не изменился. Возможно, это связано с определенным консерватизмом российского рынка, что и было принято во внимание маркетологами автопроизводителя. Представителя новой генерации в камуфляжной пленке сфотографировали во время тестовых пробегов на дорогах Скандинавии в условиях суровой зимы. Рестайлинг экстерьера заключается в изменении формы бамперов, воздухозаборников, геометрии оптических приборов. Облицовка радиатора стала гораздо больше, что значительно освежило лобовую часть.
Для облегчения конструкции широко применены композитные материалы. Повысилось качество сборки. Прежде нарекания вызывала продукция, собираемая в российских цехах. Немного усовершенствована подвеска: изменен рабочий угол амортизаторов. Основные узлы остались прежними. Передняя подвеска – независимая пружинная, типа МакФерсон с поперечным стабилизатором. Задняя – пружинная полузависимая с балкой кручения и гидроамортизаторами.
Согласно данным от Auto Express, в компании Kia запланировано создать спорт-версию хэтчбека Rio уже нового поколения. Этот авто будет с приставкой GT в своем названии. Точную дату еще не назвали. Напомним, что стандартный вариант нового Rio, появится в 2017 году. А вот дебютирование «заряженной» модели произойдет через 3 года. Конкуренция будет проходить с Fiesta ST.
Уже есть предварительные данные, что авто будет начинать движение при помощи 3-цилиндрового двигателя, оснащенного турбонаддувом. Эта информация получена со слов Альберта Бирманна — главного инженера компании Kia. Он также объявил, что хочет построить «сумасшедший» автомобиль с мощным двигателем.
Также скажем, что на базе Rio новой модели запланировано создать кроссовер B-класса. Производить его планируют в южнокорейском заводе. По дизайну автомобиль будет схож с концептом Provo, представленным в 2013 году на женевском автосалоне. В авто внедрят платформа Rio, а если ссылаться на неофициальные данные, то в моторной гамме будет 1-литровый турбодвигатель бензинового вида с 3 цилиндрами. Мощность мотора будет в диапазоне 100-200 л.с.
Rio четвертого поколения будет намного больше предшественника. Дизайн здесь будет более спортивным в стиле Hyundai i20.
В моторной гамме хэтчбека будет 1,2-литровый агрегат бензинового типа. Мотор будет обладать мощностью 75-84 л.с. Новинку смогут приобрести с 1,4-литровым бензиновым двигателем, а отдача составит 100 лошадиных сил. Также для клиентов будет предложен 1-литровый бензиновый турбомотор, в котором три цилиндра. Схожий двигатель сейчас ставят на cee’d GT, и здесь отдача находится в диапазоне 100-120 л.с. Версию подороже укомплектуют 1,4-литровым мотором, в котором отдача составит 90 лошадиных сил.
При оформлении салона Kia Rio 2017 года использован пластик более высокого качества, хотя в отделке по-прежнему преобладают пластиковые элементы. Переработан щиток приборов и мультифункциональное рулевое колесо. Оплетку украшает крупная строчка. Для удобства пользования уменьшено количество клавиш на панелях климатической установки и медиасистемы. Базовая версия оснащается регулируемой по вылету и углу наклона рулевой колонкой, водительское кресло регулируется по высоте. Безопасность обеспечивают два штатных эйрбега. Дверные карты имеют новый дизайн. Изменена архитектура передних кресел, боковая поддержка более эффективная. Подголовники стали удобнее.
Что можно приобрести за дополнительную плату
Учитывая скромность базовой комплектации, производители предлагают владельцам разнообразный пакет опций, оснащение которыми может превратить Kia Rio 2017 года в солидный автомобиль. По желанию дополнительно можно установить фронтальные шторки и боковые подушки безопасности, обогрев задних сидений, обогрев обода рулевого колеса, систему экстренного торможения, парктроник, круиз-контроль, датчик света, датчик освещенности, хромированные детали отделки, кнопку пуска двигателя, легкосплавные диски. Для российских условий эксплуатации предназначен специальный «теплый пакет», включающий обогрев зоны стеклоочистителей в состоянии покоя и установку дополнительных элементов обогрева различных сегментов салона.
Габариты Киа Рио 2017 седан года не изменились:
• длина седана наибольшая – 4 377 мм, хетчбэка – 4 125;
• ширина – 1 700 мм;
• высота – 1 470 мм;
• база – 2 570 мм;
• клиренс – 160 мм;
• снаряженная масса базовой версии – 1 050 кг.
Габариты Kia Rio хэтчбек:
• длина — 4065мм (увеличилась на 15мм);
• ширина — 1725 мм (увеличилась на 5 мм);
• высота — 1450 мм(сократилась на 5 мм);
• колесная база — 2580 мм (увеличилась на 10 мм;
• багажник станет больше на 26 литров;
• вырастет пространство для ног передних и задних пассажиров.
Бюджетные двигатели для бюджетного автомобиля
Новый Киа Рио 2017 года будет оснащаться двумя проверенными рядными четырехцилиндровыми двигателями DOHC. С радикальными изменениями в моторном отсеке производитель не спешит из опасения удорожания продукции. Характеристики шестнадцатиклапанных моторов следующие:
• бензиновый двигатель объемом 1,4 литра, мощность – 107 л. с., крутящий момент – 135 Нм;
• бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, мощность – 123 л. с.
Топливная система существенно доработана. Показатели экономичности довольно сносные. В смешанном режиме с механической коробкой расход топлива составляет 6 литров. Максимальная скорость – 190 км/ч. Трансмиссия представлена четырьмя коробками: механические 5-ти и 6-скоростные, автоматы 4-х и 6-диапазонные. В некоторых странах выпускаются дизельные версии. Однако в Россию поступление таких комплектаций не ожидается. Вероятно, что линейка моторов дополнится технологичным полуторалитровым агрегатом из серии GDI.
В Европе автомобиль будет укомплектован даже в самой минимальной комплектации шестью подушками безопасности, а точки крепления для детских кресел будут как для заднего сиденья, так и для переднего. Также появится система экстренного торможения при распознавании пешеходов.
Комплектации и цены
Продукция для российских потребителей имеет внешние отличия. Так, автомобили, предназначенные для североамериканского рынка, имеют больше обновлений. Презентация «Рио» широкой публике планируется после выхода в свет нового «Соляриса». Это означает, что седан появится в салонах не раньше следующего января, а хетчбэк – только к концу весны.
Конкуренты автомобиля: Hyundai Solaris, Lada Vesta, Renault Symbol, Renault Logan, Lada Priora, Chery M11, Volkswagen Polo
Основных комплектаций предлагается четыре: «Комфорт», «Люкс», «Престиж» и «Премиум». Цена на Kia Rio 2017 года в минимальной версии – 550 000 рублей. Самой «заряженной» – более 800 000 руб. Хетчбэк будет продаваться от 570 000 руб. Палитра расцветок кузова уменьшилась за счет отказа производителя от радикальных синего и зеленого цветов.
Информация взята с сайта: 2017god.com
Всем спасибо за внимание, надеюсь информативная статья, для тех, кто еще не видел новую Kia Rio)
Ставьте лайки, подписывайтесь на канал!)))