киа оптима какой бензин нужно заливать
95 или 92?
Классический вопрос: каким бензином заправлять автомобиль? Менеджер по продажам сказал, что можно заправлять 92. Но меня это смущает, все таки по инструкции нужно заливать 95… Думаю, не с проста.
KIA Optima 2014, двигатель бензиновый 2.4 л., 180 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — заправка
Машины в продаже
Kia Optima, 2014
Kia Optima, 2014
Kia Optima, 2013
Kia Optima, 2014
Комментарии 24
Я второй лью и все норм)
Я все-таки пятый буду заливать.
95+ или 98, даже обычный 95 не то)
ну не знаю на счёт 98го. думаю, это слишком… На лючке бензобака 95й указан, значит его и стоит заливать.
Делал эксперименты на своей оптиме и вот что я решил: зимой 92, летом 95-98. на 92ом зимой меньше буксует и едет нормально, расход меньше чем на 95-98ом… летом, да… на 92ом будет «давиться» при разгоне и много кушать
Мне тоже кто-то говорил, что зимой на 92м меньше расход…
Что на крышке бензобака, то и лей!😋
тоже только 95. с 92 рисковать не хочу!
Да и не выгодно на 92м ездить…
экономия будет минимально. тупей разгон соответственно больше топлива на разгон будет уходить. я лил 95 а сейчас лью 95 экто. свечи как новые. да и разница 95 и 95 экто 50 копеек. скупой платит дважды как говорится. что с запчастями когда ставят всякую гадость и меняют по сто раз
Согласен. Стараюсь на авто не экономить.
недавно залил 95, до этого ездил на 98. Чисто решил проверить разницу) 92 не лил ни разу, но знаю, что есть такие, кто ездит на 92 и в ус не дуют))) Я не рискую))
У нас 98го нет. Не представляю как себя чувствуют автомобили концерна ВАГ в моем городе. Кстати, при мне мужик в Q7 залил 92й)))
Да думаю ничего страшного не случится))) С другой стороны 95й — это 92 с присадками (бытует мнение). Меньше присадок — двигатель доволен)))
хороший 92 не хуже 95
Да думаю ничего страшного не случится))) С другой стороны 95й — это 92 с присадками (бытует мнение). Меньше присадок — двигатель доволен)))
Неправильное мнение… 🙂
Например Лукойл на большинстве своих НПЗ в европейской части России уже года полтора как делает 95-й ЭКТО бензин вообще без октаноповышающих присадок… Другие ВИНКи догоняют Лукойл потихоньку, начиная выпускать бензины 5-го экологического класса…
>>>делает 95-й ЭКТО бензин вообще без октаноповышающих присадок…
Это слегка обывательское понимание сути процесса получения товарного бензина. Любой технолог-нефтепереработчик грустно улыбается, когда читает подобные выражения:)
Иногда бывает даже, что 95-й получают путем добавления октанопонижающих присадок в основу с ОЧ около 99, при этом «вытягивая» другой показатель…
Товарный бензин — сложная многокомпонентная смесь углеводородов, получаемых на разных установках с разной технологией. И с кучей других параметров, кроме ОЧ. Можно, например, достаточно легко и относительно недорого достичь 95 ОЧ, но при этом на этом бензине двигатель будет плохо заводиться. Или будет плохо тянуть. Или увеличится его расход. Или просто тупо все резинки сожрутся в топливной системе.
Все можно сделать в рамках той или иной рецептуры. Любой каприз, как говорится…
Но задача любого товарного производства подобрать такую рецептуру, чтобы на выходе с НПЗ получить бензин, удовлетворяющим _всем_ требованиям ГОСТ, а не только норме по ОЧ.
Кстати, на большинстве НПЗ, например, качественный состав бензина летом и зимой слегка отличается. Для облегчеия процесса запуска холодного двигателя. Обратная сторона медали — некоторое увеличение (5-7%) расхода топлива.
Смена рациона или выбор ЭКТО 100.
Всем привет!
Итак в поисках лечения недуга с «рябью» от кондера я решил попробовать ЭКТО 100 от LUK, писали в комментах что мотор работает ровнее, ну и собственно, как я изучил вопрос с гарантией на наш кат, а именно, что гарантия на кат 150 т.км, я все же решил попробовать ЭКТО 100, до этого мастер оф. дилера СИМ Киа мне сообщил что топливо с присадками, особенно моющими — быстро убьёт катализатор и это не гарантия, я для себя решил что буду лить обычный 95 и не париться. По старинке, после дизеля, я посещал Лукойл, пока не наткнулся на это :
Что же можно сказать про ЭКТО 100 от Лукойл, прежде я его рассматривал как потенциального убийцу моего катализатора, однако изучив еще несколько тем и форумов по этому вопросу, мне удалось выяснить что ЭКТО 100 это не «еще больше разбадяженный присадками» 92 бензин, а это бензин, производящийся по новым технологиям, затем я наткнулся на это видео :
В общем залив ЭКТО 100, я относился абсолютно скептически к его супервозможностям в виде увеличения мощности и повышения динамики разгона, задача была несколько другая : увеличение КПД мотора, под нагрузками кондиционера:) Могу сразу сказать ЭКТО 100 не уберет полностью микровибрации при включении кондера, но мотор стал реально работать ровнее, а наваливать стало еще задорнее, разумеется я пока ее не успел поотжигать как следует, но с каждой новой поездкой в автомобиле, я практически перестал обращать внимание на теперь уже небольшие волнения от кондера. В общем, если верить последнему видосу, ЭКТО 100 — лучший бензин, который позиционируется для турбомоторов, буду кормить турбоджедая именно ЭКТО 100, тем более что расход с ним стал падать:) думается мне скоро будут рекордные цифры по расходу:):):)
Кто лил 98? Есть ли толк?
KIA Optima 2017, двигатель бензиновый 2.4 л., 188 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Kia Optima, 2013
Kia Optima, 2013
Kia Optima, 2013
Kia Optima, 2014
Комментарии 42
У нас в городе проверяли почти все заправки и на всех почти 92 это 83 а 95 90-91! А 98 это 93.
Езжу только на 98 т.е сейчас он 100ый, расход упал примерно на 0,5 в сравнение с 95.
Вообщем попробую залью по приезду!)
Я на турбе особенно разницы не заметил. Ни ощутимой прибавки мощности, ни ум расхода, ни уменьшения тряски при вкл кондее, пробовал и шелл и роснефть. Поэтому лью пятый, ну и для профилактики иногда восьмой.
Кстати, это вроде как я внёс сомнения для размышления. Поведаю ещё вот какую историю. Как известно если взять скажем 95й бенз на экспертизу с заправки, то с вероятностью 90% ОЧ там будет ниже, ну допустим 93-94. Так вот если двигатель накроется, то первое что делает ОД, проверяет топливо. И если ОЧ ниже заявленного — отказ в гарантийном ремонте. У меня Мондео был турбовый до Оптимы, там эти движки, Экобусты, по началу от детонации разваливались, пока прошивку новую не выпустили. Так вот те кто лил 95й в него — почти всем отказ был по топливу в замене шорт блока. Ну это я так, для размышлений.
А вообще разумеется чем выше ОЧ тем выше детонационная стойкость. И дело тут не в том как многие пишут, мол фигня это, на 98м едет так же. Ехать то может так же, тут никто не спорит. Никто не обещает вам взрывной динамики. Но вот процесс горения в моторе 98го топлива происходит более правильно.
Так что конечно можно и 100 бенз заливать только есть ли смысл…
Клапана прогорают — это байка со времён советского автопрома. У какой современной машины от нормального топлива прогорит клапан?))
На счёт детонации на экобустах — там проблема была в прошивке модуля PCM. С её обновлениям они сразу перестали ломаться. И дело было как раз именно в коррекции зажигания и минимизации LSPI, но открою вам страшную тайну LSPI и масло это две разные плоскости. Кто бы что не говорил, раннее воспламенение смеси на 99.999999% зависит от топлива. Масло влияет не этот параметр разве что грубо теоретически, т.к. по сути вообще не участвует в процессе горения.
Я кстати в экобуст лил 98й бенз и на 100тыс пробега двигатель отлично себя чувствовал. Всякие осадки в баках — это от плохих заправок. Заправляясь на известных заправках в мегаполисах шанс попасть на какой-нибудь солидол практически нулевой, а если он и есть, то тут что 92, что 98, уже разницы не будет.
И ещё чтоб много не писать bmwservice.livejournal.com/5962.html вот статейку почитайте, 10 минут потратьте. там много ответов на ваши вопросы.
Клапана прогорают — это байка со времён советского автопрома. У какой современной машины от нормального топлива прогорит клапан?))
На счёт детонации на экобустах — там проблема была в прошивке модуля PCM. С её обновлениям они сразу перестали ломаться. И дело было как раз именно в коррекции зажигания и минимизации LSPI, но открою вам страшную тайну LSPI и масло это две разные плоскости. Кто бы что не говорил, раннее воспламенение смеси на 99.999999% зависит от топлива. Масло влияет не этот параметр разве что грубо теоретически, т.к. по сути вообще не участвует в процессе горения.
Я кстати в экобуст лил 98й бенз и на 100тыс пробега двигатель отлично себя чувствовал. Всякие осадки в баках — это от плохих заправок. Заправляясь на известных заправках в мегаполисах шанс попасть на какой-нибудь солидол практически нулевой, а если он и есть, то тут что 92, что 98, уже разницы не будет.
И ещё чтоб много не писать bmwservice.livejournal.com/5962.html вот статейку почитайте, 10 минут потратьте. там много ответов на ваши вопросы.
СХ5 в основном передвигался по Москве и заправки либо ВР либо ТНК( рядом с домом), и это не один пример…так же насос умер на инфинити примерно на пробеге 70, разобрали а там тоже самое( ездил на супер пупер бензине 98)
Вырезка с ОИЛклаба(им я доверяю больше чем bmwservice.livejournal.com)
Low Speed Pre Ignition (LSPI) — преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.
Проблема известна давно на всех турбодвижках с непосредственным впрыском. Ломаются поршни из-за детонации. Но это не та детонация, которая возникает из-за раннего зажигания! Это новый феномен, присущий только движкам типа GDI-Turbo и прочим аналогичным. Расшифровывается как Low Speed Pre Ignition. Когда при равномерном движении, например по трассе вдруг ломается поршень со всеми вытекающими, ни с того ни с сего. Характерно при относительно малых оборотах и высокой нагрузке. Многочисленные испытания показали, что причина в масле, а точнее сказать в присадках! Капельки масла просачиваясь между кольцом при высоком давлении и температуре детонируют в противоход поршню, и привет…
Одни элементы присадок способствуют этой детонации, а другие наоборот ее прекращают!
А это презентация которая в графиках и табличках рассказывает о том что проблема в масле и бенз тут играет посредственную роль. Да и все производители признали этот факт.
Я думаю, что многочисленные испытания более весомый аргумент, чем доводы про 95 бенз( ни в коем случае не говорю про бензин 80 и ниже).
Я не говорю, что бензин АИ98 и АИ100 это плохо, но и не стоит утверждать, что на 92-95 бензе мотор развалится.
Расход топлива Киа Оптима
Расход горючего — один из самых спорных моментов. Согласно технической документации — это одни показатели, а на самом деле совсем другие. Постараемся добиться правды, а также рассмотрим, какие цифры приводит производитель.
Расход горючего согласно данных завода
Завод изготовитель прописывает нормы расхода согласно показаний испытаний перед введением в эксплуатацию транспортного средства. Расход топлива Киа Оптима составляет от 7 до 8.5 л на 100 км.
Kia Optima выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Бензин АИ-95.
Расход топлива Kia Optima рестайлинг 2018, седан, 4 поколение, JF
Расход топлива, л/100 км
Расход топлива Kia Optima 2016, седан, 4 поколение, JF
2.0 AT Luxe 2018 FWC
2.0 AT Luxe RED Line
2.0 AT Luxe FCC 2017
2.4 AT Luxe 2018 FWC
2.4 AT Luxe RED Line
2.4 AT Luxe FCC 2017
Расход топлива Kia Optima рестайлинг 2014, седан, 3 поколение, TF
Расход топлива Kia Optima 2010, седан, 3 поколение, TF
Расход топлива по показаниям владельцев
Если по показателям завода изготовителя расход составляет от 7 до 8,5 литров на каждые 100 км пробега, то в реалии ситуация совсем другая. После нескольких месяцев эксплуатации всё кардинально меняется. Так, по словам большинства владельцев наступает повышение расхода особенно в городском цикле.
Стоит учитывать, что многие автовладельцы вместо рекомендованного АИ-95 заливают обычный 92-й, который может и давать повышение расхода. При этом на трассе всё остаётся без изменений 6 — 7 литра, а от по городу скакать до 8 −9 литров.
Чтобы придерживаться установленного заводом расхода топлива производитель рекомендует регулярно проводить техническое обслуживание, заливать качественное горючее, а также не «лихачить».
Вывод
Расход топлива на Киа Оптима составляет от 7 до 8,5 литра на 100 км согласно норм завода изготовителя. По словам владельцев это приблизительно совпадает с реальностью. Конечно, можно уменьшить показатель при помощи чип тюнинга или других известных способов.
Технические жидкости и марки масел, которые подходят Киа Оптима
Элегантный и вместительный KIA Optima популярен у отечественных водителей. Седан впечатляет комфортом и отточенной управляемостью. Выпускается с 2000 года известной южнокорейской компанией. Сегодня представлено несколько его поколений под разными именами. Последнее, четвертое, сошло с конвейера в 2018.
Доступен Киа Оптима в России с парой бензиновых силовых агрегатов объемом 2 и 2,4 литра. Устанавливаются они с переднеприводной трансмиссией. Коробка передач – 6-ступенчатая механика или автомат.
Количество масел и сколько жидкости заливать KIA Optima
Место заправки/смазки
Наименование масла/жидкости
* В случае невозможности
приобретения моторного масла API service SM допускается использовать
масло API service SL
2,4 л.
(Охлаждающая жидкость на основе
этиленгликоля для алюминиевого
SK ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV,
Оригинальная Kia A
TF SP-IV
сцепления
Сколько и что заправлять в Киа Оптима
Интервал замены — 15 тысяч км или один раз в год. В некоторых случаях – 7,5 тысяч км. Применяется KIA SAE 5W30, ACEA C3, KIA API SM ILSAC GF-4. Класс вязкости по SAE 5W20(5W30). Необходимое количество для разных двигателей отличается:
Объем топливного бака – 70 л. Производитель рекомендован неэтилированный бензин не хуже АИ-95.
Периодичность замены для механической коробки передач – 50 тысяч км. Рекомендуемая смазка — API GL-4, SAE 75W/85. Обьем – 1,8 и 1,9 в зависимости от типа двигателя.Замена в АКПП проводится каждые 60 тысяч км. Подойдет ACEA A5 или выше/5W-30. Обьем заправки – 7,8 л для двигателя THETA 2,0л T-GDI. Для Nu 2,0л THETA 2,4л используется MICHANG ATF SP-IV, SK ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV, TF SP-IV. Необходимое количество – 7,1.
Применяется тормозная жидкость FMVSS116 DOT-3 или DOT-4. Замена необходима один раз в 3 года. Объем – 0,7 – 0,8 л.
Периодичность замены – 100 тысяч км пробега или один раз в три года. Применяется антифриз G-12.